в этот день
09.12.16
05:13
В Екб.07:13
Сахалинские общественники просят Путина "не обменивать Южные Курилы на мирный договор с Японией"
Эффективность управления в регионах: Тюменская область возглавила рейтинг, Кемеровская - "рухнула"
"Выплачу за 30 лет". Виновника ДТП с автомобилем челябинского олигарха обязали заплатить 3 млн

Статьи по теме "общество":


Новости

04:18 Мск
В Тобольске директор УК растратил более 2 млн рублей
04:15 Мск
На Урале восстановлено энергоснабжение в Ашинском районе
03:16 Мск
Памела Андерсон вновь снялась в "Спасателях Малибу"
03:09 Мск
В России выросли продажи новых машин
02:29 Мск
Москва и Киев обсудят возобновление поставок газа
02:26 Мск
На Гавайях сняли угрозу цунами
01:40 Мск
Правительство отклонило общественную инициативу об исключении абортов из ОМС
01:36 Мск
Депутат Новгородской думы арестован за взятку в $2 млн
00:55 Мск
Американский Минфин изучит сделку по приватизации "Роснефти"
00:52 Мск
Американские сенаторы приняли оборонный бюджет на $619 млрд
Вчера 21:21 Мск
Курс евро обновил годовой минимум
Вчера 21:13 Мск
Следственный комитет провел обыски по "допинговым" уголовным делам
Вчера 21:06 Мск
Лавров заявил о приостановлении военных действий в Алеппо
Вчера 20:57 Мск
"У меня просто волосы дыбом встают! Вы совсем с ума сошли, что ли?" - Путин усомнился в квалификации российских судей
Вчера 20:41 Мск
Рамзан Кадыров прокомментировал отправку "чеченского спецназа" в Сирию
Вчера 18:46 Мск
Эксперты выявили исполнение бюджета с дефицитом в 50% субъектов РФ
Вчера 18:14 Мск
Путин: "Решение по тарифу "Платон" не должно мешать работе малого и среднего бизнеса
Вчера 17:24 Мск
Суд потребовал от правительства Петербурга предоставить обоснования установки доски Колчаку
Вчера 17:15 Мск
В Пионерском поселке Екатеринбурга "Лада" на "зебре" сбила 15-летнюю девочку: полиция ищет свидетелей
Вчера 16:50 Мск
В Екатеринбурге вынесли приговор чиновнику, укравшему 45 млн руб., направленных на восстановление Южной Осетии
Вчера 16:47 Мск
Наказание за нарушение правил поведения болельщиков могут ожесточить
Вчера 16:35 Мск
Рабочие машиностроительного завода "Вентпром" в Артемовском, заявлявшие об угрозе сокращения, создали общественное движение
Вчера 16:32 Мск
Леонид Рошаль выразил восхищение самоотверженным трудом югорских медиков
Вчера 16:27 Мск
Екатеринбургский бизнесмен Сиволап, обвиняемый в покушении на судебного пристава, останется за решеткой
Вчера 16:27 Мск
Ушло в суд уголовное дело по факту смертельного отравления рабочего "Сибгазсервиса" в скважине на глубине 22 метра
Вчера 16:18 Мск
Двое сотрудников антикоррупционного Главка МВД задержаны после обысков
Вчера 16:15 Мск
В Нижнем Тагиле общественники проведут сбор новогодних игрушек для детей-сирот
Вчера 16:10 Мск
На Среднем Урале профицит местных бюджетов превысил 3 млрд рублей
Вчера 16:10 Мск
В Челябинске УФАС заподозрило уфимские компании в картельном сговоре на дорожном аукционе
Вчера 16:08 Мск
В Екатеринбург прибыла делегация Ассоциации европейского бизнеса
Вчера 16:06 Мск
Обвинение сотрудников департамента экономического развития ХМАО во взяточничестве приросло новым фактом
Вчера 16:00 Мск
В Екатеринбурге починили треснувший купол свердловского заксобрания
Вчера 15:52 Мск
Три пострадавших в аварии югорских спортсмена отправились лечиться в Москву
Вчера 15:46 Мск
"Наглая как танк!" В Кургане уволилась кондуктор, которая бросила в лицо ребенку горсть мелочи
Вчера 15:46 Мск
На Среднем Урале временно закрыли замерзающий детсад
Вчера 15:39 Мск
Правительство поможет регионам в ремонте дорог
Вчера 15:21 Мск
В Ханты-Мансийске в 21 раз выставят "Товары земли Югорской"
Вчера 15:05 Мск
В Екатеринбурге полиция задержала лже-генерала, предлагавшего людям работу в государственных структурах
Вчера 15:04 Мск
Уралец проведет семь лет в колонии за смертельную драку возле развлекательного центра
Вчера 14:55 Мск
1,2 млрд рублей Южный Урал может получить на рекультивацию городской свалки
Вчера 14:53 Мск
В Москве кровельщик погиб, сорвавшись с крыши жилого дома
Вчера 14:45 Мск
"Экономически обоснованный тариф – 26 рублей", - власти Тюмени – о повышении цен на проезд в общественном транспорте
Вчера 14:39 Мск
СМИ: российский спецназ отправился в Сирию
Вчера 14:34 Мск
Полицейские вернули на родину киргизскую девушку, полгода жившую в Екатеринбурге без единого документа
Вчера 14:32 Мск
Борис Дубровский пожелал Сергею Обертасу наладить конструктивные взаимоотношения с ЦИК РФ
Вчера 14:32 Мск
Премиальный банкинг "Открытия" стал победителем рейтинга Premium Banking Award
Вчера 14:30 Мск
УГМК намерено протащить через ЗакСО еще один свой проект: вновь просят денег из бюджета
Вчера 14:27 Мск
Ханты-Мансийский банк подписал соглашение о сотрудничестве с администрацией Нефтеюганска
Вчера 14:24 Мск
Свердловские депутаты предложили легализовать взятки: "Пускай платят с них налоги"
Вчера 14:22 Мск
Ханты-Мансийский банк предоставит услуги инкассации для аптек
Вчера 14:20 Мск
Пермский хозяин магазина "Светофор" оштрафован за установку минимальной суммы покупки
Вчера 14:07 Мск
Волжский трубный завод досрочно выполнил годовое задание по производству товарной заготовки
Вчера 14:04 Мск
Экологические уроки, марафон и защита проектов: в Сургутском районе стратовал семинар руководителей школьных лесничеств
Вчера 13:56 Мск
ЦИК РФ: досрочные выборы президента провести чисто технически невозможно
Вчера 13:45 Мск
МУП "Водоканал" определил рейтинг районов Екатеринбурга с самой чистой водой
Вчера 13:43 Мск
Тюменка получила 1,4 миллиона за смерть мужа в больнице от инфаркта
Вчера 13:32 Мск
ЕС и Европарламент договорились о безвизовом режиме гражданам Украины и Грузии
Вчера 13:30 Мск
"Выплачу за 30 лет". Виновника ДТП с автомобилем бизнесмена Александра Аристова обязали заплатить 3 миллиона 22 тысячи рублей
Вчера 13:24 Мск
Дмитрий Кобылкин подтвердил намерение выйти из "Корпорации развития": "Попытка объединить бизнес и власть - это утопия"
Вчера 13:20 Мск
Возбуждено уголовное дело о смерти школьника на физкультуре в тюменском поселке
Вчера 13:10 Мск
Болельщики ФК "Урал" признали Лунгу лучшим игроком команды в ноябре и декабре
Вчера 13:05 Мск
Эксперты проанализировали эффективность управления в регионах: Тюменская область возглавила рейтинг
Вчера 13:05 Мск
В Ханты-Мансийск летит дополнительный десант московских врачей: заберут пострадавших в аварии в столицу
Вчера 12:57 Мск
На пожаре в Нижнем Тагиле погиб младенец: обстоятельства ЧП выясняют следователи
Вчера 12:53 Мск
ОНФ теряет лидеров: куратор по работе с регионами организации Артем Балыхин покидает свое место
Вчера 12:36 Мск
Тюменцы требуют ограничить повышение тарифов на проезд в общественном транспорте уровнем инфляции
Вчера 12:35 Мск
В Первоуральске опять позеленел снег у одного из предприятий: "Русский хром" проводил плановый ремонт дренажной системы

Почему они падают???...
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Почему они падают???...

"Черный август" – это словосочетание в последние годы стало в России штампом. Страшным, болезненным штампом, периодически вспухающим ожогом новой боли, чтобы чуть позже постепенно, привычно уже, зарубцеваться, оставшись на теле нашей памяти печатью очередного тавра–напоминания. Начало этому было положено в 1991-м, во время "путча" ГКЧП, пятнадцатилетие которого накануне предпочли стыдливо замолчать .

Оно и понятно. Ведь вспоминая его, невозможно было не встать на одну из диаметрально противоположных оценок, четко разрезающих возможную позицию – либо туда, либо сюда. Как тогда, в 91-м – либо по ту сторону баррикад, либо по эту. Третьего не дано. Но заявлять о "победе демократии" в августе 91-го, для власти сегодня не очень, мягко говоря, выгодно. Потому как народ российский, ее, мягко говоря, не поймет. Не поймет и такую позицию не примет. Слишком свежи в памяти все чудовищные последствия этой "победы". С другой стороны, признать, что те события были трагедией для страны… тогда к власти у того же народа немедленно появится сразу целый ряд весьма неудобных вопросов – как к прямой преемнице той самой ЕБНовой камарильи, что, захапав власть, резвилась на российских просторах, разворовывая, разламывая и растаскивая СТРАНУ в недоброй памяти девяностые…

Потому, чтобы лишних вопросов избежать, власть как бы и не заметила столь значимой, но неудобной даты.

Потом в августе были дефолт, гибель "Курска", пожар на Останкинской телебашне, взорванные террористами российские самолеты, теракт в переходе на Пушкинской... И вот теперь этот печальный список пополнился крушением Ту-154.

"ЧЕРНЫЕ" АВГУСТЫ В ИСТОРИИ НОВОЙ РОССИИ

27 августа 1992 года под Иваново разбился пассажирский Ту-134. Погибли 76 пассажиров и 7 членов экипажа. 5 августа 1994 года неподалеку от Читы разбился самолет Ан-12 ВВС РФ. Погибли 47 человек. 29 августа 1996 года при посадке в норвежском аэропорту "Лонгийр" на Шпицбергене разбился российский самолет Ту-154. 141 человек погиб. 31 августа 1999 года в московском торговом комплексе "Охотный ряд" произошел взрыв бомбы. Погиб один человек, 34 получили ранения. 8 августа 2000 года в Москве произошел взрыв в подземном переходе около станции метро "Пушкинская". 13 человек погибли, около 100 получили ранения. 12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море затонул атомный подводный ракетоносец "Курск". Погиб весь экипаж АПЛ – 118 человек. 27 августа 2000 года произошел небывалый по силе пожар на Останкинской башне в Москве. Погибли три человека. 8 августа 2002 года сильнейший ливневый циклон обрушился на Новороссийск. В городе и его окрестностях погибли 46 человек. 19 августа 2002 года близ военной базы Ханкала в Чечне боевики сбили военный вертолет Ми-26. На его борту было 147 человек. Погибло 127 военнослужащих. 1 августа 2003 года в Моздоке (Северная Осетия) на территории военного госпиталя взорвался груженный взрывчаткой "КамАЗ". Погибли 50 человек, 82 – ранены. 30 августа 2003 года в водах Баренцева моря во время буксировки к месту утилизации затонула атомная подводная лодка К-159. Погибли девять человек. 5 августа 2004 года в Ноябрьском районе Ямало-Ненецкого автономного округа разбился вертолет Ми-8. Погибли 16 человек. 21 августа 2004 года несколько сотен боевиков вошли в Грозный, атаковали РОВД Октябрьского района, обстреляли блокпост на площади Минутка. 78 человек погибли, около сотни получили ранения. 31 августа 2004 года террористка-смертница подорвала себя в Москве у станции метро "Рижская". 10 человек погибли, 51 ранен. 24 августа 2004 года террористки-смертницы взорвали два самолета – Ту-134 и Ту-154, вылетевшие из аэропорта Домодедово в Волгоград и Сочи. Погибли 90 пассажиров и члены экипажа. В тот же день в Москве произошел взрыв на автобусной остановке. Ранения получили три человека.

А накануне люди, собравшиеся в петербургском аэропорту "Пулково", так и не дождались рейса 612 из Анапы. Лайнер, на борту которого находились 170 человек, из которых 45 - дети, рухнул в 45 км севернее Донецка. Не выжил никто.

То, что творилось во вторник, в день трагедии в "Пулково", сложно передать словами, пишет РБК. Царило жуткое настроение – кто-то бился в истерике, кто-то впал в прострацию и только мрачно курил одну сигарету за другой. Врачи старались помочь, мерили давление, наливали валерьянки, что-то кололи, разговаривали. Телевизионные репортажи невозможно было смотреть, не содрогаясь…

Жительница Анапы потеряла в авиакатастрофе Ту-154 вблизи Донецка сразу четырех близких людей - дочь, двух внуков, одному из которых было четыре месяца, и 10-летнюю племянницу. Погибший младенец прожил в Анапе большую часть своей жизни - три месяца из четырех. В начале лета, когда ребенку исполнился месяц, мама привезла его и старшего пятилетнего сына на отдых к бабушке. Они пробыли в Анапе все лето. Лететь на самолете рейсом Анапа - Санкт-Петербург мать мальчиков решила из-за четырехмесячного младенца, которому было бы трудно перенести долгую дорогу в поезде. Но бабушка мальчиков пыталась до последнего отговорить дочь от перелета, предчувствуя беду…

Фото:
Фото: unian.net
Трагедия под Донецком – третья по количеству жертв авиакатастрофа в истории российской и советской гражданской авиации. 11 октября 1984 года при посадке в тяжелых погодных условиях в аэропорту Омска произошло крушение самолета Ту-154, следовавшего из Краснодара. Погибло 174 человека. Удалось спастись 4 членам экипажа и одному пассажиру. Такое же количество жертв было при крушении Ил-62 13 октября 1972 года близь аэропорта Шереметьево в Москве.

Комиссия разберется?

Фото:
Фото: АР

А ведь еще буквально накануне 122 человека погибли в результате авиакатастрофы в Иркутске. (И сразу после этого, буквально в последующие дни на отечественных авиалиниях произошло еще три внештатных случая, которые, к счастью, обошлись без жертв). Государственные комиссии тут же принялись искать причины произошедшего. В иркутской трагедии пока винят тормозную систему. Чаще всего в авиакатастрофах по выводам тех же комиссий оказывается повинен чедовеческий фактор.

Что послужило причиной трагедии в небе Донецка, говорить пока сложно – слишком много противоречивой и неподтвержденной информации свалилось в информпространство в первые часы после авиакатастрофы. Слишком разнятся мнения специалистов. Слишком много работы у комиссии по выяснению причин катастрофы...

Однако далее единичных случаев подобные комиссии в своих расследованиях не выходят. Что, с одной стороны, вроде бы логично (ведь они и создаются, собственно, под каждый конкретный случай). Но слишком обыденными, как ни цинично и страшно это звучит, становятся в последнее время сообщения об авиакатастрофах. Слишком часто они случаются и, что удручает, слишком часто мы слышим страшную по сути свое фразу "выживших нет".

Так почему?

Давайте попытаемся разобраться, в чем же кроются истинные причины явно участившихся авиакатастроф. И для этого -попробуем танцевать от печки, в роли которой возьмем госпожу статистику.

Конечно, статистика (ее можно найти здесь и здесь ) утверждает, что первый подъём числа авиакатастроф в нашей стране пришёлся на середину 80-х годов прошлого века, после чего в течение примерно 20 лет он находился примерно на этом же уровне.

"Кошмар! - слышу я возмущенные вопли либерало-демократов, - вот вам еще пример загнивания соцстроя! А что касается дорогих нашему сердцу девяностых – так вот оно, ещё одно проклятое наследие социализма! Оно виновато! Вот она, отсталость от передовых технологий Запада!"

Вот данные о жертвах авиапроисшествий (которые вовсе не всегда означали авиакатастрофу) в СССР за период с 1980 по 1989 г.

1980 г.- 30 авиапроисшествий, погибли 268 человек. 1981 г.- 29, погибли 395 человек. 1982 г.-29, погиб 371 человек. 1983 г.- 21, погибли 222 человека. 1984 г.- 20, погибли 380 человек. 1985 г.- 23, погибли 404 человека. 1986 г.- 29, погибли 324 человека. 1987 г.-, погибли 47 человек. 1988 г.- 16, погибли 115 человек. 1989 г.- 23, погибли 98 человек. Итого за 10 лет 233 аварии, 2624 жертвы.

А теперь давайте разбираться.

Фото:
Фото: www.tupolev.ru
Во-первых, давайте учитывать, что действительный рост числа авиапроисшествий  в начале восьмидесятых совпал с резким, прямо- таки революционным увеличением количества авиарейсов в СССР. Такого развития отрасли пассажирских авиаперевозок в нашей стране, как в последние годы существования СССР, не было никогда. И сейчас нет. Потому понятно, что при мощном увеличении объема пассажирского авиатранспорта увеличилось и количество ЧП. Ведь самолет – штука высокотехнологичная. А любые такие штуки имеют свойство иногда ломаться. Как иногда глючит ваш компьютер, на котором вы читаете этот текст. А человек, соответственно, такими штуками управляющий, нет-нет, да и ошибается. Как можете ошибиться и вы, ненароком "заглотив" из почты какой-нибудь зловредный вирус…

Во-вторых, статистика авиакатастроф в Советском Союзе и в современной России - явно не в пользу последней. А  количество крушений самолётов и число погибших в первые годы XXI века просто шокируют - 6 авиакатастроф только в 2004 году, непонятно еще (тьфу-тьфу-тьфу!) сколько будет в 2006-м, рост числа внештатных ситуаций практически в 2,5 раза, попутно пошло значительное учащение крушений военной авиации. Ведь уже только за этот год (с января по август) число жертв авиакатастроф в России (даже если считать только иркутскую и донецкую) превысило среднюю годовую в СССР (см статданные выше).

И это - даже с учетом того что СССР был просто физически больше России, и что в СССР количество авиарейсов несколько превышало, скажем так, количество авиарейсов российских. При этом советский авиапром был одной из самых прибыльных отраслей государственной экономики!

Но мало того. Давайте не забывать о таком факторе, как о структурном характере советских авиаперевозок! Ведь если в абсолютном масштабе количество авиакатастроф возросло более чем в 2 раза, то в относительном масштабе эта цифра куда больше. Ведь в Советском Союзе была развита сеть внутренних авиаперевозок, и количество полетов как раз на внутренних авиаперевозках было на порядок больше, чем в современной России. Нормальным явлением были авиарейсы, которые соединяли райцентры в одной области. Практически любой город районного значения имел пусть маленький, но - аэропорт, который мог принять если не Ту-134, то уж точно АН-2, а часто - АН-24, или даже Як-40.  Теперь же о подобном приходится только мечтать. Нынешние внутренние авиаперевозки - нечто из разряда научной фантастики. Аэропорты провинциальных городов давно сдают свои территории и ангары в частные руки под склады и магазины, а поля - под посевы овощных культур. А местная молодежь уже не всегда может просто представить себе, что тут когда-то реально садились и взлетали самолеты…

Одним словом, сей ненужный пережиток "проклятого советского прошлого" усилиями иностранных и отечественных капиталистов был усердно втоптан в грязь, которая покрывает ныне растрескавшиеся посадочные полосы многих бывших аэродромов…

Сегодня российская гражданская авиация уже давно "дышит на ладан", необходимо в течение трех лет полностью обновить устаревший авиапарк, иначе через 5-6 лет россиянам практически не на чем будет летать. Учитывая, что большинство российских "действующих" самолетов производились как раз в 70-80-е годы, а в среднем срок эксплуатации самолета составляет 25 лет можно логично протянуть "цепочку" к мысли, что падения отечественных самолетов неизбежно станут (господи, неужели уже стали?!) регулярным явлением.

Так что же именно случилось после развала СССР? Почему новости о крушениях авиалайнеров и десятках погибших стали для нас неотъемлемой частью действительности?

Десятилетие развала

В 90-х годах наши авиастроительные заводы, как гражданские, так и военные, практически не имели заказов. Они их были лишены. Всё это неминуемо вылилось в потерю накопленного опыта, в отсутствие какого-либо прогресса в этой области, наконец, в элементарную потерю кадров.

А на чём же мы летали? Ответ банален - как раз на тех самых самолётах, что были выпущены ещё в Советском Союзе. Но они не вечны. Постепенно появилась потребность в новых самолётах, но наши заводы уже были не в состоянии выпускать старые модели, а новые даже и не проектировались - откуда взяться предложению, если нет спроса?!

Затем последовал очередной, пожалуй, решающий удар по нашему авиапрому - запрет полётов наших самолётов над европейскими странами ввиду их "шумности" и "неэкологичности".

Фото:
Фото: АР
Свободный рынок предложил свой выход - дешёвый и крайне выгодный всё тому же Западу - и теперь мы летаем на их б/у-шных самолётах, таких, как разбившийся A-310. Рады почти все. Российские авиаперевозчики довольны тем, что самолёты эти обходятся дешевле, чем обошлись бы новые отечественные, довольны тем, что топлива они потребляют меньше. Запад рад тому, что ему удается за счет нас быстро и экономически эффективно обновлять собственный авиапарк, да еще и с"наваром", что есть возможность отправлять их таким странам третьего мира, как Россия. В проигрыше остались только мы с вами, ибо безопасность нам теперь гарантировать никто не может… ведь нашим "новым" самолётам всего по 10-15 лет!

В итоге - сегодня Россия отброшена назад как авиационная держава: растеряны специалисты, разорены авиазаводы, утерян мировой рынок перевозок. Вот вам и рыночная конкуренция, которая, как по всему видно, много лучше государственного заказа. Вот вам и "равное" сотрудничество со странами Запада.

Кадры

Не лучше обстоят сегодня в России дела и с подготовкой специалистов.

В современной гражданской авиации России летного состава около 25 тысяч человек.

- Никто не идет в нашу профессию, не престижно это, - сокрушался знакомый второй пилот года четыре назад, - Уйдем на пенсию - летать будет некому...

Он прав. В бой все чаще идут старики. Если в 1990 году летчиков старше 50 лет в стране было менее 5%, то сейчас их - более 25%. В возрасте старше 55 лет было менее 1%, сейчас - более 15%. Появилась группа старше 60 лет, которой раньше вовсе не было. А вот молодежи мало. А, главное, ее некому толком учить - прервалась 90-ми связь поколенийт...

К примеру, сейчас в Ульяновском авиационном училище учатся 300 - 350 будущих пилотов. При этом с каждым годом количество студентов уменьшается. Впрочем, как уменьшается и конкурс – немодной нынче стала профессия пилота, не перспективной. Нет больше в ней того героического ареала, щедро приправленного финансовой состоятельностью, как это было в СССР. Теперь такой ареал – у финансовых воротил в области нефтегаза… Да и с тудоустройством у нынешних немногочисленных выпускников напряг. После окончания училища трудоустраиваются лишь 20 – 25% слушателей. Остальные - не летают и уже через два года теряют квалификацию. Получается грустная картина: молодые без работы и без опыта, а старики до последнего (а куда деваться?!) держатся за свои места, пока их не уволят.

Уход с летной работы в год ныне составляет около 5%, а поступление нового контингента - 0,5% - в 10 раз меньше. И это при том, что обучение пилота на Ан-26 или Як-40 обходится государству в 25 тысяч долларов.

Страх высоты

Накануне поступили ожидаемые, в общем-то, известия, о находке обоих бортовых самописцев. Наверное, через некоторое время специалисты с той, или иной степенью вероятности смогут восстановить, хотя бы в общих чертах, картину катастрофы.

Но ни одна комиссия никогда не сможет вернуть погибших людей. Ни один специалист не скажет, что в трагедии практически напрямую виноваты те, кто захватил власть в 1991-м, кто разворовал страну в 90-е, те кто убивал (в той же Чечне) тогда и продолжает опосредованно – через время и пространство – убивать сейчас. У них оказались на удивление длинные руки - у тех, кому ввинчивают в бочкообразную грудь высший латышский орден за предательство. Длинные, как у спрута….

Раньше, лет 10-15 назад, я совершенно не боялся летать на самолетах. Наверное, потому, что такой способ передвижения просто не ассоциировался у меня с опасностью. Нет, умом я конечно понимал, что авиакатастрофы случаются, но… Но самосознание никак не желало ассоциировать "меня, любимого" с какой-то, вроде бы далекой и такой маловероятной, казалось бы, возможностью катастрофы.

Сегодня же я ловлю себя на мысли, что – боюсь. И возможность трагедии ощущаю с противным, липким холодком на спине. Слишком уж часто они падают и взрываются.  Слишком часто стали бить, унося сотни жизней, смертельные черные авиамолнии беды.

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО РОССИЯН БОИТСЯ САМОЛЕТОВ

84% россиян боятся летать самолетами, и путешествия по воздуху вызывают у них страх. 33% полагают, что авиаперевозки "очень опасны". И только 15% респондентов пользуются авиатранспортом. Такой результат получили в ходе исследования социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения. На втором месте по страхам пассажиров идет автотранспорт – опасным его считает половина всех опрошенных. Теплоходов и катеров боятся 44% респондентов. И лишь 15% людей предпочитают обходить стороной поезда. В опросе принимали участие 1600 человек в 153 населенных пунктах 46 областей, краев и республик России.

Фото:
Фото: Накануне.RU
Этим летом у моей знакомой восьмилетний сын категорически отказался  на юг лететь на самолете. Вдумайтесь – ребенок в 8 лет(!) уже страдает аэрофобией. В возрасте, когда человек, по идее, вообще никакими фобиями страдать не должен. Потому как психика его находится еще в процессе "лепки"…

К морю они поехали на поезде...

Другие новости по темам: , донецк ту-154 авиакатастрофы авиапром трагедия
24.08.2006 08:19 Мск | Екатеринбург | Андрей Николаев



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (13)
Добавить комментарий:

Почему они падают???...
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "общество":



Другие статьи:


"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам
"Вода и масло"... Бизнес и власть не надо смешивать? О смысле заявлений губернатора Кобылкина
"Коренной перелом в Сирии может быть уже весной"
25 лет назад был уничтожен Советский Союз
Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 11

Игорь Пыхалов - о заявлении Назарбаева: В царской России жизнь была не сахар, и не только у казахов
Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации
Михаил Делягин: Российские банкиры ясно продемонстрировали, что хотят, чтобы общество находилось у них в кредитной кабале
Глава Минфина РФ пообещал "Партии Дела" поддержать программу субсидирования производителей сельхозтехники
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 4139
Екатеринбург Облачность:
Давление: 724 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -14
  ночью -13

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+