в этот день
20.09.17
10:37
В Екб.12:37
Появилось видео ДТП, в котором серьезно пострадал главком ВДВ
Опрос: Половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Главе СКР на совещании в Сургуте доложили о ходе расследования резни в городе

Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5


Новости

10:25 Мск
В Озерске местного жителя, обстрелявшего автобусы ПО "Маяк", приговорили к условному сроку
10:17 Мск
ЛДПР почти догнала КПРФ по количеству депутатов в Госдуме
10:15 Мск
Статистика "летних" ДТП с детьми в Екатеринбурге улучшилась по сравнению с прошлым годом
10:09 Мск
"Идеальная картина достижима в течение двух лет": в УрФУ показали, как выглядит ВШЭМ после переезда
10:04 Мск
АО "Транснефть – Сибирь" принимает участие в выставке "Нефть и газ. ТЭК" в Тюмени
10:03 Мск
Кража на миллион. Ямалец раскаялся в краже семи шуб, двух ноутбуков и денег
10:00 Мск
Центробанк: Собственник "Бинбанка" обратился с просьбой рассмотреть возможность проведения санации
10:00 Мск
В Челябинске ищут педофила, напавшего в подъезде на 10-летнюю девочку
09:34 Мск
Первый канал объяснил исчезновение Познера из эфира
09:25 Мск
На Аркаиме московские эксперты создадут новую концепцию развития музея
09:08 Мск
В день митинга министр пообещал погасить долги по зарплате перед работниками "Свинокомплекса Пермский"
09:06 Мск
В Мексике растет число жертв мощного землетрясения: погибших уже почти 250
09:01 Мск
Мэр города Карловы Вары предложил открыть прямой авиарейс с Ханты-Мансийском
08:54 Мск
В Челябинске трое пассажиров маршрутки пострадали в ДТП
08:48 Мск
На Среднем Урале в детском доме-интернате отравились 32 воспитанника и один сотрудник: дело направили в суд
08:42 Мск
Депутаты и бизнесмены из ФРГ и Австрии посетят экономический форум в Крыму
08:24 Мск
Утверждение Павла Микова в должности омбудсмена перенесено на октябрь. Москалькова не приняла решения
08:18 Мск
На Ямале задержан подозреваемый в убийстве вахтовика, чье брошенное у трассы тело обглодали животные
08:17 Мск
На Южном Урале торговым сетям запретили открывать новые магазины в 14 муниципалитетах
08:11 Мск
Удалить из "друзей": на Среднем Урале мошенница обманула более 200 человек через социальную сеть
08:01 Мск
срочно СМИ сообщили возможные причины случайного пуска ракет с "Аллигатора"
08:01 Мск
В Нижнем Тагиле подростки повредили надгробия на кладбище
07:54 Мск
Страны ОПЕК обсудят исполнение соглашение о сокращении добычи нефти
07:52 Мск
Пермяк убил земляка из-за ДТП и закопал его вместе с машиной на свалке
07:49 Мск
В Челябинской области водитель иномарки насмерть сбил пешехода
07:46 Мск
В Тюменской области назначили руководителя департамента труда и занятости населения
07:46 Мск
Лавров о встрече с Тиллерсоном: Обсуждали наши контакты по Сирии
07:44 Мск
Апелляцию АФК "Система" в "Роснефти" расценили как отказ от мирового соглашения
07:37 Мск
ЦБ готовится ввести временную администрацию в Бинбанке
06:14 Мск
За выдуманного кандидата в президенты РФ готов проголосовать каждый пятый избиратель
05:26 Мск
Житель Ямала за избиение сотрудника ГИБДД получил условный срок
04:06 Мск
В Серове дело об убийстве на вечеринке передано в суд
03:34 Мск
"Яндекс" покажет Путину беспилотный автомобиль
03:30 Мск
"Почта России" будет доставлять посылки с помощью беспилотников
02:15 Мск
WikiLeaks обнародовал схему слежки за россиянами
02:11 Мск
В интернете появилось видео ДТП, в котором серьезно пострадал главком ВДВ
01:21 Мск
срочно За неделю из-за "минирований" эвакуировали более 220 тысяч россиян
01:18 Мск
В российских регионах растут цены на бензин
00:56 Мск
срочно Мощное землетрясение на юге Мексики: десятки погибших
00:15 Мск
Трамп: США готовы уничтожить КНДР
Вчера 22:08 Мск
Будет ли принято решение о введении миротворцев ООН в Донбасс?
Вчера 21:49 Мск
срочно Что скрывает Трамп за реформой ООН – Россия должна лишиться права вето?
Вчера 18:56 Мск
Арбитражный суд Москвы перенес заседание по иску банка "Югры" к Центробанку на 26 сентября
Вчера 18:31 Мск
СБУ вывезла оправданных пророссийских активистов в поле на растерзание нацистам
Вчера 18:18 Мск
На железнодорожной станции в Кировской области произошел пожар
Вчера 18:05 Мск
Саакашвили в Киеве: На первом этаже администрации Порошенко - склад наличных для подкупа депутатов
Вчера 17:28 Мск
"После Pussy Riot легализовано право на ненависть": в РПЦ отчасти признали моральную ответственность за действия православных активистов в связи с выходом "Матильды"
Вчера 16:33 Мск
Александр Карамышев возглавил городскую думу Сысерти
Вчера 16:32 Мск
В тюменском лесу нашли боевой снаряд времен Гражданской войны
Вчера 16:30 Мск
Эхо "борзоты"? Генерал Задорин единственный из руководителей следственных управлений по УрФО не удостоился награды от Бастрыкина
Вчера 16:16 Мск
"Это профессия, и не надо в нее лезть": автор памятника Калашникову ответил Макаревичу
Вчера 16:11 Мск
"Отопление и горячая вода поступят в квартиры 20 сентября". Нисковских пришлось экстренно разбираться с "коммунальным адом" в Сысертском округе
Вчера 16:05 Мск
Путин призвал обеспечить независимость разработок оборонной продукции от иностранных комплектующих
Вчера 16:00 Мск
Тюменцам с большим стажем разрешат приватизировать муниципальные квартиры
Вчера 15:45 Мск
срочно Опрос: Почти половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Вчера 15:44 Мск
На Южном Урале на аукцион выставлено месторождение строительного камня
Вчера 15:42 Мск
В Сургуте прерванный из-за "минирования" турнир по киберспорту завершат 24 сентября
Вчера 15:37 Мск
В Кремле сообщили, что будет обсуждаться на встрече Путина с избранными главами регионов
Вчера 15:22 Мск
Нижнетагильская дума сформирована. "Единороссы" определят кандидатуру на пост спикера
Вчера 15:20 Мск
В Тюмени Центральный рынок включили в прогнозный план приватизации
Вчера 15:17 Мск
Лавров предложил главе МИД Швейцарии "пару рюмок чего угодно"
Вчера 15:09 Мск
Так и кризис победим! Экономическая столица Югры включила в план приватизации общественный туалет
Вчера 14:54 Мск
Вслед за мэрией и "Гринвичем" в Екатеринбурге эвакуировали цирк и "Рубин"
Вчера 14:51 Мск
Южный Урал вошел в ТОП-15 рейтинга эффективности региональной налоговой политики
Вчера 14:43 Мск
Администрацию Екатеринбурга и ТРЦ "Гривнич" "заминировали" по e-mail
Вчера 14:40 Мск
Песков: Путин проведет встречу с "капитанами российского бизнеса" в ближайшее время
Вчера 14:25 Мск
В Екатеринбурге эвакуировали ТРЦ "Гринвич" и администрацию города

Сергей Скуратов – о стюардессах, А-320 и "Авиапраде"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей Скуратов – о стюардессах, А-320 и "Авиапраде"

За последний год "Уральские авиалинии" сильно изменились – появились новые самолеты, новые рейсы, новые пассажиры, началось строительство большого офисного здания компании. Да и планы на будущее у перевозчика тоже грандиозные. О конкуренции и новых самолетах, о профессионализме сотрудников и требованиях к стюардессам, о возможном поглощении "Уральскими авиалиниями"  "Авиапрада", о том, куда будут чаще всего летать уральцы и какой будет компания через 10 лет в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.


Вопрос: Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" сейчас успешно развиваются, в парке появляются новые самолеты, начато строительство собственного "дома" компании. Какой Вы видите компанию, например, через 10 лет?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Через 10 лет – одна из немногих федеральных авиакомпаний в России, которая выполняет полеты в дальнее зарубежье и внутри страны и эксплуатирует самые современные самолеты и имеет возможность предоставлять высокий сервис, интегрирована во все американские и европейские современные системы продаж, системы реализации перевозок. Авиакомпания, которая свяжет уральский регион со всеми материками нашей планеты.

Вопрос: А какой материк или регион мира, на Ваш взгляд, будет пользоваться у уральцев большей популярностью?

Сергей Скуратов: Я думаю, Китай. Это очень развивающаяся экономика, и взаимодействие Свердловской области с этой страной очень высокое и серьезное с точки зрения перспективной экономики. Поэтому Китай и вся Юго-Восточная Азия. Можно, наверное, сюда добавить еще Японию.

Вопрос: Авиаперевозки – очень конкурентный бизнес, и это доказывает даже история нашего уральского неба. Насколько сложно работать в условиях постоянного соперничества? Или это только дополнительный стимул для самосовершенствования?

Сергей Скуратов: Монополистом на авиарынке быть невозможно, даже теоретически. Конкуренция всегда была, есть и будет. Мы это понимали и готовились к этому. Элементы такой подготовки были весьма разными, по всем направлениям деятельности авиакомпании: это и подготовка специалистов, и новая эффективная авиационная техника, и привлечение большого количества молодых специалистов – ставка делается в большей степени на них, это интеграция в мировую экономику через всевозможные системы продаж и отчетности, это и акционирование компании, это более глубокое понимание рынка. Все это необходимо для совершенствования в конкурентной борьбе в этом несовершенном мире. И мы четко понимаем, что дальше конкуренция будет только увеличиваться. Однако определенный жизненный опыт говорит о том, что авиакомпаний в уральском регионе было много, а осталось мало. И мы – одна из этих немногих.

Вопрос: Вы полагаете, в будущем эта тенденция сохранится?

Сергей Скуратов: Сохранится, вне всякого сомнения! Но у нас нет никакой паники в глазах, мы осознаем, что это нормальный процесс, и предпринимаем адекватные меры по решению этих задач.

Вопрос: Недавно появилась информация о возможном поглощении "Уральскими авиалиниями" компании "Авиапрад".

Сергей Скуратов: Пока я не буду комментировать эту информацию. Могу лишь сказать, что в данный момент ведутся переговоры по данному вопросу. В ближайшее время станет известно об их итогах.

Вопрос: Уже достаточно времени прошло с момента презентации первого А-320 авиакомпании "Уральские авиалинии". Можно подвести первые итоги – машины оправдали себя?

Сергей Скуратов: Первое. С самолетами мы "угадали". Собственно, это не гадание на кофейной гуще – это достаточно строгий и жесткий экономический расчет. Мы просчитали многие типы воздушных судов, прежде чем остановились на самолетах А-320. Сегодня мы эксплуатируем три таких самолета, четвертый и пятый придут в марте-апреле этого года, то есть в 2008 году у нас будет пять таких машин.
Самолеты полностью себя оправдали, экономическая эффективность самолетов очень высокая по сравнению с российскими самолетами, условно, в полтора раза. Прежде всего, это связано с меньшим расходом топлива. А-320 расходует за час полета в два раза меньше топлива, чем Ту-154М. А цену топлива мы с вами знаем – она запредельная, более тысячи долларов за тонну. Поэтому экономика этого самолета очень эффективна.

Конечно, самолеты мы будем брать и дальше. Сейчас рассматривается возможность получения в 2009 году двух-трех машин, причем мы пытаемся найти самолеты А-321 – это почти 200 мест, он побольше, чем А-320. Думаю, что этому самолету мы тоже найдем работу. А наши летчики готовы сразу летать на А-319, А-320 и А-321. Мы готовим универсальных пилотов. И при получении А-321 машина сразу начнет производственные полеты.

Вопрос: А как сами пилоты привыкают к новым самолетам? Им нравится? Ведь это же новая машина по сравнению с отечественными.

Сергей Скуратов: Алгоритм действий, поступков и так далее пришлось менять. Может быть поэтому один из критериев при отборе пилотов на этот тип воздушного судна – возраст – формируем экипажи из молодых пилотов, и у нас уже есть командиры кораблей А-320 в возрасте 25 лет. Летчики все довольны, самолеты очень комфортные для пилотов, они с удовольствием летают на этом самолете.

Вопрос: Очень многие отмечают, что в "Уральских авиалиниях" очень симпатичные сотрудницы. Их специально так кадровая служба отбирает? Какие вообще требования к стюардессам предъявляют "Уральские авиалинии"?

Фото: ГазпромавиаСергей Скуратов: Стюардессы, бортпроводники – это лицо компании. Поэтому, естественно, отбор идет по многим параметрам. В первую очередь, это интеллектуальный потенциал человека, его образованность. Ну, и, конечно, внешний вид. Работает специальная комиссия по отбору кандидатов в службу бортпроводников, и достаточно жестко работает комиссия, не все проходят. К сожалению, в последнее время выявляется не очень хорошая тенденция – у достаточно большого количества молодых людей плохое здоровье, а нам нужны абсолютно здоровые люди. Поэтому по здоровью сейчас мы отсеиваем очень много молодежи, и я рекомендую всем, кто молод и "цветущ", заниматься спортом (Смеется)!

Вопрос: У "Уральских авиалиний" сейчас идет активное обновление парка самолетов – появляются иностранные машины. В связи с этим вопрос – какие самолеты Вам больше нравятся – отечественные или зарубежные? Есть ли у Вас вообще любимый самолет?

Сергей Скуратов: Каждый самолет имеет свои положительные и отрицательные черты. Я профессиональный пилот, и на семи типах воздушных судов – пилот-инструктор, научил летать очень много людей и сам летал с удовольствием. Поэтому я могу сказать только добрые слова о каждом самолете. Наверное, из российских самолетов самый оптимальный, надежный, комфортный – это Ил-86. Он оптимален и для экипажа – в вопросах управляемости, устойчивости, технической оснащенности.

Западные самолеты несколько другие. Они немножко вперед ушли, особенно в вопросах электронного обеспечения. Комфортные, надежные самолеты. Мы выбрали из всего перечня западных самолетов А-320 на первом этапе. На наш взгляд, это наиболее удачные самолеты. Таких самолетов по миру летает несколько тысяч. Мы ими очень довольны, и в прошлом году даже установили рекорд по России по налету на этих воздушных судах – налетали 4200 часов, и никто пока близко к нашему рекорду не подошел на этих самолетах.

Другие новости по темам: уральские, авиалинии, сергей, скуратов, будущее, авиакомпания
29.01.2008 09:07 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Сергей Скуратов – о стюардессах, А-320 и "Авиапраде"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


Как уральский город стал коммунистическим на волне "жилищно-коммунального" протеста
Сергей Шаргунов: Красные шапочки идут по Сибири
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн
Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь
19.09.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 3

"Последние достижения марксизма". Каких решений ждать от 19 съезда Компартии Китая?
18.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна
18.09.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 5

"Цифровой" человек – новый товар в "оцифрованной" России
18.09.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 2

Валентин Катасонов: Печатный станок уже работает, но не в интересах промышленности
В Китае – рост промышленности, несмотря на экономическую войну с США
15.09.2017 Мск  |  экономика  |  комментариев: 1

"Пранк" за пранк?
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2353
Екатеринбург Облачность:
Давление: 737 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 16
  ночью 9

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+