в этот день
26.03.17
18:38
В Екб.20:38
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Статьи по теме "политика":


Новости

18:15 Мск
На "антикоррупционном" митинге в Москве неизвестный распылил газ
18:10 Мск
Украинский вертолет Ми-2 разбился в Донбассе
18:04 Мск
В Москве мужчина облил знакомого горючей жидкостью и поджег: возбуждено уголовное дело
16:10 Мск
В Екатеринбурге возле "Ельцин-центра" заскакали сторонники Навального
14:57 Мск
срочно Навального задержали на "антикоррупционном" митинге в Москве
14:50 Мск
Глава МИД Украины пожаловался на Россию иностранным журналистам
14:05 Мск
Помощник депутата Госдумы найден мертвым на кладбище в Москве
13:00 Мск
На реконструкцию "Артека" дополнительно выделят 1,5 миллиарда рублей
12:52 Мск
Антикоррупционные "гуляния" в поддержку расследований Навального прошли в Екатеринбурге
11:33 Мск
Анна Кузнецова предложила разрешить отказ от реакции Манту
10:55 Мск
В Татарстане тетя заболевшей девочки с ножом напала на медика "скорой помощи": возбуждено уголовное дело
10:48 Мск
В Йемене президента страны приговорили к смертной казне
10:27 Мск
Медведев поручил проработать вопрос о введении скидок в "Платоне"
10:10 Мск
Пентагон сообщил об уничтожении одного из лидеров "Аль-Каиды" в Афганистане
09:58 Мск
МИД РФ: Новые санкции США против российских компаний вызывают разочарование
09:28 Мск
Россия сократила нефтедобычу на 185 тысяч баррелей в сутки
Вчера 22:27 Мск
Ехали на соревнования по боксу. В Московской области в ДТП погибли трое детей, виновники аварии уже задержаны
Вчера 21:52 Мск
В США ввели санкции против восьми российских компаний
Вчера 21:27 Мск
"Это будет экологическая катастрофа". В Асбесте прошел митинг против строительства завода по изготовлению сурьмы
Вчера 21:15 Мск
"Составить личное мнение". В Крым приехали бизнесмены и политики из Германии
Вчера 20:46 Мск
срочно Президент Литвы Даля Грибаускайте назвала Россию угрозой для всей Европы
Вчера 20:35 Мск
Дениса Вороненкова похоронили в Киеве на Зверинецком кладбище
Вчера 20:13 Мск
"Сегодня нет внятной культурной политики". Пермяки предлагают радикальное решение возрождения национальной культуры
Вчера 14:02 Мск
срочно Геннадий Зюганов рассказал о причинах ненависти Европы к России
Вчера 13:34 Мск
В Пермском крае у реки нашли тело новорожденной девочки
Вчера 12:38 Мск
В Конгрессе США отозвали законопроект Дональда Трампа об отмене Obamacare
Вчера 12:17 Мск
"Я не понимаю, что делать дальше". Мария Максакова впервые выступила в СМИ после убийства Дениса Вороненкова
Вчера 11:40 Мск
Сняли с поезда. В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
Вчера 11:32 Мск
Канцлер Германии Ангела Меркель рассказала об ошибках Евросоюза
Вчера 09:35 Мск
"Мы выходим на одиночные пикеты!" В Кургане отказали в проведении всероссийской акции Навального "Он вам не Димон"
Вчера 09:23 Мск
Верховный суд США получил документы, на основании которых может быть отменён приговор Виктору Буту
Вчера 09:11 Мск
Россия и Китай повторно рекомендовали Совбезу ООН принять резолюцию по предотвращению использования террористами химоружия
Ранее 24.03.2017 20:07 Мск
Евросоюз обогнал Россию по росту потребительских цен
Ранее 24.03.2017 19:46 Мск
Европейский вещательный союз будет добиваться для Самойловой возможности выступить на "Евровидении"
Ранее 24.03.2017 19:27 Мск
Одна из запрещенных в РФ террористических организаций взяла ответственность за нападение на базу Росгвардии в Чечне
Ранее 24.03.2017 19:11 Мск
Не шутка? Пенсии россиян дополнительно проиндексируют с 1 апреля
Ранее 24.03.2017 18:42 Мск
В Совете Федерации позитивно оценили возможность создавать ТОРы в моногородах
Ранее 24.03.2017 18:11 Мск
В Сети появилось видео, где зафиксирован момент убийства Вороненкова в Киеве
Ранее 24.03.2017 17:51 Мск
"Не нужны эти рваные тряпки": мэр оккупированного Доброполья отказался развешивать украинские флаги
Ранее 24.03.2017 17:24 Мск
Набиуллина не исключила пополнения золотовалютных резервов при более благоприятной ситуации в экономике
Ранее 24.03.2017 16:46 Мск
Инфляция по состоянию на 20 марта снизилась до 4,3%
Ранее 24.03.2017 16:38 Мск
Скончался Герой Советского союза Степан Микоян
Ранее 24.03.2017 16:33 Мск
Рамзан Кадыров выразил соболезнования родным и близким погибших гвардейцев в Чечне
Ранее 24.03.2017 16:27 Мск
В Прикамье двое преступников на машинах с чужими номерами наворовали на 20 миллионов
Ранее 24.03.2017 16:20 Мск
Жительница Челябинска приковала себя наручниками к двери областной прокуратуры
Ранее 24.03.2017 16:11 Мск
В Тюмени грабители спрятались от погони на базе ОМОНа
Ранее 24.03.2017 16:07 Мск
Центробанк намерен снижать ключевую ставку постепенно, сохраняя умеренную жесткость денежно-кредитной политики
Ранее 24.03.2017 15:53 Мск
В Челябинской области главу села подозревают в присвоении бюджетных средств: заключил фиктивный договор по очистке дорог
Ранее 24.03.2017 15:53 Мск
Лидер ЛДПР считает, что это преступление имеет политическую подоплеку
Ранее 24.03.2017 15:52 Мск
срочно Григорий Ледков переизбран на пост президента ассоциации КМН Севера, Сибири и Дальнего Востока
Ранее 24.03.2017 15:52 Мск
На Ямале ввели в эксплуатацию первый в регионе мусороперерабатывающий завод
Ранее 24.03.2017 15:52 Мск
Средний Урал лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Ранее 24.03.2017 15:51 Мск
Бизнесмена из Прикамья судят за преднамеренное банкротство крупного сельхозпредприятия
Ранее 24.03.2017 15:29 Мск
Все части Росгвардии на Северном Кавказе приведены в боеготовность после нападения боевиков
Ранее 24.03.2017 15:27 Мск
От "героя" до "чудотворца" и "мудреца": эксперты назвали сценарии президентской кампании Путина и дату отставки Медведева
Ранее 24.03.2017 15:26 Мск
Уральский инкассатор проиграл в казино 4 млн рублей, которые украл у собственной организации
Ранее 24.03.2017 15:22 Мск
срочно Депутат Госдумы попросил Генпрокуратуру проверить Минсельхоз из-за угрозы срыва посевной кампании
Ранее 24.03.2017 15:10 Мск
ЕС и Великобритания продолжают требовать друг у друга компенсаций за Brexit
Ранее 24.03.2017 15:00 Мск
Минкульт посодействует возвращению храмовых зданий старообрядцам
Ранее 24.03.2017 14:59 Мск
На Среднем Урале мужчина поджег себя в здании прокуратуры
Ранее 24.03.2017 14:54 Мск
В Кремле назвали провокацией призывы к участию в митинге оппозиции в Москве 26 марта
Ранее 24.03.2017 14:53 Мск
Челябинцы просят Бориса Дубровского не превращать юношеский отдел городской библиотеки в место "праздности и тусовки"
Ранее 24.03.2017 14:47 Мск
В Перми уволена заведующая детским садом, на территории которого снег упал на детей
Ранее 24.03.2017 14:44 Мск
Депутат думы Лабытнанги отказалась от мандата
Ранее 24.03.2017 14:44 Мск
В Миассе сорвано заседание по рассмотрению отчета главы города. Перед голосованием группа депутатов покинула зал
Ранее 24.03.2017 14:26 Мск
"Подобные вбросы дискредитируют саму систему принятия управленческих решений", - в резиденции опровергли назначение Куйвашева "и.о"
Ранее 24.03.2017 14:16 Мск
ХК "Автомобилист" договорился с канадским нападающим Франсисом Паре

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство

Вопрос, сможет ли Россия защитить саму себя от врагов, которые после теракта в Беслане окончательно утратили свой мифический облик и приобрели вполне человеческое обличье, думается, для каждого из нас сегодня вопрос номер один. Безопасность страны зависит не только от того, какие политические решения  принимает Президент, но и от того, в каком состоянии находится оборонная промышленность страны. Крупнейшее оборонное предприятие России, занесенное в книгу рекордов Гинесса, - Уралвагонзавод - 10 сентября отмечает свой очередной День рождения, а следом за именинами - День танковых войск и военной промышленности. О том, как живет и выживает сегодня знаменитая "Вагонка", а также о событиях в Северной Осетии, бронетанковом холдинге, новых разработках и выставке “Магистраль 2004” рассказал накануне журналистам  генеральный директор ФГУП “ПО Уралвагонзавод” Николай Малых.  

Вопрос: Николай Александрович, первый вопрос все-таки отталкиваясь от трагедии в Беслане. Неужели Россия, действительно, сегодня не в состоянии защитить своих детей?

Николай Малых: То, что произошло в Беслане, и в обращении Президента, как раз  говорится об этом, свидетельствует о том, что огромная страна Советский Союз развалилась именно потому, что в конечном итоге не смогла выжить в мировой экономике. А Российская Федерация не способна обеспечить пока еще надежную жизнь своим гражданам. Я, например, в подтексте понял, что надо нам то, что развалилось, гору песка эту огромную, по песчинкам теперь собирать, нашу страну собирать так, чтобы развивалась промышленность, и движения в экономике были только позитивными. У нас сегодня нет права на то, чтобы экономика развивалась недостаточными темпами, нам просто-напросто не выжить в этой ситуации. Мы видим, какая ситуация у нас в машиностроении: продолжается развал и банкротство машиностроительных предприятий – это все следствие того, что мы потеряли в свое время важные рынки. Ушел оборонзаказ, ушли заказы Министерства путей сообщения. Когда мы принимали решения о проведении выставок “Вооружения, военной техники и боеприпасов” и “Магистраль 2004”,  мы руководствовались тем, что выставки позволят предприятиям машиностроения выйти на рынки, и тогда мы сможем делать хорошую технику, в том числе и для России. Бизнес, он тоже ответственен за государство в какой-то степени, а значит, и за человека, за тот накопленный 10-летиями человеческий потенциал, который есть в науке, промышленности и который надо максимально использовать.

Вопрос: Обороноспособность страны сегодня вопрос номер один в России. Уралвагонзавод – крупнейшее оборонное предприятие, на базе которого планировалось создать бронетанковый холдинг. Как сейчас обстоят дела с этим?

Николай Малых: Подходы к этому вопросу несколько изменились. Сегодня речь идет о том, что Уралвагонзавод и будет  бронетанковым холдингом, хотя в него войдут ряд предприятий таких, как завод №9, Уралтрансмаш, НИТИ, Санкт-Петербургский филиал КБ и другие. Мы сегодня работаем над тем, чтобы в бронетанковый холдинг вошли наиболее значимые предприятия. Однако в условиях, когда мы для российской армии танки снова практически не делаем, за счет чего-то эти предприятия должны выживать. Поэтому мы работу по созданию холдинга несколько притормаживаем для того, чтобы нам стали понятны действия нашего правительства и нашего государства. Холдинг, объединив предприятия, которые еле-еле выживают, а некоторые уже погибают, сам по себе, без поддержки государства, ничего не даст. Уралвагонзавод без госзаказа на производство бронетехники выживет, сложно, но выживет, а предприятия-смежники могут умереть, потому что это специализированные предприятия. И мы даже сегодня, не имея государственного заказа, поддерживаем эти предприятия, мы вынуждены их поддерживать. Когда государство определится почетче…

Сейчас программа вооружения обсуждается, будет поставлена какая-то задача, тогда уже все более-менее будет понятно. Кстати говоря, директору госпредприятия в условиях, которые ему диктует государство, работать невозможно: необходимо согласовывать каждый свой шаг. Когда я пришел на завод, он разваливался. Тогда мне никто не давал никаких прав и обязанностей, предприятие было никому не нужно. Начали работать, выкарабкались – и вдруг, мы стали привлекательны для всех. И вообще, имея такие объемы производства, а УВЗ должен выпустить продукции на 24 миллиарда рублей, мы сегодня работаем вопреки логике.

Вопрос: На минувшей выставке вооружений в Нижнем Тагиле прозвучало мнение, что для потенциального покупателя гораздо привлекательнее украинские танки. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Николай Малых: Я бы не утверждал, что украинская военная техника дешевле. Техника создавалась во времена Советского Союза, и было несколько боевых танков: Т-72, Т-80, Т-62 . У них стоит двухтактный двигатель – разработка Харьковского танкового завода. Он по мощности 1200 лошадиных сил, но сам по себе принцип двухтактности танкистами сегодня отрицается, потому что резко теряет мощность в условиях пустыни, горной местности. Предпочтительнее все-таки наш двигатель – Челябинского тракторного завода, он тоже теряет мощность, но не настолько. Испытания показали. На мой взгляд, самый современный танк на пространстве постсоветском, да и, наверное, на европейском, по основным показателям - челябинский.

Вопрос: Если провести аналогию с железнодорожной техникой…

Николай Малых: Что касается подвижного состава, то наш завод ориентирован на 21 тысячу вагонов в год. На том же постсоветском пространстве нет предприятия, которое бы выпускало такое количество вагонов. Поэтому, кто может соревноваться с нами в цене, не говоря уже о качестве вагонов. Вообще, мы сегодня работаем в условиях более жестких, чем другие предприятия России и Украины. Мы делаем вагоны свои из металла 14 категории, остальные – из металла 12 категории. Еще в начале 90-х были созданы условия, чтобы зажать Уралвагонзавод, – такая установка была, не знаю только чья. Из металла 14 категории получаются более качественные и долговечные вагоны. И по цене 14 категория почти в 1,5 раза дороже, чем металл 12 категории.  

Вопрос: Некоторое время назад Вы заявляли, что против “дробления” Уралвагонзавода на отдельные производства.

Николай Малых: Я говорил не об этом. У нас огромный завод разделен на несколько предприятий: танковый завод, например, мы его экономику просчитываем, вагонный завод – тоже отдельно, есть металлургический завод, завод товаров народного потребления. Я говорил, что УВЗ нужно сохранить как единый научно-производственный комплекс, потому что технологии военные и гражданские, да и сами цеха, настолько взаимосвязаны: машина, которая идет с деталями из металлургического цеха, проходит через вагонный цех и так далее. Если будут разные собственники, то это приведет к разрушению инфраструктуры завода, начнется хаос в производстве. Этого допустить нельзя, а так предприятия разделены и работают автономно.

Вопрос: Какие сейчас отношения у УВЗ с “РЖД”?  Выполняется ли достигнутое сторонами соглашение?

Николай Малых: С “РЖД” очень сложно работать. Пока мы работаем. Министра кто-то ввел в заблуждение: когда я ему докладывал о ситуации в вагоностроении и о том, какие меры мы предпринимаем для повышения качества продукции, он был очень благодарен, что Уралвагонзавод еще сохранился. Пытались создать нам конкуренцию. Однако частные перевозчики гонятся не за качеством, а за ценой. Отработал вагон сколько-то времени, скажем, 7 лет, износился, окупил себя, максимум еще три года поработал и все. Мы стремимся к тому, чтобы вагон ходил 25-30 лет – частный перевозчик не смотрит в такую перспективу. Как бы там ни было, сегодня с нами вынуждены считаться, нас уважают и даже кое-кто боится. 

Вопрос: Вполне понятно, что оборонным предприятиям без инвесторов сегодня просто не выжить. Какие-то инвестиционные проекты прорабатываются на Уралвагонзаводе?

Николай Малых: Да. Мы сегодня работаем с Чешским экспортным банком. Идет исполнение первого транша на 15 миллионов долларов. Условия для нас очень выгодные, никто нам таких условий не предлагал во всей Европе. В ЧЭБ кредитная линия ниже 6%. Эти деньги пойдут на техперевооружение. Мы приобрели очень интересное оборудование: плазменную резку, эластамерный поглощающий аппарат, который мы начали уже производить у себя и, тем самым, составили полякам конкуренцию. Также закупили линию современных станков. Сейчас работаем над линией производства осей. Программа техперевооружения рассчитана на несколько лет и требует инвестиций в размере порядка 300 миллионов долларов.

Вопрос: Выставка железнодорожной и дорожно-строительной техники “Магистраль 2004” уже во второй раз начала свою работу в Нижнем Тагиле. Какие разработки “Уралвагонзавода” представлены на этой выставке?

Николай Малых: На этой выставке мы снова показываем наш железнодорожный подвижной состав, новую тележку, над которой мы работаем, с нагрузкой на ось 25 тонн, переходную модель этой тележки, потому что сегодня выпускать 25-тонку мы пока не готовы, вначале мы модернизируем старую. Будут представлены несколько новых вагонов, минераловозы, цистерны новые с высокими техническими характеристиками. А вообще, развитие страны сегодня зависит от того, сколько груза перевезет тот или иной перевозчик: “РЖД” или частные перевозочные компании. Железные дороги, на мой взгляд, являются зеркалом экономики. Сразу видно: перевезли грузов больше - экономика продолжает развиваться, снизили объемы перевозок – экономика заходит в тупик. А российским железным дорогам железнодорожного транспорта требуется все больше и больше, потому что средний срок службы вагонов в массе своей сегодня превысил 19 лет, а это очень опасный возраст. Если вагоны будут стареть такими темпами, то может случиться так, что не на чем будет перевозить грузы. Для нашей страны с ее расстояниями это будет трагедией. Сегодня предприятия, выпускающие грузовой железнодорожный транспорт, включая Украину, могут поставить российским железным дорогам порядка 65 тысяч единиц подвижного состава. Из них доля Уралвагонзавода, как я уже сказал, 21 тысяча полувагонов и цистерн. Это, кстати, гораздо больше, чем мы делали в советское время. В этом году резко вырос спрос на вагоны, на цистерны немного снизился. Наше производство достаточно гибкое, поэтому выпуск полувагонов мы в этом году резко увеличили.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о вашей совместной разработке с СУАЛом. Представлена ли она на выставке?

Николай Малых: Да, нашу совместную с СУАЛом разработку - алюминиевый вагон -  посетители выставки тоже смогут увидеть. Кстати, первые опытные образцы алюминиевых вагонов мы начали делать еще лет 20 назад. Однако, в связи с тем, что тогда предприятия вагоностроения были загружены под завязку, от этой идей отказались: надо было перестраивать производство, а государство денег на эту огромную перестройку не давало. Сегодня ситуация несколько изменилась. Вагон алюминиевый стал привлекательным, поэтому такую опытную работу мы с СУАЛом ведем, просчитываем экономику. СУАЛ поставляет прокат нам, а все остальное мы делаем за свой счет. Поэтому, если частный инвестор вложит деньги в эту разработку, тогда вагон будет иметь место быть. В обратном случае, вагона не будет. Кстати, на американских дорогах алюминиевые вагоны есть, правда, они несколько другой конструкции. Специалисты УВЗ поедут в скором времени в Чикаго, поэтому опыт американских железных дорог мы тоже будем рассматривать.

Вопрос: 10 сентября – день рождения Уралвагонзавода…

Николай Малых: Да. Выставка “Магистраль 2004” совпала с днем рождения завода. Также к этой дате мы приурочили празднование Дня танковых войск и танковой промышленности. Еще Сталин постановил отмечать этот день 20-ю артиллерийскими залпами. Мы подняли все исторические документы и решили возродить эту традицию. Кроме того, в Дзержинском районе Нижнего Тагила будет открыт памятник создателям танка Т-72, который следующим после Т-34, которых мы выпустили 35 тысяч штук, был поставлен на массовое производство. Танков Т-72 на УВЗ было выпущено более 20 тысяч. Вообщем, интересных мероприятий на эти дни запланировано много.

Уралвагонзавод был построен в годы первых пятилеток /1931-1936 гг./ как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны. По объемам выпускаемой продукции, типам ее и методам производства УВЗ не имел себе равных в мире. На Уралвагонзаводе в тридцатые годы впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения. За неполные пять лет эксплуатации завода страна получила 35400 вагонов, что было в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия страны за годы первой и второй пятилеток.

В конце 1941 года 11 предприятий страны были эвакуированы на территорию УВЗ. За годы войны Уральским танковым заводом было выпущено 35 тысяч танков. Кроме танков Т-34, в Нижнем Тагиле выпускали авиабомбы трех типов /ФАБ, ЗАБ, ХАБ/, артиллерийские передки, детали для реактивных самоходных установок /"Катюш"/, бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. На территори Уралвагонзавода работали два авиационных завода, использовавших бронекорпуса для выпуска знаменитых штурмовиков.

В 50-е – 60-е годы на УВЗ были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации. С 1974 года на Уралвагонзаводе был разработан и производился танк третьего поколение Т-72 – один из лучших танков второй половины 20-го века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций десять специалистов завода и КБ были удостоены Государственной премии СССР.

Начало 90-х годов было сопряжено с конверсионными процессами, разработкой и внедрением новых видов мирной продукции. В настоящее время объединение выпускает около 100 наименований продукции: военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны, железнодорожные цистерны и многое другое.

09.09.2004 08:20 Мск | Нижний Тагил | Марина Сирина



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Николай Малых: Бизнес, он тоже ответственен за государство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...

Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "политика":



Другие статьи:


Патриоты и каратели в одной шкуре
"Наглость – второе счастье..." Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
Экономика России: надежда умирает последней
24.03.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 3

Фильм "Викинг" и международное вранье о русской истории
"Живое": американцы признали заслуги России в покорении космоса
"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова"
23.03.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

Рост добычи сланцевого газа в Китае потеснит на рынке производителей СПГ
"Жорес Алферов сказал: «Уж лучше бы президент страны назначался президентом РАН»"
"За все налоговые маневры Правительства в итоге заплатит обыватель"
22.03.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 2

Валентин Катасонов: После перехода Росстата под контроль МЭР доверие к его данным будет потеряно окончательно
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3387
Екатеринбург Облачность:
Давление: 730 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью -3

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+