в этот день
17.08.17
13:52
В Екб.15:52
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора
Путин собрался в Севастополь – проверить, как выполняются его поручения

Статьи по теме "портреты":


Новости

13:46 Мск
Чистая прибыль ЧТПЗ по итогам первого полугодия снизилась на 64% - до 2,1 млрд рублей
13:39 Мск
Третьему фигуранту дела "Бухты Квинс" предъявлено окончательное обвинение
13:32 Мск
"Зомбированный народ": Кобзон ответил представителям "Миротворца", поглумившимся над смертью Глаголевой
13:23 Мск
В Москве задержан мужчина, пытавшийся продать трех женщин за 250 тысяч рублей
13:21 Мск
Народная артистка России Вера Глаголева будет похоронена на Троекуровском кладбище в Москве
13:17 Мск
В Челябинске общественники обнаружили незаконную "ледяную свалку"
13:04 Мск
"Требовал поговорить с кем-нибудь с CNN": захвативший заложницу в здании голландской радиостанции арестован
13:03 Мск
В подъезде жилого дома в Екатеринбурге обрушился потолок: на месте работает прокуратура
13:00 Мск
В Кургане несколько домов и исправительная колония на день останутся без воды
12:59 Мск
Китай продемонстрировал новейшие образцы бронетехники
12:58 Мск
На Среднем Урале снова зацвел Черноисточинский пруд
12:57 Мск
Минюст включил "Свидетелей Иеговых" в перечень запрещенных в России организаций
12:40 Мск
Ямальский бизнесмен скрыл 41 миллион, которым должен был заплатить налоги
12:37 Мск
Транспортная реформа в Екатеринбурге продолжается: с 22 августа отменят еще два маршрута
12:34 Мск
В Москве проводится проверка после видеосюжета об организации свалки медотходов вблизи жилых домов
12:32 Мск
Яценюк и Аваков купили телеканал "Эспресо"
12:30 Мск
"Тут есть крыша над головой, еда и одежда". На Южном Урале бездомный сирота сел в тюрьму, чтобы не быть бомжом
12:23 Мск
срочно "Корпорация развития" проиграла суд "Мостострою-12"
12:21 Мск
В Тюмени 300 сотрудников "Югры" пожаловались в прокуратуру на долги по зарплате
12:17 Мск
Памятник основателю "Песняров" Владимиру Мулявину, созданный по инициативе Евгения Куйвашева, открыт в Минске
12:09 Мск
Элитный особняк на Рублевке пытаются продать за биткоины
12:03 Мск
В Москве бывший начальник отдела военкомата осужден на шесть лет за взятки
12:00 Мск
Помощь санитарной авиации в Зауралье становится все востребованнее: в этом году на территории региона создадут еще 8 вертолетных площадок
11:59 Мск
Россия может построить в Китае ещё одну АЭС
11:53 Мск
В Московский зоопарк впервые за 30 лет привезли бегемота
11:46 Мск
Почти половина россиян считает дело Улюкаева показательной акцией
11:42 Мск
В Челябинске будут судить бездомного, зарезавшего двух человек
11:38 Мск
В ФК "Урал" подтвердили уход Лунгу: "Он навсегда вписал свое имя в историю клуба"
11:31 Мск
В Новосибирске задержан серийный похититель игровых приставок
11:30 Мск
Гострудинспекция Тюменской области инициировала расследование взрыва на Ван-Еганском месторождении в ХМАО
11:16 Мск
Госадвокат экс-президента Украины Виктора Януковича заявил, что не будет защищать его из-за "особой сложности дела"
11:16 Мск
В Тюмени с четвертого этажа выпал маленький ребенок
11:15 Мск
Грызлов: Без особого статуса Донбасса урегулирование конфликта невозможно
11:11 Мск
Абонент МТС потребовал с оператора 30 млрд рублей за шесть списанных минут
11:08 Мск
Глава свердловского минстроя лично проверит ход строительства скандального коттеджного поселка "Бухта Квинс"
11:02 Мск
Пострадавшую в Турции сургутянку будут лечить в институте имени Склифосовского
11:00 Мск
Пять "пиратских" сайтов с мультимедийным контентом навечно заблокированы
10:59 Мск
"Это была катастрофа, а потом мне предложили $10 тыс. за голос в поддержку Ельцина": свердловской депутат о дефолте-98
10:56 Мск
Следователи разбираются в причинах массового отравления на "Празднике топора" в Томской области
10:52 Мск
В Челябинске с агровыставки сбежал бык
10:45 Мск
На деятельность администрации городского округа "двоевластие" в Богдановиче никак не влияет
10:43 Мск
срочно Советник Трампа призвал "маниакально сосредоточиться" на торговой войне с Китаем
10:41 Мск
В Выксе состоялась конференция ОМК и "Росатома"
10:40 Мск
Зауральское предприятие заплатит почти 1 млн рублей за смерть 20 диких кабанов
10:39 Мск
В банке "Легион" выявили недостачу денег и ценностей в общей сумме 730 млн рублей
10:28 Мск
Мэров Богдановича рассудят: Москвин выступил с иском к думе
10:25 Мск
срочно Неизвестный захватил заложников в здании голландской радиостанции
10:21 Мск
Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из корпусов тобольского филиала "СГ-транса"
10:18 Мск
Борис Дубровский поставил задачу "Трактору": "Команда должна играть в финале Восточной конференции КХЛ"
10:14 Мск
Чижов: ЕС добился вывода из-под санкций части энергопроектов с участием России
10:14 Мск
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупит акции "Полярного кварца" у офшорной компании за 130 млн
10:13 Мск
На востоке Москвы ночью зафиксировали превышение нормы сероводорода до 5,5 раз
10:10 Мск
На ремонтируемом участке набережной Камы к Чемпионату мира по футболу – 2018 планируется создать фан-зону для болельщиков
10:01 Мск
В Екатеринбурге по делу Александра Бреденко взяткодателя освободили от ответственности
09:56 Мск
В ЗАТО Озерск прибыла первая партия с отработавшим ядерным топливом атомных подлодок
09:56 Мск
ХК "Автомобилист" узнал время начала домашних матчей в сезоне 2017/18
09:52 Мск
Детский омбудсмен Прикамья предрек закрытие половины лагерей края
09:48 Мск
В Тобольске на газовом предприятии произошел взрыв, есть пострадавшие
09:31 Мск
Московский банк "Русский Инвестиционный Альянс" остался без лицензии
09:25 Мск
Уральское ГУ Банка России призывает жаловаться на недобросовестную рекламу "займов"
09:23 Мск
"Вы не хотите об этом говорить под камерами? Какие-то проблемы?" - Путин на совещании отчитал замминистра за задержку перехода портовых тарифов в рубли
09:21 Мск
В Магнитогорске предпринимателям грозит штраф за картель на аукционах по поставке технической соли
09:12 Мск
В Свердловской области наблюдается положительная динамика в основных отраслях экономики
09:12 Мск
В Екатеринбурге из-за пожара в жилом доме на Мамина Сибиряка эвакуировали 50 человек
09:05 Мск
Завершить первый этап реконструкции курганского аэропорта планируют к началу сентября
08:59 Мск
Проект "Губернатор Свердловской области" подвел итоги за пять месяцев: Куйвашев увеличил отрыв, Сергин – второй
08:55 Мск
Депутаты Прикамья раскритиковали выделение денег на дорогу Большое Савино - Пермь

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям

Не прошло и месяца с момента вступления в должность нового начальника Свердловской железной дороги – Шевкета Шайдуллина, как он собрал в Управлении дороги пресс-конференцию и больше двух часов общался с журналистами, до тех пор, пока вопросы не иссякли. В пресс-конференции участвовали не только екатеринбургские журналисты. Через интернет шла видеотрансляция в Тюмень и Пермь, откуда также поступали вопросы. Открытость для начальника СвЖД невиданная – прежний руководитель магистрали Александр Мишарин с прессой периодически общался, но без особого вдохновения, а Борис Колесников, что начальствовал до него, был и вовсе абсолютно непубличной фигурой. Шевкет Нургалиевич напротив, похоже, со своим появлением провозглашает эру открытости железной дороги для пассажиров и грузоперевозчиков. Одно из новшеств, которое появится в ближайшее время – двухсторонняя видеосвязь с вокзалами СвЖД. Ежемесячно Шевкет Шайдуллин намерен общаться с пассажирами, которые смогут прямо с вокзала задать ему любой вопрос. Говорят, эту традицию он переносит с Горьковской дороги, которую возглавлял до 13 мая.

Неизвестно, как пойдет дальше, но начал свою деятельность Шевкет Шайдуллин с работы "на земле". В высоком темпе он объехал уже несколько отделений дороги, со знакомством, а заодно с проверками, а потому по большинству вопросов оказался, что называется, "в теме". В бумажки почти не заглядывал и проявил достаточно бурный темперамент – активно жестикулировал, а порой, отвечая на вопросы и увлекшись темой, даже стучал кулаком по столу. Тем оказалось много – от превращения электрички в городской транспорт и смысла реформы МПС до кадровых перестановок в управлении СвЖД. Наиболее любопытные вопросы и ответы мы приводим ниже. 

Вопрос: Одна из самых острых сезонных тем нехватка билетов на южные направления, как сегодня на СвЖД обстоят дела с возможностью для пассажиров выехать на юг?

Шевкет Шайдуллин: Пассажиры вывозятся на все направления. Что касается южного – то при формировании схем составов, мы учли ошибки, которые были сделаны в прошлые годы и добавили и количество составов, и количество вагонов. На сегодня я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что мы целиком обеспечиваем спрос населения на южное направление и сегодня можно пойти и свободно купить билеты на наиболее востребованные направления – Симферополь, Адлер, Новороссийск на любой день с глубиной продажи 45 дней. В режиме реального времени ко мне поступают данные: свободных мест от 100 и более на любое из направлений. Кроме того, мы планируем начать продажу билетов по новым технологиям – подходя к кассе пассажир будет получать номер своей очереди и спокойно садиться на мягкие кресла, которые будут установлены для ожидания. Когда подходит его очередь – над кассой загорается соответствующий номер, таким образом у касс не будет собираться толпа, а будут стоять 1-2 человека, остальные разместятся в комфортных условиях.

Вопрос: Тем не менее, в этом году вновь были зарегистрированы попытки спекуляции билетами на южные направления. Намерены ли Вы бороться с подобными явлениями?

Шевкет Шайдуллин: Для нас не безразлично где, кто и как продает железнодорожные билеты. Сегодня идет инвентаризация соответствующих агентств, которые предоставляют нам эти услуги. Это должен быть высокий уровень. Мы эту работу начали проводить и доведем до конца. Сегодня более 200 касс хотят продавать железнодорожные билеты, но не все они получат это право. Билеты должны продаваться в сертифицированных помещениях, отвечающих уровню самой железной дороги. Если нет условий, такая касса будет закрываться, потому что инструмент – систему "Экспресс-3" мы даем, и мы сегодня выдаем соответствующую лицензию. Мы сейчас активно работаем по этому направлению и, я думаю, в течение 10 дней этот вопрос мы снимем.

Вопрос: Насколько эффективно и благополучно, на Ваш взгляд, проходит реформирование железной дороги?

Шевкет Шайдуллин: Это надо спросить вас, как вы ощутили первый этап реформирования, который предусматривал создание ОАО РЖД? 1 октября завершился первый этап, а это как раз вход в зимний период железнодорожного транспорта и, я думаю, что вы не ощутили каких-либо серьезных изменений, а значит все было сделано плавно и правильно. Второй этап до 2006 года – выделение непрофильных активов, создание так называемых зависящих дочерних обществ. Например, создание дирекции дальних пассажирских перевозок. Сегодня это нерентабельное направление, смысл выделения этого актива в самостоятельную структуру – формирование его рентабельности и прозрачности финансовых потоков по этому направлению деятельности. Другое направление – разделение эксплуатации и ремонта. Сегодня подвижной состав эксплуатируют и ремонтируют одни подразделения, а между тем, ремонт это вид деятельности, где есть понятие равнодоступности и конкурентоспособности. Это вид деятельности, который через конкуренцию должен представить нам, эксплуатационникам, железнодорожникам свои услуги. Мы будем выбирать наиболее приемлемое сочетание качества и цены. Сегодня уже на дороге создана дирекция по ремонту вагонов. Дочерние предприятия останутся в собственности государства, это обязательное условие, но они будут рассматриваться как центры прибыли и финансовая эффективность – один из главных показателей для них.

Вопрос: Один из видов бизнеса, который также будет выделен в отдельную структуру – пригородные перевозки. Как и зачем это будет происходить?

Шевкет Шайдуллин: Пригородный электротранспорт это особый вид железнодорожных перевозок и один из перспективных путей его развития на территории мегаполисов – использование электричек как городского транспорта. Скажем, величина Екатеринбурга и Перми, а также развитость железнодорожной инфраструктуры на территории этих городов позволяют это сделать. Другой вопрос – себестоимость. Сегодня перевозка одного пассажира в первой зоне обходится дороге от 8 до 16 рублей, мы же берем с пассажира 6 рублей. Безусловно, необходимо оптимизировать, уменьшить расходы, но еще важнее – найти пути, благодаря которым бремя финансовой нагрузки на пассажира, на регион максимально убрать. Это возможно сделать только одним путем, который сегодня, в принципе, уже отработан на Западно-Сибирской дороге. Это участие трех сторон в капитале акционерного общества – железной дороги /с контрольным пакетом акций/, исполнительной власти /города или региона/ и крупного бизнеса. Этот союз позволил бы создать проект аналогичный тому, что появился в столице – Москва-Мытищи, красивый современный павильон, поезд 18 километров преодолевает за 18 минут и 18 рублей. В такой системе 36% перевозимых пассажиров я, как начальник железной дороги, готов оплачивать. Еще около 30% составляют льготники, их провоз должна оплачивать исполнительная власть. Затраты на оставшуюся часть пассажиров будут оплачиваться из прибыли, которую будет осуществлять частный бизнес на территории дороги. Скажем, вокзал – это хорошая сфера коммерческих услуг – реклама, торговля на привокзальной территории. За счет этой прибыли будет сниматься часть финансового бремени с пассажира. Он не так сегодня богат, чтобы мог платить по фактической себестоимости проезда. В перспективе появятся турникетный системы, которые позволят максимально эффективно бороться с безбилетниками, из-за которых мы в основном теряем прибыль. Это уже наша задача, как решать эти вопросы и мы их будем отрабатывать.

Вопрос: Вы уже вышли к вашим будущим партнерам – регионам и частному бизнесу участвовать в пригородных компаниях?

Шевкет Шайдуллин: Предварительные договоренности с администрациями записаны в тех социальных соглашениях, которые мы заключаем с администрациями. Что же касается бизнеса, то мы сперва должны показать привлекательность этих бизнес-проектов. В Перми и Екатеринбурге вполне возможно использование электричек как городского транспорта. Получив готовый бизнес-проект мы готовы будем выйти на люди. Нормальным будет вариант, если, скажем, администрация захочет продать свою долю в проекте частному бизнесу.

Вопрос: Сколько инвестиций вам потребуется?

Шевкет Шайдуллин: Точное количество необходимых внешних заимствований я пока назвать не могу, но направления, в которые мы будем вкладывать инвестиции уже определены. Это, прежде всего, модернизация пассажирских перевозок, приобретение подвижного состава, и развитие железнодорожных станций. Последнее больше относится к переоборудованию под эффективную работу с грузами.

Вопрос: 11 июня на правлении ОАО РЖД в Москве будет рассматриваться программа стратегического развития компании. Каков вклад Свердловской магистрали в стратегию развития российских железных дорог?

Шевкет Шайдуллин: Мы сегодня стараемся подготовить программу развития материально-технической базы дороги. Она предусматривает повышение скорости, пропускной способности, удлинение станций, дальнейшее повышение надежности технических средств. Для дороги важны не только пассажирские, но и грузовые перевозки, которые приносят большую часть прибыли. Здесь мы должны стремиться к максимально быстрой и полной погрузке, оказанию широкого спектра услуг. Что такое не обеспечить сегодня подвижным составом грузоотправителя? Для него это потеря прибыли, а для железной дороги – потеря выручки. На первое место выходит развитие единых технологических процессов. В Пермской области я уже встречался с представителем ЛУКОЙЛа, мы рассмотрели вопросы технического перевооружения станции, которое даст повышение уровня переработки, увеличение потока грузов. О подобных встречах мы договорились уже и с УВЗ, и с НТМК в Свердловской области, так что есть где развернуться. Мы будем рассматривать вопросы максимальной востребованности железнодорожников, для того чтобы транспортная составляющая в калькуляции бизнеса была понижена за счет эффективности нашей работы.

Программу развития СвЖД мы рассматриваем совместно с программой развития регионов Скажем, Свердловская область к 2005 году прогнозирует рост экономики в 1,8 раза и мы должны быть готовы соответствовать этому росту.

Железная дорога должна органично встраиваться в логистические цепочки, четко взаимодействовать с другими видами транспорта. Сегодня пассажир или грузоотправитель приходит и говорит: мне нужно отправить груз. Мы должны обеспечить его доставку, если необходимо, в том числе и во взаимодействии с автомобильным, речным, авиатранспортом. И сегодня есть проработки встраивания Свердловской дороги в транспортный коридор №2. Мы вложили в эту программу контейнерные перевозки. Про объемы пока не могу говорить, но это же имеется.

Мы делаем упор на технологию и внедрение технических средств. У нас просрочка в капитальном ремонте пути – более 1000 км. Мы поставили задачу в течении трех лет уйти от просрочки капитального ремонта полностью и дать ту скорость движения, которая сегодня востребована подвижным составом. Сегодня вагон может ходить 120-140 км/час, конструктивная скорость пассажирского вагона – 160 км/час. Вот эти основные направления лягут в основу той стратегии, которую СвЖД будет представлять на правлении ОАО РЖД. Нам нужно не ошибиться в перспективных задачах, для того чтобы правильно вложить имеющиеся средства, для того чтобы они принесли нам максимальный эффект и уровень воспроизводства.

Вопрос: Ходят устойчивые слухи об объединении СвЖД и ЮУЖД. Так ли это и, если да, то каковы механизмы объединения?

Шевкет Шайдуллин: С одной стороны, на макроуровне действительно происходят в стране укрупнительные, объединительные процессы. Если говорить о железной дороге, то мы действительно создали единый диспетчерский центр – мы полностью видим теперь и западно-сибирскую и южноуральскую железные дороги, они полностью видят нас. Однако, если говорить о технологиях, то Южноуральская больше тяготеет к Куйбышевской дороге, сегодня выстроен так называемый Южный ход, который завязан с украинскими и южными российскими портами. Свердловская напротив больше тяготеет к Западно-Сибирской железной дороге и северным портам. Да, я знаю что была встреча Эдуарда Росселя с Геннадием Фадеевым где рассматривалось возможное переименование Свердловской железной дороги в Уральскую. Но никакой конкретной задачи мне, как начальнику дороги, что можно принимать соответствующие технологии средства и фонды Южноуральской железной дороги нет и в ближайшее время, я думаю, не будет.

Вопрос: В России давно назрела проблема создания принципиально нового современного электровоза. Ходили разговоры о размещении этого производства в том числе и в Свердловской области. Так ли это и будет ли СвЖД принимать в этом участие?

Шевкет Шайдуллин: На встрече с губернатором Свердловской области действительно шел разговор о том, что на Уральском заводе железнодорожного машиностроения будет создаваться электровоз нового поколения. Мы в этом определились, уже получено добро от президента РЖД. Здесь есть вся необходимая база для создания локомотива нового поколения и дорога будет принимать в этом участие. Мы отработаем программу технического развития и в скором времени с конкретикой появимся на заводе. В ближайшее время у нас будет проведена встреча с руководителями, конструкторами завода, многих из них я знаю, они имеют имя среди железнодорожников. Средний возраст локомотивов – 26 лет. И сегодня главный вопрос стоит в модернизации, уходе от старых технологий, повышении моторесурса и межремонтных пробегов. Проработки идут и по Новочеркасску, и по Челябинскому электровозоремонтному заводу, но не надо забывать, что про то, что эксплуатируется свыше 6000 электровозов и сегодня для них недостаточно ремонтной базы.

Вопрос: Какие первоочередные меры Вы намерены предпринять по обеспечению безопасности на СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Очень большие хищения цветного металла на дороге. А он содержится, прежде всего, в системах, отвечающих за безопасность подвижного состава в пути. В связи с этим, мы будем усиливать профилактические меры, устраивать засады, проводить операции "Металлолом" и "Вихрь". Будем создавать специальные военизированные отряды, более плотно взаимодействовать с УВД на транспорте. Что же касается безопасности дорожного движения, то внимание будет уделено, прежде всего, переездам. Поезд движется со скоростью 90-100 км, путь остановки – почти тысяча метров, столкновения с автотранспортом происходят регулярно. Поэтому там, где это необходимо, мы пойдем на восстановление системы охраняемых переездов. Максимум усилий будет направлен на техническое перевооружение переездов.

Вопрос: За последний год на Ямальском отделении СвЖД произошли большие изменения, как вы оцениваете перспективы самого северного участка Свердловской магистрали?

Шевкет Шайдуллин: На Ямале создан мониторинг социально-экономического развития территории, который взаимоувязан с транспортной составляющей. Уже просчитаны потребности промышленности Ямала и мы будем продолжать работать на развитие ямальской железной дороги, которая состоялась как самостоятельный вид бизнеса, который работает на прибыль. До конца июня я проеду по самым северным участкам для того чтобы определить проблемы выхода из зимы, и рассмотреть вопросы эффективной эксплуатационной работы. Перспективы на Ямале серьезные и мы будем максимально равными партнерами, работая на благо региона и страны.

Вопрос: Как проводится работа с регионами, насколько она важна для СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Сегодня первоочередная задача – выполнение тех соглашений, которые были подписаны с регионами. Когда я пришел, моя первая задача состояла в том, чтобы подписанные ранее соглашения были выполнены. Оказалось, что под многие из них не выделены средства. Я пришел и сказал, все, что было подписано ранее должно быть выполнено, необходимо найти пути решения. А для того, чтобы выполнить это, надо где-то найти дополнительные 35 млн рублей. Мы сегодня уже начинаем проработку соглашений на 2005 год, для того чтобы они попали в инвестиционную программу РЖД которая формируются до августа. Должны быть четкие взаимные контроль и гарантии. Работать с регионами мы собираемся не от соглашения к соглашению, а каждый день.  

Вопрос: Насколько серьезные кадровые перестановки произошли в руководстве СвЖД с вашим приходом, завершены ли они и с чем они связаны?

Шевкет Шайдуллин: В бизнесе есть такое понятие – человеческий ресурс – это персонал плюс команда. Мне посчастливилось, я работаю уже на третьей дороге, до Екатеринбурга – в Куйбышеве и Нижнем Новогороде. Приход нового руководителя – это не замена всей команды, а создание условий для раскрытия человека под те задачи, которые имеются. Я хочу сказать, что потенциал здесь есть. Посещая территории, мне понравился уровень среднего командного состава, есть руководители отделений, которые сегодня могут войти в аппарат управления и возглавить определенные направления СвЖД. Кадровые перестановки идут, каждый понедельник у нас проходит поездное совещание, на котором мы производим кадровые перемещения. По номенклатуре президента у нас еще осталось 5 вакансий, по номенклатуре начальника дороги осталось 14 мест, ну и хочу сказать, что соответствующие изменения еще предстоят. Сегодня идет как раз тот период, в который люди могут развернуть, показать себя под те требования, которые предъявляет президент и железная дорога. Со мной команда не приехала, команду я наберу из тех, кто работает здесь. Сейчас же дана возможность каждому моему заместителю и помощнику показать кто на что способен. В ближайшие 3-6 месяцев должны быть видны результаты, а пока серьезных кадровых изменений не будет.  

10.06.2004 08:26 Мск | Екатеринбург | Денис Куликов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года
17.08.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Миков вырос из детского. Марголина одобрила своего сменщика на посту омбудсмена Прикамья
16.08.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Шахтеры боялись идти в шахту рудника "Мир"
16.08.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 5

Шах и мат! Фильм "Матильда" получился... "промонархическим"
16.08.2017 Мск  |  культура  |  комментариев: 1

Как Польшу превращают в новый таран против России
16.08.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

Почему началось "наступление" криптовалют и что это сулит
15.08.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 3

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Полный текст пресс-конференции Сергея Удальцова. Часть вторая
В Восточной Азии вновь запахло порохом: нанесёт ли КНДР удар по Гуаму?
Экономика ДНР растет, но по-прежнему находится в режиме "выживания"
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3115
Екатеринбург Облачность:
Давление: 745 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 19
  ночью 11

Ветер: Юго-Западный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+