в этот день
03.12.16
07:34
В Екб.09:34
ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Статьи по теме "портреты":


Новости

Вчера 20:19 Мск
Россия и Япония работают над расширением контактов и экономического сотрудничества
Вчера 20:07 Мск
Депутат Симферополя назвал 150-метровую телевышку Украины в районе Крыма "замечательной антирекламой" для Киева
Вчера 19:45 Мск
Украинскому "Нафтогазу" пришлось отказаться от реконструкции из-за "Турецкого потока"
Вчера 19:29 Мск
Лавров: Кое-кто готовит ребрендинг "Джабхат ан-Нусры" и хочет сохранить Алеппо под её контролем
Вчера 19:06 Мск
Путин заявил, что украинец Олег Сенцов осужден не за "творчество", а за терроризм
Вчера 18:40 Мск
Глава МИД Японии передал Путину послание Абэ
Вчера 18:26 Мск
Российский подросток подозревается в убийстве приемных родителей в США
Вчера 17:57 Мск
Путин призвал упростить процедуру получения российского паспорта гражданам бывшего СССР
Вчера 17:10 Мск
Суд Москвы не разрешил экс-главе Коми видеться с детьми
Вчера 16:50 Мск
Сергей Носов принял участие в заседании общественной палаты Нижнего Тагила по подготовке 300-летия города
Вчера 16:22 Мск
"Путин – спаси нас!": жители Миасса готовятся выйти на митинг 5 декабря
Вчера 16:14 Мск
ОМК подарит ветеранам открытки от школьников из регионов присутствия компании
Вчера 16:12 Мск
В Тюменской области нашли тела двух подростков: возбуждены уголовные дела
Вчера 15:55 Мск
Евгений Куйвашев назначил своих представителей в свердловском избиркоме
Вчера 15:54 Мск
Кремль: реформирование Администрации президента не планируется
Вчера 15:54 Мск
Сплошной ТОСЭР: власти Южного Урала намерены развивать девять моногородов в рамках особых экономических зон
Вчера 15:49 Мск
"У нас растет число онкобольных!": новоуренгойцы потребовали снизить выбросы предприятий в атмосферу
Вчера 15:46 Мск
В Москве задержан мужчина за сбыт оборудования для шпионажа
Вчера 15:45 Мск
В Екатеринбурге полиция задержала подростков, подозреваемых в серии краж спиртного из магазинов
Вчера 15:36 Мск
В екатеринбургских школах учеников начали ловить с поддельными справками о прививках от кори
Вчера 15:27 Мск
В Санкт-Петербурге главу муниципального округа забили битами на улице
Вчера 15:15 Мск
Екатеринбургские власти объявили награду за помощь в поимке поджигателя веранд в детских садах
Вчера 15:14 Мск
Проблемные вопросы ЖКХ - на контроле мэра Сургута
Вчера 15:13 Мск
Электробритву приняли за бомбу. В Шадринске эвакуировали почтовое отделение
Вчера 14:54 Мск
В Госдуме предложили провести "деболотизацию" молодежи и разрешить голосовать с 16 лет
Вчера 14:54 Мск
Военный суд признал законным арест генерала ФСО Геннадия Лопырева
Вчера 14:50 Мск
Ледовый городок в Челябинске откроют 26 декабря
Вчера 14:44 Мск
Областное правительство объявило конкурс на 10,4 млн рублей: речь идет о поездках депутатов Госдумы
Вчера 14:37 Мск
И снова "Роскосмос": силовики обнаружили многомиллионные хищения в госкорпорации
Вчера 14:37 Мск
Задержан участник бойни на Депутатской в Екатеринбурге, находившийся в федеральном розыске
Вчера 14:35 Мск
Заксобрание Свердловской области назначило семь своих представителей в избирательной комиссии региона
Вчера 14:28 Мск
Тюменца судят за попытку сжечь свою женщину на глазах сына
Вчера 14:25 Мск
В Екатеринбурге энергетики сняли с ЛЭП квадрокоптер, который чуть не обесточил крупный район города
Вчера 14:25 Мск
Вспышка кори на Урале локализована, - главный санитарный врач России
Вчера 14:16 Мск
"Один из лучших, "открыточных" видов спорткомплекса "Динамо" со стороны Плотинки будет искажен непоправимо", - Центр прикладной урбанистики провел свое исследование
Вчера 14:10 Мск
В Кремле к концу года появится отдел, занимающийся предвыборными кампаниями
Вчера 14:07 Мск
Борис Дубровский провел итоговое заседание антитеррористической комиссии
Вчера 14:06 Мск
"Атлеты на микросхемах". В Курганском госуниверситете завершился второй этап конкурса "Гонки роботов"
Вчера 13:59 Мск
На матч ЦСКА – "Урал" назначен арбитр, до этого лишь раз судивший в Премьер-лиге
Вчера 13:41 Мск
В Пермском крае появились живодеры: "То и дело натыкаемся на очередной трупик"
Вчера 13:39 Мск
В Перми активисты обвиняют строителей в уничтожении пляжа: компания в ответ говорит о шантаже бывшего владельца незаконных построек на землях организации
Вчера 13:27 Мск
На Южном Урале известный спортсмен объявил голодовку, требуя открыть городской мотоклуб
Вчера 13:14 Мск
Российские работодатели продолжают задерживать зарплаты. Жалобы ушли в Генпрокуратуру и Роструд
Вчера 13:10 Мск
В Екатеринбурге полиция ищет потерпевших от мошенников, оказывавших похоронные услуги: общая сумма ущерба превысила миллион рублей
Вчера 13:07 Мск
В Москве за интимную переписку с девочкой арестован интернет-педофил
Вчера 13:05 Мск
Челябинку приговорили к условному сроку за хищение денег у пенсионеров
Вчера 13:02 Мск
СБУ возбудила уголовное дело в отношении Ивана Охлобыстина
Вчера 12:57 Мск
"Путин в своем послании подтвердил сам, что разумный протекционизм дает плоды"
Вчера 12:44 Мск
Тюменец оштрафован за катание человека на сломанном паратрайке
Вчера 12:37 Мск
Дело врача екатеринбургской частной медклиники, обвиняемого в смерти пациентки, ушло в суд
Вчера 12:32 Мск
Синоптики предсказывают на Урале аномальные холода в первые выходные декабря
Вчера 12:30 Мск
"Будет ездить на общественном транспорте". Автолюбитель из Екатеринбурга лишился машины из-за долгов по кредиту
Вчера 12:29 Мск
Медведев назначил Ирину Кузнецову замминистром образования
Вчера 12:28 Мск
Без электричества остаются более трех тысяч жителей Кубани
Вчера 12:23 Мск
Депутат Верховной рады заявил о передаче Вашингтону компромата на Порошенко
Вчера 12:20 Мск
В Перми любители русского фольклора пожаловались в прокуратуру на запрет встречаться в муниципальном общественном центре
Вчера 12:10 Мск
В выходные центральные улицы Екатеринбурга перекроют ради зимнего забега "Европа – Азия"
Вчера 11:58 Мск
Россия заплатит иностранцу 5 тысяч евро за то, что не пускала его к себе
Вчера 11:55 Мск
Тюменцы вышли на пикет: "Отказ города от полномочий приведет к росту тарифов за ЖКУ и обнищанию жителей"
Вчера 11:45 Мск
Спасатели не нашли обломков грузового космического корабля "Прогресс", пропавшего над Тывой
Вчера 11:38 Мск
ЛУКОЙЛ увеличил финансирование реконструкции филиала Малого театра в Когалыме
Вчера 11:28 Мск
В Челябинской области бизнес-омбудсмен просит Бориса Дубровского сохранить мораторий по новой кадастровой стоимости
Вчера 11:21 Мск
В Москве горит здание диппредставительства Болгарии
Вчера 11:15 Мск
"Ходит, молодежь развращает!": жительница уральского города прогнала "гигантский сперматозоид" с центральной площади
Вчера 11:13 Мск
Следователи начали проверку пожара в Пыть-Яхе
Вчера 11:05 Мск
В природном парке "Нумто" меняется руководитель
Вчера 11:02 Мск
Губернатор Свердловской области открыл Уральский медиафорум: СМИ должны стать партнерами власти

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!

Накануне госпожнадзор обнаружил серьезные нарушения в работе двух секторов внутреннего терминала аэропорта "Кольцово". Аэропорт, в свою очередь, поспешил закрыть их на ремонт, при этом сообщив, что пока не будет обслуживать рейсы, сообщающиеся на самолетах "Ил-86", которые, к слову, есть только у базового перевозчика "Кольцово" – "Уральских авиалиний". О том, есть ли на самом деле в аэропорту возможность обслуживать эти самолеты, о том, как такой шаг может повлиять на развитие "Кольцово", о том, сколько билетов продается через Интернет-кассу и кто позвал "Уральские авиалинии" в Челябинск в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Сергей Николаевич, госпжнадзор обнаружил нарушения в эксплуатации двух секторов внутреннего терминала "Кольцово", которые аэропорт закрывает на ремонт. Что будет с рейсами "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты "Ил-86". Они действительно мотивируют все это предписаниями пожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление, на любом промышленном объекте всегда есть замечания. Кроме того, если уж требуется совсем закрыть сектора, в чем я сомневаюсь, есть возможность обслуживать эти самолеты с другими технологиями, к примеру, через международный терминал. Эта технология согласовывается с таможней, и "Ил-86" уже много раз летали из этого терминала в Москву, а терминал сегодня стоит незагруженный.

Есть возможность через VIP-зал пропустить пассажиров и получить тоже самое удовольствие. И, вообще-то говоря, можно было бы и показать пассажирам, какой у нас замечательный VIP-зал есть: пусть люди посмотрят и порадуются, что в Екатеринбурге есть такой классный VIP-зал.
Он же пустой стоит – его можно было бы какой-то период времени использовать для отправления пассажиров в Москву. Ну и так далее, технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему.
ФотоВ доперестроечние времена аэропорт "Кольцово" отправлял гораздо больше пассажиров чем сегодня, справлялся со всеми своими задачами при наличии огромного парка самолетов, которые летали через аэропорт. Без всяких пятых и шестых зон, нового международного терминала. Я думаю, что если захотят, то сделают. А если средний персонал не хочет этого делать или не умеет, надо его заменить. Это аксиома, это рынок.
Авиакомпания у нас достаточно компромиссная, будем искать и дальше компромиссы по решению этой проблемы. Но я склонен думать, что аэропорт с контрольным пакетом государства должен решать государственные проблемы: в том числе увеличение количества пассажиров, проходящих через аэропорт. И мы готовы это делать.

Вопрос: О сокращении слотов "Уральских авиалиний": "Росавиация" ведь выносила предписание оставить исторические слоты без изменений?

Сергей Скуратов: Да, была телеграмма от "Росавиации", от руководителя этой организации господина Юрчика, который, кстати, является председателем совета директоров "Кольцово", и мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице. Было и решение ФАС в пользу "Уральских авиалиний" о сохранении слотов, есть решение правительства Свердловской области о поддержке "Уральских авиалиний" по слотам полетов на Москву. Фото: Накануне.ruТак что я считаю, и властные структуры, и общественность поддерживают авиакомпанию, ее стремление эксплуатировать самолеты "Ил-86" как наиболее удобные, комфортные и безопасные. И благодаря эксплуатации этих самолетов и самолетов "А-320" мы снизили тарифы на Москву: сегодня есть тарифы за 2500 рублей, а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4200 рублей. Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму.

Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию "Уральские авиалинии", что мы такие есть, что мы много пассажиров перевозим, и с каждого пассажира аэропорт "Кольцово" взимает свой сбор. Но, к сожалению, видимо не до конца они это понимают. Что ж, будем пытаться найти понимание в этой проблеме.

Вопрос: В последнее время много говорится о том, что "Кольцово" должен стать хабом. Не повредит ли имиджу и репутации аэропорта то, что он не может обслуживать такие крупные самолеты как "Ил-86", и то, что пожарный надзор обнаружил серьезные нарушения в работе аэропорта?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Да, я с вами согласен, это несколько смешные вещи: кричать на каждом углу "Мы хаб, мы хаб, мы хаб!", но от этого слаще не становится. Нужно обслуживать больше самолетов, все самолеты, обслуживать без всяких ограничений и увеличивать пропускную способность аэропорта, зарабатывать больше денег и вкладывать эти финансовые ресурсы в развитие аэропорта. Я думаю, так должно быть, но вот пока это не совсем так, судя по последним попыткам ограничить в очередной раз самолеты "Ил-86". Хотя это смешно, и непрофессионально об этом даже говорить. Можно ограничить количество пассажиров на регистрации в час, но причем тут тип-то самолета? А если на "Ил-86" всего 100 пассажиров, тогда как? Это какие-то штучки непонятные.

Я думаю, все это разгребется, но мне очень жаль, что в очередной раз делается попытка убрать с конкурентного поля наиболее эффективный самолет под называнием "Ил-86".

Вопрос: Кстати, о самолетах "А-320". Когда можно ждать прибытия второго "Эйрбаса" "Уральских авиалиний", обещанного уральским пассажирам еще в прошлом году?

Фото: АК Уральские АвиалинииСергей Скуратов: Да, есть у нас радостное событие – с пятницы на субботу придет новый "А-320". Он прошел вчера облет, инструкторский экипаж его облетал, оформляется документация на перелет. Так что в субботу в уральском небе появляется еще один самолет "А-320"!
Он будет везде летать: и на Москву, и за рубеж, и в Читу и в Санкт-Петербург. До конца года еще три возьмем, и флот у нас будет – лучше всех!

Вопрос: Ваша авиакомпания собирается проходить международную сертификацию IOSA. Что это будет значить для компании и для пассажиров, и когда вы намерены ее пройти?

Сергей Скуратов: Такие сертификаты имеет большинство западных компаний. Это стандарты качества, стандарты безопасности. Когда одна авиакомпания разговаривает с другой – они могут говорить на одном языке в двух случаях: у них может быть одинаковое ведение бухгалтерии – мы делаем западный аудит уже несколько лет, и в этом смысле на одном языке разговариваем со всеми западными банками: нас понимают. И наша документация принимается безоговорочно. Второе – это стандарты качества и безопасности, это IOSA.
Это сложный процесс, это перестройка всей структуры деятельности авиакомпании в вопросах качества, в вопросах сервиса, в вопросах технологической дисциплины и так далее. Это длительный процесс – он занимает как минимум год, и в 2007 году, я надеюсь, мы его пройдем. Предварительное обследование авиакомпании были проведены в феврале, и результаты очень обнадеживающие: у нас не так много замечаний, значительно меньше, чем мы предполагали.

Вообще, для того, чтобы влиться в западный авиационный рынок по полной программе, надо выполнить два условия: первое – это западные самолеты, соответствующие всем стандартам эксплуатации в Европе, и IOSA. Если эти проблемы решены, то с тобой начинают разговаривать на равных.

Вопрос: Насколько успешна продажа билетов через Интернет-кассу? Оправдывает ли она себя?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Интернет-продажи – это здорово! Во всем мире авиационные билеты в большинстве своем продаются через Интернет – примерно 77% от общих продаж билетов. В России, мы понимаем, Интернет только делает первые шаги, должен вам сказать, что немного в стране компаний, которые продают билеты с помощью всемирной паутины. Мы – одна из них.

Но рост сейчас – почти вертикальный. То есть увеличивается количество людей, покупающих билеты в Интернет-кассе в геометрической прогрессии. И сегодня у нас уже около 10% билетов продается через Интернет. Это более дешевые билеты, поскольку в этой ситуации исключается посредник, агент по продаже.
Они обычно включают в стоимость билета свои 5-10%. И все low-cost-компании Запада, которые летаю с очень дешевыми билетами, прежде всего, экономят на продаже билетов, открывая Интернет-кассы. Никаких агентов у этих компаний нет.
Поэтому это очень прогрессивно, правильно, и мы с успехом решили эту программу в России, наращиваем обороты, и я думаю, будем продавать билеты через Интернет и на Западе. Это непростой вопрос, но мы решим его.

Вопрос: Недавно у "Уральских авиалиний" открылся новый рейс из Челябинска в Москву. В последнее время компания вообще активно наращивает свое присутствие в аэропорту "Баландино". В связи с этим уже появились версии, что "Уральские авиалинии" собираются стать базовым перевозчиком в челябинском аэропорту.

www.alexeysmirnov.comСергей Скуратов: Вы знаете, мы много лет были крупнейшей региональной авиакомпанией в стране. Я почему говорю региональной – потому что бывшие региональные компании, такие как "Красноярские авиалинии", "Сибирь" и ряд других, давно уже базируются в Москве. А мы – в Екатеринбурге. И мы довольны своим положением, мы развиваем авиацию региона, прикладываем здесь много ресурсов, прежде всего, финансовых. И мы будем здесь. 

Но Челябинск – это тоже интересный рынок. И нас пригласили туда, мы с успехом начали эти полеты. Сегодня делаем из Челябинска два рейса в день на Москву, открываем рейс на Санкт-Петербург, будет открыт рейс на восток.
Сегодня для Екатеринбурга у нас избыток исправных самолетов. И в связи с приобретением "Эйрбасов" резко увеличивается объем перевозок – нам просто надо заниматься расширением рынка. Скорее всего, мы тоже будем выходить в статус федеральной авиакомпании.

Вопрос: Вы сказали, что вас пригласили. Это было предложение со стороны руководства челябинского аэропорта?

Сергей Скуратов: И руководства аэропорта, и руководства Челябинской области. Также нас приглашали и в Пермскую область – мы будем рассматривать и это вариант. В любом случае, для нас, в первую очередь, важен Екатеринбург, и мы будем наращивать здесь объем перевозок. Мы все-таки здесь выросли, и считаем, что развитее хаба – это наша общая задача с аэропортом.

Вопрос: Сергей Николаевич, с какими авиакомпаниями, кроме "Чешских авиалиний" у вас есть партнерские соглашения? Есть ли среди них российские компании?

Фото: Владимир Новиков www.itogi.ruСергей Скуратов: У нас масса авиакомпаний, с которыми у нас есть интерлайн-соглашения. В частности, "Австрийские авиалинии" – полный интерлайн с ними. С "Вьетнамскими авиалиниями" есть соглашение, с "Корейскими авиалиниями" и так далее – больше двух десятков западных авиакомпаний и около трех десятков российских авиакомпаний. Это процесс по объединению усилий по реализации программной продажи билетов на ту или иную авиакомпанию, это мировая практика, мы ее придерживаемся и развиваемся. 

Другие новости по темам: , кольцово уральские авиалинии конфликт скуратов
14.03.2007 18:29 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития?
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму!
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Юрий Болдырев: Послание подтвердило приверженность ВТО и нежелание переориентировать банки на поддержку реального сектора
Россия ищет справедливости
01.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 7

Валентин Катасонов: Новый глава Минэка – декоративный министр
ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 2954
Екатеринбург Облачность:
Давление: 735 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -13
  ночью -13

Ветер: Южный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+