в этот день
23.05.18
23:55
В Екб.01:55
За кокаин Локтя платили политические конкуренты?
Отставка Ройзмана может использоваться для влияния на губернатора
Умерла жительница Апатитов, пожаловавшаяся Путину на проблемы в здравоохранении

Статьи по теме "экономика":

ПМЭФ-2018. Об экономике без доверия
23.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Пекину удалось превратить торговую войну с США во взаимовыгодную сделку
22.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Британия покусилась на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича
21.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Кудрин во главе Счетной палаты – "как воровали, так и будут воровать"
15.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

Уголовка за исполнение санкций США: начнет ли Сбербанк работать в Крыму?
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Без инвестиций в промышленность развития экономики не будет"
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Бюджет без пенсий, соцвыплат и поддержки АПК. Послевыборное будущее от Минфина
11.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Минфин придумал налог для репетиторов и домработниц
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Поддержка "санкционных" олигархов - это лицемерие и предательство"
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Санкции будут вводить по принципу "отрубания хвоста по частям"
03.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса
26.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Ради ШОС и БРИКС. Бюджет Челябинской области напрямую профинансирует конгресс-холл на 3,3 млрд
25.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Украину сносит потоком
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 2


Новости

20:06 Мск
Cisco предупредила о возможной кибератаке на Украину
19:37 Мск
В "Движении Сорок сороков" прокомментировали "провокацию" под Горловкой
18:50 Мск
Украина планировала наступление перед ЧМ-2018, - пленный солдат ВСУ
18:50 Мск
Помпео: Россия бросает вызовы стратегическим интересам США
18:20 Мск
Минфин: Криптовалюта может быть допущена к обмену в РФ
18:05 Мск
Госдума отказалась урезать зарплаты спортсменам после неудачных выступлений
17:40 Мск
На базе исправительной колонии в Краснотурьинске провели учения
17:15 Мск
Депутаты предложили сократить минимальный срок действия полисов ОСАГО
16:53 Мск
WP: Ким Чен Ын может иметь опасения перед встречей с Трампом
16:35 Мск
В российском МИД пригрозили "жёстким" ответом на новые расследования в отношении RT
16:35 Мск
В Нижнем Тагиле присяжные оправдали обвиняемых в заказном убийстве 17-летней давности
16:25 Мск
Вслед за Кубой: на "акустические атаки" жалуются американские дипломаты, работающие в Китае
16:24 Мск
Депутаты комитеты ЗСО одобрили кандидатуру Лопина на должность прокурора Челябинской области
16:22 Мск
За нарушение правил пожарной безопасности закрыт второй этаж Центрального рынка Тюмени
16:13 Мск
Возбуждено два дела против тюменского водителя, ударившего в пах сотрудника ГИБДД
16:04 Мск
Дисквалифицирован арбитражный управляющий скандального Красноуральского химзавода
15:59 Мск
"Уралхим" и "Уралкалий" выступят партнерами ПМЭФ
15:52 Мск
Четыре региона УрФО вошли в десятку рейтинга развития российских регионов
15:50 Мск
Покупателям жилья в самовольных постройках вернут его стоимость при сносе
15:48 Мск
На Ямале арестован экс-глава НКО, которому вменяют многомиллионное хищение

Реклама от YouDo
Мелирование и ламинирование - лучшие цены по ссылке.
По ссылке репетитор на русском, подробности...

15:46 Мск
"Людей вводят в заблуждение". В управлении лесами Южного Урала опровергли информацию о занижении статистики площадей лесных пожаров
15:40 Мск
От нового правительства Малайзии потребовали продолжения расследования обстоятельств пропажи "Боинга"
15:37 Мск
На Украине объявлено о разоблачении более 50 договорных матчей и всеобщей коррупции в футболе
15:36 Мск
срочно Экс-мэра Ялты арестовали на два месяца
15:26 Мск
Козак: Акцизы на топливо снизят с 1 июля
15:06 Мск
Сын Караченцова: У отца никаких осложнений нет
15:02 Мск
В Кургане якобы сотрудники ветклиники всю зиму выбрасывали трупы собак и кошек в поле
14:59 Мск
УФАС попросили проверить Кольцово на соблюдение правил оплаты парковки
14:55 Мск
Бывший сотрудник УМВД Екатеринбурга, обвиняемый в коррупции, переписал имущество на своего ребенка и скрылся
14:54 Мск
Прикамские министры раскрыли кошельки: самый богатый глава минстроя, самый бедный - здравоохранения
14:50 Мск
На Ямале открывается новый субсидируемый авиарейс
14:50 Мск
СКР прекратил дело отца питерской школьницы, которую тот "удерживал" в Турции
14:40 Мск
В районах Зауралья запретили заготавливать в лесах древесину
14:33 Мск
Канатную дорогу между "Лужниками" и Воробьевыми горами запустят только после ЧМ
14:30 Мск
В Челябинске в июне начнется строительство нового аэровокзала к саммитам ШОС и БРИКС
14:23 Мск
Тюменский общественник проиграл суд, на котором пытался отстоять право на референдум о выборах глав муниципалитетов
14:09 Мск
Путин в курсе о смерти онкобольной Дарьи Стариковой
14:05 Мск
Экскурсионный автобус с детьми съехал в кювет в Псковской области: есть пострадавшие
13:57 Мск
Самый богатый депутат заксобрания Прикамья заработал в ушедшем году 331 миллион, спикер - в разы меньше
13:53 Мск
На Южном Урале утвердили план мероприятий по реализации положений послания президента
13:52 Мск
США сократят закупки металлов в Европе на 10%
13:51 Мск
Виталий Милонов внёс законопроект о запрете оккультизма и магии
13:43 Мск
В Москве после ЧМ-2018 появится музей футбола
13:40 Мск
Экс-министр Пучков назвал "псевдоогнеборцами" голодающих в Якутии пожарных
13:37 Мск
Ноябрьские нефтяники выводят поддержку детского спорта на новый уровень
13:37 Мск
Шептий: Ройзман ушел ожидаемо
13:20 Мск
Под Горловкой уничтожены украинские диверсанты
13:19 Мск
В этом году ЕГЭ в Пермском крае сдадут почти 13 тысяч выпускников
13:12 Мск
СМИ сообщают о задержании в Москве экс-мэра Ялты
13:11 Мск
Глава Зауралья пообещал найти виновных в сельских пожарах и дать денег пострадавшим
13:07 Мск
Бизнес попросил перенести ответственность за исполнение санкций США из УК в КоАП
13:07 Мск
Выезды подмосковных школьников в Москву на выпускные ограничат из-за ЧМ-2018
13:03 Мск
В краснодарский поселок, где случилось резонансное убийство многодетной матери, отправится помощник Бастрыкина
12:57 Мск
На Южном Урале на подготовку к новому отопительному сезону направят 350 млн рублей
12:53 Мск
В мэрию Нижнего Тагила нагрянули ФСБ и Росгвардия
12:40 Мск
Глава ВТБ назвал санкции США против него несправедливыми
12:36 Мск
В Челябинской области выделят 30 млн рублей на мероприятия против возникновения африканской чумы свиней
12:34 Мск
Астраханского ветерана Великой Отечественной признали таковым лишь спустя много лет
12:34 Мск
Шептий подтвердил, что руководство "ЕР" закрыло глаза на "список Тунгусова"
12:30 Мск
Ректору украинского вуза объявили выговор за практику студентов в Крыму
12:16 Мск
Медведев поручил до 6 июля найти деньги на выполнение майского указа
12:16 Мск
На Среднем Урале в жилом доме произошел взрыв
12:12 Мск
На Южном Урале ожидаются грозы и град
12:03 Мск
12 преступных эпизодов. В Зауралье будут судить "оборотней в погонах"
11:50 Мск
Доходы Максима Решетникова возросли после переезда в Пермь
11:46 Мск
В Уфе после пластической операции в частной клинике скончалась 33-летняя женщина
11:45 Мск
На Ямале подрядчик "увел" из бюджета полмиллиона во время капремонта пяти домов

Таксисты не въехали в закон
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.karat-telecom.ru

В Свердловской области готовятся отрегулировать сферу перевозок легковым такси. Эксперты и участники рынка сходятся на том, что сейчас эта деятельность находится фактически вне правового поля и более половины компаний, оказывающих услуги такси, работает полулегально, из-за чего государство не добирает налоги, а безопасность граждан находится под вопросом. Если на рынке будет наведен порядок, его могут покинуть примерно 30% игроков, а минимальная стоимость поездки увеличится вдвое, прогнозируют представители транспортных компаний. Однако их коллеги скептически относятся к возможности регулирования на региональном уровне. К тому же пока не удается получить четкого ответа на вопрос о том, что конкретно готовят свердловским таксистам.

В свердловской области готовят проект закона, который бы регулировал перевозки легковым такси на территории региона. Об этом рассказал вчера на совещании у заместителя главы администрации Екатеринбурга Виктора Контеева главный специалист комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Темняков.

|Фото: foto.gazetazp.ru"Проблема связана с тем, что полное отсутствие нормативной базы (регулирующей работу легковых такси – примечание Накануне.RU). Благодаря этому, то предприятие, которое работает и соблюдает требования по водительскому и подвижному составу какие-то требования – оно с диспетчерской службой не может конкурировать. В правительстве Свердловской области уже законопроект есть по правилам организации (перевозок пассажиров легковым такси – примечание Накануне.RU). Вкратце: требования будут такие же, как к регулярным перевозкам – требования к подвижному составу, к водительскому составу, к предприятиям. Я думаю, что этот закон позволит отсеять диспетчерские предприятия. А предприятиям, которые хотят действительно заниматься такси, вкладываться в подвижной состав, водительский состав, в базы – им как-то будет легче", - сказал Сергей Темняков.

По его предположению, после того, как проект закона станет законом, будут также внесены изменения в региональный кодекс об административных правонарушениях, чтобы установить ответственность за несоблюдение этого закона.

Рассказать Накануне.RU о законопроекте более подробно Сергей Темняков отказался, объяснив это тем, что информация о нем была озвучена для участников рынка, а не для журналистов, которые, правда, были официально приглашены на совещание и официально на нем присутствовали.

По всей видимости, эта информация была для многих участников рынка интересной или, по крайней мере, новой. Большинство представителей компаний, которые занимаются перевозками пассажиров легковым такси и с которыми удалось побеседовать Накануне.RU, отметили, что о законопроекте слышат впервые или, наоборот, слышали много раз и даже принимали участие в связанных с этой темой обсуждениях, но не понимают, о каком конкретно варианте сейчас идет речь. Вместе с тем, как рассказал Накануне.RU директор НП "Городские пассажирские перевозки"  Григорий Кулинич, в то время, когда депутатом областной думы был Ринат Садриев, основатель компании транспортной "Ю-Ви-Эй-Транс", по его инициативе была создана рабочая группа по подготовке такого законопроекта. Правда, отметил Григорий Кулинич, это было около года назад и на обсуждения этого вопроса его "давно не приглашали".

Сам Ринат Садриев сообщил Накануне.RU , что о необходимости принятия закона, регулирующего работу легкового такси, он говорил еще в апреле 2006 г.

Как рассказал Накануне.RU начальник отдела транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Юрий Кожевников, как такового законопроекта, касающегося правил перевозок пассажиров легковым такси, пока еще нет.

"Решение о рассмотрении проекта закона и внесении его на обсуждение принимается областной думой после внесения соответствующего предложения профильного комитета (комитета по промышленной, аграрной политике и природопользованию – примечание Накануне.RU)", - отметил он.

По его словам, перевозчиками и органами местного самоуправления часто высказываются пожелания о необходимости принятия закона, регулирующего работу легковых такси.

Министерство проводит анализ этих обращений, а также анализ нормативных актов, регулирующих работу легковых такси в других регионах. На основании всей этой информации будет подготовлен обобщенный материал, который будет направлен в областную думу для подготовки соответствующего законопроекта, говорит он.

|Фото: www.dj.ruНакануне.RU удалось ознакомиться с некоторым подготовительным материалом, который, по всей видимости, может лечь в основу обсуждаемого законопроекта, и о котором, скорее всего, и говорил Сергей Темняков. В этом материале прописаны требования к водителям такси, требованиям к самим автомобилям-такси и требования к фрахтовщикам, то есть, судя по всему, организациям или индивидуальным предпринимателям, которые оказывают эту услугу. (В оригинале фрахтовщик определяется как "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов").

В проекте законопроекта говорится о том, что перед фрахтовщик обязан до и после рейса контролировать состояние здоровья водителей и техническое состояние автомобиля, и, соответственно, неисправные машины и недостаточно здоровые водители на линию выпускаться не должны. При этом проверять состояние водителей должна специальная организация или уполномоченное лицо, с которой у фрахтовщика должен быть договор. Говорится также о том, что автомобили должны быть оборудованы всем необходимым, в том числе детскими креслами при перевозке детей. Такси должны иметь специальные опознавательные знаки – то есть "шашечки". На передней панели легкового такси справа от водителя должно быть размещено полное или краткое наименование фрахтовщика, условия оплаты за пользование легковым такси, визитная карточка водителя с фотографией, наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Стаж вождения для водителя такси должен быть не менее двух лет.

В проекте законопроекта прописаны также компетенции правительства и законодательного собрания региона, сказано о возможности фрахтовщиков объединяться в саморегулируемые организации.

Участники рынка, опрошенные Накануне.RU, считают, что регулирование этой отрасли, безусловно, необходимо, поскольку сейчас ситуацию в ней можно охарактеризовать как "бардак". По их оценкам, только в Екатеринбурге работает 100-150 компаний, которые занимаются перевозками пассажиров легковым такси.

Так, по оценкам директора компании "Такси-Город" Александра Лобанова, более половины этих организаций работает полулегитимно.

"Сейчас порог вхождения на рынок такси практически фактически нулевой. И большинство компаний пытается конкурировать только за счет цены, и цена уходит за грань налогообложения в принципе. Сейчас цена поездки в такси эконом-класса, которая начинается от 100 руб., не включает в себя амортизацию автомобиля, налог на фонд оплаты труда водителя, подоходный налог, оплата мероприятий, связанных с выпуском транспорта на линии , соответственно всего этого не происходит", - сообщил он Накануне.RU.

Таким образом, сейчас большинство такси – это просто диспетчерские службы, которые, по сути, оказывают водителям, как правило, с их личным автомобилем, информационные услуги, сообщая, что по-такому-то адресу находится их потенциальный клиент.

По его словам, 70-80% приглашают водителей с их собственными машинами. По оценкам других участников рынка, организации, имеющие собственный парк в городе можно пересчитать по пальцам.

|Фото: Накануне.ruКак считает Александр Лобанов, если появится механизм, который заставит компании, организующие перевозки легковым такси работать, соблюдая все элементарные правила, и перечислять все налоги, от которых они уходят при сегодняшней схеме работы с водителями, то порядка 30% компаний покинет этот рынок. Минимальная же цена поездки, по его прогнозам, может повыситься со 100 руб. до минимум 200 руб.

Между тем, как убежден, руководитель такси "Хохлома De Luxe" Антон Чирва, реально навести порядок в отрасли может только лицензирование водителей такси. Причем, лицензия, по его мнению, должна выдаваться "раз на всю жизнь" и в случае ее аннулирования ее должно быть очень проблематично получить снова. Антон Чирва отметил в беседе с Накануне.RU, что основные требования к перевозкам легковым такси итак общеизвестны и так или иначе отражены в федеральных нормативных актах, затрагивающих сферу транспорта и пассажирских перевозок. О том, что все "технические моменты", касающиеся работы легковых такси, уже прописаны на федеральном уровне, говорит и Ринат Садриев.

Что же касается лицензирования, то идею его введения в отношении водителей легковых такси поддержали все эксперты, опрошенные Накануне.RU. Правда, как отметил Ринат Садриев, этот вопрос может быть решен только на федеральном уровне. При этом, считает он, региональные власти все-таки могут поспособствовать наведению порядка в этой сфере.

"Мы можем сделать определенные допуски, разрешения, мы можем придумать какие-то договоры. Нужно прописать полномочия муниципалитетов в этом вопросе", - сказал он.

Отметим, что пока в имеющемся у Накануне.RU проекте законопроекта, об этих полномочиях ничего не сказано, как и о договорах, допусках и так далее.

Прогнозов относительно того, когда может появиться областной законопроект, а потом и закон, регулирующий перевозки легковым такси, пока никто не дает. Известно только, что сегодня состоится заседание рабочей группы регионального отделения "Единой России", которая будет рассматривать вопросы законодательства в сфере транспортного обслуживания в муниципалитетах и проект законопроекта, касающегося легкового такси, там, скорее всего, будет обсуждаться.
 

Другие новости по темам: такси, закон, транспорт, перевозки
18.02.2011 10:34 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (3)
Добавить комментарий:

Таксисты не въехали в закон
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

ПМЭФ-2018. Об экономике без доверия
23.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Пекину удалось превратить торговую войну с США во взаимовыгодную сделку
22.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Британия покусилась на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича
21.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Кудрин во главе Счетной палаты – "как воровали, так и будут воровать"
15.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

Уголовка за исполнение санкций США: начнет ли Сбербанк работать в Крыму?
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Без инвестиций в промышленность развития экономики не будет"
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Бюджет без пенсий, соцвыплат и поддержки АПК. Послевыборное будущее от Минфина
11.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Минфин придумал налог для репетиторов и домработниц
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Поддержка "санкционных" олигархов - это лицемерие и предательство"
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Санкции будут вводить по принципу "отрубания хвоста по частям"
03.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса
26.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Ради ШОС и БРИКС. Бюджет Челябинской области напрямую профинансирует конгресс-холл на 3,3 млрд
25.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Украину сносит потоком
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 2



Другие статьи:


Рублем, а не "уголовкой": у властей никак не получается наказать хоть кого-то за санкции США
Константин Семин — о протестах госслужащих во Франции и о "бюджетной экономике" в России
За кокаин Локтя платили политические конкуренты?
"Реформа образования единообразна лишь черномырдинским «как всегда»"
"Программы Васильевой не будут работать, пока Рособрнадзор отвечает за ЕГЭ"
Предписано вымирать, или Между строк президентского указа
21.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 3

Виктор Балдоржиев: Перестанем ли участвовать в преступлении?
Путин утвердил кабмин: кто назначен, а кто остался за бортом?
18.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

"Тюменскую матрешку" обезглавили
Говорить о войне и продолжать кормить врага
18.05.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 17

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1211
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+