в этот день
10.12.16
08:28
В Екб.10:28
Корпорации дали время на развитие. Вместе со стратегией сменится руководство
Искали премию в 95 миллионов? В центральный офис "Почты России" наведались из ФСБ
В СК рассказали о расследовании громких дел 2016 года

Статьи по теме "от издателя":

Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  комментариев: 16

Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

Viva Cuba, Viva Fidel! Как советский народ и кубинский лидер полюбили друг друга
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

"Уход Кастро – это конец эпохи"
28.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Улюкаев нащупал дно и тянет за собой соратников, а Путин дал старт своей избирательной кампании
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 23

После ареста Улюкаева Медведев "слетит" - "смотрины" нового премьера начались заранее?
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 17

В стране запускают "призрак" конституционной реформы. И кому это выгодно?...
12.11.2016 Мск  |  комментариев: 8

"7 ноября остается значительной вехой в истории не только нашей страны, но и всего человечества"
07.11.2016 Мск  |  комментариев: 13

"Потребность в праздниках народного единства появляется тогда, когда это единение отсутствует"
03.11.2016 Мск  |  комментариев: 14

Штурм власти начался в октябре 1916 года. "Еще летом было понятно, что готовится олигархический переворот"
31.10.2016 Мск  |  комментариев: 1

"На развал страны работала группа в ЦК КПСС. Но большую роль сыграл и КГБ"
24.10.2016 Мск  |  комментариев: 41

"Иванов, лучше бы помолчал!" Ветераны - про заявление о "маргиналах" в Ленинграде
19.10.2016 Мск  |  комментариев: 36

Андрей Фурсов: Без опричнины Ивана Грозного не возникло бы русское государство
18.10.2016 Мск  |  комментариев: 7

Нобелевская премия мира – траурный венок на могиле Чавеса и всей необоливарианской революции
14.10.2016 Мск  |  добавить комментарий

Украина для США – это выкипевшая кастрюля
13.10.2016 Мск  |  комментариев: 6


Новости

Вчера 23:54 Мск
Британский журналист рассказал об угрозах со стороны Порошенко подать иск против английских СМИ
Вчера 21:54 Мск
Кировоградский горсовет отказался переименовываться, а Полтава потребовала восстановить связи с Россией
Вчера 20:36 Мск
В Кремле заявили, что поставки Вашингтоном оружия в Сирию приведут к общемировой угрозе
Вчера 20:18 Мск
Официально: в МВД произойдут структурные изменения
Вчера 20:07 Мск
Лавров назвал "бреднями" заявления Германии об "угрозе дестабилизации" из России
Вчера 19:46 Мск
Советник Трампа: Неверный вектор, который установили для Украины, будет преодолен
Вчера 18:36 Мск
Глава Минтранса не исключил личного визита в Египет для обсуждения межправсоглашения по авиабезопасности
Вчера 18:17 Мск
Следователи просят очевидцев ДТП на трассе "Ханты-Мансийск-Тюмень" предоставить имеющуюся информацию
Вчера 17:54 Мск
Медведев подписал все документы для оформления приватизации "Роснефти"
Вчера 17:13 Мск
В "Ельцин-центре" ответили на критику режиссера Никиты Михалкова
Вчера 16:58 Мск
Три человека попали в реанимацию в результате взрыва в цехе завода в Тверской области
Вчера 16:34 Мск
Жители Осинского района протестуют против строительства полигона для захоронения отходов
Вчера 16:30 Мск
Первый вице-мэр Перми ушел в отставку
Вчера 16:25 Мск
На Среднем Урале двое мужчин надругались на школьницами: происходящее они снимали на телефон
Вчера 16:21 Мск
В Прикамье за мошенничество ценой в 600 тысяч судят чиновника мэрии
Вчера 16:11 Мск
Рубцовский филиал УВЗ досрочно выполнил гособоронзаказ
Вчера 16:10 Мск
В Екатеринбурге открыли мемориальную доску Герою России из Серова
Вчера 16:05 Мск
В Челябинске активисты ОНФ намерены "обратиться в компетентные органы" из-за территориальной схемы обращения с отходами
Вчера 15:55 Мск
Госдума намерена публиковать список оштрафованных депутатов-прогульщиков
Вчера 15:40 Мск
В подмосковном Одинцово открыт съезд на платную дорогу в столицу
Вчера 15:40 Мск
Двое иностранцев 120 ударами ножа изрезали жителя Прикамья и унесли из его дома 400 тысяч
Вчера 15:33 Мск
Банду из Екатеринбурга, торговавшую наркотиками в трех регионах, отправили в колонию
Вчера 15:20 Мск
На общественном политическом совете при губернаторе обсудили итоги выборов на Среднем Урале
Вчера 15:00 Мск
Под видом боевиков из Алеппо могут быть выведены спецслужбы США
Вчера 15:00 Мск
Главу Чесменского района выберут из двух кандидатов
Вчера 14:56 Мск
Носов проинспектировал строительство ледового городка в Нижнем Тагиле
Вчера 14:53 Мск
срочно Никита Михалков: "Ельцин-центр" разрушает национальное самосознание
Вчера 14:48 Мск
Арестованный в Екатеринбурге за долги элитный спорткар продан за 3,1 млн рублей
Вчера 14:33 Мск
Арестованный инициатор установки бюста Сталина в Сургуте объявил сухую голодовку
Вчера 14:32 Мск
Бразильский футбольный клуб, чьи игроки погибли в авиакатастрофе в Колумбии, наберет новый состав
Вчера 14:14 Мск
Сотруднику ямальской колонии ограничили свободу за аварию, в которой тяжело пострадал ребенок
Вчера 14:11 Мск
Европейские бизнесмены высоко оценили инвестиционный климат Среднего Урала: в Екатеринбурге с визитом побывала делегация АЕБ
Вчера 14:07 Мск
В Челябинске местному жителю предъявлено обвинение в убийстве дочери экс-директора ЧТЗ
Вчера 14:02 Мск
В бизнес-центре "Виктория" в Кургане обнаружено тело погибшего мужчины: данный инцидент связывают со скандально известными фирмами "Дешели" и "Лаура"
Вчера 14:00 Мск
В 2016 году в Свердловской области за коррупционные преступления осудили 278 человек
Вчера 13:55 Мск
Замминистра образования Наталья Третьяк покинула ведомство "по собственному желанию"
Вчера 13:52 Мск
В Якутии испытывают эксклюзивную машину ЧТЗ
Вчера 13:52 Мск
На Ямале к голодающим вахтовикам прибыл прокурор района
Вчера 13:39 Мск
Следователи разбираются в жестокой драке школьниц на северо-востоке Москвы
Вчера 13:27 Мск
В Челябинске детскими поделками, выброшенными "по ошибке" на свалку, украсят елки в преддверии нового года
Вчера 13:11 Мск
Владимир Якушев поручил правительству ускорить работу по улучшению инвестиционного климата
Вчера 13:10 Мск
В центральный офис "Почты России" наведались из ФСБ
Вчера 13:05 Мск
Екатеринбургский "Автомобилист" покинули два хоккеиста
Вчера 12:57 Мск
В бюджете Свердловской области на следующий год "подросли" доходы и расходы
Вчера 12:53 Мск
После публикации Накануне.RU: Уголовное дело по факту гибели беременной в Богдановичской ЦРБ вновь передано в СК
Вчера 12:50 Мск
При пожаре в Нижнем Тагиле погибли мать с дочкой: причиной возгорания могла стать непотушенная сигарета
Вчера 12:36 Мск
Арестован инициатор установки бюста Сталина в Сургуте
Вчера 12:29 Мск
Руководство МВД назначило служебную проверку после задержания начальника регионального отдела ГУСБ
Вчера 12:10 Мск
В Челябинске задержали екатеринбургского школьника, сбежавшего из-под домашнего ареста после убийства матери. Сегодня он был отправлен под стражу
Вчера 12:01 Мск
срочно Госдума приняла "дефицитный" федеральный бюджет на "трехлетку"
Вчера 12:01 Мск
Ростелеком отразил на этой неделе DDoS-атаки на пять российских банков
Вчера 11:59 Мск
Топ-менеджеры ТМК снова вошли в число лучших директоров года
Вчера 11:48 Мск
В Челябинске в местном отделении "ЕР" выбрали нового руководителя
Вчера 11:40 Мск
Администрацию Югорска заподозрили в коррупции при выборе главы муниципального предприятия
Вчера 11:29 Мск
Практически все пострадавшие в результате ЧП на ЗиКе выписаны из больницы
Вчера 11:19 Мск
В СК рассказали, на какой стадии находится расследование дел Улюкаева, Белых и других "коррупционеров"
Вчера 11:10 Мск
В Североуральске у детсада водитель сбил 6-летнюю девочку
Вчера 11:07 Мск
Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию Пермской сельхозакадемии
Вчера 11:05 Мск
Жителя ХМАО выселили через суд за громкую музыку по ночам
Вчера 11:03 Мск
Главой Сосновского района избран первый замминистра сельского хозяйства Челябинской области
Вчера 10:54 Мск
Холманских назвал виновников жуткого ДТП в Югре
Вчера 10:54 Мск
Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту
Вчера 10:41 Мск
Прокуратура через суд заставит мэрию Екатеринбурга разработать схему уборки улиц
Вчера 10:36 Мск
"Корпорации развития" дали неделю спланировать будущее
Вчера 10:35 Мск
Депутат Госдумы заявил, что перераспределенные средства в проекте федерального бюджета концептуально ничего не изменили
Вчера 10:30 Мск
Прокурор Свердловской области считает неправильным, что сотрудники ГИБДД не всегда сопровождают автобусы, перевозящие детей
Вчера 10:26 Мск
В реанимации остаются шесть пострадавших в аварии под Ханты-Мансийском: все - в тяжелом состоянии

Подорожный распил как предпродажная подготовка?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Подорожный распил как предпродажная подготовка?

Неделю назад российские власти озвучили очередную инновационную идею. И вот уже как неделя прошла – а на это знаменательное, революционное, без всякого преувеличения, событие, из самых высших структур российской власти не последовало сколько-нибудь внятного опровержения или прямой дезавуации сей эпохальной инициативы. Из чего можно сделать вывод, что озвученное было не неким инфернально-спонтанным выбросом из вулканирующего чрева властного олимпа, но явило собой давно вынашиваемое, продуманное и даже, возможно, уже согласованное во многих инстанциях решение.

Напомним, как заявил заместитель главы ведомства Андрей Клепач, Минэкономразвития предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия бесплатных дорог при строительстве платных магистралей. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные".

На эту идею Минэкономразвития подтолкнула якобы необходимость привлечения дополнительных частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Кризис, понимаете ли, все дела. Денег нет. А дороги у нас – сами знаете, какие. И потому Министерство экономического развития предлагает новый вариант поборов с автомобилистов. Заместитель ведомства отметил, что уже действующие дороги тоже можно сделать платными.
И похоже, что Андрей Клепач выступил с уже выношенным проектом. Во всяком случае при удручающе низкой плотности дорожной сети в России никаких других принципиальных идей федеральные власти не высказывали.

Само-собой, наши высокопоставленные инноваторы чуть ли не единственным аргументом педалируют, как обычно, опытом "развитых стран". Стыдливо не приводя при этом никаких цифр.

Между тем, как отмечал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, "платные дороги и в самом деле существуют во многих странах мира. В развитых странах они составляют менее 1% (!) от общей протяженности национальной дорожной сети и рассматриваются как своего рода бизнес-класс в дорожном хозяйстве. Этот бизнес-класс существует на фоне плотной и вполне приличной сети бесплатных дорог".

Вот так вот. Там – менее одного процента. У нас предлагается – ВСЕ дороги сделать платными. А и правда, чего мелочиться?!

                                           ******
Если попробовать уяснить ход мыслей этих самых инноваторов, то некую логику в подобной инициативе пусть с трудом, но понять-таки можно.

Ибо надо признать, что в ныне существующей капиталистической России действительно наблюдается системный кризис. Трудно стало воровать, если ничего не производится, тем более, что газо-нефте- и прочие энергомонополии вроде бы как давно и прочно поделены. Вот как бы вы, будь вы тем самым "эффективным менеджером" поступили б в этой ситуации? Правильно, урезали бы бюджет на народ и повысили подати с народа. Это самый распространенный на все случаи жизни рецепт сегодняшнего российского "эффективного менеджмента" - "Корову доить надо чаще, а кормить реже".

Впрочем, в данном случае в дело был пущен другой известный бизнес-проект:

— А с какой целью взимается плата?!
— С целью ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался. Детям скидка. Представители милиции могут быть приравнены к детям.

 дорога платная автомобиль|Фото:gzt.ruФото:gzt.ru

Так что теперь, уважаемый автомобилист, пробираясь по трассе мимо дорожных работ, готовься к тому, что вскоре у въезда на нее появится пропускной пункт с кассой. А уж если там и разделительный барьер устраивают, то в появлении кассы можно будет не сомневаться.
И если кто еще до сих пор думает, что сие будет касаться лишь мифических, неизвестно когда еще, может быть, построенных автобанов, то он крупно заблуждается.
По проселкам шлагбаумы объехать тоже будет проблематично.
Ибо в докладе Минтранса мы найдем упоминание, например, про "Проект соединения сельских населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования". Значит, и селянам придется ездить в райцентры через шлагбаумы со сборщиками "дорожной подати".

Более того, очевидно, что решение Минэкономики делать платные дороги там, где нет бесплатных альтернатив (то есть практически везде), означает, что бесплатные трассы за редкими исключениями не будут строиться вообще. А существующие дороги станут превращаться в платные – как и было сказано.
                                                 ******
Казалось бы, черт с ним, с лозунгом – "автомобиль – не роскошь, а средство передвижения"! Ведь как рассуждает эффективный менеджер. Он рассуждает, что если уж ты купил автомобиль, то заплатишь и за остальное. Ибо нефиг.
Но тут ведь вот какая закавыка.

У нас автомобилисты давно платят транспортный налог! Во многих формах платят. Более того, его платят не только автомобилисты. Бабушка, покупающая в магазине хлеб, уже платит за наши дороги, за амортизацию грузовика, привезшего муку на хлебозавод, за ввозные пошлины на этот грузовик, за непомерно дорогой бензин (это в нефтедобывающей стране, ага) и за прочее и прочее. И сегодня мы по нашим дорогам ездим отнюдь не бесплатно – это надо четко понимать. Мы по ним ездим в обмен на уплаченные ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ налоги.

Ведь очевидно, что сотни тысяч автовладельцев, которые ежегодно платят круглые суммы за недешевый (дороже, чем в США!!!) и при этом не самый качественный бензин, перечисляют государству деньги в качестве транспортного налога (к слову, скоро ожидается его подорожание) и покупают ОСАГО (ставки которого также будут расти), а до этого уже заплатили огромные ввозные пошлины государству. 
                                          ******
Но и не это главное.
Главное во всем этом чудовищном, вредительском предложении вовсе не то, что с такой логикой нам осталось дождаться налогов на подышать и пожить. В конце концов, дождемся и будем платить – куда мы денемся.

Главное, что некоторые, принимая все очевидные неудобства грядущего нововведения, смиренно заявляют на манер: "Здравое зерно в предложении Минэкономразвития рассмотреть можно".

Граждане, ку-ку! Да нет там никаких здравых зерен!! Ни одного. Во всей этой "идее" есть только одна сплошная гнусь и вредительство.
И это не эмоции. Это обычная человеческая логика, применяя которую, мы сразу же, немедленно упираемся в осознание не просто пагубности – в осознание губительности для нашей страны этой, как сейчас модно говорить, "инновации".

                                        ******

После развала СССР помимо прочих нехорошестей произошла малопонимаемая катастрофа. То есть, народ эту катастрофу понимает, осязает, ощущает каждодневно, а с экрана ТВ это практически не озвучивается. Суть этой катастрофы проста: наша огромная страна уже разорвана на части. Билеты на самолёт и даже на поезд стали очень многим просто недоступны. И через эту простую реальность разные регионы нашей огромной пока еще страны уже живут в разных измерениях и в разных жизнях. Сегодня на недельку слетать на Мальдивы в четыре звезды - много дешевле, чем на Камчатку.
Мы не видим и не увидим даже на похоронах наших родственников с Дальнего Востока – у кого они там есть.
Знакомый рассказывал, недавно побывавший на Дальнем Востоке. Со слов местных – сегодня ощутимо выгоднее летать в Москву через Пекин (с пересадкой там), китайскими авиакомпаниями, чем напрямую российскими.

В СССР ТАКОЕ было просто представить нельзя.

И давайте не забывать о таком факторе, как о структурном характере советских авиаперевозок! Ведь в Советском Союзе была развита сеть внутренних авиаперевозок, и количество полетов как раз на внутренних авиаперевозках было на порядок больше, чем в современной России. Нормальным явлением были авиарейсы, которые соединяли райцентры в одной области. Практически любой город районного значения имел пусть маленький, но - аэропорт, который мог принять если не Ту-134, то уж точно АН-2, а часто - АН-24, или даже Як-40. Теперь же о подобном приходится только мечтать. Нынешние внутренние авиаперевозки - нечто из разряда научной фантастики. Аэропорты провинциальных городов давно сдают свои территории и ангары в частные руки под склады и магазины, а поля - под посевы овощных культур в лучшем случае, чаще - просто заросли бурьяном. А местная молодежь уже не всегда может представить себе, что тут когда-то реально садились и взлетали самолеты. Отечественные, надо заметить, самолеты.

Но сей ненужный пережиток "проклятого советского прошлого" усилиями ЕБНовой камарильи, что, захапав власть, резвилась на российских просторах, разворовывая, разламывая и растаскивая СТРАНУ в недоброй памяти девяностые, был усердно втоптан в грязь, которая покрывает ныне растрескавшиеся посадочные полосы многих бывших аэродромов.
Сначала убили лозунг: "Летайте самолётами Аэрофлота", потом убили призрачную надежду навестить родню в Сибири.

Сегодня малая авиация уничтожена. Тарифы РЖД для россиян никак не коррелируются по их стремительному росту с зарплатами населения.

Кстати, еще один интересный пунктик. Тарифы на поезд внутри РФ, если билеты приобретать за границей, сегодня выходят дешевле чуть не вдвое! Получается так потому, что РФ подписала какой-то протокол ЕЭС о едином расчёте тарифов. И теперь для европейцев проезд по России выходит много ниже эрэфного – для россиян. Ибо для граждан РФ внутри страны этот протокол не действует!

Таким образом, Единство нашей страны было злонамеренно порвано. А сегодня, в полном соответствии с заветами тех самых "инноваторов" девяностых, наш "эффективный менеджмент" продолжает резать пока еще дышащую страну по живому телу – дороги – то бишь артерии и вены экономики ей перерезая.

Теперь все дороги в России станут платными! Это - окончательный разрыв страны на части. На куски.

Понятие транспортной связности они, видать, "не проходили". А нет транспортной связности - нет нации.
                                               ******
Со времен по крайней мере Римской империи строительство дорог было одной из основных функций государства. Везде. Во всех государствах, пока это государство как таковое еще существовало. Ибо во все времена все ГОСУДАРСТВЕННИКИ хорошо понимали, что дороги – это в большой мере и есть государство, или, если хотите, империя. У нас уже далеко не империя, конечно, но пока еще, как считается, во всяком случае, очень большое многосоставное государство, для которого связность пространства является залогом существования.

В Риме, кстати, превосходных мощеных дорог было не менее 80 тысяч км. Многие сохранились и поныне. Сегодня у нас в стране, по данным доклада Минтранса, "общая протяженность сети федеральных автомобильных дорог на 1 января 2006 года составляла 47,1 тыс. км" – и подавляющее их число приходится на времена СССР, который стягивал, склеивал, связывал дорожной сетью огромную по протяженности страну. В США, к слову, подавляющее число дорог, развязок и мостов по программе Рузвельта за государственный счет было построено как раз во времена великой депрессии.

                                             ******
Попробуйте себе представить, как бы отреагировал товарищ Сталин, если бы к нему какой-нибудь замминистр обратился с таким "инноваторским" предложением?
Сдается мне, такой инноватор мигом бы превратился в "жертву кровавых репрессий" – и совершенно заслуженно.
                                             ******

p.s. Нет, сдается мне, что это очень перспективный бизнес-проект. Разделят все дороги по родственникам чиновников, которые поближе к … Те их приватизируют, поставят шлагбаумы, а рядом кассира…

Предлагать такое для огромной страны, которую сегодня дорогами связывать, стягивать надо - это вредительство в чистом виде, без всяких оговорок. Ибо окончательный разрыв экономическо-человеческих связей, кромсание по мелким, мельчайшим (см. платные дороги в райцентрах) кускам - это нельзя расценивать иначе, как злонамеренный ход, один из многих ходов из тех, что готовят Россию к разделу и сдаче по частям. Ибо, повторюсь, страна сегодня фактически и так раскромсана на части. На те самые части, по которым ее растаскивать неизмеримо легче.

Сегодня нам страну нужно заново связывать, стягивать, пронизывать кровеносными артериями дорог, железнодорожных путей, авиалиниями. Снижать тарифы, давить всяческих энергомонополистов, заставляя их снижать цены на бензин, газ, авиатопливо, на электричество. Только тогда экономика наша хоть чуть-чуть вздохнуть сможет.

Кроме того, можно смело утверждать, что, безотносительно того, будет ли это вредительство воплощено в жизнь или нет, за саму постановку вопроса в таком ракурсе, предложившего ТАКОЕ надо гнать из госвласти поганой метлой - без жалости.

… Я понимаю, что наивен. Ибо пока все делается с точностью до наоборот.

Другие новости по темам: , дороги платные клепач россия минэкономразвития
27.10.2009 12:25 Мск | Андрей Николаев



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (3)
Добавить комментарий:

Подорожный распил как предпродажная подготовка?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "от издателя":

Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  комментариев: 16

Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

Viva Cuba, Viva Fidel! Как советский народ и кубинский лидер полюбили друг друга
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

"Уход Кастро – это конец эпохи"
28.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Улюкаев нащупал дно и тянет за собой соратников, а Путин дал старт своей избирательной кампании
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 23

После ареста Улюкаева Медведев "слетит" - "смотрины" нового премьера начались заранее?
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 17

В стране запускают "призрак" конституционной реформы. И кому это выгодно?...
12.11.2016 Мск  |  комментариев: 8

"7 ноября остается значительной вехой в истории не только нашей страны, но и всего человечества"
07.11.2016 Мск  |  комментариев: 13

"Потребность в праздниках народного единства появляется тогда, когда это единение отсутствует"
03.11.2016 Мск  |  комментариев: 14

Штурм власти начался в октябре 1916 года. "Еще летом было понятно, что готовится олигархический переворот"
31.10.2016 Мск  |  комментариев: 1

"На развал страны работала группа в ЦК КПСС. Но большую роль сыграл и КГБ"
24.10.2016 Мск  |  комментариев: 41

"Иванов, лучше бы помолчал!" Ветераны - про заявление о "маргиналах" в Ленинграде
19.10.2016 Мск  |  комментариев: 36

Андрей Фурсов: Без опричнины Ивана Грозного не возникло бы русское государство
18.10.2016 Мск  |  комментариев: 7

Нобелевская премия мира – траурный венок на могиле Чавеса и всей необоливарианской революции
14.10.2016 Мск  |  добавить комментарий

Украина для США – это выкипевшая кастрюля
13.10.2016 Мск  |  комментариев: 6



Другие статьи:


Корпорации дали время на развитие. Вместе со стратегией сменится руководство
Россия начала испытания "Мертвой руки"
09.12.2016 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 1

"На Украине идет грызня - за власть, за импичмент, за устранение Порошенко"
09.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам
"Вода и масло"... Бизнес и власть не надо смешивать? О смысле заявлений губернатора Кобылкина
"Коренной перелом в Сирии может быть уже весной"
08.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

25 лет назад был уничтожен Советский Союз
Игорь Пыхалов - о заявлении Назарбаева: В царской России жизнь была не сахар, и не только у казахов
Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 4392
Екатеринбург Облачность:
Давление: 718 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -9
  ночью -4

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+