в этот день
21.10.17
12:30
В Екб.14:30
Погасли фонари. Прокуратура готовит иск в суд к мэрии Екатеринбурга
В ЦБ не захотели услышать предложения вкладчиков "Югры"
"Добропорядочные водители не переживают, а нарушители обеспокоены". Что сулит новый регламент ГИБДД?

Статьи по теме "экономика":

Бюджет на трехлетку говорит о скатывании России в экономическую яму
20.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Низкие цены на зерно не уронили стоимость хлеба. Но Путин возмущен не поэтому
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 3

Почему с новыми реформами и цифровизацией обширные "блэкауты" становятся нормой
12.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Регионы объявили Путину о невозможности развития при нынешней финансовой модели
11.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

В 2018-й – с "бюджетом поддержки штанов"
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

На форуме "Пищевое машиностроение-2017" Минпромторг готов услышать производителей
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Росстат недосчитался крестьян и тракторов
09.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Грядет ли "регионализация" мирового рынка нефти
06.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Слезаем с "иглы" или возвращаемся в "нулевые"? Почему доля нефтегазовых доходов в бюджете упала
05.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Мазуров решил бросить нефтепереработку? Что происходит с "Новым потоком"
02.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

"ВИМ-авиа" как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно
28.09.2017 Мск  |  комментариев: 16

Нефтяные полигоны санкционной войны
26.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 8


Новости

12:04 Мск
На месте нашли осколки бампера: на Среднем Урале ГИБДД ищет водителя, насмерть сбившего пешехода
11:38 Мск
Путин созвонился с Эрдоганом: обсуждалась ситуация в Сирии
11:10 Мск
Трамп опасается за безопасность США из-за секретных документов об убийстве Кеннеди
10:41 Мск
В замерзавшем уральском городе Невьянске полностью восстановлено теплоснабжение
10:23 Мск
В тренерском штабе нижнетагильского ХК "Спутник" произошли изменения
09:57 Мск
Пушков прокомментировал высказывание пресс-секретаря Белого дома об отношениях России и США
09:31 Мск
срочно МЧС объявило штормовое предупреждение из-за сильного ветра на Среднем Урале
09:03 Мск
В СКР назвали две основные версии по делу о смерти актера Дмитрия Марьянова
08:11 Мск
"По кочану". "Молодой технократ" Алиханов ответил на вопрос о сокращении льгот
Вчера 20:50 Мск
Биткоин снова обновил исторический максимум
Вчера 20:24 Мск
Акции "Магнита" рухнули после публикации отчётности
Вчера 19:50 Мск
Новоуральский суд удовлетворил иск о нарушениях во время выборов в гордуму
Вчера 19:30 Мск
Ространснадзор: До 10 российских авиакомпаний — в зоне финансового риска
Вчера 19:18 Мск
Комиссия в Госдуме рассмотрит 23 октября утром закрытые статьи бюджета
Вчера 18:55 Мск
Глава "Сбербанка" посоветовал молодёжи работать по 18 часов в сутки
Вчера 18:49 Мск
В Счетной палате упрекнули Федеральное агентство по делам национальностей в низком кассовом исполнении расходов
Вчера 18:30 Мск
Аэропорт Екатеринбурга стал площадкой для обсуждения инноваций в аэропортовом бизнесе
Вчера 18:15 Мск
В Нижневартовске осуждён за торговлю наркотиками житель Ростовской области
Вчера 17:45 Мск
Греф предсказал снижение ставок по ипотеке в России до 5%
Вчера 17:36 Мск
Порошенко поссорился с Аваковым из-за палаток протестующих
Вчера 17:26 Мск
В проекте бюджета на 2018-2020 годы на госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока предусмотрено 61,4 млрд рублей
Вчера 17:20 Мск
МЭР: Дефицит бюджета РФ в 2018 г. может составить меньше 1% ВВП
Вчера 16:36 Мск
Сергей Шойгу: Уверен, у нас получится хорошо отметить 73-ю годовщину освобождения Белграда
Вчера 16:34 Мск
"В ЦБ не захотели услышать наши предложения". "Превышенцы" "Югры" встретились с представителями Центробанка
Вчера 16:31 Мск
Страна чучхе призвала США смириться с ее ядерным статусом
Вчера 16:26 Мск
Пайщики екатеринбургского ЖК "Новый Уктус" вновь выходят на митинг
Вчера 16:26 Мск
В Нижневартовске после экстренной посадки не смогли завести самолет Хабаровск - Москва
Вчера 16:21 Мск
В Перми могут построить новый приют для собак
Вчера 16:18 Мск
В администрации Ялты новые назначения
Вчера 16:16 Мск
Эксперт: В России отсутствует внятная стратегия развития мягкой силы
Вчера 16:15 Мск
Житель Челябинска продал арендованную квартиру за 1,3 млн рублей
Вчера 16:07 Мск
Экс-глава коммерческого управления Тюменского индустриального университета получил четыре года за мошенничество со 169 миллионами
Вчера 16:03 Мск
Поклонская: Указ о лишении меня гражданства Украины издал Янукович в 2014 году
Вчера 16:00 Мск
Россия в 2016 году оказала помощь другим государствам на $1,022 миллиарда
Вчера 15:57 Мск
Погасли фонари. Прокуратура готовит иск в суд к мэрии Екатеринбурга
Вчера 15:40 Мск
Получено первое разрешение на строительство АЭС "Аккую" в Турции
Вчера 15:35 Мск
Дмитрий Нисковских – Накануне.RU: К новогодней презентации комплексной программы развития Сысерти буду готов
Вчера 15:34 Мск
"Дробление пакета привело к уменьшению его стоимости": "махинации" с акциями аэропорта Кольцово просят проверить Генпрокуратуру
Вчера 15:30 Мск
И.о. министра транспорта Свердловской области: "Для того, чтобы заниматься платными дорогами, надо иметь нормальный альтернативный проезд"
Вчера 15:27 Мск
Власти Челябинской области опровергли информацию о выбросе рутения-106 на территории региона
Вчера 15:23 Мск
В последний холодный дом Кургана запустили долгожданное отопление
Вчера 15:19 Мск
Голодец пообещала оставить УрФУ, ТюмГУ и ЮУрГУ в программе "5-100"
Вчера 15:16 Мск
Экс-президент ФИФА Блаттер посетит ЧМ-2018 по приглашению Путина
Вчера 15:15 Мск
Введение НДД создает риск уменьшения доходов государства
Вчера 15:14 Мск
Делу "о хищениях средств УВЗ" "стукнуло" два года. Будет ли суд?
Вчера 15:11 Мск
В Ялте началась линейная проверка перевозчиков
Вчера 15:10 Мск
К 2020 году в Югре номинальная заработная плата увеличится на 23%
Вчера 15:10 Мск
Бывший замгубернатора Мурманской области Игорь Бабенко заключен под стражу до 18 декабря
Вчера 15:03 Мск
Орешкин считает Центробанк помехой либерализации валютного контроля
Вчера 15:02 Мск
Суд в Москве принял иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства имущества Захарченко
Вчера 15:00 Мск
Администрация Екатеринбурга начала "балконную реформу": первым отремонтируют фасад дома на проспекте Ленина
Вчера 14:41 Мск
Администрация Екатеринбурга поддерживает идею дополнительных выходных во время ЧМ-2018
Вчера 14:35 Мск
Собчак призналась в отсутствии у нее предвыборной программы
Вчера 14:28 Мск
"Все виды работ выполнены": на Среднем Урале сдана дорога до Серебрянки, на которую жаловались Путину
Вчера 14:24 Мск
"Уралкалий" выступил генеральным спонсором выставки "Химия-2017"
Вчера 14:22 Мск
Дело в отношении мэра Владивостока Игоря Пушкарева направлено в суд
Вчера 14:15 Мск
Южноуралец разобрал стены чужого деревянного дома, чтобы отопить дом своей знакомой
Вчера 13:53 Мск
Террористы перемещаются в Южную Америку и северную часть Афганистана
Вчера 13:47 Мск
В Прикамье рядом с памятниками героям Великой Отечественной войны строят торговый центр
Вчера 13:47 Мск
В "Пулково" временно вывели из эксплуатации около 40% трапов после падения пассажиров
Вчера 13:44 Мск
В Екатеринбурге градсовет рассмотрит макет "новой" бани на Куйбышева
Вчера 13:41 Мск
На Южном Урале аграрии получат областные субсидии на возврат в оборот заброшенных земель
Вчера 13:36 Мск
Инвестиционная часть бюджета Перми увеличена на 800 миллионов
Вчера 13:35 Мск
Жители Тюмени выходят на пикет против повышения налога на имущество
Вчера 13:27 Мск
На Ямале сорван концерт группы "Руки вверх"
Вчера 13:24 Мск
срочно Президиум ВАК рекомендовал не лишать Мединского ученой степени
Вчера 13:09 Мск
Запрет на продажу "боярышника" в России продлили

Олег Сиенко: С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Олег Сиенко: С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть

В сентябре на выставке вооружений в Нижнем Тагиле НПК "Уралвагонзавод" готовится представить совершенно новую машину – танк Т-90АМ. Она дорабатывается с учетом всех требований Минобороны, высказанных еще в декабре 2009 года. Между тем, оборонное ведомство пока не закупает новые танки, и в 2011 году УВЗ будет заниматься исключительно модернизацией техники в рамках ГОЗа. Гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко рассказал в ходе интервью УОТК "Ермак" об особенностях диалога промышленников с Минобороны, а также о том, почему следует рискнуть с доработкой танка нового поколения – Т-95. Приводим расшифровку интервью. 

Вопрос: Расскажите, какие бы Вы отметили особенности встречи в уральском полпредстве по проблемам оборонки, которая прошла накануне? Это уже не первое подобное совещание.

Олег Сиенко: Встреча, которую мы  проводили под руководством полномочного представителя президента РФ в УрФО Николая Винниченко, было посвящена выполнению гособоронзаказа (ГОЗ), тем проблемам, которые есть, мы обсуждали шаги, которые нужно сделать для стабилизации ситуации. Уральский регион – это большое количество предприятий, которые выпускают продукцию, был приглашен Владимир Поповкин (замминистра обороны РФ, – прим. Накануне.RU). Он отвечал на вопросы, которые ставили директора предприятий. Если сравнить предыдущие такие же совещания, то это совещание – это большой позитив, мы уже ведем диалог, которые не построен на эмоциях, обидах. Все начинают понимать, что Минобороны – это не просто заказчик, а это заказчик, который имеет к продукции определенные требования, не только по качеству, по боевым возможностям. За свои предприятия могу сказать, что мы всегда говорим, что заказчик прав, потому что, если он предъявляет требования, то мы не можем моментально сделать то, что соответствует этим требованиям. Но есть переходные периоды, они все понятны, в ходе них нужно максимально подойти к тому, чтобы выпускать ту продукцию, которая необходима для Вооруженных сил.

Вопрос: Сегодня о чем-то удалось договориться?

Олег Сиенко: Любые договоренности – это контракты. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы как можно больше было эффективных контрактов у наших предприятий, потому что наши предприятия в корпорации – это те предприятия, от которых зависит выпуск готовых изделий, в частности, мы выпускаем бронированную технику, естественно, все директора смотрят с придыханием на то, поступят к нам деньги, вовремя ли они поступят, потому что дальше пойдет производственный процесс – выпуск комплектующих, сборка конечных изделий, а, самое главное, все мы нацелены на то, чтобы это было вовремя переданы в Минобороны.

Вопрос: УВЗ в прошлом году удалось выполнить ГОЗ в полной объеме?

Олег Сиенко: Мы в полной мере выполнили ГОЗ, к сожалению, сдали его только в конце года, но, тем не менее, во все сроки уложились. Были проблемы с комплектующими по средствам радиосвязи, но в конце декабря продукция поступила, мы провели все испытания и ГОЗ успешно сдали.

Вопрос: Тем не менее, в конце прошлого года остро стоял вопрос о том, что УВЗ может остаться без ГОЗа вообще. Какова сейчас ситуация?

Олег Сиенко: Эта угроза была, поскольку в РА скопилось огромное количество той техники, которая была выпущена в предыдущие годы, в каком состоянии она находится, я не буду вам говорить, поскольку это компетенция Минобороны – мы лишь высказываем собственное мнение. Мы стояли перед угрозой полного отсутствия ГОЗа, но считаю, что договорились с Минобороны о том, что пойдем на модернизацию (техники, выпущенной в предыдущие годы, – прим. Накануне.RU). Нам бы, конечно, хотелось выпускать новые изделия, от следующий шаг, от него можно перейти к дальнейшему качеству. Тем не менее, у нас контракт существует, это позволит нам каким-то образом "вздохнуть". Есть у нас контракты по линии Рособоронэкспорта и более или менее понятная есть программа.

Мы сейчас работаем над программой вооружения на 2011-2020 годы, где будет совершенно новая продукция. Безусловно, нам предстоит тяжелый путь по развитию мощностей, инноваций, и это длительный процесс.

Вопрос: Вы критиковали Минобороны за то, что они не покупают новые танки. Была ли услышана критика?

Олег Сиенко: Критика имеет место быть, но, главное, мы слышим мнения экспертов – это бывшие или нынешние военные, а также те, кто занимается профессионально изучением возможностей наших машин. Конечно, не хочется модернизировать старое, что было произведено 30 лет, это наше мнение, мы остаемся при этой позиции. Что касается новой техники, то мы считаем, что любое новое – это всегда лучше, поскольку оно имеет более длительный срок, есть возможности модернизировать и улучшать. Что касается той машины, которая есть – Т-72, то мы ее всю "перерабатываем", делаем ее практически новой, но, к сожалению, эта машина остается машиной предыдущего поколения.

 

|Фото: armorprof.narod.ruФото: armorprof.narod.ru

 

Вопрос: А что касается Т-90, как долго эта машина будет оставаться современным танком, и когда России нужно выпустить принципиально новую боевую машину?

Олег Сиенко: Выпустить ее нужно было еще вчера. Сегодня прогресс шагает вперед. Т-90 отвечает достаточно хорошим требованиям, которые существуют. Вопрос в том, способен ли тот, кто находится внутри этой машины, использовать все ее возможности? У нас срок службы один год и научить бойца управлять этой машиной так, как она должна управляться и выполнять боевые задачи, за этот период непросто. Что касается новой машины, то у нас она существует.

 

танк Т-90|Фото:static.diary.ruФото:static.diary.ru

Вопрос: Т-95?

Олег Сиенко: Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии.

Вопрос: В чем ее преимущества?

Олег Сиенко: На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей. После этого мы создали рабочую группу и за пять месяцев устранили все замечания – увеличили мощность двигателя, сделали необходимый требованиям ствол, коробку передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, сделали панорамный обзор, совершенно другую, защищенную пулеметную установку и еще много чего. Это также и ПТК – программно-технический комплекс, который способен сегодня совершенно другую картину боя проектировать на командира машины и дает совершенно другие возможности, это улучшенный автомат заряжания и много вещей, которые позволили на другой уровень поднять машину. Мы в закрытом показе демонстрировали ее представителям Минобороны, но у нас был период времени, когда мы не очень хорошо друг друга понимали, я считаю, это был больше амбициозный подход с обеих сторон, но разум всегда победит – нам деваться некуда. Мы понимаем, что заказчик должен четко давать свои требования, а мы должны четко их выполнять.

Вопрос: А, все-таки, что с проектом-195?

Олег Сиенко: Минобороны не собирается этот проект дальше дорабатывать, и это их принципиальная позиция. Мы имеем свою позицию – мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с минпромторгом будем рисковать до доводки этой машины. Поскольку в ней больше положительного, чем отрицательного, то, наверное, правила должны быть такие, что легче вложить в устранение тех недостатков, которые, по мнению, Минобороны существуют, и выдать совершенно другой продукт – совершенно другого уровня. Мы сегодня находится в процессе активных доработки этих позиций, которые имеют слабую сторону.

Вопрос: Вопрос по гражданской продукции. Железнодорожники часто сетуют на высокую стоимость вагонов, обвиняют в этом, в том числе, УВЗ. Насколько это справедливо?

Олег Сиенко: Я считаю, что эти обвинения вообще не обоснованы. Мы доказали это на цифрах. Нельзя грести всех железнодорожников под одну гребенку. У нас основной оппонент – это РЖД в лице ПГК. Хотя они (ПГК, – прим. Накануне.RU) нас критикуют мало, а руководство РЖД – много. Были проблемы, проблемы совместных технических решений предыдущих лет. Мы эти технические решения "остановили", сделали более надежные детали, а речь идет о литье, прежде всего, потому что все остальное не имеет принципиальных проблем, поскольку кузов делается везде одинаково. Весь комплекс мероприятий, который был необходим для улучшения качества литья, мы сделали. Есть проблемы с предыдущими годами – это 2006-2007 годы, когда делалось экспериментальное литье и оно было с коэффициентом прочности 1,8, а мы сделали коэффициент 2,3, это удовлетворяет тем потребностям, которые существуют.  

Что касается ценообразования, то подчеркиваю, что у нас самое низкое ценообразование на всем постсоветском пространстве. Мы искусственно держим эту цену, хотя могли бы заниматься спекуляцией, поскольку у нас достаточно тяжелая финансовая ситуация была. Сейчас она полегче, но мы считаем, что приоритет – взаимоотношения с РЖД, и мы от "А" до "Я" держим обязательства, мы даем им самую низкую цену. У нас есть доказательная база – мы традиционно даем на 10-15% ниже, чем всем остальным на рынок. У нас нет такой огромной доходности, чтобы это себе позволять, но мы искусственно это держим.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что предприятие вышло из кризиса? Все ли мощности запущены?

Олег Сиенко: Мы не можем справиться с теми заказами, которые существуют. Мы работаем в три смены, в четыре бригады, конечно, не на всех направлениях, поскольку необходимо огромное количество людей, а кадровый потенциал не совсем удовлетворяет тем потребностям, которые существуют в производстве, но мы к этому стремимся. Касательно военного производства – у нас есть серьезное отставание, поскольку ГОЗ еще не начался в техническом исполнении, мы ждем как раз те машины, которые будут модернизироваться – они находятся в пути. Мы надеемся, что в ближайшее время придут средства. Минобороны пообещало, что они поступят на этой неделе.

Вопрос: Корпорация поставляет продукцию в 40 стран мира. Будете ли расширять этот список?

Олег Сиенко: Мы планируем в принципе расширяться, как корпорация, поскольку мы понимаем, что мы обязаны сделать шаги, которые позволят нам быть более устойчивыми по отношению к выпуску своей продукции. Мы сегодня присутствуем во Франции, поскольку приобрели французский актив, а это, прежде всего, технологии. Понимаете, быть постоянно подверженным угрозам по линии заказов Минобороны – это большая проблема, и мы понимаем, что нужно уходить в гражданский сектор.

Вопрос: Недавно вы встречались в Москве с китайской делегацией. Озвучены планы сотрудничества – по строительству железной дороги на Ямале, в том числе.

Олег Сиенко: Совершенно точно. Китайская сторона рассказала о своих возможностях по строительству объекта, по финансированию, и мы пришли к выводу, что нам нужно продолжить эту работу.

Вопрос: Конкретные сроки есть?

Олег Сиенко:Сроков нет, но есть очертания.

Вопрос: А по строительству железной кольцевой дороги в Москве тоже пытаетесь участвовать?

Олег Сиенко: Мы пытаемся участвовать, поскольку есть такая потребность. Мы понимаем, что как всегда любые движения с китайской стороны – это перемещения большого количества народа, это пугающий фактор, но у них есть и колоссальные возможности, прежде всего, в финансовом и технологическом плане. Поэтому мы рассматриваем их в качестве партнеров по этим проектам.

 

увз уралвагонзавод ребрендинг логотип|Фото: uvz.ruФото: uvz.ru

 

Вопрос: В Нижнем Тагиле УВЗ – это градообразующие предприятие, у вас есть наверняка социальные обязательства, какие? Помимо того, что снег в этом году очищали при помощи танков.

Олег Сиенко: То, что мы социально-направленное предприятие – мы об этом всегда говорим. Были кризисные времена – 2009-2010 годы, мы выходили из кризиса. Большая долговая нагрузка, которая была и остается, не давала в полной мере обратить внимание на сотрудников. Мы стараемся, скрипя зубами, какие- то средства изымать из наших доходов, чтобы облегчить жизнь тем людям, которые у нас работают. Мы по-прежнему содержим стадион, дворец культуры, дворец ледового спорта, бассейн, и понимаем, что если только отпустим это, то заниматься нашим рабочим негде будет. Мы только что запустили новый спортзал для сотрудников завода – там установлено мультипликационное покрытие для любых видов спорта – волейбол, баскетбол футбол. Мы полностью выполнили коллективный договор с участием профсоюзов. Большое количество средств выделяем на покрытие кредитных обязательств сотрудников при покупке жилья. Сегодня мы дополнительно вводим две спортплощадки перед заводом, мы пошли в социальное строительство жилья. Мы понимаем, что без этого специалистов не удержать. При сегодняшней зарплате и цене жилья , не побоюсь этого слова, без нашей поддержки некоторые никогда не приобретут свой угол. Также мы работаем над тем, чтоб построить круглогодичный пионерский лагерь на горе Белой. Самое главное, в этом год у мы приняли решение о том, чтобы оказать поддержку детским и юношеским спортивным школам и секциям.  

По материалам УОТК "Ермак" 

Другие новости по темам: сиенко, танк, т-95
07.04.2011 10:40 Мск | информационная служба Накануне.RU


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (5)
Добавить комментарий:

Олег Сиенко: С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Бюджет на трехлетку говорит о скатывании России в экономическую яму
20.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Низкие цены на зерно не уронили стоимость хлеба. Но Путин возмущен не поэтому
17.10.2017 Мск  |  комментариев: 3

Почему с новыми реформами и цифровизацией обширные "блэкауты" становятся нормой
12.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Регионы объявили Путину о невозможности развития при нынешней финансовой модели
11.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

В 2018-й – с "бюджетом поддержки штанов"
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

На форуме "Пищевое машиностроение-2017" Минпромторг готов услышать производителей
10.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Росстат недосчитался крестьян и тракторов
09.10.2017 Мск  |  комментариев: 2

Грядет ли "регионализация" мирового рынка нефти
06.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

Слезаем с "иглы" или возвращаемся в "нулевые"? Почему доля нефтегазовых доходов в бюджете упала
05.10.2017 Мск  |  комментариев: 1

Мазуров решил бросить нефтепереработку? Что происходит с "Новым потоком"
02.10.2017 Мск  |  добавить комментарий

"ВИМ-авиа" как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно
28.09.2017 Мск  |  комментариев: 16

Нефтяные полигоны санкционной войны
26.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 8



Другие статьи:


Речь Путина на "Валдае": сигналы о выдвижении и поиске новой конфигурации власти в России
Сможет ли "Прохоров в юбке" проспойлерить Навального?
19.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Берут тех, кто не станет покушаться на систему". Зачем Кремлю новая школа губернаторов и кто в ней директор?
"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

"Китай в экономике повторяет систему 30-х годов СССР"
18.10.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Игорь Юшков: Газовый хаб на Ямале ждет судьба нефтяной биржи в Питере
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
18.10.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 3

Ростислав Ищенко: Через неделю станет ясно, удастся ли на Украине новый госпереворот
Кого пробудили "Спящие"
17.10.2017 Мск  |  культура  |  комментариев: 5

"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК?
17.10.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 717
Екатеринбург Облачность:
Давление: 733 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью -2

Ветер: Юго-Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров


Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+