в этот день
21.04.18
22:54
В Екб.00:54
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Статьи по теме "портреты":


Новости

21:10 Мск
В Подмосковье мужчину во время урагана насмерть придавило бытовкой. Начата проверка
20:20 Мск
СБУ заявила о задержании полковника ВСУ, работавшего на Россию
19:57 Мск
Шторм оставил без электричества несколько тысяч человек в центральном регионе России
19:39 Мск
Ураган в Москве: два человека погибли, в том числе ребенок. Идет новая волна непогоды
17:36 Мск
Шторм в Москве: трое пострадавших, оторванные крыши и унесенные заборы
17:20 Мск
К штормовому ветру и похолоданию москвичам пообещали еще и грозу
17:10 Мск
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
15:31 Мск
В Хакасии разбился легкомоторный самолет. Погибли два человека
15:19 Мск
В Дербенте введен режим КТО
15:14 Мск
Из башни в Москва-сити эвакуированы три сотни человек из-за задымления
14:59 Мск
Си Цзиньпин призвал усилить контроль за сетью – "ради национальной стабильности"
14:46 Мск
В Латвии задержан лидер Штаба защиты русских школ Александр Гапоненко
14:33 Мск
Дольщики "Нового Уктуса" потребовали лишить депутата Плаксина мандата и званий
14:12 Мск
В Пермском крае стартовали весенние субботники
14:08 Мск
Сирийский город Латакия и крымская Ялта стали побратимами
13:57 Мск
В Артемовском состоялся митинг местных жителей, недовольных размером "коммуналки"
12:36 Мск
В Москве объявлено штормовое предупреждение: усилится ветер и похолодает
12:30 Мск
Не стало актрисы Нины Дорошиной
12:14 Мск
Книжная ярмарка, урок испанского языка, танцы под радиолу и квест-погоня: как в Екатеринбурге прошла "Библионочь"
11:59 Мск
Во Владивостоке обрушилось столетнее здание. СК начал проверку

Реклама от YouDo
Автомобильные перевозки: заказ машины для вывоза мусора с дачи машина самопогрузки, лучшие цены тут.
Услуги частных специалистов: перетяжка мебели на дому недорого москва, ссылка на описание.
Автоперевозки: аварийное вскрытие авто Москва, подробное описание тут.

11:52 Мск
В результате израильского обстрела погибли четыре палестинца на границе сектора Газа
11:49 Мск
Пытки, казни, аресты, цензура, коррупция в правительстве: Госдеп США обнародовал доклад по Украине
11:37 Мск
В Перми начата проверка сообщения о смерти мужчины, не дождавшегося "скорой"
11:28 Мск
Королева Великобритании отметила 92-й день рождения
10:59 Мск
Украина не может вернуть Крым, но все-таки собирается попытаться
10:48 Мск
Звезду американского сериала арестовали по подозрению в вербовке женщин в сексуальное рабство
10:34 Мск
Британское следствие: отравители Скрипалей находятся на территории России
10:24 Мск
Apple бесплатно заменит батареи дефектной партии ноутбуков MacBook Pro
10:09 Мск
Опыт московской реновации могут распространить на другие города-миллионники
09:49 Мск
В России завершился тест на знание Великой Отечественной войны
09:48 Мск
Посольство России в Лондоне потребовало объяснить высказывания "создателя "Новичка"
09:36 Мск
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"
09:27 Мск
Москвич продает в сети автограф Сталина, принадлежавший свердловскому фронтовику
09:12 Мск
Главы США и Японии приветствовали решение КНДР отказаться от ядерной программы
05:31 Мск
В администрации "красного" мэра Локтя не смогли внятно объяснить, почему левым не дают собираться у памятника Ленину
Вчера 21:05 Мск
Порошенко придумал "наказание" для крымчан - лишать их украинского гражданства
Вчера 21:00 Мск
Демпартия США подала в суд на Россию
Вчера 20:30 Мск
Работников Уралвагонзавода вознаградят за производственные успехи
Вчера 19:05 Мск
Число задержанных демонстрантов в Ереване превысило 230 человек
Вчера 18:46 Мск
Путин назначил нового посла РФ в Нигерии
Вчера 18:20 Мск
Президент Киргизии назначил нового премьер-министра
Вчера 18:17 Мск
В Рязани открыли памятник Дзержинскому
Вчера 17:57 Мск
Из больницы выписан последний пострадавший в "Зимней вишне"
Вчера 17:45 Мск
Замначальника УЭБиПК управления МВД Архангельской области задержан за взятку в 3 млн рублей
Вчера 17:30 Мск
Трамп обвинил ОПЕК в искусственном завышении цен на нефть
Вчера 17:10 Мск
Рособрнадзор прекратил действие лицензии Московского областного гуманитарного института
Вчера 16:28 Мск
Владимир Якушев поставил перед главами муниципалитетов задачу повышения качества молока в регионе
Вчера 16:20 Мск
Какие уральские объекты стоит внести в список всемирного наследия ЮНЕСКО, спросили у молодежи
Вчера 16:20 Мск
срочно От 111 тыс. Чемезова до 229 млн Горицкого. Депутаты тюменской облдумы обнародовали декларации
Вчера 16:18 Мск
Жителя Березников судят за смерть в аварии двоих людей
Вчера 16:11 Мск
УФАС заподозрило предпринимателей в сговоре на аукционах "Челябинскавтодора" и следственного управления СК по Курганской области
Вчера 16:01 Мск
Повышение производительности труда – основа цифровой трансформации производства
Вчера 15:56 Мск
Глава Серпуховского района пожаловался Путину на давление подмосковных чиновников. В Кремле обещали разобраться
Вчера 15:46 Мск
"Борьба с санкционкой": в Адыгее изъяли и уничтожили 1,6 кг сыра из Германии
Вчера 15:27 Мск
Французский паспорт опередил немецкий в рейтинге самых ценных
Вчера 15:27 Мск
В Челябинске по факту смерти девушки во время операции возбуждено уголовное дело
Вчера 15:06 Мск
На Украине в 2020 году запланировали пробную перепись населения
Вчера 15:04 Мск
Жители Артемовского выйдут на митинг против высоких тарифов на отопление
Вчера 14:59 Мск
Югра и Москва заключили соглашение по госзакупкам
Вчера 14:55 Мск
Начальник Управления собственной безопасности СКР получил 13 лет колонии за взятки
Вчера 14:55 Мск
Центробанк не исключил более быстрого приближения годовой инфляции к 4%
Вчера 14:54 Мск
На Южном Урале инвалиды пожаловались на качество предоставляемых технических средств реабилитации
Вчера 14:52 Мск
Актеры "Уральских пельменей" не смогли через суд взыскать 28 млн рублей с бывшего директора
Вчера 14:38 Мск
НОВАТЭК планирует запустить четвертую очередь "Ямала СПГ" в конце 2019-начале 2020 г
Вчера 14:28 Мск
Задержан подозреваемый в краже барокамеры для тренировок космонавтов со стоянки в Москве
Вчера 14:21 Мск
Присяжные суда в Петербурге признали виновными членов ОПГ в контрабанде наркотиков из Уругвая
Вчера 14:18 Мск
Свердловские законодатели изучат федеральный закон о контрсанкциях, но "титановые" поправки не внесут

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

скуратов сергей николаевич генеральный директор оао ак уральские авиалинии (2006) | Фото: Накануне.ru

Накануне госпожнадзор обнаружил серьезные нарушения в работе двух секторов внутреннего терминала аэропорта "Кольцово". Аэропорт, в свою очередь, поспешил закрыть их на ремонт, при этом сообщив, что пока не будет обслуживать рейсы, сообщающиеся на самолетах "Ил-86", которые, к слову, есть только у базового перевозчика "Кольцово" – "Уральских авиалиний". О том, есть ли на самом деле в аэропорту возможность обслуживать эти самолеты, о том, как такой шаг может повлиять на развитие "Кольцово", о том, сколько билетов продается через Интернет-кассу и кто позвал "Уральские авиалинии" в Челябинск в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Сергей Николаевич, госпжнадзор обнаружил нарушения в эксплуатации двух секторов внутреннего терминала "Кольцово", которые аэропорт закрывает на ремонт. Что будет с рейсами "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты "Ил-86". Они действительно мотивируют все это предписаниями пожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление, на любом промышленном объекте всегда есть замечания. Кроме того, если уж требуется совсем закрыть сектора, в чем я сомневаюсь, есть возможность обслуживать эти самолеты с другими технологиями, к примеру, через международный терминал. Эта технология согласовывается с таможней, и "Ил-86" уже много раз летали из этого терминала в Москву, а терминал сегодня стоит незагруженный.

Есть возможность через VIP-зал пропустить пассажиров и получить тоже самое удовольствие. И, вообще-то говоря, можно было бы и показать пассажирам, какой у нас замечательный VIP-зал есть: пусть люди посмотрят и порадуются, что в Екатеринбурге есть такой классный VIP-зал.
Он же пустой стоит – его можно было бы какой-то период времени использовать для отправления пассажиров в Москву. Ну и так далее, технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему.
ФотоВ доперестроечние времена аэропорт "Кольцово" отправлял гораздо больше пассажиров чем сегодня, справлялся со всеми своими задачами при наличии огромного парка самолетов, которые летали через аэропорт. Без всяких пятых и шестых зон, нового международного терминала. Я думаю, что если захотят, то сделают. А если средний персонал не хочет этого делать или не умеет, надо его заменить. Это аксиома, это рынок.
Авиакомпания у нас достаточно компромиссная, будем искать и дальше компромиссы по решению этой проблемы. Но я склонен думать, что аэропорт с контрольным пакетом государства должен решать государственные проблемы: в том числе увеличение количества пассажиров, проходящих через аэропорт. И мы готовы это делать.

Вопрос: О сокращении слотов "Уральских авиалиний": "Росавиация" ведь выносила предписание оставить исторические слоты без изменений?

Сергей Скуратов: Да, была телеграмма от "Росавиации", от руководителя этой организации господина Юрчика, который, кстати, является председателем совета директоров "Кольцово", и мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице. Было и решение ФАС в пользу "Уральских авиалиний" о сохранении слотов, есть решение правительства Свердловской области о поддержке "Уральских авиалиний" по слотам полетов на Москву. Фото: Накануне.ruТак что я считаю, и властные структуры, и общественность поддерживают авиакомпанию, ее стремление эксплуатировать самолеты "Ил-86" как наиболее удобные, комфортные и безопасные. И благодаря эксплуатации этих самолетов и самолетов "А-320" мы снизили тарифы на Москву: сегодня есть тарифы за 2500 рублей, а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4200 рублей. Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму.

Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию "Уральские авиалинии", что мы такие есть, что мы много пассажиров перевозим, и с каждого пассажира аэропорт "Кольцово" взимает свой сбор. Но, к сожалению, видимо не до конца они это понимают. Что ж, будем пытаться найти понимание в этой проблеме.

Вопрос: В последнее время много говорится о том, что "Кольцово" должен стать хабом. Не повредит ли имиджу и репутации аэропорта то, что он не может обслуживать такие крупные самолеты как "Ил-86", и то, что пожарный надзор обнаружил серьезные нарушения в работе аэропорта?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Да, я с вами согласен, это несколько смешные вещи: кричать на каждом углу "Мы хаб, мы хаб, мы хаб!", но от этого слаще не становится. Нужно обслуживать больше самолетов, все самолеты, обслуживать без всяких ограничений и увеличивать пропускную способность аэропорта, зарабатывать больше денег и вкладывать эти финансовые ресурсы в развитие аэропорта. Я думаю, так должно быть, но вот пока это не совсем так, судя по последним попыткам ограничить в очередной раз самолеты "Ил-86". Хотя это смешно, и непрофессионально об этом даже говорить. Можно ограничить количество пассажиров на регистрации в час, но причем тут тип-то самолета? А если на "Ил-86" всего 100 пассажиров, тогда как? Это какие-то штучки непонятные.

Я думаю, все это разгребется, но мне очень жаль, что в очередной раз делается попытка убрать с конкурентного поля наиболее эффективный самолет под называнием "Ил-86".

Вопрос: Кстати, о самолетах "А-320". Когда можно ждать прибытия второго "Эйрбаса" "Уральских авиалиний", обещанного уральским пассажирам еще в прошлом году?

Фото: АК Уральские АвиалинииСергей Скуратов: Да, есть у нас радостное событие – с пятницы на субботу придет новый "А-320". Он прошел вчера облет, инструкторский экипаж его облетал, оформляется документация на перелет. Так что в субботу в уральском небе появляется еще один самолет "А-320"!
Он будет везде летать: и на Москву, и за рубеж, и в Читу и в Санкт-Петербург. До конца года еще три возьмем, и флот у нас будет – лучше всех!

Вопрос: Ваша авиакомпания собирается проходить международную сертификацию IOSA. Что это будет значить для компании и для пассажиров, и когда вы намерены ее пройти?

Сергей Скуратов: Такие сертификаты имеет большинство западных компаний. Это стандарты качества, стандарты безопасности. Когда одна авиакомпания разговаривает с другой – они могут говорить на одном языке в двух случаях: у них может быть одинаковое ведение бухгалтерии – мы делаем западный аудит уже несколько лет, и в этом смысле на одном языке разговариваем со всеми западными банками: нас понимают. И наша документация принимается безоговорочно. Второе – это стандарты качества и безопасности, это IOSA.
Это сложный процесс, это перестройка всей структуры деятельности авиакомпании в вопросах качества, в вопросах сервиса, в вопросах технологической дисциплины и так далее. Это длительный процесс – он занимает как минимум год, и в 2007 году, я надеюсь, мы его пройдем. Предварительное обследование авиакомпании были проведены в феврале, и результаты очень обнадеживающие: у нас не так много замечаний, значительно меньше, чем мы предполагали.

Вообще, для того, чтобы влиться в западный авиационный рынок по полной программе, надо выполнить два условия: первое – это западные самолеты, соответствующие всем стандартам эксплуатации в Европе, и IOSA. Если эти проблемы решены, то с тобой начинают разговаривать на равных.

Вопрос: Насколько успешна продажа билетов через Интернет-кассу? Оправдывает ли она себя?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Интернет-продажи – это здорово! Во всем мире авиационные билеты в большинстве своем продаются через Интернет – примерно 77% от общих продаж билетов. В России, мы понимаем, Интернет только делает первые шаги, должен вам сказать, что немного в стране компаний, которые продают билеты с помощью всемирной паутины. Мы – одна из них.

Но рост сейчас – почти вертикальный. То есть увеличивается количество людей, покупающих билеты в Интернет-кассе в геометрической прогрессии. И сегодня у нас уже около 10% билетов продается через Интернет. Это более дешевые билеты, поскольку в этой ситуации исключается посредник, агент по продаже.
Они обычно включают в стоимость билета свои 5-10%. И все low-cost-компании Запада, которые летаю с очень дешевыми билетами, прежде всего, экономят на продаже билетов, открывая Интернет-кассы. Никаких агентов у этих компаний нет.
Поэтому это очень прогрессивно, правильно, и мы с успехом решили эту программу в России, наращиваем обороты, и я думаю, будем продавать билеты через Интернет и на Западе. Это непростой вопрос, но мы решим его.

Вопрос: Недавно у "Уральских авиалиний" открылся новый рейс из Челябинска в Москву. В последнее время компания вообще активно наращивает свое присутствие в аэропорту "Баландино". В связи с этим уже появились версии, что "Уральские авиалинии" собираются стать базовым перевозчиком в челябинском аэропорту.

www.alexeysmirnov.comСергей Скуратов: Вы знаете, мы много лет были крупнейшей региональной авиакомпанией в стране. Я почему говорю региональной – потому что бывшие региональные компании, такие как "Красноярские авиалинии", "Сибирь" и ряд других, давно уже базируются в Москве. А мы – в Екатеринбурге. И мы довольны своим положением, мы развиваем авиацию региона, прикладываем здесь много ресурсов, прежде всего, финансовых. И мы будем здесь. 

Но Челябинск – это тоже интересный рынок. И нас пригласили туда, мы с успехом начали эти полеты. Сегодня делаем из Челябинска два рейса в день на Москву, открываем рейс на Санкт-Петербург, будет открыт рейс на восток.
Сегодня для Екатеринбурга у нас избыток исправных самолетов. И в связи с приобретением "Эйрбасов" резко увеличивается объем перевозок – нам просто надо заниматься расширением рынка. Скорее всего, мы тоже будем выходить в статус федеральной авиакомпании.

Вопрос: Вы сказали, что вас пригласили. Это было предложение со стороны руководства челябинского аэропорта?

Сергей Скуратов: И руководства аэропорта, и руководства Челябинской области. Также нас приглашали и в Пермскую область – мы будем рассматривать и это вариант. В любом случае, для нас, в первую очередь, важен Екатеринбург, и мы будем наращивать здесь объем перевозок. Мы все-таки здесь выросли, и считаем, что развитее хаба – это наша общая задача с аэропортом.

Вопрос: Сергей Николаевич, с какими авиакомпаниями, кроме "Чешских авиалиний" у вас есть партнерские соглашения? Есть ли среди них российские компании?

Фото: Владимир Новиков www.itogi.ruСергей Скуратов: У нас масса авиакомпаний, с которыми у нас есть интерлайн-соглашения. В частности, "Австрийские авиалинии" – полный интерлайн с ними. С "Вьетнамскими авиалиниями" есть соглашение, с "Корейскими авиалиниями" и так далее – больше двух десятков западных авиакомпаний и около трех десятков российских авиакомпаний. Это процесс по объединению усилий по реализации программной продажи билетов на ту или иную авиакомпанию, это мировая практика, мы ее придерживаемся и развиваемся. 

Другие новости по темам: кольцово, уральские, авиалинии, конфликт, скуратов
14.03.2007 18:29 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки?
20.04.2018 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов
Юрий Апухтин. Узник киевского режима. Часть III
Берия — отец Отечества
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
19.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Немцы не хотят участвовать в санкциях и не решаются бомбить Сирию
Сор из избы: власти Севастополя переругались с "Корпорацией развития"
19.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?!
18.04.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

Китай и США не спешат начинать торговую войну
В Ереване началась "цветная революция"
17.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 905
Екатеринбург Облачность:
Давление: 725 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 3
  ночью -3

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+