в этот день
22.06.17
18:16
В Екб.20:16
"Ренессанс сельского хозяйства" отменяется? Ураганы сметут рекордные урожаи
Наблюдательный совет "Корпорации развития" покинули представители Югры и Ямала
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Статьи по теме "портреты":


Новости

18:11 Мск
Кабмин повысил прожиточный минимум до 9 тысяч 909 рублей
17:56 Мск
СКР проводит проверку по факту гибели рабочих в колодце на западе Москвы
17:12 Мск
В реанимации скончался четвертый отравившийся спиртом в Подмосковье
16:28 Мск
Росавтодор: в Свердловской области работы по проекту "Безопасные и качественные дороги" ведутся в соответствии с графиком
16:28 Мск
Тюменский индустриальный институт оштрафован за незаконную свалку на особо охраняемом участке
16:27 Мск
ВЦИОМ: Каждый второй россиянин не видит реальной военной угрозы стране извне
16:25 Мск
Международные и российские архитекторы представили проекты застройки территории завода им.Воровского в Екатеринбурге
16:22 Мск
Губернатор Подмосковья "услышал" Путина и распорядился с 23 июня закрыть свалку в Балашихе, на которую президенту пожаловались во время "Прямой линии"
16:21 Мск
В перинатальном центре в Кургане умер новорожденный
16:16 Мск
В Перми столкнулись мотоцикл и легковушка: погибли двое
16:14 Мск
Варианты размещения Храма-на-воде множатся. Очередное альтернативное предложение - построить в ЦПКиО
16:12 Мск
Мэрия Перми предложила перераспределить 156 миллионов из средств городского бюджета
16:08 Мск
На Среднем Урале мужчину осудили за изготовление оружия и хранение боеприпасов
16:04 Мск
На Южном Урале владелец дома разместил на фасаде лозунг фашистского концлагеря
15:56 Мск
"Я предлагаю возложить на МЧС дополнительную функцию": Пучков обратился к Путину после инцидента в Ставрополье
15:53 Мск
Путин возложил венок к Могиле Неизвестного солдата в День памяти и скорби
15:53 Мск
Гугл забанили? СМИ сообщают о внесении поисковика в реестр запрещённых сайтов Роскомнадзора
15:52 Мск
В Арамильском городском округе избрали нового главу
15:52 Мск
8 марта на Украине не будет выходным и станет "днем борьбы за права женщин"
15:51 Мск
В Перми закупка машин для девяти станции "скорой помощи" без конкурса признана незаконной
15:42 Мск
В Кургане 24 июня в магазинах запретят продажу алкоголя
15:40 Мск
Опрос: Всё меньше россиян связывают потери в Великой Отечественной войне со Сталиным
15:30 Мск
На довыборы в заксобрание ЯНАО зарегистрировался первый кандидат
15:26 Мск
ЖКХ, остановки, дворы: "опальный" глава Миасса на прямой линии ответил на вопросы горожан
15:07 Мск
Шесть представителей УрФО вошли в число 50 самых богатых российских чиновников по версии Forbes
15:07 Мск
Глава Евросовета допустил отмену Brexit
15:06 Мск
Советская киноклассика на ТВ оказалась популярнее современных фильмов
15:03 Мск
Гособвинение в суде запросило для экс-мэра Копейска Вячеслава Истомина 7 лет колонии строгого режима
15:03 Мск
"Гаджеты - продолжение тела, а "Google" знает все": Киев готовит реформу образования для подготовки "патриота европейской Украины"
15:01 Мск
Продолжение мультфильма "Простоквашино" снимут за 300 млн рублей
14:45 Мск
Ушло в суд дело международной банды, обвиняемой в выводе в Китай 595 миллионов
14:39 Мск
Ситуация на подтопленных территориях в Свердловской области стабилизируется – затопленных жилых домов нет
14:30 Мск
Больницам Прикамья выделят 300 миллионов на погашение кредиторской задолженности
14:19 Мск
"И чтобы Воробьев меня услышал!": Путин потребовал в течение месяца закрыть мусорный полигон в Балашихе, на который ему пожаловались на "Прямой линии"
14:18 Мск
В Тюменской области отец ради возвращения сожительницы едва не повесил сына: фото мальчика в петле ушло как аргумент спора
14:11 Мск
День памяти и скорби. "Детям в школах физически не успевают рассказать о героях войны!"
14:04 Мск
ГИБДД проверила таксистов Екатеринбурга: за два часа выявлено больше 20 нарушений
14:00 Мск
Прикамские депутаты не поддержали проведение референдума по возвращению прямых выборов
13:50 Мск
ООН: Население Земли к 2050 году превысит 9 млрд человек
13:49 Мск
"Такого интереса еще не было": из екатеринбургского "Кольцово" в Турцию стала летать девятая авиакомпания
13:43 Мск
Следователи Подмосковья возбудили уголовное дело по факту массового отравления спиртом
13:37 Мск
Канатную дорогу на Ай-Петри закроют до 1 июля
13:33 Мск
Угрожали убить. На Южном Урале к длительным тюремным срокам приговорили насильников несовершеннолетней девушки
13:30 Мск
В Тюмени прошел пикет в поддержку пострадавших от паводка - депутатам предложили "скинуться" по 100 тысяч рублей
13:23 Мск
Авиакомпания "Победа" оштрафована после проверки свердловского Роспотребнадзора
13:18 Мск
Президиум центрального совета "Справедливой России" согласовал кандидата на выборы губернатора Пермского края
13:15 Мск
В Польше будут снесены памятники, "прославляющие коммунизм"
12:55 Мск
Лидером дебатов на должность главы департамента образования Югры - и.о. директора Алексей Дренин
12:50 Мск
В следующем году Челябинск примет пятый Всероссийский форум СМИ
12:47 Мск
Евгений Куйвашев в День памяти и скорби возложил цветы на Широкореченском мемориале
12:43 Мск
Выписана домой маленькая пермячка, больше других пострадавшая от падения звуковой аппаратуры у ДК Солдатова
12:41 Мск
В ишимском паводке виноват снег в Казахстане. Депутатам объяснили причины подтопления территорий
12:40 Мск
В Екатеринбурге пройдет матч памяти хоккеиста Андрея Петракова с участием игроков "Автомобилиста"
12:32 Мск
Пострадавшим от паводка на Ставрополье перечислили на счета средства второго федерального транша
12:17 Мск
В Год экологии на Среднем Урале наполнят водоемы рыбой и обсудят глобальные изменения климата
12:14 Мск
Около 1,6 млн россиян не могут выезжать за границу из-за долгов
12:12 Мск
Восемь квартир, дом, земельные участки: суд арестовал имущество экс-главы Удмуртии и его дочери
12:12 Мск
Путин: Севастополь не готов принять такое количество средств
11:59 Мск
Председатель градсовета Михаил Вяткин прокомментировал строительство храма-на-воде на ВИЗе
11:55 Мск
На Ямале из-за неосторожного обращения с ружьем погибла 11-летняя девочка
11:45 Мск
На Среднем Урале хирургу детской поликлиники сломали челюсть прямо во время приема
11:40 Мск
Прокуратура Подмосковья проводит проверку после массового отравления спиртом в Сергиевом Посаде
11:38 Мск
После отъезда Машкова позиции "Росатома" пошатнулись? Лихачев "проинспектирует" политическую ситуацию в Новоуральске в преддверии выборов
11:37 Мск
"На 101% от общего плана". Южноуральский минсельхоз подвел предварительные итоги посевной кампании 2017 года
11:29 Мск
Силовики Прикамья не стали комментировать информацию о задержании директора, соучредителя и экс-главы трех управляющих компаний
11:25 Мск
Чиновница из Львова прекратила "мусорную" голодовку: не верит в успех
11:23 Мск
На градсовете Екатеринбурга обсудили концепцию набережной Исети

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!

Конфликт между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и аэропортом "Кольцово" уже давно вышел за рамки просто хозяйственного спора. И ни та, ни другая сторона, судя по всему, не собирается останавливаться. Накануне в Москве "воюющие" стороны пытался помирить глава "Росавиации" Александр Юрчик. А сегодня своим мнением о кризисе в отношениях между екатеринбургском аэропортом и его базовым перевозчиком во время брифинга поделился гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
О том, что было в Москве, о ценах на топливо, о втором базовом перевозчике "Кольцово", о том, что сотрудники авиакомпании готовы выйти на митинги, о "втором после Бога" человеке, об еще одном соинвесторе "Кольцово", о том, когда в "Кольцово" прилетит первый "Airbus" и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал Сергей Скуратов.

Вопрос: Какие решения были приняты на совещании в "Росавиации" в Москве?

Сергей Скуратов: В Москве была трехсторонняя встреча с руководителем "Росавиации" Александром Юрчиком и представителем аэропорта "Кольцово". Встреча с министром транспорта РФ Игорем Левитиным будет 16 или 17 ноября.
Дело в том, что аргументы о пропускной способности аэропорта не выдерживают никакой критики. В ноябре количество пассажиров снижается на 30%, то есть вообще ремонт секторов не влияет на пропускную способность в зимний период. Когда у аэропорта были проблемы, и новый терминал стоял пустой, самолеты на Москву обслуживались в нем. Таможня давала на это добро, и мы очень благодарны ей за это. Причины надуманы, и все это связано с недобросовестной конкуренцией. Сегодня под крылышком аэропорта работает компания "Авиапрад", для которой расчищается место для утренних вылетов в Москву.
На совещании в Москве стало известно, что пятая и шестая зона аэропорта сданы в аренду "Авиапраду".

Подписан договор между аэропортом и авиакомпанией "Авиапрад". Причем называлась очень интересная сумма – "Авиапрад" взял в аренду площадь в 400 м2 за 100 млн руб. в год.
Это говорит о безграмотности руководителей, которые не сопоставляют то, что есть в реальности, и то, что они говорят. Фото: Накануне.ruНи для кого не секрет, что аэропорт "Домодедово" был у государства взят в аренду за $3 млн. А здесь 400 м2 старого здания провинциального аэропорта за $3,5 млн в год. Это какая-то фантастика, граничащая с глупостью. И нам предложили сделать субаренду у авиакомпании "Авиапрад". Это уже не просто беспредел, это беспредел глупости и беспредел бездарности, если можно так сказать. Мне очень жаль, что у руководства аэропорта такое "смещенное" понимание рынка.
Я могу искренне сказать, что мы заинтересованы в развитии аэропорта. Но есть же какие-то границы и способы развития. Аэропорт же пошел по пути безграничного увеличения цен на авиатопливо и обслуживания воздушных судов. Речь в этом случае не идет о технологическом развитии – это просто повышение цен.
Цена на топливо здесь уже не вызывает удивление, она воспринимается с юмором. В последние две недели цена на топливо в "Кольцово" была $1030 за тонну. Это на $250 дороже, чем в Москве, Лондоне и Париже. И обоснований этому просто нет. Я могу понять Норильск, где большие расходы по завозу топлива. Но и там ниже цена.

Вопрос: Какие меры Вы намерены предпринять?

Сергей Скуратов: Я считаю, что этим вопросом должны заниматься антимонопольные ведомства. Мы посчитали, какие убытки только авиакомпания "Уральские авиалинии" понесла в результате завышений цен в "Кольцово" в 2005-2006 гг. Цифры – фантастические. В сравнении с ценами аэропорта "Домодедово" мы потеряли 763, 5 млн руб. – $28 млн. "Ренова" профинансировала cстроительство нового терминала на $30 млн.

"Уральские авиалинии" можно смело назвать соинвестором в развитии аэропорта.
Только в отличие от "Реновы" за нами не закрепляется никакая собственность – мы просто подарили их. И эти деньги мы могли использовать на приобретение новых судов, на развитие маршрутных сетей, на снижение тарифов для пассажиров.
Фото: КоммерсантъИ этим вопросом по полной программе должен заниматься "второй после Бога" – господин Артемьев [глава ФАС]. И мы постараемся навести порядок в этом вопросе.
Как ни странно, глава "Росавиации" является председателем попечительского совета аэропорта "Кольцово". И он знает о ценовой политике аэропорта и не предпринимает никаких решительных действий. Это меня чрезвычайно удивляет: госчиновник, наверное, должен правильно оценивать ситуацию.
Но послали комиссию. Поработает она, посмотрит. Попытается разобраться. Посмотрим, что она решит. По крайней мере, правительство Свердловской области трезво оценивает ситуацию.
Сейчас вложенные в аэропорт деньги не оправдываются. Прирост пассажиров составил всего 10%. Авиакомпании облетают этот "хаб", потому что здесь высокие цены. Эксплуатировать аэропорт как частную лавку, наверное, неправильно!
Кстати, насколько мне известно, "Авиапрад" получил лицензии, к примеру, по маршруту "Советский-Екаетеринбург-Москва". В итоге полеты "Екатеринбург-Советский" не делают, вылетают только на Москву.

Вопрос: Действительно ли были случаи, когда вашей компании приходилось закупать топливо в Москве?

Сергей Скуратов: В связи с такой бешенной ценой на топливо мы были вынуждены защищаться и возить топливо из Москвы. Если кому-нибудь рассказать в западных компаниях – не поверят. Самолеты "Ил-86" прилетали в Москву, заправлялись "под пробку" и везли керосин сюда, в Екатеринбург. А на следующий день – то же самое. За месяц вывозили до 5 тыс. т.

Вопрос: Предлагает ли аэропорт сейчас какие-то скидки крупным авиаперевозчикам?

Сергей Скуратов: Да, они делают сейчас попытку сделать скидку. Но она какая-то кособокая. Первые 600 т остаются прежними цены, свыше 600 т – снижается цена. Но опять же это сделано не для всех. Поэтому я думаю, что это вряд ли пройдет, поскольку антимонопольное законодательство у нас в стране все-таки существует. Думаю, господин Артемьев этим займется.

Вопрос: Сколько сейчас существует московских рейсов из аэропорта "Кольцово"? Загружены ли они полностью?

Сергей Скуратов: Сейчас 13 рейсов. Обратите внимание на то, что рейсы у "Кольцово" – 8:15 и 18:40, а у "Авиапрада" – в 7:50, 8:30, 18:00 и 19:00. На мой взгляд, это просто бред сумасшедшего, по-другому и не назовешь. Конечно, не все эти самолеты заполняются полностью. И утренний рейс "Уральских авиалиний" – самый популярный из них и по времени, и по типу самолета – "Ил-86". Это любимый самолет наших пассажиров. Он комфортный и большой, в нем можно даже погулять. А цены что на "Ил-86", что на "Ту-154", что на "Ту-134" одинаковы. Но даже он редко заполняется полностью. Обычно этим рейсом летит 200-220 пассажиров. Всего в самолете 319 мест.

Вопрос: А разница в цене на московские рейсы у компаний существенна?

Сергей Скуратов: Нет, она примерно одинакова. Правда, "Авиапрад" пытается сейчас сделать билеты дешевле, демпингом заниматься, но и мы понизили тариф.

Вопрос: Но любое снижение цены происходит из-за экономии на чем-то: либо на комфортности, либо на безопасности.

Фото: www.bp.comСергей Скуратов: Ну, во-первых, цена может снижаться из-за качества самого продукта. Хуже продукт "Авиапрада" хотя бы потому, что "Як-42" летит до Москвы около трех часов. Потом, он летит на меньших высотах, где "болтанка" больше. И это естественно, если продукт хуже – цена должна быть меньше. У нас тоже есть такой пример – сейчас мы летаем в Тайланд с одной посадкой в Карачи (Пакистан), а "Трансаэро" летает без посадки. Естественно, у нас тарифы дешевле.
А во-вторых, наверное, где-то есть и экономия на вопросах безопасности полетов. Это тоже совершенно очевидно.

Вопрос: Недавно "Кольцово" назвал "Авиапрад" вторым базовым перевозчиком. Как Вы к этому относитесь?

Сергей Скуратов: Да хоть десятым! Понятие "базовый перевозчик" – весьма относительное и даже смешное. Пусть "Авиапрад" будет базовым перевозчиком. Вот только как он может быть здесь базовым, если зарегистрирован в Челябинске? Просто он и здесь, и в Москве "рубит" и все. А на самом деле "Авиапрад" – челябинский перевозчик. И он не может быть в Екатеринбурге базовым.

И потом – у него нет здесь ангара для технического обслуживания, нет лаборатории, и пальцев не хватит перечислять – чего только у них нет. Есть самолет и два техника с одной отверткой. И вот они с отверткой ходят вокруг него и сделать ничего не могут.
Они не могут заменить агрегат, потому что у них нет резервного фонда, они не могут агрегат отнести на какое-то исследование по отработке ресурсов, потому что нет резервного фонда. Самолет летает и летает, а техники попинали колесо – вот и все техническое обслуживание. Ну, можно, наверное, и так летать. Я так не умею.

Вопрос: Вы сказали о том, что аэропорт сдал в аренду "Авиапраду" площади, которые теперь предлагает "Уральским авиалиниям" субарендовать у "Авиапрада". Но это выглядит, как попытка заработать со стороны аэропорта.

Сергей Скуратов: Да, это так и есть. За эти деньги можно арендовать все "Домодедово"!
Это как раз говорит о том, что аэропорт и "Авиапрад" – единое целое. И в уме не укладывается как можно арендовать 400 м2 за такие деньги. Пока нам не предложили какую-то цену, а просто спросили, хотим ли мы арендовать. Я сказал, что там все умрут от счастья, если мы согласимся взять эти площади в субаренду.

Вопрос: На днях был неприятный инцидент, когда справочная служба аэропорта сообщили пассажирам, что их рейс отложен, что не соответствовало действительности, из-за чего пассажиры опоздали. Как Вы к этому относитесь?

Сергей Скуратов: Да, такое действительно было. И это не просто ошибка, это умышленное действие руководства. Им просто надо было перетащить пассажиров на другой самолет, поселить в пассажирах какую-то неуверенность. Это не самые честные методы работы.

Вопрос: Как развивается сотрудничество "Уральских авиалиний" с "Аэрофлотом"? Какие у него перспективы? Может ли "Аэрофлот" стать акционером "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Во время визита уральской делегации в Китай, губернаторы субъектов округа и сам полпред Президента РФ в УрФО Петр Латышев попросили разработать концепцию развития авиации Уральского федерального округа. Они все прекрасно понимают, что в ближайшие годы в УрФО останутся только "Уральские авиалинии" и "Ют-эйр". И сегодня уже стоит вопрос о передаче салехардской авиакомпании под эгиду "Аэрофлота", поскольку новое бюджетное законодательство не позволяет округу финансировать эту авиакомпанию. О такой концепции мы подумаем.
Фото: www.vexillography.narod.ruС "Аэрофлотом" у нас продолжается сотрудничество. Но это не простой вопрос, потому что "Аэрофлот" – большая компания. Сейчас стоит вопрос о передаче "Аэрофлоту" компаний Владивостока и Хабаровска. Это просто сделать. Поскольку они на 100% государственные. Их можно передать простым распоряжением правительства. Нам несколько сложней, но мы сами проявляем инициативу в этом отношении, и мы готовы работать в партнерстве с "Аэрофлотом". Мы понимаем, что это выгодно и нам, и "Аэрофлоту". Мы можем использовать свои силы для подвозки пассажиров для "Аэрофлота" и иметь тренсферные соглашения, тем самым отправляя наших пассажиров через "Аэрофлот" в любую точку мира. Поэтому такое объединение компаний – это элемент сегодняшней жизни и будущего.
Возможны любые варианты этого сотрудничества. Когда мы консолидировали большой пакет акций в "Уральских авиалиниях", мы это делали не для того, чтобы потом на них сидеть как на мешке с золотом. Ими можно поделиться с будущим стратегическим инвестором.

Это может быть и Европейский банк реконструкции и развития, и "Аэрофлот", и любая серьезная структура, которая в обмен на акции внесет серьезную долю в развитие авиакомпании.
Поэтому это вполне реальные вещи. Правда, пока переговоры идут в пассивном режиме, поскольку не определена позиция государства по отношению к "Аэрофлоту" и тем же дальневосточным компаниям.

Вопрос: А как сами сотрудники авиакомпании относятся к сложившейся ситуации?

Сергей Скуратов: Они катастрофически плохо относятся к действиям "Кольцово". Даже готовы выйти с плакатами и флагами и встречать с ними губернатора и других представителей власти. Но мы не можем себе этого позволить. Раньше мы не могли так поступить из-за того, что были выборы, и подставлять руководство области в этот период было просто не этично. Скоро у нас будет съезд "Единой России", и мы тоже не можем влезать в политику такими способами. Я думаю, что это хозяйственные споры, и мы с ними постараемся сами справиться.

Вопрос: Сейчас в аэропорту будет работать комиссия. В случае, она придет к выводу, что действия аэропорта были неправомерны, что, на Ваш взгляд, будет делать аэропорт?

Сергей Скуратов: Есть вероятность, что "пакости" будут продолжаться. Ну что ж, мы будем бороться. А цены на топливо мы снизим, и точка. Сделаем это через антимонопольную службу, нравится это кому-то или нет.

Вопрос: Понятно, что сейчас компании приходится решать не самые приятные вопросы. А что в будущем? Какие планы на 2007 год?

Фото: AIRBUS S.A.S. 2005Сергей Скуратов: Во-первых, мы введем в эксплуатацию самолеты "А-320". Это очень большой стимул и элемент развития, потому что эти самолеты созданы для интенсивной эксплуатации. Если "Ту-154" у нас в год налетывает 2 – 2,5 тыс. часов, то эти самолеты будут летать по 4 тыс. часов. Там другая технология технического обслуживания, поэтому объем перевозок будет увеличиваться. И плюс самолеты "Ту-154" мы не собираемся списывать, они просто будут летать в других регионах.
Напомню, первый самолет "А-320" должен прилететь в Екатеринбург уже в пятницу, неделя уйдет на оформление лицензий, а потом он сразу начнет полеты по маршруту "Еактеринбург-Тайланд". Еще один самолет мы ждем до конца года. Два следующих прибудут в апреле 2007 г. Всего до конца 2007 г в эксплуатации будут шесть самолетов "А-320".
А во-вторых, в следующем году мы полностью освоим эксплуатацию западных самолетов. Это чрезвычайно важно в связи со вступлением России в ВТО. Вероятнее всего, небо над Россией откроют. И если у нас не будет западных самолетов, то такие компании как "Lufthansa" просто "порвут нас как грелку". У нас нет другого пути.
Поэтому нам надо заменить парк на западные самолеты. Хорошо еще, что "Внешторгбанк" попал "в точку" и купил 5% "Airbus". Предположительно, будет покупка еще 20%. И второе, нам нужно завершить процесс получения западного сертификата качества. Это европейский стандартизированный элемент качества авиации, который имеют все европейские компании. Сегодня его имеет только одна российская компания – "Аэрофлот". С ним мы можем совершенно спокойно претендовать на вливание в западный альянс. И мы получим его в следующем году. Еще весной этого года мы начали его получение, пригласили британских специалистов из той структуры, которая сертифицирует, но сначала обучает. Они начитали нам курс лекций и приняли экзамены.

Вопрос: Получается, что, несмотря на противостояние и конфликт, авиакомпания помогает аэропорту стать хабом?

Фото: Владимир Новиков www.itogi.ruФото: Владимир Новиков www.itogi.ru
Сергей Скуратов:
Да, мы помогаем ему стать приличным аэропортом. Вообще, в аэропорту работают хорошие специалисты, просто менеджмент не имеет опыта работы в авиации, с бесконечным утверждением, что им все равно чем управлять – колбасной фабрикой или аэропортом. Для того чтобы что-то построить и создать, нужно учиться, быть специалистом или привлекать специалистов. А они наоборот, всех поувольняли из тех, кто мог что-то сделать.
Другие новости по темам: аэропорт, авиакомпания, конфликт, топливо, рейсы, кольцово, уральские, авиалинии
15.11.2006 18:52 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Ростислав Ищенко: Может, в США и задумались о смягчении некоторых санкций, но в целом баланс держат
Пекин совместно с Вашингтоном готов "прекратить бизнес с КНДР"?
"Ренессанс сельского хозяйства" отменяется? Ураганы сметут рекордные урожаи
"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!"
Киев готовится к обострению донбасского конфликта с серьезными последствиями
Социальное сиротство – знак тупика для нации
21.06.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

"Вымирание Украины преодолеть практически невозможно"
Итоги протестов 12 июня: Навальный сыграл роль "зонтичного лидера"
"После выборов съедят с потрохами". Чем опасен для Овсянникова конец "конкурентной" кампании
Оливер Стоун думает, что Путин – представитель оппозиции мировому истеблишменту. Но так ли это?
20.06.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1319
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 22
  ночью 15

Ветер: Северо-Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+