в этот день
21.07.17
18:40
В Екб.20:40
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Статьи по теме "экономика":

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Итоги "Иннопрома". Что такое цифровая трансформация?
14.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Критикуя приватизацию, ЦСР раскритиковал самого Кудрина
12.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Если мы находим 150 млрд на погашение долгов перед иностранцами, то почему нельзя их напечатать под госпрограммы?"
11.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Кто-то может нажать кнопку – и у нас все потухнет". Как на "Иннопроме" обсуждали промышленность 4.0
10.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

Челябинские металлурги почувствовали оживление
07.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
05.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Накануне саммита G20 Китай отказался "плясать под дудку ФРС"
05.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Выкрутить руки" банкротством: сотрудники "Тюменьстальмоста" пожаловались на агрессивные методы конкурсного производства
03.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Правительство выберет путь сокращений для "повышения производительности труда"?
29.06.2017 Мск  |  комментариев: 1

Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"?
26.06.2017 Мск  |  добавить комментарий

ЦБ санирует банк "Пересвет" вопреки своим принципам. И экономике легче, и лоббистам приятнее?
26.06.2017 Мск  |  комментариев: 2


Новости

17:38 Мск
Киевский суд оставил в силе запрет переименовывать проспект Ватутина в Шухевича
16:40 Мск
Порошенко напрягся. Активистка "Femen" выскочила с голой грудью на его брифинге с Лукашенко
16:27 Мск
Кандидат от партии "Справедливая Россия" зарегистрирован на довыборы в заксобрание Ямала
16:19 Мск
В Шанхае взяты в заложники сотрудники австралийской фирмы
16:15 Мск
В Березниках судят рабочего за смерть одного коллеги и тяжелые травмы другого
16:12 Мск
На Южном Урале СК проводит проверку по факту получения ожогов 4-летним мальчиком в детском саду
16:06 Мск
От Овсянникова требуют обсуждения идеи памятника примирения - вплоть до референдума
16:04 Мск
В Югре на 586 миллионов увеличено финансирование адресной инвестиционной программы
15:49 Мск
На Среднем Урале объявлено штормовое предупреждение
15:46 Мск
В Челябинске режим неблагоприятных метеоусловий продлен до субботы
15:45 Мск
В Прикамье на территории рудника погиб рабочий
15:44 Мск
Экономический рост КНДР в 2016 году составил почти 4%
15:38 Мск
Собственники "Югры" разработали план самостоятельной санации банка
15:30 Мск
"Свинокомплекс Пермский" обязали согласовать с Росприроднадзором состав сбрасываемых в Воткинское водохранилище вод
15:30 Мск
Общественная палата Пермского края взяла на контроль проведение выборов
15:22 Мск
Представитель "Партии ветеранов России" стал 11-м кандидатом на пост свердловского губернатора
15:15 Мск
Медведев прокатился на "Шатле"
15:14 Мск
Киев сообщил о прорыве диверсионной группы ДНР к западу от Донецка
15:10 Мск
Развитие молочного животноводства и создание оптово-распределительных центров, - Куйвашев дал поручения кабмину
15:08 Мск
В Тюмени дошло до суда дело замглавы УК "Озерное": завышал цены на ЖКУ, ущерб - 9 миллионов
15:07 Мск
Парламент Молдавии высказался за вывод из страны российских миротворцев
15:04 Мск
"Скорая" ехала полчаса. В Кургане на "Голубых озерах" утонула 18-летняя девушка
14:57 Мск
Куйвашев отправил главу свердловского минстроя по стройкам, на которые уральцы пожаловались Путину
14:52 Мск
Крупный пожар на складе в Екатеринбурге потушен: из него эвакуировались 20 человек
14:51 Мск
Восстанавливать пострадавший от крупного пожата тюменский памятник архитектуры будет собственник
14:40 Мск
В Югре утвержден порядок единовременной выплаты к Десятилетию детства
14:39 Мск
Сергей Степашин назвал уникальным проект Челябинской области по централизованному переселению граждан из аварийного жилья
14:36 Мск
В Симферополе заявляют о "полнейшей вакханалии" на общественных слушаниях по "точечной застройке"
14:32 Мск
СМИ: Власти США запретят своим гражданам ездить в КНДР
14:23 Мск
США в очередной раз просят Китай надавить на КНДР. На этот раз по линии ВМС
14:20 Мск
Главный тренер "Ростова" оштрафован после матча с "Уралом"
14:17 Мск
Прокуратуру Екатеринбурга попросили проверить платформу на городском пруду - в том месте, где планируется строительство храма-на-воде
14:07 Мск
Разведка ДНР: Вооруженные нацисты отбывают в Киев
14:07 Мск
Флотские в Севастополе будут голосовать на "корабельных" участках
14:00 Мск
Полиция Екатеринбурга разыскивает подозреваемую в хищении денег у пенсионеров
13:55 Мск
Для тушения крупного пожара на складе в Екатеринбурге привлечен беспилотник
13:39 Мск
В Зауралье возбуждены уголовные дела на водителей фур, которые пытались подкупить инспекторов ДПС
13:36 Мск
В центре Челябинска полиция накрыла подпольное казино
13:33 Мск
Кремль о ситуации с Siemens в России: "Мы никак это комментировать не будем"
13:30 Мск
Песков о проданных на аукционе "часах Путина": Дело Остапа Бендера живет
13:24 Мск
Генконсульство Великобритании заинтересовалось промышленным потенциалом Югры. Англичане посетят регион в сентябре
13:21 Мск
"Мы вообще без твоего участия ничего сделать не можем!" - глава ГБН высмеял заявление Ройзмана об отказе от выборов губернатора
13:17 Мск
В интернете появилась петиция против главы новоуренгойской корпорации "РосНефтеГаз"
13:11 Мск
"Территория очень замусорена". В Челябинске приступили к очистке акватории реки Миасс
13:10 Мск
На Среднем Урале подвели итоги "Иннопрома": политические, экономические и имиджевые
12:53 Мск
Крупный пожар в Екатеринбурге: на Селькоровской горит металлический ангар
12:50 Мск
В Ханты-Мансийском районе нашли захоронения XVII века
12:43 Мск
Иркутянин попытался украсть с завода золото на полтора миллиона
12:40 Мск
Минобрнауки не будет сдвигать начало учебного года на 1 октября
12:40 Мск
ФНЭБ: Siemens добровольно уходит с российского рынка, его нишу могут "расчистить" для американцев
12:39 Мск
Уральский боец Иван Штырков попал в сферу интересов UFC
12:37 Мск
Пономарев обратился к Куйвашеву: повод - задержки зарплаты на свердловских предприятиях
12:21 Мск
Уровень безработицы Югры достиг очередного исторического минимума
12:15 Мск
Суд вынес первый приговор по "делу реставраторов" из Минкульта
12:08 Мск
АТОР о землетрясении в Эгейском море: инцидент не повлиял на ситуацию на курортах
12:08 Мск
срочно ВСУ открыли огонь по окраине Донецка во время визита замглавы миссии ОБСЕ
12:06 Мск
Госдума одобрила законопроект о регулировании мессенджеров
11:59 Мск
В Тюмени директор "Кургантехинвентаризации" наказан "условкой" за взятку в 5,4 миллиона
11:50 Мск
"Утро задалось мамонтом", - на дачном участке под Екатеринбургом нашли кости древнего животного
11:43 Мск
Один из учредителей тагильского завода, на который пожаловались Путину, отправлен под домашний арест
11:31 Мск
срочно Siemens прекращает поставки энергооборудования в Россию и может потерять рынок
11:30 Мск
Выпускник Уральского университета назначен руководителем АП Монголии
11:28 Мск
На Южном Урале столкнулись ВАЗ и грузовой автомобиль
11:25 Мск
Госдума ужесточила наказание за склонение к суициду
11:17 Мск
В Югре против экс-главы "Строительно-промышленного комбината" возбуждены еще два дела
11:10 Мск
Масштабная программа развития городской среды стартовала в Тобольске
10:59 Мск
МВД: уровень преступности в Свердловской области – один из самых низких среди крупных субъектов РФ

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!

На днях "Уральские авиалинии" стали лауреатом международной премии "Золотая колесница" в номинации "Лидер воздушного транспорта России". Глава авиакомпании Сергей Скуратов полагает, что это вполне оправдано, ведь награду получают не за самый большой воздушный парк или количество перевозок, а за стремительное развитие и движение вперед. Особенно в тех непростых условиях, в каких сегодня находится гражданская авиация страны. Куда собирается "лететь" авиакомпания, кто выбирает Дубай, как прожить без Египта и увернуться от "кирпичей, летящих на голову" – в интервью генерального директора "Уральских авиалиний".

Вопрос: Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" часто побеждают в различных конкурсах. Чем ценна для Вас "Золотая колесница"?

Сергей Скуратов: Можно смело сказать, что это главная премия транспортного комплекса России. Она довольно молодая – ей всего шесть лет, но очень достойная. Поэтому получение этой награды авиакомпанией – это, конечно, признание, причем на международном уровне. Понятно, что мы не идеальная компания, наверное, есть лучше, но тем ценнее награда. Это подтверждение того, что мы многое можем и движемся в правильном направлении. Поэтому с удовольствием принимаем премию, и я очень признателен оргкомитету за такие решения.

Вопрос: Вручение премии, кстати, проходило в Дубае – городе, куда "Уральские авиалинии" летают давно и не только из Екатеринбурга. Как авиакомпания "прилетела" сюда?

Сергей Скуратов: Авиакомпания выбирает страны для полетов по желанию клиентов. Лично мне могут нравиться и другие страны, но если наши пассажиры хотят летать в Дубай - мы будем летать в Дубай! Будем выполнять рейсы с той частотой, с которой этого потребует количество пассажиров. Так что именно пассажиры – наш главный критерий.

Мы профи, и понимаем, в какую страну люди полетят, а в какую – нет. В зависимости от этого и выстраиваем свой план полетов, географию - по тем странам, которые интересны во всех отношениях: с точки зрения сервиса, теплого и красивого моря, возможности отдыха, истории и достопримечательностей, даже шопинга. Вот, например, мы летали в Милан – это был чистый шопинг, полные самолеты пассажиров, отправляющихся за покупками. Учитывать интересы клиента – это правильно, это искусство. А Дубай – это безошибочное попадание.

В Дубай мы летаем из пяти городов России. "Уральские авиалинии" один из крупнейших перевозчиков на направлении Россия – Дубай. Из Казани, из Самары, из Уфы, из Красноярска, из Екатеринбурга. Были полеты из Москвы. Таким образом, мы дали всем регионам, где у нас есть базы для выполнения полетов, возможность летать в Дубай.

самолет уральские авиалинии|Фото: Накануне.RUКонечно, расширение будет. Вообще, принцип работы "Уральских авиалиний" сегодня таков: главная база – аэропорт "Кольцово", и тут объем перевозок у нас постоянно растет. Но есть ряд других регионов, где в свое время скоропостижно по тем или иным причинам "скончались" базовые авиакомпании. Красноярск, Самара, Уфа - города, в которых нет сегодня базового перевозчика, поэтому, когда мы сегодня приходим туда, сразу чувствуем самое благоприятное отношение, видим привлекательный рынок. Почему так происходит? Потому что мы привезли с собой качественный авиационный продукт на западных самолетах. Так что расширением географии полетов мы будем заниматься вне всякого сомнения, и использоваться будет и Новосибирск, и Иркутск, и Владивосток, и Чита.

Вопрос: Кстати, о "Кольцово". Какова здесь сегодня доля "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: В "Кольцово" сегодня наша доля около 40%. Это очень хороший показатель. При той политике "открытого неба", которую сегодня проводит аэропорт. Здесь летают все авиакомпании, возможности, слоты дают всем, приглашают весь мир. И на этом фоне мы очень хорошо смотримся.

Вопрос: Как отразилось "закрытие" Египта на работе авиакомпании?

Сергей Скуратов: Мы потеряли примерно 10% наших доходов за те месяцы, что была закрыта эта страна. Да и вся минувшая зима была непростой, все время валились как с неба "кирпичи". Взять, к примеру, коллапс в "Домодедово" перед новым годом.

Что такое предновогодние перевозки? Это большой сумасшедший дом, тысячи пассажиров, многие с детьми, с огромными багажами, праздничное настроение у людей, все собираются лететь куда-то. И вдруг все это останавливается. Останавливается жестко! Мы, например, ощутили на себе всю "глубину". Когда у меня из "Домодедово" улетают в Сибирь пять самолетов и потом ни один не принимают обратно - это нарушение "цепочки". Самолеты стоят в Новосибирске, Иркутске, Чите и не могут вылететь в Москву потому что не принимает. А из Москвы по этой причине не могут домодедово без электричества|Фото:dmitry-saparov.livejournal.comвылететь уже другие рейсы. Сейчас можно говорить об этом с иронией, но в тот момент все руководство компании, все специалисты дневали и ночевали на работе чтобы разрулить эту ситуацию. Но справились, справились. У нас представительство в "Домодедово" трое суток не спало вообще. Люди потом в нервном срыве уходили на сутки – просто спать. Это все чтобы помочь пассажирам. Было непросто, но, должен вам сказать, что и жалоб от пассажиров на "Уральские авиалинии" было совсем маленькое количество. С каждым из них договорились без всевозможных судебных разбирательств.

Вопрос: Как боретесь с кризисными и посткризисными явлениями?

Сергей Скуратов: Год был довольно трудный. Сам по себе бизнес очень непростой, весьма финансово емкий, среда очень конкурентная. Авиакомпании всегда зависимы от других людей, от пассажиров. Выстроить все так, чтобы летали с тобой, а не с конкурентом при одинаковых тарифах – это целое искусство. И в условиях кризиса, когда полетели все эти кирпичи на голову, мы постарались оптимизировать свое производство. И по рейсам, и по тарифам, по направлениям, по использованию каждого самолета. Это большая творческая, коммерческая работа. И она дала свой результат. В 2010 г. у нас пусть небольшая – 29 млн руб., но прибыль. Я очень рад. Хотя 2010 г. был ярко выраженный посткризисный. И 2011 г. такой же. Из кризиса мы только-только выползаем, поскольку в этот нахватали кредитов достаточно много.

Вопрос: Цена билета в ближайшем будущем будет увеличиваться?

Сергей Скуратов: Когда стоимость обслуживания в аэропортах, аэронавигация, авиакеросин растут в связи с инфляцией – мы можем это понять. И примерно половину от этого "проглатываем" сами, другую половинку вынуждены как-то компенсировать. Но сегодня рост стоимости керосина настолько большой, что рост тарифов на перелеты просто неизбежен. Но не на много, я вас уверяю. Думаю, процентов на десять не больше в летний период. Где-то мы компенсируем рост сами, где-то мы нашли более оптимальные технологии, оптимизировали рейсы, расписание, минимизировали налет на Ту-154 - он очень много "кушает" топлива. Увеличили налет на Airbus, получили новые самолеты этого производителя с большим количеством кресел. Все это позволяет нам демпфировать безграничный рост стоимости керосина.

Вопрос: На этот год и на 2012-й какие планы по производственным и финансовым показателям у компании?

самолет airbus-320 авиакомпании уральские авиалинии макет|Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: В текущем году мы увеличим перевозки пассажиров минимум на 23%. В прошлом году, напомню, рост был по данному показателю в 21%. Прибыль планируем увеличить на четверть. Получим четыре самолета в операционный лизинг. В следующем году намечен большой приход самолетов. Так что за этот год нам надо найти их, потому что подготовка с момента получения информации о борте до непосредственного прибытия его к нам занимает 8-10 месяцев. Уже есть часть самолетов, которые мы хотим взять, сейчас они обсуждаются, ищем и другие варианты, сравниваем и анализируем их.

Вопрос: Сергей Николаевич, в целом как бы Вы оценили положение отрасли и ее основные проблемы? Например, в вопросах безопасности, подготовки кадров, авиастроении…

Сергей Скуратов: Безопасность – не абстрактное понятие, ее формируют люди. 85% всех происшествий, ЧП в авиации происходят именно из-за "человеческого фактора". И с этой точки зрения наши специалисты хорошо подготовлены. У нас первоклассные авиационные училища и вузы, с высоким уровнем подготовки, специалисты в области безопасности хорошие, отличная школа летчиков, может быть, даже лучшая в мире, другой вопрос, что она дорогостоящая.

У нас пока не хватает российских самолетов. Вот SuperJet. Уже три года мы ждем, он должен был прийти, но пока его нет. Другие самолеты – Ан-148, МС-21… Жаль, что малое количество этих самолетов производится. Нам нужно их количество, исчисляемое сотнями. Пока их единицы. И в этот промежуток времени - когда нет российских, мы вынуждены брать западные самолеты. Надо открыть дорогу западным самолетам окончательно, не ставить барьеров. Ведь работая сегодня на иностранных машинах, мы нарабатываем себе рынок. Куда потом плавно войдут российские самолеты. Иначе быть не может.

В целом сейчас делается очень многое. И таможенные пошлины снижены на большинство иностранных самолетов, гораздо легче работать, чем, например, год назад. У нас адекватное правительство. С чем-то можно не согласиться, но ведь сколько людей, столько и мнений. А поступки у властей вполне адекватные. Еще бы одну проблему решить – министерство гражданской авиации сделать! Всегда хочется видеть структуру, конкретного человека, который делает заказы на строительство тех или иных самолетов. Кто-то же за все это отвечает, выбирает технические характеристики, другие показатели. И поэтому очень бы хотелось видеть структуру или человека, который объяснит – почему выбор сделан в пользу того или иного самолета.

золотая колесница премия|Фото: e-river.ruДля справки: 11 апреля 2011 г. в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) в рамках 59 Всемирного Конгресса и выставки МСОТ "Мобильность и городской транспорт", прошло первое награждение в новом формате международной премии "Золотая колесница". Она учреждена в 2005 г. комитетом Государственной Думы РФ по транспорту и министерством транспорта РФ, и была направлена на поддержку динамично развивающихся отечественных компаний. Со временем премия стала привлекать внимание международной общественности и заявки на соискание награды стали направлять и иностранные транспортные компании. С декабря 2010 г. "Золотая колесница" сменила статус на международный. В 2011 г. сменился и порядок награждения лауреатов премии. В январе 2011 г. оргкомитет подписал договор о сотрудничестве с Международным Союзом общественного транспорта (МСОТ, UITP), объединяющим более 3 тыс. мировых транспортных компаний, а генеральный секретарь МСОТ Ганс Рат вошел в высшую структуру управления проектом - президиум. В связи с этим организаторы "Золотой колесницы" планируют в течение всего года проводить награждения лауреатов премии, совмещая их с работой на крупнейших международных выставках и форумах, посвященных транспортной тематике.

Другие новости по темам: скуратов, уральские, авиалинии, перевозки, самолеты, безопасность, туризм
18.04.2011 06:56 Мск | информационная служба Накануне.RU


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сергей Скуратов: Делать так, чтобы летали с нами – это целое искусство!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Итоги "Иннопрома". Что такое цифровая трансформация?
14.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Критикуя приватизацию, ЦСР раскритиковал самого Кудрина
12.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Если мы находим 150 млрд на погашение долгов перед иностранцами, то почему нельзя их напечатать под госпрограммы?"
11.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Кто-то может нажать кнопку – и у нас все потухнет". Как на "Иннопроме" обсуждали промышленность 4.0
10.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

Челябинские металлурги почувствовали оживление
07.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
05.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Накануне саммита G20 Китай отказался "плясать под дудку ФРС"
05.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Выкрутить руки" банкротством: сотрудники "Тюменьстальмоста" пожаловались на агрессивные методы конкурсного производства
03.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Правительство выберет путь сокращений для "повышения производительности труда"?
29.06.2017 Мск  |  комментариев: 1

Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"?
26.06.2017 Мск  |  добавить комментарий

ЦБ санирует банк "Пересвет" вопреки своим принципам. И экономике легче, и лоббистам приятнее?
26.06.2017 Мск  |  комментариев: 2



Другие статьи:


"Польше нужно ответить жестко"
Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину
Навальный использует Ройзмана для "обработки" протестного населения Екатеринбурга к 2018 году?
Польский беспредел пора прекращать
Захарченко пошел ва-банк. Почему это стало неожиданностью для "башен Кремля"?
20.07.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Всюду рост: Севастополю под выборы нарисовали "светлое будущее"
Выборы губернатора Севастополя: "Противно все это..."
На муниципальных выборах в Москве "обкатают" сценарий выборов президента?
На западном фронте без перемен
США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны
18.07.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 719
Екатеринбург Облачность:
Давление: 737 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 23
  ночью 15

Ветер: Северо-Западный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+