в этот день
27.04.17
09:20
В Екб.11:20
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Статьи по теме "общество":


Новости

09:16 Мск
Безвизовый режим для украинцев сравнили с "журавлем в небе"
09:12 Мск
Станции метро в Екатеринбурге закрывали из-за забытого кем-то кейса
09:02 Мск
Заместитель прокурора Челябинской области обсудил в Пласте причины несчастного случая на шахте "Центральная"
08:52 Мск
На сайте пермского отделения партии "Родина" появилось порно
08:50 Мск
Мэра латвийской столицы вновь оштрафовали за публичное использование русского языка
08:36 Мск
Евгений Куйвашев: выставка Hannover Messe подтвердила интерес международного бизнеса к Свердловской области
08:35 Мск
Челябинца будут судить за незаконный оборот контрафактного алкоголя
08:30 Мск
В Хабаровске аварийно сел самолет Ан-26 с пассажирами на борту
08:28 Мск
В семи муниципалитетах Южного Урала введен особый противопожарный режим
08:25 Мск
В Екатеринбурге к реальному лишению свободы приговорен экс-начальник отдела регионального управления Ростехнадзора из-за взятки
08:20 Мск
Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу вожатого Данила Безбородова, осужденного за видео с обнаженным мальчиком
08:14 Мск
Ставки по ипотеке могут снизиться до 10%
08:14 Мск
В Екатеринбурге из-за подозрительного предмета закрыли две станции метро
08:10 Мск
Уголовное дело о смерти беременной свердловчанки в ЦРБ поступило в суд
08:05 Мск
На Сибирском тракте в Екатеринбурге грузовик врезался в столб из-за уснувшего водителя
08:04 Мск
В Татарстане появится фонд для помощи вкладчикам обанкротившихся банков
08:01 Мск
В 2016 году "налево" ушли 245 миллионов из бюджета, - Счетная палата Ямала
07:57 Мск
В Свердловской области уволили инструктора автошколы, ученики которого становились виновниками ДТП
07:54 Мск
Руслан Гаттаров раскритиковал бизнес-план БРУ по выходу из кризиса
07:49 Мск
В Нижнем Тагиле перед судом предстанет бывший инкассатор и его знакомый: мужчин обвиняют в краже более 1 миллиона рублей 
07:49 Мск
Спикер пермской гордумы займется подготовкой к выборам губернатора Прикамья
07:46 Мск
СМИ: "Газпром" сократит до 500 сотрудников
07:45 Мск
На Алтуфьевском шоссе в Москве расстреляли женщину-адвоката
07:35 Мск
За первый день продажи "народных облигаций" поданы заявки на 1,6 миллиарда рублей
07:21 Мск
Депутаты Ямала не стали сокращать время продажи алкоголя в округе
06:50 Мск
В банке "Югра" замедлили выдачу вкладов
05:18 Мск
Курганский стрелок, пытавшийся убить из ружья своего приятеля, получил 7,5 лет колонии
04:10 Мск
Власти Мегиона выделили квартиру семье взамен сгоревшей. Спустя пять лет
04:01 Мск
Камеры МКС сняли НЛО
03:45 Мск
СМИ: Путин и Трамп могут встретиться в мае
02:09 Мск
США запустили межконтинентальную баллистическую ракету
02:06 Мск
Новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей могут появиться в октябре
01:16 Мск
Ходорковский прокомментировал решение о запрете "Открытой России"
01:05 Мск
Сенаторы одобрили запрет на детские имена из цифр и знаков
00:59 Мск
Пилоты не подтверждают версию о крушении Ту-154 из-за перегрузки
00:49 Мск
В Калининграде задержаны члены террористической группировки
Вчера 23:06 Мск
МИД назвал неприемлемыми удары Турции по курдам в Ираке и Сирии
Вчера 23:01 Мск
Генштаб: ПРО США создает возможность для скрытного ядерного удара по России
Вчера 22:33 Мск
СМИ назвали причину крушения Ту-154 в Сочи
Вчера 20:53 Мск
В Новосибирске охранник "Спортмастера" держал в подсобке подростка, которого заподозрил в краже
Вчера 19:05 Мск
Суд в Москве арестовал имущество экс-главы Марий Эл Леонида Маркелова и его мачехи
Вчера 18:46 Мск
Против авиакомпании "Победа" возбуждено дело из-за отказа в перевозке женщине с ребенком, больным ДЦП
Вчера 18:22 Мск
Генпрокуратура признала нежелательной на территории РФ организацию "Открытая Россия"
Вчера 17:58 Мск
Во Флориде в результате стрельбы пострадали четыре человека
Вчера 17:20 Мск
Экс-студентка МГУ Варвара Караулова будет отбывать наказание в ИК №1 в Вологде
Вчера 16:49 Мск
Директор "Левада-центра" ждёт извинений от пресс-секретаря Медведева
Вчера 16:33 Мск
"Уралочка" осталась без медалей в плэй-офф текущего сезона
Вчера 16:27 Мск
Кандидат в президенты Южной Кореи высказался категорически против превентивного удара по КНДР
Вчера 16:24 Мск
В Тюмени среди бела дня избили и похитили человека
Вчера 16:20 Мск
Минздрав Прикамья подписал приказ об объединении больниц КУБа с передовой больницей Перми
Вчера 16:18 Мск
Две челябинские больницы получат дополнительно 50 млн рублей на организацию оказания медицинской помощи
Вчера 16:17 Мск
"Прокуратура согласовала", - свердловское Управление госохраны объектов культурного наследия проверит снос Успенской церкви в Екатеринбурге
Вчера 16:10 Мск
Генеральная репетиция парада к Дню Победы в Нижнем Тагиле состоится 4 мая
Вчера 16:10 Мск
На Ямале компания оштрафована за нарушения при аукционах на 8 миллионов
Вчера 16:08 Мск
Нелегальные коллекторы продолжают "кошмарить" россиян. Эксперты винят во всем заказчиков
Вчера 16:02 Мск
В Челябинске погаснет "Вечный огонь"
Вчера 16:00 Мск
Счетная палата Югры нашла нарушения в МИАЦ Югры. Новая команда заявила, что уже проводит "работу над ошибками"
Вчера 15:56 Мск
"Заслуживает высокой оценки": министр строительства Михаил Волков проинспектировал строящиеся объекты социальной инфраструктуры Кировграда
Вчера 15:56 Мск
Глава пермского краевого УФСИН получил представление после захвата зэком девочки в заложники
Вчера 15:54 Мск
"Самая напряженная ситуация сложилась в Свердловской и Курганской областях", - в уральском полпредстве обсудили долги по муниципальным и госконтрактам
Вчера 15:48 Мск
В Екатеринбурге заканчиваются билеты на финал Кубка России по футболу: завтра последний день продаж
Вчера 15:45 Мск
В Перми инженер клиники наказан за присвоение 4,6 миллиона казенных денег
Вчера 15:35 Мск
Курганская дума досрочно освободила от обязанностей депутата Александра Мазеина
Вчера 15:34 Мск
Кремль: Позиция Путина по Асаду не изменилась
Вчера 15:33 Мск
Си Цзиньпин создаёт "Новую Чжэцзянскую армию"?
Вчера 15:25 Мск
Скандал в УрФУ не утихает: вопрос о переезде ВШЭМ решен, но преподаватели хотят, чтобы их услышали
Вчера 15:23 Мск
Челябинца будут судить за распространение детской порнографии

Обреченные на хаб
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Обреченные на хаб

Процесс преобразования "Кольцово" в хаб, словно снежный ком, обрастает разногласиями между аэропортом и базовой авиакомпанией "Уральские авиалинии". Накануне разногласия обострились, перейдя в разряд публичных упреков и опровержений. Гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов заявил, что ему стыдно за высокие цены на авиабилеты, однако виной всему авиакеросин, стоимость которого в "Кольцово" одна из самых высоких. В аэропорту заявление Скуратова опровергли, подсчитав, что топливные расходы авиакомпании составляют лишь треть от стоимости авиабилета, а рентабельность перевозки одного пассажира на московском направлении достигает 84%. Логика обоих заявлений без труда вписывается в непростую ситуацию вокруг создания хаба. И если все другие конфликты сторонам удавалось достаточно безболезненно сглаживать, то, что касается хаба, компромисс до сих пор не найден. В аэропорту считают, что авиакомпания недостаточно делает для развития хаба. В "Уральских авиалиниях" предъявляют похожие претензии. 

                                             *  *  *  

Между "Уральскими авиалиниями" и "Кольцово" всегда существовали особые отношения. Аэропорт искусственно сдерживал приход на уральский рынок серьезных конкурентов "Уральских авиалиний". Недопуск получила вторая в России по

Фото:
Фото: Накануне.ru
величине авиакомпания "Сибирь", которая планировала запустить ежедневный рейс "Москва-Екатеринбург". По подсчетам специалистов "Сибири", "Уральские авиалинии" лишились бы минимум 10% рынка. 

Пресс-секретарь авиакомпании Илья Новохатский рассказал Накануне.RU, что "Кольцово" пресекло все попытки "Сибири" пробиться на уральский рынок, ссылаясь на отсутствие у аэропорта пропускной способности. "Мы получили телеграмму из Росавиации, которая рекомендовала "Кольцово" все же пустить "Сибирь" в обозначенный временной интервал. Однако позже мы получили другую телеграмму, в которой содержалась просьба считать предыдущую телеграмму недействительной", - добавил Илья Новохатский.  

В "Уральских авиалиниях", впрочем, говорят не об искусственном сдерживании конкуренции (тем более что в "Кольцово" много других авиакомпаний), а о взаимопонимании между базовым перевозчиком и "Кольцово", основанном на общих экономических интересах. "В высокий сезон делаем 1302 рейса в месяц. Значительная часть

Фото:
Фото: Накануне.ru
рейсов сезонно убыточна. Зимой рейсы “Минеральные воды-Сочи”, на Париж, во Владивосток приносят колоссальные убытки. Мы компенсируем убытки за счет московского направления. И это логично. Если московское направление раздробить между перевозчиками, мы будем вынуждены свернуть полеты и во Владивосток, и в Минводы, и в другие города. География сузится, и “Кольцово” потеряет пассажиров и, соответственно, доходы. Ведь “Сибирь” и другие авиакомпании предпочитают летать только на прибыльном московском направлении. Они не собираются брать на себя еще и убыточные маршруты", - рассказал в интервью Накануне.RU гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов

Сразу отметим, что общие интересы и принципиальное взаимопонимание не мешали аэропорту и авиакомпании неоднократно спорить и выяснять отношения, что, вообщем-то, нормально. Дело доходило даже до суда: "Уральские авиалинии" отказались участвовать в содержании социальных объектов поселка Кольцово. "Кольцово", который вовремя не передал объекты муниципалитету, пытался оспорить решение суда первой инстанции в арбитражном суде УрФО и получить компенсацию, но безуспешно. В 2005 году трения не раз возникали из-за задолженности авиакомпании перед аэропортом. Однако руководство "Кольцово" не стало раздувать ситуацию, заявив, что разработан график погашения задолженности, а авиакомпания по-прежнему остается основным партнером аэропорта, без сотрудничества с которым создать в Екатеринбурге крупнейший транспортный узел вряд ли получится. 

Все эти разногласия, говорят в "Кольцово", носили рабочий характер и в рабочем порядке устранялись. Однако позиция "Уральских авиалиний" в вопросе создания хаба для аэропорта имеет стратегическое значение.

Отметим, что создание хаба - крупнейшего европейско-азиатского транспортного узла, куда, словно ниточки, будут стекаться транспортные потоки не только из других регионов, но и внутрирегиональные, началось в 2003 году. Предполагалось, что "Кольцово" займется увеличением пропускной способности аэропорта, модернизацией аэровокзального комплекса и развитием инфраструктуры перевозок. Развитие сети авиамаршрутов призван был взять на себя перевозчик.

Как утверждают в "Кольцово", свою часть работ аэропорт выполняет, тогда как "Уральские авиалинии" формированию внутримаршрутной сетки уделяют недостаточно внимания, предпочитая более хлебные направления.

Развитие же внутрирегиональных маршрутов, уверены в

Фото:
Фото: Накануне.ru
"Кольцово", позволит через некоторое время увеличить пассажиропоток на всех направлениях и окупить нынешние и будущие вложения, что для аэропорта, инвестором которого выступает компания “Ренова”, вопрос далеко не последний.

"Вопрос развития региональной маршрутной сети сейчас очень важен для “Кольцово”, от его решения зависит - будем мы дальше развиваться как хаб, будем продолжать строить терминалы или нет. Что толку, если мы построим шикарное здание? К сожалению, “Уральские авиалинии” не ставят во главу угла внутрирегиональные перевозки. Им интересны прибыльные направления - на Москву, на Анталию. Мы не видим, как авиакомпания намерена развивать “Кольцово” как хаб", - говорит директор по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлия Федотова.

В "Уральских авиалиниях" парируют: мол, проблема развития внутрирегиональной сетки надуманная. Спрос на региональные перевозки, по словам Сергея Скуратова, полностью покрывается: загрузка самолетов на внутрирегиональных направлениях составляет менее 40%. То есть 60% кресел свободны.

"На региональных направлениях летает очень мало пассажиров. В 2005 году пассажиропоток в целом по России составил всего 35 млн человек, в США – 750 млн. Несопоставимые цифры. Мы перекрываем весь УрФО, недавно взяли в аренду четвертый АН-24 и два ТУ- 134 для развития региональной сети. На многих направлениях мы несем убытки", - отмечает Сергей Скуратов. По его мнению, если пустить на региональные маршруты еще, к примеру, 50 самолетов, то занятость кресел составит уже не 40%, а всего 20.

Недостаточно просто заявить о необходимости развивать региональные авиаперевозки. А за чей счет? Никто не заставит меня, да и любую другую авиакомпанию, летать с отрицательной рентабельностью. У меня коллектив – 1300 человек, а с семьями – 4 тысячи. Я должен людям зарплату платить. Если аэропорт хочет, чтобы самолеты летали внутри региона, можно, к примеру, дотировать перевозки, удешевляя топливо на региональных рейсах. Тогда видна будет доля участия и аэропорта, и авиакомпании в развитии региональных перевозок", - говорит гендиректор "Уральских авиалиний".

Саму же идею создания хаба в авиакомпании полностью

Фото:
Фото: Накануне.ru
поддерживают. Как утверждает Сергей Скуратов, главный шаг уже сделан. Специалисты авиакомпании сформировали веерное расписание со стыковками в “Кольцово”: Якутск, Хабаровск, Владивосток, Южносахалинск, Иркутск соединили с западными направлениями. Уже в 2006 году поток трансферных пассажиров должен увеличиться с 50 до 100 тысяч. “Мы привезем их вКольцово и мы их увезем. Кольцовопросто соберет с них деньги за обслуживание", - отметил он. Однако что касается развития внутрирегиональных перевозок, которые, безусловно, имеют значение для создания хаба, Сергей Скуратов еще раз подчеркнул, что одного провозглашения идеи недостаточно.

К слову, в той же "Сибири" взгляд "Уральских авиалиний" на развитие региональных перевозок полностью разделяют. По мнению Ильи Новохатского, авиакомпания руководствуется элементарной экономической логикой. "Понятно, почему "Уральские авиалинии" отдают предпочтение дальнему сообщению. "Сибирь" осуществляет рейсы только между крупными городами. Пассажиропоток в России, действительно, очень низкий. "Аэрофлот" некогда перевозил до 100 млн человек в год. И ситуация в авиации сегодня сложная: высокие цены на топливо и самолеты", - говорит Илья Новохатский

Представители авиакомпаний уверены, что при существующем в отрасли раскладе региональные перевозки не скоро станут окупаемыми. А чтобы работать себе в убыток, но на перспективу, которая неизвестно когда окупится, надо иметь неплохой финансовый задел. Если у "Кольцово", благодаря "Ренове", есть возможность участвовать в долгоокупаемых проектах, то у "Уральских авиалиний" такой возможности нет. 

Однако в "Кольцово" считают, что задел на развитие внутрирегиональных маршрутов у авиакомпании все же имеется. Цена на авиакеросин в цене билета составляет лишь треть, а рентабельность перевозки одного пассажира эконом-классом из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает 84%, утверждают в аэропорту. “Имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, авиакомпания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно купив импортные самолеты, многие из ее конкурентов резко сократили текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать стоимость своих услуг - несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все расходы", - заявил генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.

Отметим, что заявление Михаила Максимова прозвучало в ответ на заявление гендиректора “Уральских авиалиний” о том, что

Фото:
Фото: Накануне.ru
стоимость билета наполовину формирует цена на топливо, которая в “Кольцово” одна из самых высоких. А низкий пассажиропоток на внутрирегиональных направлениях во многом обусловлен дороговизной билетов. В аэропорту сделали свои расчеты, противоречащие расчетам авиакомпании. Конфликт интересов перешел в плоскость взаимных упреков и публичных опровержений.

Сергей Скуратов пояснил Накануне.RU, что "Кольцово" учитывает только московское направление и не учитывает убыточные рейсы. "В целом рентабельность авиакомпании составляет 2-3%, 7% - самый потолок. Прошлый год для авиации был чрезвычайно тяжелым из-за роста цен на авиакеросин. Большинство авиакомпаний сработали практически в ноль", - сообщил руководитель "Уральских авиалиний ".

Цены на авиакеросин, по его мнению, действительно, запредельные. И не только в "Кольцово" – по всей стране. Поэтому говорить о конфликте с аэропортом на ценовой почве, считает Сергей Скуратов, нет оснований. А все возникающие разногласия будут, как и раньше, устранены в процессе сотрудничества. 

Однако в "Кольцово" настроены решительно и настаивают на том, чтобы "Уральские авиалинии" кардинально пересмотрели свою стратегию и предприняли ряд практических шагов. Если этого не случится, дали понять в аэропорту, "Кольцово" готово открыть уральский рынок и для других крупных авиаперевозчиков

" Мы беседуем с представителями “Сибири” на все интересующие нас и их темы. Если базовая авиакомпания развивается так же энергично, как и аэропорт, нет необходимости в присутствии на рынке других авиакомпаний. Но если авиакомпания отстает от аэропорта, то аэропорт начинает рассматривать другие варианты", - сообщила Накануне.RU Юлия Федотова.   

Участники туристического рынка Екатеринбурга, отмечая преимущества хаба, с осторожностью отнеслись к возможному

Фото:
Фото: Накануне.ru
появлению в "Кольцово" авиакомпаний-конкурентов. "Конкуренция – это всегда хорошо. Но приход других авиакомпаний может быть чреват проколами, срывами вылетов – так получилось с авиакомпанией "Трансглобал", по вине которой в новогодние каникулы не состоялся вылет нескольких чартерных рейсов. Для нас главное - надежность перевозчика, а "Уральские авиалинии" себя хорошо зарекомендовали, притом, что у них не самые новые самолеты и довольно высокие цены", - отметил гендиректор турфирмы "Ява-Тур" Олег Аксельрод.

Нелишне отметить, что в развитии хаба заинтересованы и региональные власти, водящие дружбу с крупнейшим акционером "Реновы" Виктором Вексельбергом. Свердловский губернатор Эдуард Россель на встречах с руководством "Кольцово" и авиакомпании не раз заявлял необходимости наладить авиасообщение с Магнитогорском, Челябинском, Уфой, Пермью. Создание хаба добавит Росселю очков как политику и главе региона. К тому же, выбить деньги из центра под неразвивающийся проект очень сложно.

Трудно предположить, что оказалось решающим фактором, но, как стало известно Накануне.RU , "Уральские авиалинии" сделали серьезный шаг в сторону развития внутрирегиональных перевозок. “УА” обратились к руководству "Пермских авиалиний" с предложением совместно осваивать сеть внутренних авиамаршрутов.

"Речь идет об объединении усилий, совместном использовании парка самолетов.  Мы двумя руками за такое сотрудничество. Мы хотим возродить систему авиаперевозок, которая существовала в советское время. Сегодня недостаточно самолетов, но нам надо восстановить и сохранить пассажиропотоки, чтобы потом летать на нормальных, более экономичных самолетах. Те самолеты, которые сегодня существуют для региональных перевозок – АН-24 и ЯК-40 - убыточны", - рассказал Накануне.RU и.о. генерального директора авиакомпании “Пермские авиалинии” Вячеслав Текоев

Сергей Скуратов подтвердил намерение “Уральских авиалиний” осваивать маршруты совместно с пермской авиакомпанией, объяснив это тем, что многие авиаперевозчики уже прекратили

Фото:
Фото: Накануне.ru
свое существование: без авиакомпаний остались Челябинск, Тюмень, Курган. “Пермские авиалинии” тоже находятся в кризисе: имеющиеся самолеты изношены, а новые покупать не на что. Однако он подчеркнул, что авиакомпании планируют совместно развивать не только региональные направления, но и межрегиональные. "Уральские авиалиниибудут выполнять часть рейсов из Перми на восток – в Красноярск, Новосибирск, возможно, в Читу. Будем летать в Норильск из Краснодара через Пермь. Пермь не возражает, чтобы мы два раза в день летали на московском направлении. Один ТУ-134 мы уже взяли у “Пермских авиалиний” в аренду, готовы взять еще самолет. Летом мы начнем летать из Тюмени и из Челябинска", - сообщил Сергей Скуратов .

Впрочем, о создании на уральской земле авиационного альянса, по образу и подобию красноярского, пока говорить рано. Однако глава авиакомпании не исключил, что в будущем “Уральские авиалинии” станут партнерами с югорской авиакомпанией “UTair".

Так или иначе “Кольцово” и “Уральским авиалиниям”, наверняка, придется договориваться. У них просто нет другого выхода. Развивать хаб возможно только совместными усилиями аэропорта и базовой авиакомпании. Тем более что ни “Сибирь”, ни другая “пришлая” авиакомпания не собираются заниматься развитием хаба и региональных маршрутов. А создание внутрирегионального авиационного партнерства позволит "Уральским авиалиниям" более эффективно развивать местное сообщение и, что не менее важно, сохранить за собой статус базового авиаперевозчика в уральском регионе. Однако, учитывая ситуацию в авиационной отрасли, так быстро создать хаб, как хотелось бы, на уральской земле вряд ли получится.  

Другие новости по темам: хаб, Уральские, авиалинии, Кольцово, конфликт
27.02.2006 08:34 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Обреченные на хаб
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "общество":



Другие статьи:


Российское ТВ опять дает трибуну заграничным русофобам
Время наверстывать упущенное в советском кораблестроении
Украина напоминает о себе Западу новыми провокациями
Асад медленно окружает провинцию Идлиб
Затянет ли Мархаев красный пояс вокруг Байкала?
25.04.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Неонацист или исламский экстремист? Кем был хабаровский стрелок
Михаил Гершкович: Нужно наводить порядок в судейском корпусе
24.04.2017 Мск  |  спорт  |  комментариев: 1

"Центральное" ЧП "Южуралзолота"
Школа для элиты, элитная школа или всеобуч: каким путем пойти
"Во Франции крупный капитал объединяется вокруг Макрона"
24.04.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 645
Екатеринбург Облачность:
Давление: 743 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 11
  ночью 7

Ветер: Северо-Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+