в этот день
20.10.17
11:58
В Екб.13:58
"Добропорядочные водители не переживают, а нарушители обеспокоены". Что сулит новый регламент ГИБДД?
"Ходили, как на работу". Путин рассказал об американцах на секретных заводах в 90-е
"Бросили как кур в ощип": в России началась "девальвация" статуса губернатора

Статьи по теме "портреты":


Новости

11:51 Мск
В Ленинградской области задержали главу ячейки запрещенной ИГ, вербовавшего потенциальных террористов через мессенджеры
11:41 Мск
Автора расследований для "Панамских документов" могли взорвать с помощью мобильника
11:39 Мск
Мединский присутствует на заседании президиума ВАК, где рассматривается вопрос о его диссертации
11:34 Мск
Октябрьский район получит субсидии из резервного фонда правительства ХМАО на приобретение квартир
11:27 Мск
"Нет денег – возьмите кредит". На Южном Урале жителей села отрезали от отопления, предложив взять кредиты на покупку газового оборудования
11:27 Мск
Жители поселка Уренгой остались без связи с "большой землей"
11:21 Мск
Юрий Демин: Запрещать видеосъемку сотрудников ГИБДД никто не собирается
11:16 Мск
В Бурятии полицейский погиб в ДТП, выехав на встречную полосу
11:16 Мск
В Кондинской районной больнице новый главврач
11:16 Мск
Глава свердловской ГИБДД выступил против платного въезда в центр Екатеринбурга: "Это же абсурд!"
11:15 Мск
Фигурантка дела Серебренникова уехала из России в Латвию на туристическом автобусе
11:01 Мск
В Югре глава компании, обустраивающей нефтепроводы, подозревается в "зарплатном" долге в 3,6 миллиона
10:59 Мск
На Среднем Урале возбудили уголовное дело из-за незаконной охоты на лося
10:50 Мск
Вадим Шиллер: "Контрпропаганда терроризма "в лоб" никогда не будет эффективной"
10:44 Мск
В Зауралье уголовника успокоили выстрелом в ногу, когда тот разрубил топором автомобиль сотрудников Росгвардии
10:44 Мск
Кабмин выделил деньги на строительство самолётов-амфибий Бе-200ЧС
10:43 Мск
Внук Брежнева потребовал компенсацию за использование изображения деда в рекламе
10:43 Мск
Куйвашев поручил разработать единый информационный портал Свердловской области
10:42 Мск
В Ингушетии возбуждено уголовное дело по факту покушения на жизнь полицейских
10:21 Мск
Сын Улюкаева снимает фильм "Папа, сдохни" на дотации Минкульта
10:17 Мск
Пожар на газопроводе в Подмосковье ликвидирован
10:16 Мск
На Южном Урале утвердили проект областного бюджета на 2018 год
10:15 Мск
Правительство утвердило финансовую модель Северного широтного хода
10:12 Мск
В Турции столкнулись туристический автобус и грузовик: пострадали более 20 человек
09:59 Мск
В саду под Сургутом произошла перестрелка, пострадали два человека
09:50 Мск
"Вы им купите сразу "iPhone 8". В Кургане грабитель прямо на улице украл у школьницы дорогой смартфон
09:46 Мск
В конкурсе финансовой журналистики "Рублевая зона" появилась международная номинация
09:44 Мск
В Пермский край пришла зима: жители Березников и Соликамска лепят снеговиков
09:43 Мск
В Челябинске активисты ОНФ нашли недоделанные объекты в рамках программы благоустройства парков и скверов
09:42 Мск
Замначальника полиции крупного ямальского города подозревается в мошенничестве
09:41 Мск
Минтруд предлагает делать новорожденным подарки от государства
09:38 Мск
На одном из рынков Екатеринбурга изъята крупная партия мяса без документов
09:36 Мск
срочно В Челябинске пьяный мужчина из окна дома расстрелял из ружья детей на площадке во дворе
09:27 Мск
Аттестацию на должность ректора УГМУ прошли двое претендентов
09:23 Мск
"Готовятся встречать большое число трупов". Экс-депутат Рады о кладбищах Запорожья и Херсона
09:10 Мск
Минобороны: США и коалиция добились "выдающейся победы" в сирийской Ракке, стерев ее с лица земли
08:59 Мск
В Подмосковье горит газопровод: в МЧС призывают не поддаваться панике
08:54 Мск
Глава "Тюменьэнергостроя" заплатил компенсацию за неуплату налогов в 10 миллионов
08:52 Мск
В Челябинске у владельцев киосков вымогают деньги
08:50 Мск
Коренным малочисленным народам разрешили усыновлять детей
08:49 Мск
На Средний Урал приехали врачи из ДНР и ЛНР
08:44 Мск
Правительство предложило в четыре раза увеличить штрафы в "Платоне"
08:31 Мск
В Екатеринбурге ночью горел склад на Минометчиков на площади 2 тыс. "квадратов"
08:30 Мск
В Новом Уренгое самолет во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы
08:22 Мск
Заехал под фуру. В Зауралье на трассе "Иртыш" в аварии погибли три человека
08:20 Мск
Пермяки обсудили бюджет Пермского края. Будут увеличены инвестиционные расходы
08:19 Мск
Арест главреда "ОТВ-Югра" продлен на месяц
08:16 Мск
CNN: RT не выполнил требование властей США о признании себя иноагентом
08:16 Мск
На Среднем Урале врачи "забыли" в пациентке кусок перчаточного дренажа после операции
08:13 Мск
На Южном Урале 1,1 млрд рублей направят на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы
08:10 Мск
Вартовчанина судят за кражу у работодателя имущества на 2 миллиона
07:52 Мск
В Чебаркуле школа, казначейство и девять жилых домов остались без отопления из-за прорыва теплотрассы
07:50 Мск
На Среднем Урале опять банкротят "Екатеринбургэнерго"
07:46 Мск
Дипломаты РФ советуют США искать среди "союзников" тех, кто вмешивался в выборы
07:46 Мск
На Южном Урале осудят двух членов запрещенной в России организации "Орда", которые довели до сумасшествия женщину
07:43 Мск
На Среднем Урале ожидаются дождь, снег и сильный ветер: советы МЧС
07:40 Мск
Учитель лично представит "Матильду" в Екатеринбурге
07:00 Мск
ГАИ больше не будет забирать права на месте нарушения ПДД
06:35 Мск
МИД Финляндии не исключает возможности вступления страны в НАТО
06:10 Мск
В Свердловской области женщина-водитель задавила пенсионерку
05:45 Мск
Глава "Роскино" рассказала о домогательствах со стороны Харви Вайнштейна
05:29 Мск
Волейболисты "Урала" проиграли пермской "Парме"
05:20 Мск
"Роснефть" объявила о начале нового проекта в Иракском Курдистане
04:06 Мск
В Екатеринбурге сгорел двухэтажный дом
03:32 Мск
Единственный в СНГ подъемник с подогревом появится на горнолыжном комплексе в Хабаровском крае
03:29 Мск
Стали известны подробности наезда на людей в Харькове
02:18 Мск
Партия Саакашвили продолжит акцию протеста у Рады

Павел Завальный: Даже самый плохой закон лучше, чем полное отсутствие закона
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Павел Завальный: Даже самый плохой закон лучше, чем полное отсутствие закона

Транспортировка газа из важнейшей, но, обычно, незаметной каждодневной работы периодически превращается в острый камень преткновения международной политики. Вот и сейчас Россия держит удар сразу на двух фронтах – уже которую неделю согласовывает цены на поставку газа на Украину, через которую проходит газопровод в Западную Европу и получает ультиматумы со стороны прибалтийских государств, желающих поиметь хоть какую-то выгоду от строительства газопровода из России в Германию по дну Балтийского моря. Происходят важные события, связанные с газовой отраслью и внутри России – запущена либерализация рынка акций "Газпрома", до конца текущего года может быть принят долгожданный закон "О трубопроводном транспорте", продолжаются споры вокруг закона "О недрах" и по НДПИ. Свой взгляд на эти темы озвучил в интервью Накануне.RU генеральный директор крупнейшего в мире газотранспортного предприятия - ОАО "Тюментрансгаз" Павел Завальный.   

Вопрос: Павел Николаевич, как Вы оцениваете идущий сейчас процесс либерализации рынка акций "Газпрома", отразится ли он каким-то образом на "Тюментрансгазе"?

Фото:
Фото: Накануне.ru
Павел Завальный: Это очень положительный момент. Один только факт, что будет либерализация, привел к росту стоимости акций. И если еще 2-3 года назад капитализация "Газпрома" оценивалась в $25-30 млрд, то сегодня уже она составляет $150 млрд, и это не предел. В ближайшее время, по оценкам экспертов, капитализация вырастет до $200 млрд. А если вообще взять серьезную рыночную оценку, то это $600-700 млрд, если сравнить с компаниями подобного уровня, которые есть в мире.

На нашем подразделении это никак не скажется, кроме того, что тот, кто является акционером "Газпрома", станет богаче. А у нас еще процентов 20 сотрудников акции не продали, поэтому они будут еще больше заинтересованы в качественной работе "Тюментрансгаза", как составляющей "Газпрома".

Вопрос: В недалеком будущем должен быть принят закон "О трубопроводном транспорте", который разрабатывается на протяжении уже многих лет. Не устарел ли он, насколько он сейчас нужен и насколько законопроект совершенен?

Павел Завальный: Закон "О трубопроводном транспорте", возможно, будет принят уже в декабре. Он крайне нужен, потому что все-таки идет формирование рынка газа, рынка энергоресурсов. И транспорт газа, монопольный вид деятельности, в этой рыночной среде тоже должен найти свое место. Должен быть абсолютно четко законодательно определен

Фото:
Фото: Газпром
доступ независимых поставщиков к газотранспортной системе. Многие вопросы, эксплуатации, выделения земли и даже охраны и безопасности все это должно быть прописано в этом законе. В принципе, нынешний проект закона уже достаточно проработан, работа над ним ведется уже несколько лет и его принятие улучшит качество нашей работы.

Вопрос: Снимет ли он те проблемы и шероховатости, которые до сих пор имеют место между участниками рынка, насколько он сбалансирован с точки зрения учета интересов всех сторон?

Павел Завальный: Ни один закон не снимет все конфликты и шероховатости. Потому что любой закон, особенно касающийся бизнеса, все равно работает на конфликте интересов – и бизнес, и государство хотят получить как можно большую выгоду, это вечный конфликт, поэтому всегда нужно искать золотую середину.

Любой закон – это компромисс. И надо всем сторонам, после принятия закона, с ним согласиться и идти исполнять. Не критиковать, не стенать, а просто брать и исполнять. Даже самый плохой закон лучше, чем полное отсутствие закона, а этот закон выстрадан.
Причем в разработке этого закона приняло участие и Российское газовое общество. И президент РГО - Валерий Язев, наш земляк, он же председатель Комитета по энергетике, транспорту и связи Госдумы, он же газовик, я с ним на одной компрессорной станции в Заполярье года четыре вместе работал. Он сам очень глубоко знает проблему транспорта газа, поскольку в "Тюментрансгазе" проработал около 9 лет. А что такое Российское газовое общество? В это общество входят и "Газпром", и независимые производители, и потребители газа. Это такой общественный орган, который консолидирует интересы всех. И поэтому работа над законом "О трубопроводном транспорте", в том числе с независимыми производителями газа, должна дать свои результаты. Там должны быть максимально учтены интересы всех, и, в то же время, выверена такая стратегия, что транспорт газа – это прерогатива и интересы прежде всего государства в целом, а потом уже участников рынка и остальных заинтересованных сторон.

Вопрос: Продолжаются активные споры и по поводу ключевых законов, касающихся полезных ископаемых – "О недрах" и поправок по налогообложению нефтегазодобычи. Работа идет давно и трудно, постоянно откладывается их принятие. Чего им не хватает, обращаются ли за помощью в работе над ними, в том числе, и к Вам, ведь добыча и транспортировка углеводородов тесно связаны?

Павел Завальный: Я, конечно, не специалист в области добычи нефти и газа. Но проблема известна – налогообложение добычи нефти и газа должно быть таким, чтобы стимулировать недропользователя более эффективно использовать ресурсы, чтобы все скважины работали, а не простаивали. Потому что у нас сегодня из-за существующей системы налогообложения очень много скважин простаивает, из-за того, что они убыточны. Хотя, допустим, в Америке гибкая система позволяет эксплуатировать даже те скважины, которые дают всего 1 тонну нефти в сутки. У нас такие законсервированы и простаивают, а это тысячи скважин. Поэтому на разных стадиях разработки месторождений должна быть разная система налогообложения, которая бы стимулировала недропользователя эксплуатировать месторождение очень эффективно: заниматься доразведкой, заниматься вложением средств в новые технологии по добычи нефти и газа и т.д.

Почему эти законы сложно идут? Потому что они по сути сложные. Идея понятна, а вот  механизмы реализации могут быть

Фото:
Фото: Александр Иванишин www.itogi.ru
разные. А надо так сделать, чтобы закон работал, чтобы не было после принятия этого закона проблем и спекуляций. Сами понимаете, можно взять хорошее месторождение, а применить к нему такие нормативы, которые предназначены для неэффективных месторождений.

Но в любом виде, в каком бы закон ни был принят, это движение вперед, а не назад, поэтому его надо принимать, а потом в случае необходимости корректировать. В законе есть вещи принципиальные, а есть и не очень. Есть разные точки зрения на то, как эффективнее, как правильнее. Почему у нас в политике существует несколько партий? Каждая, вроде, говорит и предлагает правильные вещи, но вектор понимания оптимального развития страны у каждой свой. Так и здесь, необходимо найти оптимальное направление.

С одной стороны, нефтяники заинтересованы, чтобы закон был принят так, как удобно им. С другой стороны, есть интересы государства. И возникает конфликт интересов, на котором и ведется весь диалог. Чья точка зрения победит, так закон и будет принят. А потом жизнь начнет вносить свои коррективы. И опять будет возникать этот неизбежный конфликт интересов. А в нем должны, на мой взгляд, выгадывать не только нефтяные компании, но и государство. Но опять же, если будет выгодно только государству, не будет выгодно компаниям, тогда они не будут вкладывать деньги в разведку и разработку месторождений. Будут жить лишь одним днем, зарабатывать сегодня, а завтра снова не расти.

Вопрос: Последние несколько недель связаны с обострением темы транспортировки российского газа на международном уровне. Недавно премьер Фрадков отложил визит на Украину из-за того, что не удается согласовать с этой страной цены на российский газ. Россия предлагает $150-160, Украина говорит – дорого. На Ваш взгляд, в чем суть проблемы, насколько справедливая цена?

Павел Завальный: Мы монопольно владеем ресурсами газа, нефти. Уголь, правда, на Украине есть, пожалуйста, добывайте этот уголь и топите ваши электростанции, обогревайте население. Нет, хотят топить природным газом, который поступает из России. Почему они не хотят углем топить, а хотят топить газом? Наверное, потому что газ российский дешевле, чем добыча угля в Донбассе, хотя запасы угля там как минимум на 100-200 лет вперед. Но все равно топят газом.

Украина обладает сейчас определенной монополией на транзит газа из России в Европу, где "Газпром" имеет основную часть выручки. И спекулирует на этой проблеме "Газпрома". "Газпром" пытается построить обходные пути – газопровод, который строится через Белоруссию и Польшу и газопровод, который будет строиться по дну Балтийского моря, чтобы иметь обходной путь, какой-то резерв, чтобы Украина не вела себя так, как она себя сегодня ведет.

В моем понимании - да, давайте будем платить Украине мировую стоимость транзита газа, пускай не доллар, а два доллара. Но Украина должна согласиться с тем, что газ они тоже будут покупать по мировым ценам, а не считать нашу выгоду с этого

Фото:
Фото: www.korrespondent.net
газа. За самостийность надо платить. Как платят прибалтийские республики. Они сказали – мы самостийные и мы готовы платить за энергоресурсы по мировым ценам. А Украина, с одной стороны, претендует на независимость, на то, чтобы в НАТО вступить, или в Евросоюз, а, с другой стороны, хочет иметь от России какие-то преференции – дайте нам газ подешевле. Так не бывает. Мое понимание, что если мы договорились, что мы независимые, значит независимые до конца – мировой рынок, коньюнктура цен, мировое разделение труда со всеми вытекающими последствиями.

"Газпром" занимает очень последовательную позицию Допустим для Западной Европы стоимость газа - $160. Давайте, и вы покупайте газ по $160 минус стоимость транзита от Украины до Западной Европы. То есть мы не предлагаем Украине по $160, а говорим - $160 минус стоимость транзита от Украины до Западной Европы, пожалуйста, покупайте. Это, по сути, очень справедливая мировая цена, разницу транспортировки отнимаем. Они с этим тоже не соглашаются. Очень нелогичная и непоследовательная политика со стороны Украины наблюдается на протяжении последних 15 лет.

Еще когда Кучма был премьер-министром Украины, в 92-93-м он впервые приехал в Ханты-Мансийский автономный округ и тогда он сказал такую интересную вещь, отражающую, по-видимому, позицию, ментальность украинского правительства - только за то, что на территории Тюменской области работает около 500 тысяч выходцев с Украины, Россия должна поставлять Украине газ бесплатно. 

Это был такой перл, что я его послушал, пришел на работу и начал спрашивать сотрудников – кто у нас с Украины? С этого момента зарплату не получаете! Премьер-министр Украины сказал, что газ должен бесплатно на Украину идти, а значит мы все, и я в первую очередь - сам украинец, должны без зарплаты сидеть. Интересная позиция, и она прослеживалась на протяжении всего последующего периода – бесплатно, на халяву, бартер какой-то предложить в две-три цены продукции из Украины, главное не рассчитываться за топливо.
Или бывает, что газ не доводится до потребителя, не поставляется на экспорт, а закачивается в подземные хранилища для нужд Украины. Знаете тему о пропаже 8 млрд кубометров газа "Газпрома" на территории Украины? Так же нельзя, надо себя вести порядочно по отношению к такому партнеру как Россия. В конце-концов "Газпром" – акционерное общество и страдают акционеры, страдают люди. Мы без зарплаты сидели по 8 месяцев, не могли налоги заплатить из-за этих неплатежей.

Вопрос: По Балтийскому газопроводу тоже недавно возникла конфликтная ситуация, когда прибалтийские государства заявили о том, что необходимо учесть и их интересы, прежде всего, конечно, экономические. Они смогут добиться чего-то такими заявлениями?

Павел Завальный: Когда мимо носа проносят, им сразу стало интересно. Есть Балтийское море и в этом море есть прибрежная территория, которая принадлежит конкретному государству, а есть воды нейтральные. И, конечно, их интерес, чтобы с этого транспорта газа тоже можно было бы что-то поиметь. И они будут  пытаться поиметь этот интерес и будут ставить разные препятствия. Допустим,  разговорами об экологической опасности этого проекта, о том, что на дне Балтийского моря затоплено очень много подводных лодок и захоронено много оружия и как бы этот газопровод, в случае его разрыва, не повредил это оружие и т.д.

Но дело в том, что вся трасса газопровода очень тщательно выверяется, работа  ведется очень серьезная, задействовано несколько специальных судов, проводятся исследования. И, конечно, газопровод пройдет мимо всех этих опасных участков. Опыт строительства газопровода через Черное море показал, что

Фото:
Фото: www.gazprom.ru
мы можем это делать. Причем, там прокладывали газопровод на глубине более 2 тысяч метров, а здесь речь идет о глубинах до 200 метров всего, а вообще газопровод будет проложен, в основном, на глубинах до 100 метров . То есть, его можно не просто нормально построить, но еще и легко обслуживать. На глубине до 100 метров ремонтировать трубопровод можно с применением кессонов. Технологически такой трубопровод проложить гораздо проще, чем по Черному морю.

Все эти спекуляции закончатся, поскольку Европа нуждается в нашем газе, причем в газе, который будет поступать надежно, мимо политических и экономических интересов Польши, Украины и других стран. Газопровод будет построен в консорциуме Германия-Россия, это заинтересованные стороны. Но если страны акватории Балтийского моря захотят тоже получить этот газ – пожалуйста. Надо сейчас входить в этот проект, строить от газопровода отводки, получать газ, платить за него по мировым ценам. Другого пути нет. Экспертизу этот проект проходит в Евросоюзе, и в ближайшее время Евросоюз утвердит концепцию и основные технико-экономические

Фото:
Фото: www.yagd.ru
показатели этого газопровода. Евросоюз заинтересован в строительстве этого газопровода, и когда Евросоюз скажет – ребята, посидите и помолчите, так они и посидят и помолчат. Они ведь сегодня члены Евросоюза и должны ему подчиняться.

Справка:

Фото:
Фото: Накануне.ru
Павел Николаевич Завальный - генеральный директор ООО "Тюментрансгаз". Родился 11 августа 1961 года в селе Хотьково Думиничского района Калужской области, русский. Женат, имеет двоих детей. Образование высшее: окончил Калужский филиал Московского высшего технического училища им. Баумана, кандидат технических наук.
Лауреат премии Ханты-Мансийского автономного округа. Награждён Почетной грамотой Минтопэнерго Российской Федерации. 1978-1984 годы - учёба в Калужском филиале Московского высшего технического училища им. Баумана. 1984-1987 годы - сменный инженер, сменный диспетчер, начальник компрессорной станции ПО "Тюментрансгаз".
1987-1995 годы - заместитель начальника-главный инженер ЛПУ, начальник производственного отдела по эксплуатации компрессорных станций ДП "Тюментрансгаз" РАО "Газпром". 1995-1996 годы - заместитель генерального директора ДП "Тюментрансгаз" РАО "Газпром". С 1996 года - генеральный директор ООО "Тюментрансгаз" ОАО "Газпром". В 2001 году избран депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа, член постоянной комиссии по бюджету.

ООО "Тюментрансгаз" – крупнейшее газотранспортное предприятие в мире, которое осуществляет транспортировку природного газа по магистральным газопроводам, его хранение в подземных хранилищах; поставку газа потребителям; проектирование, экспертизу проектов; строительство, технический надзор за качеством строительства; пуско-наладку газопроводов и объектов транспорта газа, объектов газового хозяйства и других объектов газоснабжения, объектов жилья и соцкультбыта, обеспечение производства технологической связью и автоматизированными системами управления; грузовые и пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Сегодня "Тюментрансгаз" обеспечивает транспортировку более 80% добываемого на тюменском Севере природного газа, а это 1,4 миллиарда куб. м. ежедневно. ООО "Тюментрансгаз" - мощный производственно-социальный комплекс, в состав которого входит 47 филиалов, расположенных в 29 трассовых поселках и городах.Основу структуры предприятия составляют 27 линейных производственных управлений магистральных газопроводов и Пунгинская станция подземного хранения газа с активным запасом газа 6 млрд куб.м. На предприятии работает более 31 тысячи человек, которые эксплуатируют и обслуживают 27 тыс. км магистральных газопроводов диаметром от 1020 до 1420 мм, 211 компрессорных станций, 1137 газоперекачивающих агрегатов (ГПА) суммарной установленной мощностью 15,3 тыс. МВт. В структуре предприятия  все необходимые подразделения для ремонтно-технического, транспортного обслуживания, снабжения, строительства и реконструкции газотранспортной системы.

Другие новости по темам: павел, николаевич, завальный, генеральный, директор, тюментрансгаз, интервью, газ, транспортитровка
12.12.2005 08:38 Мск | Екатеринбург | Денис Болихов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Павел Завальный: Даже самый плохой закон лучше, чем полное отсутствие закона
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Сможет ли "Прохоров в юбке" проспойлерить Навального?
19.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Берут тех, кто не станет покушаться на систему". Зачем Кремлю новая школа губернаторов и кто в ней директор?
"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Игорь Юшков: Газовый хаб на Ямале ждет судьба нефтяной биржи в Питере
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
18.10.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 3

Ростислав Ищенко: Через неделю станет ясно, удастся ли на Украине новый госпереворот
Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Кого пробудили "Спящие"
17.10.2017 Мск  |  культура  |  комментариев: 5

"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК?
17.10.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 692
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 3
  ночью 0

Ветер: Восточный  6м/с

подробнее
Новости партнеров


Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+