в этот день
17.01.18
08:22
В Екб.10:22
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"

Статьи по теме "экономика":

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Опять лицемерие! Опять непрофессионализм!" Как власти не заметили бедных пенсионеров в стране
20.12.2017 Мск  |  комментариев: 6

В рыбной отрасли запахло жареным
19.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Центробанк спасает миллиардеров
15.12.2017 Мск  |  комментариев: 12


Новости

08:14 Мск
В жилом доме в Нижнем Новгороде произошел взрыв: пострадали два человека
08:06 Мск
Около 500 российских туристов не могут вылететь из Мексики
07:58 Мск
На Среднем Урале осуждены члены банды "черных риелторов"
07:54 Мск
В Челябинске объявлены неблагоприятные для рассеивания вредных примесей метеоусловия
07:45 Мск
Биткойн обвалился на четверть за сутки
07:45 Мск
Врач Белого дома рассказал о здоровье Трампа: президенту США нужно худеть
07:44 Мск
После бунта учителей губернатор Зауралья отправил в отставку начальника департамента образования и науки региона
07:39 Мск
В Якутии врач напал на пациентку, пришедшую снимать побои. Минздрав и прокуратура начали проверки
07:32 Мск
Минфин предложил снять все валютные ограничения
06:39 Мск
Для привлечения избирателей на участках организуют опросы, тесты и игры
05:22 Мск
Турецкий туроператор откроет представительство на Южном Урале
04:06 Мск
В Челябинске в смертельном ДТП погибла девушка-пешеход
03:39 Мск
Роналдиньо завершил карьеру футболиста
03:35 Мск
В США готовятся к предстоящим выборам: сенаторы представили законопроект о жестких санкциях против России
02:27 Мск
Миллионам россиян спишут долги на 184 млрд рублей
02:24 Мск
На приеме послов иностранных государств Порошенко очернил Россию
01:27 Мск
Оборону Дальнего Востока усилят новыми комплексами С-400
01:20 Мск
МИД Польши уволит выпускников МГИМО
00:51 Мск
Назарбаев: Отношения России и США "ушли на ноль"
00:30 Мск
Вагоны с углем сошли с рельсов в Амурской области


Вчера 21:05 Мск
В пожаре в Новосибирской области погибли двое маленьких детей
Вчера 20:57 Мск
В Кургане несколько пожарных машин срочно выехали к зданию КГУ
Вчера 20:34 Мск
"Выводы делать рано". Глава Прикамья считает, что после ЧП в пермской школе нужно менять федеральное законодательство
Вчера 20:23 Мск
Решением суда домашний арест Кириллу Серебренникову продлен до 19 апреля
Вчера 18:09 Мск
"Урал" украинских десантников подорвался на мине под Донецком
Вчера 18:05 Мск
Суд не смог поставить точку в деле южноуральского егеря, которого оштрафовали за ремонт дороги
Вчера 17:22 Мск
На Украине запретили инвалидов
Вчера 16:14 Мск
Ольга Васильева о ЧП в Перми: "Мы должны сделать системный вывод"
Вчера 16:08 Мск
Пермяки потребовали честного расследования смерти в местной части солдата из Магнитогорска
Вчера 16:03 Мск
На Среднем Урале в жилом доме прогремел взрыв
Вчера 15:59 Мск
Охранник пермской школы №127 действовал в соответствии с должностными инструкциями
Вчера 15:56 Мск
Пермский "Театр-Театр" объяснил причины закрытия
Вчера 15:56 Мск
В Подмосковье на 6-летнюю девочку упала дверь: инцидентом заинтересовался Следственный комитет
Вчера 15:43 Мск
Рассекречен отчет о миссии СССР на Луне
Вчера 15:33 Мск
"Партия Дела": "Возврат капиталов на родину" снова обернется фикцией
Вчера 15:31 Мск
Медведев не исключил скорого исчезновения криптовалют
Вчера 15:24 Мск
Сроки ввода в эксплуатацию коттеджного поселка "Бухта Квинс" в Екатеринбурге затягиваются
Вчера 15:23 Мск
Эрдоган не хочет звонить Трампу, чтобы поговорить о Сирии
Вчера 15:22 Мск
На Ямале прокуратура добилась выплаты сотрудникам "Пурнефтеотдачи" долга по зарплате в 30 миллионов
Вчера 15:04 Мск
Бабкин предложил программу "Партии дела" для разрешения налогового кризиса
Вчера 14:59 Мск
Лечением одного из пострадавших в пермской школе детей займутся московские врачи
Вчера 14:32 Мск
Украина посчитала Михалкова угрозой национальной безопасности страны
Вчера 14:27 Мск
"Нужен мораторий и запрет": КПРФ выступила против сноса городских памятников в Екатеринбурге
Вчера 14:25 Мск
Евгений Куйвашев может провести "прямую линию" в своем Instagram
Вчера 14:24 Мск
Власти Сербии отказались от раунда диалога с Косово из-за убийства политика
Вчера 14:24 Мск
Грудинин назвал Гайдаровский форум "собранием неудачников"
Вчера 14:14 Мск
В Тюменской области снизился уровень безработицы
Вчера 14:05 Мск
Ведущий Владимир Соловьев после лекции преподавателя УрФУ назвал Урал "рассадником либерального фашизма"
Вчера 13:58 Мск
Правительство готовит предложения по изменению налоговой системы
Вчера 13:56 Мск
Заключительное заседание суда по делу о гибели югорских спортсменов состоится 5 февраля
Вчера 13:54 Мск
срочно Верховная рада отклонила признание ДНР и ЛНР "террористическими организациями"
Вчера 13:45 Мск
Кремль: никаких решений о повышении НДФЛ для пополнения бюджета пока не принималось
Вчера 13:41 Мск
Пятерых тюменцев и курганца судят за кражу у компаний и бизнесменов имущества на 12 миллионов
Вчера 13:40 Мск
Налоговая оптимизация рассматривается. Белоусов раскрыл варианты бюджетного маневра
Вчера 13:40 Мск
У Верховной рады столкновения: снова рассматривается законопроект о реинтеграции Донбасса
Вчера 13:30 Мск
Депутаты городской думы на заседании рассмотрят вопрос безопасности детей после трагедии в пермской школе
Вчера 13:26 Мск
В Кремле прокомментировали жалобу Зюганова о "шельмовании" кандидата от КПРФ
Вчера 13:14 Мск
В Минтруде заявили об отсутствии решений по вопросу повышения пенсионного возраста
Вчера 13:12 Мск
Жительница Бишкека, пропавшая в Кургане, найдена мертвой на кладбище
Вчера 13:10 Мск
В Волгограде самолет совершил экстренную посадку: один из пассажиров решил покурить
Вчера 13:07 Мск
Южноуралец подозревается в неоднократном избиении больного пятилетнего сына
Вчера 13:00 Мск
На фоне недовольства штаба Путина курганский губернатор закрывается от СМИ
Вчера 12:55 Мск
МЧС обвинило иркутских чиновников в беспечности после утопления в Лене бензовоза, автокрана и двух тракторов
Вчера 12:50 Мск
Тюменский губернатор предпочел совещание с главами городов и районов Гайдаровскому форуму
Вчера 12:47 Мск
Родители одного из зачинщиков ЧП в пермской школе просили помощи у комиссии ПДН, однако их оштрафовали
Вчера 12:35 Мск
В Госдуму внесен проект о предоставлении заемщику выбора между типом ежемесячного платежа
Вчера 12:25 Мск
МОК рассмотрит вопрос об использовании российскими спортсменами символики СССР на Олимпийских играх-2018

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

скуратов сергей николаевич генеральный директор оао ак уральские авиалинии (2007) | Фото: Накануне.ru

На днях "Уральские авиалинии" стали лауреатом международной премии "Золотая колесница" в номинации "Лидер воздушного транспорта России". Глава авиакомпании Сергей Скуратов полагает, что это вполне оправдано, ведь награду получают не за самый большой воздушный парк или количество перевозок, а за стремительное развитие и движение вперед. Особенно в тех непростых условиях, в каких сегодня находится гражданская авиация страны. Куда собирается "лететь" авиакомпания, кто выбирает Дубай, как прожить без Египта и увернуться от "кирпичей, летящих на голову" – в интервью генерального директора "Уральских авиалиний".

Вопрос: Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" часто побеждают в различных конкурсах. Чем ценна для Вас "Золотая колесница"?

Сергей Скуратов: Можно смело сказать, что это главная премия транспортного комплекса России. Она довольно молодая – ей всего шесть лет, но очень достойная. Поэтому получение этой награды авиакомпанией – это, конечно, признание, причем на международном уровне. Понятно, что мы не идеальная компания, наверное, есть лучше, но тем ценнее награда. Это подтверждение того, что мы многое можем и движемся в правильном направлении. Поэтому с удовольствием принимаем премию, и я очень признателен оргкомитету за такие решения.

Вопрос: Вручение премии, кстати, проходило в Дубае – городе, куда "Уральские авиалинии" летают давно и не только из Екатеринбурга. Как авиакомпания "прилетела" сюда?

Сергей Скуратов: Авиакомпания выбирает страны для полетов по желанию клиентов. Лично мне могут нравиться и другие страны, но если наши пассажиры хотят летать в Дубай - мы будем летать в Дубай! Будем выполнять рейсы с той частотой, с которой этого потребует количество пассажиров. Так что именно пассажиры – наш главный критерий.

Мы профи, и понимаем, в какую страну люди полетят, а в какую – нет. В зависимости от этого и выстраиваем свой план полетов, географию - по тем странам, которые интересны во всех отношениях: с точки зрения сервиса, теплого и красивого моря, возможности отдыха, истории и достопримечательностей, даже шопинга. Вот, например, мы летали в Милан – это был чистый шопинг, полные самолеты пассажиров, отправляющихся за покупками. Учитывать интересы клиента – это правильно, это искусство. А Дубай – это безошибочное попадание.

В Дубай мы летаем из пяти городов России. "Уральские авиалинии" один из крупнейших перевозчиков на направлении Россия – Дубай. Из Казани, из Самары, из Уфы, из Красноярска, из Екатеринбурга. Были полеты из Москвы. Таким образом, мы дали всем регионам, где у нас есть базы для выполнения полетов, возможность летать в Дубай.

самолет уральские авиалинии|Фото: Накануне.RUКонечно, расширение будет. Вообще, принцип работы "Уральских авиалиний" сегодня таков: главная база – аэропорт "Кольцово", и тут объем перевозок у нас постоянно растет. Но есть ряд других регионов, где в свое время скоропостижно по тем или иным причинам "скончались" базовые авиакомпании. Красноярск, Самара, Уфа - города, в которых нет сегодня базового перевозчика, поэтому, когда мы сегодня приходим туда, сразу чувствуем самое благоприятное отношение, видим привлекательный рынок. Почему так происходит? Потому что мы привезли с собой качественный авиационный продукт на западных самолетах. Так что расширением географии полетов мы будем заниматься вне всякого сомнения, и использоваться будет и Новосибирск, и Иркутск, и Владивосток, и Чита.

Вопрос: Кстати, о "Кольцово". Какова здесь сегодня доля "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: В "Кольцово" сегодня наша доля около 40%. Это очень хороший показатель. При той политике "открытого неба", которую сегодня проводит аэропорт. Здесь летают все авиакомпании, возможности, слоты дают всем, приглашают весь мир. И на этом фоне мы очень хорошо смотримся.

Вопрос: Как отразилось "закрытие" Египта на работе авиакомпании?

Сергей Скуратов: Мы потеряли примерно 10% наших доходов за те месяцы, что была закрыта эта страна. Да и вся минувшая зима была непростой, все время валились как с неба "кирпичи". Взять, к примеру, коллапс в "Домодедово" перед новым годом.

Что такое предновогодние перевозки? Это большой сумасшедший дом, тысячи пассажиров, многие с детьми, с огромными багажами, праздничное настроение у людей, все собираются лететь куда-то. И вдруг все это останавливается. Останавливается жестко! Мы, например, ощутили на себе всю "глубину". Когда у меня из "Домодедово" улетают в Сибирь пять самолетов и потом ни один не принимают обратно - это нарушение "цепочки". Самолеты стоят в Новосибирске, Иркутске, Чите и не могут вылететь в Москву потому что не принимает. А из Москвы по этой причине не могут домодедово без электричества|Фото:dmitry-saparov.livejournal.comвылететь уже другие рейсы. Сейчас можно говорить об этом с иронией, но в тот момент все руководство компании, все специалисты дневали и ночевали на работе чтобы разрулить эту ситуацию. Но справились, справились. У нас представительство в "Домодедово" трое суток не спало вообще. Люди потом в нервном срыве уходили на сутки – просто спать. Это все чтобы помочь пассажирам. Было непросто, но, должен вам сказать, что и жалоб от пассажиров на "Уральские авиалинии" было совсем маленькое количество. С каждым из них договорились без всевозможных судебных разбирательств.

Вопрос: Как боретесь с кризисными и посткризисными явлениями?

Сергей Скуратов: Год был довольно трудный. Сам по себе бизнес очень непростой, весьма финансово емкий, среда очень конкурентная. Авиакомпании всегда зависимы от других людей, от пассажиров. Выстроить все так, чтобы летали с тобой, а не с конкурентом при одинаковых тарифах – это целое искусство. И в условиях кризиса, когда полетели все эти кирпичи на голову, мы постарались оптимизировать свое производство. И по рейсам, и по тарифам, по направлениям, по использованию каждого самолета. Это большая творческая, коммерческая работа. И она дала свой результат. В 2010 г. у нас пусть небольшая – 29 млн руб., но прибыль. Я очень рад. Хотя 2010 г. был ярко выраженный посткризисный. И 2011 г. такой же. Из кризиса мы только-только выползаем, поскольку в этот нахватали кредитов достаточно много.

Вопрос: Цена билета в ближайшем будущем будет увеличиваться?

Сергей Скуратов: Когда стоимость обслуживания в аэропортах, аэронавигация, авиакеросин растут в связи с инфляцией – мы можем это понять. И примерно половину от этого "проглатываем" сами, другую половинку вынуждены как-то компенсировать. Но сегодня рост стоимости керосина настолько большой, что рост тарифов на перелеты просто неизбежен. Но не на много, я вас уверяю. Думаю, процентов на десять не больше в летний период. Где-то мы компенсируем рост сами, где-то мы нашли более оптимальные технологии, оптимизировали рейсы, расписание, минимизировали налет на Ту-154 - он очень много "кушает" топлива. Увеличили налет на Airbus, получили новые самолеты этого производителя с большим количеством кресел. Все это позволяет нам демпфировать безграничный рост стоимости керосина.

Вопрос: На этот год и на 2012-й какие планы по производственным и финансовым показателям у компании?

самолет airbus-320 авиакомпании уральские авиалинии макет|Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: В текущем году мы увеличим перевозки пассажиров минимум на 23%. В прошлом году, напомню, рост был по данному показателю в 21%. Прибыль планируем увеличить на четверть. Получим четыре самолета в операционный лизинг. В следующем году намечен большой приход самолетов. Так что за этот год нам надо найти их, потому что подготовка с момента получения информации о борте до непосредственного прибытия его к нам занимает 8-10 месяцев. Уже есть часть самолетов, которые мы хотим взять, сейчас они обсуждаются, ищем и другие варианты, сравниваем и анализируем их.

Вопрос: Сергей Николаевич, в целом как бы Вы оценили положение отрасли и ее основные проблемы? Например, в вопросах безопасности, подготовки кадров, авиастроении…

Сергей Скуратов: Безопасность – не абстрактное понятие, ее формируют люди. 85% всех происшествий, ЧП в авиации происходят именно из-за "человеческого фактора". И с этой точки зрения наши специалисты хорошо подготовлены. У нас первоклассные авиационные училища и вузы, с высоким уровнем подготовки, специалисты в области безопасности хорошие, отличная школа летчиков, может быть, даже лучшая в мире, другой вопрос, что она дорогостоящая.

У нас пока не хватает российских самолетов. Вот SuperJet. Уже три года мы ждем, он должен был прийти, но пока его нет. Другие самолеты – Ан-148, МС-21… Жаль, что малое количество этих самолетов производится. Нам нужно их количество, исчисляемое сотнями. Пока их единицы. И в этот промежуток времени - когда нет российских, мы вынуждены брать западные самолеты. Надо открыть дорогу западным самолетам окончательно, не ставить барьеров. Ведь работая сегодня на иностранных машинах, мы нарабатываем себе рынок. Куда потом плавно войдут российские самолеты. Иначе быть не может.

В целом сейчас делается очень многое. И таможенные пошлины снижены на большинство иностранных самолетов, гораздо легче работать, чем, например, год назад. У нас адекватное правительство. С чем-то можно не согласиться, но ведь сколько людей, столько и мнений. А поступки у властей вполне адекватные. Еще бы одну проблему решить – министерство гражданской авиации сделать! Всегда хочется видеть структуру, конкретного человека, который делает заказы на строительство тех или иных самолетов. Кто-то же за все это отвечает, выбирает технические характеристики, другие показатели. И поэтому очень бы хотелось видеть структуру или человека, который объяснит – почему выбор сделан в пользу того или иного самолета.

золотая колесница премия|Фото: e-river.ruДля справки: 11 апреля 2011 г. в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) в рамках 59 Всемирного Конгресса и выставки МСОТ "Мобильность и городской транспорт", прошло первое награждение в новом формате международной премии "Золотая колесница". Она учреждена в 2005 г. комитетом Государственной Думы РФ по транспорту и министерством транспорта РФ, и была направлена на поддержку динамично развивающихся отечественных компаний. Со временем премия стала привлекать внимание международной общественности и заявки на соискание награды стали направлять и иностранные транспортные компании. С декабря 2010 г. "Золотая колесница" сменила статус на международный. В 2011 г. сменился и порядок награждения лауреатов премии. В январе 2011 г. оргкомитет подписал договор о сотрудничестве с Международным Союзом общественного транспорта (МСОТ, UITP), объединяющим более 3 тыс. мировых транспортных компаний, а генеральный секретарь МСОТ Ганс Рат вошел в высшую структуру управления проектом - президиум. В связи с этим организаторы "Золотой колесницы" планируют в течение всего года проводить награждения лауреатов премии, совмещая их с работой на крупнейших международных выставках и форумах, посвященных транспортной тематике.

Другие новости по темам: скуратов, уральские, авиалинии, перевозки, самолеты, безопасность, туризм
18.04.2011 06:56 Мск | информационная служба Накануне.RU


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Опять лицемерие! Опять непрофессионализм!" Как власти не заметили бедных пенсионеров в стране
20.12.2017 Мск  |  комментариев: 6

В рыбной отрасли запахло жареным
19.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Центробанк спасает миллиардеров
15.12.2017 Мск  |  комментариев: 12



Другие статьи:


"Счета понадобились из-за трагедии в семье": Павел Грудинин ответил на нападки журналистов
"Простите, что не довез ваших детей…" Резонансное дело о трагическом ДТП в ХМАО близится к завершению
"Сказали явиться в приказном порядке". Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников"
Гоша Рубчинский в "Ельцин-центре" – элитарный показ мод или дремучий провинциализм?
"Святые мощи Ленина". Перед выборами Путин решил вспомнить о "примирении"
15.01.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

"ЧП в Перми доказывает, что в наших школах не охрана – а фикция"
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем прокуратура просит за гибель 10 юных спортсменов"
Дроны прилетели, или Война без правил
13.01.2018 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 3

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 168
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+