в этот день
30.04.17
03:10
В Екб.05:10
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Статьи по теме "политика":


Новости

Вчера 18:17 Мск
Куйвашев поручил сформировать заявку на получение Качканаром статуса ТОСЭР
Вчера 17:45 Мск
В Перми задержан организатор антикоррупционного митинга "Надоел"
Вчера 16:36 Мск
Западные корпорации за бесценок скупят все земли на Украине у нищих крестьян, - Ассоциация фермеров Украины
Вчера 14:48 Мск
На митинге в Екатеринбурге задержали мужчину в "неправильной" футболке
Вчера 14:11 Мск
Путин раздал поручения в связи с пожарами в Иркутской области и Бурятии
Вчера 13:48 Мск
"Урал" отправился на игру с "Тереком" без нескольких основных футболистов
Вчера 13:12 Мск
Крымских чиновников, не справляющихся с уборкой территорий, завалили мусором
Вчера 12:50 Мск
Рождаемость в России продолжает падать. Минтруд заявил о необходимости корректив в демографической политике
Вчера 12:30 Мск
Глава Среднего Урала Евгений Куйвашев вышел на субботник и высадил клены
Вчера 11:58 Мск
срочно СКР намерен привлечь Яценюка за войну в Чечне
Вчера 11:30 Мск
Кубок России по футболу прибыл в Сочи
Вчера 10:48 Мск
"Войну выиграли простые люди, вставшие на защиту своей страны": Куйвашев провел "урок мужества" в школе Качканара
Вчера 10:30 Мск
"Мы считаем, что пуск был неудачным": КНДР провела испытательный запуск баллистической ракеты
Вчера 09:50 Мск
В Тюменской области мотоцикл загорелся после столкновения с иномаркой: его водитель погиб
Вчера 09:22 Мск
Собянин отчитался о доходах: сколько заработал мэр Москвы
Вчера 09:05 Мск
"Президенты вынуждены были шутить, чтобы не разругаться": Путин и Порошенко тайно поговорили по телефону
Ранее 28.04.2017 18:45 Мск
В Нижегородской области автобус съехал в кювет: 15 человек получили ушибы
Ранее 28.04.2017 18:28 Мск
"Ельцин спас Россию? Это ложь! Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
Ранее 28.04.2017 18:27 Мск
Глава ФСО Дмитрий Кочнев заработал в 2016 году 8,5 млн рублей
Ранее 28.04.2017 18:07 Мск
Госкино Украины запретило к показу документальный фильм об Олесе Бузине
Ранее 28.04.2017 18:00 Мск
В Одессе стартовал языковой флешмоб "Я говорю на русском"
Ранее 28.04.2017 17:38 Мск
Парламент Черногории проголосовал за вступление в НАТО
Ранее 28.04.2017 17:04 Мск
СКР: В Ставропольском крае мужчина зарезал свою семью, а затем покончил жизнь самоубийством
Ранее 28.04.2017 16:38 Мск
Один из депутатов Курганской облдумы задекларировал доход в 1,6 миллиарда
Ранее 28.04.2017 16:35 Мск
В суд в Москве направлено дело о хищении у "Пробизнесбанка" свыше 2,4 млрд рублей
Ранее 28.04.2017 16:31 Мск
Осквернитель Вечного огня в Салехарде получил 10 суток
Ранее 28.04.2017 16:28 Мск
"Рука всё время тянулась к красной карточке? Потом уже машинально доставал", - Медведев о скандальном матче "Зенит" - "Урал"
Ранее 28.04.2017 16:20 Мск
Вадим Шувалов проинспектировал ямочный ремонт дорог в Сургуте
Ранее 28.04.2017 16:20 Мск
Экс-замглавы администрации Копейска будут судить за мошенничество на 270 тысяч рублей
Ранее 28.04.2017 16:17 Мск
В Тюмени прокуратура проверит ограничения подачи тепла и горячей воды жильцам ЖК "Новоантипинский"
Ранее 28.04.2017 16:15 Мск
У подножья Лисьей горы в Нижнем Тагиле установят "Звезду героя"
Ранее 28.04.2017 16:10 Мск
Евгений Куйвашев встретился с выдающейся российской балериной Илзе Лиепа
Ранее 28.04.2017 16:03 Мск
Ямальцев прививают против сибирской язвы
Ранее 28.04.2017 16:00 Мск
"Черный лесоруб" из Прикамья отправится в колонию за вырубку деревьев на 1,8 миллиона
Ранее 28.04.2017 15:58 Мск
Свердловские синоптики выступили с экстренным предупреждением: в ближайшие часы ожидается усиление ветра
Ранее 28.04.2017 15:53 Мск
В Югре прожиточный минимум увеличился на 1,8%
Ранее 28.04.2017 15:50 Мск
Защита обжаловала приговор экс-главы антикоррупционного главка МВД Дениса Сугробова
Ранее 28.04.2017 15:46 Мск
Следственный комитет проводит проверку по факту массовой гибели рыбы в озере Кунашак
Ранее 28.04.2017 15:40 Мск
Тюменские моржи отметят День Победы заплывом по реке Туре
Ранее 28.04.2017 15:18 Мск
КДК РФС оштрафовал "Спартак" на 120 тысяч рублей после матча с "Уралом"
Ранее 28.04.2017 15:10 Мск
В праздничные колонны первомайского шествия в Кургане встанут порядка 4 тысяч человек
Ранее 28.04.2017 15:08 Мск
"Единороссы" ХМАО закрыли список участников праймериз в окружную думу
Ранее 28.04.2017 15:08 Мск
В Свердловской области произошло два ДТП – один человек погиб
Ранее 28.04.2017 15:04 Мск
Додон приедет на Парад Победы на Красной площади
Ранее 28.04.2017 14:57 Мск
В Тюмени оправданы трое активистов штаба Навального, агитировавшие за фильм о Медведеве
Ранее 28.04.2017 14:52 Мск
У тюменской девятиэтажки обрушился облицовочный кирпич
Ранее 28.04.2017 14:51 Мск
Помог родственнику решить квартирный вопрос. На Южном Урале главу поселения подозревают в превышении полномочий
Ранее 28.04.2017 14:37 Мск
В Перми назначен исполняющий обязанности главы УФАС
Ранее 28.04.2017 14:29 Мск
В Свердловской области стартует процесс по делу об убийстве шумных соседей
Ранее 28.04.2017 14:28 Мск
СМИ: Самолет рейсом "Пекин-Бостон" вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за возгорания двигателя
Ранее 28.04.2017 14:22 Мск
В екатеринбургский район "Солнечный" в ближайшее время пустят еще один автобус
Ранее 28.04.2017 14:16 Мск
Спецдокладчик ООН оценил ущерб стран от антироссийских санкций
Ранее 28.04.2017 14:10 Мск
В Перми потушили склад с макулатурой: огонь полыхал на 250 "квадратах"
Ранее 28.04.2017 14:08 Мск
В Челябинске маршрутки начали принимать "Единый пересадочный билет"
Ранее 28.04.2017 14:06 Мск
Отели и гостиницы региона готовятся к приему гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года
Ранее 28.04.2017 14:05 Мск
В выходной в нескольких домах в центре Кургана отключат холодную воду
Ранее 28.04.2017 14:05 Мск
Слесарь, врач, лесничий, худрук театра и экс-глава Татарстана: в Кремле вручили медали "Герой Труда"
Ранее 28.04.2017 14:04 Мск
Центробанк снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Ранее 28.04.2017 13:58 Мск
В Екатеринбурге по заданию мэрии будут искать экстремистов в соцсетях
Ранее 28.04.2017 13:55 Мск
Крым может стать офшором
Ранее 28.04.2017 13:54 Мск
Семилетний мальчик в Ростовской области поджег игрушки и погиб от отравления продуктами горения
Ранее 28.04.2017 13:32 Мск
Единство многонационального народа Югры: в столице округа состоится фестиваль культур
Ранее 28.04.2017 13:30 Мск
Чиновники в Горноуральском округе незаконно отдали в аренду земельный участок
Ранее 28.04.2017 13:27 Мск
Проверку по факту массовой гибели рыбы на Среднем Урале начала природоохранная прокуратура
Ранее 28.04.2017 13:24 Мск
Сенатор Клинцевич: "Трамп превзошёл Обаму по части русофобии"
Ранее 28.04.2017 13:23 Мск
"Газпром Трансгаз Сургут" заплатит тюменке 800 тысяч за то, что она попала под автобус компании
Ранее 28.04.2017 13:22 Мск
Студентами инициативной группы "За безлимитный проездной" заинтересовалась министр образования Прикамья

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство

Вопрос, сможет ли Россия защитить саму себя от врагов, которые после теракта в Беслане окончательно утратили свой мифический облик и приобрели вполне человеческое обличье, думается, для каждого из нас сегодня вопрос номер один. Безопасность страны зависит не только от того, какие политические решения  принимает Президент, но и от того, в каком состоянии находится оборонная промышленность страны. Крупнейшее оборонное предприятие России, занесенное в книгу рекордов Гинесса, - Уралвагонзавод - 10 сентября отмечает свой очередной День рождения, а следом за именинами - День танковых войск и военной промышленности. О том, как живет и выживает сегодня знаменитая "Вагонка", а также о событиях в Северной Осетии, бронетанковом холдинге, новых разработках и выставке “Магистраль 2004” рассказал накануне журналистам  генеральный директор ФГУП “ПО Уралвагонзавод” Николай Малых.  

Вопрос: Николай Александрович, первый вопрос все-таки отталкиваясь от трагедии в Беслане. Неужели Россия, действительно, сегодня не в состоянии защитить своих детей?

Николай Малых: То, что произошло в Беслане, и в обращении Президента, как раз  говорится об этом, свидетельствует о том, что огромная страна Советский Союз развалилась именно потому, что в конечном итоге не смогла выжить в мировой экономике. А Российская Федерация не способна обеспечить пока еще надежную жизнь своим гражданам. Я, например, в подтексте понял, что надо нам то, что развалилось, гору песка эту огромную, по песчинкам теперь собирать, нашу страну собирать так, чтобы развивалась промышленность, и движения в экономике были только позитивными. У нас сегодня нет права на то, чтобы экономика развивалась недостаточными темпами, нам просто-напросто не выжить в этой ситуации. Мы видим, какая ситуация у нас в машиностроении: продолжается развал и банкротство машиностроительных предприятий – это все следствие того, что мы потеряли в свое время важные рынки. Ушел оборонзаказ, ушли заказы Министерства путей сообщения. Когда мы принимали решения о проведении выставок “Вооружения, военной техники и боеприпасов” и “Магистраль 2004”,  мы руководствовались тем, что выставки позволят предприятиям машиностроения выйти на рынки, и тогда мы сможем делать хорошую технику, в том числе и для России. Бизнес, он тоже ответственен за государство в какой-то степени, а значит, и за человека, за тот накопленный 10-летиями человеческий потенциал, который есть в науке, промышленности и который надо максимально использовать.

Вопрос: Обороноспособность страны сегодня вопрос номер один в России. Уралвагонзавод – крупнейшее оборонное предприятие, на базе которого планировалось создать бронетанковый холдинг. Как сейчас обстоят дела с этим?

Николай Малых: Подходы к этому вопросу несколько изменились. Сегодня речь идет о том, что Уралвагонзавод и будет  бронетанковым холдингом, хотя в него войдут ряд предприятий таких, как завод №9, Уралтрансмаш, НИТИ, Санкт-Петербургский филиал КБ и другие. Мы сегодня работаем над тем, чтобы в бронетанковый холдинг вошли наиболее значимые предприятия. Однако в условиях, когда мы для российской армии танки снова практически не делаем, за счет чего-то эти предприятия должны выживать. Поэтому мы работу по созданию холдинга несколько притормаживаем для того, чтобы нам стали понятны действия нашего правительства и нашего государства. Холдинг, объединив предприятия, которые еле-еле выживают, а некоторые уже погибают, сам по себе, без поддержки государства, ничего не даст. Уралвагонзавод без госзаказа на производство бронетехники выживет, сложно, но выживет, а предприятия-смежники могут умереть, потому что это специализированные предприятия. И мы даже сегодня, не имея государственного заказа, поддерживаем эти предприятия, мы вынуждены их поддерживать. Когда государство определится почетче…

Сейчас программа вооружения обсуждается, будет поставлена какая-то задача, тогда уже все более-менее будет понятно. Кстати говоря, директору госпредприятия в условиях, которые ему диктует государство, работать невозможно: необходимо согласовывать каждый свой шаг. Когда я пришел на завод, он разваливался. Тогда мне никто не давал никаких прав и обязанностей, предприятие было никому не нужно. Начали работать, выкарабкались – и вдруг, мы стали привлекательны для всех. И вообще, имея такие объемы производства, а УВЗ должен выпустить продукции на 24 миллиарда рублей, мы сегодня работаем вопреки логике.

Вопрос: На минувшей выставке вооружений в Нижнем Тагиле прозвучало мнение, что для потенциального покупателя гораздо привлекательнее украинские танки. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Николай Малых: Я бы не утверждал, что украинская военная техника дешевле. Техника создавалась во времена Советского Союза, и было несколько боевых танков: Т-72, Т-80, Т-62 . У них стоит двухтактный двигатель – разработка Харьковского танкового завода. Он по мощности 1200 лошадиных сил, но сам по себе принцип двухтактности танкистами сегодня отрицается, потому что резко теряет мощность в условиях пустыни, горной местности. Предпочтительнее все-таки наш двигатель – Челябинского тракторного завода, он тоже теряет мощность, но не настолько. Испытания показали. На мой взгляд, самый современный танк на пространстве постсоветском, да и, наверное, на европейском, по основным показателям - челябинский.

Вопрос: Если провести аналогию с железнодорожной техникой…

Николай Малых: Что касается подвижного состава, то наш завод ориентирован на 21 тысячу вагонов в год. На том же постсоветском пространстве нет предприятия, которое бы выпускало такое количество вагонов. Поэтому, кто может соревноваться с нами в цене, не говоря уже о качестве вагонов. Вообще, мы сегодня работаем в условиях более жестких, чем другие предприятия России и Украины. Мы делаем вагоны свои из металла 14 категории, остальные – из металла 12 категории. Еще в начале 90-х были созданы условия, чтобы зажать Уралвагонзавод, – такая установка была, не знаю только чья. Из металла 14 категории получаются более качественные и долговечные вагоны. И по цене 14 категория почти в 1,5 раза дороже, чем металл 12 категории.  

Вопрос: Некоторое время назад Вы заявляли, что против “дробления” Уралвагонзавода на отдельные производства.

Николай Малых: Я говорил не об этом. У нас огромный завод разделен на несколько предприятий: танковый завод, например, мы его экономику просчитываем, вагонный завод – тоже отдельно, есть металлургический завод, завод товаров народного потребления. Я говорил, что УВЗ нужно сохранить как единый научно-производственный комплекс, потому что технологии военные и гражданские, да и сами цеха, настолько взаимосвязаны: машина, которая идет с деталями из металлургического цеха, проходит через вагонный цех и так далее. Если будут разные собственники, то это приведет к разрушению инфраструктуры завода, начнется хаос в производстве. Этого допустить нельзя, а так предприятия разделены и работают автономно.

Вопрос: Какие сейчас отношения у УВЗ с “РЖД”?  Выполняется ли достигнутое сторонами соглашение?

Николай Малых: С “РЖД” очень сложно работать. Пока мы работаем. Министра кто-то ввел в заблуждение: когда я ему докладывал о ситуации в вагоностроении и о том, какие меры мы предпринимаем для повышения качества продукции, он был очень благодарен, что Уралвагонзавод еще сохранился. Пытались создать нам конкуренцию. Однако частные перевозчики гонятся не за качеством, а за ценой. Отработал вагон сколько-то времени, скажем, 7 лет, износился, окупил себя, максимум еще три года поработал и все. Мы стремимся к тому, чтобы вагон ходил 25-30 лет – частный перевозчик не смотрит в такую перспективу. Как бы там ни было, сегодня с нами вынуждены считаться, нас уважают и даже кое-кто боится. 

Вопрос: Вполне понятно, что оборонным предприятиям без инвесторов сегодня просто не выжить. Какие-то инвестиционные проекты прорабатываются на Уралвагонзаводе?

Николай Малых: Да. Мы сегодня работаем с Чешским экспортным банком. Идет исполнение первого транша на 15 миллионов долларов. Условия для нас очень выгодные, никто нам таких условий не предлагал во всей Европе. В ЧЭБ кредитная линия ниже 6%. Эти деньги пойдут на техперевооружение. Мы приобрели очень интересное оборудование: плазменную резку, эластамерный поглощающий аппарат, который мы начали уже производить у себя и, тем самым, составили полякам конкуренцию. Также закупили линию современных станков. Сейчас работаем над линией производства осей. Программа техперевооружения рассчитана на несколько лет и требует инвестиций в размере порядка 300 миллионов долларов.

Вопрос: Выставка железнодорожной и дорожно-строительной техники “Магистраль 2004” уже во второй раз начала свою работу в Нижнем Тагиле. Какие разработки “Уралвагонзавода” представлены на этой выставке?

Николай Малых: На этой выставке мы снова показываем наш железнодорожный подвижной состав, новую тележку, над которой мы работаем, с нагрузкой на ось 25 тонн, переходную модель этой тележки, потому что сегодня выпускать 25-тонку мы пока не готовы, вначале мы модернизируем старую. Будут представлены несколько новых вагонов, минераловозы, цистерны новые с высокими техническими характеристиками. А вообще, развитие страны сегодня зависит от того, сколько груза перевезет тот или иной перевозчик: “РЖД” или частные перевозочные компании. Железные дороги, на мой взгляд, являются зеркалом экономики. Сразу видно: перевезли грузов больше - экономика продолжает развиваться, снизили объемы перевозок – экономика заходит в тупик. А российским железным дорогам железнодорожного транспорта требуется все больше и больше, потому что средний срок службы вагонов в массе своей сегодня превысил 19 лет, а это очень опасный возраст. Если вагоны будут стареть такими темпами, то может случиться так, что не на чем будет перевозить грузы. Для нашей страны с ее расстояниями это будет трагедией. Сегодня предприятия, выпускающие грузовой железнодорожный транспорт, включая Украину, могут поставить российским железным дорогам порядка 65 тысяч единиц подвижного состава. Из них доля Уралвагонзавода, как я уже сказал, 21 тысяча полувагонов и цистерн. Это, кстати, гораздо больше, чем мы делали в советское время. В этом году резко вырос спрос на вагоны, на цистерны немного снизился. Наше производство достаточно гибкое, поэтому выпуск полувагонов мы в этом году резко увеличили.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о вашей совместной разработке с СУАЛом. Представлена ли она на выставке?

Николай Малых: Да, нашу совместную с СУАЛом разработку - алюминиевый вагон -  посетители выставки тоже смогут увидеть. Кстати, первые опытные образцы алюминиевых вагонов мы начали делать еще лет 20 назад. Однако, в связи с тем, что тогда предприятия вагоностроения были загружены под завязку, от этой идей отказались: надо было перестраивать производство, а государство денег на эту огромную перестройку не давало. Сегодня ситуация несколько изменилась. Вагон алюминиевый стал привлекательным, поэтому такую опытную работу мы с СУАЛом ведем, просчитываем экономику. СУАЛ поставляет прокат нам, а все остальное мы делаем за свой счет. Поэтому, если частный инвестор вложит деньги в эту разработку, тогда вагон будет иметь место быть. В обратном случае, вагона не будет. Кстати, на американских дорогах алюминиевые вагоны есть, правда, они несколько другой конструкции. Специалисты УВЗ поедут в скором времени в Чикаго, поэтому опыт американских железных дорог мы тоже будем рассматривать.

Вопрос: 10 сентября – день рождения Уралвагонзавода…

Николай Малых: Да. Выставка “Магистраль 2004” совпала с днем рождения завода. Также к этой дате мы приурочили празднование Дня танковых войск и танковой промышленности. Еще Сталин постановил отмечать этот день 20-ю артиллерийскими залпами. Мы подняли все исторические документы и решили возродить эту традицию. Кроме того, в Дзержинском районе Нижнего Тагила будет открыт памятник создателям танка Т-72, который следующим после Т-34, которых мы выпустили 35 тысяч штук, был поставлен на массовое производство. Танков Т-72 на УВЗ было выпущено более 20 тысяч. Вообщем, интересных мероприятий на эти дни запланировано много.

Уралвагонзавод был построен в годы первых пятилеток /1931-1936 гг./ как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны. По объемам выпускаемой продукции, типам ее и методам производства УВЗ не имел себе равных в мире. На Уралвагонзаводе в тридцатые годы впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения. За неполные пять лет эксплуатации завода страна получила 35400 вагонов, что было в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия страны за годы первой и второй пятилеток.

В конце 1941 года 11 предприятий страны были эвакуированы на территорию УВЗ. За годы войны Уральским танковым заводом было выпущено 35 тысяч танков. Кроме танков Т-34, в Нижнем Тагиле выпускали авиабомбы трех типов /ФАБ, ЗАБ, ХАБ/, артиллерийские передки, детали для реактивных самоходных установок /"Катюш"/, бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. На территори Уралвагонзавода работали два авиационных завода, использовавших бронекорпуса для выпуска знаменитых штурмовиков.

В 50-е – 60-е годы на УВЗ были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации. С 1974 года на Уралвагонзаводе был разработан и производился танк третьего поколение Т-72 – один из лучших танков второй половины 20-го века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций десять специалистов завода и КБ были удостоены Государственной премии СССР.

Начало 90-х годов было сопряжено с конверсионными процессами, разработкой и внедрением новых видов мирной продукции. В настоящее время объединение выпускает около 100 наименований продукции: военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны, железнодорожные цистерны и многое другое.

09.09.2004 08:20 Мск | Нижний Тагил | Марина Сирина


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "политика":



Другие статьи:


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики"
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста?
Российское ТВ опять дает трибуну заграничным русофобам
Время наверстывать упущенное в советском кораблестроении
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Асад медленно окружает провинцию Идлиб
"Налог на бездетность – не спасение от социально-культурной деградации страны"
25.04.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 3

Михаил Гершкович: Нужно наводить порядок в судейском корпусе
24.04.2017 Мск  |  спорт  |  комментариев: 1

"Центральное" ЧП "Южуралзолота"
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 759
Екатеринбург Облачность:
Давление: 751 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 9
  ночью 1

Ветер: Юго-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+