в этот день
24.09.17
02:14
В Екб.04:14
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Статьи по теме "экономика":

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 7

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь
19.09.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Китае – рост промышленности, несмотря на экономическую войну с США
15.09.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство снова сказало пенсионерам: "Денег нет!"
12.09.2017 Мск  |  комментариев: 15

После продажи пакета "Роснефти" китайцам объявлено о рекордных поставках нефти в КНР
12.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Еще Лужков говорил, что мост на Сахалин – это, по сути, одна станция метро"
07.09.2017 Мск  |  комментариев: 3

БРИКС может перейти на кредиты в нацвалютах. Будет ли востребован рубль?
05.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

Как на дрожжах: Минпромторг ждет роста производства техники для стратегической отрасли страны
05.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк сделал "Открытие"
30.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Сложная логистика. "Дочку" "Уралвагонзавода" возглавил партнер сына Чайки из числа нефтяников
28.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Итоги "деоффшоризации": 75% национального дохода ушло за границу
24.08.2017 Мск  |  комментариев: 3

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1


Новости

Вчера 21:46 Мск
Американские истребители пролетели у побережья КНДР
Вчера 21:21 Мск
Путин распорядился профинансировать строительство Ил-114 за счет нефтяников
Вчера 21:09 Мск
Производство вагонов в России выросло на 78%
Вчера 20:58 Мск
Глава МЭР: "Доходы населения начинают улучшаться"
Вчера 20:33 Мск
Максим Орешкин: К концу года ставки по ипотеке опустятся ниже 10%
Вчера 20:09 Мск
Пермские пайщики и дольщики завершили голодовку
Вчера 19:49 Мск
Лидер "Христианского государства" арестован до 22 ноября
Вчера 19:34 Мск
По факту ДТП под Калининградом возбуждено второе уголовное дело
Вчера 19:23 Мск
Уфолог обнаружил НЛО около Луны
Вчера 16:11 Мск
Накануне выборов Меркель заявила о готовности ужесточить санкции против России
Вчера 15:59 Мск
Следственный комитет проводит проверку из-за задержки рейсов "ВИМ-авиа"
Вчера 15:55 Мск
На Украине разрешен женский труд на тяжелых работах
Вчера 15:04 Мск
В сети появился вирус, вымогающий интимные фото
Вчера 14:51 Мск
Пранкер пытался разыграть представителя Госдепа от имени Турчинова
Вчера 14:43 Мск
Более ста стран поддержали ограничение права вето в ООН
Вчера 14:33 Мск
В КНДР произошло землетрясение. Источником мог стать взрыв
Вчера 14:26 Мск
Сергей Удальцов задержан в Москве
Вчера 14:14 Мск
В Сухом Логу задержан лжеминер
Вчера 13:58 Мск
"Вим-Авиа" снова задерживает рейсы. Минтранс возобновил работу штаба по решению проблем авиакомпании
Вчера 13:09 Мск
Волкер пригрозил, что России "станет хуже", если конфликт в Донбассе не будет разрешен
Вчера 12:50 Мск
"Эра простых производств прошла": директор Антипинского НПЗ рассказал о последствиях налогового маневра и недобросовестных игроках в отрасли
Вчера 12:46 Мск
Burger King требует запретить показ фильма "Оно" в России
Вчера 12:34 Мск
Возбуждено уголовное дело против водителя внедорожника, столкнувшегося с микроавтобусов под Калининградом
Вчера 12:24 Мск
СМИ: В Москве неизвестный обстрелял из пневматики пассажирский автобус
Вчера 12:04 Мск
Полиция возбудила уголовное дело в связи с давлением на кинотеатры из-за показа "Матильды"
Вчера 11:43 Мск
Министр доходов и сборов ДНР не пострадал, сообщили в ведомстве
Вчера 11:26 Мск
Денис Мацуев похвалил игру Путина на фортепиано: "Есть прогресс!"
Вчера 11:06 Мск
Xiaomi выпустила туалетную бумагу за 900 рублей
Вчера 10:56 Мск
После выпуска нового айфона Apple потеряла $43 миллиарда
Вчера 10:48 Мск
СМИ: Совершено покушение на министра доходов и сборов
Вчера 10:28 Мск
срочно На Рязанской ГРЭС произошел взрыв
Вчера 10:14 Мск
Сидения микроавтобуса, подпавшего в ДТП под Калининградом, не были оборудованы ремнями безопасности
Вчера 09:59 Мск
срочно В центре Донецка прогремели два взрыва
Вчера 09:45 Мск
Комиссия Натальи Поклонской отказалась рассматривать жалобы на депутатов и на нее саму
Вчера 09:10 Мск
В ДТП под Калининградом погибли семь человек
Вчера 08:47 Мск
Трамп пожелал победы на выборах Ангеле Меркель
Вчера 08:35 Мск
Украина поддержала участие Канады в миссии ООН в Донбассе
Ранее 22.09.2017 18:44 Мск
В Ростове горит лесопарковая зона на площади 3 тыс. квадратных метров
Ранее 22.09.2017 18:24 Мск
"Это унижение Украины": генпрокурор Украины побывал на линии разграничения в Донбассе
Ранее 22.09.2017 18:17 Мск
Путин призвал тиражировать успешный опыт по разработке беспилотных транспортных средств
Ранее 22.09.2017 17:54 Мск
На Бали эвакуируют местных жителей и туристов из-за угрозы извержения вулкана
Ранее 22.09.2017 17:25 Мск
Путин в Ульяновске проводит заседание Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок
Ранее 22.09.2017 16:57 Мск
Медведев намерен обратиться к Путину с просьбой сохранить объемы финансирования АПК в 2018 году
Ранее 22.09.2017 16:37 Мск
В Новой Москве при помощи 10-летнего мальчика задержаны двое грабителей квартиры
Ранее 22.09.2017 16:10 Мск
Замгубернатора Тюменской области предложил решение по импортозамещению в нефтяной отрасли
Ранее 22.09.2017 16:07 Мск
Первого замглавы района на Южном Урале оставили под домашним арестом по делу о взятке и превышении должностных полномочий
Ранее 22.09.2017 15:58 Мск
В бассейне отеля турецкого Сиде утонул турист из России
Ранее 22.09.2017 15:55 Мск
Сургутский священник оштрафован на 2,5 тысячи за пьяный дебош
Ранее 22.09.2017 15:54 Мск
Госдума обратится в ЦБ с запросом о причинах потери активов "Югры", "Открытия" и Бинбанка
Ранее 22.09.2017 15:50 Мск
Группировка, промышлявшая кражей автомобилей и мотоциклов, предстанет перед судом в Свердловской области
Ранее 22.09.2017 15:48 Мск
Член правления "Лукойл": Полное импортозамещение в нефтегазовой отрасли - тупиковый путь
Ранее 22.09.2017 15:46 Мск
На Урал идут заморозки
Ранее 22.09.2017 15:38 Мск
СМИ: В Таиланде парусную лодку с семейной парой из России на борту выбросило на скалы
Ранее 22.09.2017 15:31 Мск
В Златоусте экс-чиновницу приговорили к ограничению свободы за смерть женщины от падения ветки
Ранее 22.09.2017 15:29 Мск
Украинский экономист привел шокирующие данные о потерях из-за блокады Донбасса
Ранее 22.09.2017 15:21 Мск
"За этим будущее": Вадим Шумков поддержал увеличение вычетов из НДПИ и введение налога на добавленный доход для нефтянки
Ранее 22.09.2017 15:19 Мск
Тюменские аграрии отправились договариваться о сотрудничестве с коллегами из Беларуси
Ранее 22.09.2017 15:19 Мск
Трамп обозвал Ким Чен Ына "сумасшедшим" и пообещал ему "испытания"
Ранее 22.09.2017 15:10 Мск
Еще одна дольщица в Прикамье прекратила голодать
Ранее 22.09.2017 15:08 Мск
Трамп назвал мистификацией сообщения о покупках Россией рекламы в Facebook
Ранее 22.09.2017 15:06 Мск
В Забайкалье арестован высокопоставленный полицейский за тайное хищение имущества
Ранее 22.09.2017 15:00 Мск
В Югре появится Региональный модельный центр дополнительного образования
Ранее 22.09.2017 14:54 Мск
Тиллерсон заявил о важности поиска точек соприкосновения Москвы и Вашингтона
Ранее 22.09.2017 14:44 Мск
Владимир Мякуш покинул пост председателя федерации хоккея Челябинской области
Ранее 22.09.2017 14:37 Мск
МВФ требует от Украины отменить индексацию пенсий и лишить любых выплат людей без необходимого стажа
Ранее 22.09.2017 14:36 Мск
Капитан "Спартака" Денис Глушаков продлил контракт с клубом до 2020 года
Ранее 22.09.2017 14:30 Мск
Верховная рада может запретить на Украине Российские центры науки и культуры

Совместное предприятие американской мечты
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Совместное предприятие американской мечты

Хоть вчера на открытии совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing не присутствовал ни президент Медведев, ни президент Обама, все равно было очень интересно. Ведь, например, не менее, а может быть, даже и более важное лицо – Владимир Путин – все-таки посетил накануне московский конструкторский центр американской авиастроительной корпорации, откуда на связь с Верхней Салдой выходил Сергей Чемезов, Виктор Христенко, американский министр торговли и представители "Боинга". Впрочем, премьер-министр не счел нужным выступать перед собравшимися по телемосту, а лишь скромно постоял за спинами главы "Ростехнологий" и "Boeing – гражданские самолеты" (одно из подразделений концерна), когда те подписывали памятный сертификат в ознаменование воплощения на Урале давнего замысла. Потом Путину показали маленькую экспозицию (очень маленькую, всего на два экспоната – наш SSJ-100 и американский Boeing-787 (более известный под названием Dreamliner, то есть "Лайнер мечты"). В итоге второе лицо государства было не очень многословно, и заявило вот что: "Я знаю об усилиях, которые предпринимает "Боинг" по кооперации с российскими партнерами, и мы поддерживаем их". А еще вот что: "Я смотрел цифры, и мы прекрасно понимаем ситуацию, которая складывается в авиации, степень конкуренции". Ну и в заключении не мог не сказать: "Есть много сфер, где сотрудничество может идти на пользу российско-американскому партнерству". Правда, это сейчас говорят все, так что особого внимания последним словам можно и не уделять. А вот по поводу цифр и конкуренции гораздо интереснее. Вообще-то, конкуренции с российской стороны нет, так что российский премьер, видимо, имел ввиду две заморские корпорации – Boeing и Airbus. Вот они-то да, очень даже конкурируют между собой.

Владимир Путин Сергей Чемезов Ural Boeing Manufacturing|Фото:пресс-служба ГК "Ростехнологии"Фото:пресс-служба ГК "Ростехнологии"

Пролет фанеры над Парижем

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ruПравда, и у той, и у другой сегодня серьезные проблемы, связанные, в первую очередь, с бурным докризисным развитием. В период бурного роста мирового нефте-финансового "пузыря" мировые авиакомпании сделали ставку на большие суперсамолеты, которые и начали разрабатывать по обе стороны Атлантики. В Европе, как мы знаем, сделали самый большой самолет – Airbus A380, в США же самолет строили не такой большой, но проект все равно был не менее амбициозным – "Дримлайнер" – дальнемагистральный самолет, рассчитанный примерно на 300 пассажиров. При этом и та, и другая компания выбилась из сроков. Так, например, в 2005 г. шесть китайских авиакомпаний заказали в общей сложности 60 787-ых, которые должны были быть введены в эксплуатацию в 2008 г. Но, как известно, обещанного три года ждут, а может, даже и больше. Точно также еще в 2008 г. тогдашний глава "Аэрофлота" Валерий Окулов рассказывал журналистам об уведомлении от Boeing по поводу сдвига сдачи заказанных российским перевозчиком 22 самолетов еще на 28 месяцев. Надо отметить, что "Аэрофлот" и без того намеревался получить данные самолеты лишь в 2014 г. И неизвестно, не сдвинутся ли эти сроки еще.

Впрочем, пока Boeing переносил и передвигал сроки сдачи самолета в промышленное производство, подоспел кризис, и многие авиакомпании начали отказываться от заказов сами, при этом они несли значительные потери, потому что в ряде случаев уже был внесен аванс. Однако они все равно сочли для себя это лучшим из зол. Худшим были бы пустые самолеты, стоящие на земле, поскольку сегодня даже для очень крупных компаний очевидно – самолеты с подобной загрузкой и столь шикарным сервисом никому не нужны. Наоборот, нужны, может быть, не самые экологичные и роскошные, но как можно более экономичные лайнеры. Вот китайцы, к примеру, вообще на полном серьезе разрабатывают проект самолета, в котором будут стоячие места. Пользовать такие "воздушные маршрутки" будут, естественно, эконом-перевозчики.

Самым известным случаем отказа от Dreamliner в России является случай с авиакомпанией "Сибирь" (S7). Еще в благополучном 2007 г. руководство компании не переставало анонсировать свое шикарное приобретение – 15 "лайнеров мечты". От мечты пришлось отказаться в 2009-ом из-за многочисленных финансовых проблем компании, многие даже утверждали, что контракт прерван из-за срочно понадобившихся компании наличных, а заказ "Сибири" оценивался в $2,4 млрд. Впрочем, здесь тоже не обошлось без задержки, Boeing посулил и второй по объемам перевозок российской авикомпании двухгодовые задержки.

Между тем, в июне этого года от половины своего заказа решил отказаться и самый крупный заказчик "Дримлайнера" – австралийская компания Qantas Airways. Ранее перевозчик разместил заказ на 30 самолетов этого типа. Поставка остальных 15 самолетов для Qantas Airways перенесена на середину 2013 г. В компании также обосновали отказ от заказа финансовыми проблемами – он позволит сэкономить перевозчику $3 млрд. В целом же убытки Boeing от отказов по Dreamliner, по оценкам некоторых специалистов, могут составить $4,4 млрд. К тому же уже сегодня многие авикомпании переключаются на "эйрбасовский" аналог Boeing-787 – Airbus A330. К примеру, так поступила авиакомпания Virgin. Ранее она заказала 15 "Дримлайнеров", но недавно стало известно о том, что компания законтрактовала 10 A330.

Сухой Суперджет-100 самолет|А теперь о наших отставаниях. Представленный на прошедшем совсем недавно французском авиасалоне Ле Бурже "Сухой суперджет 100" также отстает от заявленного ранее графика примерно на год. Заказчики также сильно встревожены, поскольку именно SSJ-100 мог для многих стать выходом в кризисной ситуации – это среднемагистральный самолет небольшой вместимости, не уступающий по топливоэкономичности западным аналогам. Не так давно Владимир Путин пообещал "Объединенной авиастроительной корпорации" дополнительные средства, но до сих пор неясно, сможет ли это ускорить процесс. В отношении SSJ-100 хорошо высказался коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов (перевозчик имеет предварительный заказ на пять "Сушек"). "По причине регулярного, но небольшого спроса на многие направления в России и странах СНГ в "Уральских авиалиниях" очень ждут воплощения проекта Sukhoi Super Jet-100. Именно среднемагистральный, региональный самолет вместимостью до ста кресел сегодня мог бы позволить компании ввести такие интересные направления, как Екатеринбург-Ростов, Екатеринбург-Самара, а также рейсы в Киев и Одессу. Однако самолет сначала должен доказать свою экономическую эффективность. Пока же SSJ существует только на бумаге", - отметил Кирилл Скуратов.

Почему мы так усиленно акцентируем внимание читателя на проблемах мировых и российских авиакомпаний с приобретением этих двух видов самолетов? Да именно потому, что СП "Боинга" и ВСМПО собирается производить черновые штамповки именно для них и более пока ни для кого. Не лукавят ли представители и той, и другой компании, когда говорят о том, что заказов хватит надолго? Проектная мощность предприятия – 10 самолетокомплектов в месяц, выход на такое производство намечен на 2011 г. То есть уже через два года Ural Boeing Namufacturing (UBM) будет производить 120 комплектов в год. Всего у Boeing было заказано порядка 860 самолетов типа 787 (по словам Джона Берна, председателя совета директоров UBM), правда не уточняется, учитываются ли здесь самолеты, от которых уже отказались. Конечно, не стоит забывать и про SSJ-100, однако, по словам представителей СП, соотношение продукции для Boeing и для российских производителей в целом будет примерно таким же, как и вообще у ВСМПО-Ависмы, то есть 70% на 30%. Естественно, 70% - для иностранцев. Первые поставки с UBM, по словам президента ВСМПО-Ависма Михаила Воеводина, намечены на сентябрь этого года.

Кое-что о "смешанных браках"

Не хочется, конечно, сомневаться в успехе предприятия уже в день его открытия, однако, все говорит именно о том, что сомневаться есть основания. Другое дело, что в каких-то случаях можно рассчитывать еще и на помощь государства. Тут мы возвращаемся к словам Путина, а еще вспомним слова профессора Владислава Тетюхина (именно эта ученая степень стала теперь и обозначением статуса экс-совладельца, экс-директора и экс-предизента титановой монополии). Итак, господин Путин сказал что-то не совсем определенное про поддержку усилий американцев, пытающихся сотрудничать с россиянами. А вот что сказал идеолог совместного с "Боингом" предприятия Владислав Тетюхин на торжественном открытии в Верхней Салде: "Конечно, это предприятие – наш совместный с Boeing ребенок. Появление ребенка логично при столь тесном сотрудничестве двух компаний, - смеется, но тут же очень серьезно добавляет: Наш президент когда-то придумал давать за второго ребенка самолет боинг-737 boeing|Фото: boeingmedia.comбонус. Так вот было бы хорошо, если бы и президент Обама тоже до такого додумался. Тогда бы у нас второй "ребенок" здесь появился не через пять лет, а гораздо раньше".

Такой тонкий намек на необходимость поддержки со стороны американцев (логично предположить, что, раз от наших ничего не требуют, значит, помощь уже оказана или будет оказана). Впрочем, не факт, что "Боинг" американское правительство не поощрит. Возможно, очень даже поощрит. Только вот мы об этом вряд ли узнаем, потому что выдавать бонусы "детям от смешанных браков" – это не очень в традиции консервативной Америки (а в этом плане она очень консервативна). К тому же Boeing (производящий, к слову, и военную технику для американской армии, и наверняка что-то для NASA) и так уже хорошенько вложился: перенес производство ближе к источнику сырья, следовательно, заметно уменьшил себестоимость. Во-вторых, столь высококвалифицированная рабочая сила в США явно обойдется дороже, чем в Верхней Салде. В-третьих, внести уставной капитал можно было, например, и американскими станками, что тоже гораздо проще по нынешним временам, чем внесение "живых" денег. В-четвертых, полностью автоматизированная американская линия, как бы не радовалась российская сторона новым технологиям, все равно будет ориентирована на производство, в первую очередь, для иностранцев, а это значит, что отечественными инновациями, за которые так ратуют госвласти, здесь и не пахнет.

Хотя предъявлять претензии к ищущим выгоду американцам не совсем верно – все, в общем-то, прекрасно знают, что монстры американского капитализма, транснациональные корпорации вообще не склонны к благотворительности. И даже затеявшего несколько лет назад этот проект Владислава Тетюхина как частного владельца сложно упрекнуть – искал, где выгодно. А вот нынешний владелец ВСМПО-Ависмы – госкорпорация "Ростехнологии" в данной ситуации ведет себя довольно странно. Дело в том, что вложения в СП составили не такую уж и большую сумму – $60-65 млн. При этом половину, разумеется, выделила российская сторона.

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ruТо есть "Ростехнологиям" стоило изыскать всего $30 млн, чтобы сделать предприятие полностью российским. Может быть, чуть больше – просто так бы американские станки российскому предприятию вряд ли бы достались. Тем не менее, такое производство – это уже начало машиностроения, а не металлургия с глубокой переработкой, а значит, важный шаг на пути к той самой инновационности, кроме того, это возможность самостоятельно диктовать цены на свою продукцию (без которой ни одному ведущему авиастроителю в мире все равно не обойтись) и расставлять приоритеты. Ведь, возможно, что через какое-то время российское авиастроение, в частности, ОАК выйдет из кризиса, а тут, извините, совместное предприятие, у которого прописано, что первым делом, первым делом "Боинги", ну, а "Сушечки", а "Тушечки" потом.

обама барак кандидат в президенты сша|Фото: www.britannica.comМежду тем, создание полностью российского предприятия было бы очень логично, поскольку "Объединенная авиастроительная корпорация" более чем на 90% принадлежит государству. В конце концов, даже в отсутствие наличных госкорпорации могли бы просто обменяться активами, а деньги на покупку станков выделило бы государство в качестве пресловутого "бонуса за ребенка". Дальновидно, с заделом на будущее могло бы поступить государство, но… история не терпит сослагательного наклонения. А пока больше всех поводов радоваться как раз у президента Обамы.

Другие новости по темам: всмпо-ависма, boeing, ural, manufacturing, совместное, предприятие, путин, тетюхин, ростехнологии, чемезов
08.07.2009 09:05 Мск | Верхняя Салда | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Совместное предприятие американской мечты
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 7

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь
19.09.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Китае – рост промышленности, несмотря на экономическую войну с США
15.09.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство снова сказало пенсионерам: "Денег нет!"
12.09.2017 Мск  |  комментариев: 15

После продажи пакета "Роснефти" китайцам объявлено о рекордных поставках нефти в КНР
12.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Еще Лужков говорил, что мост на Сахалин – это, по сути, одна станция метро"
07.09.2017 Мск  |  комментариев: 3

БРИКС может перейти на кредиты в нацвалютах. Будет ли востребован рубль?
05.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

Как на дрожжах: Минпромторг ждет роста производства техники для стратегической отрасли страны
05.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк сделал "Открытие"
30.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Сложная логистика. "Дочку" "Уралвагонзавода" возглавил партнер сына Чайки из числа нефтяников
28.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Итоги "деоффшоризации": 75% национального дохода ушло за границу
24.08.2017 Мск  |  комментариев: 3

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1



Другие статьи:


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса
С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом
22.09.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах. Часть I
22.09.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 2

Зачем "Единой России" понадобился "смотрящий по Екатеринбургу"
Цель нового срока Меркель: свержение Путина?
21.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Опрос дал неизвестному "преемнику Путина" 20%. Элиты готовятся к "транзиту власти"?
20.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Сентябрь-1917: "сказка о потерянном времени"
Как уральский город стал "красным" на волне "жилищно-коммунального" протеста
20.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Сергей Шаргунов: Красные шапочки идут по Сибири
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2562
Екатеринбург Облачность:
Давление: 749 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 6
  ночью 3

Ветер: Западный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+