в этот день
24.04.17
06:56
В Екб.08:56
Судье не раз шепнем "мерси боку": как "Урал" доигрывал матч с "Зенитом" ввосьмером
В Москве к мавзолею Ленина возложили цветы, а идею "перезахоронения" тела вождя назвали "провокацией"
Стрельбу в приемной ФСБ в Хабаровске устроил неонацист

Статьи по теме "экономика":


Новости

06:41 Мск
Россияне ценят военные достижения Владимира Путина
05:24 Мск
Депутаты Госдумы нового созыва оказались беднее своих предшественников
04:08 Мск
На Ямале вахтовик зарезал коллегу в ходе пьяной ссоры
04:04 Мск
В Челябинской области, после трагедии на шахте, началась выемка документации
03:12 Мск
На Марсе нашли окаменевшее дерево
03:08 Мск
Bloomberg: бензин в России стал дороже, чем в США
02:05 Мск
Порошенко обсудил с Тиллерсоном ввод миротворцев в Донбасс
02:02 Мск
Меркель сообщила, что среди раненых в Донбассе сотрудников ОБСЕ есть гражданка Германии
01:12 Мск
Северная Корея готова нанести удар по американскому авианосцу
01:09 Мск
Рейтинг американского президента впервые упал до уровня 1945 года
00:56 Мск
В центе Парижа произошли беспорядки
00:51 Мск
Тело второго погибшего в шахте в Челябинской области могут поднять 24 апреля
Вчера 20:37 Мск
В Самаре местные жители вновь вышли на митинг и потребовали отправить в отставку губернатора
Вчера 20:28 Мск
Сирийская армия разгромила крупнейший оплот террористов на севере Хамы
Вчера 20:19 Мск
На востоке Москвы обнаружен скелет человека
Вчера 20:07 Мск
В сети появилось видео подрыва автомобиля ОБСЕ в ЛНР
Вчера 19:55 Мск
После ЧП на шахте в Челябинской области следователи изъяли документацию "Южуралзолота"
Вчера 19:44 Мск
срочно На выборах президента Франции лидируют Макрон и Ле Пен
Вчера 18:51 Мск
Украинцы тотально недовольны режимом, показал канадский опрос
Вчера 16:31 Мск
В рамках рабочей поездки в Санкт-Петербург Путин обсудит с членами Совета законодателей России борьбу с коррупцией
Вчера 16:23 Мск
В Москве задержан водитель внедорожника, мешавший проехать "скорой помощи" со спецсигналами
Вчера 14:41 Мск
Сотрудник ОБСЕ погиб при подрыве автомобиля в ЛНР
Вчера 13:18 Мск
"Как вы думаете, где я? Я в Конотопе", - украинские пограничники сняли с поезда певицу Лолиту
Вчера 12:59 Мск
Франсуа Олланд проголосовал на выборах президента Франции
Вчера 12:47 Мск
Мужчина, напавший на медиков "скорой помощи" в Москве, останется под подпиской о невыезде
Вчера 12:36 Мск
Бастрыкин направил главу челябинского СКР на шахту, где при обрушении породы погибли двое рабочих
Вчера 12:15 Мск
В оккупированном Лисичанске может остановиться движение троллейбусов: денег нет, а выделенные исчезли
Вчера 10:37 Мск
Женщина, напавшая на фельдшера "скорой помощи" в Ленинградской области, останется под подпиской о невыезде
Вчера 10:16 Мск
В Челябинской области в результате обрушения на шахте погибли двое горняков
Вчера 09:48 Мск
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после инцидента с детской "скорой помощью" в Москве
Вчера 09:36 Мск
В Москве пациент напал на врачей "скорой помощи": кидался в них мебелью и вел себя агрессивно
Вчера 09:23 Мск
Во Франции стартовали президентские выборы
Ранее 22.04.2017 21:00 Мск
Депутат Госдумы попросит РФС дать оценку судейства на матче "Зенит" – "Урал"
Ранее 22.04.2017 20:38 Мск
Трамп ставит на Ле Пен: во Франции все готово к президентским выборам
Ранее 22.04.2017 19:33 Мск
Мария Шарапова готовится к первому матчу после допинговой дисквалификации
Ранее 22.04.2017 19:25 Мск
В Гюмри убили российского военнослужащего
Ранее 22.04.2017 18:32 Мск
В Екатеринбурге авто-леди сбила пожилую женщину
Ранее 22.04.2017 18:23 Мск
Ученые из Гарвардского университета обнаружили копию декларации о независимости США
Ранее 22.04.2017 18:12 Мск
Белоруссия обвинила Литву в нарушении воздушной границы
Ранее 22.04.2017 18:06 Мск
Самолет "Аэрофлота", летевший в Иркутск из Москвы, экстренно сел в Перми
Ранее 22.04.2017 18:05 Мск
Ультиматум МВФ: Или Украина повышает пенсионный возраст, или сотрудничеству - конец
Ранее 22.04.2017 17:12 Мск
Судье не раз шепнем "мерси боку": как "Урал" доигрывал матч с "Зенитом" ввосьмером
Ранее 22.04.2017 16:55 Мск
В Новосибирске мальчик провалился в двухметровую яму в асфальте
Ранее 22.04.2017 16:50 Мск
В Ленобласти вызвавшие "скорую помощь" пьяные женщины избили фельдшера
Ранее 22.04.2017 16:39 Мск
"Надоело бездельничать": Геннадий Падалка уходит из отряда космонавтов
Ранее 22.04.2017 16:16 Мск
Протестировали арену: "Зенит" победил "Урал" на новом стадионе "Санкт-Петербург"
Ранее 22.04.2017 15:17 Мск
Крупный пожар в Кургане: сгорели частные дома на площади 700 кв. метров
Ранее 22.04.2017 15:00 Мск
Пайщики недостроенного ЖК "Новый Уктус" снова вышли на митинг и готовятся к решительным мерам
Ранее 22.04.2017 14:37 Мск
В Крыму установили памятник президенту США
Ранее 22.04.2017 14:33 Мск
Глава РЖД заработал за год 173 миллиона рублей, увеличив доход в два раза
Ранее 22.04.2017 14:22 Мск
В Подмосковье погиб 29-летний парашютист
Ранее 22.04.2017 14:16 Мск
В Челябинске 5-летнего мальчика убило упавшим на него шкафом
Ранее 22.04.2017 14:10 Мск
В Мордовии автобус влетел в толпу людей, стоявших на остановке
Ранее 22.04.2017 14:01 Мск
Тысяча чертей: на стадионе "Санкт-Петербург" начинается матч "Зенит" – "Урал". Комментирует Боярский
Ранее 22.04.2017 13:53 Мск
Решение Международного суда ООН чревато для Украины стратегическим поражением
Ранее 22.04.2017 13:20 Мск
Директор музея "Исаакиевский собор" подтвердил, что уходит в отставку
Ранее 22.04.2017 13:13 Мск
СМИ: Главный военный прокурор России Сергей Фридинский подал в отставку
Ранее 22.04.2017 12:47 Мск
На Украине планируется закрыть 47 из 49 государственных шахт, а на остановленных ТЭС запрещены забастовки
Ранее 22.04.2017 12:29 Мск
СМИ: Златан Ибрагимович может проститься с профессиональной карьерой из-за травмы
Ранее 22.04.2017 12:19 Мск
Бастрыкин поручил найти в Екатеринбурге спасителей пятилетнего мальчика, которого избил собственный отец
Ранее 22.04.2017 12:03 Мск
В Москве к мавзолею Ленина возложили цветы, а идею "перезахоронения" тела вождя назвали "провокацией"
Ранее 22.04.2017 11:40 Мск
Донецкая фильтровальная станция вновь обесточена из-за обстрелов
Ранее 22.04.2017 11:31 Мск
Минфин: Uber и "Яндекс.Такси" могут получить права сбора и уплаты налогов с таксистов
Ранее 22.04.2017 11:24 Мск
Налоговики и Минфин против самостоятельной уплаты налогов на труд гражданами
Ранее 22.04.2017 11:18 Мск
Авианосная группировка США прибудет в Японское море в ближайшие дни
Ранее 22.04.2017 11:05 Мск
Украинские экстремисты занесли Ирину Аллегрову в "черный список"
Ранее 22.04.2017 10:59 Мск
СКР возбудил уголовное дело из-за пожара с пятью погибшими в Ижевске

Летать надо
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Летать надо

Именно индустрия авиаперевозок считается самой пострадавшей отраслью, когда речь заходит о последствиях американского 11 сентября. Как известно, спрос на авиаперевозки тогда резко упал не только в США, но и в Европе. За 2001 год обанкротились не только малые, но и старейшие и довольно крупные авиакомпании как, например, бельгийская "Sabena", швейцарская "Swissair", американская "United Airlines", последняя была вторым в мире авиаперевозчиком. Потери "United Airlines" за год превысили $2,1 млрд, в целом убытки авиаперевозчиков после 11 сентября, по данным российской Международной авиатранспортной ассоциации, составили порядка $20 млрд. На грани краха оказались итальянская "Alitalia", ирландская "Aer Lingus", чьи убытки составляли 2,5 млн евро в день, потери крупнейшего в Европе авиаперевозчика "British Airways" были оценены в 48 млн евро.

Многие иностранные компании тогда либо обращались к поддержке своих правительств, либо заключали соглашения о партнерстве с недавними своими конкурентами, например, "Malev" с "KLM", "Air France" с "Delta" и "AeroMexico". Впрочем, ряд авиакомпаний на фоне жесточайшего отраслевого кризиса смог не только удержать, а даже укрепить позиции на рынке. Так, "British Airways" минимизации убытков добилась за счет экономии от сокращения персонала и числа маршрутов, а немецкая "Lufthansa", напротив, не снижала цены на билеты и даже не уволила ни одного своего работника, лишь временно уменьшив их занятость. Аналитики выход рынка авиаперевозок этих стран из общего кризиса предсказывают к 2005-2006 гг., а начало его восстановления отсчитывается лишь с этого года. Те же "British Airways" после терактов 11 сентября открыли в мире свое новое представительство лишь спустя два года...

Как единодушно заявляют российские авиакомпании, катастрофы самолетов Ту-154 и Ту-134, произошедшие в ночь на 25 августа, ответственность за которые, теперь уже понятно, лежат на террористах, на деятельности наших авиаперевозчиков пока никак не сказались. " Пассажиров меньше абсолютно не стало, - сообщил "Накануне.Ru" представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. Некоторое снижение наблюдалось лишь первые 2-3 дня после трагедии. Но это считанные единицы отказов".

"Что именно послужило причиной для единичных случаев отказа, сказать сложно, - высказался пресс-секретарь авиакомпании "ЮТэйр" /UTair/ Игорь Блинов, - Сами посудите, пассажиры не обязаны объяснять возврат билета, причину, по которой они сдают билет, перерегистрируются на другой по времени рейс и тому подобное. Не обязаны и не объясняют. Такие единичные случаи происходят круглый год в работе любой авиакомпании. Что касается непосредственно событий августа, заверяю вас, пассажиропоток меньше не стал. Проводить параллели с кризисной ситуацией в США и Европе, сложившейся после терактов 11 сентября ни в коем случае нельзя. Никаких панических настроений среди пассажиров нет". В пресс-службе " Уральских авиалиний" " Накануне.Ru" вообще категорически заявили, что " не было ни одного случая отказа".

Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Виктор Кокшаров: " В США и Европе многие авиакомпании понесли реальные убытки после терактов 11 сентября, но, если говорить о разорении, разорились единицы. Сейчас авиаиндустрия этих стран из кризиса вышла. Что касается российских авиакомпаний, теракты августа негативно скажутся на финансовом состоянии тех компаний, чьи самолеты потерпели катастрофы. Возможно, эти компании получат поддержку как со стороны государства, так и со стороны банковского сообщества. Однако же, самое главное – это не материальные убытки, а невосполнимые потери людей, безграничное человеческое горе".

"Не секрет,  авиация уже давно стала в нашей стране элитным видом транспорта, - говорит представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. - Откладывать встречи, переговоры, командировки, словом, менять планы бизнесмены не могут, а менять авиабилеты на железнодорожные тем более не станут. Впрочем, и туристы летать отнюдь не перестали. Думаю, все дело в самом менталитете россиян, не даром существует такая пословица-поверье: "суждено сгореть – не потонешь". И, безусловно, тот фактор, что люди просто не проецируют на себя случившиеся трагедии, ведь они были где-то там, далеко...".

Получается, что всерьез занервничать теракты заставили только чиновников, которые враз заговорили не только и не столько о необходимости "глобальной войны с терроризмом", сколько о накопившихся за постсоветские годы недостатках всей действующей системы обеспечения авиационной безопасности в стране. Заговорили о необходимости срочных и кардинальных изменений.  

С утра 25 августа во всех российских аэропортах службы безопасности перешли на особый режим работы: был усилен предполетный досмотр пассажиров, багажа и самолетов, кинологи с собаками теперь регулярно гуляют по залам ожидания и всей территории аэропортов, вокзалов и грузовых терминалов, контроль при посадке на рейсы стал еще строже. По всей стране в местах массового скопления людей, в первую очередь, на объектах транспорта, были выставлены дополнительные патрули. Усилены наряды милиции на улицах. Под усиленную охрану взяты аэропорты, вокзалы, учреждения государственной власти и особо важные объекты. Президент отдал поручение Правительству в кротчайшие сроки рассмотреть вопрос о передаче функций по обеспечению авиационной безопасности от служб аэропорта к органам внутренних дел. По распоряжению Президента все силовые структуры, в том числе Министерство транспорта, к 13 сентября должны разработать изменения в технологии предполетного досмотра пассажиров, багажа и самолетов, подготовить проекты распределения полномочий и совместных мероприятий по защите особо важных объектов, объектов всех видов транспорта /заметим, не только авиации/ от террористических актов.

 "Ни в одной стране мира нет аэропортов, оснащенных оборудованием, способным выявить весь спектр взрывчатых веществ, подчеркиваю, весь спектр, - заявил в интервью " Накауне.Ru" руководитель Уральского окружного межрегионального управления воздушного транспорта Минтранса России Анатолий Телегин, - Такого оборудования в мире просто не существует. И вопрос сейчас совсем не в том, чтобы срочным образом что-то изобретать, а в том, чтобы научиться выявлять потенциального злоумышленника не на этапе досмотра в аэропорту, а, как минимум, при приобретении билета. А такие технологии, надо сказать, есть. Причем, это касается не только авиационного транспорта, но и железнодорожного, речного и морского, даже автомобильного. Необходима оперативная и слаженная работа всех силовых и транспортных служб, чему нам предстоит еще только научиться, и, безусловно, соответствующие изменения в действующем законодательстве".

Напомним, когда экспертиза выявила на обломках самолетов Ту-134 и Ту-154 "следы взрывчатых веществ, содержащих гексоген", а расшифровка "черных ящиков" показала, что разрушение авиалайнеров произошло на крейсерской высоте, спецслужбы официально признали, что осталась одна  версия – взрывы на борту – теракт. Стало также известно, что ФСБ и МВД РФ "определили круг подозреваемых": начали проверку в отношении двух уроженок Чеченской республики, бывших на борту разбившихся Ту-154 авиакомпании "Сибирь" /летела некая гражданка С. Джебирханова/ и Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" /некая Аманта Салм. Нагаева/, родственники которых так и не дали о себе знать. Так вот, как оказалось, авиакомпания "Сибирь" не располагала ни именем, ни отчеством, ни паспортными данными пассажирки Джебирхановой. Билет был выписан на "С. Джебирханову". А по действующим правилам, если пассажир бронирует место на рейс, указание имени и отчества необязательно /!/. Как не обязательно /!/ и внесение паспортных данных. Известно также, что "С. Джебирханова" заранее приобрела билет в Сочи на утренний рейс, но позже в аэропорту "Домодедово" в одной из касс поменяла билет на вечерний рейс предыдущего дня.

"Один из вариантов, способных помочь службам безопасности аэропортов выявлять потенциальных злоумышленников, террористов, - продолжает Анатолий Телегин, - это создание национальной компьютерной базы данных о пассажирах. Ее создание необходимо законодательно предусмотреть. В эту единую базу при продаже билета будут заноситься ФИО и паспортные данные пассажира. При этом продажу билетов следует осуществлять исключительно в сертифицированных службах, причем, это касается не только авиации, а всех видов транспорта".

Кроме всего прочего, для обеспечения авиационной безопасности власти намерены и слегка сократить число авиакомпаний в стране. Такая политика, надо сказать, медленно, но целенаправленно уже ведется. Благодаря усилиям чиновников в части ужесточения требований по сертифицированию и лицензированию за последние три года количество авиакомпаний в России сократилось с 328 до 199. Бывший руководитель Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько, 18 августа впервые выступивший перед журналистами в новой должности - главы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, сообщил, что ФСНСТ будет следить за безопасностью в сфере гражданской авиации, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта, автомобильных перевозок, а также наблюдать за железнодорожным движением. По его словам, одной из главных задач ФСНСТ станет выработка новых жестких требований, в том числе и в сфере авиационного транспорта. Необходимость же появления службы именно в это время Александр Нерадько объяснил тем, что во многом устаревшая транспортная инфраструктура, долгие годы находившаяся в состоянии постоянного недофинансирования, сейчас как никогда нуждается в постоянном контроле за безопасностью ее функционирования. "Мы будем выявлять критические места и пытаться их устранять вместе с другими уполномоченными ведомствами", - сказал г-н Нерадько /пишет RBC Daily/.

Теперь, после катастроф Ту-154 и Ту-134, как полагают эксперты, одной из главных задач надзорных органов станет выработка новых жестких требований, в первую очередь, в сфере авиационного транспорта. Многие из новых правил  в итоге должны привести к сокращению количества авиакомпаний в стране, считают эксперты. Такой проект, напомним, был у "Аэрофлота", который предлагал ввести за хулиганство на борту уголовную /!/ ответственность. На первый взгляд - невинный проект, однако как раз он и может обернуться крахом для небольших региональных авиакомпаний. Дело в том, что для того, чтобы отслеживать факты хулиганства, а также иметь возможность их доказать, необходимо оснащать самолеты специальной техникой. Если это требование выдвинуть обязательным не только для новых воздушных судов, а для всего парка, то для ряда авиакомпаний это может стать непосильными тратами. Еще одна солидная статья затрат у авиаперевозчиков может появиться, если их обяжут оборудовать все самолеты аварийными радиомаяками – тоже, надо сказать, выльется в копеечку.

Как опасаются эксперты, в борьбе за безопасность полетов чиновники могут сослужить и плохую службу. Отечественному авиапрому. Если в ближайшее время будут приняты более жесткие решения по продлению летной годности судов, по их сертифицированию и т.д., авиакомпаниям ничего не останется, как завозить западные машины. Чем они, впрочем, нельзя не заметить, с успехом в последнее время занимаются и без помощи чиновников. И где-то понять такую ситуацию можно. Отечественный авиапром за последнее десятилетие сократил серийное производство гражданских самолетов до штучного – 5-12 самолетов в год. Даже современные Ту-204 и Ту-214, которые, по сути, являются аналогами Airbus-320 и призваны заменить Ту-154, как считают авиаторы, являются нерентабельными. Базовая стоимость российских самолетов почти в 2 раза ниже западных, однако в эксплуатации они проигрывают примерно на 40%. Авиакомпании просто не могут ждать еще пять-шесть-десять лет, когда российские самолеты выйдут на конкурентоспособный и рентабельный в эксплуатации уровень  когда возобновится серийное производство российских самолетов нового поколения. С другой стороны, как ни крути, плохое состояние отечественного воздушного флота, постоянное продление ресурсов летной годности старых советских самолетов ведут к повышенному риску катастроф. И необходимость "в укрупнении" вполне оправдана:  " Если Россия пойдет по пути монополизации отрасли крупнейшими авиаперевозчиками, конечно, это ни к чему хорошему не приведет, - высказался " Накануне.Ru" представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. - С другой стороны, из 199 существующих сегодня авиакомпаний с хорошим экономическим эффектом работают всего 15, все остальные – убыточны. Естественно, в такой ситуации компаниям трудно поддерживать технику и обновлять авиапарк. Именно обновлять, а вот самолетами отечественного или иностранного производства это уже другой вопрос. Поэтому с рынка должны, и уходят, как свидетельствует статистика последних лет, компании, не отвечающие тем или иным нормам и требованиям".

"Укрупнение авиакомпаний - абсолютно положительная тенденция, - говорит пресс-секретарь авиакомпании "ЮТэйр" /UTair/ Игорь Блинов. - От этого, в конечном счете, выиграют все. В первую очередь, пассажиры. Ведь, когда в регион приходит серьезный крупный авиаперевозчик, он предлагает высокий сервис, комфортность и безопасность полета. Выигрывает кто? Пассажир. А возьмите, к примеру, маленькие авиакомпании, которые арендуют не понятно у кого несколько самолетов и имеют штат не более 10 человек? Ну, это просто не серьезно. Ведь требуется постоянное поддержание безопасности техники. И рано или поздно таким компаниям укрупняться придется. Кроме того, у ряда компаний, например, "ЮТэйр", сегодня нет другого способа для дальнейшего развития, развития маршрутной сети и объемов перевозок, кроме как за счет приобретения авиаперевозчиков в других регионах. Это естественный экономический процесс".

Политика сокращения авиакомпаний путем ужесточения сертификационных требований вынуждает мелких перевозчиков уходить "под крышу" крупных компаний. За последние месяцы пятерка ведущих авиакомпаний страны сделала целый ряд приобретений: "Аэрофлот" купил "Архангельские авиалинии", а "Сибирь", вторая по объемам перевозок в России, приобрела контроль над Челябинским авиапредприятием. Очередь дошла и до "UTair", замыкающей пятерку лидеров. В начале сентября руководство авиакомпании "UTair" объявит о завершении сделки по приобретению одного из региональных конкурентов. По словам генерального директора компании Андрея Мартиросова, владельцы нескольких региональных авиакомпаний обращались в "UTair" с предложением о покупке. Однако "UTair" проявила заинтересованность к одной из них. " В настоящее время оформление сделки находится в завершающей стадии, но до ее полного завершения мы не хотели бы раскрывать ее участников и подробности", - сказал Игорь Блинов. По его словам, сообщения некоторых СМИ с указанием приобретаемой авиакомпании, являются преждевременными, поскольку "UTair" ее название до завершения сделки не разглашает.

Наконец, а в этом мнении сходится все мировое сообщество, в любой стране необходимо выявлять потенциальных террористов в самом "зародыше", в детстве или, как минимум, задолго до того, как он задумал купить билет... А это опять же совместная работа всех силовых структур и транспортных служб. При одном непременном условии – бдительности населения. Как это ни банально, самой эффективной формой борьбы с терроризмом является именно бдительность населения. Без такой помощи успешной борьба с терроризмом не будет ни в одной стране мира.

***

Вечером 24 августа в российском небе с разницей в считанные минуты произошло две авиакатастрофы. Такого катастрофического совпадения история России еще не знала. И такого двойного авиатеракта еще не знала ни одно страна мира. Оба лайнера вылетели из Москвы, из одного аэропорта. "Домодедово" они покинули с разницей в 40 минут. А сами катастрофы произошли с разницей всего в три минуты. Ту- 134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" вылетел в 22:15 мск по маршруту "Москва-Волгоград", Ту-154 авиакомпании "Сибирь" вылетел в 21:35 мск по маршруту "Москва-Сочи".

Ту-134 внезапно пропал с экрана радаров в 22:56 мск. Практически одновременно - в 23:00 мск -также внезапно пропал с экрана радаров Ту-154. Как выяснилось, Ту-134 потерпел катастрофу в Тульской области, он упал в Кимовском районе близ поселка Бучалки. На борту самолета находилось 35 пассажиров и 9 членов экипажа. Ту-154 пропал в Ростовской области, в сотне километрах от Ростова-на-Дону. На его борту, по последним уточненным данным, находилось 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Прежде чем Ту-154 пропал с экрана радаров, на его борту несколько раз подряд сработала сигнализация захвата лайнера, что зафиксировали в Центре, который следит за всем воздушным движением России. И Центр тут же сообщил об этом телеграммой в компанию "Сибирь". А это означает - пилот понял, что происходит на борту и успел сообщить на землю.

Выживших в катастрофах нет. Следствие продолжается.

Ровно неделю спустя, вечером 31 августа, в Москве у станции метро "Рижская" произошел мощный взрыв. Террористка-смертница произвела в действие взрывное устройство в самом центре многолюдной площади: 9 человек, включая террористку, погибли на месте, более 50 человек были ранены.

Уже есть однозначная уверенность, что экстремисты запланировали серию взрывов: первый на Каширке, произошедший за несколько часов до авиакатастроф, затем крушение самолетов и теракт на "Рижской". В связи с последним в розыск объявлены Роза Нагаева и Марьян Табурова, которые вместе с Амнат Нагаевой и Сацитой Джебирхановой, предположительно, совершившим теракт в самолетах, уехали из Чечни и с тех пор о них никто не слышал. Следствие не исключает, что одна из них привела в действие взрывное устройство на "Рижской". Тело террористки разорвано на куски, и на процедуру идентификации ее личности уйдет еще ни один день...

А 1 сентября в России случилась самая страшная из череды террористических трагедий - завхват школы в осетинском городе Беслан.

06.09.2004 09:00 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Летать надо
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


Александр Бречалов: "Свой или чужой" – это плохая история для региональных управленцев
"Ленин – это человек масштаба не только страны. Ленин – это человек масштаба планеты!"
21.04.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 8

"Великий почин": почему ленинская традиция субботников прижилась и актуальна до сих пор
Евгения Чудновец готовится наказать курганских "единороссов". Срикошетить может в губернатора
Володину пытаются "поломать карьеру", озвучив его "президентские амбиции"?
20.04.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

28 друзей Си Цзиньпина. Стало известно, кто намерен строить новую глобализацию совместно с Китаем
20.04.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

В южноуральском городе началась зачистка по сценарию четырехлетней давности?
Апрель, который изменит ход истории
После "корпоративчиков" в Прикамье может "родиться" реальный конкурент Решетникова
19.04.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

В Приморье еще не шторм, но всех качает
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 422
Екатеринбург Облачность:
Давление: 735 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 8
  ночью 7

Ветер: Северо-Западный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+