в этот день
22.01.17
04:07
В Екб.06:07
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Статьи по теме "экономика":


Новости

Вчера 22:11 Мск
В Москве иностранка погибла под колесами поезда, перебегая ж/д пути
Вчера 22:04 Мск
Британский премьер Тереза Мэй едет в Вашингтон на "очень откровенные" переговоры с Трампом
Вчера 20:28 Мск
Трое взрослых и ребенок погибли в аварии с большегрузом под Йошкар-Олой
Вчера 20:19 Мск
Московские аэропорты задерживают рейсы из-за непогоды
Вчера 19:58 Мск
Дональд Трамп едет в штаб-квартиру ЦРУ: мириться со спецслужбами после разноса за "русских хакеров"
Вчера 19:48 Мск
Ж/д подход к Керченскому мосту построит "Стройгазмонтаж" Ротенберга
Вчера 19:05 Мск
Командование ДНР обвинило ОБСЕ в ангажированности и некомпетентности
Вчера 17:44 Мск
"Выходила на берег Катюша". В Кургане прошел патриотический песенный флешмоб
Вчера 17:35 Мск
"Бабий бунт": женщины со всего мира собираются идти "маршем" на Вашингтон и Трампа
Вчера 17:09 Мск
В бюджете нет средств на выплату единовременных пособий из материнского капитала в 2017 г. - Минтруда
Вчера 16:50 Мск
Движение на Кольцевой линии московского метро восстановлено
Вчера 16:43 Мск
Артемьев напомнил Михельсону, что тот "стал самым богатым человеком России, потому что ФАС не дала его задушить"
Вчера 16:39 Мск
"Комитет протестных действий" заявил о подготовке "массовой акции" в годовщину смерти Немцова
Вчера 16:32 Мск
Минтранс России предложил возобновить регулярные рейсы в Каир
Вчера 16:21 Мск
Александр Жуков прокомментировал возможность выступления российских спортсменов под нейтральным флагом
Вчера 16:12 Мск
В Екатеринбурге Nissan "забодал" трамвай
Вчера 15:03 Мск
Телекомментатор поплатился за сравнение походки Винус Уильямс с "эффектом гориллы"
Вчера 14:50 Мск
В ходе КТО в Дагестане уничтожено двое боевиков
Вчера 14:44 Мск
Дмитрий Песков рассказал, почему "Искандеры" останутся в Калининградской области
Вчера 14:39 Мск
В Новокузнецке пожарные спасли из огня 11 человек
Вчера 14:23 Мск
Эксперт: Масштабы обновления руководства "Единой России" превзойдут все ожидания
Вчера 14:14 Мск
Силуанов предложил ограничить расчеты наличными деньгами в России
Вчера 14:03 Мск
Сергей Носов: Губернаторские праймериз могут быть острыми. Если на это пойдут – мы увидим интересную картину
Вчера 13:41 Мск
Носов, Шептий, Альшевских и другие: уральцы в кулуарах съезда "Единой России"
Вчера 13:20 Мск
"Это они оскорбляли Трампа": вступление в должность нового президента США вызвало в Киеве ряд взаимных обвинений
Вчера 13:02 Мск
Антон Силуанов: Налоговая система в РФ нуждается в "небольшой подкрутке"
Вчера 12:44 Мск
Владельца конного клуба, в котором крыша придавила двух людей, отправили под домашний арест
Вчера 12:35 Мск
Приуныл: Джордж Сорос впал в пессимизм по поводу Евросоюза, Китая и США
Вчера 12:17 Мск
В Москве начался съезд "Единой России": кто может стать главой генсовета партии
Вчера 12:03 Мск
К Мавзолею пришли сотни людей: 93 года назад не стало Владимира Ленина
Вчера 11:17 Мск
"Бешеного пса" Джеймса Мэттиса утвердили на посту главы Пентагона
Вчера 10:57 Мск
Белоруссия продлила повышенные тарифы на транзит российской нефти до конца года
Вчера 10:51 Мск
Тизер нового сезона "Карточного домика" опубликовали в день инаугурации Трампа
Вчера 10:10 Мск
В Дагестане снова введен режим КТО в одном из районов
Вчера 09:57 Мск
Дональд Трамп начал свое правление с отмены реформы здравоохранения Obamacare
Вчера 09:46 Мск
В Техасе готовятся рассмотреть дело о запрете однополых браков
Вчера 09:26 Мск
A319 вернулся во Владивосток после взлета – сработала пожарная сигнализация
Вчера 09:11 Мск
Дочь Барака Обамы Малия начала голливудскую карьеру в офисе влиятельного продюсера
Вчера 08:55 Мск
В Вашингтоне полиция отпустила корреспондента RT, снимавшего протесты
Вчера 08:45 Мск
После инаугурации Трампа с сайта Белого дома убрали раздел о защите прав ЛГБТ
Вчера 08:18 Мск
В Челябинске сгорел огромный цех хранения древесины на мебельной фабрике
Вчера 08:08 Мск
В Москве полиция застрелила мужчину, угрожавшего взорвать гранату
Ранее 20.01.2017 21:16 Мск
"Ужаса нет, работаем". Дмитрий Песков прокомментировал слова главы "РОСНАНО" Анатолия Чубайса о пессимистических настроениях на форуме в Давосе
Ранее 20.01.2017 21:01 Мск
срочно Биатлонист Антон Шипулин выиграл индивидуальную гонку на этапе Кубка мира в Антерсельве
Ранее 20.01.2017 20:52 Мск
срочно Освещал акции протеста. В Вашингтоне на инаугурации Дональда Трампа полиция задержала российского корреспондента RT
Ранее 20.01.2017 20:26 Мск
РФС обязал экс-тренера екатеринбургского "Урала" Вадима Скрипченко выплатить компенсацию за досрочное расторжение трудового договора
Ранее 20.01.2017 20:03 Мск
срочно Миллиардер Дональд Трамп официально вступил в должность 45-го президента США
Ранее 20.01.2017 18:42 Мск
На майские в Египет? Сообщение могут восстановить еще до весны
Ранее 20.01.2017 18:34 Мск
United States of Russia? В США прогремел салют в виде букв USR
Ранее 20.01.2017 17:59 Мск
В Пермском крае физрук высмеял длинноволосого мальчика, а одноклассники избили
Ранее 20.01.2017 17:48 Мск
Трамп прибыл в Белый Дом
Ранее 20.01.2017 17:45 Мск
Замспикера Рады призвала арестовать украинский Кабмин за план реинтеграции Донбасса
Ранее 20.01.2017 17:41 Мск
Свердловчанин Шипулин лидирует в гонке на 20 километров в Антерсельве
Ранее 20.01.2017 17:30 Мск
В Челябинской области отчеканили памятные монеты в честь инаугурации Трампа
Ранее 20.01.2017 17:23 Мск
Туристка из России скончалась в Таиланде после ДТП
Ранее 20.01.2017 17:16 Мск
ФБР обвинило россиянина в киберпреступлениях на миллионы долларов
Ранее 20.01.2017 17:09 Мск
"Лошадника", ответственного за обрушение крыши конного клуба, могут арестовать
Ранее 20.01.2017 17:03 Мск
Найдены выжившие в отеле, попавшем под лавину из-за землетрясения в Италии
Ранее 20.01.2017 16:34 Мск
В Прикамье избили двух фельдшеров
Ранее 20.01.2017 16:28 Мск
Сотрудник ямальской колонии заплатит 300 тысяч ребенку за травмы в ДТП
Ранее 20.01.2017 16:17 Мск
В Прикамье сотрудница ФСИН попала под "уголовку": "увела" с работы миллион
Ранее 20.01.2017 16:05 Мск
Заказчик "ЧТЗ-Уралтрак" снизил сумму претензий к заводу на 12 млн рублей
Ранее 20.01.2017 16:01 Мск
Троих пермяков судят за "налоговый" долг в 20 миллионов и кражу из бюджета России
Ранее 20.01.2017 16:00 Мск
Долгожители Нижнего Тагила принимают поздравления от Президента РФ и главы города
Ранее 20.01.2017 15:54 Мск
Макрорегионы - экономический аналог полпредств. Эксперты исключают территориальное объединение субъектов
Ранее 20.01.2017 15:48 Мск
В Нижнем Тагиле из-за пожара в жилом доме эвакуировали 25 человек
Ранее 20.01.2017 15:47 Мск
На Среднем Урале перед судом предстанет "перекупщик" автомобилей, расправившийся со своим коллегой

"Кольцовский" треугольник сквозь призму региональных перевозок
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Кольцовский" треугольник сквозь призму региональных перевозок

С седьмого ноября компания "Авиапрад" запускает постоянные рейсы из "Кольцово" в Магнитогорск и Уфу. За два последних месяца 2006 г этот авиаперевозчик планирует открыть рейсы в другие города УрФО (Тюмень, Урай, Курган) и города соседних регионов (Ижевск, Пермь). Открытие этих рейсов может означать, что аэропорт "Кольцово" нашел-таки в лице "Авиапрада" регионального перевозчика. Того самого, который займется "подвозом" пассажиров и, соответственно, приблизит уральский аэропорт к заветному статусу хаба. Переиначивая слова первого человека на луне – астронавта Нейла Армстронга – можно сказать: это маленький шаг для пассажира и большой шаг для аэропорта. Особенно если вспомнить слова генерального директора "Кольцово" Михаила ФотоМаксимова о том, что перевозчиков мало интересуют региональные перевозки, поскольку они заведомо убыточны. Действительно, до последнего времени региональными перевозками (рейсы на расстояние менее 1000 км) в УрФО занималась только компания "ЮТ-эйр", однако ее сеть распространялась в основном на северные регионы (Тюменская область, ХМАО, ЯНАО). У "Уральских авиалиний" два года назад были рейсы в Оренбург и Магнитогорск, но из-за нерентабельности они были закрыты. Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе "Уральских авиалниний", сейчас компания выполняет рейсы в Салехард, Надым, Новый Уренгой, Нижневартовск. Понять перевозчиков можно – региональные маршруты действительно убыточны, а цены на авиатопливо, мягко говоря, не радуют. Соответственно, компания, решившая заниматься региональными перевозками, может претендовать (об этом также говорил Михаил Максимов) на скидки со стороны аэропорта. Непонятным в этой ситуации становится положение "Уральских авиалиний" – базового перевозчика "Кольцово". Базовый перевозчик "Кольцово" уже пробовал заниматься региональными перевозками, однако, учитывая тип самолетов, используемых авиакомпанией, и низкий пассажиропоток на региональных направлениях, который был зафиксирован маркетинговыми исследованиями, было принято решение не открывать в ближайшее время рейсы по тем направлениям, на которых сейчас начинает работу "Авиапрад". Собственно, все логично – если базовый перевозчик не хочет (не может) заниматься региональными перевозками, которые, безусловно, нужны как аэропорту, так и региону, то аэропорт вполне естественно начинает поиски другой компании. Как видно, компания такая нашлась. Однако одновременно с введением региональных рейсов "Авиапрад" заявил и о новых ежедневных рейсах в Москву, куда, как известно, "Уральские авиалинии" летают. Получается, предоставляя "Авиапраду" слоты для московских полетов (кстати, одни из самых удобных – в 7:50 и 18:10), "Кольцово" создает серьезного конкурента для базового перевозчика. К слову, "Уральские авиалинии" выполняют три московских рейса в день, исторически утренний вылет - 8:15, вечерний - 18:40, то есть разница с "авиапрадовскими" рейсами - около получаса. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: преимущества всегда будут за тем, у кого объем перевозок больше. Благодаря региональным перевозкам "Авиапрад" может серьезно продвинуться на пути к этой цели. Как отметила в разговоре с Накануне.RU первый заместитель генерального директора авиакомпании "Авиапрад" Елена Прохорова, "компания стремится к тому, чтобы на базе аэропорта "Кольцово" максимально расширить географию полетов. Для нас он приоритетен". Справедливости ради надо заметить, что у "Авиапрада" есть рейсы и из Челябинска, и из других аэропортов уральского региона.

Собственно, простому пассажиру практически все равно, рейсами какой компании летать – лишь бы качество, удобство и безопасность были на высоте, а цены, наоборот, как можно ниже. В "Авиапраде" уверяют, что цены на региональные рейсы будут "сопоставимы с ценами на ж/д билеты". И тут уже успех дела зависит от того, насколько "сопоставимы" цены окажутся для пассажиров.

Фото: www.rzd.ruИтак, цена "авиапрадовского" билета до Магнитогорска составляет примерно тысячу рублей. Стоимость автобусного билета – 630 руб., ж/д – около 600 руб.(плацкарт). При этом необходимо учесть, что прямых ж/д маршрутов до Магнитогорска нет, и ехать придется с пересадкой в Челябинске. Если брать цену на купейный билет, то суммы действительно вполне сопоставимые. Другое дело Уфа. Цена авиабилета будет около трех с половиной тысяч руб., в то время как автобусом до столицы Башкирии добраться можно за 550-600 руб., а поездом (плацкарт) – от 450 руб. Тут, конечно, сопоставить цены весьма сложно. Единственное сравнение – разница в разы.

Вообще, согласно данным, представленным во время презентации новой стратегии перевозок "Кольцово", цены на авиабилеты довольно серьезно будут отличаться от существующих цен на ж/д билеты.

Направл, полетов

Сущест- вующий ж/д тариф, руб.

Предла- гаемый авиа- тариф, руб. Прогноз переве- зенных пасса- жиров, неделя Прогноз выручки, неделя/ тыс. руб. Себистои- мость, неделя/ тыс. руб. Финан- совый результат, неделя/ тыс. руб.
Уфа 910 1100 800 880 1449 -569
Курган 620 744 200 148,8 322 -173,2
Тюмень 560 672 800 537,6 966 -428,4

Пермь

330 800 1000 800 966 -166
Сургут 1160 1392 350 487 724,5 -297,3
Ханты-Мансийск нет ж/д 2300 350 805 664 +161
Салехард нет ж/д 3000 400 800 664 +156
Омск 1230 1476 250 369 724,5 -355,5
Магни- тогорск 600 720 200 144 322 -178

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из-за этого, как видно из таблицы, прибыльными могут быть только рейсы в Салехард и Ханты-Мансийск. И этому есть только одно объяснение – поездом в эти города добраться невозможно. С другой стороны, если снова уйти от темы и сравнить цены на авиабилеты "Авиапрада" и "Уральских авиалиний" на рейсы Екатеринбург – Москва, которые традиционно являются популярными, а потому и рентабельными, то тут мы увидим большую разницу. "Авиапрад" предлагает билеты по цене около 4тыс. руб., в то время как билет "Уральских авиалиний" стоит около 7 тыс. руб. плюс различные сборы в пределах 1000 руб. Для сравнения билет "Аэрофлота" на такой же рейс стоит около 7,5 тыс. руб. И тут уже нельзя сказать, что цены снижены из-за "ненакатанности" маршрута. Если сложить цену на билет до Москвы и введение "Авиапрадом" дополнительных рейсов, то невольно наталкиваешься на мысль о демпинге. "Если "Авиапрад" предоставит на региональных направлениях самолеты, соизмеримые типу Ан-24 и объявит цены, "соизмеримые с железнодорожными", то это, безусловно, можно назвать демпингом", - заявили Накануне.RU в "Уральских авиалиниях".

Возвращаясь к теме статьи, можно вспомнить о цифрах, недавно озвученных Михаилом Максимовым. Цель, которую перед собой поставил аэропорт "Кольцово" – увеличение пассажиропотока за год с 1,5 млн до 2 млн человек, а к 2010 г – до 6 млн человек. Такой рост обеспечит дополнительную выручку от основной аэропортовой деятельности на 1 млрд руб. в год. Для достижения этой цели необходимо сначала запустить региональные рейсы, а затем довести их частоту до советского уровня, а на некоторых маршрутах его превысить. Например, в Уфу необходимо организовать 14 рейсов в неделю, количество перевезенных пассажиров при этом должно быть в районе тысячи. В Магнитогорск нужно летать хотя бы раз в день, перевозя 420 пассажиров в неделю. С другой стороны, маркетинговые исследования показывают, что направления востребованы. "Потоки существуют. В тот же Магнитогорск выполняется ежедневно шесть автобусных рейсов. В перспективе, 20-30 пассажиров будет ежедневно. Но на первом этапе их будет минимум", - поясняет Елена Прохорова. Как видим, оценки перевозчика и аэропорта сходятся. Однако для того, чтобы достичь такого потока, необходимо сделать еще очень много. Фото: Накануне.ruА по словам Елены Прохоровой, срок окупаемости региональных рейсов – не меньше года. Естественно, в условиях конкуренции с наземными транспортными средствами, "необкатанности" новых маршрутов, перевозчики будут вынуждены работать себе в убыток. "Сегодня эти рейсы действительно достаточно затратные. Чтобы увеличить поток формируется сетка тарифов, достаточно привлекательная для клиентов. Клиент должен начать доверять компании, - говорит Елена Прохорова. – Затем, когда спрос будет более-менее устойчивый, авиакомпания, естественно, будет вынуждена повышать тарифы. Конечно, они должны быть адекватными". В будущем повышении цен "Авиапрад" упрекать нельзя – будь на ее месте любая другая компания – через некоторое время повышения цен не избежать, ведь ни аэропорт, ни перевозчик не могут работать в убыток себе все время. Тем более что при широкой маршрутной сети, удобных стыковках для трансферных пассажиров человек будет готов заплатить больше. Вопрос в другом – насколько повысятся цены? Если компания остается единственным региональным перевозчиком, то, не имея конкуренции, сможет устанавливать монопольные цены на билеты. Хотя такой сценарий, когда цены на региональные маршруты взлетят, маловероятен, поскольку при слишком высоких ценах даже постоянный клиент может обратить свой взгляд на наземные виды транспорта. Пассажиров региональных рейсов можно разделить на трансферных, то есть летящих с пересадкой в другие регионы страны и мира, и тех, кто для экономии времени летит в пункты, расположенные в радиусе не больше 1000 км. Последние весьма чувствительны даже к небольшим колебаниям цены. Это отмечают и эксперты. По данным исследований издания "Авиатранспортное обозрение", авиакомпании готовы выполнять рейсы по любым маршрутам, но на многих маршрутах отсутствует платежеспособный спрос. "Перелет на каждые 1000 км в ценах первой половины 2006 г стоил среднестатистическому российскому пассажиру на среднестатистическом направлении около 2500 руб., то есть для перелета на такое расстояние туда и обратно необходимо заплатить 5000 руб. В мае текущего года всего в 20 (в феврале — 14) регионах РФ среднедушевой доход позволял одному жителю, совершив один перелет в месяц, потратить на него не более половины своего дохода.

А в 11 регионах (в феврале — 21), где среднедушевые доходы ниже 5000 руб. в месяц, даже согласившись потратить весь свой доход на авиабилет, население не сможет его приобрести",
- поясняет Евгений Комаристый, начальник отдела анализа рынков авиакомпании "Сибирь".

Как пояснили Накануне.RU в авиакомпании "Уральские авиалинии", от 30% до 60% расходов при организации полетов приходится на топливную составляющую. Если учесть, что в "Кольцово" действительно одни из самых высоких цен на авиатопливо (это не отрицает даже руководство аэропорта), любой авиакомпании, занимающейся региональными перевозками, хотелось бы получить скидки. "Мы не можем диктовать аэропорту "Кольцово" цены, - говорит Елена Прохорова. – Мы принимаем их такими, какие они есть. Естественно, мы попросим эаропорт "Кольцово" пойти нам на встречу. "Авиапрад" направил письма во все аэропорты с просьбой на первое время, учитывая малобюджетность региональных перевозок, предоставить компании какие-то скидки для этого вида перевозок. Пока мы в процессе переговоров. А, например, Уфа уже откликнулась". В то же время "Уральские авиалинии", также претендующие на скидки, пока не могут их получить. Фото: Накануне.ru"В аэропорту "Кольцово" высокие цены на топливо. И все разговоры о скидках так и остаются разговорами. Пока цена остается прежней, хотя мы совершаем региональные перевозки", - рассказал в разговоре с Накануне.RU коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.
Кроме того, нельзя забывать и о технической стороне вопроса. У любой компании, занимающейся региональными перевозками, в парке должны быть подходящие самолеты. Например, Ан-24 и Як-40. Сейчас "Авиапрад" имеет в своем распоряжении такие самолеты, готовится закупить новые. Правда, и у "Уральских авиалиний" они также есть, в ближаейшем времени компания планирует приобрести самолеты ATR42. "Сейчас ведутся поиски поставщиков и расчеты эффективности применения этих самолетов на рейсах авиакомпании", - пояснили Накануне.RU в авиакомпании.

Как уже говорилось выше, "Авиапрад" уже до конца этого года планирует запустить несколько региональных линий. Пока говорить об успешности и окупаемости проекта, естественно, нельзя. Однако условия, в которых компания находится "на старте", гораздо лучше тех, в которых находились "Уральские авиалинии", запуская подобные рейсы. Между тем, многое в положении компании решает аэропорт, который в данном случае, действительно предоставил "Авиапраду" более "интересные" условия.

Другие новости по темам: , региональные перевозки "Кольцово" "Авиапрад" хаб
31.10.2006 09:28 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

"Кольцовский" треугольник сквозь призму региональных перевозок
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров
Loading...


Loading...


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева?
Валентин Катасонов: Требования от России по "делу ЮКОСа" - политически мотивированы
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с
20.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

"И майдан к тебе не раз еще вернется..." В городах США митингуют против инаугурации Трампа
"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению"
19.01.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

Донбасс призвал подписать "Переяславскую Раду-2"
"Новый НЭП" откололся от "Родины"
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Миссия "Бессмертного полка" – восстановить значение Дня Победы в мире и воспитать Граждан России
19.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 2

"70 на 70" в 2018-м. Миссия выполнима?
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5490
Екатеринбург Облачность:
Давление: 725 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -17
  ночью -18

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+