в этот день
28.05.17
11:51
В Екб.13:51
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Статьи по теме "от издателя":

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века"
26.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада
23.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Споры вокруг георгиевской ленты. Пора перестать удивляться и успокоиться?
04.05.2017 Мск  |  комментариев: 15

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!"
21.04.2017 Мск  |  комментариев: 26

"Дно в распаде СССР еще не достигнуто, и нас ожидает война за постсоветское наследство"
14.04.2017 Мск  |  комментариев: 16

"Дно в распаде СССР еще не достигнуто, и нас ожидает война за постсоветское наследство"
14.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

Я возьму этот большой мир
13.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Каждый раз, когда звучит "Ключ на старт", оператор поворачивает ключ, скорее всего, сделанный на Урале
12.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Последствия атаки на Сирию для американцев будут намного хуже, чем они думают"
11.04.2017 Мск  |  комментариев: 7

Пробное пушечное ядро Трампа
07.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация"
27.03.2017 Мск  |  комментариев: 11

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова"
23.03.2017 Мск  |  комментариев: 8

Россиян загоняют в "банковский концлагерь"?
17.03.2017 Мск  |  комментариев: 18

25 лет реформ: цивилизационный кризис либерализма
16.03.2017 Мск  |  комментариев: 8

На базе ДНР и ЛНР на Украине начата инсталляция новой государственности
13.03.2017 Мск  |  добавить комментарий


Новости

11:18 Мск
В сети появилось видео первого полета МС-21
11:05 Мск
Друг манчестерского смертника рассказал, что ему "промыли мозги" в Британии
10:10 Мск
Китай выразил недовольство заявлением лидеров G7 по спорным островам
09:41 Мск
Ким Чен Ын приказал начать массовое производство новой системы ПВО
09:31 Мск
Николай Алянич: Вернуть Краснознамённую группу — самая лёгкая, но важная наша задача
09:30 Мск
Неподалеку от Заречного пьяный водитель насмерть сбил двух девочек
09:28 Мск
Сергей Кургинян — о ситуации вокруг фильма Навального про Медведева: "Это просто бред"
09:16 Мск
Сергей Кургинян — о "перестройке-2": "Ядро системы работает на саморазрушение"
Вчера 22:22 Мск
Мальчик, задержанный полицией в центре Москвы, сам признался, что собирал деньги
Вчера 22:16 Мск
Зюганов переизбран председателем КПРФ. Альтернативы не было
Вчера 22:09 Мск
Макрон высказался за диалог с Россией, но назвал его "требовательным"
Вчера 22:04 Мск
Страны G7 готовы усилить санкции против России "по Украине"
Вчера 22:00 Мск
Британские истребители были подняты по тревоге
Вчера 21:54 Мск
В Подмосковье бывший сожитель внучки пенсионерки расправился с пожилой женщиной
Вчера 19:35 Мск
КПРФ провела отчетный съезд. Кандидата в президенты коммунисты не назвали, но пригрозили, что уйдут в протест
Вчера 18:45 Мск
ДНР: Призыв по контракту на службу в ВДВ Украины выполнен лишь на 18%
Вчера 18:35 Мск
срочно Участники митинга против реновации потребовали отставки Собянина и правительства Москвы
Вчера 18:15 Мск
Число матерей-одиночек на Украине выросло в 20 раз за 15 лет
Вчера 16:40 Мск
Зюганов заявил, что готов участвовать в выборах президента
Вчера 16:10 Мск
Участие в митинге против реновации в Москве принимает 1 тысяча человек
Вчера 16:00 Мск
Путин и Эрдоган договорились наращивать координацию усилий по урегулированию в Сирии
Вчера 15:55 Мск
СК начал проверку крушения самолета в Подмосковье
Вчера 15:46 Мск
Кудрин спрогнозировал ослабление рубля к концу года
Вчера 15:27 Мск
Наталья Комарова показала югорским детям здание Правительства, свое рабочее место и угостила чаем
Вчера 15:14 Мск
В Москве в нежилом здании после пожара обнаружили тело мужчины
Вчера 14:00 Мск
В Москве на Суворовской площади начался митинг против реновации
Вчера 13:57 Мск
Российскую группу "Иванушки International" не пустили на Украину
Вчера 13:52 Мск
В Екатеринбурге школьника, страдающего ДЦП, не позвали на празднование последнего звонка
Вчера 13:37 Мск
срочно В Подмосковье разбился самолет: после падения он загорелся
Вчера 13:23 Мск
На Среднем Урале в последний путь проводили легендарного ветерана МВД
Вчера 12:37 Мск
В Ираке военные начали штурм последнего оплота боевиков ИГ в Мосуле
Вчера 12:14 Мск
В МИД РФ высылку дипломатов из Эстонии назвали провокацией
Вчера 12:08 Мск
Первый полет космического корабля "Федерация" планируется перенести на 2022 год?
Вчера 11:59 Мск
В Совфеде слова Порошенко о "щупальцах Кремля" сочли паранойей
Вчера 11:52 Мск
Глава СКР поручил центральному аппарату проверить информацию о незаконном преследовании адвоката в ХМАО-Югре
Вчера 10:35 Мск
На Урале задержан дальнобойщик, подозреваемый в хищении грузов
Вчера 09:47 Мск
Свердловские спасатели выступили с предупреждением: "Будьте бдительны!"
Вчера 09:43 Мск
МВД проверит обстоятельства задержания мальчик, читавшего стихи, в центре Москвы
Вчера 09:30 Мск
В 2017 году Россия сократит экспорт нефти на 4 миллиона тонн, - Новак
Вчера 09:22 Мск
Российская авиация в Сирии уничтожила колонну боевиков, направлявшуюся в район Пальмиры
Вчера 09:13 Мск
Порошенко пожаловался на "щупальца Кремля"
Ранее 26.05.2017 21:07 Мск
На Украине заявили об испытании новой ракеты
Ранее 26.05.2017 20:54 Мск
"Поклонская злоупотребляет служебным положением": режиссер "Матильды" прокомментировал повторно начатую финансовую проверку
Ранее 26.05.2017 20:38 Мск
Россия потребовала от Украины зарезервировать 325 миллионов долларов в качестве процентов по долгу
Ранее 26.05.2017 20:14 Мск
Следственный комитет проверит наличие в регионах фактов жестокого обращения нянь с детьми
Ранее 26.05.2017 18:44 Мск
В ФК "Зенит" подтвердили назначение Сергея Фурсенко на должность президента клуба
Ранее 26.05.2017 18:35 Мск
На детской площадке на юго-востоке Москвы неизвестный ранил двоих человек из "травматики"
Ранее 26.05.2017 18:08 Мск
Сергей Фурсенко назначен на должность гендиректора ФК "Зенит"
Ранее 26.05.2017 18:05 Мск
Падение украинской промышленности ускорилось
Ранее 26.05.2017 17:41 Мск
Россельхознадзор проведет переговоры с турецкой делегацией 13 июня в Москве
Ранее 26.05.2017 17:04 Мск
Москалькова назвала преждевременным голосование по вопросу сноса пятиэтажек в Москве
Ранее 26.05.2017 16:27 Мск
В Челябинске местный житель затолкал автовладельца в багажник и угнал машину
Ранее 26.05.2017 16:23 Мск
Владимир Путин включил в состав президиума Госсовета губернатора Югры Наталью Комарову
Ранее 26.05.2017 16:19 Мск
В Югре скорректированы маршруты зимних автодорог
Ранее 26.05.2017 16:18 Мск
Из Эстонии вышлют двух российских дипломатов
Ранее 26.05.2017 16:15 Мск
На Ямале угрозы паводка нет
Ранее 26.05.2017 16:14 Мск
МИД назвал кризис отношений с НАТО глубочайшим со времен холодной войны
Ранее 26.05.2017 16:09 Мск
Депутат Госсовета Крыма расстроил Дмитрия Киселева?
Ранее 26.05.2017 16:08 Мск
На Среднем Урале только два водоема пригодны для купания, - санврачи
Ранее 26.05.2017 15:57 Мск
В Челябинске избран председатель Ленинского райсовета
Ранее 26.05.2017 15:50 Мск
"Налетели сзади, начали бить, украли документы". В Екатеринбурге напали на общественника, шедшего на встречу с УК
Ранее 26.05.2017 15:46 Мск
Путин провел ротацию состава президиума Госсовета РФ
Ранее 26.05.2017 15:44 Мск
Япония направит группу экспертов для "исследования" Южных Курил
Ранее 26.05.2017 15:39 Мск
В заксобрании Свердловской области рассмотрят вопрос о назначении выборов губернатора
Ранее 26.05.2017 15:39 Мск
"Большая вода" начала отступать из Викуловского района
Ранее 26.05.2017 15:36 Мск
Стартовала V юбилейная сессия конкурса финансовой журналистики "Рублевая зона"
Ранее 26.05.2017 15:31 Мск
Житель Нижнего Тагила оштрафован за незаконную продажу госнаград своих родственников

Подорожный распил как предпродажная подготовка?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Подорожный распил как предпродажная подготовка?

Неделю назад российские власти озвучили очередную инновационную идею. И вот уже как неделя прошла – а на это знаменательное, революционное, без всякого преувеличения, событие, из самых высших структур российской власти не последовало сколько-нибудь внятного опровержения или прямой дезавуации сей эпохальной инициативы. Из чего можно сделать вывод, что озвученное было не неким инфернально-спонтанным выбросом из вулканирующего чрева властного олимпа, но явило собой давно вынашиваемое, продуманное и даже, возможно, уже согласованное во многих инстанциях решение.

Напомним, как заявил заместитель главы ведомства Андрей Клепач, Минэкономразвития предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия бесплатных дорог при строительстве платных магистралей. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные".

На эту идею Минэкономразвития подтолкнула якобы необходимость привлечения дополнительных частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Кризис, понимаете ли, все дела. Денег нет. А дороги у нас – сами знаете, какие. И потому Министерство экономического развития предлагает новый вариант поборов с автомобилистов. Заместитель ведомства отметил, что уже действующие дороги тоже можно сделать платными.
И похоже, что Андрей Клепач выступил с уже выношенным проектом. Во всяком случае при удручающе низкой плотности дорожной сети в России никаких других принципиальных идей федеральные власти не высказывали.

Само-собой, наши высокопоставленные инноваторы чуть ли не единственным аргументом педалируют, как обычно, опытом "развитых стран". Стыдливо не приводя при этом никаких цифр.

Между тем, как отмечал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, "платные дороги и в самом деле существуют во многих странах мира. В развитых странах они составляют менее 1% (!) от общей протяженности национальной дорожной сети и рассматриваются как своего рода бизнес-класс в дорожном хозяйстве. Этот бизнес-класс существует на фоне плотной и вполне приличной сети бесплатных дорог".

Вот так вот. Там – менее одного процента. У нас предлагается – ВСЕ дороги сделать платными. А и правда, чего мелочиться?!

                                           ******
Если попробовать уяснить ход мыслей этих самых инноваторов, то некую логику в подобной инициативе пусть с трудом, но понять-таки можно.

Ибо надо признать, что в ныне существующей капиталистической России действительно наблюдается системный кризис. Трудно стало воровать, если ничего не производится, тем более, что газо-нефте- и прочие энергомонополии вроде бы как давно и прочно поделены. Вот как бы вы, будь вы тем самым "эффективным менеджером" поступили б в этой ситуации? Правильно, урезали бы бюджет на народ и повысили подати с народа. Это самый распространенный на все случаи жизни рецепт сегодняшнего российского "эффективного менеджмента" - "Корову доить надо чаще, а кормить реже".

Впрочем, в данном случае в дело был пущен другой известный бизнес-проект:

— А с какой целью взимается плата?!
— С целью ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался. Детям скидка. Представители милиции могут быть приравнены к детям.

 дорога платная автомобиль|Фото:gzt.ruФото:gzt.ru

Так что теперь, уважаемый автомобилист, пробираясь по трассе мимо дорожных работ, готовься к тому, что вскоре у въезда на нее появится пропускной пункт с кассой. А уж если там и разделительный барьер устраивают, то в появлении кассы можно будет не сомневаться.
И если кто еще до сих пор думает, что сие будет касаться лишь мифических, неизвестно когда еще, может быть, построенных автобанов, то он крупно заблуждается.
По проселкам шлагбаумы объехать тоже будет проблематично.
Ибо в докладе Минтранса мы найдем упоминание, например, про "Проект соединения сельских населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования". Значит, и селянам придется ездить в райцентры через шлагбаумы со сборщиками "дорожной подати".

Более того, очевидно, что решение Минэкономики делать платные дороги там, где нет бесплатных альтернатив (то есть практически везде), означает, что бесплатные трассы за редкими исключениями не будут строиться вообще. А существующие дороги станут превращаться в платные – как и было сказано.
                                                 ******
Казалось бы, черт с ним, с лозунгом – "автомобиль – не роскошь, а средство передвижения"! Ведь как рассуждает эффективный менеджер. Он рассуждает, что если уж ты купил автомобиль, то заплатишь и за остальное. Ибо нефиг.
Но тут ведь вот какая закавыка.

У нас автомобилисты давно платят транспортный налог! Во многих формах платят. Более того, его платят не только автомобилисты. Бабушка, покупающая в магазине хлеб, уже платит за наши дороги, за амортизацию грузовика, привезшего муку на хлебозавод, за ввозные пошлины на этот грузовик, за непомерно дорогой бензин (это в нефтедобывающей стране, ага) и за прочее и прочее. И сегодня мы по нашим дорогам ездим отнюдь не бесплатно – это надо четко понимать. Мы по ним ездим в обмен на уплаченные ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ налоги.

Ведь очевидно, что сотни тысяч автовладельцев, которые ежегодно платят круглые суммы за недешевый (дороже, чем в США!!!) и при этом не самый качественный бензин, перечисляют государству деньги в качестве транспортного налога (к слову, скоро ожидается его подорожание) и покупают ОСАГО (ставки которого также будут расти), а до этого уже заплатили огромные ввозные пошлины государству. 
                                          ******
Но и не это главное.
Главное во всем этом чудовищном, вредительском предложении вовсе не то, что с такой логикой нам осталось дождаться налогов на подышать и пожить. В конце концов, дождемся и будем платить – куда мы денемся.

Главное, что некоторые, принимая все очевидные неудобства грядущего нововведения, смиренно заявляют на манер: "Здравое зерно в предложении Минэкономразвития рассмотреть можно".

Граждане, ку-ку! Да нет там никаких здравых зерен!! Ни одного. Во всей этой "идее" есть только одна сплошная гнусь и вредительство.
И это не эмоции. Это обычная человеческая логика, применяя которую, мы сразу же, немедленно упираемся в осознание не просто пагубности – в осознание губительности для нашей страны этой, как сейчас модно говорить, "инновации".

                                        ******

После развала СССР помимо прочих нехорошестей произошла малопонимаемая катастрофа. То есть, народ эту катастрофу понимает, осязает, ощущает каждодневно, а с экрана ТВ это практически не озвучивается. Суть этой катастрофы проста: наша огромная страна уже разорвана на части. Билеты на самолёт и даже на поезд стали очень многим просто недоступны. И через эту простую реальность разные регионы нашей огромной пока еще страны уже живут в разных измерениях и в разных жизнях. Сегодня на недельку слетать на Мальдивы в четыре звезды - много дешевле, чем на Камчатку.
Мы не видим и не увидим даже на похоронах наших родственников с Дальнего Востока – у кого они там есть.
Знакомый рассказывал, недавно побывавший на Дальнем Востоке. Со слов местных – сегодня ощутимо выгоднее летать в Москву через Пекин (с пересадкой там), китайскими авиакомпаниями, чем напрямую российскими.

В СССР ТАКОЕ было просто представить нельзя.

И давайте не забывать о таком факторе, как о структурном характере советских авиаперевозок! Ведь в Советском Союзе была развита сеть внутренних авиаперевозок, и количество полетов как раз на внутренних авиаперевозках было на порядок больше, чем в современной России. Нормальным явлением были авиарейсы, которые соединяли райцентры в одной области. Практически любой город районного значения имел пусть маленький, но - аэропорт, который мог принять если не Ту-134, то уж точно АН-2, а часто - АН-24, или даже Як-40. Теперь же о подобном приходится только мечтать. Нынешние внутренние авиаперевозки - нечто из разряда научной фантастики. Аэропорты провинциальных городов давно сдают свои территории и ангары в частные руки под склады и магазины, а поля - под посевы овощных культур в лучшем случае, чаще - просто заросли бурьяном. А местная молодежь уже не всегда может представить себе, что тут когда-то реально садились и взлетали самолеты. Отечественные, надо заметить, самолеты.

Но сей ненужный пережиток "проклятого советского прошлого" усилиями ЕБНовой камарильи, что, захапав власть, резвилась на российских просторах, разворовывая, разламывая и растаскивая СТРАНУ в недоброй памяти девяностые, был усердно втоптан в грязь, которая покрывает ныне растрескавшиеся посадочные полосы многих бывших аэродромов.
Сначала убили лозунг: "Летайте самолётами Аэрофлота", потом убили призрачную надежду навестить родню в Сибири.

Сегодня малая авиация уничтожена. Тарифы РЖД для россиян никак не коррелируются по их стремительному росту с зарплатами населения.

Кстати, еще один интересный пунктик. Тарифы на поезд внутри РФ, если билеты приобретать за границей, сегодня выходят дешевле чуть не вдвое! Получается так потому, что РФ подписала какой-то протокол ЕЭС о едином расчёте тарифов. И теперь для европейцев проезд по России выходит много ниже эрэфного – для россиян. Ибо для граждан РФ внутри страны этот протокол не действует!

Таким образом, Единство нашей страны было злонамеренно порвано. А сегодня, в полном соответствии с заветами тех самых "инноваторов" девяностых, наш "эффективный менеджмент" продолжает резать пока еще дышащую страну по живому телу – дороги – то бишь артерии и вены экономики ей перерезая.

Теперь все дороги в России станут платными! Это - окончательный разрыв страны на части. На куски.

Понятие транспортной связности они, видать, "не проходили". А нет транспортной связности - нет нации.
                                               ******
Со времен по крайней мере Римской империи строительство дорог было одной из основных функций государства. Везде. Во всех государствах, пока это государство как таковое еще существовало. Ибо во все времена все ГОСУДАРСТВЕННИКИ хорошо понимали, что дороги – это в большой мере и есть государство, или, если хотите, империя. У нас уже далеко не империя, конечно, но пока еще, как считается, во всяком случае, очень большое многосоставное государство, для которого связность пространства является залогом существования.

В Риме, кстати, превосходных мощеных дорог было не менее 80 тысяч км. Многие сохранились и поныне. Сегодня у нас в стране, по данным доклада Минтранса, "общая протяженность сети федеральных автомобильных дорог на 1 января 2006 года составляла 47,1 тыс. км" – и подавляющее их число приходится на времена СССР, который стягивал, склеивал, связывал дорожной сетью огромную по протяженности страну. В США, к слову, подавляющее число дорог, развязок и мостов по программе Рузвельта за государственный счет было построено как раз во времена великой депрессии.

                                             ******
Попробуйте себе представить, как бы отреагировал товарищ Сталин, если бы к нему какой-нибудь замминистр обратился с таким "инноваторским" предложением?
Сдается мне, такой инноватор мигом бы превратился в "жертву кровавых репрессий" – и совершенно заслуженно.
                                             ******

p.s. Нет, сдается мне, что это очень перспективный бизнес-проект. Разделят все дороги по родственникам чиновников, которые поближе к … Те их приватизируют, поставят шлагбаумы, а рядом кассира…

Предлагать такое для огромной страны, которую сегодня дорогами связывать, стягивать надо - это вредительство в чистом виде, без всяких оговорок. Ибо окончательный разрыв экономическо-человеческих связей, кромсание по мелким, мельчайшим (см. платные дороги в райцентрах) кускам - это нельзя расценивать иначе, как злонамеренный ход, один из многих ходов из тех, что готовят Россию к разделу и сдаче по частям. Ибо, повторюсь, страна сегодня фактически и так раскромсана на части. На те самые части, по которым ее растаскивать неизмеримо легче.

Сегодня нам страну нужно заново связывать, стягивать, пронизывать кровеносными артериями дорог, железнодорожных путей, авиалиниями. Снижать тарифы, давить всяческих энергомонополистов, заставляя их снижать цены на бензин, газ, авиатопливо, на электричество. Только тогда экономика наша хоть чуть-чуть вздохнуть сможет.

Кроме того, можно смело утверждать, что, безотносительно того, будет ли это вредительство воплощено в жизнь или нет, за саму постановку вопроса в таком ракурсе, предложившего ТАКОЕ надо гнать из госвласти поганой метлой - без жалости.

… Я понимаю, что наивен. Ибо пока все делается с точностью до наоборот.

Другие новости по темам: дороги, платные, клепач, россия, минэкономразвития
27.10.2009 12:25 Мск | Андрей Николаев


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (3)
Добавить комментарий:

Подорожный распил как предпродажная подготовка?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "от издателя":

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века"
26.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада
23.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Споры вокруг георгиевской ленты. Пора перестать удивляться и успокоиться?
04.05.2017 Мск  |  комментариев: 15

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!"
21.04.2017 Мск  |  комментариев: 26

"Дно в распаде СССР еще не достигнуто, и нас ожидает война за постсоветское наследство"
14.04.2017 Мск  |  комментариев: 16

"Дно в распаде СССР еще не достигнуто, и нас ожидает война за постсоветское наследство"
14.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

Я возьму этот большой мир
13.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Каждый раз, когда звучит "Ключ на старт", оператор поворачивает ключ, скорее всего, сделанный на Урале
12.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Последствия атаки на Сирию для американцев будут намного хуже, чем они думают"
11.04.2017 Мск  |  комментариев: 7

Пробное пушечное ядро Трампа
07.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация"
27.03.2017 Мск  |  комментариев: 11

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова"
23.03.2017 Мск  |  комментариев: 8

Россиян загоняют в "банковский концлагерь"?
17.03.2017 Мск  |  комментариев: 18

25 лет реформ: цивилизационный кризис либерализма
16.03.2017 Мск  |  комментариев: 8

На базе ДНР и ЛНР на Украине начата инсталляция новой государственности
13.03.2017 Мск  |  добавить комментарий



Другие статьи:


"Это варварский, бандитский законопроект!" На митинге против реновации в Москве объявили кампанию недоверия Собянину
"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова
"Команда мечты" Сталина возвращается
26.05.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Через Бразилию идет атака на БРИКС
На обломках старой власти растут лопух и белена
26.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Кудрин, Греф или все-таки Глазьев?
25.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 11

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
Беззубая позиция России может стоить Сербии суверенитета
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 743
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 12
  ночью 7

Ветер: Южный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+