в этот день
18.06.18
22:53
В Екб.00:53
В разгар ЧМ. Пермский "Амкар" официально объявил о закрытии
"Единая Россия" дала высокую оценку "списку Тунгусова"
Кудрин отправляет в отставку бывшего губернатора ХМАО

Статьи по теме "экономика":

Инвестиции из песочницы
09.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

Банки взяли в долю
07.06.2018 Мск  |  комментариев: 1

"Судьба Абрамовича в Великобритании решена"
04.06.2018 Мск  |  комментариев: 5

Челябинским промышленникам и властям прислали докторов до "боевых действий"?
01.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

"Всё только начинается". Почему в России растет количество банкротств
01.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

Земли и деньги - агрохолдингам? Кому достались "сельские" субсидии
30.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Национализация элит? Олигархи с капиталами российского происхождения кочуют по миру
29.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Да ШОС с ними! Подготовка к саммитам в Челябинске окончательно перешла в виртуальную стадию?
28.05.2018 Мск  |  комментариев: 1

Всяк кулик свой конгресс-холл хвалит
28.05.2018 Мск  |  комментариев: 1

ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е
24.05.2018 Мск  |  комментариев: 9

ПМЭФ-2018. Об экономике без доверия
23.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Пекину удалось превратить торговую войну с США во взаимовыгодную сделку
22.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Британия покусилась на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича
21.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3


Новости

20:45 Мск
В Индии произошло мощное наводнение
20:20 Мск
CNN: Меланья Трамп раскритиковала иммиграционную политику мужа
19:40 Мск
Минфин РФ намерен поддержать снижение порога беспошлинной интернет-торговли
19:00 Мск
Пермяки выступили против повышения пенсионного возраста
18:29 Мск
Более 3 миллиардов рублей по программе "Сотрудничество" пойдет на решение жилищного вопроса югорчан
17:40 Мск
Топилин предупредил о рисках из-за повышения пенсионного возраста
16:34 Мск
"В России возраст дожития - 46 лет". Омск собирается на акцию против повышения пенсионного возраста
16:31 Мск
К ЧМ готовы. В центре Екатеринбурга после грозы отключились светофоры
16:24 Мск
Решено. ЦПКиО в Екатеринбурге получит новые земли стоимостью 2,5 млрд
16:15 Мск
В Усолье при поддержке губернатора и "Уралкалия" состоялся XIII международный фестиваль "Звоны России"
16:14 Мск
"На своих граждан всем плевать". Блогер Варламов заявил, что власти Екатеринбурга благоустраивают город только для комфорта иностранных гостей ЧМ-2018
16:04 Мск
"Список Тунгусова" признан правильным: праймериз "Единой России" в УрФО дана высокая оценка
16:03 Мск
США угрожали Украине, требуя отказаться от ядерного оружия, - Кравчук
15:59 Мск
Пермский стадион "Гайва" капитально отремонтируют к 2020 году
15:56 Мск
Задержан британец, пытавшийся отобрать пистолет у полицейского в поезде Москва-Волгоград
15:50 Мск
Тюменец неделю игнорировал инфаркт
15:46 Мск
В Саратовской области пьяный угонщик откусил полицейскому ухо
15:45 Мск
срочно Ямал, Югра и Тюменская область досрочно продлили "Сотрудничество"
15:45 Мск
Власти пообещали воронежцам масштабное дорожное строительство. Жители уверены, что "это закапывание миллиардов в землю"
15:42 Мск
В Челябинске дольщики "Речелстроя" выступили за введение внешнего управления в компании

Реклама от YouDo
YouDo: аренда самосвала: подробности по ссылке.
Рекомендуем: помощь на дороге рыбацкое - подробности тут.

15:40 Мск
Контрольно-аналитический департамент Перми возглавил бывший полицейский
15:26 Мск
В Петербурге мужчина с ножом пытался ворваться в храм
15:25 Мск
Цены на бензин в России почти не снизились
15:24 Мск
Осужденный экс-основатель Мособлбанка умер в больнице Рязани
15:00 Мск
У правительства Овсянникова свой бюджетный процесс, у депутатов – свой?
14:59 Мск
В Перми состоялось первое заседание рабочей группы по улучшению IT-климата в регионе
14:54 Мск
В Мариуполе подполковнику сломали челюсть из-за мовы
14:50 Мск
Telegram подал еще одну жалобу в ЕСПЧ
14:48 Мск
Закредитованность югорчан резко выросла в 2018 году
14:47 Мск
Индекс промышленного производства в Прикамье вырос на 2,8%
14:43 Мск
На Среднем Урале турагентство через суд вернет клиентке деньги за неиспользованный отдых
14:33 Мск
Депутат Рады рассказал, что требует Европа за новый транш
14:23 Мск
В зауральских сельпо подростки могут беспрепятственно купить спиртное
14:20 Мск
На Среднем Урале закрыли очередной ТЦ за нарушения пожарной безопасности
14:19 Мск
Си Цзиньпин второй раз за пять лет осмотрел атомную подлодку
14:16 Мск
В Минтруде уточнили, кого точно не коснется повышение пенсионного возраста
14:12 Мск
Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге поставил рекорд по числу пассажиров из-за ЧМ-2018
14:08 Мск
В Челябинске за неделю самый популярный бензин подорожал на 60 копеек, пропан на 2 рубля
14:03 Мск
СМИ: Александра Филипенко в СП заменит бывший глава Минстроя
14:01 Мск
В Госдуме предложили не повышать пенсионный возраст для "коренных" северян
13:58 Мск
Не до футбола: Путин не будет смотреть решающую игру сборной России на ЧМ-2018
13:40 Мск
В Перми участники благотворительного забега собрали более 650 тысяч на лечение онкобольных детей
13:31 Мск
В Подмосковье собака неизвестной породы насмерть загрызла ребенка
13:26 Мск
Глава автоконцерна Audi задержан в связи с "дизельгейтом"
13:25 Мск
Сотрудник лишенного аккредитации сургутского колледжа написал Путину
13:25 Мск
444 тысячи - за квартиру. Саранск вновь бьет рекорды по стоимости аренды на время ЧМ
13:21 Мск
В Зауралье будут судить мужчину, который до смерти запинал родного брата
13:18 Мск
Новоуренгойскую транспортную прокуратуру возглавила зам челябинского транспортного прокурора
13:08 Мск
В Тюмени коллекторы "выбивают" из местной жительницы долг ее отца
13:05 Мск
Моор, Комарова и Артюхов обсудили выборы с полпредом
12:58 Мск
"Река завалена мусором". Общественники проверяют Исеть во время ЧМ-2018
12:57 Мск
Победителем фотоконкурса "Лица труда" стал автор портрета машинистки крана
12:55 Мск
Песков прокомментировал петицию противников пенсионной реформы
12:46 Мск
Киев призвал Россию освободить всех украинских заключенных во время ЧМ-2018
12:28 Мск
Администрацию Челябинска обязали утвердить перечень автомобильных дорог
12:23 Мск
Россельхозбанк подал апелляцию на решение о прекращении банкротства депутата ЗакСО Ильи Гаффнера
12:22 Мск
срочно Евросоюз продлил санкции против России еще на год
12:03 Мск
В Петербурге подростку вынесли приговор за склонение сверстников к суициду
11:54 Мск
В Челябинске прошел "народный сход по всем экологическим проблемам"
11:51 Мск
Россию и Египет на ЧМ-2018 рассудит парагвайская бригада арбитров
11:49 Мск
"Какой смысл копить долги?" - футбольный клуб "Амкар" объявил о закрытии
11:46 Мск
Зауральские киберволонтеры попробуют выиграть грант на форуме "УТРО"
11:43 Мск
Эсминец "Яков Свердлов", затонувший в 1941 г., найден на дне Финского залива
11:38 Мск
Порошенко объявил о создании еврогруппы для остановки "Северного потока-2"
11:31 Мск
Фотомодель попросила Путина посетить матч Россия - Египет
11:23 Мск
"Нас не ищи и отца не привози". На Южном Урале родственники бросили старика на произвол судьбы
11:22 Мск
На ММК с проверкой пришли силовики

Семен Млодик - о ЧТЗ: Нам нужно развиваться step by step. И никакой штурмовщины
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Семен Млодик ЧТЗ (2011) | Фото: пресс-служба УВЗ

1 августа совет директоров ЧТЗ (входит в НПК "Уралвагонзавод") назначил нового генерального директора предприятия – Семена Млодика. Несмотря на новое место работы, он не расстанется и с должностью в УВЗ – останется руководителем дивизиона. Какие инвестиции ждут на Челябинском тракторном, какие предприятия будут покупать и какие новинки производить, про новую технологическую революцию, опасность штурмовщины и конкурентов, с которыми надо сотрудничать, Семен Млодик рассказал во время пресс-конференции в Челябинске. Подробности – в материале Накануне.RU.

О месте ЧТЗ в УВЗ

Челябинский тракторный завод станет базовым активом, на котором будет развиваться дивизион, скажем так, тяжелого машиностроения. Знаете, такие компании как Caterpillar, Volvo Construction отнесены сегодня не к дорожно-строительной технике, не к строительной технике, а к тому специальному разделу, который называется тяжелое машиностроение. Так вот, дивизион такого тяжелого машиностроения, не военного, в основном, и не транспортного, объединит производство машин для коммунальных служб, трамваев, строительной, дорожно-строительной, некоторой сельскохозяйственной техники, даже техники для добычи. Широкая гамма, более 120 моделей входит в этот раздел. Начиная мини-экскаваторами и заканчивая машинами весом 100 т. И ЧТЗ станет базовым активом, где будут сосредоточены технические и организационные Уралвагонзавод|Фото: Накануне.RUкомпетенции по созданию и управлению дивизионом тяжелого гражданского машиностроения внутри корпорации "Уралвагонзавод". Сегодня УВЗ – это довольно большая машиностроительная российская корпорация, мы ожидаем, что примерно 150 млрд руб. будет реализация в этом году. "Уралвагонзавод" – это 76-ая компания в мире по экспорту вооружений, это крупнейшая в мире компания по выпуску железнодорожных вагонов, и сейчас ее бизнесы сосредоточены в трех базовых дивизионах. Это железнодорожная техника, специальная техника и дивизион дорожно-строительной, сельскохозяйственной, строительной техники.

О скорых инвестициях

Мы ожидаем, что и базовые инвестиции в площадку ЧТЗ будут. У ЧТЗ 1,5 млн кв. м под крышей, это один из крупнейших машиностроительных заводов в России, и мы планируем достаточно существенные инвестиции, на уровне 13-15 млрд руб. в площадку непосредственно и где-то 18-20 млрд руб. в течение трех лет во все активы, связанные с дивизионом. Надеемся, что инвестиции пойдут уже с четвертого квартала этого года. Прежде всего, деньги будут направлены на проекты, связанные с технической модернизацией. Это приобретение комплексов оборудования, связанного с созданием новых технологий по производству двигателей и инженерных машин.

О ближайших задачах

Наша задача в течение 3-4 лет выйти на капитализацию, прозрачность, высокую оценку, в итоге, компания будет приватизирована. В правительстве это обсуждается сейчас. Возможно, будет проведено IPO или SPO. Часть акций будет продаваться инвесторам. Нам нужно создать прозрачную, высококапитализированную, высоко эффективную компанию. Эти задачи ничем не отличаются от тех, которые сегодня стоят перед другими машиностроительными компаниями. Чудес не бывает. Наша задача – это step by step. Все делать спокойно и без штурмовщины. Никакой задачи наводить глянец, всем рассказывать, какие мы инновационные вдруг стали, не стоит.

О рабочих местах и ментальности машиностроителей

Не знаю, обрадовать или огорчить, но модернизация обычно не связана с созданием новых рабочих мест. Но и не связана она с каким-то значительным уменьшением таковых. Задача ЧТЗ сейчас не в увольнении, не в наборе новых людей. Наша задача – это обучение и переобучение. У ЧТЗ очень хороший персонал. Люди, которые работают, они опытные. Вообще, Челябинск город металлургический и машиностроительный. Может |Фото: Накануне.ruбыть, сейчас в общественном сознании московском ЧТЗ неправильно позиционирован, но здесь очень хороший персонал. И дело не только в образовании или опыте. Дело в неком фокусировании сознания. Машиностроительный бизнес, сама техническая деятельность требует определенного типа ментальности, который существенно отличается от ментальности журналиста или, например, киноактера. И это объединение компетенции особого типа ментальности позволит войти в модернизацию. Но, конечно, это потребует значительного переобучения. Вот как раз оно – это наша задача на следующие несколько лет. Более того, мы создаем специальное функциональное подразделение, связанное с оптимизацией бизнес-процессов, обучением людей, стимулированием рационализаторской и изобретательской деятельности.

О рельсовом ренессансе

Мы сейчас обратились вместе с губернатором Челябинской области в правительство по поводу объединения нашего производства трамваев с аналогичным производством других предприятий – Усть-Катавского завода и Уралтрансмаша в Екатеринбурге. Ведем активные переговоры с ВЭБ и правительством Москвы по развитию и инвестированию больших проектов по производству и строительству путей скоростных трамваев. Челябинск – растущий мегаполис, и я разговаривал с заместителем губернатора области по поводу того, что скоростные трамваи – это самый дешевый способ связи мегаполиса с его ближайшими пригородами, поскольку строительство путей скоростного трамвая значительно дешевле, чем запуск пригородных электричек, я уж не говорю про метро, там просто космические цены. Даже где-то это дешевле строительства обычной автомобильной дороги. Это такая европейская схема, она сейчас очень популярна в Европе: когда одновременно трамваи связывают какие-то ближайшие пригороды и ездят по тем же самым трамвайным путям, которые внутри мегаполиса связывают разные районы. Челябинск – очень удобный город для трамвайного движения, я думаю, что в следующие 10 лет в России вообще будет ренессанс так называемого рельсового электротранспорта. Москва, например, вместо четвертого автомобильного кольца ведет большой проект по созданию четвертого трамвайного кольца.

О новой продукции для коммунальщиков

Мы планируем создание целой гаммы небольших коммунальных машин, ориентированных на работу в стесненных условиях - опять же, Москва, Питер, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск. Города-миллионники, там, где плотная застройка не позволяет и не должна позволять работать крупной технике. Ведь наверняка вы видите, что для того, чтобы поменять трубу на двух квадратных метрах, мы туда загоняем экскаватор, который сам занимает пять метров по площади. Это совершенно неправильно. Должна быть маленькая техника, довольно массовая, не то чтобы совсем дешевая, но крайне удобная для того, чтобы работать в городах. Малогабаритная техника – это то, что будет работать в городах завтра. И вся идеология развития ЧТЗ - и как площадки, и как узла точки сборки компетенций дивизиона, - будет построена на неких проектах, которые будут рассчитаны на работу в следующие 15 лет.

О модернизации и технологической революции

Речь идет о проектах, вплоть до строительства на площадке ЧТЗ новых сборочных производств с нуля. Инвестиции уже с конца этого года планируются в покупку нового оборудования. Последняя существенная модернизация ЧТЗ была в 70-х годах. И сейчас, конечно, завод подошел к той черте¸ когда надо существенно модернизировать сами используемые технологии. Проблема не в покупке одного-двух станков – этот лучше, этот хуже, - проблема в том, что надо полностью модернизировать саму технологию производства, сам конструктив базовый. Мы для этого сейчас привлекаем целый ряд европейских технических компаний, сотрудничаем с тем же Caterpillar, будем проводить технический аудит, консультирование, совместное проектирование, кооперацию, сборку, то есть все виды сотрудничества, которые возможны между машиностроительными корпорациями. Тем более это некая новая индустриальная технология, как ее назвал совет по конкурентоспособности США. Мы как раз попадаем |Фото: Накануне.ruна волну новой индустриализации. Эта идеология требует максимального технического и технологического, конструкторского и конструктивного реинжиниринга. Может, это и хорошо. Сейчас мы можем зайти в следующее десятилетие, перешагнув те промежуточные этапы, которые вынуждены были бы проходить, если бы шли последовательно, поэтапно. Существенно меняется и идеология, и технические решения, ну и, конечно, все, что связано с машиностроительными технологиями. Я вот занимаюсь этим 10 лет, и могу сказать, что за данный период технологии поменялись достаточно разительно. Мы как раз находимся на таком технологическом переломе самого способа металлообработки, заготовительных производств, конструирования, использования различных схем, в том числе трансмиссий, ходовых. Хорошо, что мы попали на эту техническую революцию.

О будущем "дочек"

Омский трансмаш – он в структуре УВЗ, точнее, не Трансмаш, а так называемое КБТМ – конструкторское бюро транспортного машиностроения. Это довольно большая компания, которая, в основном, специализируется на продукции специального назначения. Если кто не знает – Омский трансмаш – это второй в стране по мощности в советские времена был танковый завод, который специализировался на выпуске машины Т-80. Сегодня омское КБТМ на площадке бывшего Трансмаша работает, 100% доли там имеет "Уралвагонзавод", буквально в эти минуты там развивается большой проект по строительству вагоно-сборочного производства. Поэтому в составе корпорации эта площадка, безусловно, останется, в составе ЧТЗ и нашего дивизиона – нет, потому что это дивизион железнодорожной техники. Что касается Ишимбайского завода, думаю, он останется. Я видел, какие вездеходы они делают, думаю, предприятие вполне попадает в нашу продуктовую линейку, надеюсь, что его финансовое состояние позволит существовать внутри группы ЧТЗ.

О слияниях и поглощениях

Когда я говорю о слияниях и поглощениях, я, прежде всего, имею в виду не то, что мы собираемся что-то продавать внутри группы. Внутри нее ничего такого уж нет, по сути, все "дочки" – это бывшие части Челябинского тракторного завода, и продавать нам нечего, нечего покупать. Все непрофильное также продолжит работать. Конечно, продолжит работать технопарк, будем взаимодействовать с разумными предпринимателями в Челябинске, потому что задача вовсе не состоит в том, чтобы на самой территории предприятия был только наш бизнес. Но он будет основной. Мы, безусловно, будем создавать максимально удобные условия для всех арендаторов, которые хотят развивать бизнес, но при этом все должны понимать, что ключевая для нас компетенция – это не сдача площадей в аренду, это производство сложных машин. И в рамках этих проектов мы будем, прежде всего, уделять внимание их развитию.

"Уралвагонзавод" планирует покупку бизнесов, связанных с такого рода машиностроением. К сожалению, не смогу сказать каких именно – сейчас ведутся переговоры. Но в целом мы собираемся создать такой дивизион с группой компаний с достаточно широкой линейкой продуктов. Например, "Уралвагонзавод" купил довольно известное предприятие во Франции, в Лилле, которое занимается производством литья, запасных частей, является поставщиком 150 европейских предприятий, всех крупнейших компаний, которые имеют сборочные предприятия в Европе. Мы понимаем, что трансфер технологий – это либо кооперационные или лицензионные соглашения, либо, иногда, приходится компании просто покупать, хотя нам, может быть, не хотелось бы тратить деньги.

И еще немного о покупках

Я не отрицаю, идут переговоры по приобретению Усть-Катавского машиностроительного завода. Дело в том, что Усть-Катавский завод – это не частная компания, а ФГУП. Соответственно, переговоры идут не с ним, а с правительством РФ. И находятся они на стадии участия премьер-министра в этом процессе. Сейчас этим занимается вице-премьер Сергей Иванов, думаю, что он сам определит те сроки, в которые будут приняты решения.

О ЧТЗ и о себе

Семен Млодик ЧТЗ|Фото: пресс-служба УВЗЯ, так или иначе, имел отношение ко всем тракторным заводам России, кроме Кировского завода в Санкт-Петербурге. Особенность ЧТЗ в том, что это завод заводов. По крайней мере, два завода, где я был гендиректором, возникли благодаря Челябинскому тракторному. Это Курганмашзавод, куда ЧТЗ отправил практически все конструкторское бюро, первую модель артиллерийского тягача, потом БМП-1, участвовал в постановке БМП-2, фактически, это был некий дубль Челябинского тракторного завода по военной тематике. Что касается Чебоксарского завода промышленных тракторов, то первый трактор, который он делал – Т-330, тяжелый трактор, 330 лошадиных сил, был спроектирован здесь, конструкторским бюро ЧТЗ и потом взят там на производство.

Конечно, можно сказать, что я довольно долго, около 10 лет, был "конкурентом" Челябинского тракторного завода. Но, как и в любых отношениях, что-то видно лучше изнутри, а что-то – снаружи. Думаю, мне очень повезло, что я достаточно долгий период смотрел на это предприятие со стороны, с конкурентной позиции, а сейчас мне представилась возможность заняться этим внутри компании.

Другие новости по темам: чтз, увз, модернизация, инвестиции, семен, млодик
04.08.2011 12:29 Мск | Челябинск | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Семен Млодик - о ЧТЗ: Нам нужно развиваться step by step. И никакой штурмовщины
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Инвестиции из песочницы
09.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

Банки взяли в долю
07.06.2018 Мск  |  комментариев: 1

"Судьба Абрамовича в Великобритании решена"
04.06.2018 Мск  |  комментариев: 5

Челябинским промышленникам и властям прислали докторов до "боевых действий"?
01.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

"Всё только начинается". Почему в России растет количество банкротств
01.06.2018 Мск  |  добавить комментарий

Земли и деньги - агрохолдингам? Кому достались "сельские" субсидии
30.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Национализация элит? Олигархи с капиталами российского происхождения кочуют по миру
29.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Да ШОС с ними! Подготовка к саммитам в Челябинске окончательно перешла в виртуальную стадию?
28.05.2018 Мск  |  комментариев: 1

Всяк кулик свой конгресс-холл хвалит
28.05.2018 Мск  |  комментариев: 1

ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е
24.05.2018 Мск  |  комментариев: 9

ПМЭФ-2018. Об экономике без доверия
23.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Пекину удалось превратить торговую войну с США во взаимовыгодную сделку
22.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Британия покусилась на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича
21.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3



Другие статьи:


"Опозорились на первом матче". Почему "Екатеринбург-Арена" огорчила пустыми трибунами
18.06.2018 Мск  |  спорт  |  добавить комментарий

"Посторонним вход воспрещен". Выдвижение в свердловскую Общественную палату обернулось скандалом
"Закрытие военных кафедр приведет к сокращению числа офицеров запаса"
"Единая Россия" грудью встала на защиту "коммунальной олигархии"
"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста
15.06.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 16

Россия - Саудовская Аравия: все задачи выполнены
Чиновники ответили на вопросы о повышении пенсионного возраста
Фильм "Дело Собчака": "Святые 90-е" и мученик, принявший терновый венец
15.06.2018 Мск  |  культура  |  комментариев: 2

"Кириенко получил свой "бонус" за выборы – усиление в АП"
"Пряников" не будет. Самозанятых выгоняют из тени палкой
14.06.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 2

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 166
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер:   0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+