в этот день
28.02.17
00:03
В Екб.02:03
Медведев заявил, что Россия справилась с безработицей
Профсоюзы выступили против повышения МРОТ за счет районных коэффициентов
Врио главы Прикамья предрекли проблемные праймериз

Статьи по теме "экономика":


Новости

Вчера 22:03 Мск
"Где дети?!" Общественники недосчитались "изъятых" детей
Вчера 20:16 Мск
В Госдуме рассмотрят "более гибкий" механизм изъятия детей из семей
Вчера 19:59 Мск
"Это такая формальность": Голодец заявила, что школьный учитель не должен стоять у доски
Вчера 19:44 Мск
Минздрав предложил приравнять препятствование проезду "скорой помощи" к пьяной езде
Вчера 19:31 Мск
Песков призвал США внимательно изучить нападение на миссию ОБСЕ на Украине
Вчера 19:17 Мск
В Кургане на женщину с ребенком упала глыба льда
Вчера 18:44 Мск
Трамп пообещал "историческое увеличение" военного бюджета США
Вчера 18:30 Мск
В ЛНР обязали всех нерезидентов до 1 марта заключить договоры с налоговыми агентами республики
Вчера 18:30 Мск
Захарченко: Теперь условия диктуем мы, Украина в блокаде ДНР и ЛНР
Вчера 18:03 Мск
На складе в Подмосковье ликвидирован пожар
Вчера 17:53 Мск
Экс-сенатора Попельнюхова приговорили к семи годам колонии
Вчера 17:15 Мск
Роскомнадзор включил "Яндекс.Новости" в реестр новостных агрегаторов
Вчера 16:52 Мск
Памфилова предложила перенести единый день голосования на октябрь
Вчера 16:23 Мск
Глава Озерска Олег Костиков уйдет в отставку
Вчера 16:23 Мск
Медведев призвал как можно реже менять "правила игры" для бизнеса
Вчера 16:23 Мск
Фигурантам дела о смертельной аварии в ХМАО предъявлено окончательное обвинение
Вчера 16:20 Мск
Глава Прикамья Максим Решетников нашел инвесторов для Пермского края
Вчера 16:18 Мск
Иран продолжит развивать атомную энергетику при помощи российских технологий и казахского урана
Вчера 16:15 Мск
Пациентов ГКБ №1 Екатеринбурга эвакуировали из-за задымления
Вчера 16:14 Мск
Основной денежной единицей ЛНР станет российский рубль
Вчера 16:06 Мск
Будет суд. На курганском заводе по изготовлению металлоконструкций работникам не платили зарплату
Вчера 16:00 Мск
Медведев посетил совместный стенд Пермского края и ОАО "МРСК Урала" на Российском инвестиционном форуме
Вчера 15:59 Мск
Эксперт: Передислокация 201-й российской военной базы была бы великой глупостью
Вчера 15:56 Мск
Верховный суд РФ запросил дело Чудновец
Вчера 15:53 Мск
Стадион "Лужники" откроется после реконструкции матчем сборных России и Аргентины
Вчера 15:50 Мск
В Тюмени сотрудница завода похитила у него четыре квартиры: ущерб - 19 миллионов
Вчера 15:47 Мск
Временным главой свердловского управления Росреестра назначен руководитель челябинского ведомства
Вчера 15:47 Мск
Путин представил кандидатуру Ольги Хохряковой на должность зампреда Конституционного суда
Вчера 15:45 Мск
В Челябинской области назначен и.о. руководителя управления Росреестра
Вчера 15:45 Мск
Две гвоздики для товарища Сталина: в Москве готовятся провести акцию в 14-й раз
Вчера 15:36 Мск
Бизнесменам из отдаленных сел Курганской области разрешили не использовать кассовые аппараты
Вчера 15:36 Мск
"Дух огня" вновь пройдет при поддержке нефтяников
Вчера 15:32 Мск
Оштрафован организатор митинга памяти Бориса Немцова в Перми
Вчера 15:28 Мск
На жилье для зауральских сирот из федерального бюджета выделят более 80 млн рублей
Вчера 15:26 Мск
Совет ЕС одобрил введение безвизового режима с Грузией
Вчера 15:23 Мск
Борис Дубровский и Виктор Вексельберг обсудили открытие филиала "Сколково" и перспективы строительства ВСМ
Вчера 15:22 Мск
В Прикамье покончил с собой командир части
Вчера 15:22 Мск
Устал за рулем: в ДТП на Среднем Урале погиб водитель
Вчера 15:15 Мск
Куйвашев и руководство Росатома договорились о дополнительных инвестициях в 2017 году в свердловские атомграды
Вчера 15:09 Мск
В Зауралье в собственном доме заживо сгорели двое маленьких детей
Вчера 15:06 Мск
Куйвашев и Вексельберг ударили по рукам
Вчера 15:06 Мск
Медведев заявил, что Россия справилась с безработицей
Вчера 15:03 Мск
Уральские "Люди труда" примут участие в осенней избирательной кампании
Вчера 14:58 Мск
Китай готовится выстроить "новый порядок" в Азии без Северной Кореи?
Вчера 14:54 Мск
Уральские профсоюзы выступили против "сомнительного" повышения МРОТ за счет районных коэффициентов
Вчера 14:54 Мск
Мэр Ноябрьска ответил на шутку Ивана Урганта о ремонте дорог на кладбище
Вчера 14:50 Мск
На международном инвестиционном форуме "Сочи-2017" презентуют программу "1000 лифтов", разработанную по поручению Куйвашева
Вчера 14:48 Мск
В Курганской области задержан насильник, напавший в центре Тюмени на девушку два года назад
Вчера 14:37 Мск
Пушков о плане Авакова по возвращению Крыма: Его не вернуть, что с планом, что без
Вчера 14:31 Мск
Глава "Опоры России" заявил о возможном снижении ключевой ставки до 9% в марте
Вчера 14:30 Мск
Сам пришел в полицию. Житель Зауралья, застреливший в Челябинске своего партнера по бизнесу, задержан в Сочи
Вчера 14:30 Мск
срочно В ДНР создан штаб по введению внешнего управления на украинских предприятиях. Киев не верит
Вчера 14:29 Мск
Южнокорейская разведка обвинила Пхеньян в убийстве Ким Чен Нама
Вчера 14:19 Мск
За срыв отопительного сезона в школах и детских садах Златоуста чиновники администрации попали под "уголовку"
Вчера 14:15 Мск
Опечатка не стала причиной изменения документов аукциона на реконструкцию трассы Кунгур - Соликамск
Вчера 14:13 Мск
В уральских регионах назревает транспортный коллапс: МУПы увязли в долгах
Вчера 14:11 Мск
Ханты-Мансийский банк поздравил Сергея Устюгова с золотыми медалями чемпионата мира по лыжным гонкам в Лахти
Вчера 14:07 Мск
В Екатеринбурге поймали грабителя, отобравшего 5 тысяч рублей у студентки консерватории
Вчера 13:48 Мск
Борис Дубровский предложил казахстанскому холдингу участие в ВСМ и в подготовке к саммиту ШОС
Вчера 13:47 Мск
Глава управления госбезопасности КНДР помещён под домашний арест
Вчера 13:46 Мск
Владимир Якушев подписал дорожную карту с компанией "Газпромнефть"
Вчера 13:45 Мск
Суд Москвы признал экс-сенатора Попельнюхова виновным в хищении более 1 млрд рублей
Вчера 13:40 Мск
Екатеринбургская полиция установила, что гранату на Уралмаше взорвал местный житель по криминальному прозвищу "Король"
Вчера 13:29 Мск
срочно Министерство финансов России планирует выпускать облигации для населения раз в полгода
Вчера 13:21 Мск
Соколовскому продлили домашний арест - до августа
Вчера 13:19 Мск
Челябинская область будет претендовать на проведение чемпионата мира по фристайлу в 2023 году
Вчера 13:13 Мск
Следователи проверят тюменских экспертов, умолчавших в положительном заключении о "Детях-404", что трансгендерность – психическая болезнь

Валерий Язев: Мы "подобрались" к реформе "Газпрома"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Валерий Язев: Мы "подобрались" к реформе "Газпрома"

16 января в Государственной Думе РФ состоялись выборы председателей 29 комитетов. Пост председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи Госдумы РФ занял Валерий Язев, как и председатели остальных комитетов, являющийся членом партии "Единая Россия". Накануне  господин Язев встречался в Екатеринбурге с журналистами.

Дел у комитета невпроворот. По словам Язева, он уже и так много сделал во времена прошлой думы. Бессменный депутат по Нижнетагильскому округу  кратко напомнил собравшимся об основных прошлых достижениях и рассказал о предстоящих свершениях: "В будущем комитету по энергетике, транспорту и связи предстоит реформирование газовой отрасли Российской Федерации,- сказал Валерий Язев,  – это то, к чему мы "подбирались" долго и болезненно. У многих смешались понятия реформирования "Газпрома" и формирования рынка, хотя это далеко не одно и то же. Нельзя согласиться с таким, несколько вульгарным тезисом о том, что формирование газового рынка – это обязательно расчленение "Газпрома". Это не так. И мной в том числе обществу предложена модель, при которой единая система газоснабжения сохраняется, но при этом в газовой отрасли создаются рыночные институты. Также идет много дискуссий и разговоров по Минатому, по российскому ядерному топливному циклу, по ядерному оборонному комплексу, по научным разработкам в ядерной области. Это тоже будет предметом рассуждения. Будет продолжена работа над такими законами, как закон о трубопроводном транспорте, который был разработан в Государственной Думе второго созыва, и я  являлся основным автором этого законопроекта, но в силу ряда политических причин до сих пор не принят даже во втором чтении. Будет внесен законопроект об использовании газа в качестве моторного топлива. По связи корректировка законодательства идет, и она еще не завершена. По реформе электроэнергетики в законы заложен механизм отчета РАО "ЕЭС" перед исполнительной и законодательной властью о ходе реформирования с возможностью корректировки хода реформы в случае, если это потребуется. Вот основные задачи на предстоящий период. Наш комитет занимается и энергодипломатией. Это поручено мне. Так как я много занимался этим вопросом. В этой сфере деятельности договор по энергетической хартии, который Россия подписала 10 лет назад, но до сих пор не ратифицировала. Его ратификация стояла в повестке дня на ноябрь, сейчас он стоит на весенней сессии. Я буду добиваться снятия его из программы, потому что ратификация договора по этой хартии не отвечает Российским национальным интересам. Кроме того, в ходе переговоров по вступлению России в ВТО нашей стране выдвинут ряд требований по энергетике, которые сегодня становятся ключевыми. Это сближение наших цен и тарифов на энергоносители и на услуги наших естественных монополий с мировыми и европейскими ценами. Для работы в комитете депутатами подано 24 заявления, то есть на сегодня это один из крупных комитетов".

Одна из основных задач, стоящих перед Думой четвертого созыва, по мнению Язева, состоит в том, чтобы создать такие налоги, чтобы недропользование было выгодным для хозяйствующих субъектов, но вместе с тем, чтобы то, что мы называем сверхприбылью, получаемой ими за счет недоналогообложения, доставалось бы государству на нужды всего народа. Язев полагает, что в ходе весенней сессии произойдет корректировка ставок, которые войдут уже в бюджет следующего года. В этом году ставки меняться не будут, они приняты на весь год.

Естественно, много рассказал Валерий Афанасьевич и о "Газпроме":"По прибылям газовых компаний печатались промежуточные цифры, прибыль  "Газпрома" в этом году значительно выше чем в прошлом. Также с прибылями завершили год "ИТЕРА", "Новатэк" и "Нордгаз". В целом итоги нормальные, но проблем остается масса. Прибыль в основном носит операционный характер, и мало инвестиций идет в газотранспортную инфраструктуру по целому ряду причин. По "Газпрому" инвестиционные планы по этому году приняты, поэтому можно сказать, что в целом газовая отрасль достаточно динамично развивается. Выручка от экспорта газа за прошлый год составила порядка 16 миллиардов долларов при очень благоприятной коньюктуре цен. Цена на газ высокая, цена хорошая, одно плохо для газового бизнеса – это теплая зима. Зима теплая не только у нас, но и в Европе. Поэтому потребность в газе относительно невелика. Вообще если затрагивать вопрос межтопливной конкуренции в ТЭКе, то сегодня в силу того, что газ – наиболее технологичный и наиболее дешевый вид топлива, конечно, огромное количество электроэнергетики работает на газе. И директивно здесь ничего не изменишь. По мере роста цен на газ газопотребление будет уменьшаться, но эти цифры звучат примерно так: при росте цены на газ больше 37 долларов за тысячу кубометров /сегодня это 23 доллара/ пойдет мотивация использования угля и мазута. И кризис в угольной отрасли во многом определен низкими ценами на газ. Поэтому угольная энергетика будет подниматься по мере подъема цен на газ. Принятие же административных мер в этом направлении я считаю нецелесообразным".

Отвечая на вопрос корреспондента "Накануне.ru" по поводу обращения Союза производителей нефтегазового оборудования к представителям государства в Совете директоров "Газпрома", с призывом сделать закупки нефтегазового оборудования открытыми, гласными, на конкурсной основе /ежегодно на такие закупки "Газпром" тратит около 200 миллиардов рублей и все они проходят через закрытые для общества механизмы/, Валерий Язев заявил следующее: "Я считаю это обращение в значительной степени правильным. "Газпром" сегодня совершает закупки через "ГазКомплектИмпекс", который в значительной степени закрыт для большого количества производителей. Но я знаю планы, и, больше того, решения Совета директоров "Газпрома", которые все больше и больше "открывают" подрядные строительно-монтажные работы и начинают проводить открытые аукционы по поставкам материально-технических ресурсов, в том числе и оборудования, машин и механизмов для комплектации вновь строящихся объектов. Поэтому, на мой взгляд, такое заявление в значительной степени обоснованно, но подвижки там серьезные есть и я думаю, они будут идти дальше ".

По поводу же предложения председателя правления Совета директоров "Новатэка" Михельсона обеспечивать отдельные территории России газом по ценам ФЭК, но взамен иметь возможность подключаться к газовой "трубе" и экспортировать газ за границу, Валерий Язев сказал: "Я считаю, что это абсолютно конструктивный подход. И в ходе обсуждения всех концепций формирования газового рынка складывается такая паритетная система, когда пропорциональное количество газа отпускается в Россию по ценам ФЭКа для социальных нужд, и такая же пропорциональная система действует на газовый экспорт при подключении к трубопроводу для дальнего зарубежья. При этом необходимо сохранить единый экспортный канала в виде "Газэкспорта",чтобы не "обвалить" цены на газ на европейском рынке. Так что это абсолютно конструктивный подход и он сейчас детально прорабатывается".

В принципе вопросов у журналистов было много. Ниже мы публикуем наиболее интересные вопросы и ответы на них депутата Госдумы Валерия Язева.

Вопрос: По какому сценарию на ваш взгляд должна идти реформа электроэнергетики, чтобы оптимально соблюдался баланс между энергетиками и населением?

Валерий Язев: Я думаю, что сегодня реформа должна идти по принятым законам, иначе любой другой путь внесет полную сумятицу. Пакетом законов о реформе электроэнергетики,  который будет действовать до 2007 года,  предусмотрены периодические отчеты РАО «ЕЭС» о ходе реформы перед правительством и Госдумой. И в ходе обсуждения можно будет говорить о  каких-либо коррективах.

Вопрос: Планируете ли вы вступать во взаимодействие с остальными депутатами, выбранными от Сверловской области? И каким образом?

Влаерий Язев:   Это взаимодействие налаживается по определению. Мы сотрудничаем с Зелимханом Муцоевым, Игорем Бариновым. Подходил Леонтьев – обсуждал со мной тему перехода в комитет по энергетике, транспорту и связи для работы в подкомитете атомной промышленности. Он с Белоярской АЭС, атомщик. То есть по факту взаимодействие уже идет. Я не думаю, что оно будет оформляться как-то де-юре, но для решения задач общеобластных мы организуем взаимодействие. Может быть, оно будет осуществляться на базе моего комитета.

Вопрос: Продолжая тему, что первым планируете сделать?

Влаерий Язев:   Во-первых, с февраля начинается бюджетный процесс, к июлю происходит так называемое "нулевое" чтение, которое предопределяет контуры бюджета к окончательному чтению. Поэтому сегодня мы соберем все предложения от правительства Свердловской области, глав муниципальных образований и крупных хозяйствующих субъектов, чтобы заняться вопросами включения в проект бюджета, который вносит правительство РФ. Поэтому участие в бюджетном процессе – самое актуальное, и, мне кажется, этим нужно заниматься. Сложность в другом  - в достижении поставленных задач, потому что не просто деньги получить из федерального бюджета. А все упирается по сути только в деньги, а их как всегда не хватает. Кто будет лучше, технологичнее  лоббировать интересы своего региона, тот больше и получит.

Вопрос:  Будет ли схема разделения российских железных дорог распространяться на другие виды транспорта и сможет ли частный капитал участвовать в деятельности РЖД?

Валерий Язев:  Из всех видов транспорта в стране у нас монополия была только на железных дорогах. Авиация разделена. В руках государства остались инфраструктура: аэронавигация и т.п. И это правильно, контроль государства в этой сфере нужно оставлять. Участие частного капитала в железнодорожной отрасли заложено в реформе РЖД: там введено понятие "операторы  - независимые перевозчики" и еще целый слой участников ж/д бизнеса наряду с Российскими железными дорогами – в силу их огромности. Ведь капитализация ОАО РЖД равняется капитализации РАО "ЕЭС" и "Газпрома" вместе взятых. Это огромнейшая структура, ее реформирование прошло незаметно, неконфликтно, в отличие от РАО ЕЭС. Участие частного капитала там подразумевается, но мы сейчас следим, чтобы в самом РЖД стопроцентным ационером было государство.

Вопрос:  В начале года Российское газовое общество вошло в состав учредителей КРГ. В чем разница этих двух структур?

Валерий Язев:  Российское газовое общество – это национальная ассоциация участников бизнеса. Туда входят 70 компаний – "Газпром"  и все крупнейшие поставщики, производители и переработчики газа. РГО вступила в международный газовый союз как представитель российской газовой отрасли. Координатор рынка газа ставит себе задачи более узкие. Эта организация берет на себя функции во-первых, третейские, во-вторых, организация продажи газа по свободным ценам, в-третьих, организация нормирования и лимитирования технологий расчета методик ценообразования. Российское газовое общество вошло в состав учредителей КРГ. Я от Госдумы вошел в наблюдательный совет и две структуры: комитет по организации продаж газа по свободным ценам. Поэтому думаю, будет придана новая динамика по развитию координатора рынка газа. Это добавит авторитета и Российском газовому обществу.

Вопрос: Не за горами очередное послание президента федеральному собранию. Вы выступали с законопроектом об обязательном исполнении этого послания. Будете ли вы дальше его отстаивать?

Валерий Язев:   Речь шла о законопроекте, в котором шла речь о закладывании механизма реализации послания президента РФ. В прошлый раз меня убедили, что такой законопроект пока не нужен, что механизм реализации президентского послания отлаживается отстраиванием вертикали власти. Процесс улучшения управляемости в стране происходит, и я вижу, что механизм реализации послания президента, его идей, которые он озвучил, - удвоение ВВП, модернизация здравоохранения, образования, вооруженных сил, уменьшение людей, проживающих ниже уровня бедности, находят свое отражение в политических программах "Единой России". Я думаю, будут встречи, и если прозвучит мнение, что необходимо выстраивать дополнительные механизмы реализации послания, то у меня готовы эти механизмы. Посмотрим, будет ли реальная потребность.

Вопрос:   Как вы оцениваете перспективы развития российской авиационной промышленности?

Валерий Язев: Сегодня летает 2500 самолетов, и они закрывают полностью все потребности в авиаперевозках. Еще огромное количество стоит невостребованными. Они еще не востребованы, но уже устарели по своим характеристикам. Сегодня нужно строить новые, но кто их купит? Вся мировая практика такова: самолеты приобретают финансовые институты и дают в лизинг авиакомпаниям. А это связано со ставками рефинансирования. Ставку рефинансирования уменьшили до 14%, я планирую к концу года – 12 процентов. Это делает ресурсы более доступными, упрощает и удешевляет схемы лизинга. Вот это послужит, скорее всего, толчком для подъема авиационной промышленности нашей страны. Там очень сложные проблемы – на стыке нескольких комитетов, и ситуация зависит в целом от политики государства: как  таможенные механизмы будут отстроены.

Вопрос: Может нам надо брать пример с Японии, которая закупает за рубежом самолеты и в ус не дует?

Валерий Язев:  Я стою  на позициях, что Россия должна иметь сильную авиационную промышленность и может ее иметь.

Вопрос: В компетенции ли вашего комитета развитие северного морского пути? И как вы оцениваете его развитие?

Валерий Язев:  Вопрос опять в значительной степени финансовый, и  стратегический для России. Дело в том, что сегодня северный арктический регион и шельфовая зона - это в основном источник энергоресурсов, и люди там живут, чтобы охранять границы и добывать природные ресурсы, которые идут на всю Россию. Это норильский никель, месторождения нефти и газа, и к стыду нашему, надо сказать, что половина северного завоза - завоз горючего. И задача комитета – максимальное использование местных ресурсов для обеспечения этих отдаленных районов, и конечно ледокольный флот. Нельзя его потерять, особенно это связано с тем, что вывоз нефти и газа танкерами ледового класса с Тимано-Печеры и комплексным освоением Ямала. Туда будут вкладываться огромные деньги, и где будет производиться в сжиженном виде природный газ. Это дает нам новый уровень подъема нашего танкерного флота в целом.

Вопрос:  Ваше назначение на пост председателя комитета как-то повлияет на строительство многострадального Стана-5000?

Валерий Язев: Почему – многострадального? Это огромный проект в масштабах страны, и такие проекты не делаются за год или два. Нужно сформулировать его потребность, нужны финансовые ресурсы, политическая воля. Мы буквально сегодня обсуждали новые шаги развития ситуации. Не так динамично, как бы нам хотелось, но проект двигается и будет реализован. Я депутат от Нижнетагильского избирательного округа, и конечно я буду реализовывать наказы своих избирателей, среди которых есть наказ и по стану-5000. Я надеюсь, что за четыре года он будет построен. У  этого проекта есть собственники, которые, в первую очередь, о нем и заботятся. Я, как политик, могу участвовать в той или иной степени в этом процессе. И я в нем участвую.

Другие новости по темам: ,
22.01.2004 08:36 Мск | Екатеринбург | Андрей Николаев



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Валерий Язев: Мы "подобрались" к реформе "Газпрома"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...


Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


Траурный марш по убитому политику оппозиция превратила в гала-концерт
"Хвосты" виляют собакой: проект Томинского ГОКа все больше напоминает полотна абстракционистов
Павел Салин: Информация о настроениях в регионах плохо доходит до Кремля, поэтому строятся новые каналы связи
"В этот раз все будет не так": Россия меняет подход к донбасскому вопросу?
27.02.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

Революция.Live
Государство лёгкого поведения
"23 февраля остается днем Красной армии"
23.02.2017 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 4

Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте
22.02.2017 Мск  |  образование  |  комментариев: 1

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые"
22.02.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 13

"Стокгольмский синдром" Европы
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 552
Екатеринбург Облачность:
Давление: 737 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -1
  ночью -6

Ветер: Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+