в этот день
17.01.18
02:31
В Екб.04:31
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"

Статьи по теме "экономика":

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Опять лицемерие! Опять непрофессионализм!" Как власти не заметили бедных пенсионеров в стране
20.12.2017 Мск  |  комментариев: 6

В рыбной отрасли запахло жареным
19.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Центробанк спасает миллиардеров
15.12.2017 Мск  |  комментариев: 12


Новости

02:27 Мск
20 млн россиян спишут долги на 184 млрд рублей
02:24 Мск
На приеме послов иностранных государств Порошенко очернил Россию
01:27 Мск
Оборону Дальнего Востока усилят новыми комплексами С-400
01:20 Мск
МИД Польши уволит выпускников МГИМО
00:51 Мск
Назарбаев: Отношения России и США "ушли на ноль"
00:30 Мск
Вагоны с углем сошли с рельсов в Амурской области
Вчера 21:05 Мск
В пожаре в Новосибирской области погибли двое маленьких детей
Вчера 20:57 Мск
В Кургане несколько пожарных машин срочно выехали к зданию КГУ
Вчера 20:34 Мск
"Выводы делать рано". Глава Прикамья считает, что после ЧП в пермской школе нужно менять федеральное законодательство
Вчера 20:23 Мск
Решением суда домашний арест Кириллу Серебренникову продлен до 19 апреля
Вчера 18:09 Мск
"Урал" украинских десантников подорвался на мине под Донецком
Вчера 18:05 Мск
Суд не смог поставить точку в деле южноуральского егеря, которого оштрафовали за ремонт дороги
Вчера 17:22 Мск
На Украине запретили инвалидов
Вчера 16:14 Мск
Ольга Васильева о ЧП в Перми: "Мы должны сделать системный вывод"
Вчера 16:08 Мск
Пермяки потребовали честного расследования смерти в местной части солдата из Магнитогорска
Вчера 16:03 Мск
На Среднем Урале в жилом доме прогремел взрыв
Вчера 15:59 Мск
Охранник пермской школы №127 действовал в соответствии с должностными инструкциями
Вчера 15:56 Мск
Пермский "Театр-Театр" объяснил причины закрытия
Вчера 15:56 Мск
В Подмосковье на 6-летнюю девочку упала дверь: инцидентом заинтересовался Следственный комитет
Вчера 15:43 Мск
Рассекречен отчет о миссии СССР на Луне

Реклама от YouDo
Грузовая перевозка: грузоперевозки фурой цена за км по России, выбирай!
YouDo: бУрение скважин, рекомендуем!

Вчера 15:33 Мск
"Партия Дела": "Возврат капиталов на родину" снова обернется фикцией
Вчера 15:31 Мск
Медведев не исключил скорого исчезновения криптовалют
Вчера 15:24 Мск
Сроки ввода в эксплуатацию коттеджного поселка "Бухта Квинс" в Екатеринбурге затягиваются
Вчера 15:23 Мск
Эрдоган не хочет звонить Трампу, чтобы поговорить о Сирии
Вчера 15:22 Мск
На Ямале прокуратура добилась выплаты сотрудникам "Пурнефтеотдачи" долга по зарплате в 30 миллионов
Вчера 15:04 Мск
Бабкин предложил программу "Партии дела" для разрешения налогового кризиса
Вчера 14:59 Мск
Лечением одного из пострадавших в пермской школе детей займутся московские врачи
Вчера 14:32 Мск
Украина посчитала Михалкова угрозой национальной безопасности страны
Вчера 14:27 Мск
"Нужен мораторий и запрет": КПРФ выступила против сноса городских памятников в Екатеринбурге
Вчера 14:25 Мск
Евгений Куйвашев может провести "прямую линию" в своем Instagram
Вчера 14:24 Мск
Власти Сербии отказались от раунда диалога с Косово из-за убийства политика
Вчера 14:24 Мск
Грудинин назвал Гайдаровский форум "собранием неудачников"
Вчера 14:14 Мск
В Тюменской области снизился уровень безработицы
Вчера 14:05 Мск
Ведущий Владимир Соловьев после лекции преподавателя УрФУ назвал Урал "рассадником либерального фашизма"
Вчера 13:58 Мск
Правительство готовит предложения по изменению налоговой системы
Вчера 13:56 Мск
Заключительное заседание суда по делу о гибели югорских спортсменов состоится 5 февраля
Вчера 13:54 Мск
срочно Верховная рада отклонила признание ДНР и ЛНР "террористическими организациями"
Вчера 13:45 Мск
Кремль: никаких решений о повышении НДФЛ для пополнения бюджета пока не принималось
Вчера 13:41 Мск
Пятерых тюменцев и курганца судят за кражу у компаний и бизнесменов имущества на 12 миллионов
Вчера 13:40 Мск
Налоговая оптимизация рассматривается. Белоусов раскрыл варианты бюджетного маневра
Вчера 13:40 Мск
У Верховной рады столкновения: снова рассматривается законопроект о реинтеграции Донбасса
Вчера 13:30 Мск
Депутаты городской думы на заседании рассмотрят вопрос безопасности детей после трагедии в пермской школе
Вчера 13:26 Мск
В Кремле прокомментировали жалобу Зюганова о "шельмовании" кандидата от КПРФ
Вчера 13:14 Мск
В Минтруде заявили об отсутствии решений по вопросу повышения пенсионного возраста
Вчера 13:12 Мск
Жительница Бишкека, пропавшая в Кургане, найдена мертвой на кладбище
Вчера 13:10 Мск
В Волгограде самолет совершил экстренную посадку: один из пассажиров решил покурить
Вчера 13:07 Мск
Южноуралец подозревается в неоднократном избиении больного пятилетнего сына
Вчера 13:00 Мск
На фоне недовольства штаба Путина курганский губернатор закрывается от СМИ
Вчера 12:55 Мск
МЧС обвинило иркутских чиновников в беспечности после утопления в Лене бензовоза, автокрана и двух тракторов
Вчера 12:50 Мск
Тюменский губернатор предпочел совещание с главами городов и районов Гайдаровскому форуму
Вчера 12:47 Мск
Родители одного из зачинщиков ЧП в пермской школе просили помощи у комиссии ПДН, однако их оштрафовали
Вчера 12:35 Мск
В Госдуму внесен проект о предоставлении заемщику выбора между типом ежемесячного платежа
Вчера 12:25 Мск
МОК рассмотрит вопрос об использовании российскими спортсменами символики СССР на Олимпийских играх-2018
Вчера 12:19 Мск
Министр экологии Челябинской области Гладкова уходит в отставку
Вчера 12:15 Мск
Голикова предложила объединить Пенсионный фонд с фондами страхования
Вчера 12:03 Мск
На Гайдаровском форуме предложили поднять зарплату губернатора Югры. "Есть федеральная поддержка"
Вчера 12:00 Мск
В Надыме во время подготовки крещенской купели утонул трактор
Вчера 11:58 Мск
Зампред Внешэкономбанка спрогнозировал рост ВВП в 2018 году
Вчера 11:57 Мск
У Павла Грудинина в Пермском крае будет пять доверенных лиц на президентских выборах
Вчера 11:56 Мск
Куйвашев в вопросе лишения мандатов депутатов, скрывших доходы, предложил дождаться решения суда
Вчера 11:50 Мск
Жительница Челябинской области обвинила полицейского в причинении травм ее 13-летнему сыну
Вчера 11:49 Мск
Полиция Нижних Серег задержала гражданина, подозреваемого в убийстве сохатого
Вчера 11:47 Мск
В Афинах полиция применила против демонстрантов слезоточивый газ
Вчера 11:47 Мск
Украина уже исчерпала квоты на поставку в ЕС пшеницы, кукурузы, меда и соков
Вчера 11:46 Мск
В Иркутской области уволен учитель, заставлявший старшеклассников применять силу к младшим детям
Вчера 11:44 Мск
"Я рассчитываю на более благоразумный выбор", - Куйвашев о готовности работать с Собчак после президентских выборов
Вчера 11:41 Мск
В Екатеринбурге судебный пристав-исполнитель обвиняется в мошенничестве

"Авиапрад": Gate closed?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

авиакомпания авиапрад самолет як-42 (2007) | Фото: Накануне.ru

Чуть больше года авиакомпания "Авиапрад" существует на уральском рынке в качестве пассажирского перевозчика, и практически все это время она оказывалась в центре скандалов, историй и слухов, связанных, главным образом, с аэропортом "Кольцово" и, скажем так, непростыми отношениями с другими перевозчиками. За этот год вообще много чего произошло – и руководство "Кольцово" сменилось, и "Авиапрад" успел стать вторым базовым перевозчиком главного уральского аэропорта, "перекочевав", таким образом, из челябинского "Баландино". Вторая половина года ознаменовалась "перемирием" в отношениях "Авиапрада", "Уральских авиалиний" и "Кольцово". Некоторые эксперты даже заговорили о вреде такого мира, поскольку жесткая конкуренция предусматривает всяческие снижения и бонусы для пассажиров, а нет конкуренции – нет и скидок.

Словом, непростые отношения молодой компании с окружающим миром, казалось бы, уравновесились. Но не тут-то было: сначала появляется информация о возможной покупке "Авиапрада" главой и главным акционером "Крас Эйра" Борисом Абрамовичем – якобы "Авиапрад" мог бы стать еще одним активом в создаваемом в данный момент авиахолдинге. Однако Абрамович от "Авиапрада" отказался. И вот теперь появляется информация о том, что компания все-таки перестанет существовать как самостоятельный перевозчик. Но, как известно, просто так в этом мире ничего не появляется и не исчезает – возможно ли, что компания будет поглощена, и почему "Авиапраду" так и не удался одиночный полет – в материале Накануне.RU.

Фото: Накануне.ruСегодня источник Накануне.RU в авиационных кругах сообщил, что авиакомпания "Авиапрад" с большой вероятностью прекратит свое существование уже к 1 февраля текущего года, то есть меньше, чем через неделю. Источник агентства рассказал, что будут прекращены рейсы компании, а также указал возможную причину закрытия компании – банкротство. В самой авиакомпании каких-то конкретных комментариев получить не удалось. "Мы не комментируем эту информацию", - сказала Накануне.RU пресс-секретарь "Авиапрада" Ольга Хлебодарова. Также в "Авиапраде" отказались комментировать возможные долги компании, при этом не опровергнув такую возможность их существования. Что касается официальных авиационных властей, то здесь также царит полное неведение. В Уральском окружном управлении воздушного транспорта нашему агентству заявили, что впервые слышат о возможной ликвидации компании. "Для того, чтобы оформить процедуру банкротства, нужно время. Нам никакой информации из Москвы по этому поводу не поступало", - сообщил собеседник агентства в управлении. Также не подтвердили информацию об отмене каких-либо рейсов "Авиапрада" в московском аэропорту "Домодедово".

С другой стороны, источники, знакомые с ситуацией, говорят, что банкротство авиакомпании не стало бы неожиданностью, так же как и возможное поглощение со стороны уже присутствующих на уральском рынке авиаперевозок компаний, в первую очередь, такой шаг был бы логичен для базового перевозчика. Ему такое приобретение было бы выгодно по нескольим причинам: во-первых, это далеко не чужой перевозчик, во-вторых, это возможность выйти на челябинский рынок (где у "Авиапрада" есть очень привлекательные слоты), это, в конце концов, дополнительные машины для растущего с каждым днем перевозчика, который уже входит в десятку крупнейших в стране, и дополнительные частоты как на внутренних, так и международных направлениях. Добавим, что в "Уральских авиалиниях" пока не комментируют возможность подобной сделки.

На самом деле, компания не так уж молода. Она была создана более десяти лет назад, выполняла грузовые перевозки и базировалась в Екатеринбурге. Являясь крупнейшим грузоперевозчиком страны, "Авиапрад" специализировался в основном на международных рейсах. А в 2003 г по объему доставляемых грузов и почты авиакомпания входила в двадцатку ведущих перевозчиков России. Более того, компания занималась перевозкой продукции оборонных и промышленных предприятий и имела лицензию на перевозку опасных грузов. Два года назад руководитель федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько подписал распоряжение "О нарушении установленных требований правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов", в котором говорилось о том, что "в результате проведенных проверок обнаружены нарушения пункта 19.3 раздела 19" уже упомянутых правил. "Подобные нарушения отмечены при проверках ОАО "Авиакон Цитотранс" и ЗАО "Авиапрад". Нарушения касались маркировки груза, что, по мнению надзорного органа, могло "способствовать совершению преступлений, в том числе таким, как незаконное перемещение груза через таможенную границу РФ". А справка по сертификации и состоянию эксплуатантов на 27 марта 2006 г "Ространснадзора" гласит, что действие сертификатов эксплуатанта "Авиапрада" было приостановлено 9 марта 2006 г.

Фото: Накануне.RUЕстественно, сейчас у компании есть такой сертификат, иначе она просто не смогла бы выполнять рейсы. Да и компания, по сути, сейчас уже совершенно другая. Прошлым летом "Авиапрад" поменял приоритеты и заявил о себе как о пассажирском перевозчике, базирующимся в Челябинске и занимающимся преимущественно региональными перевозками. Однако через некоторое время компания заявила о себе уже как о втором базовом перевозчике екатеринбургского аэропорта "Кольцово". Напомним, это было время напряженных отношений между "Кольцово" и "Уральскими авиалиниями", и эксперты много говорили о том, что второй перевозчик появился неслучайно. У "Авиапрада" сразу же появились рейсы на Москву и другие привлекательные направления, компания быстро набирала обороты. Были предположения, что компания принадлежит структурам, близким "Ренове" – основному инвестору и акционеру "Кольцово", однако они так и не подтвердились. Да и споры эти потеряли всякий смысл, когда две базовых компании вроде бы нашли общий язык. К "Авиапраду" было присмотрелся основной акционер "Крас Эйра" Борис Абрамович, однако у него самого возникли проблемы – никак не удается создать вожделенный авиахолдинг. И все-таки, эксперты не исключают возможности поглощение "Авиапрада" другим перевозчиком.

Фото: Накануне.RUРуководитель аналитической службы, главный редактор отраслевого Интернет-издания Авиапорт.RU Олег Пантелеев: Первый момент. "Авиапрад" действительно оказался довольно интересным бизнес-проектом. За короткое время он сумел составить некую конкуренцию базовому перевозчику Екатеринбурга – "Уральским авиалиниям". Компания смогла найти свою рыночную нишу, и, что не маловажно, открыла не только перевозки в Москву, но и на других направлениях.

Второй момент. Действительно были предложены и довольно привлекательные цены, и вполне привлекательный сервис. В то же время мы видим, что в значительной степени эти успехи базировались на поддержке со стороны "Реновы" и, по сути, неким привилегированным положением в аэропорту "Кольцово". Это, с одной стороны, было безусловным плюсом, но, с другой стороны, лишившись такой поддержки, компания, безусловно, попала в непростое положение. Когда пришлось уже на равных конкурировать с "Уральскими авиалиниями", это, конечно, усложнило существование компании, эксперты говорят о значительной долговой нагрузке. При этом есть все основания полагать, что сама по себе компания будет находиться на грани между "плюсом" и "минусом", хотя, скорее всего, все-таки в убытке, если не получит дальнейшего импульса для развития.

Что касается возможного приобретения компании другими перевозчиками, то здесь для них возможны более благоприятные варианты развития, нежели приобретения "Авиапрада", учитывая то, что большая часть самолетов компании находится в аренде. Для них был бы более привлекателен вариант не приобретения убыточного перевозчика с долгами, а самостоятельное развитие. Другое дело, что в свое время ходили слухи, что "Авиапрадом" интересуется частный акционер "Красноярских авиалиний", но и здесь мы видим, что буквально на днях произошли события, связанные с проблемами в создании авиахолдинга. Частному акционеру, чтобы получить в холдинге перевес, нужно заплатить достаточно серьезные деньги, и вполне возможно, что им сейчас уже не до этой сделки с "Авиапрадом".

Фото: Накануне.ruПока говорить о том, что компания "Авиапрад" сильно кому-то интересна, нельзя. Безусловно, есть интерес, но скорее, не как практический. Вероятность того, что Абрамович вернется к этой сделке в среднесрочной перспективе остается, в краткосрочной перспективе – такой вероятности практически не существует. Вполне возможно, что для нынешних акционеров "Авиапрада" проект уже не представляет заметного интереса, поэтому они будут готовы выйти из проекта на любых приемлемых условиях. 

Другие новости по темам: авиапрад, перевозчик, кольцово, уральские, авиалинии, банкротство, покупка
28.01.2008 15:26 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Авиапрад": Gate closed?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Опять лицемерие! Опять непрофессионализм!" Как власти не заметили бедных пенсионеров в стране
20.12.2017 Мск  |  комментариев: 6

В рыбной отрасли запахло жареным
19.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Центробанк спасает миллиардеров
15.12.2017 Мск  |  комментариев: 12



Другие статьи:


"Счета понадобились из-за трагедии в семье": Павел Грудинин ответил на нападки журналистов
"Простите, что не довез ваших детей…" Резонансное дело о трагическом ДТП в ХМАО близится к завершению
"Сказали явиться в приказном порядке". Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников"
Гоша Рубчинский в "Ельцин-центре" – элитарный показ мод или дремучий провинциализм?
"Святые мощи Ленина". Перед выборами Путин решил вспомнить о "примирении"
15.01.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

"ЧП в Перми доказывает, что в наших школах не охрана – а фикция"
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем прокуратура просит за гибель 10 юных спортсменов"
Дроны прилетели, или Война без правил
13.01.2018 Мск  |  армия и ВПК  |  комментариев: 3

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 158
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+