в этот день
08.12.16
09:52
В Екб.11:52
Обама признал, что ИГ возникло по вине США
Общественная палата запретит родителям воспитывать детей? Поправки в "закон о шлепках" прошли "нулевые чтения"
Возрождение "Наших" добьет Крымскую весну или их время ушло?

Статьи по теме "экономика":

Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

По принципу общего котла: энерготарифы в Зауралье ждет "объединение" с тюменскими
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 10

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 43

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5


Новости

09:45 Мск
ЦСКА оштрафован на 150 тысяч рублей после матча с "Уралом"
09:35 Мск
Екатеринбургским медикам к ЧМ-2018 купят сегвеи и электромобиль
09:20 Мск
На Южном Урале прокуратура потребовала прекратить полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии района
09:19 Мск
В Госдуму внесен законопроект об ужесточении уголовной ответственности за жестокое обращение с животными
09:08 Мск
Уралец отправился в тюрьму за три удара по голове инспектора ГИБДД
08:58 Мск
Новый советник Трампа по энергетике встретился с Афинским архиепископом
08:53 Мск
Екатеринбургский школьник, убивший собственную мать, сбежал из-под домашнего ареста?
08:48 Мск
Обама признался, что экспансия ИГ в 2014 году была для него шоком
08:45 Мск
Куйвашев назначил Нисковских министром инвестиций и развития Свердловской области
08:43 Мск
Здание школы в Нефтеюганске, где занимались погибшие в ДТП спортсмены, признано аварийным
08:35 Мск
ЦСКА проиграл "Тоттенхэму" в последнем матче Слуцкого и остался без еврокубков
08:34 Мск
Бюджет Сургута потерял 70 миллионов из-за покупки бесхозного здания
08:29 Мск
ГКУ Челябинской области подтвердило подозрения ОНФ в закупке некачественной обуви для инвалидов
08:24 Мск
"Ты тупое ничтожество! И на такой тачке тебе не ездить даже во сне!" - сестра дочки кушвинского депутата матом заступилась за родственницу
08:12 Мск
В грядущие выходные Екатеринбург завалит снегом
08:07 Мск
Glencore раскрыл цену покупки пакета "Роснефти"
08:07 Мск
Лень дойти до "пешеходника". В Зауралье сбили 15-летнего подростка
08:03 Мск
На улице Автомагистральной в Екатеринбурге ночью загорелся тепловоз
07:53 Мск
В Челябинской области растет уровень заболеваемости ОРВИ
07:50 Мск
В Кургане 43-летний южноуралец сбил женщину на пешеходном переходе
07:50 Мск
Путин посетит Японию с 15 по 16 декабря
07:45 Мск
Российские нефтяники поддержали сокращение добычи нефти
07:39 Мск
В Екатеринбурге горел ювелирный салон на Щорса
07:33 Мск
У шести пострадавших в аварии югорских спортсменов улучшилось состояние
06:13 Мск
MasterCard может внедрить услуги получения наличных в магазинах и ресторанах
05:08 Мск
В Екатеринбурге в ДТП пострадали два человека
04:17 Мск
Свердловским заключенным закупили новую мебель
04:12 Мск
В одной из московских поликлиник пенсионерка получила тяжелые травмы ног
03:08 Мск
Женщины-депутаты Госдумы попросились домой кормить мужей
03:04 Мск
Россия поддерживает предложение США по Алеппо
02:33 Мск
Россияне рискуют купить не шампанское, а газированный напиток
02:29 Мск
Премьер-министр Италии Маттео Ренци покинул свой пост
01:54 Мск
Более 85% территории Алеппо удалось освободить от террористов
01:49 Мск
Взорвавшийся в Хабаровском крае дом обследуют с помощью "Струны"
01:01 Мск
В Пакистане нашли "черный ящик" упавшего лайнера
00:58 Мск
"Роснефть" должна урегулировать с ЦБ схему перечисления денег за акции
Вчера 21:42 Мск
Переговоры в Минске снова прошли впустую: Киев отказался от предметного обсуждения
Вчера 21:21 Мск
Прокуратура Тюменского района начала проверку по факту смерти школьника на физкультуре
Вчера 21:12 Мск
Директору спортшколы "Сибиряк" выберут меру пресечения
Вчера 20:52 Мск
Изменить правила перевозки детей, отремонтировать дороги, проверить чиновников: Комарова издала ряд поручений после трагического ДТП
Вчера 20:15 Мск
Тела двух погибших в автокатастрофе акробаток отправят в Башкирию и Узбекистан, тело тренера – в Свердловскую область
Вчера 19:54 Мск
Украинский авиастроитель "Антонов" предложил Трампу самолет в качестве "борта номер один"
Вчера 19:18 Мск
ВВС Израиля нанесли ракетный удар по Сирии
Вчера 18:30 Мск
Зюганов: "В 1991 году произошло самое крупное разделение народа"
Вчера 18:14 Мск
Госдума приняла проект федерального бюджета во втором чтении
Вчера 18:07 Мск
Порошенко готов покинуть свой пост
Вчера 16:32 Мск
Андрей Макаров: Ко второму чтению бюджета учтены указания из послания президента
Вчера 16:27 Мск
Госдума отклонила поправку о поддержке сельхозмашиностроения
Вчера 16:26 Мск
Проезд в Тюмени подорожает до 25 рублей
Вчера 16:24 Мск
Качество медицины Тюменской области отметили в Москве
Вчера 16:15 Мск
"Конфиденциальность гарантируется": в Екатеринбурге ГИБДД ищет очевидцев происшествия на улице Главной
Вчера 16:13 Мск
В Челябинске на заправках подорожал бензин
Вчера 16:10 Мск
В Кургане полиция задержала похитителя парфюмерии
Вчера 16:03 Мск
Югра выпустит облигации на шесть миллиардов рублей
Вчера 15:59 Мск
Одну из улиц Екатеринбурга могут назвать в честь легендарного уральского офицера
Вчера 15:58 Мск
В Челябинске открывается первый на Урале центр пара-каратистов
Вчера 15:57 Мск
На Ямале прокуратура добилась выплаты долга по зарплате в 700 миллионов
Вчера 15:50 Мск
В Кургане перед судом предстанет виновник аварии, в которой двум людям был причинен тяжкий вред здоровью
Вчера 15:46 Мск
срочно В Пакистане разбился самолет, на борту которого находились 47 человек
Вчера 15:34 Мск
В Тюменской области на физкультуре умер школьник
Вчера 15:26 Мск
Деньги от приватизации "Роснефти" должны поступить в бюджет 15 декабря
Вчера 15:21 Мск
Городская дума Челябинска утвердит бюджет города на заседании 20 декабря
Вчера 15:18 Мск
Курганец, с балкона обстрелявший женщину из пневматического оружия, отправится на два года в колонию
Вчера 15:17 Мск
"Тех очередей, которые были раньше, нет", - в Екатеринбурге стартовали продажи новой книги о Гарри Потерре
Вчера 15:15 Мск
Кремль: Компенсаций нефтяникам после решения о заморозке уровня добычи нефти не будет
Вчера 15:14 Мск
Борис Дубровский поручил за три года достроить кафедральный собор
Вчера 15:07 Мск
Рэперские разборки: Баста выплатит Децлу 50 тысяч рублей за "лохматое чмо"

"Бензиновые реформы" подкашивают бюджеты аграриев
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Бензиновые реформы" подкашивают бюджеты аграриев

С начала этого года в России прекращается использование бензина класса Евро-2, к которому относятся бензин Аи-76 и Нормаль-80. Кроме того, с 1 января повысились акцизы как на бензин, так и на дизельное топливо. При этом, чем ниже качество ГСМ, тем больше рост. Аграрии, которые из бензинов используют преимущественно низкооктановый, прогнозируют, что выведение его из оборота вместе с повышением цен на ГСМ приведет к увеличению себестоимости сельхозпродукции. Некоторым хозяйствам из-за топливных нововведений придется вдвое (!) увеличить расходы по этой статье.

|Фото: www.gazeta.lviv.uaС начала текущего года, согласно постановлению Правительства РФ, в стране прекращается производство автомобильного бензина класса Евро-2, а с 1 сентября 2011 г. прекращается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом менее 80. К классу Евро-2 относятся бензин Аи-76 и Нормаль-80.

В пресс-службе Минсельхоза отмечают, что министерство "принимает меры, чтобы обеспечить сельхозпроизводителей бензином Нормаль-80 в 2011 г." Так, направлено обращение в Федеральное агентство по государственным резервам о предоставлении автобензина этого типа из государственного резерва. По информации Министерства энергетики РФ, которая приводится в сообщении Минсельхоза, ряд нефтеперерабатывающих предприятий продолжит выпуск бензина марки Нормаль-80 до сентября 2011 г. Кроме того, Минэнерго подтвердило возможность поставки бензина Нормаль-80 в объеме 180 тыс. тонн в 2011 г. по льготным ценам.

При этом глава министерства Елена Скрынник напомнила о необходимости скорейшего перевода автомобильной техники и оборудования на дизельное и газомоторное топливо, подчеркнув, что субъекты РФ неоднократно были проинформированы о прекращении с 2011 года выпуска бензина Нормаль-80.

|Фото: www.isurgut.ruРегиональным органам управления АПК рекомендовано образовать увеличенные переходящие запасы топлива Нормаль-80.

Данные о том, какую конкретно долю занимает 76-й и 80-й бензин в структуре потребления российских сельхозпредприятий, в пресс-службе Минсельхоза подготовить не успели. По информации представителей хозяйств, опрошенных Накануне.RU, на такой бензин может приходится 5-20%. Пока аграрии вплотную не столкнулись с "бензиновой" проблемой, но остро она может встать как раз к посевной.

Как рассказал Накануне.RU председатель СПК "Черепановский" (Артинский район Челябинской области) Николай Тарасов, в структуре потребления ГСМ этим хозяйством 80-й бензин занимают порядка 5-7%.

"То, что ездит на 80-м, будем на 92-й переделывать – что можно переделать. По каждой машине нужно смотреть отдельно – на УАЗике головку можно поменять, а есть машины, которые вообще не предназначены для 92-го. Ну что-то все равно будем придумывать. Мы еще вплотную не столкнулись с этим. Пока топливо есть и у нас, и на нефтебазах, до весны хватит, а на посевную уже столкнемся, видимо, с этой проблемой", - говорит Николай Тарасов.

По словам генерального директора ЗАО "Новопышминское" (Свердловская область) Натальи Мошеговой, в среднем за год предприятие тратит около 30 тонн низкооктанового бензина, а в целом – порядка 330 тонн ГСМ.

"Прекращение использования низкооктанового бензина приведет к очень большим затратам – придется ставить дизельные двигатели. Предполагаю, что это может быть в пределах полутора миллионов рублей. И экономического эффекта от этого для нас не будет – просто деньги на ветер. Значит, будет удорожание продукции", - пояснила она в беседе с Накануне.RU.

Как сообщил Накануне.RU исполнительный директор сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива (СППК) "Россельхозкооперация" Григорий Дулесов, примерно 20% в структуре потребления свердловских хозяйств занимает 76-й и 80-й бензин, 10% - зимнее дизтопливо и примерно 70% - летнее дизтопливо. В целом же расходы на ГСМ, говорит он, составляют порядка 12% себестоимости сельхозпродукции.

В одном из самых крупных хозяйств по производству зерна в Саратовской области – ОАО "МТС "Ершовская" - четверть техники работает на низкооктановом бензине.

"Это примерно единиц 50. А всего парк 200 машин. То есть 2-3 млн руб. плюсом мне нужно нефтяникам за это отдать – приходится 92-й заливать, который дороже", - рассказывает руководитель предприятия Александр Бесшапошников.

 Что же касается рекомендаций по переводу техники на дизельное топливо, то такой вариант он не рассматривает. Для замены мотора на каждой машине, говорит Александр Бесшапошников, понадобится порядка 200-300 тыс. руб., при том, что сами машины были куплены примерно за 550 тыс. руб. К тому же модернизация - это дополнительный повод для общения с госавтоинспекторами.

"Будут спрашивать, где мы переставляли мотор, есть ли у этой фирмы лицензия. Пристроится тут опять какая-нибудь фирма "Рога и копыта", которая будет бумажки выдавать и деньги собирать", - рассуждает он.

По данным Александра Бесшапошникова, 76-го и 80-го бензина в продаже нет уже в течение двух месяцев, и те автомобили, где он использовался, сейчас ездят на 92-м.

Помимо прекращения производства низкооктанового бензина, с начала текущего года законодательство предусматривает повышение акцизов на все виды топлива. Причем их размер в 2011 г. установлен обратно пропорционально экологическому классу ГСМ. Экологический класс же, согласно уже упомянутому техрегламенту, имеет связь с октановым числом – чем выше класс, тем больше должно быть октановое число. Хотя на причисление топлива к тому или иному классу влияют и иные показатели – массовая доля серы, объемная доля железа, марганца, свинца и т.п.

"ФАС высказывала предположение, что изменения цены вслед за изменением акцизов быть не должно. Но мы все же думаем, что вряд ли компании будут оплачивать эту разницу из своей прибыли – логично, что они это переложат на потребителя", - сообщил Накануне.RU директор по стратегическому развитию ИАЦ "Кортес" Павел Строков.

Он добавил, что повышение акцизов, а, точнее, подготовка к тому моменту, когда это произойдет, косвенно могли повлиять на рост цен на топливо в конце прошлого года.

"Есть еще влияние косвенное. Когда владелец независимой АЗС знает, что через некоторое время он будет покупать нефтепродукт по большей цене, а о повышении акцизов было известно достаточно давно, - так или иначе он стремится подстраховать свою экономику и поднимает цены. Это мы тоже уже увидели. Весь период ноября-декабря шли волны повышения", - пояснил он.

Стоит особо отметить существенный рост стоимости дизтоплива. По словам Натальи Мошеговой, 13 декабря 2010 г. оптовая цена на дизельное топливо на нефтебазе была 26 тыс. 63 руб., 22 декабря цена - 27 тыс. 163 руб. за 1 тонну. При этом с 25 декабря дизельного топлива не было до 13 января. С 13 января такое топливо стоит уже 29 тыс. 163 руб. за тонну. Александр Бесшапошников отмечает, что в январе 2010 г. цена на дизельное топливо примерно на 70% выше, чем год назад.

песочные часы монеты деньги|Фото:komok.ru"Бензин - так же. То, что не будет 76-го и 80-го бензина – еще тут плюсом. Мы выложим, наверное, в два раза больше денег в этом году за ГСМ. По нашим масштабам – это примерно 50 млн руб. плюсом. А общая выручка у нас 300 млн. В прошлом году на ГСМ потратили где-то 55 млн руб., то есть в 2011 г. на это пойдет третья часть всего того, что мы заработали", - прогнозирует он.

При всем при этом, потребители топлива отмечают, что качество бензина зачастую реально не соответствует его названию. Так, по словам Николая Тарасова, октановое число у 92-го бензина, по сути, не соответствует его названию – оно меньше. О том, что нефтеперерабатывающие заводы не дотягивают по качеству до установленных техрегламентом стандартов, сообщил Накануне.RU  и член совета директоров НП "Союзагромаш" Олег Котлев. Об этом же говорит и Павел Строков: "К сожалению, не все предприятия нашей отрасли могут делать только Евро-3. Какое-то количество Евро-3 они могут делать, но не весь объем, который необходим рынку", - констатирует он. 

Учитывая последнее аномально жаркое лето в России, остается только гадать, каким будет этот год для аграриев. Но, судя по кратному в ряде случаев увеличению расходов на топливо, можно сказать уверенно, что легким он не будет.

Справка: В соответствии с федеральным законом от 27 ноября 2010 г. "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", установлены следующие налоговые ставки: за тонну автомобильного бензина, не соответствующего классам 3, 4 или 5, необходимо - 5 тыс. 995 руб., за тонну бензина, соответствующего классу 3, - 5 тыс. 672 руб., классам 4 и 5 – 5 тыс. 143 руб. Акциз для дизельного топлива в 2011 г.: 2 тыс. 753 руб. за тонну продукции, не соответствующей 3, 4 или 5 классам, для топлива 3 класса - 2 тыс. 485 руб., для 4 или 5 класса - 2 тыс. 247 руб. В 2010 г. акцизы дифференцировались по иному принципу – независимо от экологического класса топлива, и для менее качественного бензина они были ниже. Так, согласно закону "О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" от 28 ноября 2009 г., для бензина с октановым числом до 80 включительно действовала налоговая ставка 2 тыс. 923 руб. за тонну, с более высокими числами - 3 тыс. 992 руб., для дизельного топливо (независимо от его качества) – 1 тыс. 188 руб. за тонну. В 2012-2013 гг. законодательством предусмотрено дальнейшее повышение акцизов. Так, для бензина, не соответствующего 3, 4 и 5 классам в ставка будет 7 тыс. 725 руб. за тонну в 2012 г., в 2013 г. – уже 9 тыс. 511. Акциз для бензина класса 3 на следующий год предполагается увеличить до 7 тыс. 382 руб. за тонну, на 2013 г. – до 9 тыс. 151 руб. за тонну и т. д.

Постановлением от 27 февраля 2008 г. Правительство России утвердило техрегламент " "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно этому документу, выпуск в оборот автомобильного бензина класса Евро-2 допускается до 31 декабря 2010 г., Евро- 3 - до 31 декабря 2011 г., класса 4 - до 31 декабря 2014 г., для класса 5 – срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива класса 2 и класса 3 допускается до 31 декабря 2011 г., класса 4 - до 31 декабря 2014 г., для класса 5 срок также не ограничен. В том же постановлении поясняется, что для класса 2 октановое число по исследовательскому методу должно быть не менее 92, по моторному – не менее 83. Для более высоких классов октановое число по исследовательскому методу должно быть не менее 95, по моторному – не менее 85. Таким образом, с начала этого года, согласно постановлению, должен быть прекращен выпуск автобензина с октановым числом менее 95 по исследовательскому методу и 85 – по моторному. Однако, в ноябре прошлого года Министерство энергетики РФ сообщило, что подготовило изменения в этот техрегламент, в которых, в числе прочего, производство и потребление 92-го бензина предлагается разрешить до 2015 г. при условии, что остальные его характеристики будут соответствовать стандартам класса Евро-3.

Другие новости по темам: , бензин топливо сельское хозяйство дизель акциз
25.01.2011 08:08 Мск | Ольга Ветрова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

"Бензиновые реформы" подкашивают бюджеты аграриев
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":

Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

По принципу общего котла: энерготарифы в Зауралье ждет "объединение" с тюменскими
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 10

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 43

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


25 лет назад был уничтожен Советский Союз
Глобальный обман народа Советского Союза
Игорь Пыхалов - о заявлении Назарбаева: В царской России жизнь была не сахар, и не только у казахов
Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации
"Без возрождения социальной справедливости ни о каком единстве говорить нельзя"
07.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

Михаил Делягин: Российские банкиры ясно продемонстрировали, что хотят, чтобы общество находилось у них в кредитной кабале
Глава Минфина РФ пообещал "Партии Дела" поддержать программу субсидирования производителей сельхозтехники
Возрождение "Наших" добьет Крымскую весну или их время ушло?
"Уже половину расходов в здравоохранении оплачивают граждане"
06.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 4002
Екатеринбург Облачность:
Давление: 730 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -25
  ночью -25

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+