в этот день
20.08.17
04:22
В Екб.06:22
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ

Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5


Новости

Вчера 19:51 Мск
Путин распорядился ускорить выделение средств на реконструкцию БАМа и Транссиба
Вчера 19:43 Мск
Губернатор Югры посетила пострадавших в больнице: "Для оказания помощи есть все необходимое"
Вчера 19:35 Мск
Из-за схода селей в Крыму пострадали виноградники "Массандры"
Вчера 18:52 Мск
Наталья Комарова провела оперативное совещание в Сургуте
Вчера 18:46 Мск
Евгений Куйвашев поздравил зрителей и участников шоу "Голоса Екатеринбурга"
Вчера 18:17 Мск
Губернаторы "тюменской матрешки" предложили помощь Югре
Вчера 16:54 Мск
срочно ИГИЛ взяла на себя ответственность за нападение в Сургуте
Вчера 16:00 Мск
срочно В Екатеринбург прибыл новый генконсул США
Вчера 15:47 Мск
В Свердловской области разбился мотоциклист
Вчера 15:03 Мск
Полузащитник из Камеруна пополнил ряды "Урала"
Вчера 14:46 Мск
срочно Губернатор Югры Наталья Комарова вылетела в Сургут
Вчера 14:29 Мск
20 молодых пар поклялись друг другу в любви и верности на Городской свадьбе в Екатеринбурге
Вчера 14:15 Мск
Вопрос участия российских паралимпийцев в Играх-2018 рассмотрят в сентябре
Вчера 14:02 Мск
Роспотребнадзор предупредил россиян об опасном гриппе в Индии
Вчера 13:52 Мск
Украинский диверсант, пытавшийся взорвать телевышку в Донецке, признал, что его обманули с "оккупацией"
Вчера 13:36 Мск
Московская биржа перестала торговать гривной
Вчера 13:17 Мск
Столицу России предложили перенести за Урал
Вчера 13:00 Мск
Екатеринбуржцы возложили цветы к памятнику основателям столицы Урала
Вчера 12:55 Мск
Бастрыкин взял на личный контроль расследование резни в Сургуте
Вчера 12:41 Мск
Напавший на сургутян мужчина мог страдать психическим расстройством
Вчера 12:35 Мск
Транзит российского газа через Украину может сильно упасть в ближайшие годы, прогнозирует Киев
Вчера 12:21 Мск
СМИ: Одновременно с поножовщиной в Сургуте пытались ограбить банкомат
Вчера 12:10 Мск
Россияне не пострадали во время теракта в Турку
Вчера 11:56 Мск
Двое пострадавших при нападении в Сургуте находятся в тяжелом состоянии
Вчера 11:44 Мск
срочно Возбуждено уголовное дело по факту нападения неизвестного на прохожих в Сургуте
Вчера 11:36 Мск
Немецкий политик призвал признать Крым частью России
Вчера 11:26 Мск
Нападение в финском Турку признано терактом
Вчера 11:10 Мск
срочно Неизвестные напали на жителей Сургута с ножами. Есть погибшие
Вчера 10:22 Мск
В Крыму эвакуировали 76 человек из-за схода селей
Вчера 10:12 Мск
Ростуризм рекомендовал россиянам в Финляндии избегать мест массового скопления людей
Вчера 10:03 Мск
МЧС предупредило об угрозе пожаров в Москве из-за жары
Вчера 09:56 Мск
Генштаб РФ вручил сирийскому генерал наградное оружие
Вчера 09:43 Мск
Мария Захарова: Позиция Израиля по Собибору граничит с предательством
Вчера 09:40 Мск
Число пострадавших в финском Турку выросло до десяти
Вчера 09:36 Мск
Руководители управления строительства ФСИН в Волгограде подозреваются в получении "отката" за реконструкцию изолятора
Вчера 08:45 Мск
Правительство передало "Ростеху" акции двух оборонных предприятий
Вчера 08:00 Мск
К Земле летит крупнейший в истории астероид
Вчера 07:30 Мск
Владимир Якушев спел с "Хором Турецкого"
Вчера 07:01 Мск
Телеканал Life прекратил вещание
Ранее 18.08.2017 19:00 Мск
Солдаты ВСУ дезертировали, застрелив офицера и рядового
Ранее 18.08.2017 18:48 Мск
Путин попросил Овсянникова максимально учесть замечания севастопольцев на проект генплана города
Ранее 18.08.2017 18:25 Мск
ДНР пережила украинскую блокаду с наименьшими потерями, - мэр Донецка
Ранее 18.08.2017 18:25 Мск
В центре Москвы загорелась крыша административного здания
Ранее 18.08.2017 18:06 Мск
Один человек погиб в результате нападения на прохожих в финском городе Турку
Ранее 18.08.2017 17:44 Мск
Дело о массовых беспорядках на Хованском кладбище в мае 2016 года направлено в суд
Ранее 18.08.2017 17:21 Мск
В Финляндии неизвестный напал с ножом на прохожих: несколько человек ранены
Ранее 18.08.2017 17:03 Мск
Путин осмотрел образовательный центр "Бухта Казачья" в Севастополе
Ранее 18.08.2017 16:25 Мск
На Украине готовится масштабное "дело политологов", считают украинские эксперты
Ранее 18.08.2017 16:21 Мск
Минобразования Украины "настучало" в СБУ на учительницу, которая повезла школьников в Россию
Ранее 18.08.2017 16:21 Мск
В Пермском крае значительно снизилась рождаемость
Ранее 18.08.2017 16:13 Мск
В Прикамье сельская чиновница получила три года за махинации с деньгами и документами
Ранее 18.08.2017 16:10 Мск
В Свердловской области уже 2,5 тысяч человек решили голосовать по месту нахождения. Лидирует по-прежнему Екатеринбург
Ранее 18.08.2017 15:50 Мск
Жеребьевка 1/16 финала Кубка России по футболу пройдет 29 августа
Ранее 18.08.2017 15:46 Мск
Суд оставил в силе постановление о проведении обыска в жилище главы Миасса
Ранее 18.08.2017 15:44 Мск
Двое ямальцев, желая денег, выследили и убили водителя "КамАЗа", а машину продали
Ранее 18.08.2017 15:43 Мск
Сергей Удальцов: Комментаторы сделали из меня тайного поклонника Медведева
Ранее 18.08.2017 15:35 Мск
"МегаФон" отозвал иск против ФАС
Ранее 18.08.2017 15:30 Мск
Владимир Путин наградил медалью спикера заксобрания Прикамья
Ранее 18.08.2017 15:18 Мск
Екатеринбург отметит День города: программа празднования, перекрытие улиц и где ждать общественный транспорт
Ранее 18.08.2017 15:12 Мск
На заседании Общественной палаты Пермского края рассмотрели "дорожную карту" решения проблем дольщиков
Ранее 18.08.2017 15:05 Мск
В Москве пропал без вести известный в прошлом певец Евгений Осин
Ранее 18.08.2017 14:57 Мск
Прибывшим из Турции туристам измеряют температуру в аэропортах из-за вируса Коксаки
Ранее 18.08.2017 14:51 Мск
Фейерверк в честь Дня города в Екатеринбурге в этому году запустят с городского пруда: "Мы используем ситуацию, что вода спущена"
Ранее 18.08.2017 14:30 Мск
На станции Челябинск-Главный пожилой мужчина попал под поезд
Ранее 18.08.2017 14:30 Мск
Матч чемпионата России по футболу между "Уралом" и ЦСКА покажут на большом экране в Екатеринбурге
Ранее 18.08.2017 14:27 Мск
Турция намерена подписать соглашение о свободной торговле с ЕАЭС
Ранее 18.08.2017 14:16 Мск
Минобороны опубликовало видео запуска "Калибра" из Баренцева моря

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2

Сегодня один из самых известных советских (а ныне – украинских) самолетов – АН-2 – отмечает свой 60-летний юбилей. Впервые он встал на крыло 31 августа 1947 года в Новосибирске. Несмотря на возраст, АН-2 вошел в книгу рекордов Гиннеса как единственный самолет в мире, который выпускается более 50 лет! В честь этого детища конструктора Антонова сегодня в Киеве будет настоящий авиационный праздник. На который съедутся и конструкторы, и испытатели, и пилоты, и просто любители малой, но такой замечательной авиации. Почему самолет до сих пор летает? Почему ради него пилоты оставляют большие лайнеры, тогда как кто-то несправедливо называет его "кукурузником"? Об этом и не только в интервью Накануне.RU рассказал герой Советского союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, один из первых севший за штурвал АН-2, Юрий Курлин.


Вопрос: Какими были Ваши первые впечатления от самолета? Каким образом Вы попали за его штурвал?

Юрий Курлин: Впечатления были самые что ни на есть хорошие. У нас сначала АН-2 появился один в летном училище, был неисправен, и никто на нем не летал, его просто пригнали. Это был 1952 год, я как раз заканчивал училище. И когда я приехал в Киев, я уже знал теорию, а тут сразу попал на тренировку. Мы сели и улетели в Мариуполь, и там тренировались. Через несколько дней мне уже доверили сделать самостоятельный полет. Было море удовольствия, которое до сих пор со мной, потому что самолет, против По-2 (более известен как У-2 – детище конструктора Поликарпова, предшественник АН-2, прошедший войну. Первый полет – 1928 г.), на которых мы учились, был большим шагом вперед. Первый раз мы самостоятельно слетали в Днепропетровск – рейс был с командиром звена, затем вышли на регулярную линию до Черновиц, на Западную Украину. И так около двух лет летали в транспортные полеты, занимались обработкой сельскохозяйственных культур, лесов. Были и экспедиции в Среднюю Азию – на дефаляцию хлопка (удаление листьев с хлопка, для того, чтобы комбайны могли его убирать – прим. Накануне.RU).
Я где-то за три года прошел полный курс работ на этом самолете. И в дальнейшем в жизни он мне очень пригодился, потому что все авиахимработы проводятся всегда на очень малой высоте – 3-5 метров рабочая высота. И один двигатель – к нему надо очень уважительно относиться, тогда он не отказывает.

У АН-2 есть неоспоримое преимущество – экипаж всего два человека. Это была великолепная школа. Правда, в дальнейшем эту картину немножко "подпортили" военные: у них очень большие экипажи: радист, бортинженер. А пилоты получается такие обесцененные: и этого он не знает, и того не умеет – потому что есть другие, кто за все отвечает. Но сейчас эта практика длиной в 50 лет заканчивается – современный АН-148 построен тоже для двух пилотов, которые знают и умеют буквально все.

ФотоСейчас в АН-2 установили и спутниковую навигацию, и работает она автономно, очень мало потребляет энергии, дает точное местоположение самолета. Поэтому АН-2 морально нисколько не устарел. Я считаю, для учебных целей он просто идеален.
Для пассажирских перевозок он официально запрещен, поскольку это одномоторный самолет. Это такая догма – должно быть два двигателя у самолетов на пассажирских перевозках, чтобы в случае отказа одного можно было бы вытянуть на другом. Но это касается только рейсовых самолетов, а одномоторных самолетов, если взять в целом, больше, чем двухмоторных. 60 лет АН-2 добросовестно трудился на благо людей и еще может поработать. В современность он тоже вписывается.

Вопрос: А были ли на Вашей памяти какие-то экстремальные ситуации, связанные с этим самолетом?

Юрий Курлин: Была пара случаев таких серьезных. Первый случай был уже во время испытаний – был старый двигатель, и у него сломался привод газораспределения, клапаны остановились. Мне повезло, что случилось это недалеко от аэродрома. Однако отказ произошел на малой высоте, и долететь до аэродрома я так и не успел. Я сел на болотистое место – а дело было в середине декабря, и сверху ледяная корочка была тонкая, - и шасси обломились, поломался воздушный винт. Но потом этот самолет после ремонта был восстановлен и снова летал.
И одна была промашка наша, пилотов, в Средней Азии. Мы как раз работали на дефаляции хлопчатника. Там было такое место, где опоры линии электропередач не были видны из-за тополей. Мы летели в своеобразном коридоре из деревьев и не увидели столбов. А провода и так не сильно видны. В общем, провода мы оборвали. Нижние провода попали на стойки шасси, но эти провода легко порвались, а вот верхний провод попал в винт, который его и порвал. И это были уже серьезные повреждения – отлетела трубка приемника воздушного давления – мы остались без скорости. Был поврежден элерон и закрылок. На одном элероне (рулевая поверхность, представляющая собой некоторую долю хвостовой (или концевой) части крыла самолета, отклоняемую вверх и вниз и предназначенную для управления самолетом относительно его продольной оси, иначе – руль крена – прим. Накануне.RU) мы дотянули. И все это благодаря надежности самолета – мы смогли долететь до своей площадки, и после небольшого ремонта самолет снова летал, мы продолжали летать.
А мой товарищ, который тогда летал со мной и тоже был молодым пилотом, так и остался в малой авиации. За 31 год он налетал 25 тыс. часов. И за все эти 25 тыс. часов у него было всего два отказа двигателя. Вот вам пример его надежности.

Вопрос: Часто АН-2 пренебрежительно называют "кукурузником", относятся к нему не слишком серьезно. Не обидно ли Вам за самолет, который уже 60 лет служит в нашей авиации?

Фото:  Накануне.RUЮрий Курлин: Да, конечно, такое отношение со стороны тех, кто на больших самолетах летал, всегда было. Но дело в том, что самолет надо объективно оценивать. На АН-2 я довольно спокойно мог подобрать площадку в поле и садился. Это то, что недоступно всем этим лайнерам.
Во-вторых, самолет довольно прост и дешев в эксплуатации. Сейчас очень много частных владельцев, и они буквально балдеют от того, что АН-2 может делать. Для парашютистов он просто незаменим, для спортивных различных мероприятий просто идеален. А что касается прозвища "кукурузник", то это такое звонкое слово. К АН-2, кстати, его несправедливо сейчас клеят. "Кукурузником" называли По-2 из-за того, что немцы во время войны гонялись за этими самолетами, и единственным средством спасения от них было сесть на поле и убежать. А там была, в основном, кукуруза. Вот так родилось это прозвище. Да и вообще это слово в отношении АН-2 употребляют только непрофессионалы.

Вопрос: Юрий Владимирович, как Вы считаете, насколько нынешнее авиационное поколение ценит АН-2, насколько трепетно к нему относится?

Юрий Курлин: У меня есть один знакомый москвич, и мы с ним проводили испытания на мысе Каменном (ЯНАО), там и лед, и боковой ветер очень сильный, и мы на наших АН-74, АН-32 летали. И вот он бросил летать на всех этих лайнерах, и теперь летает только на АН-2. 

Он говорит: для меня лучше на свете самолета нет! Он теперь там один на один с природой, летает к рыбакам, к оленеводам. У каждого свой выбор и свой вкус. И таких людей довольно много, которые всем самолетам предпочтут АН-2.

ФотоЯ уж не говорю о полярниках. Эти самолеты у них автономны, они оборудуют свои машины – там тепло, кухня иногда даже есть. Они буквально в них живут. Для таких трудных условий самолет просто великолепный.
А там, где большая цивилизация, АН-2 просто негде летать.

Справка: Юрий Владимирович Курлин родился в 1929 году. Герой Советского Союза (22.07.1966), Заслуженный летчик-испытатель СССР (1972), мастер спорта СССР международного класса, старший лейтенант запаса. В 1949 году окончил Ростовский индустриальный техникум, в 1952 году – Краснокутское летное училище Гражданского Воздушного Флота (ГВФ). Работал пилотом ГВФ в Киеве. В 1956 году окончил Киевский институт инженеров ГВФ. В 1956-1957 годах – еётчик транспортного отряда Воронежского авиазавода. В 1958 году окончил Школу летчиков-испытателей. В 1958-1994 годах – летчик-испытатель ОКБ Антонова. 27 февраля 1965 года поднял в небо и провел испытания транспортного самолета Ан-22 "Антей". Провел испытания транспортного самолета Ан-32 (1976-1979) и реактивного транспортного самолета Ан-124 "Руслан" (1984-1987). Выполнил испытания тяжелых самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24 и Ан-22 "Антей" на больших углах атаки; испытания по отработке бездвигательной посадки на пассажирских самолетах Ан-2, Ан-24 и Ан-26; испытания транспортных самолётов Ан-12 и Ан-32 в высокогорье. 14 июля 1960 года выполнил на самолете Ан-10А уникальный летный эксперимент: полет с одним работающим внешним двигателем и зафлюгированными винтами трех отключенных двигателей. Провел испытания по отработке воздушного десантирования тяжелых грузов и боевой техники с транспортных самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-32 и Ан-124 "Руслан". В 1985 году установил четыре мировых авиационных рекорда высоты на самолете Ан-32. Всего освоил 65 типов самолетов. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, летчику-испытателю Курлину Юрию Владимировичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1966 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина. В июне 1965 демонстрировал на Парижском авиасалоне Ан-22 на стоянке, а в июне 1969 года выполнил в Ле Бурже на "Антее" несколько показательных полетов, в том числе эффектный пролет на малой высоте: машина №01-03, прошла не выше 20 м с двумя отключенными двигателями по правому борту (со стороны зрителей). В 1970 году на Ан-22 №1-06 Курлин выполнил 10 полетов с работающим точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт. Работает инструктором-методистом в ОКБ имени Антонова. Награжден орденом Ленина, двумя орденами "Знак Почета", украинскими орденами Богдана Хмельницкого 3-й степени и "За заслуги перед Отечеством", медалями.

Самолет АН-2 – "первенец" созданного в 1946 году ОКБ Антонова, единственный в мировой практике самолет, производство которого продолжается более 50 лет. Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года (летчик Н. П. Володин). Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжается по лицензии в Китае под обозначением Y-5 (в 1957 - 1992 гг. построено более 950) и Польше (в 1960 - 1992 гг. построено около 12000, из которых 10 440 поставлено в СССР/СНГ), Самолет экспортировался в 26 стран мира. 

Редакция Накануне.RU поздравляет ОКБ им. Антонова, конструкторов, испытателей. пилотов и всех, чья жизнь связана с замечательными самолетами АН-2! 

Другие новости по темам: ан-2, самолет, испытатель, юбилей, летчик, авиация
31.08.2007 10:38 Мск | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
$500 млн в копилку "демократических выборов" 1996-го
Сталин: почему вождя народов до сих пор помнят?
"Первый канал" – игра на вылет: кто на новенького?
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее
Россия прирастала не Сибирью. Она прирастала Ермаками
Эдуард Лимонов: В августе 1991-го путчистом был Ельцин!
США без одобрения Конгресса начали поставки Украине летального оружия?
"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года
17.08.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 8

Миков вырос из детского. Марголина одобрила своего сменщика на посту омбудсмена Прикамья
16.08.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3269
Екатеринбург Облачность:
Давление: 743 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 18
  ночью 14

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+