в этот день
25.05.18
09:07
В Екб.11:07
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
Челябинск не сможет построить конгресс-холл к ШОС и БРИКС
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"

Статьи по теме "наука и техника":


Новости

08:55 Мск
срочно ЦБ отозвал лицензию у хабаровского банка
08:48 Мск
Улучшилось состояние двух пострадавших от взрыва газа в жилом доме Перми
08:48 Мск
Экс-глава Чебаркуля назначен и.о. руководителя аппарата правительства Тверской области
08:40 Мск
В Кургане ГИБДД ищет водителя "пазика", который "уронил" девочку-подростка
08:40 Мск
Екатеринбургская гордума со скандалом приняла отставку Ройзмана
08:35 Мск
В МВД опровергли сообщения о плохих условиях службы полицейских, прибывших на ЧМ в Волгоград
08:31 Мск
Пушков об отмене встречи Трампа и Ким Чен Ына: "Дипломатия угроз и конвульсий"
08:23 Мск
Общественный транспорт Челябинска переведут на газомоторное топливо к 2020 году
08:22 Мск
Глава челябинской "Опоры": "Мы не загрязняем, нас подставили!"
08:18 Мск
В Екатеринбурге построят новую телебашню за полмиллиарда рублей
08:18 Мск
"Уралкалий" и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов
08:07 Мск
В Копейске гидрометаллургическое предприятие закрыли на 90 суток из-за выбросов
08:03 Мск
В Краснодарский край после резонансного убийства женщины для "разбора полетов" прибыл помощник главы СКР
08:02 Мск
В Ноябрьске – новый первый вице-мэр
07:56 Мск
Британия считает Кремль ответственным за розыгрыш Джонсона пранкерами
07:56 Мск
Системные проблемы. В зауральских больницах пациенты на свои деньги покупают шприцы, бинты и перчатки
07:46 Мск
На Южном Урале водитель бензовоза не смог обжаловать приговор за смертельное ДТП
07:28 Мск
Жителям Зауралья выдали миллион банковских карт
07:00 Мск
СМИ: В КНДР демонтирован ядерный полигон "Пунгери"
06:40 Мск
В Екатеринбурге построят ещё один выезд из Академического

Реклама от YouDo
Бригады для вашего ремонта: ремонт ванной под ключ, подробное описание тут.
Тут мастер ремонт квартир, лучшие цены тут.

06:16 Мск
Дерипаска покинул совет директоров "Русала"
06:01 Мск
В Кремле готовят новые губернаторские отставки
06:00 Мск
Путин назвал условие признания Москвой выводов расследования по MH17
05:38 Мск
Сеул выразил недоумение по поводу отказа Трампа от встречи с Ким Чен Ыном
04:26 Мск
СКР: В женском туалете одной из школ Коми обнаружена видеокамера
03:36 Мск
Звезда Instagram напала на сотрудника ДПС
03:34 Мск
Названа причина смерти пациентов московской клиники после пластических операций
02:32 Мск
В Кремле сообщили о невозможности международной экономической блокады России
02:25 Мск
CNBC сообщил об успешных испытаниях российской С-500
01:45 Мск
На ПМЭФ подпишут соглашения с Японией по проектам на Дальнем Востоке
01:42 Мск
В Краснодаре школьница получила ожоги после селфи на крыше поезда
00:58 Мск
Макрон предложил Путину новый подход к многосторонним отношениям
00:54 Мск
В интернете появилось видео с места захвата заложников в Москве
Вчера 22:08 Мск
"Путин, помоги!" На пикет против закрытия ДК "Исток" вышли 50 детей
Вчера 21:46 Мск
В Подмосковье врачи уронили пенсионерку с каталки: женщина скончалась
Вчера 21:34 Мск
Экс-спикер Рады заявил о существовании мирового правительства
Вчера 21:31 Мск
Захвативший заложников в Москве мужчина сам сдался полиции: есть погибший
Вчера 21:23 Мск
Развитие железных дорог, аэротрополисов и индустриальных партнерств. На ПМЭФ-2018 обсудили повестку для ШОС
Вчера 21:21 Мск
срочно В Челябинске мужчина угрожает взорвать жилой дом: жильцы эвакуированы
Вчера 20:53 Мск
срочно На востоке Москвы пьяный мужчина взял в заложники семью с ребенком: есть раненые
Вчера 20:09 Мск
Открытые переломы. В Екатеринбурге водитель на "Ауди" сбил 8-летнюю девочку
Вчера 19:53 Мск
"Приоритет - инвестиции и цифровизация". Максим Решетников подписал первые соглашения на ПМЭФ
Вчера 19:28 Мск
Дубровский признался, что главный конгресс-холл ШОС и БРИКС не будет построен полностью
Вчера 18:58 Мск
"РусАл" предложил правительству закупить алюминий в резерв
Вчера 18:24 Мск
Путин отметил беспрецедентно высокий характер отношений России и Китая
Вчера 17:54 Мск
"Это напоминало силовые захваты предприятий в 90-х годах". "Мечел-кокс" пожалуется Генпрокурору на жесткие действия правоохранителей
Вчера 17:39 Мск
срочно Встреча США-КНДР отменена: Трампу услышал злобу в заявлениях Ким Чен Ына
Вчера 17:34 Мск
В ГУ МВД по Челябинской области прокомментировали обыски на "Мечел-кокс"
Вчера 17:16 Мск
Украинская власть начала давить на духовенство УПЦ, чтобы склонить к автокефалии
Вчера 17:14 Мск
Ямал и "Сибур-Холдинг" подписали соглашение о сотрудничестве до 2020 года
Вчера 17:11 Мск
Экс-сотрудника челябинского облизбиркома приговорили к штрафу за использование поддельного диплома
Вчера 17:00 Мск
Делегация Ямала протестировала новые скоростные вездеходы на воздушной подушке
Вчера 16:39 Мск
Александр Якоб рассказал о проекте благоустройства набережной Исети, которую ждет масштабная застройка
Вчера 16:28 Мск
В министерстве Якушева пообещали увеличить поддержку умных городов
Вчера 16:25 Мск
Движение "подушек" на переправе "Салехард – Лабытнанги" приостановлено из-за сильного ветра
Вчера 16:23 Мск
Мэрия Екатеринбурга выделит на стенд для "Иннопрома-2018" около 3 млн рублей
Вчера 16:22 Мск
Бывший замминистра Прикамья назначен начальником департамента имущественных отношений
Вчера 16:14 Мск
Титов представил Путину доклад о проблемах бизнеса
Вчера 16:13 Мск
Меркель в Китае рассказала об уважении ядерной сделки с Тегераном
Вчера 16:12 Мск
В ПФР рассказали о пяти работающих столетних пенсионерах
Вчера 16:08 Мск
Пермский "Амкар" может уступить "Анжи" свое место в премьер-лиге
Вчера 15:57 Мск
В Кургане из-за нарушений пожарной безопасности закрыли ТЦ "Парус"
Вчера 15:45 Мск
Украина ввела персональные санкции против главы "Газпрома" и других российских чиновников
Вчера 15:43 Мск
Первый вице-губернатор Ямала прокомментировал Накануне.RU свое возможное повышение
Вчера 15:43 Мск
28 млн. Доход главы ямальского избиркома практически не изменился
Вчера 15:26 Мск
В пермской галерее "Бессмертный полк" назвали "наследником зомби-карнавала"
Вчера 15:20 Мск
Президент предложил Рогозину возглавить "Роскосмос"

Михаил Погосян: Объединение авиастроителей в единый холдинг необходимо
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Дмитрий Пленкин www.itogi.ru

В сотрудничестве Уральского оптико-механического завода и авиационной корпорации "Сухой" начался очередной этап. Накануне в Екатеринбург приехала делегация авиастроителей для подписания соглашения о сотрудничестве между этими гигантами отечественной промышленности. По словам руководителей предприятий, соглашение позволит работать по долгосрочным проектам и разрабатывать новые масштабные совместные проекты, с перспективой выхода на мировой рынок. После торжественного подписания соглашения генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян рассказал журналистам о его целях, а также ответил на вопросы, касающиеся создания федерального военно-промышленного ведомства, объединения авиастроителей России и судьбы российского авиапрома в целом.

Вопрос: Михаил Асланович, что Вы ожидаете от подписания соглашения о сотрудничестве с УОМЗ?

Михаил Погосян: Я считаю, что подписание этого соглашения символизирует то, что мы перешли от краткосрочных и среднесрочных проектов к долгосрочным решениям. Это касается как создания военной техники, так и сотрудничества в области гражданской техники. Еще один аспект нашей совместной работы – это область информационных технологий, без которых невозможно разрабатывать новые образцы. Все это вместе требует тесной координации. УОМЗ всегда был нашим стратегическим партнером, занимая особое место в нашей кооперации. На базе новых технологий мы должны выйти на совместные планы долгосрочного сотрудничества. Мы переходим на безбумажное проектирование и нам необходимо согласовывать наши системы. Мы должны быть в едином информационном пространстве. УОМЗ и здесь – один из лидеров.

Соглашение не предусматривает каких-то планов работ по конкретным проектам. Эти решения принимаются на рабочем уровне, в рабочем режиме. Условно, оно предусматривает согласование наших стратегических планов, которые будут касаться как модернизации уже выпущенной продукции, так и создания перспективных образцов техники. Мы заинтересованы в объединении ресурсов для создания новых систем.

Вопрос: В последнее время появилась информация о возможном создании специального государственного ведомства, которое бы занялось координацией работы военно-промышленного комплекса. Фактически, можно говорить о воссоздании министерства военной промышленности, расформированного в 1997 году. Как Вы относитесь к подобной идее?

Михаил Погосян: Я думаю, что опыт есть разный и все зависит от того, какие ставятся задачи и какие вкладываются ресурсы в каждом конкретном случае. Я считаю, что, безусловно, процесс реформирования – это процесс, который не может остановиться. Мы живем в постоянно меняющемся мире и необходимо постоянно меняться и самим. Но я противник каких-то поспешных шагов в этом направлении. Все изменение и нововведения должны быть хорошо продуманы и подготовлены. Подобное нововведение – это на сегодняшний день лишь одно из возможных направлений усовершенствования системы управления. Но я не думаю, что подобное решение должно приниматься оперативно. Это постепенный процесс, и он, помимо прочего, должен быть связан с формированием идеологии в области заказа вооружений и военной техники на ближайшие 10 лет. Есть достижения и сейчас. Например, это то, что сформированная система определила основные точки приложения и распределение обязанностей между разными органами власти, которое не требует кардинальной перестройки. В общем, я за изменения, но тщательно подготовленные.

Вопрос: Давно признано, что если отечественные военные самолеты – одни из лучших в мире, то вот с гражданской авиацией все не так радужно. Какие перспективы у авиапрома гражданского?

Михаил Погосян: Безусловно, военная авиация не может развиваться без развития гражданской авиации. Если вы посмотрите на рынок авиатехники, то примерно 80% - это гражданская техника, и 20%-военная. Компания "Сухой" ищет свою нишу на рынке гражданской авиации. Признано, что наши разработки в области региональных самолетов дают нам возможности выхода и на российский, и на международный рынок. Для России, с ее территорией, региональные перевозки – вопрос достаточно актуальный. Кроме того, пора говорить и о модернизации тех самолетов, которые сейчас поставляются на рынок, в первую очередь – Ту и Ил. Все это должно создать предпосылки для развития российского гражданского авиапрома.

Еще одно направление в развитии гражданского самолетостроения – это развитие перспективных проектов магистральных самолетов. Рассматривается проект создания самолета МС-21. Я уверен, что все российские проекты будущего должны стать международными. Рынок, на который мы должны продвигать продукцию – это мировой рынок. И в процесс надо вовлекать всех поставщиков.

Вопрос: Как Вы оцениваете перспективы создания единого всероссийского авиастроительного холдинга с участием как государства, так и частных компаний?

Михаил Погосян: Я думаю, что подобные интеграционные процессы носят объективный характер. Если вы посмотрите сегодня на то, как развивается в части производства конечной продукции кооперация в мире, то увидите, что везде идут схожие процессы. В США осталось две крупных авиастроительных компании – "Локхид" и "Боинг". Одна специализируется на военной технике – "Локхид", "Боинг" больше работает по гражданским направлениям, хотя имеет и серьезную военную составляющую. В Европе разработчики тоже объединены в один концерн.

Создание подобных структур вообще-то идет достаточно сложным образом. Перспективы создания объединенной авиастроительной корпорации, безусловно, существуют и я думаю, что мы будем двигаться в этом направлении. Но есть множество конкретных вопросов, которые в процессе создания этой корпорации должны быть решены. Один из важнейших – это согласование объемов производства, объем рынка, на который мы должны выйти в перспективе. Я думаю, что формирование четкой стратегии развития и балансирование ее с объемами производства создаст и интерес для участия частных компаний. Те "частники", которые сейчас участвуют в производстве, заинтересованы в создании корпорации. Но в любом случае процесс объединения всех активов – очень длительный и состоит из нескольких этапов, в том числе и укрепления позиций на рынке военной техники, восстановления позиций на рынке гражданской авиации.

Вопрос: В последнее время появилась идея включить в этот холдинг и поставщиков металла. В первую очередь это касается корпорации "ВСМПО-Ависма", лидирущей на титановом рынке. Как Вы считаете, необходимо ли их участие в холдинге?

Михаил Погосян: Я не думаю, что металлургия должна входить в холдинг. Это отдельная отрасль, потребителями которой являются не только самолетчики, но и разработчики других видов техники. Я думаю, что их бизнес способствует созданию специализированных предприятий и их развитие будет идти параллельно развитию других сегментов рынка.

Другие новости по темам: авиация, развитие, объединение, сухой, конкуренция, авиастроение
01.12.2005 08:46 Мск | Екатеринбург | Алексей Остапов


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Михаил Погосян: Объединение авиастроителей в единый холдинг необходимо
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "наука и техника":



Другие статьи:


Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
24.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Тюменские элиты замерли в ожидании указа президента
Российский МРОТ - не более чем пособие по бедности
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е
24.05.2018 Мск  |  экономика  |  комментариев: 5

Максим Шевченко: Если Екатеринбург не скажет своё "против", то памятник Ленину с площади снимут и не вернут
ПМЭФ-2018. Об экономике без доверия
23.05.2018 Мск  |  экономика  |  комментариев: 6

Рублем, а не "уголовкой": у российских властей никак не получается наказать хоть кого-то за санкции США
23.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Константин Семин — о протестах госслужащих во Франции и о "бюджетной экономике" в России
За кокаин Локтя платили политические конкуренты?
23.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Пётр Козьма – об "экономики доверия": России стоит поучиться у Мьянмы?
Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 62
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+