в этот день
20.04.18
21:50
В Екб.23:50
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме
Был ДК - станет ЖК? Учреждение культуры закрывают в День защиты детей

Статьи по теме "экономика":

Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки?
20.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Китай и США не спешат начинать торговую войну
18.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Стратегический просчёт
17.04.2018 Мск  |  комментариев: 7

"Дефолта не произойдет, но есть вещи куда страшней…"
13.04.2018 Мск  |  комментариев: 10

Дата-центры в Китае станут инфраструктурой цифрового юаня?
13.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Либерализм, дирижизм или что-то еще? В поисках утраченной экономической философии
12.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Оптом не дешевле. На АЗС выросли цены на бензин
10.04.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Санкционная" промышленность просит о помощи
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 6

Привет от ВТО! В Тюменской области первый "молочный бунт", а власти объявили о "беспрецедентных мерах"
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 8

Виталий Гнатышен: Проблемы Забайкалья вызваны не санкциями, не дешевой нефтью и не кознями Запада
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 8

Конец эпохи "свободной торговли" и ВТО
06.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Дальневосточный тупик
06.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

После ареста Магомедовых крупнейшие порты России "уплывут" государству
04.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

В Тюмени – бунт против федеральных продуктовых ритейлеров: "Остается только на рельсы ложиться!"
04.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

"Сумма" подозрений. Причины задержания Магомедова
31.03.2018 Мск  |  комментариев: 6


Новости

21:05 Мск
Порошенко придумал "наказание" для крымчан - лишать их украинского гражданства
21:00 Мск
Демпартия США подала в суд на Россию
20:30 Мск
Работников Уралвагонзавода вознаградят за производственные успехи
19:05 Мск
Число задержанных демонстрантов в Ереване превысило 230 человек
18:46 Мск
Путин назначил нового посла РФ в Нигерии
18:20 Мск
Президент Киргизии назначил нового премьер-министра
18:17 Мск
В Рязани открыли памятник Дзержинскому
17:57 Мск
Из больницы выписан последний пострадавший в "Зимней вишне"
17:45 Мск
Замначальника УЭБиПК управления МВД Архангельской области задержан за взятку в 3 млн рублей
17:30 Мск
Трамп обвинил ОПЕК в искусственном завышении цен на нефть
17:10 Мск
Рособрнадзор прекратил действие лицензии Московского областного гуманитарного института
16:28 Мск
Владимир Якушев поставил перед главами муниципалитетов задачу повышения качества молока в регионе
16:20 Мск
Какие уральские объекты стоит внести в список всемирного наследия ЮНЕСКО, спросили у молодежи
16:20 Мск
срочно От 111 тыс. Чемезова до 229 млн Горицкого. Депутаты тюменской облдумы обнародовали декларации
16:18 Мск
Жителя Березников судят за смерть в аварии двоих людей
16:11 Мск
УФАС заподозрило предпринимателей в сговоре на аукционах "Челябинскавтодора" и следственного управления СК по Курганской области
16:01 Мск
Повышение производительности труда – основа цифровой трансформации производства
15:56 Мск
Глава Серпуховского района пожаловался Путину на давление подмосковных чиновников. В Кремле обещали разобраться
15:46 Мск
"Борьба с санкционкой": в Адыгее изъяли и уничтожили 1,6 кг сыра из Германии
15:27 Мск
Французский паспорт опередил немецкий в рейтинге самых ценных

Реклама от YouDo
Смотрите тут - грузоперевозки манипулятором по Москве цена, подробное описание здесь.
Смотрите тут - переезд по области с грузчиками, смотреть здесь.

15:27 Мск
В Челябинске по факту смерти девушки во время операции возбуждено уголовное дело
15:06 Мск
На Украине в 2020 году запланировали пробную перепись населения
15:04 Мск
Жители Артемовского выйдут на митинг против высоких тарифов на отопление
14:59 Мск
Югра и Москва заключили соглашение по госзакупкам
14:55 Мск
Начальник Управления собственной безопасности СКР получил 13 лет колонии за взятки
14:55 Мск
Центробанк не исключил более быстрого приближения годовой инфляции к 4%
14:54 Мск
На Южном Урале инвалиды пожаловались на качество предоставляемых технических средств реабилитации
14:52 Мск
Актеры "Уральских пельменей" не смогли через суд взыскать 28 млн рублей с бывшего директора
14:38 Мск
НОВАТЭК планирует запустить четвертую очередь "Ямала СПГ" в конце 2019-начале 2020 г
14:28 Мск
Задержан подозреваемый в краже барокамеры для тренировок космонавтов со стоянки в Москве
14:21 Мск
Присяжные суда в Петербурге признали виновными членов ОПГ в контрабанде наркотиков из Уругвая
14:18 Мск
Свердловские законодатели изучат федеральный закон о контрсанкциях, но "титановые" поправки не внесут
14:10 Мск
Вход на матч "Урала" и "Анжи" будет бесплатным для болельщиков
14:04 Мск
70% солдат ВСУ не хотят служить, - разведка ДНР
13:59 Мск
В Прикамье разработают план мероприятий для развития взаимодействия науки и промышленности
13:54 Мск
АО "Транснефть – Сибирь"  подтвердило соответствие международным стандартам основных систем управления
13:47 Мск
Трое действующих депутатов гордумы Екатеринбурга подали заявки на праймериз "ЕР"
13:43 Мск
Песков обвинил США в намеренном создании трудностей с визами для пилотов
13:43 Мск
В Подмосковье скончался мужчина, не дождавшись врачей больницы Люберецкого района
13:39 Мск
В Магнитогорске школьники подозреваются в незаконном сбыте наркотических средств
13:33 Мск
Депутат Львовского горсовета поздравила с днем рождения Гитлера
13:32 Мск
Футбольная ассоциация Англии решила поддержать бойкот ЧМ-2018
13:26 Мск
срочно Дмитрий Кобылкин в 2017 году увеличил доходы до 23,6 млн
13:22 Мск
На Ямале вахтовики Русского месторождения пожаловались в прокуратуру на долги по зарплате
13:17 Мск
"Естественное расслабление" или следствие трагедий? Почему упал рейтинг Путина
13:13 Мск
Украина предлагала крымскому арбитру порвать российский паспорт для продвижения в карьере
13:09 Мск
В Югре прошла проверка пожарных и энергетиков на готовность к авариям
13:09 Мск
За убийство косули екатеринбуржец пойдет под суд
13:08 Мск
В Магнитогорске полиция установила личность школьницы, прикурившей от свечи в храме
13:07 Мск
В Екатеринбурге вместе с рекламным щитом, из-за которого разрушается жилой дом, демонтируют и видеоэкран
13:04 Мск
Володин предложил уголовно наказывать за исполнение в России санкций Запада
13:04 Мск
Путин и Мирзиёев обсудили по телефону работу "Лукойла" в Узбекистане
13:03 Мск
Банк России завершает реформу банковского надзора
12:59 Мск
Екатеринбуржец отправится в тюрьму за убийство несостоявшегося вахтовика
12:57 Мск
В выходные в Екатеринбурге ожидается снег с дождём
12:56 Мск
Дети, пострадавшие в ДТП с машиной свердловского госучреждения, получат компенсацию
12:47 Мск
На Среднем Урале высокопоставленный полицейский попал в аварию и сбежал с места ДТП
12:37 Мск
Лавров: У России больше нет моральных обязательств по поставкам С-300 Сирии
12:30 Мск
Уходит эпоха: главный тренер лондонского "Арсенала" Арсен Венгер покинет клуб по окончании сезона
12:27 Мск
Тюменские ЦУМ и "Гудвин" заплатят по 150 тысяч за нарушения пожарной безопасности
12:26 Мск
Центробанк Турции вывел из ФРС США свой золотой резерв
12:25 Мск
Глава МИД РФ заявил, что "Новичок" состоял на вооружении США
12:00 Мск
Блогер Варламов заявил о намерении баллотироваться на пост мэра Москвы
11:59 Мск
Югра потратит 400 миллионов на благоустройство
11:55 Мск
После участившихся отравлений школьников в Екатеринбурге прокуратура взялась за ЕМУП "Золушка"
11:53 Мск
Олег Табаков посмертно награжден призом ММКФ
11:53 Мск
Один из югорских силовиков, подозреваемых в крышевании бутлегеров, переведен в СИЗО

"Бензиновые реформы" подкашивают бюджеты аграриев
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.ural-chel.ru

С начала этого года в России прекращается использование бензина класса Евро-2, к которому относятся бензин Аи-76 и Нормаль-80. Кроме того, с 1 января повысились акцизы как на бензин, так и на дизельное топливо. При этом, чем ниже качество ГСМ, тем больше рост. Аграрии, которые из бензинов используют преимущественно низкооктановый, прогнозируют, что выведение его из оборота вместе с повышением цен на ГСМ приведет к увеличению себестоимости сельхозпродукции. Некоторым хозяйствам из-за топливных нововведений придется вдвое (!) увеличить расходы по этой статье.

|Фото: www.gazeta.lviv.uaС начала текущего года, согласно постановлению Правительства РФ, в стране прекращается производство автомобильного бензина класса Евро-2, а с 1 сентября 2011 г. прекращается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом менее 80. К классу Евро-2 относятся бензин Аи-76 и Нормаль-80.

В пресс-службе Минсельхоза отмечают, что министерство "принимает меры, чтобы обеспечить сельхозпроизводителей бензином Нормаль-80 в 2011 г." Так, направлено обращение в Федеральное агентство по государственным резервам о предоставлении автобензина этого типа из государственного резерва. По информации Министерства энергетики РФ, которая приводится в сообщении Минсельхоза, ряд нефтеперерабатывающих предприятий продолжит выпуск бензина марки Нормаль-80 до сентября 2011 г. Кроме того, Минэнерго подтвердило возможность поставки бензина Нормаль-80 в объеме 180 тыс. тонн в 2011 г. по льготным ценам.

При этом глава министерства Елена Скрынник напомнила о необходимости скорейшего перевода автомобильной техники и оборудования на дизельное и газомоторное топливо, подчеркнув, что субъекты РФ неоднократно были проинформированы о прекращении с 2011 года выпуска бензина Нормаль-80.

|Фото: www.isurgut.ruРегиональным органам управления АПК рекомендовано образовать увеличенные переходящие запасы топлива Нормаль-80.

Данные о том, какую конкретно долю занимает 76-й и 80-й бензин в структуре потребления российских сельхозпредприятий, в пресс-службе Минсельхоза подготовить не успели. По информации представителей хозяйств, опрошенных Накануне.RU, на такой бензин может приходится 5-20%. Пока аграрии вплотную не столкнулись с "бензиновой" проблемой, но остро она может встать как раз к посевной.

Как рассказал Накануне.RU председатель СПК "Черепановский" (Артинский район Челябинской области) Николай Тарасов, в структуре потребления ГСМ этим хозяйством 80-й бензин занимают порядка 5-7%.

"То, что ездит на 80-м, будем на 92-й переделывать – что можно переделать. По каждой машине нужно смотреть отдельно – на УАЗике головку можно поменять, а есть машины, которые вообще не предназначены для 92-го. Ну что-то все равно будем придумывать. Мы еще вплотную не столкнулись с этим. Пока топливо есть и у нас, и на нефтебазах, до весны хватит, а на посевную уже столкнемся, видимо, с этой проблемой", - говорит Николай Тарасов.

По словам генерального директора ЗАО "Новопышминское" (Свердловская область) Натальи Мошеговой, в среднем за год предприятие тратит около 30 тонн низкооктанового бензина, а в целом – порядка 330 тонн ГСМ.

"Прекращение использования низкооктанового бензина приведет к очень большим затратам – придется ставить дизельные двигатели. Предполагаю, что это может быть в пределах полутора миллионов рублей. И экономического эффекта от этого для нас не будет – просто деньги на ветер. Значит, будет удорожание продукции", - пояснила она в беседе с Накануне.RU.

Как сообщил Накануне.RU исполнительный директор сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива (СППК) "Россельхозкооперация" Григорий Дулесов, примерно 20% в структуре потребления свердловских хозяйств занимает 76-й и 80-й бензин, 10% - зимнее дизтопливо и примерно 70% - летнее дизтопливо. В целом же расходы на ГСМ, говорит он, составляют порядка 12% себестоимости сельхозпродукции.

В одном из самых крупных хозяйств по производству зерна в Саратовской области – ОАО "МТС "Ершовская" - четверть техники работает на низкооктановом бензине.

"Это примерно единиц 50. А всего парк 200 машин. То есть 2-3 млн руб. плюсом мне нужно нефтяникам за это отдать – приходится 92-й заливать, который дороже", - рассказывает руководитель предприятия Александр Бесшапошников.

 Что же касается рекомендаций по переводу техники на дизельное топливо, то такой вариант он не рассматривает. Для замены мотора на каждой машине, говорит Александр Бесшапошников, понадобится порядка 200-300 тыс. руб., при том, что сами машины были куплены примерно за 550 тыс. руб. К тому же модернизация - это дополнительный повод для общения с госавтоинспекторами.

"Будут спрашивать, где мы переставляли мотор, есть ли у этой фирмы лицензия. Пристроится тут опять какая-нибудь фирма "Рога и копыта", которая будет бумажки выдавать и деньги собирать", - рассуждает он.

По данным Александра Бесшапошникова, 76-го и 80-го бензина в продаже нет уже в течение двух месяцев, и те автомобили, где он использовался, сейчас ездят на 92-м.

Помимо прекращения производства низкооктанового бензина, с начала текущего года законодательство предусматривает повышение акцизов на все виды топлива. Причем их размер в 2011 г. установлен обратно пропорционально экологическому классу ГСМ. Экологический класс же, согласно уже упомянутому техрегламенту, имеет связь с октановым числом – чем выше класс, тем больше должно быть октановое число. Хотя на причисление топлива к тому или иному классу влияют и иные показатели – массовая доля серы, объемная доля железа, марганца, свинца и т.п.

"ФАС высказывала предположение, что изменения цены вслед за изменением акцизов быть не должно. Но мы все же думаем, что вряд ли компании будут оплачивать эту разницу из своей прибыли – логично, что они это переложат на потребителя", - сообщил Накануне.RU директор по стратегическому развитию ИАЦ "Кортес" Павел Строков.

Он добавил, что повышение акцизов, а, точнее, подготовка к тому моменту, когда это произойдет, косвенно могли повлиять на рост цен на топливо в конце прошлого года.

"Есть еще влияние косвенное. Когда владелец независимой АЗС знает, что через некоторое время он будет покупать нефтепродукт по большей цене, а о повышении акцизов было известно достаточно давно, - так или иначе он стремится подстраховать свою экономику и поднимает цены. Это мы тоже уже увидели. Весь период ноября-декабря шли волны повышения", - пояснил он.

Стоит особо отметить существенный рост стоимости дизтоплива. По словам Натальи Мошеговой, 13 декабря 2010 г. оптовая цена на дизельное топливо на нефтебазе была 26 тыс. 63 руб., 22 декабря цена - 27 тыс. 163 руб. за 1 тонну. При этом с 25 декабря дизельного топлива не было до 13 января. С 13 января такое топливо стоит уже 29 тыс. 163 руб. за тонну. Александр Бесшапошников отмечает, что в январе 2010 г. цена на дизельное топливо примерно на 70% выше, чем год назад.

песочные часы монеты деньги|Фото:komok.ru"Бензин - так же. То, что не будет 76-го и 80-го бензина – еще тут плюсом. Мы выложим, наверное, в два раза больше денег в этом году за ГСМ. По нашим масштабам – это примерно 50 млн руб. плюсом. А общая выручка у нас 300 млн. В прошлом году на ГСМ потратили где-то 55 млн руб., то есть в 2011 г. на это пойдет третья часть всего того, что мы заработали", - прогнозирует он.

При всем при этом, потребители топлива отмечают, что качество бензина зачастую реально не соответствует его названию. Так, по словам Николая Тарасова, октановое число у 92-го бензина, по сути, не соответствует его названию – оно меньше. О том, что нефтеперерабатывающие заводы не дотягивают по качеству до установленных техрегламентом стандартов, сообщил Накануне.RU  и член совета директоров НП "Союзагромаш" Олег Котлев. Об этом же говорит и Павел Строков: "К сожалению, не все предприятия нашей отрасли могут делать только Евро-3. Какое-то количество Евро-3 они могут делать, но не весь объем, который необходим рынку", - констатирует он. 

Учитывая последнее аномально жаркое лето в России, остается только гадать, каким будет этот год для аграриев. Но, судя по кратному в ряде случаев увеличению расходов на топливо, можно сказать уверенно, что легким он не будет.

Справка: В соответствии с федеральным законом от 27 ноября 2010 г. "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", установлены следующие налоговые ставки: за тонну автомобильного бензина, не соответствующего классам 3, 4 или 5, необходимо - 5 тыс. 995 руб., за тонну бензина, соответствующего классу 3, - 5 тыс. 672 руб., классам 4 и 5 – 5 тыс. 143 руб. Акциз для дизельного топлива в 2011 г.: 2 тыс. 753 руб. за тонну продукции, не соответствующей 3, 4 или 5 классам, для топлива 3 класса - 2 тыс. 485 руб., для 4 или 5 класса - 2 тыс. 247 руб. В 2010 г. акцизы дифференцировались по иному принципу – независимо от экологического класса топлива, и для менее качественного бензина они были ниже. Так, согласно закону "О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" от 28 ноября 2009 г., для бензина с октановым числом до 80 включительно действовала налоговая ставка 2 тыс. 923 руб. за тонну, с более высокими числами - 3 тыс. 992 руб., для дизельного топливо (независимо от его качества) – 1 тыс. 188 руб. за тонну. В 2012-2013 гг. законодательством предусмотрено дальнейшее повышение акцизов. Так, для бензина, не соответствующего 3, 4 и 5 классам в ставка будет 7 тыс. 725 руб. за тонну в 2012 г., в 2013 г. – уже 9 тыс. 511. Акциз для бензина класса 3 на следующий год предполагается увеличить до 7 тыс. 382 руб. за тонну, на 2013 г. – до 9 тыс. 151 руб. за тонну и т. д.

Постановлением от 27 февраля 2008 г. Правительство России утвердило техрегламент " "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно этому документу, выпуск в оборот автомобильного бензина класса Евро-2 допускается до 31 декабря 2010 г., Евро- 3 - до 31 декабря 2011 г., класса 4 - до 31 декабря 2014 г., для класса 5 – срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива класса 2 и класса 3 допускается до 31 декабря 2011 г., класса 4 - до 31 декабря 2014 г., для класса 5 срок также не ограничен. В том же постановлении поясняется, что для класса 2 октановое число по исследовательскому методу должно быть не менее 92, по моторному – не менее 83. Для более высоких классов октановое число по исследовательскому методу должно быть не менее 95, по моторному – не менее 85. Таким образом, с начала этого года, согласно постановлению, должен быть прекращен выпуск автобензина с октановым числом менее 95 по исследовательскому методу и 85 – по моторному. Однако, в ноябре прошлого года Министерство энергетики РФ сообщило, что подготовило изменения в этот техрегламент, в которых, в числе прочего, производство и потребление 92-го бензина предлагается разрешить до 2015 г. при условии, что остальные его характеристики будут соответствовать стандартам класса Евро-3.

Другие новости по темам: бензин, топливо, сельское, хозяйство, дизель, акциз
25.01.2011 08:08 Мск | Ольга Ветрова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

"Бензиновые реформы" подкашивают бюджеты аграриев
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки?
20.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Китай и США не спешат начинать торговую войну
18.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Стратегический просчёт
17.04.2018 Мск  |  комментариев: 7

"Дефолта не произойдет, но есть вещи куда страшней…"
13.04.2018 Мск  |  комментариев: 10

Дата-центры в Китае станут инфраструктурой цифрового юаня?
13.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Либерализм, дирижизм или что-то еще? В поисках утраченной экономической философии
12.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Оптом не дешевле. На АЗС выросли цены на бензин
10.04.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Санкционная" промышленность просит о помощи
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 6

Привет от ВТО! В Тюменской области первый "молочный бунт", а власти объявили о "беспрецедентных мерах"
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 8

Виталий Гнатышен: Проблемы Забайкалья вызваны не санкциями, не дешевой нефтью и не кознями Запада
09.04.2018 Мск  |  комментариев: 8

Конец эпохи "свободной торговли" и ВТО
06.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

Дальневосточный тупик
06.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

После ареста Магомедовых крупнейшие порты России "уплывут" государству
04.04.2018 Мск  |  комментариев: 1

В Тюмени – бунт против федеральных продуктовых ритейлеров: "Остается только на рельсы ложиться!"
04.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

"Сумма" подозрений. Причины задержания Магомедова
31.03.2018 Мск  |  комментариев: 6



Другие статьи:


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов
Юрий Апухтин. Узник киевского режима. Часть III
Берия — отец Отечества
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
19.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Немцы не хотят участвовать в санкциях и не решаются бомбить Сирию
Сор из избы: власти Севастополя переругались с "Корпорацией развития"
19.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?!
18.04.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 7

В Ереване началась "цветная революция"
17.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Михаил Делягин: В ситуации ослабления рубля бездействие ЦБ оказалось лучше, чем действие
"Ошибки не значат, что союз не имеет права на жизнь". Патриотическая оппозиция обсудила результаты объединения
17.04.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 865
Екатеринбург Облачность:
Давление: 729 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 3
  ночью -1

Ветер: Юго-Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+