в этот день
18.10.17
08:51
В Екб.10:51
Кого пробудили "Спящие"
Президент РАН рассказал, для чего академии нужен новый статус
"Не зря я поехал на гастроли": в Пермском крае оперативно заделали яму, из-за которой Газманов угодил в ДТП

Статьи по теме "экономика":

Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Низкие цены на зерно не уронили стоимость хлеба. Но Путин возмущен не поэтому
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Почему с новыми реформами и цифровизацией обширные "блэкауты" становятся нормой
12.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Регионы объявили Путину о невозможности развития при нынешней финансовой модели
11.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

В 2018-й – с "бюджетом поддержки штанов"
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

На форуме "Пищевое машиностроение-2017" Минпромторг готов услышать производителей
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Росстат недосчитался крестьян и тракторов
09.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Грядет ли "регионализация" мирового рынка нефти
06.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Слезаем с "иглы" или возвращаемся в "нулевые"? Почему доля нефтегазовых доходов в бюджете упала
05.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Мазуров решил бросить нефтепереработку? Что происходит с "Новым потоком"
02.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

"ВИМ-авиа" как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно
28.09.2017 Мск  |  комментариев: 16

Нефтяные полигоны санкционной войны
26.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 8

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  комментариев: 2


Новости

08:35 Мск
Адвокат Учителя: "Матильда" - не провокация, а доброе кино о любви
08:27 Мск
На Среднем Урале владелица овчарки заплатит 30 тысяч рублей за нападение ее собаки на ребенка
08:25 Мск
Мининформ Челябинской области уличили в нарушении законодательства о контрактной системе при проведении аукциона
08:16 Мск
На Южном Урале осудят директора строительной базы, который не платил деньги своим работникам
08:14 Мск
Плакат со Сталиным перевесят на другую стену пермской Дягилевской гимназии
08:08 Мск
Храм не на воде? Строительство собора святой Екатерины перенесут к Театру драмы
07:54 Мск
Утвержден календарь выходных дней на 2018 год
07:50 Мск
Минтербезопасности Прикамья высоко оценило действия спасателей во время пожара на соликамском руднике
07:50 Мск
срочно Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского в Перми останавливает работу
07:48 Мск
Газманов спел про Пермь, сидя в ванной отеля
07:48 Мск
ММК откроет в "Сколково" исследовательский центр
07:42 Мск
Генпрокурор Украины: Сноса палаток, установленных возле Верховной Рады, не будет
07:24 Мск
К азиатскому турне Трампа готовятся в Китае и в КНДР
07:19 Мск
Представитель КПК рассказал о повестке 19-го съезда
07:10 Мск
Глава КНР обозначил 14 принципов "социализма с китайской спецификой"
06:45 Мск
Протестующие у Верховной рады Украины начали расходиться
06:11 Мск
В России могут наказывать родителей и учителей за протестующих детей
06:00 Мск
"Агора": Telegram не будет заблокирован сразу после апелляции
05:52 Мск
Вайнштейн покинул совет директоров собственной компании
05:40 Мск
В Госдуме РФ предложили приравнять церковное венчание к официальному браку
05:20 Мск
В Екатеринбурге разыскивают очевидцев ДТП с велосипедистом, который скончался от травм
05:10 Мск
Состояние президента США уменьшилось на $600 млн
04:06 Мск
Детский технопарк "Кванториум" открылся в Тюмени
03:19 Мск
Материнская компания Google построит в Канаде город будущего
03:15 Мск
Акции протеста у Рады: охрана резиденции Порошенко усилена
02:15 Мск
У актера Михаила Кокшенова подтвердился инсульт
02:10 Мск
"Спартак" одолел "Севилью" в матче Лиги чемпионов
01:17 Мск
В Якутии арестован водитель, который в нетрезвом состоянии сбил шестерых школьников
01:13 Мск
Полубояринов: Продление "плоских" тарифов "Аэрофлота" на Дальний Восток требует расчетов
00:36 Мск
У Верховной Рады начались стычки митингующих с полицией
00:16 Мск
СМИ: Кремль принял окончательное решение не допустить регистрацию Навального на президентские выборы
Вчера 22:08 Мск
срочно Актер Михаил Кокшенов попал в реанимацию с подозрением на инсульт
Вчера 21:44 Мск
В Кургане на улице Карла Маркса пассажирский автобус насмерть сбил пожилого мужчину
Вчера 21:12 Мск
"А всех предупреждали!" В Заозерном микрорайоне Кургана на поверхность вышли канализационные воды
Вчера 21:02 Мск
В Тюмени задержали студентов-наркоманов, которые варили в лесу марихуану
Вчера 20:53 Мск
Пенсионерка сломала руку, ребенок ушиб голову. В Екатеринбурге следователи разбираются в действиях водителя "маршрутки"
Вчера 20:22 Мск
"Прошу дать мне пять дней". Серебренников попросил Басманный суд столицы отпустить его из-под домашнего ареста для съёмок фильма о Викторе Цое
Вчера 19:35 Мск
СКР проверит сотрудников Минкультуры РФ, выделивших деньги "Седьмой студии"
Вчера 19:11 Мск
У Верховной рады устанавливают палатки и не намерены расходиться до выполнения требований
Вчера 19:03 Мск
Поклонская записала видеообращение генпрокурору РФ с просьбой отозвать прокатное удостоверение "Матильды"
Вчера 18:46 Мск
В Югре разработали информационную систему помощи инвестору "Одно окно"
Вчера 18:35 Мск
Генпрокуратура РФ направила в суд иск об обращении в доход государства имущества и денежных средств экс-полковника Захарченко
Вчера 17:54 Мск
Демпинг, сговор или здоровая конкуренция? Выживет ли рынок ОСАГО без госрегулирования
Вчера 17:44 Мск
Глава Тюменской области считает, что музей Николая II в Тобольске будет интересен всем жителям РФ
Вчера 17:17 Мск
Якушев: "Развитие региональной промышленности невозможно без планирования на федеральном уровне"
Вчера 16:11 Мск
Учредитель двух пермских фирм отправится в тюрьму - обманул 19 коллег на 4,8 миллиона
Вчера 16:11 Мск
Работник Пермского порохового завода взыскал почти миллион рублей за травму на производстве
Вчера 16:06 Мск
"Это создает оскорбительный образ героя войны". Челябинец пожаловался на рекламу провайдера с фотографией "Комбат"
Вчера 16:05 Мск
Боксер Александр Поветкин посетит Екатеринбург за месяц до боя, чтобы дать пресс-конференцию
Вчера 16:01 Мск
Александр Бурков сделал своим советником экс-замглавы администрации свердловского губернатора
Вчера 16:00 Мск
срочно "Пока есть Порошенко - будет нищета!" Саакашвили на митинге призвал уйти его в отставку и выдвинул требования
Вчера 15:51 Мск
Федеральный бюджет выделит на "Эрмитаж-Урал" 200 млн рублей
Вчера 15:50 Мск
Очередной отлив в граните: Медведев опасается, что искусственный интеллект может "обнулить наши мозги"
Вчера 15:50 Мск
В Югре ищут насильника, попытавшегося надругаться над ученицей у запасного выхода из школы
Вчера 15:47 Мск
"Этого рейса нам не хватало": авиасообщение Екатеринбург-Пермь может поднять статус Кольцово на новый уровень
Вчера 15:34 Мск
В Прикамье индекс производства вырос на 3,9% по сравнению с прошлым годом
Вчера 15:31 Мск
"Принимается решение, а нам предлагают смириться с ним": депутат о возможном ограничении въезда личных авто в центр Екатеринбурга
Вчера 15:26 Мск
И опять хаос: в Белоярке уходящий глава срывает инаугурацию избранного
Вчера 15:20 Мск
Задержанного в Москве высокопоставленного антикоррупционера этапируют в Екатеринбург
Вчера 15:18 Мск
Немецкие исследователи: Бесследно исчезнувшая Янтарная комната находится в пещерах под Дрезденом
Вчера 15:15 Мск
Президент РАН рассказал, для чего академии нужен новый статус
Вчера 15:03 Мск
Мандат Буркова может уйти мимо Черешнева. "Эсерам важно появление другого человека"
Вчера 15:01 Мск
Администрация Екатеринбурга потратит полмиллиона рублей на флешки с Забивакой
Вчера 14:56 Мск
На июль 2018 года перенесено открытие перинатального центра в Сургуте
Вчера 14:55 Мск
В реанимации курганской больницы скончалась пенсионерка. Возможно, ее травмировали при транспортировке
Вчера 14:52 Мск
Президент РАН: Академии предстоит отвечать на глобальные вызовы
Вчера 14:50 Мск
Нечистоты из Казахстана попали в реку Ишим. В муниципалитетах Тюменской области начали гиперхлорирование воды

Российские машиностроители не ждут от ВТО "светлого будущего"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Российские машиностроители не ждут от ВТО "светлого будущего"

Президент России Владимир Путин подписал документы, согласно которым Российская Федерация становится членом Всемирной торговой организации (ВТО). Сторонники вступления от такого шага ждут повышения конкурентоспособности наших предприятий и роста авторитета государства. Однако у промышленников почему-то другое мнение, представители отраслей заявляют, что в большей степени потеряют, чем приобретут.

Как ранее сообщало Накануне.RU, о крупных потерях в экспорте черной металлургии Владимира Путина предупредил председатель совета Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин. По его мнению, вступление в ВТО приведет к сокращению экспорта продукции черной металлургии на 2,8 млн тонн. Это заявление Владимир Лисин сделал на совещании в Магнитогорске. "Мы можем потерять 2,5 млн тонн российского экспорта. Нам важно сохранить этот объем", - заявил Лисин. Он напомнил, что в соглашении с ВТО есть два ключевых момента для металлургов. Первый - произойдет автоматическая отмена соглашения с ЕС по поставкам стали на 20 млн тонн в год. Второе - будет пересмотрено соглашение с США о поставках горячего проката.

По его мнению, в группе риска находятся 22 млн тонн продукции черной металлургии. Кроме того, Владимир Лисин отмечает, что рынок не боится роста импорта стали. "А вот импорт готовой продукции - тут нас могут "подвинуть" производители из Казахстана и Украины", - поделился опасениями он.

металлургия плавка печь|Фото

По мнению эксперта, старшего аналитика ИФК "Метрополь" Сергея Фильченкова, складывается действительно сложная ситуация с экспортом, однако она некритична. 

"Действительно, есть некоторые опасения относительно сокращения экспорта продукции черной металлургии после вступления России в ВТО, но, на наш взгляд, на текущий момент говорить о существенной угрозе преждевременно. НЛМК, например, обладает одними из самых низких в мире удельных денежных издержек производства тонны стали (чуть более 400 долларов США за тонну). Таким образом, мы считаем, что продукция наиболее эффективных российских металлургов (НЛМК, Северстали и других) после вступления в ВТО продолжит оставаться конкурентноспособной на мировом рынке", - заявил эксперт в разговоре с корреспондентом Накануне.RU.

По словам аналитика Сергея Фильченкова, опасения господина Лисина могут быть связаны не столько с самим вступлением в ВТО, сколько с общей текущей негативной глобальной ситуацией на мировом рынке и снижением мировых цен из-за замедления спроса на рынках Европы, Китая и других крупных потребителей стали, продолжающегося с конца 2011 года.

"С другой стороны, существует определенная угроза со стороны импорта стальной продукции по заниженным ценам, например, из стран СНГ и Китая, но, на наш взгляд, негативные последствия могут быть компенсированы усилением регулирования в рамках внутренних правил и механизмов ВТО", - отметил эксперт ИФК "Метрополь".

По мнению еще одного эксперта по металлургии - аналитика ФК "Уралсиб" Валентины Богомоловой, европейские рынки очень "слабые" по потреблению стали.

"По сравнению с американским, азиатским и даже нашим внутренним рынком, у них заметно слабее позиции. Все наши компании наблюдают снижения спроса в Европе и снижение экспорта по этому направлению. В самой Европе сейчас идет сокращение производства. Что там будет через какое-то время сложно сказать, потому что это будет зависеть от макроэкономических показателей. Но в тоже время, не стоит ожидать, что в Европе произойдет какой-то "бум" и появится серьезный спрос", - рассказала Накануне.RU Валентина Богомолова.

металлургия машиностроение заготовка обработка|Фото: www.midural.ru

Она также отмечает, что в целом по ВТО для металлургов существует два противоположных эффекта. "Первый - упрощаются условия для экспорта российской продукции. При этом надо учитывать, что те квоты на экспорт, которые были установлены в Европе (для них это квоты на импорт), они в последние годы не убирались. Нельзя сказать, что наши руководители испытывают какие-то сложности. Второе - облегчится доступ на наш рынок для украинских и китайских производителей", - отмечает аналитик ФК "Уралсиб".

"Да, союз с ВТО отменит соглашение с ЕС и изменит договор с США, но эти соглашения предусматривают некоторое квотирование. Эти квоты по европейским оценкам на протяжении последних нескольких лет не выбирались полностью. Если он (Лисин) исходил из цифр, которые были заложены в эти соглашения как максимальные, то тогда такая оценка получается очень-очень "сверху", потому что реально по факту они поставляли гораздо меньше, чем было заложено в этих договорах. Эти соглашения отменяются, отменится квотирование, но тогда появятся новые возможности в рамках ВТО", - добавила Валентина Богомолова.

Со стороны российских машиностроителей также не наблюдается особого восторга от принятого решения о вступлении в ВТО.  
В основном они сетуют на то, что это приведет к повышению цен на энергоресурсы, а это, в свою очередь, повысит себестоимость продукции.

"На Урале несколько предприятий занимаются выпуском электродвигателей. В частности, есть завод на севере Свердловской области - в Карпинске, есть завод в Каменск-Уральском, есть в Баранче. Если мы посмотрим, как эти заводы работают, в каких климатических условиях, и как работают заводы в Гуан-Чжоу на юге Китая, - это небо и земля. Нам полгода надо как минимум отапливать производственное помещение, чтобы иметь нормальные технологические условия. А там для этого ничего не нужно. И в условиях повышения цен на энергоносители, конечно, нам тяжело будет выдерживать такую конкуренцию", - рассказал Накануне.RU первый заместитель Свердловского регионального отделения "Союза машиностроителей России" Андрей Бухмастов.

машиностроение цех сборка|Фото: phototyumen.ru

С другой стороны, этот "минус" ВТО для гражданского машиностроения может стать "плюсом".

"Если же произойдет рост тарифов на энергоресурсы, то энегетики и газовики обещают направить эти деньги в инвестиции, на модернизацию энергетических мощностей. Если энергетики будут заниматься модернизацией своего оборудования, то значит, получит заказ Уральский турбинный завод, Свердловский завод трансформаторов, Нижнетуринский аппаратный завод. Кроме того, наши металлурги тоже активно радуются ВТО, объясняя, что для них будут снижены ввозные пошлины при экспорте продукции за рубеж. Значит, у них объемы не сократятся, они опять же будут заказывать у нас оборудование, для металлургических производств. Вроде мы без работы не должны остаться", - попытался найти преимущества от ВТО Андрей Бухмастов.

Но если гражданское машиностроение в будущем и получит какие-то бонусы, то производители сельскохозяйственных машин взамен не получат ничего. Как рассказал Накануне.RU президент ассоциации "Росагромаш" Константин Бабкин, вступление в ВТО повлияет на них сразу по трем направлениям.

"Во-первых, у нас уже наблюдается сокращение количества заказов на аграрный сектор. А это значит, что и дальше у нас будут все меньше покупать комбайнов. Во-вторых, из-за повышения цен на энергоресуры, у нас повысится себестоимость. И третьим ударом, который нас нанесет ВТО, станет открытие нашего рынка для иностранной техники. Зарубежные фирмы получат льготные условия, которые снизят долю российских производителей", - считает Константин Бабкин.

|

"Взамен сельхозмашиностроение не получит ничего. ВТО не снимет для нас барьеров для доступа на внешние рынки. Мы не получим никаких возможностей для развития", - добавил он.

Кроме того, первый заместитель Свердловского регионального отделения "Союза машиностроителей России" Андрей Бухмастов отмечает непрозрачность процедуры вступления в ВТО для российских машиностроителей. "Нам никто ничего не объясняет. Как все это для нас будет проходить?" - задается вопросом он.

По его словам, нужно также привести к унификации европейские и российские технические стандарты. "Наш закон о техрегулировании так нормально работать и не начал. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что в одних случаях наши нормативные документы и техстандарты имеют нормы более жесткие, чем скажем международные, а в ряде случаев получается наоборот. Мы считаем, что должна произойти какая-то гармонизация", - заявил он.

Председатель Брянского регионального отделения "Союза машиностроителей России" Анатолий Задорожный раньше возглавлял один из крупнейших машиностроительных заводов России - Брянский МЗ. Исходя из своего богатого опыта общения с зарубежными фирмами, Анатолий Задорожный считает, что ни один европейский производитель не стремится поделиться с нами своими технологиями.

"Поверьте мне, ни у кого нет желания делиться с нами технологиями. Есть желание одно - до минимума снизить влияние наших предприятий, продукция которых поставляется российскими производителями. Заменить ее европейской продукцией, чтобы загрузить зарубежные мощности. Или, по крайней мере, оставить в России всю черновую работу: заготовку и металлургию, изготовление корпусов и кузовов для вагонов и локомотивов. А вот эти все наукоемкие технологии (электроника, высокопроизводительные машины и механизмы) - это все экспортировать из Европы", - рассказал он корреспонденту Накануне.RU.

По мнению машиностроителей, чтобы изменить ситуацию, необходимо срочно проводить мероприятия по повышению конкурентоспособности отечественных производителей.

"Сейчас мы не готовы конкурировать с зарубежными фирмами, - считает Александр Задорожный. - Наш персонал (производственный, инженерно-технический и управленческий) сегодня не готов работать по европейским меркам. Потому что это все нарабатывается из опыта. А этот опыт зависит от мощностей, которые у нас имеются".

металлургия машиностроение заготовка обработка|Фото

Андрей Бухмастов поддерживает коллегу в этом вопросе: "Несомненно, возникает вопрос о быстром и серьезном повышении конкурентоспособности нашей продукции. Это конечно, и качество самой продукции, и ресурсоемкость нашего производства (и в части энергосбережения, материалосбережения, ограниченности трудовых ресурсов и их квалификации), в этой части нам нужно работать очень интенсивно".

Однако для того, чтобы повысить конкурентоспособность потребуется много времени.

"Для того, чтобы модернизировать российскую машиностроительную экономику, не полгода нужно. Потому что вся "крупнина", ее уровень технологии находится на уровне 20-25 летней давности. Я не вижу блестящего будущего, которое обещают после вступления в ВТО. Да, это подстегнет, но на начальном периоде и переходном периоде, пока мы этого не сделаем, мы все больше будем становиться сырьевым придатком Европы", - считает председатель Брянского регионального отделения "Союза машиностроителей России" Анатолий Задорожный.

Единственная отрасль машиностроения, которая на себе меньше всего ощутит негатив от вступления в ВТО - это оборонная промышленность. Так считает генеральный директор союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области Владимир Щелоков.

"Машиностроительная продукция многих предприятий ОПК Свердловской области в настоящее время представлена на мировом рынке. Инновационная, наукоемкая продукция, например ОАО "ПО "УОМЗ", ЗАО "Уралчерметавтоматика", реализуется на конкурентных рынках Европы и Китая, т.к. по многим техническим характеристикам не уступает ведущим мировым производителям. Есть основания полагать, что вступление России в ВТО не изменит эту ситуацию в худшую сторону", - сообщил свою позицию Накануне.RU Владимир Щелоков.

Курганмашзавод рабочий цех машиностроение|Фото:накануне.ру

По его словам, возможные проблемы в связи с ВТО можно ожидать от смежников, количество которых в производстве высокотехнологичной продукции достигает нескольких сотен, а доля кооперации с ОПК в его валовом продукте занимает не основной объем. "В этой связи важность исполнения или принятия таких обязательств не несет первостепенного значения. К возможным плюсам можно отнести имеющийся спрос на инновации растущей промышленностью многих стран, научный, инженерный, производственный потенциал оборонщиков не утратил возможности генерировать идеи", - заявил он.

Другие новости по темам: машиностроение, металлургия, вто
24.07.2012 08:23 Мск | Дарья Вдовиченко


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Российские машиностроители не ждут от ВТО "светлого будущего"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Низкие цены на зерно не уронили стоимость хлеба. Но Путин возмущен не поэтому
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Почему с новыми реформами и цифровизацией обширные "блэкауты" становятся нормой
12.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Регионы объявили Путину о невозможности развития при нынешней финансовой модели
11.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

В 2018-й – с "бюджетом поддержки штанов"
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

На форуме "Пищевое машиностроение-2017" Минпромторг готов услышать производителей
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Росстат недосчитался крестьян и тракторов
09.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Грядет ли "регионализация" мирового рынка нефти
06.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Слезаем с "иглы" или возвращаемся в "нулевые"? Почему доля нефтегазовых доходов в бюджете упала
05.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Мазуров решил бросить нефтепереработку? Что происходит с "Новым потоком"
02.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

"ВИМ-авиа" как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно
28.09.2017 Мск  |  комментариев: 16

Нефтяные полигоны санкционной войны
26.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 8

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  комментариев: 2



Другие статьи:


Кого пробудили "Спящие"
17.10.2017 Мск  |  культура  |  комментариев: 1

"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК?
Дмитрий Лекух – о травле Быкова за "Спящих": Ситуация абсолютно поганая
Киргизия выбрала президента, едва не рассорившись с Казахстаном
16.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

С выходом Куйвашева из отпуска Екатеринбург начинают готовить к отмене прямых выборов
Максим Шевченко – про выход США из ЮНЕСКО: От абстрактной болтовни американцы перешли к прагматике
Новая система глобального удара США может стать реальностью через 5-8 лет
13.10.2017 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 1

Агитпроп для подражания
Про "Крым" Алексея Пиманова
Угрозы России: все новые – хорошо забытые старые
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 611
Екатеринбург Облачность:
Давление: 727 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 6
  ночью 1

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров


Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+