в этот день
23.02.17
02:15
В Екб.04:15
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Русский язык стремительно теряет позиции — за 25 лет утрачено 50 млн его носителей
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?

Статьи по теме "экономика":

Мир "по Чубайсу" рушится - что это сулит?
21.02.2017 Мск  |  комментариев: 6

Украина объявила ЧС в энергетике - всему виной оказалась "энергонезависимость"
16.02.2017 Мск  |  комментариев: 2

ВТБ и "Сбербанк" уже перестали быть государственными
15.02.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Реформа должна быть простая: снижение налогов на производство и рост - на сверхдоходы граждан"
15.02.2017 Мск  |  комментариев: 4

Промышленная политика Южного Урала ушла в минус. Власть делает ставку на ТОСЭРы
14.02.2017 Мск  |  комментариев: 1

Новый рост цен в магазинах объяснят сибирской язвой и африканской чумой?
10.02.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Не выстрелил - не наш": "Единая Россия" отстранилась от "Корпорации развития"
10.02.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Введение продуктовых карт - попытка оживить экономику вопреки Центральному банку"
08.02.2017 Мск  |  комментариев: 15

Население попало под финансово-ценовые "ножницы", а благосостояние олигархов растет
31.01.2017 Мск  |  комментариев: 9

Блюстителя антироссийских санкций Грефа призвали в суд США
25.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

Трамп "топит" Транстихоокеанское партнерство
24.01.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Нам нужно экономическое развитие, а наши либералы предлагают сценарий Украины"
18.01.2017 Мск  |  комментариев: 8

В Давосе российские либералы продолжают танцевать без музыки
17.01.2017 Мск  |  комментариев: 11

Стратегиям предписано "дорасти до Кудрина"
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

"Мы получим новый уровень социального недовольства вплоть до перекрытия трасс в регионах"
19.12.2016 Мск  |  комментариев: 13


Новости

Вчера 23:24 Мск
Банк "Открытие" выпустил новое мобильное приложение для Android
Вчера 20:24 Мск
"Фейсбук" заблокировал страницу советника президента России по интернету
Вчера 20:03 Мск
На сайте МИД появилась рубрика о фейковых новостях про Россию
Вчера 19:35 Мск
Спрос на паспорта ДНР вырос в десятки раз после признания их в России
Вчера 19:13 Мск
Активисты РВС представят президенту отчет по изъятию детей из семей
Вчера 18:29 Мск
Глава Верх-Исетского района признался в содеянном и отправился под домашний арест
Вчера 18:00 Мск
Украина не будет отводить технику от линии фронта
Вчера 17:59 Мск
Ротация губернаторского корпуса: Станут ли пришедшие "молодые технократы" электоральными "машинами" на президентских выборах?
Вчера 17:00 Мск
Политолог: Программа сноса "хрущевок" может стать предвыборным ходом для Собянина
Вчера 16:52 Мск
EBITDA «Роснефти» выросла по итогам 2016 года
Вчера 16:44 Мск
В честь Дня защитника Отечества свердловские полицейские поздравили коллег, несущих службу на Северном Кавказе
Вчера 15:12 Мск
В Челябинске уголовное дело "маньяка с ЧТЗ" передано в суд
Вчера 15:02 Мск
Политический кризис в вотчине Гаффнера и Павлова близок к разрешению? Появился фаворит на выборах спикера Белоярской думы
Вчера 15:01 Мск
Дмитрий Самойлов назначил нового начальника департамента образования
Вчера 15:00 Мск
Администрация Нижнего Тагила формирует заявку для получения статуса территории опережающего социально-экономического развития
Вчера 14:58 Мск
Дело тюменского блогера, получившего два года за оправдание терроризма, ушло в Верховный суд
Вчера 14:55 Мск
"Она никуда не делась": Порошенко вновь предупредил об угрозе "полномасштабной войны" с Россией
Вчера 14:52 Мск
Скончался архимандрит Кирилл (Павлов). В СМИ по-прежнему пытаются представить его как знаменитого Якова Павлова
Вчера 14:49 Мск
В Верх-Исетком районе Екатеринбурга назначили нового главу вместо задержанного
Вчера 14:46 Мск
"Куйвашев - лидер", - на Среднем Урале озвучены результаты первой социологии накануне губернаторских выборов
Вчера 14:44 Мск
В Новом Уренгое обсудили строительство инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе"
Вчера 14:42 Мск
В бюджет Кургана внесены изменения, доходы увеличены почти на 200 миллионов рублей
Вчера 14:41 Мск
"Выбросили одного подонка-президента, но появился еще хуже": в Киеве проходит протестный митинг нацистских сил
Вчера 14:39 Мск
срочно Защита Бута подала прошение в Верховный суд: предыдущий вердикт неправомерен
Вчера 14:34 Мск
В Челябинске УФАС проверит управление дорожных работ города на правомерность заключения контракта стоимостью 39,7 млн рублей
Вчера 14:27 Мск
В Югре не хватает транспорта, соответствующего критериям безопасности перевозки детей
Вчера 14:25 Мск
Путин подписал закон о бессрочной приватизации жилья
Вчера 14:09 Мск
Евгений Куйвашев посетил образовательный центр "Сириус" в Сочи, где завершилась первая научная смена для уральской молодежи
Вчера 14:09 Мск
В Челябинске будут судить бизнесмена-наркомана, который задушил своего знакомого и выбросил тело в помойку
Вчера 14:06 Мск
Уральский полпред Игорь Холманских собирает политэкспертов
Вчера 14:05 Мск
срочно По делу об убийстве семьи высокопоставленного самарского полицейского вынесен приговор
Вчера 13:59 Мск
Автор "Масяни" нарисовал мультик про Салехард
Вчера 13:57 Мск
РЖД размещают евробонды в долларах
Вчера 13:57 Мск
Дефицит бюджета Челябинской области за 2016 год снизился с планируемых 8,7 млрд рублей до 166 млн рублей
Вчера 13:56 Мск
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Вчера 13:46 Мск
Администрация Екатеринбурга опубликовала список улиц, где планируется сделать "выделенки"
Вчера 13:45 Мск
Ударил в плечо. В Магнитогорске 12-летний мальчик пырнул ножом одноклассницу
Вчера 13:43 Мск
В минздраве Свердловской области рассматривают план по стабилизации от карпинской ЦГБ, в которой образовался 9-миллионный долг
Вчера 13:40 Мск
Правительство Югры рекомендовало директора Ипотечного агентства
Вчера 13:38 Мск
Свердловская Госавтоинспекция переходит на усиленный режим работы в праздники
Вчера 13:36 Мск
Предпринимателей 70 компаний Югры научат выходить на внешний рынок
Вчера 13:34 Мск
В Подмосковье полицейских подозревают в покушении на мошенничество: силовиков отправили под домашний арест
Вчера 13:19 Мск
В Югре возбуждено уголовное дело по факту разлива нефтепродуктов: пострадали 2 га леса
Вчера 13:14 Мск
Челябинцы недовольным графиком движения общественного транспорта и техническим состоянием маршруток
Вчера 12:50 Мск
Лидер прикамских либерал-демократов может составить конкуренцию Максиму Решетникову на выборах губернатора
Вчера 12:46 Мск
"Ни о каком слиянии и сокращениях речи не идет": Мединский опроверг слухи об оптимизации библиотек
Вчера 12:43 Мск
Суд согласился с решением мэрии запретить митинг памяти Бориса Немцова в центре Перми
Вчера 12:43 Мск
В Москве за вымогательство задержан криминальный авторитет "Вася бандит"
Вчера 12:27 Мск
Следствие попросило отправить главу Верх-Исетского района Екатеринбурга под домашний арест
Вчера 12:27 Мск
Пятидневное отключение воды в Кудымкаре отменяется
Вчера 12:22 Мск
Конкурс по выборам главы Краснокамского района перенесен
Вчера 12:12 Мск
Челябинское предприятие "Мечела" перевело работников на неполный рабочий день
Вчера 12:01 Мск
Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман в привычной ему "высококультурной" манере дал оценку федеральным журналистам
Вчера 12:00 Мск
"Кинофестивали вынуждены отказывать фильмам отечественного производства": Мединскому пожаловались на требование обязательного прокатного удостоверения
Вчера 11:56 Мск
Максим Решетников распорядился провести ревизию среди госзакупок Прикамья
Вчера 11:53 Мск
срочно В российском МИД недоумевают по поводу утечки в американских СМИ о расследовании смерти Чуркина
Вчера 11:40 Мск
В Тюмени бывшего начальника контрактной службы ОКБ №1 судят за взятку в миллион
Вчера 11:38 Мск
Александр Новак: Иран намерен закупить российские SSJ-100 "в ближайшее время"
Вчера 11:27 Мск
На Среднем Урале появится испытательная лаборатория электротехнического оборудования
Вчера 11:26 Мск
В Челябинской области столкнулись два грузовика и легковушка. Погиб житель Башкирии
Вчера 11:18 Мск
Министр культуры заверил, что сценарии фильмов, претендующих на госфинансирование, проверяют эксперты
Вчера 11:18 Мск
В Кургане пьяный мужчина зарезал собственного отца кухонным ножом
Вчера 11:15 Мск
Житель Нягани попытался устроить самосожжение. План сорвала замерзшая зажигалка
Вчера 11:14 Мск
Светлана Иванова продолжит руководить Тюменским районом
Вчера 11:10 Мск
срочно "Необходимо инициировать референдум о статусе Донбасса": Янукович обратился к мировым лидерам
Вчера 11:06 Мск
На Среднем Урале родители ребенка, сломавшего руку на уроке физкультуры, отсудили у школы почти 40 тысяч рублей
Вчера 11:05 Мск
Екатеринбургского застройщика Владимира Воробьева приговорили к шести годам тюрьмы

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!

На днях "Уральские авиалинии" стали лауреатом международной премии "Золотая колесница" в номинации "Лидер воздушного транспорта России". Глава авиакомпании Сергей Скуратов полагает, что это вполне оправдано, ведь награду получают не за самый большой воздушный парк или количество перевозок, а за стремительное развитие и движение вперед. Особенно в тех непростых условиях, в каких сегодня находится гражданская авиация страны. Куда собирается "лететь" авиакомпания, кто выбирает Дубай, как прожить без Египта и увернуться от "кирпичей, летящих на голову" – в интервью генерального директора "Уральских авиалиний".

Вопрос: Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" часто побеждают в различных конкурсах. Чем ценна для Вас "Золотая колесница"?

Сергей Скуратов: Можно смело сказать, что это главная премия транспортного комплекса России. Она довольно молодая – ей всего шесть лет, но очень достойная. Поэтому получение этой награды авиакомпанией – это, конечно, признание, причем на международном уровне. Понятно, что мы не идеальная компания, наверное, есть лучше, но тем ценнее награда. Это подтверждение того, что мы многое можем и движемся в правильном направлении. Поэтому с удовольствием принимаем премию, и я очень признателен оргкомитету за такие решения.

Вопрос: Вручение премии, кстати, проходило в Дубае – городе, куда "Уральские авиалинии" летают давно и не только из Екатеринбурга. Как авиакомпания "прилетела" сюда?

Сергей Скуратов: Авиакомпания выбирает страны для полетов по желанию клиентов. Лично мне могут нравиться и другие страны, но если наши пассажиры хотят летать в Дубай - мы будем летать в Дубай! Будем выполнять рейсы с той частотой, с которой этого потребует количество пассажиров. Так что именно пассажиры – наш главный критерий.

Мы профи, и понимаем, в какую страну люди полетят, а в какую – нет. В зависимости от этого и выстраиваем свой план полетов, географию - по тем странам, которые интересны во всех отношениях: с точки зрения сервиса, теплого и красивого моря, возможности отдыха, истории и достопримечательностей, даже шопинга. Вот, например, мы летали в Милан – это был чистый шопинг, полные самолеты пассажиров, отправляющихся за покупками. Учитывать интересы клиента – это правильно, это искусство. А Дубай – это безошибочное попадание.

В Дубай мы летаем из пяти городов России. "Уральские авиалинии" один из крупнейших перевозчиков на направлении Россия – Дубай. Из Казани, из Самары, из Уфы, из Красноярска, из Екатеринбурга. Были полеты из Москвы. Таким образом, мы дали всем регионам, где у нас есть базы для выполнения полетов, возможность летать в Дубай.

самолет уральские авиалинии|Фото: Накануне.RUКонечно, расширение будет. Вообще, принцип работы "Уральских авиалиний" сегодня таков: главная база – аэропорт "Кольцово", и тут объем перевозок у нас постоянно растет. Но есть ряд других регионов, где в свое время скоропостижно по тем или иным причинам "скончались" базовые авиакомпании. Красноярск, Самара, Уфа - города, в которых нет сегодня базового перевозчика, поэтому, когда мы сегодня приходим туда, сразу чувствуем самое благоприятное отношение, видим привлекательный рынок. Почему так происходит? Потому что мы привезли с собой качественный авиационный продукт на западных самолетах. Так что расширением географии полетов мы будем заниматься вне всякого сомнения, и использоваться будет и Новосибирск, и Иркутск, и Владивосток, и Чита.

Вопрос: Кстати, о "Кольцово". Какова здесь сегодня доля "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: В "Кольцово" сегодня наша доля около 40%. Это очень хороший показатель. При той политике "открытого неба", которую сегодня проводит аэропорт. Здесь летают все авиакомпании, возможности, слоты дают всем, приглашают весь мир. И на этом фоне мы очень хорошо смотримся.

Вопрос: Как отразилось "закрытие" Египта на работе авиакомпании?

Сергей Скуратов: Мы потеряли примерно 10% наших доходов за те месяцы, что была закрыта эта страна. Да и вся минувшая зима была непростой, все время валились как с неба "кирпичи". Взять, к примеру, коллапс в "Домодедово" перед новым годом.

Что такое предновогодние перевозки? Это большой сумасшедший дом, тысячи пассажиров, многие с детьми, с огромными багажами, праздничное настроение у людей, все собираются лететь куда-то. И вдруг все это останавливается. Останавливается жестко! Мы, например, ощутили на себе всю "глубину". Когда у меня из "Домодедово" улетают в Сибирь пять самолетов и потом ни один не принимают обратно - это нарушение "цепочки". Самолеты стоят в Новосибирске, Иркутске, Чите и не могут вылететь в Москву потому что не принимает. А из Москвы по этой причине не могут домодедово без электричества|Фото:dmitry-saparov.livejournal.comвылететь уже другие рейсы. Сейчас можно говорить об этом с иронией, но в тот момент все руководство компании, все специалисты дневали и ночевали на работе чтобы разрулить эту ситуацию. Но справились, справились. У нас представительство в "Домодедово" трое суток не спало вообще. Люди потом в нервном срыве уходили на сутки – просто спать. Это все чтобы помочь пассажирам. Было непросто, но, должен вам сказать, что и жалоб от пассажиров на "Уральские авиалинии" было совсем маленькое количество. С каждым из них договорились без всевозможных судебных разбирательств.

Вопрос: Как боретесь с кризисными и посткризисными явлениями?

Сергей Скуратов: Год был довольно трудный. Сам по себе бизнес очень непростой, весьма финансово емкий, среда очень конкурентная. Авиакомпании всегда зависимы от других людей, от пассажиров. Выстроить все так, чтобы летали с тобой, а не с конкурентом при одинаковых тарифах – это целое искусство. И в условиях кризиса, когда полетели все эти кирпичи на голову, мы постарались оптимизировать свое производство. И по рейсам, и по тарифам, по направлениям, по использованию каждого самолета. Это большая творческая, коммерческая работа. И она дала свой результат. В 2010 г. у нас пусть небольшая – 29 млн руб., но прибыль. Я очень рад. Хотя 2010 г. был ярко выраженный посткризисный. И 2011 г. такой же. Из кризиса мы только-только выползаем, поскольку в этот нахватали кредитов достаточно много.

Вопрос: Цена билета в ближайшем будущем будет увеличиваться?

Сергей Скуратов: Когда стоимость обслуживания в аэропортах, аэронавигация, авиакеросин растут в связи с инфляцией – мы можем это понять. И примерно половину от этого "проглатываем" сами, другую половинку вынуждены как-то компенсировать. Но сегодня рост стоимости керосина настолько большой, что рост тарифов на перелеты просто неизбежен. Но не на много, я вас уверяю. Думаю, процентов на десять не больше в летний период. Где-то мы компенсируем рост сами, где-то мы нашли более оптимальные технологии, оптимизировали рейсы, расписание, минимизировали налет на Ту-154 - он очень много "кушает" топлива. Увеличили налет на Airbus, получили новые самолеты этого производителя с большим количеством кресел. Все это позволяет нам демпфировать безграничный рост стоимости керосина.

Вопрос: На этот год и на 2012-й какие планы по производственным и финансовым показателям у компании?

самолет airbus-320 авиакомпании уральские авиалинии макет|Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: В текущем году мы увеличим перевозки пассажиров минимум на 23%. В прошлом году, напомню, рост был по данному показателю в 21%. Прибыль планируем увеличить на четверть. Получим четыре самолета в операционный лизинг. В следующем году намечен большой приход самолетов. Так что за этот год нам надо найти их, потому что подготовка с момента получения информации о борте до непосредственного прибытия его к нам занимает 8-10 месяцев. Уже есть часть самолетов, которые мы хотим взять, сейчас они обсуждаются, ищем и другие варианты, сравниваем и анализируем их.

Вопрос: Сергей Николаевич, в целом как бы Вы оценили положение отрасли и ее основные проблемы? Например, в вопросах безопасности, подготовки кадров, авиастроении…

Сергей Скуратов: Безопасность – не абстрактное понятие, ее формируют люди. 85% всех происшествий, ЧП в авиации происходят именно из-за "человеческого фактора". И с этой точки зрения наши специалисты хорошо подготовлены. У нас первоклассные авиационные училища и вузы, с высоким уровнем подготовки, специалисты в области безопасности хорошие, отличная школа летчиков, может быть, даже лучшая в мире, другой вопрос, что она дорогостоящая.

У нас пока не хватает российских самолетов. Вот SuperJet. Уже три года мы ждем, он должен был прийти, но пока его нет. Другие самолеты – Ан-148, МС-21… Жаль, что малое количество этих самолетов производится. Нам нужно их количество, исчисляемое сотнями. Пока их единицы. И в этот промежуток времени - когда нет российских, мы вынуждены брать западные самолеты. Надо открыть дорогу западным самолетам окончательно, не ставить барьеров. Ведь работая сегодня на иностранных машинах, мы нарабатываем себе рынок. Куда потом плавно войдут российские самолеты. Иначе быть не может.

В целом сейчас делается очень многое. И таможенные пошлины снижены на большинство иностранных самолетов, гораздо легче работать, чем, например, год назад. У нас адекватное правительство. С чем-то можно не согласиться, но ведь сколько людей, столько и мнений. А поступки у властей вполне адекватные. Еще бы одну проблему решить – министерство гражданской авиации сделать! Всегда хочется видеть структуру, конкретного человека, который делает заказы на строительство тех или иных самолетов. Кто-то же за все это отвечает, выбирает технические характеристики, другие показатели. И поэтому очень бы хотелось видеть структуру или человека, который объяснит – почему выбор сделан в пользу того или иного самолета.

золотая колесница премия|Фото: e-river.ruДля справки: 11 апреля 2011 г. в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) в рамках 59 Всемирного Конгресса и выставки МСОТ "Мобильность и городской транспорт", прошло первое награждение в новом формате международной премии "Золотая колесница". Она учреждена в 2005 г. комитетом Государственной Думы РФ по транспорту и министерством транспорта РФ, и была направлена на поддержку динамично развивающихся отечественных компаний. Со временем премия стала привлекать внимание международной общественности и заявки на соискание награды стали направлять и иностранные транспортные компании. С декабря 2010 г. "Золотая колесница" сменила статус на международный. В 2011 г. сменился и порядок награждения лауреатов премии. В январе 2011 г. оргкомитет подписал договор о сотрудничестве с Международным Союзом общественного транспорта (МСОТ, UITP), объединяющим более 3 тыс. мировых транспортных компаний, а генеральный секретарь МСОТ Ганс Рат вошел в высшую структуру управления проектом - президиум. В связи с этим организаторы "Золотой колесницы" планируют в течение всего года проводить награждения лауреатов премии, совмещая их с работой на крупнейших международных выставках и форумах, посвященных транспортной тематике.

Другие новости по темам: , скуратов уральские авиалинии перевозки самолеты безопасность туризм
18.04.2011 06:56 Мск | информационная служба Накануне.RU



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...


Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Мир "по Чубайсу" рушится - что это сулит?
21.02.2017 Мск  |  комментариев: 6

Украина объявила ЧС в энергетике - всему виной оказалась "энергонезависимость"
16.02.2017 Мск  |  комментариев: 2

ВТБ и "Сбербанк" уже перестали быть государственными
15.02.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Реформа должна быть простая: снижение налогов на производство и рост - на сверхдоходы граждан"
15.02.2017 Мск  |  комментариев: 4

Промышленная политика Южного Урала ушла в минус. Власть делает ставку на ТОСЭРы
14.02.2017 Мск  |  комментариев: 1

Новый рост цен в магазинах объяснят сибирской язвой и африканской чумой?
10.02.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Не выстрелил - не наш": "Единая Россия" отстранилась от "Корпорации развития"
10.02.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Введение продуктовых карт - попытка оживить экономику вопреки Центральному банку"
08.02.2017 Мск  |  комментариев: 15

Население попало под финансово-ценовые "ножницы", а благосостояние олигархов растет
31.01.2017 Мск  |  комментариев: 9

Блюстителя антироссийских санкций Грефа призвали в суд США
25.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

Трамп "топит" Транстихоокеанское партнерство
24.01.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Нам нужно экономическое развитие, а наши либералы предлагают сценарий Украины"
18.01.2017 Мск  |  комментариев: 8

В Давосе российские либералы продолжают танцевать без музыки
17.01.2017 Мск  |  комментариев: 11

Стратегиям предписано "дорасти до Кудрина"
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

"Мы получим новый уровень социального недовольства вплоть до перекрытия трасс в регионах"
19.12.2016 Мск  |  комментариев: 13



Другие статьи:


Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые"
"Стокгольмский синдром" Европы
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?
21.02.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Юрий Крупнов: Массовые митинги в Белоруссии - поиск болевых точек режима Лукашенко
"Губернаторская кампания будет строиться на противопоставлении Басаргину"
"Нужно признать независимость ДНР и ЛНР и включить их в состав России"
21.02.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Константин Затулин: Белоруссия в вопросе нефти и газа занимается интриганством
Симметричный ответ на "ракетные" провокации США пришел с Урала
Скандал в Северной Осетии: жители требуют отставки министра здравоохранения региона
20.02.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 6

Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 103
Екатеринбург Облачность:
Давление: 731 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -1
  ночью -3

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+