в этот день
20.01.17
01:55
В Екб.03:55
Съемки фильма о блокаде Ленинграда пришлось приостановить из-за отзыва лицензии у банка
У вас будет шок, но так надо: в Киеве рассказали о пенсионной реформе по требованиям МВФ
Транспортный коллапс на старте выборов – сделано в Екатеринбурге

Статьи по теме "экономика":


Новости

00:59 Мск
Армия Сенегала начала военные действия в Гамбии
00:57 Мск
"Закон Яровой" смягчат: объем хранения данных снизят в 10 раз
Вчера 20:51 Мск
В России появится гиперзвуковое оружие из принципиально новых материалов, - Минобороны
Вчера 20:40 Мск
В деле об обрушении крыши конного клуба в Новосибирской области появился подозреваемый: он задержан
Вчера 20:29 Мск
В Верхней Пышме прекратить работу полигона твердых бытовых отходов пытаются через суд
Вчера 20:00 Мск
В Екатеринбурге большинство участников публичных слушаний по застройке района у Каменных палаток на ЖБИ проголосовали против проекта
Вчера 19:47 Мск
В Екатеринбурге в одной из проституток на сайте интим-услуг узнали 15-летнюю дочь депутата гордумы
Вчера 18:42 Мск
Похититель 12-летней девочки в Оренбурге арестован
Вчера 18:33 Мск
Екатеринбургский блогер Руслан Соколовский останется в СИЗО
Вчера 18:31 Мск
В ДНР расширят трассу у Мариновки на границе с Россией
Вчера 18:22 Мск
На юге Испании потерпел крушение небольшой самолет: есть погибшие
Вчера 17:56 Мск
Следователи возбудили уголовное дело по факту обрушения крыши конного клуба в Новосибирской области
Вчера 17:22 Мск
Россиянин скончался от малярии после поездки на Гоа
Вчера 16:53 Мск
СКР заочно предъявил обвинения военнослужащим ВСУ, причастным к обстрелу мирных жителей в Донбассе
Вчера 16:41 Мск
срочно У вас будет шок, но так надо: в Киеве рассказали о пенсионной реформе по требованиям МВФ
Вчера 16:39 Мск
СК проверяет информацию. На Южном Урале ветерану Великой Отечественной отказали в госпитализации
Вчера 16:37 Мск
Polar Gay Pride. Лидер ЛГБТ-движения предложил провести на Ямале гей-парад с оленями
Вчера 16:32 Мск
Челябинцы пишут президенту: "Пылевые облака с высокотоксичными веществами накроют поселки, СНТ, водосборную площадь Шершневского водохранилища"
Вчера 16:26 Мск
Не платил работникам. В Челябинске под "уголовку" попал глава предприятия "Полар"
Вчера 16:25 Мск
Виновник смерти двоих людей на трассе Тюмень - Омск получил 2 года и 10 месяцев поселения
Вчера 16:21 Мск
Офицеры свердловской полиции приступили к сдаче нормативов по служебной и боевой подготовке
Вчера 16:20 Мск
Мосгорсуд признал законным продление ареста экс-главы РАО до 17 февраля
Вчера 16:20 Мск
Навальный получает прописку в Сургуте и Нижневартовске. "Сделает ставку на межэлитные конфликты"
Вчера 16:17 Мск
В Челябинске будут судить мужчину, который показал маленьким детям порнофильм
Вчера 16:15 Мск
В Югре после гибели маленьких спортсменов в аварии нашли нарушения у детских перевозчиков
Вчера 16:14 Мск
РФ пригласила США на переговоры в Астану
Вчера 16:13 Мск
В Челябинске прокуратура проверит информацию о сомнительных закупках госкомпании на 1,7 млрд рублей
Вчера 16:12 Мск
В Тюмени объявлен карантин по бешеству
Вчера 15:58 Мск
Инаугурация в США: речь Трампа, платья Мелании, Хиллари Клинтон и атаки дронов – как это будет
Вчера 15:51 Мск
Тюменка погибла в фитнес-клубе: следователи начали проверку
Вчера 15:50 Мск
Партия ЛДПР направила фамилии кандидатов в члены правительства Пермского края
Вчера 15:48 Мск
Комитет Госдумы по энергетике рекомендует ратифицировать Соглашение по "Турецкому потоку"
Вчера 15:47 Мск
Куйвашев по прилету из Москвы провел первое в этом году заседание правительства
Вчера 15:46 Мск
"ЕЭСК" снизила количество аварий в электросетях Екатеринбурга
Вчера 15:41 Мск
В Тюмени по вине начальника тюремного склада испортились продукты на 1,5 миллиона
Вчера 15:29 Мск
Ирина Волынец не смогла лишить мандата прикамского депутата Госдумы
Вчера 15:21 Мск
Новую транспортную систему Екатеринбурга предлагают обсудить на референдуме
Вчера 15:05 Мск
Суд отказался допрашивать Юревича и Ахримеева по делу бывшего сенатора Константина Цыбко
Вчера 14:52 Мск
Свердловское правительство изменило свой регламент, ранее опротестованный прокуратурой
Вчера 14:41 Мск
После "газовой" трагедии в Шадринске курганские власти будут отключать "голубое топливо" асоциальным жителям
Вчера 14:41 Мск
Детский омбудсмен Прикамья опасается, что дети-сироты получат непригодное жилье
Вчера 14:21 Мск
В Челябинске и еще трех городах области на сутки продлили режим неблагоприятных метеоусловий
Вчера 14:20 Мск
Съемки фильма о блокаде Ленинграда "Коридор бессмертия" пришлось приостановить из-за отзыва лицензии у банка
Вчера 14:20 Мск
Адвокат был на другом процессе: отложено дело хранителя священного хантыйского озера Имлор
Вчера 14:09 Мск
В корпорации "Маяк" подтвердили, что являются участником скандального проекта "Бухта Квинс"
Вчера 13:58 Мск
Обещанных квартир три года ждать. Правительство не нашло быстрого решения проблем дольщиков "Первого пермского микрорайона"
Вчера 13:55 Мск
Борис Дубровский сменил руководителей своих общественных приемных в двух муниципалитетах
Вчера 13:53 Мск
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме
Вчера 13:51 Мск
Широков отказался от перехода в "Урал" и решил не возобновлять игровую карьеру
Вчера 13:48 Мск
срочно "Экологическая ситуация на грани катастрофы". Жители Урала собирают подписи под петицией Медведеву о "черном небе"
Вчера 13:38 Мск
Суд уточнил срок отстранения от работы министра спорта Пермского края
Вчера 13:37 Мск
Разорвал печень. В Кургане санитар, до смерти избивший пациента, получил семь лет тюрьмы
Вчера 13:19 Мск
Пьяный уралец залез в чужой автомобиль, чтобы послушать музыку, а потом поджег его
Вчера 13:12 Мск
Стекавшая в Обь зеленая жидкость оказалась красителем для определения места прорыва труб
Вчера 12:44 Мск
Социологи заявили о недовольстве положением дел в стране у 45% россиян
Вчера 12:36 Мск
Басаргин встретится с Тушнолобовым. Председателю правительства подыскали новое место работы
Вчера 12:35 Мск
В Кургане назначили нового директора департамента развития городского хозяйства
Вчера 12:25 Мск
Уральский боец Иван Штырков сразится с голландским ударником Гилбертом Айвелом на турнире в Челябинске
Вчера 12:24 Мск
Неизвестный оставил предмет. В Кургане из отделения Сбербанка эвакуировали посетителей и персонал
Вчера 12:20 Мск
В Челябинске бензин подорожал на 20 копеек, а дизельное топливо – на 50 копеек
Вчера 12:12 Мск
Следователи Москвы возбудили уголовное дело о халатности органов опеки
Вчера 12:00 Мск
Правительство отказывается от приватизации ВТБ в 2017 году: "Необходимости нет"
Вчера 11:55 Мск
Добрый свет Рождества. В Кургане открылась православная выставка-форум
Вчера 11:43 Мск
"Газпром" увеличил чистую прибыль по МСФО
Вчера 11:41 Мск
На базе ЧТЗ создан "Челябинский центр кузнечных компетенций"
Вчера 11:39 Мск
Проект автовокзала в Екатеринбурге прошел публичные слушания: "за" проголосовали 258 человек, "против" — 19
Вчера 11:37 Мск
Лидеры ФК "Урал" вернулись в общую группу во время сбора на Кипре

"Не учите нас жить, лучше помогите материально": Итоги визита Игоря Левитина на Урал
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Не учите нас жить, лучше помогите материально": Итоги визита Игоря Левитина на Урал

О том, что саммит стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) пройдет в 2009 г. в Екатеринбурге, было известно еще в июле прошлого года. И город с окрестностями, по идее, уже давно должен был начать решать свои проблемы, в том числе и транспортные. Однако, как выяснилось на совещании с министром транспорта РФ в минувшую пятницу, воз и ныне там. Конечно, можно надеяться на известную поговорку, что русские долго запрягают, да быстро едут. Но вообще, проблемы надо решать по мере их поступления, а не только в преддверии каких-то особых визитов в столицу округа. Об этом, кстати, на совещании говорили и полпред Президента РФ в УрФО Петр Латышев, и губернатор Свердловской области Эдуард Россель, и руководители всех основных транспортных предприятий.
Но все-таки убить двух зайцев одним выстрелом – сделать область конфеткой и показать ее заморским (и не только) гостям и обеспечить жителей качественными транспортными услугами - очень хочется, а вот ударить лицом в грязь – как раз-таки наоборот.
Поэтому и обсуждение транспортных проблем было сложным и долгим. Однако, забегая вперед, скажем, что договориться региональным властям и федеральным вроде бы удалось. Теперь дело за выполнением того, о чем договаривались.

Фото: Накануне.ruТемы на совещание были вынесены действительно острые: реконструкция аэропорта "Кольцово", развитие железной дороги, состояние объектов дорожного хозяйства, строительство в Екатеринбурге магистральных дорог и метро. Для того, чтобы разрядить обстановку перед обсуждением, участники совещания для начала поздравили отечественных авиаторов с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации. Собственно, это было, наверное, самым приятным для собравшихся моментом обсуждения. Правда, и после совещания у гостей и хозяев была довольно насыщенная программа – Игорь Левитин провел с Петром Латышевым еще одно совещание – по проекту "Урал промышленный – Урал полярный", а вечером состоялось открытие турнира по настольному теннису "UGMK URAL OPEN-2007". Игорь Левитин, напомним, помимо поста министра транспорта РФ занимает еще и место президента федерации настольного тенниса России.

Кстати: В рамках международного турнира по настольному теннису принято решение о строительстве регионального центра настольного тенниса юношеских сборных команд России. Открытие центра состоится в 2009 г., и будет приурочено к открытию саммита ШОС.

На совещание собрались помимо уже упомянутых Игоря Левитина, Петра Латышева и Эдуарда Росселя руководители федеральных транспортных агентств – глава федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, глава "Росавиации" Александр Юрчик, министр промышленности Свердловской области Владимир Молчанов, замглавы Екатеринбурга Александр Якоб, начальник областного управления автомобильных дорог Владимир Плишкин, а также гендиректор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов и начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин. Собственно, в обсуждении вопросов участвовали только перечисленные лица, остальные же только записывать успевали, потому как информации было много, да и решения менялись прямо в ходе совещания.

Можно отметить и то, что организация саммита ШОС вышла на первый план – почти все задачи рассматривались относительно 2009 г.: успеем – не успеем, профинансируют – не профинансируют. Региональные власти довольно хорошо уяснили, что саммит – это "экзамен", "проверка на прочность" и т.д. Также власти прояснили, что "шпаргалки" для "экзамена" напишут самостоятельно, а вот с финансами и центр мог бы помочь. В общем, как говорила героиня известного отечественного фильма, "не учи меня жить, лучше помоги материально".
Внесла свои коррективы и новая практика планирования бюджетов на несколько лет вперед. Сложилось такое впечатление, что распределение бюджетов на те или иные цели происходило без кураторов и непосредственных исполнителей на местах. Потому что на совещании то и дело высказывались мысли перераспределить по годам запланированные средства. Фото: Накануне.ruИ это помимо периодических реплик Росселя вроде "Сколько дадите!" (ответ на вопрос Левитина "Сколько вам нужно денег?"), "Давайте вместе навалимся!" (про совместное с федералами решение проблем) и "Давайте соберемся у Фрадкова!" (способ решения практически всех споров по Росселю). Причем последняя фраза имела оригинальное продолжение: "Давайте соберемся у Фрадкова втроем (обращено высказывание было также к Левитину): я, вы, Якунин, Миллер". Хоть убейте, но меньше пяти человек (если только Эдуард Эргартович не собирается проводить встречу, например, в приемной председателя Правительства РФ без его непосредственного участия) не получается.

Первый же вопрос в повестке – реконструкция "Кольцово" - стал и самым долгим по времени обсуждения – почти половина всего времени, отведенного для совещания. Это может служить показателем того, насколько проект важен для региональных властей. Началось все с доклада Михаила Максимова, который рассказал о ходе реконструкции, об освоенных за последнее время средствах и планах реконструкции. Так, в 2006 г. на реконструкцию аэропортового комплекса было потрачено 140 млн руб. В 2007 г. на эти цели запланирован бюджет в 160 млн руб. Планируется реконструировать внутренний терминал, модернизировать инфраструктуру аэропорта. Здесь вопросов ни у кого не возникло, поскольку это действительно необходимые и вполне адекватные меры по превращению "Кольцово" в хаб. А вот по поводу строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) разгорелись настоящие страсти.
Максимов озвучил два варианта строительства полосы. И в том и в другом случае планируется построить новую ВПП на расстоянии 760 м от двух уже существующих. 

В первом варианте бюджет строительства составит 16,8 млрд руб. Планируется отвод железной дороги (кстати, на совещании отмечалось, что железную дорогу в любом случае нужно выносить за черту города), газопровода, автомобильных дорог и даже русла реки. Второй вариант также предусматривает перенос 13 км ж/д и 40 км газопровода. Однако вариант номер два обойдется в 18,9 млрд руб. Кроме собственно строительства полосы планируется и реконструкция двух уже существующих полос.
Фото: ЪПервую (как позже сказал Михаил Максимов, сейчас используется в основном только она) ВПП планируется удлинить с обоих концов в общей сложности на 500 м. Ширина ее составляет 45 м. Вторую полосу будут удлинять на 800 м и ширина ее составит 60 м, что достаточно для посадки "Боинга – 747". Напомним, сейчас в "Кольцово" самолеты такого типа садиться не могут. Кроме того, аэропорту необходимо (в том числе и для принятия бортов глав 12 государств, которые приедут на саммит ШОС) построить огромное количество мест для стоянки самолетов (сейчас их 50). Строительство третьей полосы позволит, по словам Максимова, увеличить пропускную способность аэропорта на 50%.
Выслушав доклад о ходе реконструкции, министр транспорта РФ задал вопрос, который прямо-таки ввел всех в ступор: "Зачем нужна третья полоса?". Но министр не собирался останавливаться и спросил, не целесообразней ли будет реконструировать уже существующие полосы. Но самым обидным, бесспорно, был вопрос: "Успеете ли?". Тут уж губернатор не выдержал, и начал развивать тему "Не только ведь ради ШОС полосу строим". "ШОС – это просто удачный случай. Но нам надо смотреть дальше", - начал Россель. Тут ему на помощь пришел министр промышленности, энергетики и науки Свердловской области Владимир Молчанов, правда, весьма своеобразным образом. Он решил убедить присутствующих в том, что просто реконструкцией двух полос обойтись нельзя, поскольку те находятся в ужасном состоянии. "Крайне опасна первая полоса", - начал Молчанов

Потом он рассказал о жутком покрытии полосы, о том, что нельзя одновременно использовать первую и вторую полосу, поскольку они не параллельны, что для реконструкции первой полосы придется закрыть доступ ко второй и т.п. Наслушавшись про ВПП в "Кольцово" и вспомнив, что вечером ему еще лететь из уже упомянутого аэропорта, прямо на глазах Левитин несколько поник.
Фото: Накануне.ruА в это время Россель продолжил "перекрестный огонь". "Для меня это неожиданно. Я думал, что это уже вопрос решенный… Надо снести хламье, которое там есть, - разошелся губернатор. – Это же лицо России!… Я не хочу принижать Санкт-Петербург, но это же тупик. А у нас – центр России" и так далее. Левитин не особо активно пытался парировать. Но тут к вопросу подключился полпред Петр Латышев. "Не только ведь к ШОС надо готовиться. Екатеринбург меняет статус, и перекос нужно энергично устранять", - атаковал Петр Михайлович. Ну и далее в подобном роде. Однако Игорь Евгеньевич не сдавался. Тогда Эдуард Россель вспомнил, что и у министра транспорта есть начальник – глава государства. "Глава государства ведь не только нам задачу поставил, он и вам задачу поставил", - заметил губернатор. В конце концов, министерство транспорта РФ дало добро, и региональные власти не преминули назвать это решение историческим. Подытожил эту часть совещания глава "Росавиации". "Решение по всем вопросам, связанным с "Кольцово" нужно принять не позднее 1 мая", - напомнил он.

На том и порешили и позже возвращались к теме авиации только раз, когда Россель попросил передать из федеральной собственности второй аэропорт Екатеринбурга – Арамиль. Он сказал, что есть желающие развивать этот объект в качестве площадки для малой авиации. Левитин согласился, при этом заметив, что государство готово отдать и другие аэропорты области.

Следующие вопросы решили рассматривать, в виду нехватки времени, быстрей. Тем более что, как оказалось, с железнодорожными перевозками в регионе все в порядке: пассажиропоток растет, объем перевозимых грузов увеличивается. Единственное, что встревожило министра транспорта РФ, - пригородные поезда и развитие их сети. Прозвучало предложение запустить скоростную электричку в "Кольцово" (наподобие домодедовского аэроэкспресса в Москве) и в Челябинск. Кстати, по мнению свердловского губернатора, на скоростной электричке из Екатеринбурга в Челябинск можно будет добраться за час. 

А вот дорожное хозяйство требует увеличения финансирования из федерального бюджета. Если сейчас на него выделяется около 200 млн руб. в год, то в дальнейшем для ускорения темпов строительства и реконструкции потребуется 800-900 млн в год.
Эта цифра называлась с некоторой опаской, однако федеральные чиновники восприняли ее вполне спокойно. Видимо, опять подействовали живописания некоторых участков свердловских дорог. Левитин наоборот, глянув в сторону руководителя федерального агентства, с удивлением отметил, что "центр практически не вкладывается".

Последнему выступающему – заместителю екатеринбургского начальника Александру Якобу, докладывавшему о еще одном больном месте в транспортной системе региона – метро и екатеринбургских дорогах – осталось совсем немного времени.
Что касается дорог, тут самым убедительным аргументом было количество машин на тысячу горожан. В Екатеринбурге их 380, а в Москве "всего лишь" 360. Еще одна цифра: 85% загрязнения приходится на выхлопные газы.
Фото: images.china.cnСогласившись, что дороги строить все-таки надо, участники совещания перешли к экологически чистому виду транспорта – метро. Оно, в Екатеринбурге, как известно, строится катастрофически медленными темпами. Планируется, что до 2009 г. первая линия полностью будет введена в строй, благодаря открытию двух новых станций на юге (еще 2,4 км) и возможному продлению линии до Верхней Пышмы (1,7 км). Информация о том, что в 2009 г. возможно приступят к проектным работам по второй линии (которая должна вытянуться с запада на восток и пересечься с первой линией) вообще звучала как чудо.
Но все эти чудеса возможны только в одном случае – если федеральный бюджет выполнит свои обязательства по схеме финансирования "50 на 50", и выделит необходимые 50% на строительство. Пока – и это подтвердил сам Левитин – центр выделяет на строительство екатеринбургского метро только 20%, которых явно недостаточно.
Бюджет строительства метро в столице Урала в 2007 г. предусматривает выделение около 200 млн руб. из областной казны, 234 – из федеральной, и 800 – из муниципальной. За последний факт Левитин ухватился, заметив, что метро находится в муниципальной собственности, из-за чего к сметам придираются в финансовых министерствах, мол, это собственность городская, и мы ее финансировать не должны. На что региональщики опять возразили, напомнив, что местное метро как раз таки находится в федеральной собственности, а региональные власти "пригрели" государственное имущество в голодные и холодные 90-е. "Если бы не мы, метро бы просто затопило. А мы там воду откачивали", - обиженно заметил Россель. Левитин не нашел, что возразить, и принял решение лоббировать вопрос повышения доли федерального бюджета в строительстве екатеринбургского метро.

В итоге, все участники совещания, если и не остались довольны результатами, то, по крайней мере, тем, что сумели  высказали друг другу претензии. Что, надо отметить, немаловажно. "Мы все понимаем, что не все зависит от министерства, но если мы будем союзниками мы решим проблемы", - в заключении отметил Петр Латышев. Союзниками федеральным и региональным властям надо быть, иначе действительно мало что хорошего выйдет даже из самых замечательных затей.
Однако эта встреча наводит на другую, к сожалению, мысль. Транспорт – это только один, хотя и очень важный, вопрос, который предстоит решить перед встречей ШОС. Вернее, сделать видимость, что все проблемы решены, конечно, можно, нарисовав фасады домов и подлатав дороги на пути из аэропорта в город. Но ведь главы государств погостят и уедут, а нам здесь, как бы избито это не звучало, жить. Так что для того, чтобы решить все существующие проблемы, придется, видимо, в Екатеринбург приехать не одному десятку федеральных чиновников. 
 

Другие новости по темам: , транспорт совещание министр проблемы
12.02.2007 08:35 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

"Не учите нас жить, лучше помогите материально": Итоги визита Игоря Левитина на Урал
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров
Loading...


Loading...


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению"
Донбасс призвал подписать "Переяславскую Раду-2"
"Новый НЭП" откололся от "Родины"
Миссия "Бессмертного полка" – восстановить значение Дня Победы в мире и воспитать Граждан России
19.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

"70 на 70" в 2018-м. Миссия выполнима?
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Транспортный коллапс на старте выборов – сделано в Екатеринбурге
Жители Зауралья выходят на митинг – требовать "объединения" с Тюменской областью
Андрей Паршев: Китай просит мир отказаться от протекционизма, но сохраняет ограничения на своих рынках
Людмила Рябиченко: "Контингент" – система данных вовсе не о школьниках, а о каждом члене общества
Хроники лжи "Ельцин-центра": "Пермь-36. Отражение" - первые шаги для реабилитации "власовцев"?
18.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 8

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4811
Екатеринбург Облачность:
Давление: 722 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -9
  ночью -7

Ветер: Северо-Восточный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+