в этот день
28.06.17
01:37
В Екб.03:37
Ямпольская не согласилась с Поклонской: "Сердцем не могу принять канонизацию Николая II"
Сити-менеджер заявил, что "реновация фасадов" в Екатеринбурге не связана с ЧМ
УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Ужасы перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев

Статьи по теме "экономика":


Новости

01:07 Мск
В России могут разрешить использовать нацистскую символику в учебных целях
01:03 Мск
Из-за хакеров мониторинг Чернобыльской АЭС перевели на ручной режим
00:59 Мск
Асад посетил российскую авиабазу Хмеймим
00:51 Мск
Российский военный захвачен в плен под Луганском
Вчера 21:41 Мск
На севере Москвы погибли двое мужчин при падении с высоты
Вчера 21:02 Мск
Националиста Максима Марцинкевича по кличке "Тесак" приговорили к 10 годам тюрьмы строгого режима
Вчера 20:33 Мск
"Продолжим терпеливо разъяснять". Дмитрий Песков прокомментировал заявление Эммануэля Макрона о "российской агрессии"
Вчера 20:19 Мск
В МГЮА объяснили появление на фасаде доски Иосифу Сталину, из-за которой уволился Резник
Вчера 18:43 Мск
Масштабная хакерская атака парализовала десятки украинских учреждений и предприятий
Вчера 18:38 Мск
Путин приехал в дом к жительнице Ижевска, пожаловавшейся в ходе "Прямой линии" на непригодные условия жилья
Вчера 18:09 Мск
В Карелии проводится проверка по факту осквернения памятника Защитникам Отечества несовершеннолетними
Вчера 17:32 Мск
"Единая Россия" выдвинула Сергея Носова на выборы мэра Нижнего Тагила
Вчера 16:52 Мск
В Москве огласили приговор владельцу и главному редактору журнала "Флирт", осужденным за организацию проституции
Вчера 16:34 Мск
ФАС: Цены "Burger King", "Шоколадницы" и "Му-му" в аэропортах завышены
Вчера 16:27 Мск
Автор петиции про роспуск сборной России по футболу: "Надо поднапрячься, чтобы что-то существенно изменить к ЧМ-2018"
Вчера 16:25 Мск
В Прикамье ликвидируют министерство строительства и ЖКХ
Вчера 16:19 Мск
СПЧ будет внимательно следить за реализацией проекта Томинского ГОК
Вчера 16:14 Мск
Герман Греф прочитает лекцию в Екатеринбурге
Вчера 16:05 Мск
В Челябинской области на первой смене форума "Утро" раздали гранты
Вчера 16:04 Мск
Екатеринбурженка угрожала взорвать дом из-за отключенного газа
Вчера 16:01 Мск
Самолет "Уральских авиалиний", летевший из Москвы в Батуми, совершил вынужденную посадку в Минеральных Водах
Вчера 16:00 Мск
Владимир Аликин сдал документы в избирком
Вчера 16:00 Мск
Севастопольцы просят о продлении сроков приватизации земельных участков
Вчера 15:56 Мск
Экс-гендиректора "Мостостроя-12" будут судить за долги по зарплате на сумму свыше 200 миллионов
Вчера 15:49 Мск
Суд оставил в силе решение о сносе садового дома соседей челябинки, дозвонившейся президенту во время "прямой линии"
Вчера 15:26 Мск
Свердловские полицейские ликвидировали склад интернет-магазина наркотиков
Вчера 15:22 Мск
Долина есть, титана нет. Депутаты задались вопросом о финансировании проекта
Вчера 15:20 Мск
В Перми осужден посредник, передавший взятку заместителю главы департамента земельных отношений
Вчера 15:19 Мск
В Зауралье будут судить несовершеннолетнего, который пытался перебросить наркотики на "зону"
Вчера 15:15 Мск
"Уральские авиалинии" оштрафовали за недопущенных на рейс пассажиров
Вчера 15:13 Мск
Хакеры атаковали компьютеры "Роснефти" и "Башнефти" во время суда с АФК "Система"
Вчера 15:12 Мск
ВЦИОМ: Конфликт поколений ушёл в прошлое
Вчера 15:05 Мск
Гендиректор Центра Хруничева покинул пост и перешел на работу в "Роскосмос"
Вчера 15:05 Мск
Челябинское предприятие "Мечел-Кокс" пытается через суд отменить запрет на выбросы
Вчера 14:56 Мск
На Южном Урале будут судить "князя", который слал запросы в госорганы от имени экстремистской организации
Вчера 14:47 Мск
Дело подельника одного из лидеров ОПС "Уралмаш" Куковякина передали в суд
Вчера 14:44 Мск
В Лысьве местный житель сядет на 23 года за изнасилование и убийство
Вчера 14:37 Мск
Путин исключил из состава СПЧ Елизавету Глинку, погибшую в катастрофе Ту-154 около Сочи
Вчера 14:35 Мск
В Екатеринбурге начали сносить часть старинного здания. На место вызвали полицию
Вчера 14:29 Мск
Из структуры администрации Нижневартовска исчезнут сразу три управления
Вчера 14:12 Мск
В Магнитогорске местную жительницу будут судить за хищение у пайщиков кооператива более 87 млн рублей
Вчера 14:05 Мск
Кремль не располагает сведениями о якобы готовящихся химатаках в Сирии
Вчера 14:00 Мск
Осужден сургутянин, купивший права после ДТП с тремя погибшими
Вчера 13:59 Мск
Свердловским пенсионерам помогут с газом
Вчера 13:59 Мск
В китайской провинции Сычуань произошёл второй оползень
Вчера 13:58 Мск
Володин принял приглашение посетить Иран
Вчера 13:48 Мск
На Южном Урале от районной администрации требуют построить очистные сооружения из-за угрозы возникновения вспышек инфекционных заболеваний
Вчера 13:39 Мск
Максим Решетников поведет итоги пяти месяцев работы в Пермском крае
Вчера 13:34 Мск
Югорские спасатели рекомендовали югорчанам в ближайшие сутки не выходить из дома
Вчера 13:32 Мск
В свердловском МЧС предупредили об ухудшении погоды
Вчера 13:27 Мск
В РУСАДА выбрали главу Наблюдательного совета
Вчера 13:24 Мск
Югорские депутаты просят Силуанова исключить участие нотариуса в программах переселения из аварийного жилья
Вчера 13:22 Мск
Приняли в первом чтении. В Зауралье начали объединять сельсоветы, начали с трех районов
Вчера 13:20 Мск
Украина возникла за счет сепаратизма, - украинский политолог
Вчера 13:19 Мск
В Челябинской области утвердили порядок сбора коммунальных отходов
Вчера 13:15 Мск
Вашингтон пригрозил применить силу против Башара Асада
Вчера 13:10 Мск
"Это люди, которым нечего сказать", - депутат Госдумы о провокационном современном искусстве
Вчера 13:05 Мск
Олег Хараськин сдал документы для участия в выборах губернатора Пермского края
Вчера 13:00 Мск
ТМК запускает первый в России интернет-магазин для продажи трубной продукции
Вчера 13:00 Мск
срочно На Украине в аварии погиб инициатор импичмента Порошенко
Вчера 13:00 Мск
Администрация Добрянки возьмет кредит на сумму свыше 10 миллионов для покрытия дефицита бюджета
Вчера 12:52 Мск
Воспитанник "Трактора" меняет клуб в НХЛ. "Найти 9 млн долларов тяжело"
Вчера 12:45 Мск
Курганская областная дума приняла исполнение бюджета за первые три месяца этого года
Вчера 12:43 Мск
Ситуация с разработкой карьеров в Екатеринбурге дошла до Генпрокуратуры
Вчера 12:35 Мск
Участники форума "Утро" предложили депутатам снизить свою зарплату до уровня "Макдональдса"
Вчера 12:33 Мск
Бюджет Свердловской области на 2017 год "потолстеет" почти на 9 млрд. Ими профинансируют "Пятилетку развития"
Вчера 12:20 Мск
Вода отступает. На территории Вагайского и Викуловского района не осталось подтопленных домов

Отечественный автопром - старушки-иномарки: дуэль вечна?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Отечественный автопром - старушки-иномарки: дуэль вечна?

Отчественный автопром будут развивать. Долгосрочно. Такая правительственная программа. На счет - долго, никто не сомневается, на счет - срочно, не верит почти никто. Ни те, кто покупает "десятки", чтобы отъеэдив год-два, подкопить деньжат и купить семилетку-пятилетку иномарку. Ни те, кто покупает "шестерку" на все, что смог урвать из текущих семейных бюджетов и готов собственными руками и головой восполнять неисчислимые недоделки отечественных, как зло и горько шутят, "ведер с болтами". Рискнем утверждать, что не верят и топ-менеджеры отечественного автопрома. Им, собственно, этого - срочного, коренного изменения дел в отрасли и не требуется. Требуется срочная ликвидация "затоварки". Требуется рынок сбыта под разрекламированную "Калину". Ибо все это прибыль. О том, что наступят времена, когда наши автобоссы придут к простой мысли - создать нечто вроде современного российского аналога некогда побившего все и всяческие рекорды продаж "Фольксвагены", чтобы вытеснить с отечественного рынка хотя бы дешевые подержанные иномарки и тем самым отвоевать пространство авторынка для отечественной прибыли отечественного автопрома- пока остается лишь мечтать. Своими мыслями на автотему накануне делился в эфире телекомпании "Ермак" Анатолий Горлов - сопредседатель регионального  отделения “Движение автомобилистов России”.

Вопрос: Вы на какой машине сами ездите?

Анатолий Горлов: На японской, кстати, на праворукой.

Вопрос: Участвовали в недавней  акции протеста?

Анатолий Горлов: Да, конечно, участвовал  и был одним из ее организаторов.

Вопрос: Почему все-таки на японской машине ездите?

Анатолий Горлов: Как сказал один из участников акции, мы не настолько богаты, чтобы покупать отечественные автомобили. Хотя я начинал с отечественных, но времена меняются, теперь у каждого человека есть выбор, я выбрал японцев.

Вопрос: То есть Вы - не патриот?

Анатолий Горлов: Я патриот, я с самого детства был влюблен в наши автомобили, просто других не было. Первую иномарку я открыл для себя – это был чешский грузовик, от которого у меня до сих пор потрясающие впечатления. Это грузовик, с которым трудно сравниться даже нашим легковушкам.

Вопрос: А чего же все-таки не хватает нашим легковушкам?

Анатолий Горлов: Много чего. И здесь разговор  не с точки зрения  технической стороны нашего автопрома, а с морально-психологической. Все беды нашего автопрома – менеджерские.  Маркетинг, который проводят наши производители, я имею в виду самого  массового "ВАЗа", - бесперспективная и бездарная. Наши производители стараются урвать больше доходов при  минимуме вложений. Как бы странно это ни казалось, производство   автомобилей на "АвтВАЗе" можно сравнивать с получением сверхприбыли. Если даже взять такой вариант как классика (автомобили от 4 по 7 семейства), то даже на грани рентабельности доход от них получается 300 тысяч автомобилей в год, это  порядка 720 млрд. Долларов.  А за 5 лет "АвтоВАЗ"  вложил в производство новой модели "Калина" 600 млрд. долларов. При этом "Калина" ничего нового из себя не представляет. Кузов новый, а двигатель разработки 84 года.

Вопрос:  А как вообще, по Вашему мнению, соотносится качество и цена российских  автомобилей?

Анатолий Горлов: У нас законы экономики работают только в одну сторону. Чтобы получить сверхприбыль, они повышают цены, при этом не работают над качеством. Есть такая практика: 4-5% своей прибыли производители авто вкладывают в исследование , в инженерные  разработки. У нас этот процент ниже. И поэтому мне не совсем понятна и политика государства, которое опекает "АвтоВАЗ", который на самом деле государственным не является.  Если это лоббизм, то пусть он будет честным.  Пусть чиновники скажут: да, мы хотим поддержать "АвтоВАЗ"потому - то и  потому- то.

И еще - я не за то, чтобы конкурировать с иностранцами.  Мы отстали от иностранного автопрома потребительского класса на 15-20 лет. И не надо себя обманывать, что мы это нагоним за 2-3 года.

Вопрос: И что - ставить крест на российском автопроме?  

Анатолий Горлов: Есть путь, пройденный Китаем – это интеграция с европейскими производителями, это производство комплектующих для мирового автопрома. Мы не настолько растеряли навыки, чтобы не суметь производить какие-то детали. У нас есть сильная оборонка. Мы можем заработать на этом  деньги.

Вопрос: Экономисты прочат всем автозаводам (разве что кроме "АвтоВАЗа") переход на производство иномарок. И в долгосрочной программе правительства этот пункт имеется. Однако многие называют это опасной тенденцией. Говорят - "автопром - массовый товар, на 70% -  это продукт высоких технологий. Развитие сборочных производств  законсервирует эту хай-тек составляющую Росавтопрома".   

Анатолий Горлов: Конечно, опасность есть. Не надо это делать массово, это может подсечь автопром и не дать никаких даже маломальских  шансов выжить. Это можно делать в  рамках какой-то программы, последовательно.  Во всем мире идет тенденция к глобализации и объединению автопроизводителей. Если в  1962 году было 52 независимых производителей, то к 2000 году  из них  осталось вообще 12. А через несколько месяцев из этого списка выпадает английский "Ровер" – знаменитая компания. Таковы законы рынка - все объединяются. Нам не избежать того же пути.

Вопрос:  Три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин.  Вообще, запретительными мерами можно изменить  ситуацию в пользу российского автопрома? 

Анатолий Горлов: Они опять же не должны быть исключительными, это должно быть в  комплексе мер.  Сегодня мы уже потеряли время и отсчет идет уже на месяцы. Рынок автопрома настолько стремительно меняется, что трудно что-то спрогнозировать и предсказать. Еще зимой был большой спрос на дешевые корейские машины. Сейчас этого спроса нет. Корейцы почувствовали динамику рынка и ушли из этого сегмента.  Сейчас они продают уже более дорогие машины и люди их покупают, потому что эти машины - да, дороже, но безопаснее.

Вопрос: А наш российский автопром инертный…

Анатолий Горлов: Да, он уже не поспевает за тенденциями рынка. Важно понять  одну тенденцию: благосостояние людей растет, деньги у людей есть. И, значит, у людей есть выбор: купить отечественный автомобиль  или по такой же цене  подержанную  иномарку, но лучшего качества.

Вопрос: А, если снизить цены на наши автомобили?

Анатолий Горлов: Из-за сегодняшней маркетинговой политики дешевле они не станут. Дешевый не должен быть опасным. Сегодня надо вообще привлечь руководство "АвтоВАЗА" за производство автомобилей, которые калечат людей. Мы ежегодно теряем более 40 тысяч людей из-за того, что они ездят на  таких вот автомобилях. Наблюдая последствия аварий на наших машин и иностранного производства, просто диву даешься. Как можно было создать модель 10-го семейства, которая после лобового столкновения  просто разрывается пополам. Выжить  в такой ситуации просто нет шансов. При этом та же японская машина, будучи скомканный в металлический комок, создает некий кокон для выживания при аварии. Люди сейчас сознательно хотят больше платить денег за безопасность и качество.

Вопрос: А может, все-таки праворукие машины по соображениям той же безопасности  стоит запретить?  Говорят, что в мире есть только три страны, которые разрешают на своих дорогах движение машин и с правым, и с левым рулем. Это Камбоджа, Мьянма и Россия. 

Анатолий Горлов: У нас другие сведения. В Германии с США машины с правым рулем не запрещены. Там, кстати, очень популярны японские спортивные машины.

Вопрос: Чего же тогда боятся наши чиновники?

Анатолий Горлов: Праворульные машины дешевле остальных иномарок, причем, разница приличная. Речь идет о тысяче-трех долларов. Поэтому  люди, у которых есть деньги на российскую машину,  готовы купить, скажем, 5-летнюю подержанную японскую, которая по потребительским качествам, комфорту, безопасности, естественно, много лучше.

Вопрос: Как Вы думаете, в том, что правительство все-таки отказалось от запрета на праворукие машины, сыграла свою роль акция протеста?

Анатолий Горлов: Не думаю, что она очень серьезно повлияла на решение правительства. Но, по крайней мере, наши чиновники для себя отметили, что просто так - кулуарно такие решения не принять. Я вообще не понимаю, почему наше правительство не разговаривает со своим народом? Ведь, много общественных организаций – там столько здравых мыслей. Можно просто взять на вооружение, отредактировать  и заложить в концепцию развития российского автопрома. Наши автомобили все равно будут существовать. У них все равно будет покупатель. Это  те люди, которые не считают себя богатыми, их устраивает качество наших автомобилей. Наши автомобилисты – гениальные техники, их ценят  во всем мире. Они из подручных материалов могут делать все. Осталось к этому умению  приложить правильный маркетинг. Но кто сумеет?...

                   Редакция благодарит телекомпанию "Ермак" за предоставленные материалы 

 

Другие новости по темам: автопром, автоВАЗ, иномарка, праворукие, автомобилисты
30.05.2005 08:50 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Отечественный автопром - старушки-иномарки: дуэль вечна?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":



Другие статьи:


И чтобы непременно были заняты почта, телефон, "Telegram"?
УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Роженицы рассказали об ужасах перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев
Возвращение морали или давление на семью? В Госдуме предложили наказывать за мат в собственном доме
Виноват ли Сталин в поражениях начала Великой Отечественной войны
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х
23.06.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 12

Ростислав Ищенко: Может, в США и задумались о смягчении некоторых санкций, но в целом баланс держат
Пекин совместно с Вашингтоном готов "прекратить бизнес с КНДР"?
"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!"
22.06.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

Киев готовится к обострению донбасского конфликта с серьезными последствиями
Социальное сиротство – знак тупика для нации
21.06.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1619
Екатеринбург Облачность:
Давление: 731 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 22
  ночью 14

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+