в этот день
22.10.17
17:57
В Екб.19:57
"По кочану". "Молодой технократ" Алиханов ответил на вопрос о сокращении льгот
Погасли фонари. Прокуратура готовит иск в суд к мэрии Екатеринбурга
В ЦБ не захотели услышать предложения вкладчиков "Югры"

Статьи по теме "портреты":


Новости

16:23 Мск
Пушков: Трамп выписал Ким Чен Ыну "черную метку"
16:00 Мск
Пайщики екатеринбургского ЖК "Новый Уктус" вышли на митинг: "Все сроки прошли, а стройка стоит!"
13:46 Мск
В туалете одного из московских ТЦ обнаружен труп
13:42 Мск
Судебные приставы проверят коллекторов
13:37 Мск
В Подмосковье израильский бизнес-джет опасно сблизился со встречным самолетом, выполнявшим рейс Сочи - Москва
13:29 Мск
На Южном Урале объявлено штормовое предупреждение
11:15 Мск
В страшной аварии под Челябинском погибли пять человек
11:08 Мск
В Татарстане в ДТП с пассажирским автобусом пострадали 12 человек
11:00 Мск
Путин рассказал о технологиях более страшных, чем ядерная бомба
10:52 Мск
В Минобороны России сирийскую Ракку сравнили с немецким Дрезденом 1945 года
10:46 Мск
В Минздраве опровергли информацию об эпидемии пневмонии в регионах
10:33 Мск
Страны ОПЕК+ в сентябре выполнили соглашение на 120%
10:12 Мск
Ученые пообещали конец света через 40 лет
09:59 Мск
"Если он исчезнет, я просто не буду об этом говорить", - глава ЦРУ о возможно исчезновении Ким Чен Ына
09:51 Мск
Сын Трампа опубликовал фото отца в образе супергероя
09:40 Мск
В Литве у памятников советским воинам установили "поясняющие" таблички
09:26 Мск
Саакашвили заявил о депортации своих соратников
Вчера 20:36 Мск
На митинге у Верховной рады объявили ультиматум Порошенко
Вчера 17:37 Мск
Саакашвили: Будем стоять до отставки Порошенко
Вчера 14:47 Мск
Консул Украины в Екатеринбурге побывал в колонии
Вчера 14:03 Мск
срочно В Екатеринбурге эвакуировали мэрию
Вчера 13:41 Мск
В Петербурге за похищенного мигранта требовали выкуп в 60 тысяч рублей
Вчера 13:10 Мск
Бывший главный тренер сборной России Гус Хиддинк может возглавить итальянский "Милан"
Вчера 12:43 Мск
срочно Полиция ищет мужчину, устроившего поножовщину в Мюнхене
Вчера 12:04 Мск
На месте нашли осколки бампера: на Среднем Урале ГИБДД ищет водителя, насмерть сбившего пешехода
Вчера 11:38 Мск
Путин созвонился с Эрдоганом: обсуждалась ситуация в Сирии
Вчера 11:10 Мск
Трамп опасается за безопасность США из-за секретных документов об убийстве Кеннеди
Вчера 10:41 Мск
В замерзавшем уральском городе Невьянске полностью восстановлено теплоснабжение
Вчера 10:23 Мск
В тренерском штабе нижнетагильского ХК "Спутник" произошли изменения
Вчера 09:57 Мск
Пушков прокомментировал высказывание пресс-секретаря Белого дома об отношениях России и США
Вчера 09:31 Мск
срочно МЧС объявило штормовое предупреждение из-за сильного ветра на Среднем Урале
Вчера 09:03 Мск
В СКР назвали две основные версии по делу о смерти актера Дмитрия Марьянова
Вчера 08:11 Мск
"По кочану". "Молодой технократ" Алиханов ответил на вопрос о сокращении льгот
Ранее 20.10.2017 20:50 Мск
Биткоин снова обновил исторический максимум
Ранее 20.10.2017 20:24 Мск
Акции "Магнита" рухнули после публикации отчётности
Ранее 20.10.2017 19:50 Мск
Новоуральский суд удовлетворил иск о нарушениях во время выборов в гордуму
Ранее 20.10.2017 19:30 Мск
Ространснадзор: До 10 российских авиакомпаний — в зоне финансового риска
Ранее 20.10.2017 19:18 Мск
Комиссия в Госдуме рассмотрит 23 октября утром закрытые статьи бюджета
Ранее 20.10.2017 18:55 Мск
Глава "Сбербанка" посоветовал молодёжи работать по 18 часов в сутки
Ранее 20.10.2017 18:49 Мск
В Счетной палате упрекнули Федеральное агентство по делам национальностей в низком кассовом исполнении расходов
Ранее 20.10.2017 18:30 Мск
Аэропорт Екатеринбурга стал площадкой для обсуждения инноваций в аэропортовом бизнесе
Ранее 20.10.2017 18:15 Мск
В Нижневартовске осуждён за торговлю наркотиками житель Ростовской области
Ранее 20.10.2017 17:45 Мск
Греф предсказал снижение ставок по ипотеке в России до 5%
Ранее 20.10.2017 17:36 Мск
Порошенко поссорился с Аваковым из-за палаток протестующих
Ранее 20.10.2017 17:26 Мск
В проекте бюджета на 2018-2020 годы на госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока предусмотрено 61,4 млрд рублей
Ранее 20.10.2017 17:20 Мск
МЭР: Дефицит бюджета РФ в 2018 г. может составить меньше 1% ВВП
Ранее 20.10.2017 16:36 Мск
Сергей Шойгу: Уверен, у нас получится хорошо отметить 73-ю годовщину освобождения Белграда
Ранее 20.10.2017 16:34 Мск
"В ЦБ не захотели услышать наши предложения". "Превышенцы" "Югры" встретились с представителями Центробанка
Ранее 20.10.2017 16:31 Мск
Страна чучхе призвала США смириться с ее ядерным статусом
Ранее 20.10.2017 16:26 Мск
Пайщики екатеринбургского ЖК "Новый Уктус" вновь выходят на митинг
Ранее 20.10.2017 16:26 Мск
В Нижневартовске после экстренной посадки не смогли завести самолет Хабаровск - Москва
Ранее 20.10.2017 16:21 Мск
В Перми могут построить новый приют для собак
Ранее 20.10.2017 16:18 Мск
В администрации Ялты новые назначения
Ранее 20.10.2017 16:16 Мск
Эксперт: В России отсутствует внятная стратегия развития мягкой силы
Ранее 20.10.2017 16:15 Мск
Житель Челябинска продал арендованную квартиру за 1,3 млн рублей
Ранее 20.10.2017 16:07 Мск
Экс-глава коммерческого управления Тюменского индустриального университета получил четыре года за мошенничество со 169 миллионами
Ранее 20.10.2017 16:03 Мск
Поклонская: Указ о лишении меня гражданства Украины издал Янукович в 2014 году
Ранее 20.10.2017 16:00 Мск
Россия в 2016 году оказала помощь другим государствам на $1,022 миллиарда
Ранее 20.10.2017 15:57 Мск
Погасли фонари. Прокуратура готовит иск в суд к мэрии Екатеринбурга
Ранее 20.10.2017 15:40 Мск
Получено первое разрешение на строительство АЭС "Аккую" в Турции
Ранее 20.10.2017 15:35 Мск
Дмитрий Нисковских – Накануне.RU: К новогодней презентации комплексной программы развития Сысерти буду готов
Ранее 20.10.2017 15:34 Мск
"Дробление пакета привело к уменьшению его стоимости": "махинации" с акциями аэропорта Кольцово просят проверить Генпрокуратуру
Ранее 20.10.2017 15:30 Мск
И.о. министра транспорта Свердловской области: "Для того, чтобы заниматься платными дорогами, надо иметь нормальный альтернативный проезд"
Ранее 20.10.2017 15:27 Мск
Власти Челябинской области опровергли информацию о выбросе рутения-106 на территории региона
Ранее 20.10.2017 15:23 Мск
В последний холодный дом Кургана запустили долгожданное отопление
Ранее 20.10.2017 15:19 Мск
Голодец пообещала оставить УрФУ, ТюмГУ и ЮУрГУ в программе "5-100"
Ранее 20.10.2017 15:16 Мск
Экс-президент ФИФА Блаттер посетит ЧМ-2018 по приглашению Путина

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям

Не прошло и месяца с момента вступления в должность нового начальника Свердловской железной дороги – Шевкета Шайдуллина, как он собрал в Управлении дороги пресс-конференцию и больше двух часов общался с журналистами, до тех пор, пока вопросы не иссякли. В пресс-конференции участвовали не только екатеринбургские журналисты. Через интернет шла видеотрансляция в Тюмень и Пермь, откуда также поступали вопросы. Открытость для начальника СвЖД невиданная – прежний руководитель магистрали Александр Мишарин с прессой периодически общался, но без особого вдохновения, а Борис Колесников, что начальствовал до него, был и вовсе абсолютно непубличной фигурой. Шевкет Нургалиевич напротив, похоже, со своим появлением провозглашает эру открытости железной дороги для пассажиров и грузоперевозчиков. Одно из новшеств, которое появится в ближайшее время – двухсторонняя видеосвязь с вокзалами СвЖД. Ежемесячно Шевкет Шайдуллин намерен общаться с пассажирами, которые смогут прямо с вокзала задать ему любой вопрос. Говорят, эту традицию он переносит с Горьковской дороги, которую возглавлял до 13 мая.

Неизвестно, как пойдет дальше, но начал свою деятельность Шевкет Шайдуллин с работы "на земле". В высоком темпе он объехал уже несколько отделений дороги, со знакомством, а заодно с проверками, а потому по большинству вопросов оказался, что называется, "в теме". В бумажки почти не заглядывал и проявил достаточно бурный темперамент – активно жестикулировал, а порой, отвечая на вопросы и увлекшись темой, даже стучал кулаком по столу. Тем оказалось много – от превращения электрички в городской транспорт и смысла реформы МПС до кадровых перестановок в управлении СвЖД. Наиболее любопытные вопросы и ответы мы приводим ниже. 

Вопрос: Одна из самых острых сезонных тем нехватка билетов на южные направления, как сегодня на СвЖД обстоят дела с возможностью для пассажиров выехать на юг?

Шевкет Шайдуллин: Пассажиры вывозятся на все направления. Что касается южного – то при формировании схем составов, мы учли ошибки, которые были сделаны в прошлые годы и добавили и количество составов, и количество вагонов. На сегодня я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что мы целиком обеспечиваем спрос населения на южное направление и сегодня можно пойти и свободно купить билеты на наиболее востребованные направления – Симферополь, Адлер, Новороссийск на любой день с глубиной продажи 45 дней. В режиме реального времени ко мне поступают данные: свободных мест от 100 и более на любое из направлений. Кроме того, мы планируем начать продажу билетов по новым технологиям – подходя к кассе пассажир будет получать номер своей очереди и спокойно садиться на мягкие кресла, которые будут установлены для ожидания. Когда подходит его очередь – над кассой загорается соответствующий номер, таким образом у касс не будет собираться толпа, а будут стоять 1-2 человека, остальные разместятся в комфортных условиях.

Вопрос: Тем не менее, в этом году вновь были зарегистрированы попытки спекуляции билетами на южные направления. Намерены ли Вы бороться с подобными явлениями?

Шевкет Шайдуллин: Для нас не безразлично где, кто и как продает железнодорожные билеты. Сегодня идет инвентаризация соответствующих агентств, которые предоставляют нам эти услуги. Это должен быть высокий уровень. Мы эту работу начали проводить и доведем до конца. Сегодня более 200 касс хотят продавать железнодорожные билеты, но не все они получат это право. Билеты должны продаваться в сертифицированных помещениях, отвечающих уровню самой железной дороги. Если нет условий, такая касса будет закрываться, потому что инструмент – систему "Экспресс-3" мы даем, и мы сегодня выдаем соответствующую лицензию. Мы сейчас активно работаем по этому направлению и, я думаю, в течение 10 дней этот вопрос мы снимем.

Вопрос: Насколько эффективно и благополучно, на Ваш взгляд, проходит реформирование железной дороги?

Шевкет Шайдуллин: Это надо спросить вас, как вы ощутили первый этап реформирования, который предусматривал создание ОАО РЖД? 1 октября завершился первый этап, а это как раз вход в зимний период железнодорожного транспорта и, я думаю, что вы не ощутили каких-либо серьезных изменений, а значит все было сделано плавно и правильно. Второй этап до 2006 года – выделение непрофильных активов, создание так называемых зависящих дочерних обществ. Например, создание дирекции дальних пассажирских перевозок. Сегодня это нерентабельное направление, смысл выделения этого актива в самостоятельную структуру – формирование его рентабельности и прозрачности финансовых потоков по этому направлению деятельности. Другое направление – разделение эксплуатации и ремонта. Сегодня подвижной состав эксплуатируют и ремонтируют одни подразделения, а между тем, ремонт это вид деятельности, где есть понятие равнодоступности и конкурентоспособности. Это вид деятельности, который через конкуренцию должен представить нам, эксплуатационникам, железнодорожникам свои услуги. Мы будем выбирать наиболее приемлемое сочетание качества и цены. Сегодня уже на дороге создана дирекция по ремонту вагонов. Дочерние предприятия останутся в собственности государства, это обязательное условие, но они будут рассматриваться как центры прибыли и финансовая эффективность – один из главных показателей для них.

Вопрос: Один из видов бизнеса, который также будет выделен в отдельную структуру – пригородные перевозки. Как и зачем это будет происходить?

Шевкет Шайдуллин: Пригородный электротранспорт это особый вид железнодорожных перевозок и один из перспективных путей его развития на территории мегаполисов – использование электричек как городского транспорта. Скажем, величина Екатеринбурга и Перми, а также развитость железнодорожной инфраструктуры на территории этих городов позволяют это сделать. Другой вопрос – себестоимость. Сегодня перевозка одного пассажира в первой зоне обходится дороге от 8 до 16 рублей, мы же берем с пассажира 6 рублей. Безусловно, необходимо оптимизировать, уменьшить расходы, но еще важнее – найти пути, благодаря которым бремя финансовой нагрузки на пассажира, на регион максимально убрать. Это возможно сделать только одним путем, который сегодня, в принципе, уже отработан на Западно-Сибирской дороге. Это участие трех сторон в капитале акционерного общества – железной дороги /с контрольным пакетом акций/, исполнительной власти /города или региона/ и крупного бизнеса. Этот союз позволил бы создать проект аналогичный тому, что появился в столице – Москва-Мытищи, красивый современный павильон, поезд 18 километров преодолевает за 18 минут и 18 рублей. В такой системе 36% перевозимых пассажиров я, как начальник железной дороги, готов оплачивать. Еще около 30% составляют льготники, их провоз должна оплачивать исполнительная власть. Затраты на оставшуюся часть пассажиров будут оплачиваться из прибыли, которую будет осуществлять частный бизнес на территории дороги. Скажем, вокзал – это хорошая сфера коммерческих услуг – реклама, торговля на привокзальной территории. За счет этой прибыли будет сниматься часть финансового бремени с пассажира. Он не так сегодня богат, чтобы мог платить по фактической себестоимости проезда. В перспективе появятся турникетный системы, которые позволят максимально эффективно бороться с безбилетниками, из-за которых мы в основном теряем прибыль. Это уже наша задача, как решать эти вопросы и мы их будем отрабатывать.

Вопрос: Вы уже вышли к вашим будущим партнерам – регионам и частному бизнесу участвовать в пригородных компаниях?

Шевкет Шайдуллин: Предварительные договоренности с администрациями записаны в тех социальных соглашениях, которые мы заключаем с администрациями. Что же касается бизнеса, то мы сперва должны показать привлекательность этих бизнес-проектов. В Перми и Екатеринбурге вполне возможно использование электричек как городского транспорта. Получив готовый бизнес-проект мы готовы будем выйти на люди. Нормальным будет вариант, если, скажем, администрация захочет продать свою долю в проекте частному бизнесу.

Вопрос: Сколько инвестиций вам потребуется?

Шевкет Шайдуллин: Точное количество необходимых внешних заимствований я пока назвать не могу, но направления, в которые мы будем вкладывать инвестиции уже определены. Это, прежде всего, модернизация пассажирских перевозок, приобретение подвижного состава, и развитие железнодорожных станций. Последнее больше относится к переоборудованию под эффективную работу с грузами.

Вопрос: 11 июня на правлении ОАО РЖД в Москве будет рассматриваться программа стратегического развития компании. Каков вклад Свердловской магистрали в стратегию развития российских железных дорог?

Шевкет Шайдуллин: Мы сегодня стараемся подготовить программу развития материально-технической базы дороги. Она предусматривает повышение скорости, пропускной способности, удлинение станций, дальнейшее повышение надежности технических средств. Для дороги важны не только пассажирские, но и грузовые перевозки, которые приносят большую часть прибыли. Здесь мы должны стремиться к максимально быстрой и полной погрузке, оказанию широкого спектра услуг. Что такое не обеспечить сегодня подвижным составом грузоотправителя? Для него это потеря прибыли, а для железной дороги – потеря выручки. На первое место выходит развитие единых технологических процессов. В Пермской области я уже встречался с представителем ЛУКОЙЛа, мы рассмотрели вопросы технического перевооружения станции, которое даст повышение уровня переработки, увеличение потока грузов. О подобных встречах мы договорились уже и с УВЗ, и с НТМК в Свердловской области, так что есть где развернуться. Мы будем рассматривать вопросы максимальной востребованности железнодорожников, для того чтобы транспортная составляющая в калькуляции бизнеса была понижена за счет эффективности нашей работы.

Программу развития СвЖД мы рассматриваем совместно с программой развития регионов Скажем, Свердловская область к 2005 году прогнозирует рост экономики в 1,8 раза и мы должны быть готовы соответствовать этому росту.

Железная дорога должна органично встраиваться в логистические цепочки, четко взаимодействовать с другими видами транспорта. Сегодня пассажир или грузоотправитель приходит и говорит: мне нужно отправить груз. Мы должны обеспечить его доставку, если необходимо, в том числе и во взаимодействии с автомобильным, речным, авиатранспортом. И сегодня есть проработки встраивания Свердловской дороги в транспортный коридор №2. Мы вложили в эту программу контейнерные перевозки. Про объемы пока не могу говорить, но это же имеется.

Мы делаем упор на технологию и внедрение технических средств. У нас просрочка в капитальном ремонте пути – более 1000 км. Мы поставили задачу в течении трех лет уйти от просрочки капитального ремонта полностью и дать ту скорость движения, которая сегодня востребована подвижным составом. Сегодня вагон может ходить 120-140 км/час, конструктивная скорость пассажирского вагона – 160 км/час. Вот эти основные направления лягут в основу той стратегии, которую СвЖД будет представлять на правлении ОАО РЖД. Нам нужно не ошибиться в перспективных задачах, для того чтобы правильно вложить имеющиеся средства, для того чтобы они принесли нам максимальный эффект и уровень воспроизводства.

Вопрос: Ходят устойчивые слухи об объединении СвЖД и ЮУЖД. Так ли это и, если да, то каковы механизмы объединения?

Шевкет Шайдуллин: С одной стороны, на макроуровне действительно происходят в стране укрупнительные, объединительные процессы. Если говорить о железной дороге, то мы действительно создали единый диспетчерский центр – мы полностью видим теперь и западно-сибирскую и южноуральскую железные дороги, они полностью видят нас. Однако, если говорить о технологиях, то Южноуральская больше тяготеет к Куйбышевской дороге, сегодня выстроен так называемый Южный ход, который завязан с украинскими и южными российскими портами. Свердловская напротив больше тяготеет к Западно-Сибирской железной дороге и северным портам. Да, я знаю что была встреча Эдуарда Росселя с Геннадием Фадеевым где рассматривалось возможное переименование Свердловской железной дороги в Уральскую. Но никакой конкретной задачи мне, как начальнику дороги, что можно принимать соответствующие технологии средства и фонды Южноуральской железной дороги нет и в ближайшее время, я думаю, не будет.

Вопрос: В России давно назрела проблема создания принципиально нового современного электровоза. Ходили разговоры о размещении этого производства в том числе и в Свердловской области. Так ли это и будет ли СвЖД принимать в этом участие?

Шевкет Шайдуллин: На встрече с губернатором Свердловской области действительно шел разговор о том, что на Уральском заводе железнодорожного машиностроения будет создаваться электровоз нового поколения. Мы в этом определились, уже получено добро от президента РЖД. Здесь есть вся необходимая база для создания локомотива нового поколения и дорога будет принимать в этом участие. Мы отработаем программу технического развития и в скором времени с конкретикой появимся на заводе. В ближайшее время у нас будет проведена встреча с руководителями, конструкторами завода, многих из них я знаю, они имеют имя среди железнодорожников. Средний возраст локомотивов – 26 лет. И сегодня главный вопрос стоит в модернизации, уходе от старых технологий, повышении моторесурса и межремонтных пробегов. Проработки идут и по Новочеркасску, и по Челябинскому электровозоремонтному заводу, но не надо забывать, что про то, что эксплуатируется свыше 6000 электровозов и сегодня для них недостаточно ремонтной базы.

Вопрос: Какие первоочередные меры Вы намерены предпринять по обеспечению безопасности на СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Очень большие хищения цветного металла на дороге. А он содержится, прежде всего, в системах, отвечающих за безопасность подвижного состава в пути. В связи с этим, мы будем усиливать профилактические меры, устраивать засады, проводить операции "Металлолом" и "Вихрь". Будем создавать специальные военизированные отряды, более плотно взаимодействовать с УВД на транспорте. Что же касается безопасности дорожного движения, то внимание будет уделено, прежде всего, переездам. Поезд движется со скоростью 90-100 км, путь остановки – почти тысяча метров, столкновения с автотранспортом происходят регулярно. Поэтому там, где это необходимо, мы пойдем на восстановление системы охраняемых переездов. Максимум усилий будет направлен на техническое перевооружение переездов.

Вопрос: За последний год на Ямальском отделении СвЖД произошли большие изменения, как вы оцениваете перспективы самого северного участка Свердловской магистрали?

Шевкет Шайдуллин: На Ямале создан мониторинг социально-экономического развития территории, который взаимоувязан с транспортной составляющей. Уже просчитаны потребности промышленности Ямала и мы будем продолжать работать на развитие ямальской железной дороги, которая состоялась как самостоятельный вид бизнеса, который работает на прибыль. До конца июня я проеду по самым северным участкам для того чтобы определить проблемы выхода из зимы, и рассмотреть вопросы эффективной эксплуатационной работы. Перспективы на Ямале серьезные и мы будем максимально равными партнерами, работая на благо региона и страны.

Вопрос: Как проводится работа с регионами, насколько она важна для СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Сегодня первоочередная задача – выполнение тех соглашений, которые были подписаны с регионами. Когда я пришел, моя первая задача состояла в том, чтобы подписанные ранее соглашения были выполнены. Оказалось, что под многие из них не выделены средства. Я пришел и сказал, все, что было подписано ранее должно быть выполнено, необходимо найти пути решения. А для того, чтобы выполнить это, надо где-то найти дополнительные 35 млн рублей. Мы сегодня уже начинаем проработку соглашений на 2005 год, для того чтобы они попали в инвестиционную программу РЖД которая формируются до августа. Должны быть четкие взаимные контроль и гарантии. Работать с регионами мы собираемся не от соглашения к соглашению, а каждый день.  

Вопрос: Насколько серьезные кадровые перестановки произошли в руководстве СвЖД с вашим приходом, завершены ли они и с чем они связаны?

Шевкет Шайдуллин: В бизнесе есть такое понятие – человеческий ресурс – это персонал плюс команда. Мне посчастливилось, я работаю уже на третьей дороге, до Екатеринбурга – в Куйбышеве и Нижнем Новогороде. Приход нового руководителя – это не замена всей команды, а создание условий для раскрытия человека под те задачи, которые имеются. Я хочу сказать, что потенциал здесь есть. Посещая территории, мне понравился уровень среднего командного состава, есть руководители отделений, которые сегодня могут войти в аппарат управления и возглавить определенные направления СвЖД. Кадровые перестановки идут, каждый понедельник у нас проходит поездное совещание, на котором мы производим кадровые перемещения. По номенклатуре президента у нас еще осталось 5 вакансий, по номенклатуре начальника дороги осталось 14 мест, ну и хочу сказать, что соответствующие изменения еще предстоят. Сегодня идет как раз тот период, в который люди могут развернуть, показать себя под те требования, которые предъявляет президент и железная дорога. Со мной команда не приехала, команду я наберу из тех, кто работает здесь. Сейчас же дана возможность каждому моему заместителю и помощнику показать кто на что способен. В ближайшие 3-6 месяцев должны быть видны результаты, а пока серьезных кадровых изменений не будет.  

10.06.2004 08:26 Мск | Екатеринбург | Денис Куликов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Речь Путина на "Валдае": сигналы о выдвижении и поиске новой конфигурации власти в России
20.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Бюджет на трехлетку говорит о скатывании России в экономическую яму
Сможет ли "Прохоров в юбке" проспойлерить Навального?
19.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

"Берут тех, кто не станет покушаться на систему". Зачем Кремлю новая школа губернаторов и кто в ней директор?
"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 6

"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Игорь Юшков: Газовый хаб на Ямале ждет судьба нефтяной биржи в Питере
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
18.10.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Ростислав Ищенко: Через неделю станет ясно, удастся ли на Украине новый госпереворот
Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 740
Екатеринбург Облачность:
Давление: 733 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью -3

Ветер: Северный  2м/с

подробнее
Новости партнеров


Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+