в этот день
16.12.17
13:15
В Екб.15:15
Спасти рядового миллиардера. ЦБ санирует банк Ананьевых
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5


Новости

12:56 Мск
Американский профессор Роберт Фарли перечислил пять регионов, в которых в 2018 году может начаться Третья мировая война
11:48 Мск
FINA получила от WADA данные о российских спортсменах, содержащиеся в базе московской антидопинговой лаборатории
10:59 Мск
В Екатеринбурге горел жилой дом: более 30 человек были эвакуированы
10:51 Мск
Площадь очагов тления на свалке в Екатеринбурге удалось сократить до 600 квадратных метров
10:36 Мск
Российский боксер Александр Поветкин победил Кристиана Хаммера в Екатеринбурге
10:14 Мск
Один человек погиб и семеро пострадали при столкновении грузовика с автобусом в Нижегородской области
10:01 Мск
В Екатеринбурге 11-летний мальчик получил перелом стопы в ДТП
09:51 Мск
срочно Футбольная сборная Испании может пропустить Чемпионат мира в России
09:45 Мск
На Среднем Урале злоумышленники пытались перебросить на зону сотовые телефоны
09:20 Мск
Американские инструкторы готовят боевиков ИГ* для борьбы с сирийскими правительственными войсками
Вчера 22:00 Мск
КНДР намерена стать самой мощной ядерной и военной державой
Вчера 21:30 Мск
УрФУ поспособствует развитию химической промышленности в Свердловской области
Вчера 19:10 Мск
МЧС: Источник неприятного запаха в Москве — балашихинский полигон ТБО
Вчера 18:53 Мск
Россия и Египет подписали соглашение о возобновлении авиасообщения между странами
Вчера 18:30 Мск
В турецком метро запустили беспилотные поезда
Вчера 18:20 Мск
Ясин назвал приговор Улюкаеву "национальным позором"
Вчера 18:04 Мск
Путин обсудил с Совбезом РФ ситуацию на Корейском полуострове
Вчера 18:00 Мск
Киев хочет снести памятник Екатерине II в Одессе
Вчера 17:24 Мск
Один из задержанных в Петербурге собирался взорвать Казанский собор
Вчера 16:54 Мск
Защита обжаловала заочный арест собственника "ВИМ-Авиа"

Реклама от YouDo

Вчера 16:41 Мск
Пермские политики и спортсмены поддержали позицию регионального минспорта
Вчера 16:26 Мск
Три муниципалитета Югры поделили федеральные деньги между собой
Вчера 16:25 Мск
Бывшего начальника ГИБДД Ростовской области приговорили к году условно за превышение полномочий
Вчера 16:22 Мск
"Если вы чиновник и ваш друг просит подержать его портфель, пока он завяжет шнурки - бегите!" - экс-зам уральского полпреда о приговоре Улюкаеву
Вчера 16:18 Мск
Прокуратура восстановила теплоснабжение Горнозаводска
Вчера 16:17 Мск
Госдума ужесточает ответственность за "телефонный терроризм"
Вчера 16:13 Мск
В Нижнем Тагиле береговую полосу Черноисточинского водохранилища могут освободить от застроек
Вчера 16:07 Мск
В Кургане пьяный мужчина расправился со своей спящей женой, а потом решил сам уйти на тот свет
Вчера 16:03 Мск
Компания Ростеха переезжает в Тюменскую область
Вчера 16:02 Мск
Неблагоприятные метеоусловия в Челябинске сохранятся до вечера понедельника
Вчера 15:57 Мск
В Перми директор турагентства получила "условку" за обман клиентов на 700 тысяч
Вчера 15:47 Мск
"Цирковой медведь выходит на пенсию и попадает на растерзание": Госдума приняла законопроект о запрете контактной притравки
Вчера 15:47 Мск
Глава ФАС доложил о согласовании проекта указа об основных направлениях госполитики по развитию конкуренции в РФ
Вчера 15:36 Мск
ХК "Автомобилист" покинули двое игроков: перешли в "Югру" и "Ак Барс"
Вчера 15:35 Мск
В Турции по делу об убийстве посла Карлова арестован бывший полицейский
Вчера 15:33 Мск
В 2017 году в Югре возбуждено 233 дела о коррупционных преступлениях
Вчера 15:14 Мск
"Свердловская область процветает и развивается под вашим руководством": генконсул Вьетнама встретился с Куйвашевым
Вчера 15:12 Мск
В Челябинске в массовом ДТП с участием маршрутки пострадали два человека
Вчера 15:11 Мск
В Зауралье активизировались газовые мошенники: разыскивают трех женщин
Вчера 15:10 Мск
Власти Югры бесплатно предоставят избирательным комиссиям помещения и транспорт
Вчера 15:06 Мск
Экс-замглавы Белоярки выступит с последним словом 18 декабря
Вчера 14:59 Мск
СКР завершил расследование трех эпизодов преступлений экс-полковника МВД Захарченко
Вчера 14:49 Мск
В следующем году в России повысят минимальный размер оплаты труда
Вчера 14:47 Мск
В Екатеринбурге задержали китаянку, пытавшуюся незаконно вывезти орден Великой Отечественной войны
Вчера 14:43 Мск
ФСБ предотвратила в Петербурге теракт с участием смертника
Вчера 14:40 Мск
В пермском минспорта прокомментировали заявления "Амкара" об отсутствии финансирования
Вчера 14:39 Мск
Челябинское УФАС выявило нарушения в смс-рекламе банков
Вчера 14:36 Мск
Работники "Ямалстроя" получили долг по зарплате в 11 млн
Вчера 14:30 Мск
В Вологде мужчина с отверткой напал на полицейского
Вчера 14:19 Мск
Госдума рекомендовала Правительству навести порядок в "Почте России"
Вчера 14:17 Мск
За пост главы Богдановича поборются двое кандидатов
Вчера 14:15 Мск
Песков пояснил, почему Путин не упоминает фамилию Навального
Вчера 14:03 Мск
В общественном транспорте Челябинска появится пересадочный билет на 90 минут
Вчера 14:00 Мск
В Югре помощнику депутата компенсируют страдания из-за незаконно проведенного обыска
Вчера 13:51 Мск
срочно Улюкаева приговорили к восьми годам колонии строгого режима
Вчера 13:48 Мск
срочно Центробанк снизил ключевую ставку до 7,75%
Вчера 13:40 Мск
Свердловские дальнобойщики вышли на забастовку против "Платона"
Вчера 13:36 Мск
Прокуратура помогла получить зарплату работникам уральского сельхозкооператива "Путиловский"
Вчера 13:30 Мск
В Прикамье планируется создать еще три территории опережающего развития
Вчера 13:17 Мск
Генпрокуратура назвала самое коррумпированное подразделение силовиков
Вчера 13:17 Мск
Курган вслед за Южным Уралом накроет аномальный холод
Вчера 13:11 Мск
В Магнитогорске школьный автобус попал в аварию
Вчера 13:11 Мск
Власти Москвы предложили увеличить налог на игорный бизнес
Вчера 13:02 Мск
Прохоров сложил деньги в банк, к которому появились претензии у Минфина США
Вчера 13:00 Мск
Главному фигуранту дела о стрельбе на Депутатской в Екатеринбурге вынесли приговор
Вчера 13:00 Мск
В Югре "Управление капстроительства" приняло мифическое возведение корпуса центра для несовершеннолетний ценой в 21 миллион
Вчера 12:56 Мск
"Синергия" банкротит "Пермский свинокомплекс" из-за 503,7 миллионов рублей

Сергей Скуратов - о болевых точках гражданской авиации и методах обезболивания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

скуратов сергей николаевич генеральный директор оао ак уральские авиалинии (2006) | Фото: Накануне.ru

На прошедшем II Международном транспортном форуме "Транспорт России-2008" в Сочи глава Росавиации Евгений Бачурин перечислил основные кризисные точки в сфере гражданских воздушных перевозок. В длинном списке Бачурина значились старение авиапарка и сокращение числа самолетов, отсутствие развития рынка местных перелетов, рост цен на авиационный керосин, снижение количества аэропортов и увеличение доли полетов через столицу, в том числе "пересадочных" и не очень удобных. Какие топливосберегающие самолеты помогут гражданской авиации меньше зависеть от цен на керосин? Какой аэропорт готов стать центром региональной авиации на Урале? Что за сюрприз приготовили в "Уральских авиалиниях"  екатеринбуржцам накануне лета и какими новинками пополнится авиапарк компании в ближайшее время? Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Прошел II Международный транспортный форум в Сочи. На сколько важен для авиации и для авиакомпаний?

Фото: Накануне.RUСергей Скуратов: Ну, первое, он вырабатывает транспортную стратегию России до 2030 года, что для нас очень важно. Мы более объемно понимаем цели и задачи, которые ставит государство, в частности перед гражданской авиацией, особенно перед авиакомпаниями, что позволяет нам планировать нашу деятельность. Поэтому видеть в общем до 2030 года очень важно.

Второе – на этом форуме проходит масса встреч, на которых мы решаем и частные проблемы – формирование новых трасс, частотной политики – это для нас очень важно, потому что руководители авиакомпаний не так часто встречаются в одном кругу. И сегодня в период подъема экономики, что особенно ярко видно за последние восемь лет, развитие транспортных путей и сообщения очень важно. Поэтому такие встречи, где организованы дискуссии между работниками всех видов транспорта – это и железнодорожный, и авиационный и автомобильный, – они очень полезны для понимания общей ситуации.

Вопрос: На Форуме ведь и договоры заключаются?

Сергей Скуратов: Заключение договоров – тоже возможный вариант взаимодействия на Форуме. Трассы, конкретные направления, линии связи обсуждаются. Возможно, будут реализованы некоторые проекты по связи Сочи с Таджикистаном, с Грузией и ряд других направлений.

Вопрос:  Как по-Вашему, со времени проведения предыдущего Форума Сочи сильно изменился?

Сергей Скуратов: Изменился сам город, это очень видно. Я периодически бываю в Сочи, и вижу, что город обновляется, город строится, улучшается инфраструктура, качество жизни повышается. Для нас это очень важно – в связи с этим (ну, и со многим другим, конечно), пассажиропоток в Сочи вырос в зимний период более чем на 30%, в летний ожидаем, что рост составит более 40%.

 

Фото: Накануне.RUФото: Накануне.RU

"Уральские авиалинии" планируют в летний период по некоторым дням в неделю делать до трех рейсов в день в Сочи. Причем, будут использоваться самолеты, наиболее любимые пассажирами – это Ил-86 и А-320. Нашего парка вполне достаточно, чтобы главное направление летом – южное направление - перекрыть этими самолетами.


Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RUНу, и очень много возникало споров и проблем в связи с ростом цены нефти на мировых биржах, соответственно с трансформацией этого в цену тарифов. Должен вам сказать, что тарифы мы постараемся сдерживать, а если повышать, то не намного. С уверенностью могу сказать, что тарифы на билеты "Уральских авиалиний" всего на тысячу - две выше железнодорожных и не более. Поэтому мы стараемся думать, что на наших самолетах полетит много пассажиров всех слоев и всех классов. Соответственно, часть пассажиров мы уверенно заберем у железной дороги.

Вопрос: Сергей Николаевич, Вы сказали о росте цен. Как Вы думаете, цена на авиатопливо будет повышаться в ближайшее время?

Сергей Скуратов: Цена на авиационный керосин, я думаю, будет еще повышаться. Только за начало этого года цена выросла более чем на 30% - это катастрофа! Сами понимаете, что в стоимости билета львиную долю занимает цена авиационного керосина, поэтому мы просто вынуждены идти за ценой топлива и в какой-то мере повышать стоимость билетов. Но с приходом самолетов А-320 обстановка в тарифной политике становится более благоприятной. Эти самолеты имеют маленький расход топлива, поэтому повышение цены билета будет непропорционально меньшим росту цены топлива.

Вопрос: У "Уральских авиалиний" есть четыре самолета А-320. Каковы дальнейшие планы по обновлению авиапарка?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Самые грандиозные! Как мы планировали два года назад начать освоение Airbus, так мы по этому плану и идем, даже с некоторым перевыполнением. Сейчас у нас четыре самолета А-320, пятый получаем через две недели, шестой, вероятно, в августе. Шесть самолетов в этом году – это очень большой объем перевозок, при том условии, что все остальные самолеты продолжают летать. В следующем году мы планируем приобретение еще трех-четырех самолетов, но уже известно, что в 2012 году мы получим семь новых Airbus, прямо с конвейера, так что, я думаю, к 2013 году флот у авиакомпании будет: 14-16 Airbus'ов и мы предполагаем, что к этому сроку мы возьмем в лизинг дальние самолеты – типа Боинг-767 – несколько машин, то есть сможем предоставить услугу беспосадочных перелетов нашим пассажирам, которые летят в Бангкок, Хайнань и по ряду других направлений.

Вопрос: Прошли летные испытания самолета Суперджет-100. Как Вы оцениваете его возможности и планируете ли пополнить им свой парк?

Сергей Скуратов: Мы подписали протокол о намерении на пять Суперджетов. Интересный самолет. Это самолет несколько другого класса, он заменяет Ту-134, такие нам тоже нужны, в меньшей степени, чем большие суда, но мы все равно будем приобретать – а вообще желательно брать в лизинг самолеты Суперджет-100.

Вопрос: Начала работать объединенная авиастроительная корпорация, какого мнения Вы о ее работе? Можно ли делать уже какие-то выводы?

Сергей Скуратов: В этой корпорации пока один перспективный самолет – это Суперджет, если реально смотреть на вещи. Я имею ввиду из гражданских воздушных судов. Но эта корпорация строит фантастические военные самолеты, которые являются лучшими в мире. А по поводу гражданских – мы ждем массовое производство Суперджета.

Вопрос: Стартовал новый летний чартерный сезон. Как Вы его оцениваете?

Сергей Скуратов: Он отличается от предыдущего в два раза. Сегодня плановая сводка за 22 дня показала, что объем чартерных перевозок к такому же периоду прошлого года – 217%. Очень много стали летать наши пассажиры, по всем направлениям, увеличилась частотность, есть и новые проработки, в частности, остров Хайнань, мы туда впервые в этом году полетели, очень интересный рейс и хорошо загружается. Мы открыли регулярный рейс в Милан, предполагаем, что этот рейс будет круглогодичный, ну, и ряд других направлений.

Вопрос: Может, еще планируете развивать какие-то направления? Поделитесь, пожалуйста.

Сергей Скуратов: Все направления мы открываем по желаниям наших клиентов. Мы же не аэроклуб и не летаем просто так, потому что нам хочется. Если есть заявки – мы готовы лететь куда угодно, вплоть до Северного полюса. Скажут лететь туда – полетим и туда. Все направления, включая эти новые – это направления, по которым хотят лететь наши люди.

Вопрос: Тогда, если позволите, поговорим о местных перевозках. Что Вы можете сказать о развитии региональной авиации? Сейчас этому вопросу уделяется много внимания.

Фото:  Накануне.RUСергей Скуратов: Региональные перевозки чрезвычайно необходимы уральскому региону. Сегодня они умерли. Возникает проблема и ее нужно как-то решить. Государство предприняло шаги по развитию региональной авиации, в бюджете страны заложены достаточно большие финансовые ресурсы на воссоздание гражданской авиации в области местных воздушных перевозок, причем часть финансовых ресурсов будет вливать государство, часть – коммерческие структуры.

Интенсивно, на мой взгляд, этим бизнесом будет заниматься УГМК, по крайней мере, в разговорах и встречах с УГМК прослеживается правильная тенденция – заниматься местными воздушными авиалиниями на базе аэропорта Уктус, который сегодня приобретается этой структурой. Естественно, это интересно и авиакомпании "Уральские авиалинии", полагаю, это будет такой конгломерат, совместный проект, в котором будут участвовать и государство, и УГМК, и "Уральские авиалинии". В итоге мы родим это дитя, которое называется - местные воздушные перевозки.

Вопрос: Сколько должен стоить билет на местных перевозках, чтобы они были востребованы?

Сергей Скуратов: Если билет будет стоить больше тысячи рублей, то сама идея будет похоронена. Поэтому все участники этого процесса примут усилия, чтобы тарифы были разумные и в любом случае дешевле тысячи рублей – в зависимости от расстояний. Есть Североуральск – 550 километров, есть Ирбит, до которого 160 километров. Соответственно, разные тарифы.

Вопрос: А какова будет доля государства в этом проекте?

Сергей Скуратов: Цифр пока нет. Есть идея, твердое слово государства, что страна готова принимать в этом участие при условии, что и бизнес вложит свои финансовые ресурсы.

Вопрос: Сергей Николаевич,  и о нововведениях в Вашей компании. "Уральские авиалинии" предоставили клиентам услугу "Электронный билет", может быть, есть уже первые итоги?

Сергей Скуратов: Электронный билет мы ввели, это услуга мирового уровня, без этой услуги просто невозможно летать в западные страны – это непременный критерий для полетов. Мы считаем, что это очень перспективно, это снижает наши расходы и позволяет нам в какой-то степени разговаривать о снижении тарифов, или в меньшей степени говорить о росте тарифов. Поэтому электронный билет – это здорово. Параллельно с этим мы прошли еще стандарты качества IOS. Это очень важная вещь, все западные компании проходят эти стандарты, и мы успешно прошли этот аудит, что, я думаю, тоже даст толчок в отношениях с западными компаниями.

Вопрос: Как продвигается строительство офиса компании в "Кольцово"?

Фото: Накануне.RUСергей Скуратов: В конце июля "коробка" будет готова, а к новому году, думаю, мы закончим это дело и переедем в большой офис. Мы сегодня работаем на семи площадках, представляете, как разбросана авиакомпания? Это и коммутационные связи затруднены, и человеческое общение, где-то и дисциплина падает, поскольку всех не вижу. Новый офис сформирован с современными достижениями электроники, там совершенно первоклассные комнаты переговоров, первоклассное оборудование для показа наших достижений, будет музей "Уральских авиалиний", где мы покажем фотографии всех наших ветеранов. 
Другие новости по темам: скуратов, транспортный, форум, болевые, точки, гражданской, авиаации
29.05.2008 07:57 Мск | Сочи | Юлия Ганиева


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сергей Скуратов - о болевых точках гражданской авиации и методах обезболивания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


Центробанк спасает миллиардеров
15.12.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 3

Константин Семин: Улюкаев – это "жертва" обостряющейся внутриэлитной борьбы
Заседание ОКР: вопросов больше, чем ответов
"После выборов явится другой Путин"
15.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 10

"У людей все больше запрос на образ будущего"
14.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Третья интифада может взорвать Ближний Восток
"Как только возникает вопрос об объединении, наши экоактивисты ведут себя в стиле оппозиции"
14.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

100 лет ВЧК. Вернет ли Путин "Железного Феликса" на Лубянку?
13.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 7

Еще один "юревичский"? В Челябинске отрабатывают наказания для нерадивых застройщиков
Юрий Крупнов: Нужно брать пример с Трампа и проектировать инфраструктурный рывок
Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 128
Екатеринбург Облачность:
Давление: 752 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -7
  ночью -8

Ветер: Северо-Восточный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+