в этот день
18.01.17
08:00
В Екб.10:00
Александр Захарченко: "Мы не готовы к объединению ЛНР и ДНР"
Поддержка Собянина со стороны федерального центра может закончиться к мэрским выборам
Достойные ворота в УрФО - аэропорт "Рощино" открыт после реконструкции

Статьи по теме "портреты":


Новости

07:53 Мск
В екатеринбургском аэропорту "Кольцово" из-за тумана задерживаются рейсы из 10 городов
07:39 Мск
Попытка заразить несовершеннолетнюю ВИЧ кончилась для ямальца тюрьмой
07:30 Мск
Михаил Гуцериев купил музыкальные телеканалы
07:16 Мск
Страховщики игнорируют продажи электронных полисов ОСАГО
06:00 Мск
Российских водителей-лихачей будут лишать прав
05:16 Мск
В Екатеринбурге таксист, протащивший на капоте полицейского, получил 12 суток
04:11 Мск
В Челябинской области задержали 5 тонн польской "запрещёнки"
03:13 Мск
На Украине родился первый в мире ребёнок от трех родителей
03:05 Мск
В ООН считают, что в 2017 году экономика России пойдет вверх
02:22 Мск
В США новый вид моли назвали в честь Дональда Трампа
02:19 Мск
Савченко предложила отказаться от Крыма
01:59 Мск
Сноудену продлили вид на жительство в РФ
01:53 Мск
Президент США смягчил приговор информатору WikiLeaks
00:57 Мск
Главой Европарламента стал кандидат от демократов
00:45 Мск
"Газпром" потребовал от Киева более $5,3 млрд
Вчера 21:14 Мск
Пограничники не пустили. Польские дипломаты попытались незаконно пересечь российско-белорусскую границу
Вчера 20:55 Мск
срочно Александр Захарченко: "Мы не готовы к объединению ЛНР и ДНР"
Вчера 20:41 Мск
"Русский" - это не штамп в паспорте". Парламентарий Андрей Козенко инициировал создание депутатской группы по связям с ЛНР и ДНР в Госдуме
Вчера 20:30 Мск
В Челябинске и еще пяти городах Южного Урала на сутки продлили неблагоприятные метеоусловия первой и второй степени опасности
Вчера 20:16 Мск
срочно В СК начата проверка после травмирования беременной женщины при падении глыбы льда с одной из крыш Екатеринбурга
Вчера 18:15 Мск
срочно Додон надеется на политическое решение приднестровского конфликта в течение 2-3 лет
Вчера 18:00 Мск
"В течение двух недель": Аваков призвал готовиться взять под контроль границу с Россией в 2017 году
Вчера 17:00 Мск
После жалоб на карцер воспитательница Евгения Чудновец, осужденная за "репост" видео с издевательством над ребенком, может выйти на свободу по УДО
Вчера 16:41 Мск
Реконструкция аэропорта "Рощино" не повлияет на пассажиропоток соседних аэропортов
Вчера 16:36 Мск
Умер на операционном столе. Полицейские Челябинска ищут жителя Кургана, который во дворе жилого дома из пневматики расстрелял мужчину
Вчера 16:31 Мск
Басаргин согласился рассмотреть кандидатов от оппозиции при формировании правительства
Вчера 16:30 Мск
Приговор екатеринбургскому таксисту-националисту вынесут уже завтра
Вчера 16:20 Мск
Введен в эксплуатацию проблемный дом в Тюмени
Вчера 16:19 Мск
Путин даст старт работе газопровода "Бованенково – Ухта-2"
Вчера 16:12 Мск
В компании "Светояр", где 80% принадлежит барду Новикову, введена процедура наблюдения
Вчера 16:10 Мск
Свердловское МЧС проводит проверку водоемов к крещенским купаниям
Вчера 16:09 Мск
Убила, расчленила, останки разбросала по Челябинску. Жительнице Южного Урала дали 9,5 лет тюрьмы за жестокое убийство гражданского мужа
Вчера 16:09 Мск
На Ямале вынужденно сел Ми-8 "ЮТэйра"
Вчера 16:07 Мск
Коммунисты назвали "антисоветской" инициативу возвращения улицам Челябинска исторических наименований
Вчера 16:00 Мск
Владимир Путин поздравил свердловчанина Сергея Карякина с победой в "Дакаре"
Вчера 15:57 Мск
Собянину прогнозируют поддержку федерального центра как минимум до ближайших мэрских выборов
Вчера 15:40 Мск
РСА: Стоимость ремонта в ОСАГО с введением натурального возмещения вырастет на 25%
Вчера 15:33 Мск
Для выравнивания бюджета. Глава Зауралья официально получил право договариваться с Минфином РФ о перечислении дотаций в областной бюджет
Вчера 15:22 Мск
Депутат Госдумы предложил разрешить работать трудным подросткам
Вчера 15:20 Мск
Порошенко всерьез надеется, что Китай поможет вернуть Крым
Вчера 15:08 Мск
Тюменское управление Росгвардии опровергает службу в его рядах олигофрена
Вчера 14:52 Мск
срочно Обвиняемый в убийстве трех человек в Европейском поселке под Курганом проведет в СИЗО еще два месяца
Вчера 14:50 Мск
Международный аэропорт "Рощино" официально открыт
Вчера 14:25 Мск
В Екатеринбурге на беременную женщину с крыши многоэтажки упала глыба льда
Вчера 14:15 Мск
На Южном Урале объявлена эпидемия гриппа и ОРВИ
Вчера 13:53 Мск
"Бегство" воспитанника детского сада в Тюмени: возбуждено уголовное дело
Вчера 13:49 Мск
Аналитический центр при Правительстве РФ и банк "Открытие" создают единый ресурс для предпринимателей
Вчера 13:40 Мск
Свердловская Госавтоинспекция выражает озабоченность неудовлетворительным состоянием дорог: только за вчерашний день сбили 3 пешеходов из-за дорожных условий
Вчера 13:40 Мск
В Следственном комитете пояснили, с чем связаны выемки в УМВД Екатеринбурга
Вчера 13:30 Мск
Глава Минэкономразвития РФ: Приватизация крупной госкомпании не улучшает конкуренцию на рынке
Вчера 13:27 Мск
Киев собрался выдавать украинские паспорта жителям ДНР и ЛНР, но в выплате пенсий отказал
Вчера 13:24 Мск
Ханты-Мансийский банк выпустил драгоценные монеты к православному празднику
Вчера 13:24 Мск
На ММК нашли тела трех рабочих
Вчера 13:18 Мск
Песков: русские предпочитают не снег есть, а вкусные деликатесы
Вчера 13:10 Мск
Тарханов возглавил молодежную команду ФК "Урал"
Вчера 13:04 Мск
Якушев, Комарова и Кобылкин встретились на открытии новых воздушных ворот "Тюменской матрешки"
Вчера 13:00 Мск
В Челябинске заочно арестовали местного жителя, воюющего в Сирии
Вчера 12:59 Мск
Депутат ЕГД – о внедрении новой транспортной схемы Екатеринбурга: "Нужно общаться с людьми, прислушиваться к ним"
Вчера 12:49 Мск
МУП "Челябинский автобусный транспорт" подозревают в нарушении закона о защите конкуренции при закупке микроавтобусов
Вчера 12:47 Мск
Подавляющее большинство россиян доверяет армии
Вчера 12:41 Мск
Два рейса "ЮТэйра" задержались на двое суток из-за поломки самолета: пассажиров перевез "Azur air"
Вчера 12:40 Мск
В Екатеринбурге нашли тело экс-сотрудника ГУФСИН, пропавшего в новогодние каникулы
Вчера 12:37 Мск
Кремль: ремонт самолета Владимира Путина не связан с нештатной ситуацией
Вчера 12:09 Мск
В год здоровья в Югре запустят два новых спортивных объекта
Вчера 12:00 Мск
В генконсульстве США в Екатеринбурге - новый куратор по работе с молодежью
Вчера 11:59 Мск
срочно В УМВД по Екатеринбургу нагрянули сотрудники ФСБ и полицейские из подразделения собственной безопасности
Вчера 11:58 Мск
На жителя Еманжелинска, который в пьяном виде напоил своего 3-летнего сына алкоголем, возбудили уголовное дело

Москва златокрылая или невероятные приключения авиакомпаний в "Кольцово"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Москва златокрылая или невероятные приключения авиакомпаний в "Кольцово"

 Известная восточная мудрость гласит: собака лает, караван идет. И сегодня ее спокойно можно употребить относительно спора "Кольцово" и "Уральских авиалиний". Хоть компании и пребывают в состоянии "холодной" войны", но и в той, и в другой работа, несмотря на сложности, идет, самолеты взлетают и приземляются, аэропорт их отправляет и принимает. И далеко не все пассажиры в курсе - из-за чего весь "сыр-бор".

И это хорошо – настоящие профессионалы не станут втягивать в спор своих клиентов. С другой стороны, таких "неосведомленных" граждан с каждым днем все меньше. И суть последних событий знают теперь даже те, кто не летает и в ближайшее время летать не собирается. Но все равно в истории остаются белые пятна. Например, компания "Авиапрад". На самом деле, московские рейсы из "Кольцово" осуществляют, помимо "Уральских авиалиний" и "Авиапрада", и другие компании. Например, "Аэрофлот" и "Трансаэро". Фото: Накануне.ruНо уже ни для кого не секрет, что именно "Авиапрад" стал "яблоком раздора" между "Уральскими авиалиниями" и "Кольцово". "Уральские авиалинии" упрекают аэропорт в демпинге и лоббировании интересов этой компании. В свою очередь менеджмент "Кольцово" не раз говорил о том, что "Авиапрад" нужен аэропорту как региональный перевозчик, что кто-то должен занять эту нишу, без которой "Кольцово" не стать хабом (без региональных перевозок аэропорту действительно не видать заветного статуса как ушей своих). Как видно, у каждого своя правда. Свое веское слово по поводу конфликта уже сказали и представители областного руководства, и даже специально созданная комиссия "Росавиации". Однако "Авиапрад" не вмешивается в этот вопрос.
Действительно, формально компания не имеет ко всему этому никакого отношения. То, что "Кольцово" по каким-то причинам не ставит в расписание полеты "Уральских авиалиний" по "историческим слотам", не имеет к другим перевозчикам никакого отношения. И все предположения о том, что "Авиапрад" принадлежит "Ренове", которая является основным инвестором "Кольцово", или даже самому менеджменту аэропорта и, в частности, его генеральному директору Михаилу Максимову, остаются только предположениями, которые, однако, активно высказываются СМИ.

Ху из "Авиапрад"?

Реальных фактов о "Авиапраде" известно немного. Компания была основана десять лет назад. Она выполняла чартерные перевозки грузов и базировалась в Екатеринбурге. Являясь крупнейшим грузоперевозчиком страны, "Авиапрад" специализировался в основном на международных рейсах. А в 2003 г по объему доставляемых грузов и почты авиакомпания входила в двадцатку ведущих перевозчиков России. Более того, компания занималась перевозкой продукции оборонных и промышленных предприятий и имела лицензию на перевозку опасных грузов. Два года назад руководитель федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько подписал распоряжение "О нарушении установленных требований правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов", в котором говорилось о том, что "в результате проведенных проверок обнаружены нарушения пункта 19.3 раздела 19" уже упомянутых правил. "Подобные нарушения отмечены при проверках ОАО "Авиакон Цитотранс" и ЗАО "Авиапрад". Нарушения касались маркировки груза, что, по мнению надзорного органа, могло "способствовать совершению преступлений, в том числе таким, как незаконное перемещение груза через таможенную границу РФ".
А справка по сертификации и состоянию эксплуатантов на 27 марта 2006 г "Ространснадзора" гласит, что действие сертификатов эксплуатанта "Авиапрада" было приостановлено 9 марта 2006 г.
Естественно, сейчас у компании есть такой сертификат, иначе она просто не смогла бы выполнять рейсы. Да и компания, по сути, сейчас уже совершенно другая. Этим летом "Авиапрад" заявил о себе как о пассажирском перевозчике, базирующимся в Челябинске и занимающимся преимущественно региональными перевозками. В дальнейшем компания планировала освоить и другие направления – другие регионы страны и страны СНГ. Изначально парк "Авиапрада" составляли лишь два "Як-42" (сейчас у компании их четыре, плюс арендованы самолеты "Boeing" у московского перевозчика "ВИМ-АВИА").
Из Челябинска "Авиапрад" стал выполнять рейсы в Сочи, Анапу, Новый Уренгой.

www.alexeysmirnov.comwww.alexeysmirnov.com

С 7 ноября компания запустила рейсы в Уфу и Магнитогорск из Екатеринбурга, тем самым оправдав себя как региональный перевозчик, а также запустила четыре рейса на маршруте "Екатеринбург-Москва". Именно с этого момента начинается пересечение интересов "Авиапрада" и "Уральских авиалиний". Тогда же началось совместное использование "Boeing" с "ВИМ-АВИА". Сейчас в "Кольцово" "Авиапрад" называют вторым базовым перевозчиком.
Последнее время "Авиапрад" не скрывал свое стремление занять лидирующие позиции в екатеринбургском аэропорту. Как отметила в одном из разговоров с Накануне.RU первый заместитель генерального директора "Авиапрада" Елена Прохорова, компания стремится к тому, чтобы на базе аэропорта "Кольцово" максимально расширить географию полетов. "Для нас он приоритетен", - отметила Елена Прохорова. Официально компания находится в Челябинске, из аэропорта этого города перевозчик также осуществляет перелеты, однако самые рентабельные рейсы выполняются из Екатеринбурга. С "Кольцово" в этой ситуации все понятно – аэропорт нашел перевозчика, и даже не только регионального. Известно, как последнее отразилось на отношениях аэропорта и "Уральских авиалиний". А вот челябинское авиапредприятие, которому принадлежит челябинский аэропорт "Баландино", видимо, обманулся в своих ожиданиях. Изначально в Челябинске полагали, что "Авиапрад" наоборот поможет "отбить" у "Кольцово" часть пассажиропотока. "Судя по всему, "Авиапрад" планирует серьезно обосноваться в Челябинске, - прокомментировал создание перевозчика изданию Chel.RU источник в челябинском авиапредприятии несколько месяцев назад, – Уже сейчас компания заявила о расширении географии. Другой вопрос, будут ли осуществлены эти планы. Пока, на стадии становления, говорить об этом рано". Теперь компания, как видно, встала на крыло, и Челябинску похоже, о чем-то говорить уже поздно.

Точка пересечения

Сейчас в "Кольцово" идет, образно выражаясь, битва за Москву. Кстати, выяснилось, что участников "сражения" могло бы быть и больше. Ранее запустить рейсы на московском направлении пытался один из крупнейших операторов России – авиакомпания "Сибирь". Однако, как заявили Накануне.RU в пресс-службе компании, проекту не суждено было осуществиться по до боли знакомой причине. 

"Аэропорт отозвал те слоты, которые нам были выделены. Под предлогом отсутствия технической возможности нам не дали выполнять рейсы,

- рассказали в пресс-службе "Сибири",И если посмотреть ситуации с некоторыми другими аэропортами, можно сказать, что они зачастую сами себе устанавливают параметры пропускной способности". И при проверке обращений от авиакомпаний в антимонопольной службе вынуждены руководствоваться этими параметрами. "Зачастую без какого-то политического и административного давления очень сложно открыть какой-то новый рейс", - отмечают в пресс-службе авиакомпании. Тогда "Сибирь" не стала упорствовать, а просто переключилась на Челябинск. Теперь московские рейсы компании совершаются оттуда. Кстати, они на порядок дешевле, чем екатеринбургские. Как пояснили в компании, именно из-за топливной составляющей – ГСМ в столице Южного Урала дешевле, чем в "Кольцово".
Фото: Накануне.ruОднако этот перевозчик не отрицает возможности в будущем все-таки запустить московский рейс из Екатеринбурга. Тем более, что сетевому перевозчику, который летает во многие точки мира не страшно даже то, что первое время направление может быть убыточным. Расходы окупятся, считают в компании, за счет трансферных пассажиров, которые могут летать из Москвы в другие пункты. Возможно, на решение "Сибири" летать из "Кольцово", повлияют выводы, сделанные упоминавшейся выше комиссией "Росавиации".

Пропускная неспособность

Итак, комиссия "Росавиации", назначенная руководителем этого ведомства Александром Юрчиком после совещания с представителями "Кольцово" и "Уральских авиалиний", сделала несколько интересных выводов.
Во-первых, аэропорт "Кольцово" имеет техническую возможность обслуживать воздушные суда по слотам, действовавшим в день проведения комиссии (15, 16 и 17 ноября), включая и "исторические слоты" авиакомпании "Уральские авиалинии".
А во-вторых, комиссия, в составе которой были и представители транспортной прокуратуры, определили, что пропускная способность аэропорта внутренних воздушных рейсов – два судна 1-2 классов (к которым относятся и "Boeing", и "Airbus", и "Ил-86", и "Як-42") – фактически превышена.
Несмотря на предельную ясность и прозрачность документа, стороны вновь истолковали его по-разному.
Для начала – в аэропорту действительно превышена пропускная способность. Напомним, между некоторыми утренними рейсами промежуток меньше получаса. Например, рейс "Авиапрада" – 7:50, а "Уральских авиалиний" – в 8:15. Аэропорт как и раньше объясняет это тем, что сейчас идет ремонт, а пятая и шестая зоны сданы в аренду "Авиапраду".
В "Уральских авиалиниях" ссылаются на данные того же вывода комиссии – летом количество пассажиропотоков было на 25% больше, однако всем хватало времени и ничьи слоты не отменяли. И действительно, то, что аэропорт превысил пропускную способность – проблема аэропорта, который сам сдал площади в аренду, но никак не компаний, которые из аэропорта летают. Фото: Накануне.ru"Мы видим решение проблемы в скорейшем завершении ремонта и аннулировании договора об аренде между "Кольцово" и "Авиапрадом", - рассказал Накануне.RU генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
При этом стороны расходятся даже в том, насколько можно верить выводам комиссии. В аэропорту считают, что выводы не окончательные, и комиссия продолжит свою работу. Сергей Скуратов заявил, что результаты окончательны. В любом случае, на этом история не заканчивается. Комиссия рекомендует "Кольцово" для окончательного определения пропускной способности обратиться в "отраслевой институт". Можно предположить, что обращение последует, и итоги его будут, исходя из позиций сторон, толковаться по-разному.

На ближайшее же время, скорее всего, все останется на своих местах. По крайней мере, в заключении комиссии "исторические слоты" "Уральских авиалиний" признаются вполне законными.

Однако можно также предположить, что "Кольцово", не удовлетворенное решением комиссии, будет его оспаривать. А "Авиапрад", как видно, снова остался в стороне от событий.

Для кого полоса взлетная?

Накануне аэропорт "Кольцово" внес в череду сообщений о противостоянии приятную новость о том, что теперь самолеты могут принимать в более сложных погодных условиях, чем прежде, благодаря ремонту аэродромных покрытий и замене светотехнического оборудования. Фото: Накануне.ru"Несмотря на, казалось бы, незначительное изменение параметров допуска аэродрома - это дает гораздо большее число посадок в "Кольцово" в сложных метеоусловиях, когда перед экипажем встает вопрос, приземляться или уходить на запасной аэродром", – говорит гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. Напомним, в 2007 г будут завершены проектные работы по строительству новой, третьей, взлетно-посадочной полосы и удлинения существующих полос в "Кольцово". Строительные работы, на которые будет направлено из федерального бюджета 7 млрд руб., завершатся к 2009 г, к проведению в Екатеринбурге саммита руководителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Между тем, строительство третьей полосы, как оказывается, желательно, но не необходимо. По крайней мере, сейчас. "Мы разрабатывали проект третьей полосы в "Кольцово" еще 8-10 лет назад, и она была передана руководству аэропорта, - рассказал Накануне.RU генеральный директор ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" Вадим Иванов, - И если объемы перевозок начнут расти, то она, наверное, строится своевременно. Она была сделана для того, чтобы уменьшить шумы над городом. Хотя, честно говоря, по объему перевозок пока достаточно двух уже имеющихся полос". Одну полосу можно удлинять и ремонтировать, пользуясь в это время другой. "Даже с одной полосой можно иметь пассажиропоток до 12 млн человек, - пояснил Вадим Иванов,Естественно, в "Кольцово" такого пока нет". Если подходить к этой проблемы с точки зрения экономичности, можно было сделать только землеотвод, чтобы через несколько лет на месте будущей полосы не выросли жилые районы. А сейчас можно обойтись и двумя полосами".

Нельзя отрицать того, что полоса лишней не будет, однако с нынешними темпами прироста пассажиропотока (на недавнем брифинге Сергей Скуратов заявил, что он в "Кольцово" составляет лишь 10%), к сожалению, в ближайшие несколько лет сложно представить такое количество пассажиров и самолетов в екатеринбургском воздушном порту, что не хватит и двух имеющихся полос. Хотя действительность доказывает обратное – уже сейчас компаниям в аэропорту тесно, а пассажиры не могут улететь.

И вот тут возникает вопрос: что лучше – когда пассажиры не могут улететь из-за строительства взлетной полосы или из-за отсутствия понимания между аэропортом и перевозчиками, пусть даже на пяти полосах их ждут десятки самолетов?

Другие новости по темам: , аэропорт авиакомпании кольцово уральские авиалинии авиапрад
20.11.2006 08:37 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Москва златокрылая или невероятные приключения авиакомпаний в "Кольцово"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":



Другие статьи:


Кандидат в президенты от КПРФ станет кандидатом на место Зюганова?
17.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

В Давосе российские либералы продолжают танцевать без музыки
Сначала "санкции в обмен на ядерное оружие", а потом - Украина, Сирия...
17.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Праймериз губернаторов "зарядят" с расчетом на президентскую кампанию
Байден едет в Киев "подметать" за старой администрацией
16.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Дарья Митина - о заявлениях на Гайдаровском форуме: Власть стоит нараскоряку
К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться
16.01.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 6

"Все это построено на кощунственной лжи". Вильнюс "разбирается" в событиях 1991 года
13.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Нацистский флер Калининграда - приманка для туристов или дрейф к другим берегам?
13.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Маршрутов меньше, платить - больше. В Екатеринбурге закипает "транспортный" протест
13.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 19

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4064
Екатеринбург Облачность:
Давление: 745 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -12
  ночью -13

Ветер: Северо-Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+