в этот день
27.05.18
17:48
В Екб.19:48
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"
Задержан глава МЧС по Кемеровской области
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира

Статьи по теме "портреты":

Константин Сёмин: "Я знаю, что такое предательство!"
16.03.2018 Мск  |  комментариев: 3

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

О корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2


Новости

14:28 Мск
Якунин объяснил, почему Ельцин выбрал преемником Путина
13:56 Мск
Американская журналистка возмутилась "гендерным неравенством" на ПМЭФ
13:38 Мск
До 22 м/с. В Челябинской области вновь прогнозируют сильный ветер
13:08 Мск
Россияне смогут требовать более высокую компенсацию при задержках авиарейсов
12:31 Мск
Самолет, летевший в Турцию, экстренно сел в Казани: пассажир потерял сознание
12:01 Мск
Иордания прекращает проект с "Росатомом" по строительству АЭС - слишком дорого
11:57 Мск
срочно В Сирии в результате обстрела боевиков погибли четверо российских военных
11:24 Мск
Под Рязанью разбился легкомоторный самолет, пилот погиб
11:00 Мск
срочно В Барнауле произошел пожар в ТЦ "Весна"
10:42 Мск
Чулпан Хаматова сыграет главную роль в фильме про Доктора Лизу
10:27 Мск
"Грязная провокация": посол в Австралии прокомментировал обвинения против РФ по MH17
10:02 Мск
Роналду намекнул на уход из "Реала"
09:47 Мск
Протесты в Париже: радикалы напали на банк и ранили полицейских
09:27 Мск
Кремль объявил дату "прямой линии" с президентом
09:11 Мск
Трамп: Договоренность о встрече с Ким Чен Ыном 12 июня в Сингапуре не изменилась
Вчера 23:41 Мск
срочно Мадридский "Реал" выиграл Лигу чемпионов УЕФА третий раз подряд
Вчера 21:03 Мск
Турция получит от России выплаты за счет скидки на природный газ в размере 1 млрд долларов
Вчера 20:57 Мск
Сергей Собянин выдвинет свою кандидатуру на выборах мэра Москвы
Вчера 20:26 Мск
Владимир Путин назвал переговоры с премьер-министром Японии откровенными и очень полезными
Вчера 18:37 Мск
Украина не пустила российских журналистов на финал Лиги чемпионов


Вчера 18:17 Мск
срочно Владимир Путин в Кремле провел первое совещание с новым составом Правительства РФ
Вчера 17:40 Мск
Вот и поговорили! Телеведущий Владимир Соловьев послал челябинскую активистку "Стоп-ГОКа" на три буквы
Вчера 16:07 Мск
Обсудили отмененный саммит. Лидеры КНДР и Южной Кореи встретились второй раз за месяц
Вчера 14:31 Мск
"Водку не пью, вот и накрыло". Изуродовавший в Третьяковке картину Репина вандал объяснил свой поступок
Вчера 13:52 Мск
"Футбол всегда from my heart!" Мутко намерен окончательно попрощаться с Российским футбольным союзом
Вчера 12:57 Мск
На Южном Урале бизнесмен за 15 лет незаконно вырубил леса на 23 миллиона рублей
Вчера 12:31 Мск
срочно Задержанный начальник МЧС по Кемеровской области написал рапорт об увольнении
Вчера 11:35 Мск
Житель ХМАО осужден за сокрытие информации о планах вступления в ряды ИГ*
Вчера 11:31 Мск
Синод УПЦ обратился к верующим об опасности автокефалии
Вчера 11:27 Мск
В Тюмени бдительная гражданка помогла полицейским задержать наркодилера
Вчера 11:21 Мск
В Красноярске возбуждено уголовное дело по факту гибели на пожаре четырех человек
Вчера 11:13 Мск
В Златоусте выпал снег
Вчера 10:58 Мск
В Третьяковской галерее мужчина повредил одну из самых великих картин художника Репина
Вчера 10:42 Мск
срочно Владимир Путин заявил, что не будет баллотироваться в президенты России в 2024 году
Вчера 10:18 Мск
Самый страшный кошмар НАТО находится в России
Вчера 10:04 Мск
На Алтае новое подразделение РХБ защиты вооружили тяжелыми огнеметными системами "Солнцепек"
Вчера 09:47 Мск
В Киеве избили английских фанатов - британские СМИ обвинили русских
Вчера 09:33 Мск
В Тюмени мужчина после драки в кафе схватился за нож и ранил обидчика
Вчера 09:18 Мск
срочно Начальнику кемеровского МЧС предъявили обвинение в халатности и растрате в связи с пожаром в ТЦ "Зимняя Вишня"
Ранее 25.05.2018 21:58 Мск
Порошенко заявил, что ограничивать марши содомитов нельзя - это не по-европейски
Ранее 25.05.2018 21:10 Мск
Глава СКР встретился с потерпевшими по делу о ДТП в ХМАО
Ранее 25.05.2018 20:38 Мск
Российское посольство потребовало от Лондона извинений из-за "дела Скрипалей"
Ранее 25.05.2018 19:37 Мск
В ресторане канадской Миссиссоги произошёл взрыв
Ранее 25.05.2018 19:10 Мск
Премьер Нидерландов отверг российскую версию крушения MH17
Ранее 25.05.2018 18:30 Мск
В Екатеринбурге представили приуроченный к ЧМ-2018 выставочный проект
Ранее 25.05.2018 18:24 Мск
Путин на ПМЭФ рассказал, кто победит в ЧМ-2018
Ранее 25.05.2018 18:04 Мск
Макрон поддержал Россию в споре о расследовании падения МН17
Ранее 25.05.2018 17:56 Мск
В Донбассе взорвался склад боеприпасов ВСУ
Ранее 25.05.2018 17:40 Мск
МИД Нидерландов прокомментировал выводы следствия по MH17
Ранее 25.05.2018 17:23 Мск
Абэ призвал Россию расширить возможности сотрудничества в сфере СПГ
Ранее 25.05.2018 17:22 Мск
Путин рассказал о подготовке встречи с Трампом
Ранее 25.05.2018 17:20 Мск
Путин: Выход США из иранской ядерной сделки контрпродуктивен
Ранее 25.05.2018 17:14 Мск
"Нельзя тратить на это деньги налогоплательщиков!" Макрон отказался помогать санкционным французским компаниям
Ранее 25.05.2018 16:59 Мск
"Это в чистом виде коррупция". Зачем в Екатеринбурге снесли телебашню, а теперь строят новую?
Ранее 25.05.2018 16:58 Мск
В Туапсе в отделе полиции погиб левый журналист Сергей Рожков
Ранее 25.05.2018 16:53 Мск
Синдзо Абэ признался, что исполнил мечту - посетил Эрмитаж
Ранее 25.05.2018 16:51 Мск
В Северной Корее разработали роботов
Ранее 25.05.2018 16:50 Мск
Макрон: Россия и Франция должны работать в любых условиях
Ранее 25.05.2018 16:49 Мск
Лагард на ПМЭФ восхитилась российской экономической политикой
Ранее 25.05.2018 16:48 Мск
Макрон выступил за сохранение России в Совете Европы
Ранее 25.05.2018 16:46 Мск
На Среднем Урале из окна общежития выпал четырёхлетний ребёнок
Ранее 25.05.2018 16:45 Мск
Принято решение провести обследование подъезда взорвавшегося в Перми дома
Ранее 25.05.2018 16:44 Мск
Французский бизнес подписал 50 соглашений на полях ПМЭФ
Ранее 25.05.2018 16:43 Мск
Путин пожаловался на "подрыв" мировой экономики и "новое издание протекционизма"
Ранее 25.05.2018 16:42 Мск
Абэ призвал Путина проявить "максимальную смелость" в укреплении сотрудничества между странами
Ранее 25.05.2018 16:24 Мск
На Ямале ребенок получит 50 тысяч за то, что его искусали собаки
Ранее 25.05.2018 16:22 Мск
Борис Дубровский предложил открыть прямое авиасообщение между Челябинском и Дели

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

самолет ан-2 (2007) | Фото:  spravka.samoletom.ru

Сегодня один из самых известных советских (а ныне – украинских) самолетов – АН-2 – отмечает свой 60-летний юбилей. Впервые он встал на крыло 31 августа 1947 года в Новосибирске. Несмотря на возраст, АН-2 вошел в книгу рекордов Гиннеса как единственный самолет в мире, который выпускается более 50 лет! В честь этого детища конструктора Антонова сегодня в Киеве будет настоящий авиационный праздник. На который съедутся и конструкторы, и испытатели, и пилоты, и просто любители малой, но такой замечательной авиации. Почему самолет до сих пор летает? Почему ради него пилоты оставляют большие лайнеры, тогда как кто-то несправедливо называет его "кукурузником"? Об этом и не только в интервью Накануне.RU рассказал герой Советского союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, один из первых севший за штурвал АН-2, Юрий Курлин.


Вопрос: Какими были Ваши первые впечатления от самолета? Каким образом Вы попали за его штурвал?

Юрий Курлин: Впечатления были самые что ни на есть хорошие. У нас сначала АН-2 появился один в летном училище, был неисправен, и никто на нем не летал, его просто пригнали. Это был 1952 год, я как раз заканчивал училище. И когда я приехал в Киев, я уже знал теорию, а тут сразу попал на тренировку. Мы сели и улетели в Мариуполь, и там тренировались. Через несколько дней мне уже доверили сделать самостоятельный полет. Было море удовольствия, которое до сих пор со мной, потому что самолет, против По-2 (более известен как У-2 – детище конструктора Поликарпова, предшественник АН-2, прошедший войну. Первый полет – 1928 г.), на которых мы учились, был большим шагом вперед. Первый раз мы самостоятельно слетали в Днепропетровск – рейс был с командиром звена, затем вышли на регулярную линию до Черновиц, на Западную Украину. И так около двух лет летали в транспортные полеты, занимались обработкой сельскохозяйственных культур, лесов. Были и экспедиции в Среднюю Азию – на дефаляцию хлопка (удаление листьев с хлопка, для того, чтобы комбайны могли его убирать – прим. Накануне.RU).
Я где-то за три года прошел полный курс работ на этом самолете. И в дальнейшем в жизни он мне очень пригодился, потому что все авиахимработы проводятся всегда на очень малой высоте – 3-5 метров рабочая высота. И один двигатель – к нему надо очень уважительно относиться, тогда он не отказывает.

У АН-2 есть неоспоримое преимущество – экипаж всего два человека. Это была великолепная школа. Правда, в дальнейшем эту картину немножко "подпортили" военные: у них очень большие экипажи: радист, бортинженер. А пилоты получается такие обесцененные: и этого он не знает, и того не умеет – потому что есть другие, кто за все отвечает. Но сейчас эта практика длиной в 50 лет заканчивается – современный АН-148 построен тоже для двух пилотов, которые знают и умеют буквально все.

ФотоСейчас в АН-2 установили и спутниковую навигацию, и работает она автономно, очень мало потребляет энергии, дает точное местоположение самолета. Поэтому АН-2 морально нисколько не устарел. Я считаю, для учебных целей он просто идеален.
Для пассажирских перевозок он официально запрещен, поскольку это одномоторный самолет. Это такая догма – должно быть два двигателя у самолетов на пассажирских перевозках, чтобы в случае отказа одного можно было бы вытянуть на другом. Но это касается только рейсовых самолетов, а одномоторных самолетов, если взять в целом, больше, чем двухмоторных. 60 лет АН-2 добросовестно трудился на благо людей и еще может поработать. В современность он тоже вписывается.

Вопрос: А были ли на Вашей памяти какие-то экстремальные ситуации, связанные с этим самолетом?

Юрий Курлин: Была пара случаев таких серьезных. Первый случай был уже во время испытаний – был старый двигатель, и у него сломался привод газораспределения, клапаны остановились. Мне повезло, что случилось это недалеко от аэродрома. Однако отказ произошел на малой высоте, и долететь до аэродрома я так и не успел. Я сел на болотистое место – а дело было в середине декабря, и сверху ледяная корочка была тонкая, - и шасси обломились, поломался воздушный винт. Но потом этот самолет после ремонта был восстановлен и снова летал.
И одна была промашка наша, пилотов, в Средней Азии. Мы как раз работали на дефаляции хлопчатника. Там было такое место, где опоры линии электропередач не были видны из-за тополей. Мы летели в своеобразном коридоре из деревьев и не увидели столбов. А провода и так не сильно видны. В общем, провода мы оборвали. Нижние провода попали на стойки шасси, но эти провода легко порвались, а вот верхний провод попал в винт, который его и порвал. И это были уже серьезные повреждения – отлетела трубка приемника воздушного давления – мы остались без скорости. Был поврежден элерон и закрылок. На одном элероне (рулевая поверхность, представляющая собой некоторую долю хвостовой (или концевой) части крыла самолета, отклоняемую вверх и вниз и предназначенную для управления самолетом относительно его продольной оси, иначе – руль крена – прим. Накануне.RU) мы дотянули. И все это благодаря надежности самолета – мы смогли долететь до своей площадки, и после небольшого ремонта самолет снова летал, мы продолжали летать.
А мой товарищ, который тогда летал со мной и тоже был молодым пилотом, так и остался в малой авиации. За 31 год он налетал 25 тыс. часов. И за все эти 25 тыс. часов у него было всего два отказа двигателя. Вот вам пример его надежности.

Вопрос: Часто АН-2 пренебрежительно называют "кукурузником", относятся к нему не слишком серьезно. Не обидно ли Вам за самолет, который уже 60 лет служит в нашей авиации?

Фото:  Накануне.RUЮрий Курлин: Да, конечно, такое отношение со стороны тех, кто на больших самолетах летал, всегда было. Но дело в том, что самолет надо объективно оценивать. На АН-2 я довольно спокойно мог подобрать площадку в поле и садился. Это то, что недоступно всем этим лайнерам.
Во-вторых, самолет довольно прост и дешев в эксплуатации. Сейчас очень много частных владельцев, и они буквально балдеют от того, что АН-2 может делать. Для парашютистов он просто незаменим, для спортивных различных мероприятий просто идеален. А что касается прозвища "кукурузник", то это такое звонкое слово. К АН-2, кстати, его несправедливо сейчас клеят. "Кукурузником" называли По-2 из-за того, что немцы во время войны гонялись за этими самолетами, и единственным средством спасения от них было сесть на поле и убежать. А там была, в основном, кукуруза. Вот так родилось это прозвище. Да и вообще это слово в отношении АН-2 употребляют только непрофессионалы.

Вопрос: Юрий Владимирович, как Вы считаете, насколько нынешнее авиационное поколение ценит АН-2, насколько трепетно к нему относится?

Юрий Курлин: У меня есть один знакомый москвич, и мы с ним проводили испытания на мысе Каменном (ЯНАО), там и лед, и боковой ветер очень сильный, и мы на наших АН-74, АН-32 летали. И вот он бросил летать на всех этих лайнерах, и теперь летает только на АН-2. 

Он говорит: для меня лучше на свете самолета нет! Он теперь там один на один с природой, летает к рыбакам, к оленеводам. У каждого свой выбор и свой вкус. И таких людей довольно много, которые всем самолетам предпочтут АН-2.

ФотоЯ уж не говорю о полярниках. Эти самолеты у них автономны, они оборудуют свои машины – там тепло, кухня иногда даже есть. Они буквально в них живут. Для таких трудных условий самолет просто великолепный.
А там, где большая цивилизация, АН-2 просто негде летать.

Справка: Юрий Владимирович Курлин родился в 1929 году. Герой Советского Союза (22.07.1966), Заслуженный летчик-испытатель СССР (1972), мастер спорта СССР международного класса, старший лейтенант запаса. В 1949 году окончил Ростовский индустриальный техникум, в 1952 году – Краснокутское летное училище Гражданского Воздушного Флота (ГВФ). Работал пилотом ГВФ в Киеве. В 1956 году окончил Киевский институт инженеров ГВФ. В 1956-1957 годах – еётчик транспортного отряда Воронежского авиазавода. В 1958 году окончил Школу летчиков-испытателей. В 1958-1994 годах – летчик-испытатель ОКБ Антонова. 27 февраля 1965 года поднял в небо и провел испытания транспортного самолета Ан-22 "Антей". Провел испытания транспортного самолета Ан-32 (1976-1979) и реактивного транспортного самолета Ан-124 "Руслан" (1984-1987). Выполнил испытания тяжелых самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24 и Ан-22 "Антей" на больших углах атаки; испытания по отработке бездвигательной посадки на пассажирских самолетах Ан-2, Ан-24 и Ан-26; испытания транспортных самолётов Ан-12 и Ан-32 в высокогорье. 14 июля 1960 года выполнил на самолете Ан-10А уникальный летный эксперимент: полет с одним работающим внешним двигателем и зафлюгированными винтами трех отключенных двигателей. Провел испытания по отработке воздушного десантирования тяжелых грузов и боевой техники с транспортных самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-32 и Ан-124 "Руслан". В 1985 году установил четыре мировых авиационных рекорда высоты на самолете Ан-32. Всего освоил 65 типов самолетов. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, летчику-испытателю Курлину Юрию Владимировичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1966 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина. В июне 1965 демонстрировал на Парижском авиасалоне Ан-22 на стоянке, а в июне 1969 года выполнил в Ле Бурже на "Антее" несколько показательных полетов, в том числе эффектный пролет на малой высоте: машина №01-03, прошла не выше 20 м с двумя отключенными двигателями по правому борту (со стороны зрителей). В 1970 году на Ан-22 №1-06 Курлин выполнил 10 полетов с работающим точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт. Работает инструктором-методистом в ОКБ имени Антонова. Награжден орденом Ленина, двумя орденами "Знак Почета", украинскими орденами Богдана Хмельницкого 3-й степени и "За заслуги перед Отечеством", медалями.

Самолет АН-2 – "первенец" созданного в 1946 году ОКБ Антонова, единственный в мировой практике самолет, производство которого продолжается более 50 лет. Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года (летчик Н. П. Володин). Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжается по лицензии в Китае под обозначением Y-5 (в 1957 - 1992 гг. построено более 950) и Польше (в 1960 - 1992 гг. построено около 12000, из которых 10 440 поставлено в СССР/СНГ), Самолет экспортировался в 26 стран мира. 

Редакция Накануне.RU поздравляет ОКБ им. Антонова, конструкторов, испытателей. пилотов и всех, чья жизнь связана с замечательными самолетами АН-2! 

Другие новости по темам: ан-2, самолет, испытатель, юбилей, летчик, авиация
31.08.2007 10:38 Мск | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":

Константин Сёмин: "Я знаю, что такое предательство!"
16.03.2018 Мск  |  комментариев: 3

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

О корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2



Другие статьи:


Десантно-штурмовые преступления Украины в Донбассе
"Курганмашзавод нужно забрать из частных рук под государственное крыло"
Евгений Спицын: Царепоклонники зря возбудились против экспозиции по Ялтинской конференции
"Надо трезво оценивать соотношение сил"
Сокращения в НИИ глазных болезней – прикрытие для рейдерского захвата?
25.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"?
25.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
24.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Тюменские элиты замерли в ожидании указа президента
Российский МРОТ - не более чем пособие по бедности
С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ
Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 163
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+