в этот день
24.05.17
00:27
В Екб.02:27
В Кремле заявили об отсутствии у Путина планов по президентской предвыборной кампании
Обыски у режиссера Серебренникова. "Прозаика" хищений в сфере культуры?
Заявка на Expo-2025: создание положительного имиджа Екатеринбурга – неиспользованный ресурс

Статьи по теме "портреты":


Новости

Вчера 21:14 Мск
Футболист Роман Павлюченко не станет продлевать контракт с "Уралом"
Вчера 20:48 Мск
Известные российские актеры подписали письмо в защиту Кирилла Серебренникова
Вчера 20:15 Мск
срочно Глава полиции Манчестера назвал имя исполнителя теракта на стадионе
Вчера 20:00 Мск
ПМЭФ поищет опережающее развитие моногородов в Пермском крае
Вчера 18:56 Мск
Улюкаеву предъявлено обвинение в окончательной редакции
Вчера 18:31 Мск
Путин назначил Марата Кулахметова на должность посла РФ в Южной Осетии
Вчера 18:14 Мск
Совбез ООН почтил минутой молчания память жертв теракта на стадионе Манчестера
Вчера 17:25 Мск
"Гоголь-центр" принял решение не отменять спектакли из-за обысков в театре
Вчера 17:05 Мск
Скончался актер Роджер Мур, исполнивший роль Джеймса Бонда
Вчера 17:00 Мск
Большинство опрошенных россиян не считает Сталина государственным преступником
Вчера 16:38 Мск
Отцу экс-полковника Дмитрия Захарченко продлили арест до 30 августа
Вчера 16:35 Мск
Спикер Челябинской гордумы заработал в 2016 году 2,7 млн рублей
Вчера 16:25 Мск
Китайский батискаф приступил к исследованиям Марианской впадины
Вчера 16:23 Мск
Тюменец обвиняется в попытке продать 1,6 килограмма "синтетики"
Вчера 16:22 Мск
Квартира в Испании, автомобиль Роллс-ройс фантом и мотоцикл Харлей-Дэвидсон: челябинские депутаты гордумы отчитались о доходах и имуществе
Вчера 16:18 Мск
Клещи покусали 228 югорчан
Вчера 16:16 Мск
В Екатеринбурге дорожники перекроют еще три улицы для ремонта
Вчера 16:15 Мск
Свердловская полиция дала старт мероприятию "Внимание – дети!"
Вчера 16:06 Мск
Законопроект о реновации жилья в Москве в Госдуме рассмотрят 9 июня
Вчера 16:03 Мск
Самым богатым чиновником "серого дома" стал зам Якоба Алексей Белышев: он заработал в 10(!) раз больше шефа
Вчера 16:03 Мск
В Кремле заявили об отсутствии у Путина планов по президентской предвыборной кампании
Вчера 15:49 Мск
Пьяный водитель вместе с маленьким сыном на скорости в 195 км/ч рванул в Тюмень после ухода сожительницы
Вчера 15:43 Мск
"Урал" отзаявил форварда Жан-Жака Бугуи от участия в чемпионате России
Вчера 15:40 Мск
Екатеринбурженка и ее ребенок не могут вернуться в Россию из Турции: не пускает гражданский муж
Вчера 15:40 Мск
У директора Российского академического молодежного театра проходят обыски
Вчера 15:40 Мск
ВЦИОМ: Россияне потратят на летний отдых почти на 20% больше, чем в 2016 году
Вчера 15:23 Мск
Глава Перми отчитался о работе мэрии в 2016 году: приоритет - образование, расселение ветхого жилья, ремонт дорог
Вчера 15:02 Мск
В СКР заявили о похищении 200 млн рублей, выделенных "Седьмой студии" Серебренникова
Вчера 14:58 Мск
380 югорских многодетных семей взяли деньги вместо бесплатного земельного участка
Вчера 14:57 Мск
"Разлука без печали". Скандально известному профессору КГУ Борису Шалютину предлагают покинуть вуз
Вчера 14:56 Мск
Свердловские депутаты перераспределят дополнительные доходы по всем статьям, в том числе на футбол
Вчера 14:56 Мск
Главный "единоросс" Пермского края потерял 30 миллионов рублей
Вчера 14:55 Мск
В Екатеринбурге ищут особо опасных преступников: возможно, они попали на видео в супермаркете
Вчера 14:46 Мск
Самойлов и Решетников ночью изучили качество ремонта дорог в Перми
Вчера 14:37 Мск
На Среднем Урале в середине мая объявили конкурс на очистку дорог от снега
Вчера 14:27 Мск
Торговый центр в Манчестере, откуда эвакуировали посетителей, вновь открыт
Вчера 14:27 Мск
Дольщики Прикамья требуют достроить их дома за счет средств резервного фонда
Вчера 14:22 Мск
Куйвашев посетил Волчанск и рассказал о перспективах развития городского округа
Вчера 14:22 Мск
ГИБДД Зауралья проведет профилактическую операцию "Мотоцикл"
Вчера 14:14 Мск
Глава прикамского управления СКР заработала в 2016 году 3 миллиона
Вчера 14:13 Мск
"Ведомости" опровергли проблемы с декларацией депутата Железняка
Вчера 14:07 Мск
В Свердловской области мужчину приговорили к обязательным работам за поддельный ОСАГО
Вчера 14:02 Мск
Борис Дубровский уволил первого замначальника регионального управления Госжилинспекции
Вчера 14:00 Мск
Украинский "Миротворец" добавил в свои списки 76-летнего актера Гойко Митича
Вчера 13:56 Мск
История о разваливающемся аварийном доме в Свердловской области дошла до Бастрыкина: глава СКР потребовал проверки
Вчера 13:52 Мск
В СКР прокомментировали причину обысков у Серебренникова
Вчера 13:42 Мск
Мария Батуева осталась председателем контрольно-счетной палаты Перми
Вчера 13:40 Мск
Самый состоятельный по итогам 2016 года заместитель тюменского губернатора заработал на продаже имущества
Вчера 13:40 Мск
Киселев vs Ройзман. Депутата гордумы Екатеринбурга считают техническим кандидатом на выборах свердловского губернатора
Вчера 13:38 Мск
Депутаты пермской городской думы одобрили регистрацию фракции "Яблоко"
Вчера 13:35 Мск
В Выставочном комплексе Уралвагонзавода появился "дедушка "Терминатора"
Вчера 13:33 Мск
В Амурской области подростки с бейсбольными битами раскурочили памятник Ленину
Вчера 13:24 Мск
В Пермском крае инициирован референдум о возврате прямых выборов глав
Вчера 13:23 Мск
Не смогли обжаловать приговор. В Зауралье за решетку отправятся два наркосбытчика
Вчера 13:22 Мск
Министр попытался успокоить свердловских депутатов из-за планов по сурьмяному заводу в Асбесте
Вчера 13:15 Мск
Коммунальщики Кургана планируют отключение холодной воды в нескольких домах в Рябково
Вчера 13:09 Мск
На Южном Урале директора фирмы будут судить за хищение свыше 8,5 млн рублей при реконструкции детского сада
Вчера 13:07 Мск
Оружие, из которого стреляли на свадьбе в Нижневартовске, незаконно хранил при себе один из гостей
Вчера 13:05 Мск
Владимир Якушев обсудил вопросы информационной безопасности с главой уральской ФСТЭК
Вчера 13:05 Мск
Куйвашев призвал руководство и жителей Североуральска вместе договориться о приоритетах развития города
Вчера 13:01 Мск
срочно В Челябинске в районе ЧТЗ объявился педофил, известны приметы подозреваемого
Вчера 13:00 Мск
Минтруд: Самые низкие зарплаты в России получают аграрии
Вчера 12:58 Мск
Режиссер Кирилл Серебренников привлечен в качестве свидетеля по делу о растрате средств "Гоголь-центра"
Вчера 12:57 Мск
В Екатеринбурге маленький мальчик выпал из окна квартиры на 10 этаже. Он госпитализирован
Вчера 12:45 Мск
Сегодня в Нижнем Тагиле состоится акция "Присоединяйся к нам!"
Вчера 12:37 Мск
В Шадринске микрофинансовые организации нарушают права заемщиков
Вчера 12:36 Мск
Уральский интернет-мошенник сдавал несуществующие квартиры в разных городах России

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!

Конфликт между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и аэропортом "Кольцово" уже давно вышел за рамки просто хозяйственного спора. И ни та, ни другая сторона, судя по всему, не собирается останавливаться. Накануне в Москве "воюющие" стороны пытался помирить глава "Росавиации" Александр Юрчик. А сегодня своим мнением о кризисе в отношениях между екатеринбургском аэропортом и его базовым перевозчиком во время брифинга поделился гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
О том, что было в Москве, о ценах на топливо, о втором базовом перевозчике "Кольцово", о том, что сотрудники авиакомпании готовы выйти на митинги, о "втором после Бога" человеке, об еще одном соинвесторе "Кольцово", о том, когда в "Кольцово" прилетит первый "Airbus" и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал Сергей Скуратов.

Вопрос: Какие решения были приняты на совещании в "Росавиации" в Москве?

Сергей Скуратов: В Москве была трехсторонняя встреча с руководителем "Росавиации" Александром Юрчиком и представителем аэропорта "Кольцово". Встреча с министром транспорта РФ Игорем Левитиным будет 16 или 17 ноября.
Дело в том, что аргументы о пропускной способности аэропорта не выдерживают никакой критики. В ноябре количество пассажиров снижается на 30%, то есть вообще ремонт секторов не влияет на пропускную способность в зимний период. Когда у аэропорта были проблемы, и новый терминал стоял пустой, самолеты на Москву обслуживались в нем. Таможня давала на это добро, и мы очень благодарны ей за это. Причины надуманы, и все это связано с недобросовестной конкуренцией. Сегодня под крылышком аэропорта работает компания "Авиапрад", для которой расчищается место для утренних вылетов в Москву.
На совещании в Москве стало известно, что пятая и шестая зона аэропорта сданы в аренду "Авиапраду".

Подписан договор между аэропортом и авиакомпанией "Авиапрад". Причем называлась очень интересная сумма – "Авиапрад" взял в аренду площадь в 400 м2 за 100 млн руб. в год.
Это говорит о безграмотности руководителей, которые не сопоставляют то, что есть в реальности, и то, что они говорят. Фото: Накануне.ruНи для кого не секрет, что аэропорт "Домодедово" был у государства взят в аренду за $3 млн. А здесь 400 м2 старого здания провинциального аэропорта за $3,5 млн в год. Это какая-то фантастика, граничащая с глупостью. И нам предложили сделать субаренду у авиакомпании "Авиапрад". Это уже не просто беспредел, это беспредел глупости и беспредел бездарности, если можно так сказать. Мне очень жаль, что у руководства аэропорта такое "смещенное" понимание рынка.
Я могу искренне сказать, что мы заинтересованы в развитии аэропорта. Но есть же какие-то границы и способы развития. Аэропорт же пошел по пути безграничного увеличения цен на авиатопливо и обслуживания воздушных судов. Речь в этом случае не идет о технологическом развитии – это просто повышение цен.
Цена на топливо здесь уже не вызывает удивление, она воспринимается с юмором. В последние две недели цена на топливо в "Кольцово" была $1030 за тонну. Это на $250 дороже, чем в Москве, Лондоне и Париже. И обоснований этому просто нет. Я могу понять Норильск, где большие расходы по завозу топлива. Но и там ниже цена.

Вопрос: Какие меры Вы намерены предпринять?

Сергей Скуратов: Я считаю, что этим вопросом должны заниматься антимонопольные ведомства. Мы посчитали, какие убытки только авиакомпания "Уральские авиалинии" понесла в результате завышений цен в "Кольцово" в 2005-2006 гг. Цифры – фантастические. В сравнении с ценами аэропорта "Домодедово" мы потеряли 763, 5 млн руб. – $28 млн. "Ренова" профинансировала cстроительство нового терминала на $30 млн.

"Уральские авиалинии" можно смело назвать соинвестором в развитии аэропорта.
Только в отличие от "Реновы" за нами не закрепляется никакая собственность – мы просто подарили их. И эти деньги мы могли использовать на приобретение новых судов, на развитие маршрутных сетей, на снижение тарифов для пассажиров.
Фото: КоммерсантъИ этим вопросом по полной программе должен заниматься "второй после Бога" – господин Артемьев [глава ФАС]. И мы постараемся навести порядок в этом вопросе.
Как ни странно, глава "Росавиации" является председателем попечительского совета аэропорта "Кольцово". И он знает о ценовой политике аэропорта и не предпринимает никаких решительных действий. Это меня чрезвычайно удивляет: госчиновник, наверное, должен правильно оценивать ситуацию.
Но послали комиссию. Поработает она, посмотрит. Попытается разобраться. Посмотрим, что она решит. По крайней мере, правительство Свердловской области трезво оценивает ситуацию.
Сейчас вложенные в аэропорт деньги не оправдываются. Прирост пассажиров составил всего 10%. Авиакомпании облетают этот "хаб", потому что здесь высокие цены. Эксплуатировать аэропорт как частную лавку, наверное, неправильно!
Кстати, насколько мне известно, "Авиапрад" получил лицензии, к примеру, по маршруту "Советский-Екаетеринбург-Москва". В итоге полеты "Екатеринбург-Советский" не делают, вылетают только на Москву.

Вопрос: Действительно ли были случаи, когда вашей компании приходилось закупать топливо в Москве?

Сергей Скуратов: В связи с такой бешенной ценой на топливо мы были вынуждены защищаться и возить топливо из Москвы. Если кому-нибудь рассказать в западных компаниях – не поверят. Самолеты "Ил-86" прилетали в Москву, заправлялись "под пробку" и везли керосин сюда, в Екатеринбург. А на следующий день – то же самое. За месяц вывозили до 5 тыс. т.

Вопрос: Предлагает ли аэропорт сейчас какие-то скидки крупным авиаперевозчикам?

Сергей Скуратов: Да, они делают сейчас попытку сделать скидку. Но она какая-то кособокая. Первые 600 т остаются прежними цены, свыше 600 т – снижается цена. Но опять же это сделано не для всех. Поэтому я думаю, что это вряд ли пройдет, поскольку антимонопольное законодательство у нас в стране все-таки существует. Думаю, господин Артемьев этим займется.

Вопрос: Сколько сейчас существует московских рейсов из аэропорта "Кольцово"? Загружены ли они полностью?

Сергей Скуратов: Сейчас 13 рейсов. Обратите внимание на то, что рейсы у "Кольцово" – 8:15 и 18:40, а у "Авиапрада" – в 7:50, 8:30, 18:00 и 19:00. На мой взгляд, это просто бред сумасшедшего, по-другому и не назовешь. Конечно, не все эти самолеты заполняются полностью. И утренний рейс "Уральских авиалиний" – самый популярный из них и по времени, и по типу самолета – "Ил-86". Это любимый самолет наших пассажиров. Он комфортный и большой, в нем можно даже погулять. А цены что на "Ил-86", что на "Ту-154", что на "Ту-134" одинаковы. Но даже он редко заполняется полностью. Обычно этим рейсом летит 200-220 пассажиров. Всего в самолете 319 мест.

Вопрос: А разница в цене на московские рейсы у компаний существенна?

Сергей Скуратов: Нет, она примерно одинакова. Правда, "Авиапрад" пытается сейчас сделать билеты дешевле, демпингом заниматься, но и мы понизили тариф.

Вопрос: Но любое снижение цены происходит из-за экономии на чем-то: либо на комфортности, либо на безопасности.

Фото: www.bp.comСергей Скуратов: Ну, во-первых, цена может снижаться из-за качества самого продукта. Хуже продукт "Авиапрада" хотя бы потому, что "Як-42" летит до Москвы около трех часов. Потом, он летит на меньших высотах, где "болтанка" больше. И это естественно, если продукт хуже – цена должна быть меньше. У нас тоже есть такой пример – сейчас мы летаем в Тайланд с одной посадкой в Карачи (Пакистан), а "Трансаэро" летает без посадки. Естественно, у нас тарифы дешевле.
А во-вторых, наверное, где-то есть и экономия на вопросах безопасности полетов. Это тоже совершенно очевидно.

Вопрос: Недавно "Кольцово" назвал "Авиапрад" вторым базовым перевозчиком. Как Вы к этому относитесь?

Сергей Скуратов: Да хоть десятым! Понятие "базовый перевозчик" – весьма относительное и даже смешное. Пусть "Авиапрад" будет базовым перевозчиком. Вот только как он может быть здесь базовым, если зарегистрирован в Челябинске? Просто он и здесь, и в Москве "рубит" и все. А на самом деле "Авиапрад" – челябинский перевозчик. И он не может быть в Екатеринбурге базовым.

И потом – у него нет здесь ангара для технического обслуживания, нет лаборатории, и пальцев не хватит перечислять – чего только у них нет. Есть самолет и два техника с одной отверткой. И вот они с отверткой ходят вокруг него и сделать ничего не могут.
Они не могут заменить агрегат, потому что у них нет резервного фонда, они не могут агрегат отнести на какое-то исследование по отработке ресурсов, потому что нет резервного фонда. Самолет летает и летает, а техники попинали колесо – вот и все техническое обслуживание. Ну, можно, наверное, и так летать. Я так не умею.

Вопрос: Вы сказали о том, что аэропорт сдал в аренду "Авиапраду" площади, которые теперь предлагает "Уральским авиалиниям" субарендовать у "Авиапрада". Но это выглядит, как попытка заработать со стороны аэропорта.

Сергей Скуратов: Да, это так и есть. За эти деньги можно арендовать все "Домодедово"!
Это как раз говорит о том, что аэропорт и "Авиапрад" – единое целое. И в уме не укладывается как можно арендовать 400 м2 за такие деньги. Пока нам не предложили какую-то цену, а просто спросили, хотим ли мы арендовать. Я сказал, что там все умрут от счастья, если мы согласимся взять эти площади в субаренду.

Вопрос: На днях был неприятный инцидент, когда справочная служба аэропорта сообщили пассажирам, что их рейс отложен, что не соответствовало действительности, из-за чего пассажиры опоздали. Как Вы к этому относитесь?

Сергей Скуратов: Да, такое действительно было. И это не просто ошибка, это умышленное действие руководства. Им просто надо было перетащить пассажиров на другой самолет, поселить в пассажирах какую-то неуверенность. Это не самые честные методы работы.

Вопрос: Как развивается сотрудничество "Уральских авиалиний" с "Аэрофлотом"? Какие у него перспективы? Может ли "Аэрофлот" стать акционером "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Во время визита уральской делегации в Китай, губернаторы субъектов округа и сам полпред Президента РФ в УрФО Петр Латышев попросили разработать концепцию развития авиации Уральского федерального округа. Они все прекрасно понимают, что в ближайшие годы в УрФО останутся только "Уральские авиалинии" и "Ют-эйр". И сегодня уже стоит вопрос о передаче салехардской авиакомпании под эгиду "Аэрофлота", поскольку новое бюджетное законодательство не позволяет округу финансировать эту авиакомпанию. О такой концепции мы подумаем.
Фото: www.vexillography.narod.ruС "Аэрофлотом" у нас продолжается сотрудничество. Но это не простой вопрос, потому что "Аэрофлот" – большая компания. Сейчас стоит вопрос о передаче "Аэрофлоту" компаний Владивостока и Хабаровска. Это просто сделать. Поскольку они на 100% государственные. Их можно передать простым распоряжением правительства. Нам несколько сложней, но мы сами проявляем инициативу в этом отношении, и мы готовы работать в партнерстве с "Аэрофлотом". Мы понимаем, что это выгодно и нам, и "Аэрофлоту". Мы можем использовать свои силы для подвозки пассажиров для "Аэрофлота" и иметь тренсферные соглашения, тем самым отправляя наших пассажиров через "Аэрофлот" в любую точку мира. Поэтому такое объединение компаний – это элемент сегодняшней жизни и будущего.
Возможны любые варианты этого сотрудничества. Когда мы консолидировали большой пакет акций в "Уральских авиалиниях", мы это делали не для того, чтобы потом на них сидеть как на мешке с золотом. Ими можно поделиться с будущим стратегическим инвестором.

Это может быть и Европейский банк реконструкции и развития, и "Аэрофлот", и любая серьезная структура, которая в обмен на акции внесет серьезную долю в развитие авиакомпании.
Поэтому это вполне реальные вещи. Правда, пока переговоры идут в пассивном режиме, поскольку не определена позиция государства по отношению к "Аэрофлоту" и тем же дальневосточным компаниям.

Вопрос: А как сами сотрудники авиакомпании относятся к сложившейся ситуации?

Сергей Скуратов: Они катастрофически плохо относятся к действиям "Кольцово". Даже готовы выйти с плакатами и флагами и встречать с ними губернатора и других представителей власти. Но мы не можем себе этого позволить. Раньше мы не могли так поступить из-за того, что были выборы, и подставлять руководство области в этот период было просто не этично. Скоро у нас будет съезд "Единой России", и мы тоже не можем влезать в политику такими способами. Я думаю, что это хозяйственные споры, и мы с ними постараемся сами справиться.

Вопрос: Сейчас в аэропорту будет работать комиссия. В случае, она придет к выводу, что действия аэропорта были неправомерны, что, на Ваш взгляд, будет делать аэропорт?

Сергей Скуратов: Есть вероятность, что "пакости" будут продолжаться. Ну что ж, мы будем бороться. А цены на топливо мы снизим, и точка. Сделаем это через антимонопольную службу, нравится это кому-то или нет.

Вопрос: Понятно, что сейчас компании приходится решать не самые приятные вопросы. А что в будущем? Какие планы на 2007 год?

Фото: AIRBUS S.A.S. 2005Сергей Скуратов: Во-первых, мы введем в эксплуатацию самолеты "А-320". Это очень большой стимул и элемент развития, потому что эти самолеты созданы для интенсивной эксплуатации. Если "Ту-154" у нас в год налетывает 2 – 2,5 тыс. часов, то эти самолеты будут летать по 4 тыс. часов. Там другая технология технического обслуживания, поэтому объем перевозок будет увеличиваться. И плюс самолеты "Ту-154" мы не собираемся списывать, они просто будут летать в других регионах.
Напомню, первый самолет "А-320" должен прилететь в Екатеринбург уже в пятницу, неделя уйдет на оформление лицензий, а потом он сразу начнет полеты по маршруту "Еактеринбург-Тайланд". Еще один самолет мы ждем до конца года. Два следующих прибудут в апреле 2007 г. Всего до конца 2007 г в эксплуатации будут шесть самолетов "А-320".
А во-вторых, в следующем году мы полностью освоим эксплуатацию западных самолетов. Это чрезвычайно важно в связи со вступлением России в ВТО. Вероятнее всего, небо над Россией откроют. И если у нас не будет западных самолетов, то такие компании как "Lufthansa" просто "порвут нас как грелку". У нас нет другого пути.
Поэтому нам надо заменить парк на западные самолеты. Хорошо еще, что "Внешторгбанк" попал "в точку" и купил 5% "Airbus". Предположительно, будет покупка еще 20%. И второе, нам нужно завершить процесс получения западного сертификата качества. Это европейский стандартизированный элемент качества авиации, который имеют все европейские компании. Сегодня его имеет только одна российская компания – "Аэрофлот". С ним мы можем совершенно спокойно претендовать на вливание в западный альянс. И мы получим его в следующем году. Еще весной этого года мы начали его получение, пригласили британских специалистов из той структуры, которая сертифицирует, но сначала обучает. Они начитали нам курс лекций и приняли экзамены.

Вопрос: Получается, что, несмотря на противостояние и конфликт, авиакомпания помогает аэропорту стать хабом?

Фото: Владимир Новиков www.itogi.ruФото: Владимир Новиков www.itogi.ru
Сергей Скуратов:
Да, мы помогаем ему стать приличным аэропортом. Вообще, в аэропорту работают хорошие специалисты, просто менеджмент не имеет опыта работы в авиации, с бесконечным утверждением, что им все равно чем управлять – колбасной фабрикой или аэропортом. Для того чтобы что-то построить и создать, нужно учиться, быть специалистом или привлекать специалистов. А они наоборот, всех поувольняли из тех, кто мог что-то сделать.
Другие новости по темам: аэропорт, авиакомпания, конфликт, топливо, рейсы, кольцово, уральские, авиалинии
15.11.2006 18:52 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: Мы снизим цены на топливо. И точка!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?"
Дмитрий Лекух: Я связываю обыски у Серебренникова с такими прозаичными вещами, как хищение средств
Заявка на Expo-2025: создание положительного имиджа Екатеринбурга – неиспользованный ресурс
Дутерте прибыл в Москву: Филиппины и Россия переходят от деклараций к практическому развитию отношений
От праймериз – к выборам. В Севастополе Овсянникову сулят "политическое одиночество"
"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада
23.05.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

В народно-патриотической коалиции Зюганову предлагают поставить на непартийного
22.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

"Трамп перебрасывает силы со Среднего Востока на Дальний, заставляя саудитов оплатить это"
За счет чего держится режим майдана
Статистика показывает рост, но экономика все так же валится
19.05.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 8

Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 527
Екатеринбург Облачность:
Давление: 732 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 8
  ночью 3

Ветер: Северный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+