в этот день
26.05.17
09:22
В Екб.11:22
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
Народный сход по реновации: "Почему я должен быть вывезен, как во время войны в Германию?"

Статьи по теме "портреты":


Новости

09:09 Мск
Президент ФК "Урал" о задачах на следующий сезон: В Кубке России будем стараться пройти как можно дальше, и в чемпионате
08:59 Мск
В Челябинске инвалида не пустили в кафе и накормили на улице возле служебного входа
08:53 Мск
Переводчица, которую выгнали с Ганиной ямы, попросила уладить конфликт
08:43 Мск
ГИБДД Кургана попросила городских байкеров быть взаимовежливыми на дорогах
08:41 Мск
Сотрудники СК забрали из полиции дело о нападении на фельдшера в Тюмени
08:36 Мск
Полиция проверяет режиссера Учителя на налоговые преступления по запросу Поклонской
08:32 Мск
В правительство РФ внесён закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума
08:24 Мск
ОПЕК надеется продолжить диалог со сланцевыми производителями США
08:23 Мск
В отношении МУП "ЧелябГЭТ" введена процедура наблюдения
08:11 Мск
В свердловской "ЕР" заявили, что их депутат не прикрывал навоз флагом России
08:10 Мск
В Кондинском районе убрали мусор после прямой линии с губернатором
08:04 Мск
Дочь уральского олигарха попала в топ самых богатых наследников России
08:03 Мск
На трассе в Зауралье невнимательная автоледи из Тюменской области съехала в кювет
08:03 Мск
В Свердловской области неизвестные "накрутили" положительные отзывы о качестве госуслуг
08:00 Мск
СЖР: Преступления против журналистов часто остаются нераскрытыми
07:55 Мск
Семья из трех человек погибла на пожаре в Свердловской области
07:51 Мск
В колонию строгого режима отправятся челябинские террористы "Хизб ут-Тахрир"
07:50 Мск
В Челябинске строительство нового терминала в аэропорту начнется в 2018 году
07:40 Мск
срочно НАТО присоединилось к международной коалиции по борьбе с ИГ
07:37 Мск
Двое пострадавших из-за падения звуковой аппаратуры в Перми выписаны домой
07:35 Мск
На скандальном уральском химзаводе, где тоннами хранится тротил, усилят охрану
07:34 Мск
В Кургане сотрудники "Почты России" отправили посылки с живыми пчелами
07:20 Мск
Американцы считают, что Трамп видит в России союзника
06:12 Мск
Оператор VK Mobile заработает в июне
05:05 Мск
Челябинский педофил, надругавшийся над 7-летней девочкой, получил 12 лет "строгача"
04:04 Мск
В свердловском городе сгорело здание рынка
03:24 Мск
Британские ученые выяснили, что кофе защищает от рака печени
03:21 Мск
Трамп не определился со своим отношением к антироссийским санкциям
02:23 Мск
Доходы россиян снизились до уровня 2009 года
02:21 Мск
Теннисист Марат Сафин отказался от мандата депутата Госдумы
01:44 Мск
Трамп жалуется на "очень плохих немцев"
01:42 Мск
Завершено предварительное следствие против экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарева
00:59 Мск
Сбербанк заменит вклады облигациями для населения
00:58 Мск
Цены на нефть неожиданно рухнули. После заседания ОПЕК
Вчера 21:01 Мск
На Каннском кинофестивале освистали "антироссийский" фильм украинца Лозницы, в котором снялись Коляда и его актеры
Вчера 20:49 Мск
срочно На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" – "временщики"
Вчера 19:04 Мск
На заседании Зиновьевского клуба призвали "выйти" на прогрессивную ставку налогообложения
Вчера 18:51 Мск
срочно Жителя Екатеринбурга, обвиняемого в покушении на экс-главу УВД Екатеринбурга Бориса Тимониченко, приговорили к 4,5 годам "строгача"
Вчера 18:47 Мск
В Черновцах горсовет запретил "Оппозиционный блок"
Вчера 18:25 Мск
Эксперт: "В ходе приватизации 1990-х гг. из страны было вывезено 1,3 трлн долларов"
Вчера 18:06 Мск
Россия и Филиппины заключили десять двусторонних соглашений. Поставка вооружений в них не значится
Вчера 17:00 Мск
С Нету и Роналду, но без Данни и Фернандеша: назван предварительный состав сборной Португалии на Кубок Конфедераций
Вчера 16:34 Мск
Черногория официально станет членом НАТО в июне
Вчера 16:29 Мск
"Может, успеем посадить картошку": в Ишиме вода начала отступать из садоводств
Вчера 16:28 Мск
Неверов вновь поднял тему чистоты партийных рядов. Вопросы могут появиться к свердловским "единороссам"
Вчера 16:27 Мск
Глава свердловского города отправлен в отставку
Вчера 16:25 Мск
На ИННОПРОМ-2017 заявится 64 японских компании
Вчера 16:23 Мск
Кадыров гордится тем, что в детстве резал пионерские галстуки
Вчера 16:21 Мск
Туристов с Кипра приглашают в Тюменскую область на минеральные воды
Вчера 16:14 Мск
В ЗАТО Озерск на предприятии "Росатома" выявлены многочисленные нарушения трудового законодательства
Вчера 16:11 Мск
В Челябинске начнется суд над мужчиной, избившим участкового врача из-за замечания хозяину убрать огромную собаку
Вчера 16:05 Мск
В Сургуте назначен главный архитектор и директор строительного департамента
Вчера 16:01 Мск
Прошедшая в Перми сессия ПМЭФ принесла моногороду-ТОСЭР Чусовому десяток новых инвесторов
Вчера 15:44 Мск
Экс-депутат ЗакСО поддержал идею реновации и предложил перенести ее на Екатеринбург
Вчера 15:40 Мск
"С душой и от души". Губернатор Зауралья, полпред в УрФО и замглавы АП РФ обсудили межнациональные конфликты
Вчера 15:40 Мск
На Среднем Урале из-за нарушения правил электробезопасности погиб сельский житель
Вчера 15:40 Мск
В поликлинику уральского города из-за сильного запаха хлора пришлось вызывать специалистов МЧС
Вчера 15:35 Мск
Срывал цепочки с продавцов. В Челябинске будут судить похитителя ювелирных украшений
Вчера 15:30 Мск
В Советском состоится митинг против повышения тарифов
Вчера 15:26 Мск
В Челябинске "Единая Россия" определилась с кандидатом на пост председателя райсовета
Вчера 15:18 Мск
Экс-депутат ЕГД Кинев, осужденный за организацию жестокой расправы над пенсионеркой, впервые после приговора встретился с журналистами
Вчера 15:13 Мск
В пяти городах Южного Урала ожидаются неблагоприятные метеоусловия
Вчера 15:05 Мск
Свердловские "чекисты" построят себе новое здание в центре Екатеринбурга - прямо на площади 1905 года
Вчера 15:00 Мск
В Екатеринбурге на ходу загорелась "Ауди". Автомобиль сгорел за несколько минут
Вчера 14:54 Мск
Роскомнадзор поддержал законопроект о контроле над мессенджерами
Вчера 14:48 Мск
В Прикамье выплачен долг в 10 миллионов перед 166 сотрудниками "Уралэнергомонтажа"
Вчера 14:47 Мск
На Среднем Урале возбуждено дело после телевизионного сюжета о людях, живущих в разрушенном взрывом доме

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!

Накануне госпожнадзор обнаружил серьезные нарушения в работе двух секторов внутреннего терминала аэропорта "Кольцово". Аэропорт, в свою очередь, поспешил закрыть их на ремонт, при этом сообщив, что пока не будет обслуживать рейсы, сообщающиеся на самолетах "Ил-86", которые, к слову, есть только у базового перевозчика "Кольцово" – "Уральских авиалиний". О том, есть ли на самом деле в аэропорту возможность обслуживать эти самолеты, о том, как такой шаг может повлиять на развитие "Кольцово", о том, сколько билетов продается через Интернет-кассу и кто позвал "Уральские авиалинии" в Челябинск в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Сергей Николаевич, госпжнадзор обнаружил нарушения в эксплуатации двух секторов внутреннего терминала "Кольцово", которые аэропорт закрывает на ремонт. Что будет с рейсами "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты "Ил-86". Они действительно мотивируют все это предписаниями пожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление, на любом промышленном объекте всегда есть замечания. Кроме того, если уж требуется совсем закрыть сектора, в чем я сомневаюсь, есть возможность обслуживать эти самолеты с другими технологиями, к примеру, через международный терминал. Эта технология согласовывается с таможней, и "Ил-86" уже много раз летали из этого терминала в Москву, а терминал сегодня стоит незагруженный.

Есть возможность через VIP-зал пропустить пассажиров и получить тоже самое удовольствие. И, вообще-то говоря, можно было бы и показать пассажирам, какой у нас замечательный VIP-зал есть: пусть люди посмотрят и порадуются, что в Екатеринбурге есть такой классный VIP-зал.
Он же пустой стоит – его можно было бы какой-то период времени использовать для отправления пассажиров в Москву. Ну и так далее, технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему.
ФотоВ доперестроечние времена аэропорт "Кольцово" отправлял гораздо больше пассажиров чем сегодня, справлялся со всеми своими задачами при наличии огромного парка самолетов, которые летали через аэропорт. Без всяких пятых и шестых зон, нового международного терминала. Я думаю, что если захотят, то сделают. А если средний персонал не хочет этого делать или не умеет, надо его заменить. Это аксиома, это рынок.
Авиакомпания у нас достаточно компромиссная, будем искать и дальше компромиссы по решению этой проблемы. Но я склонен думать, что аэропорт с контрольным пакетом государства должен решать государственные проблемы: в том числе увеличение количества пассажиров, проходящих через аэропорт. И мы готовы это делать.

Вопрос: О сокращении слотов "Уральских авиалиний": "Росавиация" ведь выносила предписание оставить исторические слоты без изменений?

Сергей Скуратов: Да, была телеграмма от "Росавиации", от руководителя этой организации господина Юрчика, который, кстати, является председателем совета директоров "Кольцово", и мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице. Было и решение ФАС в пользу "Уральских авиалиний" о сохранении слотов, есть решение правительства Свердловской области о поддержке "Уральских авиалиний" по слотам полетов на Москву. Фото: Накануне.ruТак что я считаю, и властные структуры, и общественность поддерживают авиакомпанию, ее стремление эксплуатировать самолеты "Ил-86" как наиболее удобные, комфортные и безопасные. И благодаря эксплуатации этих самолетов и самолетов "А-320" мы снизили тарифы на Москву: сегодня есть тарифы за 2500 рублей, а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4200 рублей. Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму.

Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию "Уральские авиалинии", что мы такие есть, что мы много пассажиров перевозим, и с каждого пассажира аэропорт "Кольцово" взимает свой сбор. Но, к сожалению, видимо не до конца они это понимают. Что ж, будем пытаться найти понимание в этой проблеме.

Вопрос: В последнее время много говорится о том, что "Кольцово" должен стать хабом. Не повредит ли имиджу и репутации аэропорта то, что он не может обслуживать такие крупные самолеты как "Ил-86", и то, что пожарный надзор обнаружил серьезные нарушения в работе аэропорта?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Да, я с вами согласен, это несколько смешные вещи: кричать на каждом углу "Мы хаб, мы хаб, мы хаб!", но от этого слаще не становится. Нужно обслуживать больше самолетов, все самолеты, обслуживать без всяких ограничений и увеличивать пропускную способность аэропорта, зарабатывать больше денег и вкладывать эти финансовые ресурсы в развитие аэропорта. Я думаю, так должно быть, но вот пока это не совсем так, судя по последним попыткам ограничить в очередной раз самолеты "Ил-86". Хотя это смешно, и непрофессионально об этом даже говорить. Можно ограничить количество пассажиров на регистрации в час, но причем тут тип-то самолета? А если на "Ил-86" всего 100 пассажиров, тогда как? Это какие-то штучки непонятные.

Я думаю, все это разгребется, но мне очень жаль, что в очередной раз делается попытка убрать с конкурентного поля наиболее эффективный самолет под называнием "Ил-86".

Вопрос: Кстати, о самолетах "А-320". Когда можно ждать прибытия второго "Эйрбаса" "Уральских авиалиний", обещанного уральским пассажирам еще в прошлом году?

Фото: АК Уральские АвиалинииСергей Скуратов: Да, есть у нас радостное событие – с пятницы на субботу придет новый "А-320". Он прошел вчера облет, инструкторский экипаж его облетал, оформляется документация на перелет. Так что в субботу в уральском небе появляется еще один самолет "А-320"!
Он будет везде летать: и на Москву, и за рубеж, и в Читу и в Санкт-Петербург. До конца года еще три возьмем, и флот у нас будет – лучше всех!

Вопрос: Ваша авиакомпания собирается проходить международную сертификацию IOSA. Что это будет значить для компании и для пассажиров, и когда вы намерены ее пройти?

Сергей Скуратов: Такие сертификаты имеет большинство западных компаний. Это стандарты качества, стандарты безопасности. Когда одна авиакомпания разговаривает с другой – они могут говорить на одном языке в двух случаях: у них может быть одинаковое ведение бухгалтерии – мы делаем западный аудит уже несколько лет, и в этом смысле на одном языке разговариваем со всеми западными банками: нас понимают. И наша документация принимается безоговорочно. Второе – это стандарты качества и безопасности, это IOSA.
Это сложный процесс, это перестройка всей структуры деятельности авиакомпании в вопросах качества, в вопросах сервиса, в вопросах технологической дисциплины и так далее. Это длительный процесс – он занимает как минимум год, и в 2007 году, я надеюсь, мы его пройдем. Предварительное обследование авиакомпании были проведены в феврале, и результаты очень обнадеживающие: у нас не так много замечаний, значительно меньше, чем мы предполагали.

Вообще, для того, чтобы влиться в западный авиационный рынок по полной программе, надо выполнить два условия: первое – это западные самолеты, соответствующие всем стандартам эксплуатации в Европе, и IOSA. Если эти проблемы решены, то с тобой начинают разговаривать на равных.

Вопрос: Насколько успешна продажа билетов через Интернет-кассу? Оправдывает ли она себя?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Интернет-продажи – это здорово! Во всем мире авиационные билеты в большинстве своем продаются через Интернет – примерно 77% от общих продаж билетов. В России, мы понимаем, Интернет только делает первые шаги, должен вам сказать, что немного в стране компаний, которые продают билеты с помощью всемирной паутины. Мы – одна из них.

Но рост сейчас – почти вертикальный. То есть увеличивается количество людей, покупающих билеты в Интернет-кассе в геометрической прогрессии. И сегодня у нас уже около 10% билетов продается через Интернет. Это более дешевые билеты, поскольку в этой ситуации исключается посредник, агент по продаже.
Они обычно включают в стоимость билета свои 5-10%. И все low-cost-компании Запада, которые летаю с очень дешевыми билетами, прежде всего, экономят на продаже билетов, открывая Интернет-кассы. Никаких агентов у этих компаний нет.
Поэтому это очень прогрессивно, правильно, и мы с успехом решили эту программу в России, наращиваем обороты, и я думаю, будем продавать билеты через Интернет и на Западе. Это непростой вопрос, но мы решим его.

Вопрос: Недавно у "Уральских авиалиний" открылся новый рейс из Челябинска в Москву. В последнее время компания вообще активно наращивает свое присутствие в аэропорту "Баландино". В связи с этим уже появились версии, что "Уральские авиалинии" собираются стать базовым перевозчиком в челябинском аэропорту.

www.alexeysmirnov.comСергей Скуратов: Вы знаете, мы много лет были крупнейшей региональной авиакомпанией в стране. Я почему говорю региональной – потому что бывшие региональные компании, такие как "Красноярские авиалинии", "Сибирь" и ряд других, давно уже базируются в Москве. А мы – в Екатеринбурге. И мы довольны своим положением, мы развиваем авиацию региона, прикладываем здесь много ресурсов, прежде всего, финансовых. И мы будем здесь. 

Но Челябинск – это тоже интересный рынок. И нас пригласили туда, мы с успехом начали эти полеты. Сегодня делаем из Челябинска два рейса в день на Москву, открываем рейс на Санкт-Петербург, будет открыт рейс на восток.
Сегодня для Екатеринбурга у нас избыток исправных самолетов. И в связи с приобретением "Эйрбасов" резко увеличивается объем перевозок – нам просто надо заниматься расширением рынка. Скорее всего, мы тоже будем выходить в статус федеральной авиакомпании.

Вопрос: Вы сказали, что вас пригласили. Это было предложение со стороны руководства челябинского аэропорта?

Сергей Скуратов: И руководства аэропорта, и руководства Челябинской области. Также нас приглашали и в Пермскую область – мы будем рассматривать и это вариант. В любом случае, для нас, в первую очередь, важен Екатеринбург, и мы будем наращивать здесь объем перевозок. Мы все-таки здесь выросли, и считаем, что развитее хаба – это наша общая задача с аэропортом.

Вопрос: Сергей Николаевич, с какими авиакомпаниями, кроме "Чешских авиалиний" у вас есть партнерские соглашения? Есть ли среди них российские компании?

Фото: Владимир Новиков www.itogi.ruСергей Скуратов: У нас масса авиакомпаний, с которыми у нас есть интерлайн-соглашения. В частности, "Австрийские авиалинии" – полный интерлайн с ними. С "Вьетнамскими авиалиниями" есть соглашение, с "Корейскими авиалиниями" и так далее – больше двух десятков западных авиакомпаний и около трех десятков российских авиакомпаний. Это процесс по объединению усилий по реализации программной продажи билетов на ту или иную авиакомпанию, это мировая практика, мы ее придерживаемся и развиваемся. 

Другие новости по темам: кольцово, уральские, авиалинии, конфликт, скуратов
14.03.2007 18:29 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


На обломках старой власти растут лопух и белена
"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века"
Кудрин, Греф или все-таки Глазьев?
25.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 10

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
Беззубая позиция России может стоить Сербии суверенитета
Почему США сокращают военную помощь Украине?
"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?"
Дмитрий Лекух: Я связываю обыски у Серебренникова с такими прозаичными вещами, как хищение средств
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 640
Екатеринбург Облачность:
Давление: 736 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 21
  ночью 12

Ветер: Северо-Восточный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+