в этот день
28.05.17
15:50
В Екб.17:50
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Статьи по теме "экономика":

Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  комментариев: 11

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
25.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Статистика показывает рост, но экономика все так же валится
19.05.2017 Мск  |  комментариев: 9

Арктика для избранных
18.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Мы – нация мобилизационная, нам нужно ставить серьезную задачу!"
17.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Пусть тоже обсуждают". Совет Федерации отправит Правительству стратегию экономического развития
11.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство закладывает "мину" под нефтегазовую отрасль
11.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Курортный отъезд. "Налог на отдых" распугает туристов?
10.05.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Пружина" цен сжимается перед отскоком: нефтяные котировки "трясет" в ожидании решения ОПЕК
05.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стране нужна новая индустриализация, но Правительство занялось фрилансерами
03.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики"
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста?
27.04.2017 Мск  |  комментариев: 2

Трамп перешел к практическому протекционизму. Но России не велел
19.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Советские депутаты без зарплат работали эффективнее, чем нынешние – со сверхдоходами"
18.04.2017 Мск  |  комментариев: 15


Новости

14:58 Мск
Водитель, сбивший насмерть двух детей, получил 12 суток ареста
13:26 Мск
В отношении мачехи мальчика, читавшего стихи в центре Москвы, составили протокол об административном правонарушении
12:39 Мск
"Летаем!" Рогозин подтвердил первый полет нового магистрального самолета МС-21
12:23 Мск
Следователи возбудили уголовное дело в отношении пьяного водителя, насмерть сбившего двух девочек
12:03 Мск
В Югре выбирают новых глав департаментов социального развития и образования
11:18 Мск
В сети появилось видео первого полета МС-21
11:05 Мск
Друг манчестерского смертника рассказал, что ему "промыли мозги" в Британии
10:10 Мск
Китай выразил недовольство заявлением лидеров G7 по спорным островам
09:41 Мск
Ким Чен Ын приказал начать массовое производство новой системы ПВО
09:31 Мск
Николай Алянич: Вернуть Краснознамённую группу — самая лёгкая, но важная наша задача
09:30 Мск
Неподалеку от Заречного пьяный водитель насмерть сбил двух девочек
09:28 Мск
Сергей Кургинян — о ситуации вокруг фильма Навального про Медведева: "Это просто бред"
09:16 Мск
Сергей Кургинян — о "перестройке-2": "Ядро системы работает на саморазрушение"
Вчера 22:22 Мск
Мальчик, задержанный полицией в центре Москвы, сам признался, что собирал деньги
Вчера 22:16 Мск
Зюганов переизбран председателем КПРФ. Альтернативы не было
Вчера 22:09 Мск
Макрон высказался за диалог с Россией, но назвал его "требовательным"
Вчера 22:04 Мск
Страны G7 готовы усилить санкции против России "по Украине"
Вчера 22:00 Мск
Британские истребители были подняты по тревоге
Вчера 21:54 Мск
В Подмосковье бывший сожитель внучки пенсионерки расправился с пожилой женщиной
Вчера 19:35 Мск
КПРФ провела отчетный съезд. Кандидата в президенты коммунисты не назвали, но пригрозили, что уйдут в протест
Вчера 18:45 Мск
ДНР: Призыв по контракту на службу в ВДВ Украины выполнен лишь на 18%
Вчера 18:35 Мск
срочно Участники митинга против реновации потребовали отставки Собянина и правительства Москвы
Вчера 18:15 Мск
Число матерей-одиночек на Украине выросло в 20 раз за 15 лет
Вчера 16:40 Мск
Зюганов заявил, что готов участвовать в выборах президента
Вчера 16:10 Мск
Участие в митинге против реновации в Москве принимает 1 тысяча человек
Вчера 16:00 Мск
Путин и Эрдоган договорились наращивать координацию усилий по урегулированию в Сирии
Вчера 15:55 Мск
СК начал проверку крушения самолета в Подмосковье
Вчера 15:46 Мск
Кудрин спрогнозировал ослабление рубля к концу года
Вчера 15:27 Мск
Наталья Комарова показала югорским детям здание Правительства, свое рабочее место и угостила чаем
Вчера 15:14 Мск
В Москве в нежилом здании после пожара обнаружили тело мужчины
Вчера 14:00 Мск
В Москве на Суворовской площади начался митинг против реновации
Вчера 13:57 Мск
Российскую группу "Иванушки International" не пустили на Украину
Вчера 13:52 Мск
В Екатеринбурге школьника, страдающего ДЦП, не позвали на празднование последнего звонка
Вчера 13:37 Мск
срочно В Подмосковье разбился самолет: после падения он загорелся
Вчера 13:23 Мск
На Среднем Урале в последний путь проводили легендарного ветерана МВД
Вчера 12:37 Мск
В Ираке военные начали штурм последнего оплота боевиков ИГ в Мосуле
Вчера 12:14 Мск
В МИД РФ высылку дипломатов из Эстонии назвали провокацией
Вчера 12:08 Мск
Первый полет космического корабля "Федерация" планируется перенести на 2022 год?
Вчера 11:59 Мск
В Совфеде слова Порошенко о "щупальцах Кремля" сочли паранойей
Вчера 11:52 Мск
Глава СКР поручил центральному аппарату проверить информацию о незаконном преследовании адвоката в ХМАО-Югре
Вчера 10:35 Мск
На Урале задержан дальнобойщик, подозреваемый в хищении грузов
Вчера 09:47 Мск
Свердловские спасатели выступили с предупреждением: "Будьте бдительны!"
Вчера 09:43 Мск
МВД проверит обстоятельства задержания мальчик, читавшего стихи, в центре Москвы
Вчера 09:30 Мск
В 2017 году Россия сократит экспорт нефти на 4 миллиона тонн, - Новак
Вчера 09:22 Мск
Российская авиация в Сирии уничтожила колонну боевиков, направлявшуюся в район Пальмиры
Вчера 09:13 Мск
Порошенко пожаловался на "щупальца Кремля"
Ранее 26.05.2017 21:07 Мск
На Украине заявили об испытании новой ракеты
Ранее 26.05.2017 20:54 Мск
"Поклонская злоупотребляет служебным положением": режиссер "Матильды" прокомментировал повторно начатую финансовую проверку
Ранее 26.05.2017 20:38 Мск
Россия потребовала от Украины зарезервировать 325 миллионов долларов в качестве процентов по долгу
Ранее 26.05.2017 20:14 Мск
Следственный комитет проверит наличие в регионах фактов жестокого обращения нянь с детьми
Ранее 26.05.2017 18:44 Мск
В ФК "Зенит" подтвердили назначение Сергея Фурсенко на должность президента клуба
Ранее 26.05.2017 18:35 Мск
На детской площадке на юго-востоке Москвы неизвестный ранил двоих человек из "травматики"
Ранее 26.05.2017 18:08 Мск
Сергей Фурсенко назначен на должность гендиректора ФК "Зенит"
Ранее 26.05.2017 18:05 Мск
Падение украинской промышленности ускорилось
Ранее 26.05.2017 17:41 Мск
Россельхознадзор проведет переговоры с турецкой делегацией 13 июня в Москве
Ранее 26.05.2017 17:04 Мск
Москалькова назвала преждевременным голосование по вопросу сноса пятиэтажек в Москве
Ранее 26.05.2017 16:27 Мск
В Челябинске местный житель затолкал автовладельца в багажник и угнал машину
Ранее 26.05.2017 16:23 Мск
Владимир Путин включил в состав президиума Госсовета губернатора Югры Наталью Комарову
Ранее 26.05.2017 16:19 Мск
В Югре скорректированы маршруты зимних автодорог
Ранее 26.05.2017 16:18 Мск
Из Эстонии вышлют двух российских дипломатов
Ранее 26.05.2017 16:15 Мск
На Ямале угрозы паводка нет
Ранее 26.05.2017 16:14 Мск
МИД назвал кризис отношений с НАТО глубочайшим со времен холодной войны
Ранее 26.05.2017 16:09 Мск
Депутат Госсовета Крыма расстроил Дмитрия Киселева?
Ранее 26.05.2017 16:08 Мск
На Среднем Урале только два водоема пригодны для купания, - санврачи
Ранее 26.05.2017 15:57 Мск
В Челябинске избран председатель Ленинского райсовета
Ранее 26.05.2017 15:50 Мск
"Налетели сзади, начали бить, украли документы". В Екатеринбурге напали на общественника, шедшего на встречу с УК
Ранее 26.05.2017 15:46 Мск
Путин провел ротацию состава президиума Госсовета РФ

Совместное предприятие американской мечты
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Совместное предприятие американской мечты

Хоть вчера на открытии совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing не присутствовал ни президент Медведев, ни президент Обама, все равно было очень интересно. Ведь, например, не менее, а может быть, даже и более важное лицо – Владимир Путин – все-таки посетил накануне московский конструкторский центр американской авиастроительной корпорации, откуда на связь с Верхней Салдой выходил Сергей Чемезов, Виктор Христенко, американский министр торговли и представители "Боинга". Впрочем, премьер-министр не счел нужным выступать перед собравшимися по телемосту, а лишь скромно постоял за спинами главы "Ростехнологий" и "Boeing – гражданские самолеты" (одно из подразделений концерна), когда те подписывали памятный сертификат в ознаменование воплощения на Урале давнего замысла. Потом Путину показали маленькую экспозицию (очень маленькую, всего на два экспоната – наш SSJ-100 и американский Boeing-787 (более известный под названием Dreamliner, то есть "Лайнер мечты"). В итоге второе лицо государства было не очень многословно, и заявило вот что: "Я знаю об усилиях, которые предпринимает "Боинг" по кооперации с российскими партнерами, и мы поддерживаем их". А еще вот что: "Я смотрел цифры, и мы прекрасно понимаем ситуацию, которая складывается в авиации, степень конкуренции". Ну и в заключении не мог не сказать: "Есть много сфер, где сотрудничество может идти на пользу российско-американскому партнерству". Правда, это сейчас говорят все, так что особого внимания последним словам можно и не уделять. А вот по поводу цифр и конкуренции гораздо интереснее. Вообще-то, конкуренции с российской стороны нет, так что российский премьер, видимо, имел ввиду две заморские корпорации – Boeing и Airbus. Вот они-то да, очень даже конкурируют между собой.

Владимир Путин Сергей Чемезов Ural Boeing Manufacturing|Фото:пресс-служба ГК "Ростехнологии"Фото:пресс-служба ГК "Ростехнологии"

Пролет фанеры над Парижем

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ruПравда, и у той, и у другой сегодня серьезные проблемы, связанные, в первую очередь, с бурным докризисным развитием. В период бурного роста мирового нефте-финансового "пузыря" мировые авиакомпании сделали ставку на большие суперсамолеты, которые и начали разрабатывать по обе стороны Атлантики. В Европе, как мы знаем, сделали самый большой самолет – Airbus A380, в США же самолет строили не такой большой, но проект все равно был не менее амбициозным – "Дримлайнер" – дальнемагистральный самолет, рассчитанный примерно на 300 пассажиров. При этом и та, и другая компания выбилась из сроков. Так, например, в 2005 г. шесть китайских авиакомпаний заказали в общей сложности 60 787-ых, которые должны были быть введены в эксплуатацию в 2008 г. Но, как известно, обещанного три года ждут, а может, даже и больше. Точно также еще в 2008 г. тогдашний глава "Аэрофлота" Валерий Окулов рассказывал журналистам об уведомлении от Boeing по поводу сдвига сдачи заказанных российским перевозчиком 22 самолетов еще на 28 месяцев. Надо отметить, что "Аэрофлот" и без того намеревался получить данные самолеты лишь в 2014 г. И неизвестно, не сдвинутся ли эти сроки еще.

Впрочем, пока Boeing переносил и передвигал сроки сдачи самолета в промышленное производство, подоспел кризис, и многие авиакомпании начали отказываться от заказов сами, при этом они несли значительные потери, потому что в ряде случаев уже был внесен аванс. Однако они все равно сочли для себя это лучшим из зол. Худшим были бы пустые самолеты, стоящие на земле, поскольку сегодня даже для очень крупных компаний очевидно – самолеты с подобной загрузкой и столь шикарным сервисом никому не нужны. Наоборот, нужны, может быть, не самые экологичные и роскошные, но как можно более экономичные лайнеры. Вот китайцы, к примеру, вообще на полном серьезе разрабатывают проект самолета, в котором будут стоячие места. Пользовать такие "воздушные маршрутки" будут, естественно, эконом-перевозчики.

Самым известным случаем отказа от Dreamliner в России является случай с авиакомпанией "Сибирь" (S7). Еще в благополучном 2007 г. руководство компании не переставало анонсировать свое шикарное приобретение – 15 "лайнеров мечты". От мечты пришлось отказаться в 2009-ом из-за многочисленных финансовых проблем компании, многие даже утверждали, что контракт прерван из-за срочно понадобившихся компании наличных, а заказ "Сибири" оценивался в $2,4 млрд. Впрочем, здесь тоже не обошлось без задержки, Boeing посулил и второй по объемам перевозок российской авикомпании двухгодовые задержки.

Между тем, в июне этого года от половины своего заказа решил отказаться и самый крупный заказчик "Дримлайнера" – австралийская компания Qantas Airways. Ранее перевозчик разместил заказ на 30 самолетов этого типа. Поставка остальных 15 самолетов для Qantas Airways перенесена на середину 2013 г. В компании также обосновали отказ от заказа финансовыми проблемами – он позволит сэкономить перевозчику $3 млрд. В целом же убытки Boeing от отказов по Dreamliner, по оценкам некоторых специалистов, могут составить $4,4 млрд. К тому же уже сегодня многие авикомпании переключаются на "эйрбасовский" аналог Boeing-787 – Airbus A330. К примеру, так поступила авиакомпания Virgin. Ранее она заказала 15 "Дримлайнеров", но недавно стало известно о том, что компания законтрактовала 10 A330.

Сухой Суперджет-100 самолет|А теперь о наших отставаниях. Представленный на прошедшем совсем недавно французском авиасалоне Ле Бурже "Сухой суперджет 100" также отстает от заявленного ранее графика примерно на год. Заказчики также сильно встревожены, поскольку именно SSJ-100 мог для многих стать выходом в кризисной ситуации – это среднемагистральный самолет небольшой вместимости, не уступающий по топливоэкономичности западным аналогам. Не так давно Владимир Путин пообещал "Объединенной авиастроительной корпорации" дополнительные средства, но до сих пор неясно, сможет ли это ускорить процесс. В отношении SSJ-100 хорошо высказался коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов (перевозчик имеет предварительный заказ на пять "Сушек"). "По причине регулярного, но небольшого спроса на многие направления в России и странах СНГ в "Уральских авиалиниях" очень ждут воплощения проекта Sukhoi Super Jet-100. Именно среднемагистральный, региональный самолет вместимостью до ста кресел сегодня мог бы позволить компании ввести такие интересные направления, как Екатеринбург-Ростов, Екатеринбург-Самара, а также рейсы в Киев и Одессу. Однако самолет сначала должен доказать свою экономическую эффективность. Пока же SSJ существует только на бумаге", - отметил Кирилл Скуратов.

Почему мы так усиленно акцентируем внимание читателя на проблемах мировых и российских авиакомпаний с приобретением этих двух видов самолетов? Да именно потому, что СП "Боинга" и ВСМПО собирается производить черновые штамповки именно для них и более пока ни для кого. Не лукавят ли представители и той, и другой компании, когда говорят о том, что заказов хватит надолго? Проектная мощность предприятия – 10 самолетокомплектов в месяц, выход на такое производство намечен на 2011 г. То есть уже через два года Ural Boeing Namufacturing (UBM) будет производить 120 комплектов в год. Всего у Boeing было заказано порядка 860 самолетов типа 787 (по словам Джона Берна, председателя совета директоров UBM), правда не уточняется, учитываются ли здесь самолеты, от которых уже отказались. Конечно, не стоит забывать и про SSJ-100, однако, по словам представителей СП, соотношение продукции для Boeing и для российских производителей в целом будет примерно таким же, как и вообще у ВСМПО-Ависмы, то есть 70% на 30%. Естественно, 70% - для иностранцев. Первые поставки с UBM, по словам президента ВСМПО-Ависма Михаила Воеводина, намечены на сентябрь этого года.

Кое-что о "смешанных браках"

Не хочется, конечно, сомневаться в успехе предприятия уже в день его открытия, однако, все говорит именно о том, что сомневаться есть основания. Другое дело, что в каких-то случаях можно рассчитывать еще и на помощь государства. Тут мы возвращаемся к словам Путина, а еще вспомним слова профессора Владислава Тетюхина (именно эта ученая степень стала теперь и обозначением статуса экс-совладельца, экс-директора и экс-предизента титановой монополии). Итак, господин Путин сказал что-то не совсем определенное про поддержку усилий американцев, пытающихся сотрудничать с россиянами. А вот что сказал идеолог совместного с "Боингом" предприятия Владислав Тетюхин на торжественном открытии в Верхней Салде: "Конечно, это предприятие – наш совместный с Boeing ребенок. Появление ребенка логично при столь тесном сотрудничестве двух компаний, - смеется, но тут же очень серьезно добавляет: Наш президент когда-то придумал давать за второго ребенка самолет боинг-737 boeing|Фото: boeingmedia.comбонус. Так вот было бы хорошо, если бы и президент Обама тоже до такого додумался. Тогда бы у нас второй "ребенок" здесь появился не через пять лет, а гораздо раньше".

Такой тонкий намек на необходимость поддержки со стороны американцев (логично предположить, что, раз от наших ничего не требуют, значит, помощь уже оказана или будет оказана). Впрочем, не факт, что "Боинг" американское правительство не поощрит. Возможно, очень даже поощрит. Только вот мы об этом вряд ли узнаем, потому что выдавать бонусы "детям от смешанных браков" – это не очень в традиции консервативной Америки (а в этом плане она очень консервативна). К тому же Boeing (производящий, к слову, и военную технику для американской армии, и наверняка что-то для NASA) и так уже хорошенько вложился: перенес производство ближе к источнику сырья, следовательно, заметно уменьшил себестоимость. Во-вторых, столь высококвалифицированная рабочая сила в США явно обойдется дороже, чем в Верхней Салде. В-третьих, внести уставной капитал можно было, например, и американскими станками, что тоже гораздо проще по нынешним временам, чем внесение "живых" денег. В-четвертых, полностью автоматизированная американская линия, как бы не радовалась российская сторона новым технологиям, все равно будет ориентирована на производство, в первую очередь, для иностранцев, а это значит, что отечественными инновациями, за которые так ратуют госвласти, здесь и не пахнет.

Хотя предъявлять претензии к ищущим выгоду американцам не совсем верно – все, в общем-то, прекрасно знают, что монстры американского капитализма, транснациональные корпорации вообще не склонны к благотворительности. И даже затеявшего несколько лет назад этот проект Владислава Тетюхина как частного владельца сложно упрекнуть – искал, где выгодно. А вот нынешний владелец ВСМПО-Ависмы – госкорпорация "Ростехнологии" в данной ситуации ведет себя довольно странно. Дело в том, что вложения в СП составили не такую уж и большую сумму – $60-65 млн. При этом половину, разумеется, выделила российская сторона.

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ruТо есть "Ростехнологиям" стоило изыскать всего $30 млн, чтобы сделать предприятие полностью российским. Может быть, чуть больше – просто так бы американские станки российскому предприятию вряд ли бы достались. Тем не менее, такое производство – это уже начало машиностроения, а не металлургия с глубокой переработкой, а значит, важный шаг на пути к той самой инновационности, кроме того, это возможность самостоятельно диктовать цены на свою продукцию (без которой ни одному ведущему авиастроителю в мире все равно не обойтись) и расставлять приоритеты. Ведь, возможно, что через какое-то время российское авиастроение, в частности, ОАК выйдет из кризиса, а тут, извините, совместное предприятие, у которого прописано, что первым делом, первым делом "Боинги", ну, а "Сушечки", а "Тушечки" потом.

обама барак кандидат в президенты сша|Фото: www.britannica.comМежду тем, создание полностью российского предприятия было бы очень логично, поскольку "Объединенная авиастроительная корпорация" более чем на 90% принадлежит государству. В конце концов, даже в отсутствие наличных госкорпорации могли бы просто обменяться активами, а деньги на покупку станков выделило бы государство в качестве пресловутого "бонуса за ребенка". Дальновидно, с заделом на будущее могло бы поступить государство, но… история не терпит сослагательного наклонения. А пока больше всех поводов радоваться как раз у президента Обамы.

Другие новости по темам: всмпо-ависма, boeing, ural, manufacturing, совместное, предприятие, путин, тетюхин, ростехнологии, чемезов
08.07.2009 09:05 Мск | Верхняя Салда | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Совместное предприятие американской мечты
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  комментариев: 11

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
25.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Статистика показывает рост, но экономика все так же валится
19.05.2017 Мск  |  комментариев: 9

Арктика для избранных
18.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Мы – нация мобилизационная, нам нужно ставить серьезную задачу!"
17.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Пусть тоже обсуждают". Совет Федерации отправит Правительству стратегию экономического развития
11.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство закладывает "мину" под нефтегазовую отрасль
11.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Курортный отъезд. "Налог на отдых" распугает туристов?
10.05.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Пружина" цен сжимается перед отскоком: нефтяные котировки "трясет" в ожидании решения ОПЕК
05.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стране нужна новая индустриализация, но Правительство занялось фрилансерами
03.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики"
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста?
27.04.2017 Мск  |  комментариев: 2

Трамп перешел к практическому протекционизму. Но России не велел
19.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Советские депутаты без зарплат работали эффективнее, чем нынешние – со сверхдоходами"
18.04.2017 Мск  |  комментариев: 15



Другие статьи:


"Это варварский, бандитский законопроект!" На митинге против реновации в Москве объявили кампанию недоверия Собянину
"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова
"Команда мечты" Сталина возвращается
26.05.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Через Бразилию идет атака на БРИКС
На обломках старой власти растут лопух и белена
26.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века"
Кудрин, Греф или все-таки Глазьев?
25.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки
Беззубая позиция России может стоить Сербии суверенитета
Почему США сокращают военную помощь Украине?
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 763
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 12
  ночью 7

Ветер: Южный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+