в этот день
28.06.17
08:37
В Екб.10:37
Ямпольская не согласилась с Поклонской: "Сердцем не могу принять канонизацию Николая II"
Сити-менеджер заявил, что "реновация фасадов" в Екатеринбурге не связана с ЧМ
УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Ужасы перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев

Статьи по теме "экономика":


Новости

08:26 Мск
Свердловчанина отправят в колонию строгого режима из-за неуплаты алиментов
08:26 Мск
В Перми директор и главный бухгалтер предприятия уклонились от уплаты 23 "налоговых" миллионов
08:18 Мск
"Посмотрим, что он имел в виду": Мутко встретится с депутатом Лебедевым по поводу его высказываний о Жиркове
08:13 Мск
Футбольный клуб "Урал" арендовал у "Локомотива" форварда Игоря Портнягина
07:54 Мск
Ночью в Екатеринбурге горела квартира – погибли два человека
07:48 Мск
Рабочие КГОКа пожаловались Куйвашеву на сокращения
07:44 Мск
В Ханты-Мансийске двое мужчин попытались украсть унитаз из детского сада
06:22 Мск
Чиновники в Твери засекретили стоимость праймериз
05:20 Мск
Госавтоинспекция: На перекрестке улиц Куйбышева-8 марта закрыт только один пешеходный переход
05:09 Мск
На Южном Урале прогнозируются грозы, град и усиление ветра
05:00 Мск
Свердловским правоохранителям и чиновникам бросила вызов "лесная мафия"?
03:26 Мск
Поклонская вновь поплавала с крымскими дельфинами
03:23 Мск
Вирус-вымогатель атаковал компьютеры компаний в десятках странах
02:19 Мск
Вашингтон заявил о существовании трудовых лагерей КНДР в России
02:17 Мск
В Твери задержан сотрудник СК при получении взятки
01:07 Мск
В России могут разрешить использовать нацистскую символику в учебных целях
01:03 Мск
Из-за хакеров мониторинг Чернобыльской АЭС перевели на ручной режим
00:59 Мск
Асад посетил российскую авиабазу Хмеймим
00:51 Мск
Российский военный захвачен в плен под Луганском
Вчера 21:41 Мск
На севере Москвы погибли двое мужчин при падении с высоты
Вчера 21:02 Мск
Националиста Максима Марцинкевича по кличке "Тесак" приговорили к 10 годам тюрьмы строгого режима
Вчера 20:33 Мск
"Продолжим терпеливо разъяснять". Дмитрий Песков прокомментировал заявление Эммануэля Макрона о "российской агрессии"
Вчера 20:19 Мск
В МГЮА объяснили появление на фасаде доски Иосифу Сталину, из-за которой уволился Резник
Вчера 18:43 Мск
Масштабная хакерская атака парализовала десятки украинских учреждений и предприятий
Вчера 18:38 Мск
Путин приехал в дом к жительнице Ижевска, пожаловавшейся в ходе "Прямой линии" на непригодные условия жилья
Вчера 18:09 Мск
В Карелии проводится проверка по факту осквернения памятника Защитникам Отечества несовершеннолетними
Вчера 17:32 Мск
"Единая Россия" выдвинула Сергея Носова на выборы мэра Нижнего Тагила
Вчера 16:52 Мск
В Москве огласили приговор владельцу и главному редактору журнала "Флирт", осужденным за организацию проституции
Вчера 16:34 Мск
ФАС: Цены "Burger King", "Шоколадницы" и "Му-му" в аэропортах завышены
Вчера 16:27 Мск
Автор петиции про роспуск сборной России по футболу: "Надо поднапрячься, чтобы что-то существенно изменить к ЧМ-2018"
Вчера 16:25 Мск
В Прикамье ликвидируют министерство строительства и ЖКХ
Вчера 16:19 Мск
СПЧ будет внимательно следить за реализацией проекта Томинского ГОК
Вчера 16:14 Мск
Герман Греф прочитает лекцию в Екатеринбурге
Вчера 16:05 Мск
В Челябинской области на первой смене форума "Утро" раздали гранты
Вчера 16:04 Мск
Екатеринбурженка угрожала взорвать дом из-за отключенного газа
Вчера 16:01 Мск
Самолет "Уральских авиалиний", летевший из Москвы в Батуми, совершил вынужденную посадку в Минеральных Водах
Вчера 16:00 Мск
Владимир Аликин сдал документы в избирком
Вчера 16:00 Мск
Севастопольцы просят о продлении сроков приватизации земельных участков
Вчера 15:56 Мск
Экс-гендиректора "Мостостроя-12" будут судить за долги по зарплате на сумму свыше 200 миллионов
Вчера 15:49 Мск
Суд оставил в силе решение о сносе садового дома соседей челябинки, дозвонившейся президенту во время "прямой линии"
Вчера 15:26 Мск
Свердловские полицейские ликвидировали склад интернет-магазина наркотиков
Вчера 15:22 Мск
Долина есть, титана нет. Депутаты задались вопросом о финансировании проекта
Вчера 15:20 Мск
В Перми осужден посредник, передавший взятку заместителю главы департамента земельных отношений
Вчера 15:19 Мск
В Зауралье будут судить несовершеннолетнего, который пытался перебросить наркотики на "зону"
Вчера 15:15 Мск
"Уральские авиалинии" оштрафовали за недопущенных на рейс пассажиров
Вчера 15:13 Мск
Хакеры атаковали компьютеры "Роснефти" и "Башнефти" во время суда с АФК "Система"
Вчера 15:12 Мск
ВЦИОМ: Конфликт поколений ушёл в прошлое
Вчера 15:05 Мск
Гендиректор Центра Хруничева покинул пост и перешел на работу в "Роскосмос"
Вчера 15:05 Мск
Челябинское предприятие "Мечел-Кокс" пытается через суд отменить запрет на выбросы
Вчера 14:56 Мск
На Южном Урале будут судить "князя", который слал запросы в госорганы от имени экстремистской организации
Вчера 14:47 Мск
Дело подельника одного из лидеров ОПС "Уралмаш" Куковякина передали в суд
Вчера 14:44 Мск
В Лысьве местный житель сядет на 23 года за изнасилование и убийство
Вчера 14:37 Мск
Путин исключил из состава СПЧ Елизавету Глинку, погибшую в катастрофе Ту-154 около Сочи
Вчера 14:35 Мск
В Екатеринбурге начали сносить часть старинного здания. На место вызвали полицию
Вчера 14:29 Мск
Из структуры администрации Нижневартовска исчезнут сразу три управления
Вчера 14:12 Мск
В Магнитогорске местную жительницу будут судить за хищение у пайщиков кооператива более 87 млн рублей
Вчера 14:05 Мск
Кремль не располагает сведениями о якобы готовящихся химатаках в Сирии
Вчера 14:00 Мск
Осужден сургутянин, купивший права после ДТП с тремя погибшими
Вчера 13:59 Мск
Свердловским пенсионерам помогут с газом
Вчера 13:59 Мск
В китайской провинции Сычуань произошёл второй оползень
Вчера 13:58 Мск
Володин принял приглашение посетить Иран
Вчера 13:48 Мск
На Южном Урале от районной администрации требуют построить очистные сооружения из-за угрозы возникновения вспышек инфекционных заболеваний
Вчера 13:39 Мск
Максим Решетников поведет итоги пяти месяцев работы в Пермском крае
Вчера 13:34 Мск
Югорские спасатели рекомендовали югорчанам в ближайшие сутки не выходить из дома
Вчера 13:32 Мск
В свердловском МЧС предупредили об ухудшении погоды
Вчера 13:27 Мск
В РУСАДА выбрали главу Наблюдательного совета
Вчера 13:24 Мск
Югорские депутаты просят Силуанова исключить участие нотариуса в программах переселения из аварийного жилья

Летать надо
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Летать надо

Именно индустрия авиаперевозок считается самой пострадавшей отраслью, когда речь заходит о последствиях американского 11 сентября. Как известно, спрос на авиаперевозки тогда резко упал не только в США, но и в Европе. За 2001 год обанкротились не только малые, но и старейшие и довольно крупные авиакомпании как, например, бельгийская "Sabena", швейцарская "Swissair", американская "United Airlines", последняя была вторым в мире авиаперевозчиком. Потери "United Airlines" за год превысили $2,1 млрд, в целом убытки авиаперевозчиков после 11 сентября, по данным российской Международной авиатранспортной ассоциации, составили порядка $20 млрд. На грани краха оказались итальянская "Alitalia", ирландская "Aer Lingus", чьи убытки составляли 2,5 млн евро в день, потери крупнейшего в Европе авиаперевозчика "British Airways" были оценены в 48 млн евро.

Многие иностранные компании тогда либо обращались к поддержке своих правительств, либо заключали соглашения о партнерстве с недавними своими конкурентами, например, "Malev" с "KLM", "Air France" с "Delta" и "AeroMexico". Впрочем, ряд авиакомпаний на фоне жесточайшего отраслевого кризиса смог не только удержать, а даже укрепить позиции на рынке. Так, "British Airways" минимизации убытков добилась за счет экономии от сокращения персонала и числа маршрутов, а немецкая "Lufthansa", напротив, не снижала цены на билеты и даже не уволила ни одного своего работника, лишь временно уменьшив их занятость. Аналитики выход рынка авиаперевозок этих стран из общего кризиса предсказывают к 2005-2006 гг., а начало его восстановления отсчитывается лишь с этого года. Те же "British Airways" после терактов 11 сентября открыли в мире свое новое представительство лишь спустя два года...

Как единодушно заявляют российские авиакомпании, катастрофы самолетов Ту-154 и Ту-134, произошедшие в ночь на 25 августа, ответственность за которые, теперь уже понятно, лежат на террористах, на деятельности наших авиаперевозчиков пока никак не сказались. " Пассажиров меньше абсолютно не стало, - сообщил "Накануне.Ru" представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. Некоторое снижение наблюдалось лишь первые 2-3 дня после трагедии. Но это считанные единицы отказов".

"Что именно послужило причиной для единичных случаев отказа, сказать сложно, - высказался пресс-секретарь авиакомпании "ЮТэйр" /UTair/ Игорь Блинов, - Сами посудите, пассажиры не обязаны объяснять возврат билета, причину, по которой они сдают билет, перерегистрируются на другой по времени рейс и тому подобное. Не обязаны и не объясняют. Такие единичные случаи происходят круглый год в работе любой авиакомпании. Что касается непосредственно событий августа, заверяю вас, пассажиропоток меньше не стал. Проводить параллели с кризисной ситуацией в США и Европе, сложившейся после терактов 11 сентября ни в коем случае нельзя. Никаких панических настроений среди пассажиров нет". В пресс-службе " Уральских авиалиний" " Накануне.Ru" вообще категорически заявили, что " не было ни одного случая отказа".

Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Виктор Кокшаров: " В США и Европе многие авиакомпании понесли реальные убытки после терактов 11 сентября, но, если говорить о разорении, разорились единицы. Сейчас авиаиндустрия этих стран из кризиса вышла. Что касается российских авиакомпаний, теракты августа негативно скажутся на финансовом состоянии тех компаний, чьи самолеты потерпели катастрофы. Возможно, эти компании получат поддержку как со стороны государства, так и со стороны банковского сообщества. Однако же, самое главное – это не материальные убытки, а невосполнимые потери людей, безграничное человеческое горе".

"Не секрет,  авиация уже давно стала в нашей стране элитным видом транспорта, - говорит представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. - Откладывать встречи, переговоры, командировки, словом, менять планы бизнесмены не могут, а менять авиабилеты на железнодорожные тем более не станут. Впрочем, и туристы летать отнюдь не перестали. Думаю, все дело в самом менталитете россиян, не даром существует такая пословица-поверье: "суждено сгореть – не потонешь". И, безусловно, тот фактор, что люди просто не проецируют на себя случившиеся трагедии, ведь они были где-то там, далеко...".

Получается, что всерьез занервничать теракты заставили только чиновников, которые враз заговорили не только и не столько о необходимости "глобальной войны с терроризмом", сколько о накопившихся за постсоветские годы недостатках всей действующей системы обеспечения авиационной безопасности в стране. Заговорили о необходимости срочных и кардинальных изменений.  

С утра 25 августа во всех российских аэропортах службы безопасности перешли на особый режим работы: был усилен предполетный досмотр пассажиров, багажа и самолетов, кинологи с собаками теперь регулярно гуляют по залам ожидания и всей территории аэропортов, вокзалов и грузовых терминалов, контроль при посадке на рейсы стал еще строже. По всей стране в местах массового скопления людей, в первую очередь, на объектах транспорта, были выставлены дополнительные патрули. Усилены наряды милиции на улицах. Под усиленную охрану взяты аэропорты, вокзалы, учреждения государственной власти и особо важные объекты. Президент отдал поручение Правительству в кротчайшие сроки рассмотреть вопрос о передаче функций по обеспечению авиационной безопасности от служб аэропорта к органам внутренних дел. По распоряжению Президента все силовые структуры, в том числе Министерство транспорта, к 13 сентября должны разработать изменения в технологии предполетного досмотра пассажиров, багажа и самолетов, подготовить проекты распределения полномочий и совместных мероприятий по защите особо важных объектов, объектов всех видов транспорта /заметим, не только авиации/ от террористических актов.

 "Ни в одной стране мира нет аэропортов, оснащенных оборудованием, способным выявить весь спектр взрывчатых веществ, подчеркиваю, весь спектр, - заявил в интервью " Накауне.Ru" руководитель Уральского окружного межрегионального управления воздушного транспорта Минтранса России Анатолий Телегин, - Такого оборудования в мире просто не существует. И вопрос сейчас совсем не в том, чтобы срочным образом что-то изобретать, а в том, чтобы научиться выявлять потенциального злоумышленника не на этапе досмотра в аэропорту, а, как минимум, при приобретении билета. А такие технологии, надо сказать, есть. Причем, это касается не только авиационного транспорта, но и железнодорожного, речного и морского, даже автомобильного. Необходима оперативная и слаженная работа всех силовых и транспортных служб, чему нам предстоит еще только научиться, и, безусловно, соответствующие изменения в действующем законодательстве".

Напомним, когда экспертиза выявила на обломках самолетов Ту-134 и Ту-154 "следы взрывчатых веществ, содержащих гексоген", а расшифровка "черных ящиков" показала, что разрушение авиалайнеров произошло на крейсерской высоте, спецслужбы официально признали, что осталась одна  версия – взрывы на борту – теракт. Стало также известно, что ФСБ и МВД РФ "определили круг подозреваемых": начали проверку в отношении двух уроженок Чеченской республики, бывших на борту разбившихся Ту-154 авиакомпании "Сибирь" /летела некая гражданка С. Джебирханова/ и Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" /некая Аманта Салм. Нагаева/, родственники которых так и не дали о себе знать. Так вот, как оказалось, авиакомпания "Сибирь" не располагала ни именем, ни отчеством, ни паспортными данными пассажирки Джебирхановой. Билет был выписан на "С. Джебирханову". А по действующим правилам, если пассажир бронирует место на рейс, указание имени и отчества необязательно /!/. Как не обязательно /!/ и внесение паспортных данных. Известно также, что "С. Джебирханова" заранее приобрела билет в Сочи на утренний рейс, но позже в аэропорту "Домодедово" в одной из касс поменяла билет на вечерний рейс предыдущего дня.

"Один из вариантов, способных помочь службам безопасности аэропортов выявлять потенциальных злоумышленников, террористов, - продолжает Анатолий Телегин, - это создание национальной компьютерной базы данных о пассажирах. Ее создание необходимо законодательно предусмотреть. В эту единую базу при продаже билета будут заноситься ФИО и паспортные данные пассажира. При этом продажу билетов следует осуществлять исключительно в сертифицированных службах, причем, это касается не только авиации, а всех видов транспорта".

Кроме всего прочего, для обеспечения авиационной безопасности власти намерены и слегка сократить число авиакомпаний в стране. Такая политика, надо сказать, медленно, но целенаправленно уже ведется. Благодаря усилиям чиновников в части ужесточения требований по сертифицированию и лицензированию за последние три года количество авиакомпаний в России сократилось с 328 до 199. Бывший руководитель Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько, 18 августа впервые выступивший перед журналистами в новой должности - главы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, сообщил, что ФСНСТ будет следить за безопасностью в сфере гражданской авиации, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта, автомобильных перевозок, а также наблюдать за железнодорожным движением. По его словам, одной из главных задач ФСНСТ станет выработка новых жестких требований, в том числе и в сфере авиационного транспорта. Необходимость же появления службы именно в это время Александр Нерадько объяснил тем, что во многом устаревшая транспортная инфраструктура, долгие годы находившаяся в состоянии постоянного недофинансирования, сейчас как никогда нуждается в постоянном контроле за безопасностью ее функционирования. "Мы будем выявлять критические места и пытаться их устранять вместе с другими уполномоченными ведомствами", - сказал г-н Нерадько /пишет RBC Daily/.

Теперь, после катастроф Ту-154 и Ту-134, как полагают эксперты, одной из главных задач надзорных органов станет выработка новых жестких требований, в первую очередь, в сфере авиационного транспорта. Многие из новых правил  в итоге должны привести к сокращению количества авиакомпаний в стране, считают эксперты. Такой проект, напомним, был у "Аэрофлота", который предлагал ввести за хулиганство на борту уголовную /!/ ответственность. На первый взгляд - невинный проект, однако как раз он и может обернуться крахом для небольших региональных авиакомпаний. Дело в том, что для того, чтобы отслеживать факты хулиганства, а также иметь возможность их доказать, необходимо оснащать самолеты специальной техникой. Если это требование выдвинуть обязательным не только для новых воздушных судов, а для всего парка, то для ряда авиакомпаний это может стать непосильными тратами. Еще одна солидная статья затрат у авиаперевозчиков может появиться, если их обяжут оборудовать все самолеты аварийными радиомаяками – тоже, надо сказать, выльется в копеечку.

Как опасаются эксперты, в борьбе за безопасность полетов чиновники могут сослужить и плохую службу. Отечественному авиапрому. Если в ближайшее время будут приняты более жесткие решения по продлению летной годности судов, по их сертифицированию и т.д., авиакомпаниям ничего не останется, как завозить западные машины. Чем они, впрочем, нельзя не заметить, с успехом в последнее время занимаются и без помощи чиновников. И где-то понять такую ситуацию можно. Отечественный авиапром за последнее десятилетие сократил серийное производство гражданских самолетов до штучного – 5-12 самолетов в год. Даже современные Ту-204 и Ту-214, которые, по сути, являются аналогами Airbus-320 и призваны заменить Ту-154, как считают авиаторы, являются нерентабельными. Базовая стоимость российских самолетов почти в 2 раза ниже западных, однако в эксплуатации они проигрывают примерно на 40%. Авиакомпании просто не могут ждать еще пять-шесть-десять лет, когда российские самолеты выйдут на конкурентоспособный и рентабельный в эксплуатации уровень  когда возобновится серийное производство российских самолетов нового поколения. С другой стороны, как ни крути, плохое состояние отечественного воздушного флота, постоянное продление ресурсов летной годности старых советских самолетов ведут к повышенному риску катастроф. И необходимость "в укрупнении" вполне оправдана:  " Если Россия пойдет по пути монополизации отрасли крупнейшими авиаперевозчиками, конечно, это ни к чему хорошему не приведет, - высказался " Накануне.Ru" представитель "Аэрофлот - российские авиалинии" в Екатеринбурге Андрей Быковский. - С другой стороны, из 199 существующих сегодня авиакомпаний с хорошим экономическим эффектом работают всего 15, все остальные – убыточны. Естественно, в такой ситуации компаниям трудно поддерживать технику и обновлять авиапарк. Именно обновлять, а вот самолетами отечественного или иностранного производства это уже другой вопрос. Поэтому с рынка должны, и уходят, как свидетельствует статистика последних лет, компании, не отвечающие тем или иным нормам и требованиям".

"Укрупнение авиакомпаний - абсолютно положительная тенденция, - говорит пресс-секретарь авиакомпании "ЮТэйр" /UTair/ Игорь Блинов. - От этого, в конечном счете, выиграют все. В первую очередь, пассажиры. Ведь, когда в регион приходит серьезный крупный авиаперевозчик, он предлагает высокий сервис, комфортность и безопасность полета. Выигрывает кто? Пассажир. А возьмите, к примеру, маленькие авиакомпании, которые арендуют не понятно у кого несколько самолетов и имеют штат не более 10 человек? Ну, это просто не серьезно. Ведь требуется постоянное поддержание безопасности техники. И рано или поздно таким компаниям укрупняться придется. Кроме того, у ряда компаний, например, "ЮТэйр", сегодня нет другого способа для дальнейшего развития, развития маршрутной сети и объемов перевозок, кроме как за счет приобретения авиаперевозчиков в других регионах. Это естественный экономический процесс".

Политика сокращения авиакомпаний путем ужесточения сертификационных требований вынуждает мелких перевозчиков уходить "под крышу" крупных компаний. За последние месяцы пятерка ведущих авиакомпаний страны сделала целый ряд приобретений: "Аэрофлот" купил "Архангельские авиалинии", а "Сибирь", вторая по объемам перевозок в России, приобрела контроль над Челябинским авиапредприятием. Очередь дошла и до "UTair", замыкающей пятерку лидеров. В начале сентября руководство авиакомпании "UTair" объявит о завершении сделки по приобретению одного из региональных конкурентов. По словам генерального директора компании Андрея Мартиросова, владельцы нескольких региональных авиакомпаний обращались в "UTair" с предложением о покупке. Однако "UTair" проявила заинтересованность к одной из них. " В настоящее время оформление сделки находится в завершающей стадии, но до ее полного завершения мы не хотели бы раскрывать ее участников и подробности", - сказал Игорь Блинов. По его словам, сообщения некоторых СМИ с указанием приобретаемой авиакомпании, являются преждевременными, поскольку "UTair" ее название до завершения сделки не разглашает.

Наконец, а в этом мнении сходится все мировое сообщество, в любой стране необходимо выявлять потенциальных террористов в самом "зародыше", в детстве или, как минимум, задолго до того, как он задумал купить билет... А это опять же совместная работа всех силовых структур и транспортных служб. При одном непременном условии – бдительности населения. Как это ни банально, самой эффективной формой борьбы с терроризмом является именно бдительность населения. Без такой помощи успешной борьба с терроризмом не будет ни в одной стране мира.

***

Вечером 24 августа в российском небе с разницей в считанные минуты произошло две авиакатастрофы. Такого катастрофического совпадения история России еще не знала. И такого двойного авиатеракта еще не знала ни одно страна мира. Оба лайнера вылетели из Москвы, из одного аэропорта. "Домодедово" они покинули с разницей в 40 минут. А сами катастрофы произошли с разницей всего в три минуты. Ту- 134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" вылетел в 22:15 мск по маршруту "Москва-Волгоград", Ту-154 авиакомпании "Сибирь" вылетел в 21:35 мск по маршруту "Москва-Сочи".

Ту-134 внезапно пропал с экрана радаров в 22:56 мск. Практически одновременно - в 23:00 мск -также внезапно пропал с экрана радаров Ту-154. Как выяснилось, Ту-134 потерпел катастрофу в Тульской области, он упал в Кимовском районе близ поселка Бучалки. На борту самолета находилось 35 пассажиров и 9 членов экипажа. Ту-154 пропал в Ростовской области, в сотне километрах от Ростова-на-Дону. На его борту, по последним уточненным данным, находилось 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Прежде чем Ту-154 пропал с экрана радаров, на его борту несколько раз подряд сработала сигнализация захвата лайнера, что зафиксировали в Центре, который следит за всем воздушным движением России. И Центр тут же сообщил об этом телеграммой в компанию "Сибирь". А это означает - пилот понял, что происходит на борту и успел сообщить на землю.

Выживших в катастрофах нет. Следствие продолжается.

Ровно неделю спустя, вечером 31 августа, в Москве у станции метро "Рижская" произошел мощный взрыв. Террористка-смертница произвела в действие взрывное устройство в самом центре многолюдной площади: 9 человек, включая террористку, погибли на месте, более 50 человек были ранены.

Уже есть однозначная уверенность, что экстремисты запланировали серию взрывов: первый на Каширке, произошедший за несколько часов до авиакатастроф, затем крушение самолетов и теракт на "Рижской". В связи с последним в розыск объявлены Роза Нагаева и Марьян Табурова, которые вместе с Амнат Нагаевой и Сацитой Джебирхановой, предположительно, совершившим теракт в самолетах, уехали из Чечни и с тех пор о них никто не слышал. Следствие не исключает, что одна из них привела в действие взрывное устройство на "Рижской". Тело террористки разорвано на куски, и на процедуру идентификации ее личности уйдет еще ни один день...

А 1 сентября в России случилась самая страшная из череды террористических трагедий - завхват школы в осетинском городе Беслан.

06.09.2004 09:00 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Летать надо
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


И чтобы непременно были заняты почта, телефон, "Telegram"?
УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Роженицы рассказали об ужасах перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев
Возвращение морали или давление на семью? В Госдуме предложили наказывать за мат в собственном доме
Виноват ли Сталин в поражениях начала Великой Отечественной войны
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х
23.06.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 12

Ростислав Ищенко: Может, в США и задумались о смягчении некоторых санкций, но в целом баланс держат
Пекин совместно с Вашингтоном готов "прекратить бизнес с КНДР"?
"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!"
22.06.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

Киев готовится к обострению донбасского конфликта с серьезными последствиями
Социальное сиротство – знак тупика для нации
21.06.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1638
Екатеринбург Облачность:
Давление: 731 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 22
  ночью 14

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+