в этот день
08.12.16
02:16
В Екб.04:16
Обама признал, что ИГ возникло по вине США
Общественная палата запретит родителям воспитывать детей? Поправки в "закон о шлепках" прошли "нулевые чтения"
Возрождение "Наших" добьет Крымскую весну или их время ушло?

Статьи по теме "портреты":

Александр Босых: Я за эволюцию, а не революцию
29.03.2012 Мск  |  комментариев: 11

Иван Охлобыстин: Полетел бы в космос и освятил земной шар!
22.07.2011 Мск  |  комментариев: 10

Лидер скандальной группы "Рабфак": Нас понесло!.. ВИДЕО
10.12.2010 Мск  |  комментариев: 3

Инна Мишарина-Андреева: Год жизни в Свердловской области был непростым, но интересным
23.11.2010 Мск  |  комментариев: 7

Арсен Каноков: С созданием Северо-Кавказского федерального округа появилась надежда
12.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Ида Очеретина: Просто началась война, и девушки ринулись в военкоматы
09.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Шарпатов: Я бы очень хотел повстречаться с нашим "кандагарским" Ил-76
09.02.2010 Мск  |  комментариев: 2

"Нулевые" в объективе Накануне.RU
30.12.2009 Мск  |  комментариев: 4

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Это хорошо, но..." – мастер-класс по риторике от Мишарина
25.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Владимир Турчинский: Для своих детей я каждый день Дед Мороз
16.12.2009 Мск  |  комментариев: 34

Василий Бровко: Главное в медиабизнесе - не врать и не бояться
15.12.2009 Мск  |  комментариев: 3

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6


Новости

01:54 Мск
Более 85% территории Алеппо удалось освободить от террористов
01:49 Мск
Взорвавшийся в Хабаровском крае дом обследуют с помощью "Струны"
01:01 Мск
В Пакистане нашли "черный ящик" упавшего лайнера
00:58 Мск
"Роснефть" должна урегулировать с ЦБ схему перечисления денег за акции
Вчера 21:42 Мск
Переговоры в Минске снова прошли впустую: Киев отказался от предметного обсуждения
Вчера 21:21 Мск
Прокуратура Тюменского района начала проверку по факту смерти школьника на физкультуре
Вчера 21:12 Мск
Директору спортшколы "Сибиряк" выберут меру пресечения
Вчера 20:52 Мск
Изменить правила перевозки детей, отремонтировать дороги, проверить чиновников: Комарова издала ряд поручений после трагического ДТП
Вчера 20:15 Мск
Тела двух погибших в автокатастрофе акробаток отправят в Башкирию и Узбекистан, тело тренера – в Свердловскую область
Вчера 19:54 Мск
Украинский авиастроитель "Антонов" предложил Трампу самолет в качестве "борта номер один"
Вчера 19:18 Мск
ВВС Израиля нанесли ракетный удар по Сирии
Вчера 18:30 Мск
Зюганов: "В 1991 году произошло самое крупное разделение народа"
Вчера 18:14 Мск
Госдума приняла проект федерального бюджета во втором чтении
Вчера 18:07 Мск
Порошенко готов покинуть свой пост
Вчера 16:32 Мск
Андрей Макаров: Ко второму чтению бюджета учтены указания из послания президента
Вчера 16:27 Мск
Госдума отклонила поправку о поддержке сельхозмашиностроения
Вчера 16:26 Мск
Проезд в Тюмени подорожает до 25 рублей
Вчера 16:24 Мск
Качество медицины Тюменской области отметили в Москве
Вчера 16:15 Мск
"Конфиденциальность гарантируется": в Екатеринбурге ГИБДД ищет очевидцев происшествия на улице Главной
Вчера 16:13 Мск
В Челябинске на заправках подорожал бензин
Вчера 16:10 Мск
В Кургане полиция задержала похитителя парфюмерии
Вчера 16:03 Мск
Югра выпустит облигации на шесть миллиардов рублей
Вчера 15:59 Мск
Одну из улиц Екатеринбурга могут назвать в честь легендарного уральского офицера
Вчера 15:58 Мск
В Челябинске открывается первый на Урале центр пара-каратистов
Вчера 15:57 Мск
На Ямале прокуратура добилась выплаты долга по зарплате в 700 миллионов
Вчера 15:50 Мск
В Кургане перед судом предстанет виновник аварии, в которой двум людям был причинен тяжкий вред здоровью
Вчера 15:46 Мск
срочно В Пакистане разбился самолет, на борту которого находились 47 человек
Вчера 15:34 Мск
В Тюменской области на физкультуре умер школьник
Вчера 15:26 Мск
Деньги от приватизации "Роснефти" должны поступить в бюджет 15 декабря
Вчера 15:21 Мск
Городская дума Челябинска утвердит бюджет города на заседании 20 декабря
Вчера 15:18 Мск
Курганец, с балкона обстрелявший женщину из пневматического оружия, отправится на два года в колонию
Вчера 15:17 Мск
"Тех очередей, которые были раньше, нет", - в Екатеринбурге стартовали продажи новой книги о Гарри Потерре
Вчера 15:15 Мск
Кремль: Компенсаций нефтяникам после решения о заморозке уровня добычи нефти не будет
Вчера 15:14 Мск
Борис Дубровский поручил за три года достроить кафедральный собор
Вчера 15:07 Мск
Рэперские разборки: Баста выплатит Децлу 50 тысяч рублей за "лохматое чмо"
Вчера 15:02 Мск
Горожане Нефтеюганска просят наказать чиновников за смерть в аварии маленьких спортсменов
Вчера 14:55 Мск
Писатель Евгений Гришковец из Крыма: По Украине никто не плачет
Вчера 14:44 Мск
Сбербанк увеличил чистую прибыль в 2016 году в 2,4 раза
Вчера 14:42 Мск
Борт МЧС готов отправиться в столицу Югры для транспортировки в Москву югорских спортсменов
Вчера 14:41 Мск
В Кургане тарифы на водоснабжение и водоотведение существенно увеличатся с лета следующего года
Вчера 14:32 Мск
Власти Кургана приняли решение укрепить периметр аварийного дома на ул. Красина
Вчера 14:30 Мск
Ямальские депутаты вновь подняли вопрос о лишении мандатов за пропуски заседаний
Вчера 14:26 Мск
В Тюмени бандиты получили 38 лет за разбой ценой в миллион: напали на бизнесмена и "увели" деньги и драгоценности
Вчера 14:25 Мск
Причины инцидента с космическим грузовиком "Прогресс" назовут к 20 декабря
Вчера 14:22 Мск
В Екатеринбурге состоялся пленум областного Совета ветеранов: обсудили вопросы социальной защиты старшего поколения
Вчера 14:12 Мск
На Южном Урале чиновников предупредили о персональной ответственности за инвестклимат в регионе
Вчера 14:03 Мск
Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Джоко Видодо
Вчера 13:57 Мск
Бывшего командира взвода ДПС на Среднем Урале судят за взятки от перевозчиков
Вчера 13:47 Мск
МИД РФ: Россия никогда не вела и не ведет "закулисных" переговоров с "Талибаном"
Вчера 13:38 Мск
Сергей Обертас прислушался к рекомендациям ЦИК: зампредседателя челябинского облизбиркома назначена Наталья Макарова
Вчера 13:38 Мск
Зауральские предприниматели ожидают роста цен на товары в будущем году
Вчера 13:34 Мск
Троих пострадавших в Югре спортсменов отправят в госпиталь имени Бурденко
Вчера 13:34 Мск
В Москве при получении 2 миллионов долларов за "решение вопроса" задержан депутат
Вчера 13:27 Мск
Зюганов выступил против функционирования Ельцин-центра
Вчера 13:21 Мск
В Челябинске задержан подозреваемый в убийстве дочери экс-директора ЧТЗ
Вчера 13:20 Мск
Киев избрал новую тактику для срыва мирного урегулирования, - специальное заявление Захарченко
Вчера 12:58 Мск
Югорский депутат предложил создать комиссию по изучению автокатастрофы в ХМАО
Вчера 12:58 Мск
В Кремле подтвердили, что погибший в Сирии российский полковник представлен к награде посмертно
Вчера 12:46 Мск
В Челябинске на три дня закроют движение трамваев до вокзала
Вчера 12:45 Мск
Свердловский минздрав: "К нам замечаний, связанных с закупом лекарственных препаратов для ВИЧ-инфицированных, не поступало"
Вчера 12:40 Мск
В Курганской области увеличен срок ежемесячного пособия на ребенка
Вчера 12:38 Мск
Попрощаться с погибшими югорскими спортсменами пришли 50 тысяч человек: в числе скорбящих – губернатор ХМАО
Вчера 12:35 Мск
Минпромторг России поблагодарил "Уралвагонзавод" за WorldSkills
Вчера 12:30 Мск
Количество жертв землетрясения в Индонезии возросло до 100 человек
Вчера 12:16 Мск
Председателем челябинского облизбиркома избран Сергей Обертас
Вчера 12:12 Мск
Пострадавшим в аварии югорским спортсменам требуется переливание крови
Вчера 12:05 Мск
Кадырову сделали операцию в Грозном. "Устранили последствия всех травм, полученных на ринге"

Сергей Скуратов - о болевых точках гражданской авиации и методах обезболивания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов - о болевых точках гражданской авиации и методах обезболивания

На прошедшем II Международном транспортном форуме "Транспорт России-2008" в Сочи глава Росавиации Евгений Бачурин перечислил основные кризисные точки в сфере гражданских воздушных перевозок. В длинном списке Бачурина значились старение авиапарка и сокращение числа самолетов, отсутствие развития рынка местных перелетов, рост цен на авиационный керосин, снижение количества аэропортов и увеличение доли полетов через столицу, в том числе "пересадочных" и не очень удобных. Какие топливосберегающие самолеты помогут гражданской авиации меньше зависеть от цен на керосин? Какой аэропорт готов стать центром региональной авиации на Урале? Что за сюрприз приготовили в "Уральских авиалиниях"  екатеринбуржцам накануне лета и какими новинками пополнится авиапарк компании в ближайшее время? Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Прошел II Международный транспортный форум в Сочи. На сколько важен для авиации и для авиакомпаний?

Фото: Накануне.RUСергей Скуратов: Ну, первое, он вырабатывает транспортную стратегию России до 2030 года, что для нас очень важно. Мы более объемно понимаем цели и задачи, которые ставит государство, в частности перед гражданской авиацией, особенно перед авиакомпаниями, что позволяет нам планировать нашу деятельность. Поэтому видеть в общем до 2030 года очень важно.

Второе – на этом форуме проходит масса встреч, на которых мы решаем и частные проблемы – формирование новых трасс, частотной политики – это для нас очень важно, потому что руководители авиакомпаний не так часто встречаются в одном кругу. И сегодня в период подъема экономики, что особенно ярко видно за последние восемь лет, развитие транспортных путей и сообщения очень важно. Поэтому такие встречи, где организованы дискуссии между работниками всех видов транспорта – это и железнодорожный, и авиационный и автомобильный, – они очень полезны для понимания общей ситуации.

Вопрос: На Форуме ведь и договоры заключаются?

Сергей Скуратов: Заключение договоров – тоже возможный вариант взаимодействия на Форуме. Трассы, конкретные направления, линии связи обсуждаются. Возможно, будут реализованы некоторые проекты по связи Сочи с Таджикистаном, с Грузией и ряд других направлений.

Вопрос:  Как по-Вашему, со времени проведения предыдущего Форума Сочи сильно изменился?

Сергей Скуратов: Изменился сам город, это очень видно. Я периодически бываю в Сочи, и вижу, что город обновляется, город строится, улучшается инфраструктура, качество жизни повышается. Для нас это очень важно – в связи с этим (ну, и со многим другим, конечно), пассажиропоток в Сочи вырос в зимний период более чем на 30%, в летний ожидаем, что рост составит более 40%.

 

Фото: Накануне.RUФото: Накануне.RU

"Уральские авиалинии" планируют в летний период по некоторым дням в неделю делать до трех рейсов в день в Сочи. Причем, будут использоваться самолеты, наиболее любимые пассажирами – это Ил-86 и А-320. Нашего парка вполне достаточно, чтобы главное направление летом – южное направление - перекрыть этими самолетами.


Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RUНу, и очень много возникало споров и проблем в связи с ростом цены нефти на мировых биржах, соответственно с трансформацией этого в цену тарифов. Должен вам сказать, что тарифы мы постараемся сдерживать, а если повышать, то не намного. С уверенностью могу сказать, что тарифы на билеты "Уральских авиалиний" всего на тысячу - две выше железнодорожных и не более. Поэтому мы стараемся думать, что на наших самолетах полетит много пассажиров всех слоев и всех классов. Соответственно, часть пассажиров мы уверенно заберем у железной дороги.

Вопрос: Сергей Николаевич, Вы сказали о росте цен. Как Вы думаете, цена на авиатопливо будет повышаться в ближайшее время?

Сергей Скуратов: Цена на авиационный керосин, я думаю, будет еще повышаться. Только за начало этого года цена выросла более чем на 30% - это катастрофа! Сами понимаете, что в стоимости билета львиную долю занимает цена авиационного керосина, поэтому мы просто вынуждены идти за ценой топлива и в какой-то мере повышать стоимость билетов. Но с приходом самолетов А-320 обстановка в тарифной политике становится более благоприятной. Эти самолеты имеют маленький расход топлива, поэтому повышение цены билета будет непропорционально меньшим росту цены топлива.

Вопрос: У "Уральских авиалиний" есть четыре самолета А-320. Каковы дальнейшие планы по обновлению авиапарка?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Самые грандиозные! Как мы планировали два года назад начать освоение Airbus, так мы по этому плану и идем, даже с некоторым перевыполнением. Сейчас у нас четыре самолета А-320, пятый получаем через две недели, шестой, вероятно, в августе. Шесть самолетов в этом году – это очень большой объем перевозок, при том условии, что все остальные самолеты продолжают летать. В следующем году мы планируем приобретение еще трех-четырех самолетов, но уже известно, что в 2012 году мы получим семь новых Airbus, прямо с конвейера, так что, я думаю, к 2013 году флот у авиакомпании будет: 14-16 Airbus'ов и мы предполагаем, что к этому сроку мы возьмем в лизинг дальние самолеты – типа Боинг-767 – несколько машин, то есть сможем предоставить услугу беспосадочных перелетов нашим пассажирам, которые летят в Бангкок, Хайнань и по ряду других направлений.

Вопрос: Прошли летные испытания самолета Суперджет-100. Как Вы оцениваете его возможности и планируете ли пополнить им свой парк?

Сергей Скуратов: Мы подписали протокол о намерении на пять Суперджетов. Интересный самолет. Это самолет несколько другого класса, он заменяет Ту-134, такие нам тоже нужны, в меньшей степени, чем большие суда, но мы все равно будем приобретать – а вообще желательно брать в лизинг самолеты Суперджет-100.

Вопрос: Начала работать объединенная авиастроительная корпорация, какого мнения Вы о ее работе? Можно ли делать уже какие-то выводы?

Сергей Скуратов: В этой корпорации пока один перспективный самолет – это Суперджет, если реально смотреть на вещи. Я имею ввиду из гражданских воздушных судов. Но эта корпорация строит фантастические военные самолеты, которые являются лучшими в мире. А по поводу гражданских – мы ждем массовое производство Суперджета.

Вопрос: Стартовал новый летний чартерный сезон. Как Вы его оцениваете?

Сергей Скуратов: Он отличается от предыдущего в два раза. Сегодня плановая сводка за 22 дня показала, что объем чартерных перевозок к такому же периоду прошлого года – 217%. Очень много стали летать наши пассажиры, по всем направлениям, увеличилась частотность, есть и новые проработки, в частности, остров Хайнань, мы туда впервые в этом году полетели, очень интересный рейс и хорошо загружается. Мы открыли регулярный рейс в Милан, предполагаем, что этот рейс будет круглогодичный, ну, и ряд других направлений.

Вопрос: Может, еще планируете развивать какие-то направления? Поделитесь, пожалуйста.

Сергей Скуратов: Все направления мы открываем по желаниям наших клиентов. Мы же не аэроклуб и не летаем просто так, потому что нам хочется. Если есть заявки – мы готовы лететь куда угодно, вплоть до Северного полюса. Скажут лететь туда – полетим и туда. Все направления, включая эти новые – это направления, по которым хотят лететь наши люди.

Вопрос: Тогда, если позволите, поговорим о местных перевозках. Что Вы можете сказать о развитии региональной авиации? Сейчас этому вопросу уделяется много внимания.

Фото:  Накануне.RUСергей Скуратов: Региональные перевозки чрезвычайно необходимы уральскому региону. Сегодня они умерли. Возникает проблема и ее нужно как-то решить. Государство предприняло шаги по развитию региональной авиации, в бюджете страны заложены достаточно большие финансовые ресурсы на воссоздание гражданской авиации в области местных воздушных перевозок, причем часть финансовых ресурсов будет вливать государство, часть – коммерческие структуры.

Интенсивно, на мой взгляд, этим бизнесом будет заниматься УГМК, по крайней мере, в разговорах и встречах с УГМК прослеживается правильная тенденция – заниматься местными воздушными авиалиниями на базе аэропорта Уктус, который сегодня приобретается этой структурой. Естественно, это интересно и авиакомпании "Уральские авиалинии", полагаю, это будет такой конгломерат, совместный проект, в котором будут участвовать и государство, и УГМК, и "Уральские авиалинии". В итоге мы родим это дитя, которое называется - местные воздушные перевозки.

Вопрос: Сколько должен стоить билет на местных перевозках, чтобы они были востребованы?

Сергей Скуратов: Если билет будет стоить больше тысячи рублей, то сама идея будет похоронена. Поэтому все участники этого процесса примут усилия, чтобы тарифы были разумные и в любом случае дешевле тысячи рублей – в зависимости от расстояний. Есть Североуральск – 550 километров, есть Ирбит, до которого 160 километров. Соответственно, разные тарифы.

Вопрос: А какова будет доля государства в этом проекте?

Сергей Скуратов: Цифр пока нет. Есть идея, твердое слово государства, что страна готова принимать в этом участие при условии, что и бизнес вложит свои финансовые ресурсы.

Вопрос: Сергей Николаевич,  и о нововведениях в Вашей компании. "Уральские авиалинии" предоставили клиентам услугу "Электронный билет", может быть, есть уже первые итоги?

Сергей Скуратов: Электронный билет мы ввели, это услуга мирового уровня, без этой услуги просто невозможно летать в западные страны – это непременный критерий для полетов. Мы считаем, что это очень перспективно, это снижает наши расходы и позволяет нам в какой-то степени разговаривать о снижении тарифов, или в меньшей степени говорить о росте тарифов. Поэтому электронный билет – это здорово. Параллельно с этим мы прошли еще стандарты качества IOS. Это очень важная вещь, все западные компании проходят эти стандарты, и мы успешно прошли этот аудит, что, я думаю, тоже даст толчок в отношениях с западными компаниями.

Вопрос: Как продвигается строительство офиса компании в "Кольцово"?

Фото: Накануне.RUСергей Скуратов: В конце июля "коробка" будет готова, а к новому году, думаю, мы закончим это дело и переедем в большой офис. Мы сегодня работаем на семи площадках, представляете, как разбросана авиакомпания? Это и коммутационные связи затруднены, и человеческое общение, где-то и дисциплина падает, поскольку всех не вижу. Новый офис сформирован с современными достижениями электроники, там совершенно первоклассные комнаты переговоров, первоклассное оборудование для показа наших достижений, будет музей "Уральских авиалиний", где мы покажем фотографии всех наших ветеранов. 
Другие новости по темам: , скуратов транспортный форум болевые точки гражданской авиаации
29.05.2008 07:57 Мск | Сочи | Юлия Ганиева



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter








Добавить комментарий:

Сергей Скуратов - о болевых точках гражданской авиации и методах обезболивания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":

Александр Босых: Я за эволюцию, а не революцию
29.03.2012 Мск  |  комментариев: 11

Иван Охлобыстин: Полетел бы в космос и освятил земной шар!
22.07.2011 Мск  |  комментариев: 10

Лидер скандальной группы "Рабфак": Нас понесло!.. ВИДЕО
10.12.2010 Мск  |  комментариев: 3

Инна Мишарина-Андреева: Год жизни в Свердловской области был непростым, но интересным
23.11.2010 Мск  |  комментариев: 7

Арсен Каноков: С созданием Северо-Кавказского федерального округа появилась надежда
12.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Ида Очеретина: Просто началась война, и девушки ринулись в военкоматы
09.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Шарпатов: Я бы очень хотел повстречаться с нашим "кандагарским" Ил-76
09.02.2010 Мск  |  комментариев: 2

"Нулевые" в объективе Накануне.RU
30.12.2009 Мск  |  комментариев: 4

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Это хорошо, но..." – мастер-класс по риторике от Мишарина
25.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Владимир Турчинский: Для своих детей я каждый день Дед Мороз
16.12.2009 Мск  |  комментариев: 34

Василий Бровко: Главное в медиабизнесе - не врать и не бояться
15.12.2009 Мск  |  комментариев: 3

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6



Другие статьи:


Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации
"Без возрождения социальной справедливости ни о каком единстве говорить нельзя"
07.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

Михаил Делягин: Российские банкиры ясно продемонстрировали, что хотят, чтобы общество находилось у них в кредитной кабале
Глава Минфина РФ пообещал "Партии Дела" поддержать программу субсидирования производителей сельхозтехники
Возрождение "Наших" добьет Крымскую весну или их время ушло?
По принципу общего котла: энерготарифы в Зауралье ждет "объединение" с тюменскими
"Уже половину расходов в здравоохранении оплачивают граждане"
06.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 4

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3971
Екатеринбург Облачность:
Давление: 730 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -25
  ночью -25

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+