в этот день
25.02.18
20:54
В Екб.22:54
Федерация биатлона США заявила о бойкоте этапа Кубка мира в Тюмени
Суд арестовал начальника управления ФНС по Курганской области
Академики РАН направили Путину повторное письмо о "некомпетентности ФАНО"

Статьи по теме "портреты":


Новости

20:33 Мск
Европа продлит первый пакет антиросийских санкций
20:24 Мск
На трассе "Пермь - Екатеринбург" автоледи въехала в фуру: есть погибший и пострадавшие
15:14 Мск
На Южном Урале лихач устроил аварию с шестью пострадавшими, четверо из которых дети
14:17 Мск
срочно Для российского Военно-морского флота построят новый авианосец
13:55 Мск
Совбез РФ опроверг слухи о том, что самолет Патрушева задействовали для пресечения поставки кокаина из Аргентины
13:09 Мск
Пользователи интернета возмутились статьей New York Post о победе сборной России по хоккею
12:14 Мск
Легендарный боксер Майк Тайсон прибыл на Урал
11:57 Мск
В Кургане насмерть разбился молодой рабочий, упав с высоты
11:54 Мск
Киев пригрозил не допустить голосования в диппредставительствах РФ из-за выборов в Крыму
11:23 Мск
Анкара поддерживает принятую Совбезом ООН резолюцию о прекращении на 30 дней огня в Сирии
10:40 Мск
США: Российские спецслужбы организовали масштабную кибератаку на компьютеры олимпийского Пхенчхана
10:32 Мск
В соцсетях появились первые спутниковые снимки новейших истребителей Су-57, которые прибыли в Сирию
09:57 Мск
срочно Российские хоккеисты победили сборную Германии в финальном матче Олимпиады
09:53 Мск
Президент Эстонии назвала Россию "сложным, разочаровывающим соседом"
09:32 Мск
срочно Исполком МОК не разрешил российским спортсменам пройти под национальным флагом на закрытии Олимпийских игр
Вчера 20:28 Мск
МОК отложил решение об использовании атлетами российского флага на закрытии игр
Вчера 20:13 Мск
Тульский избирком опубликовал данные о явке на выборах президента. Пришлось объясняться
Вчера 19:58 Мск
Китай выразил протест в связи с санкциями США
Вчера 18:23 Мск
"Жена депутата" устроила дебош на борту рейса "Аэрофлота"
Вчера 18:06 Мск
Хоккеисты сборной Канады победили в матче за "бронзу" Олимпиады

Реклама от YouDo
Смотрите тут - переезд склада: подробности по ссылке.
Смотрите: вывоз снега дешево: выбирай!

Вчера 17:53 Мск
В Подмосковье в припаркованной фуре обнаружены три тела
Вчера 17:47 Мск
Фильм Тимура Бекмамбетова получил приз зрительских симпатий Берлинале
Вчера 17:36 Мск
Президент Сербии заявил, что никогда не введет санкции против России
Вчера 15:51 Мск
МОК в воскресенье примет решение о восстановлении ОКР
Вчера 15:32 Мск
Фуркад заступился за тюменский этап Кубка мира по биатлону
Вчера 15:19 Мск
Ученые сделали вывод о больших запасах воды на невидимой стороне Луны
Вчера 14:45 Мск
СМИ: В Россию вернулся беглый олигарх из "лондонского списка"
Вчера 14:42 Мск
МИД РФ: Порошенко перечеркнул Минские соглашения
Вчера 14:24 Мск
срочно Сборная Чехии отказалась ехать на этап Кубка мира по биатлону в Тюмень
Вчера 14:08 Мск
Четыре человека погибли на пожаре в Челябинской области
Вчера 13:49 Мск
Пьяный канадский спортсмен угнал авто на Олимпиаде
Вчера 13:37 Мск
СБУ: Российские спецслужбы пытались взорвать крейсер "Украина"
Вчера 13:25 Мск
Родченков дал интервью BBC в балаклаве и очках
Вчера 12:56 Мск
С сайта Навального исчезло "расследование" с участием Насти Рыбки
Вчера 12:39 Мск
Олег Дерипаска покинул посты президентов En + и "Русала"
Вчера 12:20 Мск
срочно Суд вынес решение об аресте начальника управления ФНС по Курганской области
Вчера 12:20 Мск
Путин внес в Госдуму проект закона о целях и задачах РАН
Вчера 12:14 Мск
Запад хочет взять под контроль российские земли, - "Agora Vox"
Вчера 11:40 Мск
Кошечкин станет вратарем на финальном матче Олимпиады с Германией
Вчера 11:30 Мск
Вяльбе: У Большунова схватило печень во время марафона
Вчера 11:22 Мск
Российские лыжники взяли "серебро" и "бронзу" в гонке на 50 км ОИ-2018
Вчера 10:56 Мск
Возбуждено уголовное дело по факту гибели трех детей на пожаре в Туринском районе
Вчера 10:43 Мск
В День защитника Отечества тюменские инспекторы устроили погоню за пьяным водителем без прав
Вчера 10:04 Мск
Спасатели инициировали экстренное заседание после пожара в Туринском районе
Вчера 09:51 Мск
Трое детей погибли на пожаре в Туринском районе
Вчера 09:33 Мск
Силовики опубликовали оперативное видео задержания начальника управления ФНС по Курганской области
Вчера 09:17 Мск
МИД России объяснили происхождение 389 кг кокаина, найденных в посольстве в Аргентине
Вчера 09:05 Мск
Кучма: "Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова"
Вчера 08:51 Мск
Федерация биатлона США заявила о бойкоте этапа Кубка мира в Тюмени
Вчера 08:43 Мск
Бобслеистка Сергеева отказалась от вскрытия пробы Б и покинула Олимпиаду
Вчера 08:33 Мск
Алена Заварзина вышла в полуфинал соревнований в параллельном гигантском слаломе на ОИ
Ранее 23.02.2018 23:46 Мск
В Новосибирске иномарка выехала на тротуар: погибли женщина и ребенок
Ранее 23.02.2018 23:31 Мск
Депутата Госдумы обвинили в сексуальных домогательствах к журналисткам
Ранее 23.02.2018 23:10 Мск
"Нельзя относиться к Крушельницкому как к обманщику": Родченков о допинговом скандале
Ранее 23.02.2018 23:02 Мск
Сборная России по хоккею поборется за "золото" Олимпиады с немцами
Ранее 23.02.2018 20:11 Мск
ВСУ расстреляли санитарный автомобиль, убив троих человек
Ранее 23.02.2018 16:03 Мск
Уже в марте Германия окончательно разрешит строить "Северный поток-2", - "Нафтогаз Украины"
Ранее 23.02.2018 15:37 Мск
"Он принял неравный бой с террористами": Владимир Путин вручил звание Героя России родным Романа Филипова
Ранее 23.02.2018 15:11 Мск
Российская бобслеистка сдала положительный тест на триметазидин
Ранее 23.02.2018 15:02 Мск
Крымские курорты снизят цены на отдых: "Роста цен не будет 100%"
Ранее 23.02.2018 14:49 Мск
Князь Владимир Голицын скончался в Нью-Йорке
Ранее 23.02.2018 14:21 Мск
"Бронзу" Крушельницкого и Брызгаловой передадут норвежским керлингистам
Ранее 23.02.2018 13:43 Мск
Российские хоккеисты вышли в финал Олимпиады: "Спасибо им за этот подарок к празднику"
Ранее 23.02.2018 13:16 Мск
"Не могу сказать, что победил, но не проиграл однозначно", - Суворов о драке на НТВ
Ранее 23.02.2018 12:20 Мск
Экс-глава СБУ признал, что отдавал приказ арестовать Константинова и Аксенова
Ранее 23.02.2018 12:14 Мск
Российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева завоевали золото и серебро Олимпийских игр
Ранее 23.02.2018 11:52 Мск
Накануне.RU вошло в список номинантов на соискание премии "Региональная политика"

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

шайдуллин шевкет нургалиевич начальник свердловской железной дороги свжд (2004) | Фото

Не прошло и месяца с момента вступления в должность нового начальника Свердловской железной дороги – Шевкета Шайдуллина, как он собрал в Управлении дороги пресс-конференцию и больше двух часов общался с журналистами, до тех пор, пока вопросы не иссякли. В пресс-конференции участвовали не только екатеринбургские журналисты. Через интернет шла видеотрансляция в Тюмень и Пермь, откуда также поступали вопросы. Открытость для начальника СвЖД невиданная – прежний руководитель магистрали Александр Мишарин с прессой периодически общался, но без особого вдохновения, а Борис Колесников, что начальствовал до него, был и вовсе абсолютно непубличной фигурой. Шевкет Нургалиевич напротив, похоже, со своим появлением провозглашает эру открытости железной дороги для пассажиров и грузоперевозчиков. Одно из новшеств, которое появится в ближайшее время – двухсторонняя видеосвязь с вокзалами СвЖД. Ежемесячно Шевкет Шайдуллин намерен общаться с пассажирами, которые смогут прямо с вокзала задать ему любой вопрос. Говорят, эту традицию он переносит с Горьковской дороги, которую возглавлял до 13 мая.

Неизвестно, как пойдет дальше, но начал свою деятельность Шевкет Шайдуллин с работы "на земле". В высоком темпе он объехал уже несколько отделений дороги, со знакомством, а заодно с проверками, а потому по большинству вопросов оказался, что называется, "в теме". В бумажки почти не заглядывал и проявил достаточно бурный темперамент – активно жестикулировал, а порой, отвечая на вопросы и увлекшись темой, даже стучал кулаком по столу. Тем оказалось много – от превращения электрички в городской транспорт и смысла реформы МПС до кадровых перестановок в управлении СвЖД. Наиболее любопытные вопросы и ответы мы приводим ниже. 

Вопрос: Одна из самых острых сезонных тем нехватка билетов на южные направления, как сегодня на СвЖД обстоят дела с возможностью для пассажиров выехать на юг?

Шевкет Шайдуллин: Пассажиры вывозятся на все направления. Что касается южного – то при формировании схем составов, мы учли ошибки, которые были сделаны в прошлые годы и добавили и количество составов, и количество вагонов. На сегодня я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что мы целиком обеспечиваем спрос населения на южное направление и сегодня можно пойти и свободно купить билеты на наиболее востребованные направления – Симферополь, Адлер, Новороссийск на любой день с глубиной продажи 45 дней. В режиме реального времени ко мне поступают данные: свободных мест от 100 и более на любое из направлений. Кроме того, мы планируем начать продажу билетов по новым технологиям – подходя к кассе пассажир будет получать номер своей очереди и спокойно садиться на мягкие кресла, которые будут установлены для ожидания. Когда подходит его очередь – над кассой загорается соответствующий номер, таким образом у касс не будет собираться толпа, а будут стоять 1-2 человека, остальные разместятся в комфортных условиях.

Вопрос: Тем не менее, в этом году вновь были зарегистрированы попытки спекуляции билетами на южные направления. Намерены ли Вы бороться с подобными явлениями?

Шевкет Шайдуллин: Для нас не безразлично где, кто и как продает железнодорожные билеты. Сегодня идет инвентаризация соответствующих агентств, которые предоставляют нам эти услуги. Это должен быть высокий уровень. Мы эту работу начали проводить и доведем до конца. Сегодня более 200 касс хотят продавать железнодорожные билеты, но не все они получат это право. Билеты должны продаваться в сертифицированных помещениях, отвечающих уровню самой железной дороги. Если нет условий, такая касса будет закрываться, потому что инструмент – систему "Экспресс-3" мы даем, и мы сегодня выдаем соответствующую лицензию. Мы сейчас активно работаем по этому направлению и, я думаю, в течение 10 дней этот вопрос мы снимем.

Вопрос: Насколько эффективно и благополучно, на Ваш взгляд, проходит реформирование железной дороги?

Шевкет Шайдуллин: Это надо спросить вас, как вы ощутили первый этап реформирования, который предусматривал создание ОАО РЖД? 1 октября завершился первый этап, а это как раз вход в зимний период железнодорожного транспорта и, я думаю, что вы не ощутили каких-либо серьезных изменений, а значит все было сделано плавно и правильно. Второй этап до 2006 года – выделение непрофильных активов, создание так называемых зависящих дочерних обществ. Например, создание дирекции дальних пассажирских перевозок. Сегодня это нерентабельное направление, смысл выделения этого актива в самостоятельную структуру – формирование его рентабельности и прозрачности финансовых потоков по этому направлению деятельности. Другое направление – разделение эксплуатации и ремонта. Сегодня подвижной состав эксплуатируют и ремонтируют одни подразделения, а между тем, ремонт это вид деятельности, где есть понятие равнодоступности и конкурентоспособности. Это вид деятельности, который через конкуренцию должен представить нам, эксплуатационникам, железнодорожникам свои услуги. Мы будем выбирать наиболее приемлемое сочетание качества и цены. Сегодня уже на дороге создана дирекция по ремонту вагонов. Дочерние предприятия останутся в собственности государства, это обязательное условие, но они будут рассматриваться как центры прибыли и финансовая эффективность – один из главных показателей для них.

Вопрос: Один из видов бизнеса, который также будет выделен в отдельную структуру – пригородные перевозки. Как и зачем это будет происходить?

Шевкет Шайдуллин: Пригородный электротранспорт это особый вид железнодорожных перевозок и один из перспективных путей его развития на территории мегаполисов – использование электричек как городского транспорта. Скажем, величина Екатеринбурга и Перми, а также развитость железнодорожной инфраструктуры на территории этих городов позволяют это сделать. Другой вопрос – себестоимость. Сегодня перевозка одного пассажира в первой зоне обходится дороге от 8 до 16 рублей, мы же берем с пассажира 6 рублей. Безусловно, необходимо оптимизировать, уменьшить расходы, но еще важнее – найти пути, благодаря которым бремя финансовой нагрузки на пассажира, на регион максимально убрать. Это возможно сделать только одним путем, который сегодня, в принципе, уже отработан на Западно-Сибирской дороге. Это участие трех сторон в капитале акционерного общества – железной дороги /с контрольным пакетом акций/, исполнительной власти /города или региона/ и крупного бизнеса. Этот союз позволил бы создать проект аналогичный тому, что появился в столице – Москва-Мытищи, красивый современный павильон, поезд 18 километров преодолевает за 18 минут и 18 рублей. В такой системе 36% перевозимых пассажиров я, как начальник железной дороги, готов оплачивать. Еще около 30% составляют льготники, их провоз должна оплачивать исполнительная власть. Затраты на оставшуюся часть пассажиров будут оплачиваться из прибыли, которую будет осуществлять частный бизнес на территории дороги. Скажем, вокзал – это хорошая сфера коммерческих услуг – реклама, торговля на привокзальной территории. За счет этой прибыли будет сниматься часть финансового бремени с пассажира. Он не так сегодня богат, чтобы мог платить по фактической себестоимости проезда. В перспективе появятся турникетный системы, которые позволят максимально эффективно бороться с безбилетниками, из-за которых мы в основном теряем прибыль. Это уже наша задача, как решать эти вопросы и мы их будем отрабатывать.

Вопрос: Вы уже вышли к вашим будущим партнерам – регионам и частному бизнесу участвовать в пригородных компаниях?

Шевкет Шайдуллин: Предварительные договоренности с администрациями записаны в тех социальных соглашениях, которые мы заключаем с администрациями. Что же касается бизнеса, то мы сперва должны показать привлекательность этих бизнес-проектов. В Перми и Екатеринбурге вполне возможно использование электричек как городского транспорта. Получив готовый бизнес-проект мы готовы будем выйти на люди. Нормальным будет вариант, если, скажем, администрация захочет продать свою долю в проекте частному бизнесу.

Вопрос: Сколько инвестиций вам потребуется?

Шевкет Шайдуллин: Точное количество необходимых внешних заимствований я пока назвать не могу, но направления, в которые мы будем вкладывать инвестиции уже определены. Это, прежде всего, модернизация пассажирских перевозок, приобретение подвижного состава, и развитие железнодорожных станций. Последнее больше относится к переоборудованию под эффективную работу с грузами.

Вопрос: 11 июня на правлении ОАО РЖД в Москве будет рассматриваться программа стратегического развития компании. Каков вклад Свердловской магистрали в стратегию развития российских железных дорог?

Шевкет Шайдуллин: Мы сегодня стараемся подготовить программу развития материально-технической базы дороги. Она предусматривает повышение скорости, пропускной способности, удлинение станций, дальнейшее повышение надежности технических средств. Для дороги важны не только пассажирские, но и грузовые перевозки, которые приносят большую часть прибыли. Здесь мы должны стремиться к максимально быстрой и полной погрузке, оказанию широкого спектра услуг. Что такое не обеспечить сегодня подвижным составом грузоотправителя? Для него это потеря прибыли, а для железной дороги – потеря выручки. На первое место выходит развитие единых технологических процессов. В Пермской области я уже встречался с представителем ЛУКОЙЛа, мы рассмотрели вопросы технического перевооружения станции, которое даст повышение уровня переработки, увеличение потока грузов. О подобных встречах мы договорились уже и с УВЗ, и с НТМК в Свердловской области, так что есть где развернуться. Мы будем рассматривать вопросы максимальной востребованности железнодорожников, для того чтобы транспортная составляющая в калькуляции бизнеса была понижена за счет эффективности нашей работы.

Программу развития СвЖД мы рассматриваем совместно с программой развития регионов Скажем, Свердловская область к 2005 году прогнозирует рост экономики в 1,8 раза и мы должны быть готовы соответствовать этому росту.

Железная дорога должна органично встраиваться в логистические цепочки, четко взаимодействовать с другими видами транспорта. Сегодня пассажир или грузоотправитель приходит и говорит: мне нужно отправить груз. Мы должны обеспечить его доставку, если необходимо, в том числе и во взаимодействии с автомобильным, речным, авиатранспортом. И сегодня есть проработки встраивания Свердловской дороги в транспортный коридор №2. Мы вложили в эту программу контейнерные перевозки. Про объемы пока не могу говорить, но это же имеется.

Мы делаем упор на технологию и внедрение технических средств. У нас просрочка в капитальном ремонте пути – более 1000 км. Мы поставили задачу в течении трех лет уйти от просрочки капитального ремонта полностью и дать ту скорость движения, которая сегодня востребована подвижным составом. Сегодня вагон может ходить 120-140 км/час, конструктивная скорость пассажирского вагона – 160 км/час. Вот эти основные направления лягут в основу той стратегии, которую СвЖД будет представлять на правлении ОАО РЖД. Нам нужно не ошибиться в перспективных задачах, для того чтобы правильно вложить имеющиеся средства, для того чтобы они принесли нам максимальный эффект и уровень воспроизводства.

Вопрос: Ходят устойчивые слухи об объединении СвЖД и ЮУЖД. Так ли это и, если да, то каковы механизмы объединения?

Шевкет Шайдуллин: С одной стороны, на макроуровне действительно происходят в стране укрупнительные, объединительные процессы. Если говорить о железной дороге, то мы действительно создали единый диспетчерский центр – мы полностью видим теперь и западно-сибирскую и южноуральскую железные дороги, они полностью видят нас. Однако, если говорить о технологиях, то Южноуральская больше тяготеет к Куйбышевской дороге, сегодня выстроен так называемый Южный ход, который завязан с украинскими и южными российскими портами. Свердловская напротив больше тяготеет к Западно-Сибирской железной дороге и северным портам. Да, я знаю что была встреча Эдуарда Росселя с Геннадием Фадеевым где рассматривалось возможное переименование Свердловской железной дороги в Уральскую. Но никакой конкретной задачи мне, как начальнику дороги, что можно принимать соответствующие технологии средства и фонды Южноуральской железной дороги нет и в ближайшее время, я думаю, не будет.

Вопрос: В России давно назрела проблема создания принципиально нового современного электровоза. Ходили разговоры о размещении этого производства в том числе и в Свердловской области. Так ли это и будет ли СвЖД принимать в этом участие?

Шевкет Шайдуллин: На встрече с губернатором Свердловской области действительно шел разговор о том, что на Уральском заводе железнодорожного машиностроения будет создаваться электровоз нового поколения. Мы в этом определились, уже получено добро от президента РЖД. Здесь есть вся необходимая база для создания локомотива нового поколения и дорога будет принимать в этом участие. Мы отработаем программу технического развития и в скором времени с конкретикой появимся на заводе. В ближайшее время у нас будет проведена встреча с руководителями, конструкторами завода, многих из них я знаю, они имеют имя среди железнодорожников. Средний возраст локомотивов – 26 лет. И сегодня главный вопрос стоит в модернизации, уходе от старых технологий, повышении моторесурса и межремонтных пробегов. Проработки идут и по Новочеркасску, и по Челябинскому электровозоремонтному заводу, но не надо забывать, что про то, что эксплуатируется свыше 6000 электровозов и сегодня для них недостаточно ремонтной базы.

Вопрос: Какие первоочередные меры Вы намерены предпринять по обеспечению безопасности на СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Очень большие хищения цветного металла на дороге. А он содержится, прежде всего, в системах, отвечающих за безопасность подвижного состава в пути. В связи с этим, мы будем усиливать профилактические меры, устраивать засады, проводить операции "Металлолом" и "Вихрь". Будем создавать специальные военизированные отряды, более плотно взаимодействовать с УВД на транспорте. Что же касается безопасности дорожного движения, то внимание будет уделено, прежде всего, переездам. Поезд движется со скоростью 90-100 км, путь остановки – почти тысяча метров, столкновения с автотранспортом происходят регулярно. Поэтому там, где это необходимо, мы пойдем на восстановление системы охраняемых переездов. Максимум усилий будет направлен на техническое перевооружение переездов.

Вопрос: За последний год на Ямальском отделении СвЖД произошли большие изменения, как вы оцениваете перспективы самого северного участка Свердловской магистрали?

Шевкет Шайдуллин: На Ямале создан мониторинг социально-экономического развития территории, который взаимоувязан с транспортной составляющей. Уже просчитаны потребности промышленности Ямала и мы будем продолжать работать на развитие ямальской железной дороги, которая состоялась как самостоятельный вид бизнеса, который работает на прибыль. До конца июня я проеду по самым северным участкам для того чтобы определить проблемы выхода из зимы, и рассмотреть вопросы эффективной эксплуатационной работы. Перспективы на Ямале серьезные и мы будем максимально равными партнерами, работая на благо региона и страны.

Вопрос: Как проводится работа с регионами, насколько она важна для СвЖД?

Шевкет Шайдуллин: Сегодня первоочередная задача – выполнение тех соглашений, которые были подписаны с регионами. Когда я пришел, моя первая задача состояла в том, чтобы подписанные ранее соглашения были выполнены. Оказалось, что под многие из них не выделены средства. Я пришел и сказал, все, что было подписано ранее должно быть выполнено, необходимо найти пути решения. А для того, чтобы выполнить это, надо где-то найти дополнительные 35 млн рублей. Мы сегодня уже начинаем проработку соглашений на 2005 год, для того чтобы они попали в инвестиционную программу РЖД которая формируются до августа. Должны быть четкие взаимные контроль и гарантии. Работать с регионами мы собираемся не от соглашения к соглашению, а каждый день.  

Вопрос: Насколько серьезные кадровые перестановки произошли в руководстве СвЖД с вашим приходом, завершены ли они и с чем они связаны?

Шевкет Шайдуллин: В бизнесе есть такое понятие – человеческий ресурс – это персонал плюс команда. Мне посчастливилось, я работаю уже на третьей дороге, до Екатеринбурга – в Куйбышеве и Нижнем Новогороде. Приход нового руководителя – это не замена всей команды, а создание условий для раскрытия человека под те задачи, которые имеются. Я хочу сказать, что потенциал здесь есть. Посещая территории, мне понравился уровень среднего командного состава, есть руководители отделений, которые сегодня могут войти в аппарат управления и возглавить определенные направления СвЖД. Кадровые перестановки идут, каждый понедельник у нас проходит поездное совещание, на котором мы производим кадровые перемещения. По номенклатуре президента у нас еще осталось 5 вакансий, по номенклатуре начальника дороги осталось 14 мест, ну и хочу сказать, что соответствующие изменения еще предстоят. Сегодня идет как раз тот период, в который люди могут развернуть, показать себя под те требования, которые предъявляет президент и железная дорога. Со мной команда не приехала, команду я наберу из тех, кто работает здесь. Сейчас же дана возможность каждому моему заместителю и помощнику показать кто на что способен. В ближайшие 3-6 месяцев должны быть видны результаты, а пока серьезных кадровых изменений не будет.  

10.06.2004 08:26 Мск | Екатеринбург | Денис Куликов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Шевкет Шайдуллин приблизит железную дорогу к людям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Дмитрий Лекух – об очередном допинг-скандале: Невозможно же соревноваться с биороботами!
"За товарищей умереть не страшно"
22.02.2018 Мск  |  культура  |  комментариев: 7

Регионы предлагают вернуться к одноуровневой модели местного самоуправления
22.02.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Максим Калашников – о новом провале "Роснано": Нам нечего предложить индусам
Проехали. "Единая Россия" ищет локомотивы промышленности
21.02.2018 Мск  |  экономика  |  комментариев: 2

Будущее Сирии: послевоенное восстановление или начало прямой конфронтации России и США?
21.02.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

Кто еще на новенького? Что происходит с агитацией на федеральных каналах
21.02.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 18

Грозит ли Зауралью радиационное заражение? Все, что нужно знать о добыче урана
20.02.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

Власть остановила падение доходов россиян. На бумаге
Юрий Болдырев на Ямале: "Севера нельзя ставить на вульгарные рыночные рельсы"
Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1402
Екатеринбург Облачность:
Давление: 744 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -13
  ночью -20

Ветер: Северо-Западный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+