в этот день
24.03.17
20:42
В Екб.22:42
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Статьи по теме "экономика":


Новости

20:07 Мск
Евросоюз обогнал Россию по росту потребительских цен
19:46 Мск
Европейский вещательный союз будет добиваться для Самойловой возможности выступить на "Евровидении"
19:27 Мск
Одна из запрещенных в РФ террористических организаций взяла ответственность за нападение на базу Росгвардии в Чечне
19:11 Мск
Не шутка? Пенсии россиян дополнительно проиндексируют с 1 апреля
18:42 Мск
В Совете Федерации позитивно оценили возможность создавать ТОРы в моногородах
18:11 Мск
В Сети появилось видео, где зафиксирован момент убийства Вороненкова в Киеве
17:51 Мск
"Не нужны эти рваные тряпки": мэр оккупированного Доброполья отказался развешивать украинские флаги
17:24 Мск
Набиуллина не исключила пополнения золотовалютных резервов при более благоприятной ситуации в экономике
16:46 Мск
Инфляция по состоянию на 20 марта снизилась до 4,3%
16:38 Мск
Скончался Герой Советского союза Степан Микоян
16:33 Мск
Рамзан Кадыров выразил соболезнования родным и близким погибших гвардейцев в Чечне
16:27 Мск
В Прикамье двое преступников на машинах с чужими номерами наворовали на 20 миллионов
16:20 Мск
Жительница Челябинска приковала себя наручниками к двери областной прокуратуры
16:11 Мск
В Тюмени грабители спрятались от погони на базе ОМОНа
16:07 Мск
Центробанк намерен снижать ключевую ставку постепенно, сохраняя умеренную жесткость денежно-кредитной политики
15:53 Мск
В Челябинской области главу села подозревают в присвоении бюджетных средств: заключил фиктивный договор по очистке дорог
15:53 Мск
Лидер ЛДПР считает, что это преступление имеет политическую подоплеку
15:52 Мск
срочно Григорий Ледков переизбран на пост президента ассоциации КМН Севера, Сибири и Дальнего Востока
15:52 Мск
На Ямале ввели в эксплуатацию первый в регионе мусороперерабатывающий завод
15:52 Мск
Средний Урал лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
15:51 Мск
Бизнесмена из Прикамья судят за преднамеренное банкротство крупного сельхозпредприятия
15:29 Мск
Все части Росгвардии на Северном Кавказе приведены в боеготовность после нападения боевиков
15:27 Мск
От "героя" до "чудотворца" и "мудреца": эксперты назвали сценарии президентской кампании Путина и дату отставки Медведева
15:26 Мск
Уральский инкассатор проиграл в казино 4 млн рублей, которые украл у собственной организации
15:22 Мск
срочно Депутат Госдумы попросил Генпрокуратуру проверить Минсельхоз из-за угрозы срыва посевной кампании
15:10 Мск
ЕС и Великобритания продолжают требовать друг у друга компенсаций за Brexit
15:00 Мск
Минкульт посодействует возвращению храмовых зданий старообрядцам
14:59 Мск
На Среднем Урале мужчина поджег себя в здании прокуратуры
14:54 Мск
В Кремле назвали провокацией призывы к участию в митинге оппозиции в Москве 26 марта
14:53 Мск
Челябинцы просят Бориса Дубровского не превращать юношеский отдел городской библиотеки в место "праздности и тусовки"
14:47 Мск
В Перми уволена заведующая детским садом, на территории которого снег упал на детей
14:44 Мск
Депутат думы Лабытнанги отказалась от мандата
14:44 Мск
В Миассе сорвано заседание по рассмотрению отчета главы города. Перед голосованием группа депутатов покинула зал
14:26 Мск
"Подобные вбросы дискредитируют саму систему принятия управленческих решений", - в резиденции опровергли назначение Куйвашева "и.о"
14:16 Мск
ХК "Автомобилист" договорился с канадским нападающим Франсисом Паре
14:07 Мск
Вексельберг вновь посетит Екатеринбург: на этот раз в качестве президента фонда "Сколково"
14:03 Мск
В Югре доходы от использования и продажи имущества превысили полмиллиарда рублей
13:55 Мск
В Тюмени адвокат и два брата-бизнесмена обобрали коммерсанта из Югры на 30 миллионов, обещая избавить от "уголовки"
13:50 Мск
В РФ запретили поставки нескольких видов белорусских сыров
13:47 Мск
Правительство Югры решило добавить денег на строительство инфраструктурных и социальных объектов
13:47 Мск
Губернаторам придется делать оргвыводы после заседания с Чайкой по "контрактным долгам"
13:46 Мск
срочно Центробанк снизил ключевую ставку до 9,75% годовых
13:42 Мск
Ле Пен намерена добиться отмены антироссийских чёрных списков ЕС
13:36 Мск
Возбуждено уголовное дело по факту нападения боевиков на военнослужащих Росгвардии в Чечне
13:35 Мск
В полиции предупредили сторонников Навального, собирающихся на запрещенный митинг в Екатеринбурге
13:35 Мск
"Т Плюс" считает низкими тарифы на тепло в Прикамье
13:35 Мск
На Южном Урале на базе отдыха "Баден-Баден Лесная сказка" чуть не утонул 3-летний мальчик
13:31 Мск
В Челябинске на ЧМК рабочего затянуло в установку, мужчина погиб
13:21 Мск
В Кургане пьяный мужчина до смерти забил рукояткой топора свою сожительницу
13:13 Мск
Медведев заявил о продолжении курса на разумное импортозамещение
13:11 Мск
Ушло в суд дело сварщиков, которые сожгли "Ноябрьский центр ветеринарии"
13:10 Мск
"Единая Россия" провела переговоры с Компартией Китая и теперь также хочет называться "правящей"
13:08 Мск
Махонин: Мы заинтересованы, чтобы материалы проверки были рассмотрены правоохранителями Пермского края
12:55 Мск
Здание поликлиники в Верхотурье будет передано епархии
12:52 Мск
Правительство Югры разрешило муниципалитетам покупать нереализованное жилье для жителей аварийных домов
12:51 Мск
ФК "Урал" сыграет с "Пафосом" во время сбора на Кипре
12:43 Мск
срочно ФАС рассказала об итогах проверки тарифов в Пермском крае: расходы завышались в разы, а "сетевики" связаны с чиновниками правительства
12:41 Мск
Бороться за чемпионат мира по биатлону 2021 Тюмень будет в ноябре
12:32 Мск
Администрация Перми профинансирует торжественные мероприятия, посвященные столетию революции
12:20 Мск
Митрополит Курганский и Белозерский Иосиф – о предстоящем визите патриарха и конфликте протоиерея Владимира Дедова с епархией
12:18 Мск
Крупное ДТП в Нижнем Тагиле: столкнулись шесть "легковушек"
12:14 Мск
В Тюмени состоится массовое "антиплатоновское" "стояние" дальнобойщиков
12:12 Мск
В Зауралье пожарные спасли из огня троих детей
12:11 Мск
Московская полиция призывает воздержаться от участия в несанкционированном митинге оппозиции 26 марта
12:07 Мск
СМИ назвали имя убийцы экс-депутата ГД РФ Вороненкова
12:00 Мск
срочно В Харьковской области пострадали более 70 человек, продолжаются взрывы, к эпицентру добраться невозможно
11:53 Мск
В Балаклее началось разминирование прилегающей к горящему складу территории

Якунин на Урале: Центр до сих пор платит за ваши грехи!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Якунин на Урале: Центр до сих пор платит за ваши грехи!

Конец прошедшей недели для "Российских железных дорог" бы ознаменован несколькими значительными кадровыми перестановками. Во-первых, был назначен новый начальник "Свердловской железной дороги". Поскольку им стал бывший начальник "Красноярской железной дороги" Владимир Супрун, на его прежнюю должность тоже надо было кого-то назначить. Чем и занялся президент "РЖД" в субботу – Владимир Якунин в Красноярске представлял еще одному коллективу нового начальника. Ну и, наконец, прояснилась-таки судьба бывшего начальника "СвЖД" Шевкета Шайдуллина, из-за которого, собственно, все и началось. Хотя интересней было даже не узнать, как сложится будущая карьера Шевкета Нургалиевича, а услышать, как его увольнение объяснит сам Якунин, будет ли он вообще что-то объяснять или предоставит коллективу, журналистам и общественности и дальше гадать о своем отношении к Шайдуллину. Якунини объяснил, причем весьма однозначно.

Для него это представление было первым на "Свердловской железной дороге". Шайдуллина на пост начальника "СвЖД", напомним, назначал предыдущий президент "РЖД" Геннадий Фадеев. И вот, спустя три года, новый президент и новое назначение. 

Незаменимых людей нет, однако, и экс-начальник свердловского филиала "РЖД" без работы не останется – Якунин обещал пристроить его на работу в центральном аппарате компании.
Фото: Накануне.ruВообще, хоть об отставке Шайдулина стало известно еще до встречи Владимира Якунина с Владимиром Путиным по поводу стратегии развития и реформирования "РЖД", также прошедшей на прошлой неделе, однако думается, что последние рокировки в штате начальников ОАО "РЖД" не просто назрели, а, возможно, являются лишь началом той самой утвержденной Президентом РФ стратегии по развитию железных дорог. Хотя Якунин обещал пока больше никого не снимать и не назначать, не проводить "зачисток" и массовых увольнений, но, судя по тому, как он был удивлен реальным положением дел на "Свердловской железной дороге", не за горами проверки и других дорог.

С другой стороны, Владимир Якунин был недоволен и самими работниками "СвЖД" в том плане, что они не сообщали руководству компании о столь плачевной ситуации.

"В коллективе почему-то сложилась ситуация, когда были проблемы, люди их видели, но боялись о них сказать", - с разочарованием в голосе обратился Владимир Якунин к свердловским железнодорожникам во время представления нового начальника. 

С другой стороны, "РЖД" - огромная компания с поистине имперским размахом. Это, действительно, основа транспортной системы страны и та часть промышленности, без которой последняя просто не сможет существовать. Это такая структура, по которой перевозятся не нефть и газ, а другие продукты промышленности, - значит, это то необходимое звено, без которого стране ни за что не слезть с нефтяной иглы.
И когда часть этой системы оказывается в таком положении, в каком сейчас, по мнению руководства "РЖД" оказалась "Свердловская железная дорога", можно говорить и об угрозе, пусть это и прозвучит громко, безопасности страны.

Нельзя сказать, что настроение у Якунина и у коллектива в день их встречи было плохое. Просто коллектив с настороженностью приглядывался к новому начальнику – если верить Владимиру Якунину – лучшему начальнику среди железных дорог, Якунин пытался помягче преподнести отставку Шайдуллина, но вместе с тем указать на существующие проблемы, новый начальник "СвЖД" Владимир Супрун тоже не отличался красноречием и приветствовал новых подчиненных весьма стандартными фразами в духе "догнать и перегнать". Его тоже можно понять – внезапный перевод в далекий регион, доставшееся "в наследство"  хозяйство тоже глаз не радует, в общем, есть над чем призадуматься. Единственный, наверно, кто был по-олимпийски спокоен и даже рад – губернатор Свердловской области Эдуард Россель. Он с радостью сообщил, что в ближайшее время объемы производства будут только увеличиваться, а значит, области потребуется гораздо больше перевозок на железной дороге.

Фото: Накануне.ru"Губернатор "угрожает", что перевозки в объемах могут возрасти в два раза", - немного настороженно предупредил коллектив Якунин. Сам Россель тоже привел доказательства, рассказав о всех достижениях области, начиная нацпроектами и заканчивая открытием новых шахт и проведением саммита ШОС. Чего стоит хотя бы "угроза вечного увеличения" добычи щебня. "С июня месяца мы пускам мощный карьер щебня, где до конца уже этого года планируем перевезти 2,6 млн т, а со следующего года регулярно 4 млн т, и так бесконечно, 150 лет", - заявил Россель. Он также не преминул рассказать о недавнем визите Абрамовича и предстоящем визите Дерипаски. В общем, область развивается, и вдруг всплывшие на железной дороге проблемы оказались очень не кстати.

Фото: Накануне.ruНаша справка: Новый начальник "Свердловской железной дороги" Владимир Николаевич Супрун родился 15 октября 1955 г. в селе Васютинцы Чернобаевского района Черкасской области. В 1978 г. окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Эксплуатация железных дорог". Награжден государственными и отраслевыми наградами: нагрудный знак "Ударник XI пятилетки", медаль "За строительство Байкало-Амурской магистрали", нагрудный знак "150 лет железнодорожного транспорта", медаль "За трудовое отличие", знак "Почетный железнодорожник", знак "Почетный работник Октябрьской магистрали", почетные грамоты. В 2006 г. Владимиру Супруну было присвоено звание "Почетный работник транспорта России". Почетное звание является высшей наградой министерства транспорта России. Свою трудовую биографию начал на Байкало-Амурской магистрали. С 1978 по 1998 гг. прошел путь от помощника составителя поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тындинского отделения дороги. Работал дежурным по станциям Тында, Беркакит; начальником станции Могот, заместителем начальника станции Тында по оперативной работе, с 1986 г. – начальником станции Тында, с 1994 г. – первым заместителем начальника Тындинского отделения Байкало-Амурской железной дороги. С 1998 г. – заместитель начальника дороги, начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. С 2000 г. – первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги, главный ревизор по безопасности движения поездов. С октября 2003 г. – начальник Красноярской железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги".

Фото: Накануне.ruВладимир Иванович Якунин родился 30 июня 1948 г. в городе Меленки Владимирской области. В 1972 г. окончил Ленинградский механический институт. Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. После окончания службы в Советской Армии работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям, начальником отдела физико-технического института им. А.Ф.Иоффе АН СССР. С 1985 по 1991 гг. - на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь постоянного представительства СССР при ООН). Далее - председатель совета директоров АОЗТ "Международный центр делового сотрудничества", начальник Северо-Западной окружной инспекции главного контрольного управления Президента Российской Федерации. С октября 2000 г. - заместитель министра транспорта Российской Федерации. С февраля 2002 г. - первый заместитель министра путей сообщения. 24 октября 2003 г. совет директоров ОАО "Российские железные дороги" единогласно утвердил кандидатуру Владимира Якунина в качестве первого вице-президента ОАО "Российские железные дороги". Распоряжением Правительства РФ №786-р от 14 июня 2005 г. назначен президентом ОАО "РЖД". Владимир Якунин является председателем попечительского совета "Центра национальной славы" и "Фонда Андрея Первозванного".

Фото: Накануне.ruШевкет Нургалиевич Шайдуллин родился в селе Роднинское Донецкой области Украинской ССР 22 июня 1961 г. 1 ноября 1978 г. начинает свой трудовой путь слесарем локомотивного депо Ульяновск Куйбышевской железной дороги. После прохождения службы в рядах Советской Армии вернулся в родное депо. Здесь он проходит все ступени профессионального роста от машиниста тепловоза до главного инженера депо. В 1996 г. он назначен начальником локомотивного депо Кинель. С 1997 г. Шевкет Шайдуллин переходит на работу в управление Куйбышевской железной дороги и проходит путь от начальника службы локомотивного хозяйства до заместителя начальника дороги. С марта 2001 г. занимает должность первого заместителя начальника "Горьковской железной дороги". Постановлением Правительства Российской Федерации N 1295-р от 18 сентября 2002 г. назначен начальником "Горьковской железной дороги".13 мая 2004 г. в Екатеринбурге президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев представил местному руководству и коллективу "Свердловской железной дороги" ее нового начальника Шевкета Шайдуллина. Образование - высшее. Закончил Куйбышевский институт железнодорожного транспорта по специальности "локомотивы"; Саранский государственный университет по специальности "экономика и управление на предприятии". В 1998 г. в академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации прошел курс по программе "Государственное управление железнодорожным транспортом". Кандидат технических наук. Награжден знаком "Почетный железнодорожник", именными часами начальника "Горьковской железной дороги", юбилейной медалью "Сто лет Транссибирской магистрали". Ш. Н. Шайдуллин женат. Воспитывает двоих детей.

Представляя Владимира Супруна,  Якунин заметил, что на "Свердловскую железную дорогу" переходит работать лучший начальник лучшей железной дороги. Он долго перечислял заслуги и победы "Красноярской железной дороги", и в конце концов, все поняли, что ситуация очень сложная, если уж никто кроме "лучшего начальника" с ней, по мнению руководства, не справится. Кстати, новым начальником "Красноярской железной дороги" по воле случая стал наш земляк – уроженец Верхотурья Свердловской области Владимир Рейнгардт. То есть получается такой обмен – к нам едет красноярец, в Красноярском крае теперь главным будет свердловчанин. Правда, земляком его можно назвать с натяжкой. С 1974 г. Рейнгардт жил в Кемеровской области, там же начал карьеру, до того, как стать начальником "Красноярской железной дороги" был начальником Кузбасского отделения "Западно-Сибирской железной дороги".

Сам же Владимир Супрун, как уже говорилось выше, был немногословен, и лишь обозначил задачи, которые намерен решить в первую очередь, и пожелал коллегам успешной работы. Надо сказать, что особой фантазии для придумывания задач Супруну не требовалось – все они сами собой вытекали из речи Якунина. Президент сказал – дороги в ужасном состоянии – будем дороги ремонтировать, сказал – необходимо увеличить объемы перевозок – будем увеличивать. В общем, первоочередные меры по выходу из кризиса и стабилизации ситуации.

Фото: www.admhmao.ru"Благодарю за теплый прием, который я ощутил с первой минуты присутствия на уральской земле", - весьма мягко и тихо начал Супрун. Правда, позже разошелся, намекнув, что будет бороться с нерадивыми управленцами. "Нам нужно задуматься над тем, почему сегодня техническое состояние сети на "Свердловской железной дороге" является худшим, и из этого делать соответствующие выводы… Вместе с тем, хочу предупредить, что многие руководители решали задачи таким образом: мол, скоро наступят сроки проведения капитального ремонта, замены технических средств, и можно сегодня не заботиться о текущем состоянии хозяйства. Это пагубно влияет на работу любого коллектива", - заметил Владимир Супрун. В конце своего выступления, заметив притихший зал, он счел нужным подбодрить вжавшихся в кресла от критики Якунина работников "СвЖД". "Любой перевод, любое назначение воспринимается в любом коллективе, и понятно почему, с настороженностью. Я бы хотел сказать, что буду работать со всеми, не надо переживать и думать о каких-то массовых "чистках" и перестановках. Мы должны сплотиться и объединиться, и доказать, что "Свердловская железная дорога" – дорога-труженица, дорога-кормилица, и она заслуживает другой оценки (имеется в виду не такой, какую дал Якунин, то есть очень плохая)", - подытожил свое выступление Владимир Супрун.

Уже после окончания заседания, работники "СвЖД" делились друг с другом мнениями о новом начальнике. Судя по приподнятому настроению в кулуарах ДК Железнодорожников, Владимиру Супруну все же удалось вселить в свердловчан надежду, которая заметно поубавилась после доклада Якунина. Якунин в своем выступлении подробно остановился на причинах, по которым в отставку отправился Шевкет Шайдуллин. Было заметно, что сначала президент "РЖД" пытался сдерживаться и высказываться корректно, но потом стало ясно – накипело! И он, уже не стесняясь в выражениях, в пух и прах разругал "Свердловскую железную дорогу".

"Не надо бояться начальников, не надо бояться, что что-то сделаешь не так. Бояться надо нечестности, неправедности и того безобразия, которое творится на дороге. Еще раз советую каждому подумать, что он может сделать, чтобы дорога стала лучше, потому что чуточка вины за происходящее лежит на каждом из присутствующих и неприсутствующих в этом зале", - начал Якунин.
Фото: www.ayalla.ruДальше – больше. "Дальше нам предстоит сложная работа. Тех, кто не умеет работать, предстоит научить, тех, кто работает не очень хорошо, - заставить, если кто-то не желает работать – тогда есть бумага и ручка", - разошелся президент "РЖД". В общем, он избрал метод "кнута и пряника". Правда, "кнута" было явно больше. "С начала прошлого года на дороге ["Свердловской железной дороге"] постоянно происходили проблемы, нам приходилось разворачивать грузы на обводные маршруты. Из-за отставания потери на "СвЖД" составили более 100 млн руб. Потери погрузки составили до 700 вагонов в сутки. В прошлом году на дороге был один из самых низких рейтингов на сети. В этом году ситуация усугубилась. В первом квартале 2007 г. дорога не выполнила запланированного бюджетного параметра. В частности, участковая скорость снижена на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производительность локомотивов снизилась на 4%, оборот вагонов замедлен на 3,9% часа… Новому начальнику дороги – Владимиру Николаевичу – достанется много проблем, и потребуется приложить большое количество усилий, чтобы их решить", - продолжал Якунин.

Он также подробно остановился практически на каждом пункте работы дороги, не найдя, к сожалению, не одного положительного момента. "Я видел фотографии одного пути, который находится на "СвЖД". Мне, когда я их увидел, стало стыдно. Какой же стыд должен испытывать начальник железной дороги. Если он вообще способен испытывать стыд?!... Пока что центральный бюджет вынужден выделять деньги, чтобы ваши грехи исправлять", - такие фразы были весьма характерны для выступления Владимира Якунина.

Фото: www.rzd.ruСамого виновника большинства бед на "Свердловской железной дороге" на заседании не было. Поэтому, видимо, ошибки начальства под конец начали припоминать и сами подчиненные, которым была предоставлена возможность задать вопросы Якунину прямо из зала. Сначала робко, а потом все с большим возмущением работники железной дороги стали задавать самые насущные, наболевшие вопросы. Надо сказать, Якунин против не был. Наоборот, не расслышав один из вопросов, прикрикнул на зал "Тихо!". В принципе, цель мероприятия в том и заключалась, чтобы как можно подробней объяснить людям, за что же начальника уволили.

Последними "каплями" для руководства "РЖД" стали две аварии на "Свердловской железной дороге", произошедшие в марте с разницей всего в два дня. Сначала 12 марта на пермском отделении "СвЖД" на перегоне между станциями "Шамары" и "Кордон" сошли с рельсов 13 вагонов товарного поезда с зерном, а 14 марта с рельсов сошли еще 36 вагонов грузового поезда, следовавшего по маршруту Свердловск-Пермь. В результате инцидентов обошлось без жертв и пострадавших. Однако тогда расписание поездов было сильно сбито, практически все составы на этих направлениях выбились из графиков, часть поездов пришлось пускать в обход по южной ветке Транссиба. Фото: www.e1.ruСвою роль, очевидно, сыграло и обрушение моста на ж/д пути, произошедшее в Екатеринбурге в сентябре минувшего года. Хотя вины железнодорожников в аварии не было, неприятный инцидент также произошел на "Свердловской железной дороге". Все это сложилось в одну большую, неприятную для Шевкета Шайдуллина картину. 

Вот уж действительно, история развивается по спирали. Возможно у многих, присутствовавших в зале, сложилось впечатление дежа-вю. Ведь почти также происходило назначение самого Шевктеа Нургалиевича три года назад. В этом же зале, почти с такими же словами. Кстати, до "Свердловской железной дороги" Шевкет Шайдлулин также был начальником филиала – Горьковского. А в отставку был отправлен со схожими формулировками Александр Мишарин.
Сейчас он работает заместителем министра транспорта РФ. Впрочем, Шайдуллина Якунин также обещал "не обижать". Но тут же напомнил, что "есть ошибки, которые можно простить, а есть ошибки, которые не прощают". Бывший руководитель "Свердловской железной дороги", видимо, допустил именно такие ошибки.

Другие новости по темам: свердловская, железная, дорога, начальник, шайдулин, якунин
16.04.2007 08:39 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Якунин на Урале: Центр до сих пор платит за ваши грехи!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...

Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


Патриоты и каратели в одной шкуре
"Наглость – второе счастье..." Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
Хаос на Украине – закон майдана
Фильм "Викинг" и международное вранье о русской истории
КПРФ "подключилась" к кампании Навального, а Родине-матери "досталось" зеленкой
"Живое": американцы признали заслуги России в покорении космоса
"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова"
23.03.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

Вернувшийся в Россию Севастополь могут пустить по пути демилитаризации?
"Жорес Алферов сказал: «Уж лучше бы президент страны назначался президентом РАН»"
Валентин Катасонов: После перехода Росстата под контроль МЭР доверие к его данным будет потеряно окончательно
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3221
Екатеринбург Облачность:
Давление: 736 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 1
  ночью -2

Ветер: Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+