в этот день
21.01.17
18:57
В Екб.20:57
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Статьи по теме "портреты":

Александр Босых: Я за эволюцию, а не революцию
29.03.2012 Мск  |  комментариев: 11

Иван Охлобыстин: Полетел бы в космос и освятил земной шар!
22.07.2011 Мск  |  комментариев: 10

Лидер скандальной группы "Рабфак": Нас понесло!.. ВИДЕО
10.12.2010 Мск  |  комментариев: 3

Инна Мишарина-Андреева: Год жизни в Свердловской области был непростым, но интересным
23.11.2010 Мск  |  комментариев: 7

Арсен Каноков: С созданием Северо-Кавказского федерального округа появилась надежда
12.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Ида Очеретина: Просто началась война, и девушки ринулись в военкоматы
09.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Шарпатов: Я бы очень хотел повстречаться с нашим "кандагарским" Ил-76
09.02.2010 Мск  |  комментариев: 2

"Нулевые" в объективе Накануне.RU
30.12.2009 Мск  |  комментариев: 4

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Это хорошо, но..." – мастер-класс по риторике от Мишарина
25.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Владимир Турчинский: Для своих детей я каждый день Дед Мороз
16.12.2009 Мск  |  комментариев: 34

Василий Бровко: Главное в медиабизнесе - не врать и не бояться
15.12.2009 Мск  |  комментариев: 3

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6


Новости

17:44 Мск
"Выходила на берег Катюша". В Кургане прошел патриотический песенный флешмоб
17:35 Мск
"Бабий бунт": женщины со всего мира собираются идти "маршем" на Вашингтон и Трампа
17:09 Мск
В бюджете нет средств на выплату единовременных пособий из материнского капитала в 2017 г. - Минтруда
16:50 Мск
Движение на Кольцевой линии московского метро восстановлено
16:43 Мск
Артемьев напомнил Михельсону, что тот "стал самым богатым человеком России, потому что ФАС не дала его задушить"
16:39 Мск
"Комитет протестных действий" заявил о подготовке "массовой акции" в годовщину смерти Немцова
16:32 Мск
Минтранс России предложил возобновить регулярные рейсы в Каир
16:21 Мск
Александр Жуков прокомментировал возможность выступления российских спортсменов под нейтральным флагом
16:12 Мск
В Екатеринбурге Nissan "забодал" трамвай
15:03 Мск
Телекомментатор поплатился за сравнение походки Винус Уильямс с "эффектом гориллы"
14:50 Мск
В ходе КТО в Дагестане уничтожено двое боевиков
14:44 Мск
Дмитрий Песков рассказал, почему "Искандеры" останутся в Калининградской области
14:39 Мск
В Новокузнецке пожарные спасли из огня 11 человек
14:23 Мск
Эксперт: Масштабы обновления руководства "Единой России" превзойдут все ожидания
14:14 Мск
Силуанов предложил ограничить расчеты наличными деньгами в России
14:03 Мск
Сергей Носов: Губернаторские праймериз могут быть острыми. Если на это пойдут – мы увидим интересную картину
13:41 Мск
Носов, Шептий, Альшевских и другие: уральцы в кулуарах съезда "Единой России"
13:20 Мск
"Это они оскорбляли Трампа": вступление в должность нового президента США вызвало в Киеве ряд взаимных обвинений
13:02 Мск
Антон Силуанов: Налоговая система в РФ нуждается в "небольшой подкрутке"
12:44 Мск
Владельца конного клуба, в котором крыша придавила двух людей, отправили под домашний арест
12:35 Мск
Приуныл: Джордж Сорос впал в пессимизм по поводу Евросоюза, Китая и США
12:17 Мск
В Москве начался съезд "Единой России": кто может стать главой генсовета партии
12:03 Мск
К Мавзолею пришли сотни людей: 93 года назад не стало Владимира Ленина
11:17 Мск
"Бешеного пса" Джеймса Мэттиса утвердили на посту главы Пентагона
10:57 Мск
Белоруссия продлила повышенные тарифы на транзит российской нефти до конца года
10:51 Мск
Тизер нового сезона "Карточного домика" опубликовали в день инаугурации Трампа
10:10 Мск
В Дагестане снова введен режим КТО в одном из районов
09:57 Мск
Дональд Трамп начал свое правление с отмены реформы здравоохранения Obamacare
09:46 Мск
В Техасе готовятся рассмотреть дело о запрете однополых браков
09:26 Мск
A319 вернулся во Владивосток после взлета – сработала пожарная сигнализация
09:11 Мск
Дочь Барака Обамы Малия начала голливудскую карьеру в офисе влиятельного продюсера
08:55 Мск
В Вашингтоне полиция отпустила корреспондента RT, снимавшего протесты
08:45 Мск
После инаугурации Трампа с сайта Белого дома убрали раздел о защите прав ЛГБТ
08:18 Мск
В Челябинске сгорел огромный цех хранения древесины на мебельной фабрике
08:08 Мск
В Москве полиция застрелила мужчину, угрожавшего взорвать гранату
Вчера 21:16 Мск
"Ужаса нет, работаем". Дмитрий Песков прокомментировал слова главы "РОСНАНО" Анатолия Чубайса о пессимистических настроениях на форуме в Давосе
Вчера 21:01 Мск
срочно Биатлонист Антон Шипулин выиграл индивидуальную гонку на этапе Кубка мира в Антерсельве
Вчера 20:52 Мск
срочно Освещал акции протеста. В Вашингтоне на инаугурации Дональда Трампа полиция задержала российского корреспондента RT
Вчера 20:26 Мск
РФС обязал экс-тренера екатеринбургского "Урала" Вадима Скрипченко выплатить компенсацию за досрочное расторжение трудового договора
Вчера 20:03 Мск
срочно Миллиардер Дональд Трамп официально вступил в должность 45-го президента США
Вчера 18:42 Мск
На майские в Египет? Сообщение могут восстановить еще до весны
Вчера 18:34 Мск
United States of Russia? В США прогремел салют в виде букв USR
Вчера 17:59 Мск
В Пермском крае физрук высмеял длинноволосого мальчика, а одноклассники избили
Вчера 17:48 Мск
Трамп прибыл в Белый Дом
Вчера 17:45 Мск
Замспикера Рады призвала арестовать украинский Кабмин за план реинтеграции Донбасса
Вчера 17:41 Мск
Свердловчанин Шипулин лидирует в гонке на 20 километров в Антерсельве
Вчера 17:30 Мск
В Челябинской области отчеканили памятные монеты в честь инаугурации Трампа
Вчера 17:23 Мск
Туристка из России скончалась в Таиланде после ДТП
Вчера 17:16 Мск
ФБР обвинило россиянина в киберпреступлениях на миллионы долларов
Вчера 17:09 Мск
"Лошадника", ответственного за обрушение крыши конного клуба, могут арестовать
Вчера 17:03 Мск
Найдены выжившие в отеле, попавшем под лавину из-за землетрясения в Италии
Вчера 16:34 Мск
В Прикамье избили двух фельдшеров
Вчера 16:28 Мск
Сотрудник ямальской колонии заплатит 300 тысяч ребенку за травмы в ДТП
Вчера 16:17 Мск
В Прикамье сотрудница ФСИН попала под "уголовку": "увела" с работы миллион
Вчера 16:05 Мск
Заказчик "ЧТЗ-Уралтрак" снизил сумму претензий к заводу на 12 млн рублей
Вчера 16:01 Мск
Троих пермяков судят за "налоговый" долг в 20 миллионов и кражу из бюджета России
Вчера 16:00 Мск
Долгожители Нижнего Тагила принимают поздравления от Президента РФ и главы города
Вчера 15:54 Мск
Макрорегионы - экономический аналог полпредств. Эксперты исключают территориальное объединение субъектов
Вчера 15:48 Мск
В Нижнем Тагиле из-за пожара в жилом доме эвакуировали 25 человек
Вчера 15:47 Мск
На Среднем Урале перед судом предстанет "перекупщик" автомобилей, расправившийся со своим коллегой
Вчера 15:44 Мск
После нападения на станцию "скорой" в Перми клиники могут оснастить "тревожной кнопкой"
Вчера 15:31 Мск
Автор "народного" учебника по истории России получил премию Союза писателей за свой труд
Вчера 15:14 Мск
В Югре воспитанник детсада получит 100 тысяч за "производственную травму"
Вчера 15:10 Мск
В Екатеринбурге на заседании гордумы рассмотрят новую транспортную систему
Вчера 15:03 Мск
В Челябинской области до 2019 года заменят 1,5 тыс. лифтов
Вчера 14:48 Мск
В Екатеринбурге в пожаре погибли двое
Вчера 14:43 Мск
Со склада в Тюменской области украли 125 телевизоров: ущерб – 2 миллиона

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2

Сегодня один из самых известных советских (а ныне – украинских) самолетов – АН-2 – отмечает свой 60-летний юбилей. Впервые он встал на крыло 31 августа 1947 года в Новосибирске. Несмотря на возраст, АН-2 вошел в книгу рекордов Гиннеса как единственный самолет в мире, который выпускается более 50 лет! В честь этого детища конструктора Антонова сегодня в Киеве будет настоящий авиационный праздник. На который съедутся и конструкторы, и испытатели, и пилоты, и просто любители малой, но такой замечательной авиации. Почему самолет до сих пор летает? Почему ради него пилоты оставляют большие лайнеры, тогда как кто-то несправедливо называет его "кукурузником"? Об этом и не только в интервью Накануне.RU рассказал герой Советского союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, один из первых севший за штурвал АН-2, Юрий Курлин.


Вопрос: Какими были Ваши первые впечатления от самолета? Каким образом Вы попали за его штурвал?

Юрий Курлин: Впечатления были самые что ни на есть хорошие. У нас сначала АН-2 появился один в летном училище, был неисправен, и никто на нем не летал, его просто пригнали. Это был 1952 год, я как раз заканчивал училище. И когда я приехал в Киев, я уже знал теорию, а тут сразу попал на тренировку. Мы сели и улетели в Мариуполь, и там тренировались. Через несколько дней мне уже доверили сделать самостоятельный полет. Было море удовольствия, которое до сих пор со мной, потому что самолет, против По-2 (более известен как У-2 – детище конструктора Поликарпова, предшественник АН-2, прошедший войну. Первый полет – 1928 г.), на которых мы учились, был большим шагом вперед. Первый раз мы самостоятельно слетали в Днепропетровск – рейс был с командиром звена, затем вышли на регулярную линию до Черновиц, на Западную Украину. И так около двух лет летали в транспортные полеты, занимались обработкой сельскохозяйственных культур, лесов. Были и экспедиции в Среднюю Азию – на дефаляцию хлопка (удаление листьев с хлопка, для того, чтобы комбайны могли его убирать – прим. Накануне.RU).
Я где-то за три года прошел полный курс работ на этом самолете. И в дальнейшем в жизни он мне очень пригодился, потому что все авиахимработы проводятся всегда на очень малой высоте – 3-5 метров рабочая высота. И один двигатель – к нему надо очень уважительно относиться, тогда он не отказывает.

У АН-2 есть неоспоримое преимущество – экипаж всего два человека. Это была великолепная школа. Правда, в дальнейшем эту картину немножко "подпортили" военные: у них очень большие экипажи: радист, бортинженер. А пилоты получается такие обесцененные: и этого он не знает, и того не умеет – потому что есть другие, кто за все отвечает. Но сейчас эта практика длиной в 50 лет заканчивается – современный АН-148 построен тоже для двух пилотов, которые знают и умеют буквально все.

ФотоСейчас в АН-2 установили и спутниковую навигацию, и работает она автономно, очень мало потребляет энергии, дает точное местоположение самолета. Поэтому АН-2 морально нисколько не устарел. Я считаю, для учебных целей он просто идеален.
Для пассажирских перевозок он официально запрещен, поскольку это одномоторный самолет. Это такая догма – должно быть два двигателя у самолетов на пассажирских перевозках, чтобы в случае отказа одного можно было бы вытянуть на другом. Но это касается только рейсовых самолетов, а одномоторных самолетов, если взять в целом, больше, чем двухмоторных. 60 лет АН-2 добросовестно трудился на благо людей и еще может поработать. В современность он тоже вписывается.

Вопрос: А были ли на Вашей памяти какие-то экстремальные ситуации, связанные с этим самолетом?

Юрий Курлин: Была пара случаев таких серьезных. Первый случай был уже во время испытаний – был старый двигатель, и у него сломался привод газораспределения, клапаны остановились. Мне повезло, что случилось это недалеко от аэродрома. Однако отказ произошел на малой высоте, и долететь до аэродрома я так и не успел. Я сел на болотистое место – а дело было в середине декабря, и сверху ледяная корочка была тонкая, - и шасси обломились, поломался воздушный винт. Но потом этот самолет после ремонта был восстановлен и снова летал.
И одна была промашка наша, пилотов, в Средней Азии. Мы как раз работали на дефаляции хлопчатника. Там было такое место, где опоры линии электропередач не были видны из-за тополей. Мы летели в своеобразном коридоре из деревьев и не увидели столбов. А провода и так не сильно видны. В общем, провода мы оборвали. Нижние провода попали на стойки шасси, но эти провода легко порвались, а вот верхний провод попал в винт, который его и порвал. И это были уже серьезные повреждения – отлетела трубка приемника воздушного давления – мы остались без скорости. Был поврежден элерон и закрылок. На одном элероне (рулевая поверхность, представляющая собой некоторую долю хвостовой (или концевой) части крыла самолета, отклоняемую вверх и вниз и предназначенную для управления самолетом относительно его продольной оси, иначе – руль крена – прим. Накануне.RU) мы дотянули. И все это благодаря надежности самолета – мы смогли долететь до своей площадки, и после небольшого ремонта самолет снова летал, мы продолжали летать.
А мой товарищ, который тогда летал со мной и тоже был молодым пилотом, так и остался в малой авиации. За 31 год он налетал 25 тыс. часов. И за все эти 25 тыс. часов у него было всего два отказа двигателя. Вот вам пример его надежности.

Вопрос: Часто АН-2 пренебрежительно называют "кукурузником", относятся к нему не слишком серьезно. Не обидно ли Вам за самолет, который уже 60 лет служит в нашей авиации?

Фото:  Накануне.RUЮрий Курлин: Да, конечно, такое отношение со стороны тех, кто на больших самолетах летал, всегда было. Но дело в том, что самолет надо объективно оценивать. На АН-2 я довольно спокойно мог подобрать площадку в поле и садился. Это то, что недоступно всем этим лайнерам.
Во-вторых, самолет довольно прост и дешев в эксплуатации. Сейчас очень много частных владельцев, и они буквально балдеют от того, что АН-2 может делать. Для парашютистов он просто незаменим, для спортивных различных мероприятий просто идеален. А что касается прозвища "кукурузник", то это такое звонкое слово. К АН-2, кстати, его несправедливо сейчас клеят. "Кукурузником" называли По-2 из-за того, что немцы во время войны гонялись за этими самолетами, и единственным средством спасения от них было сесть на поле и убежать. А там была, в основном, кукуруза. Вот так родилось это прозвище. Да и вообще это слово в отношении АН-2 употребляют только непрофессионалы.

Вопрос: Юрий Владимирович, как Вы считаете, насколько нынешнее авиационное поколение ценит АН-2, насколько трепетно к нему относится?

Юрий Курлин: У меня есть один знакомый москвич, и мы с ним проводили испытания на мысе Каменном (ЯНАО), там и лед, и боковой ветер очень сильный, и мы на наших АН-74, АН-32 летали. И вот он бросил летать на всех этих лайнерах, и теперь летает только на АН-2. 

Он говорит: для меня лучше на свете самолета нет! Он теперь там один на один с природой, летает к рыбакам, к оленеводам. У каждого свой выбор и свой вкус. И таких людей довольно много, которые всем самолетам предпочтут АН-2.

ФотоЯ уж не говорю о полярниках. Эти самолеты у них автономны, они оборудуют свои машины – там тепло, кухня иногда даже есть. Они буквально в них живут. Для таких трудных условий самолет просто великолепный.
А там, где большая цивилизация, АН-2 просто негде летать.

Справка: Юрий Владимирович Курлин родился в 1929 году. Герой Советского Союза (22.07.1966), Заслуженный летчик-испытатель СССР (1972), мастер спорта СССР международного класса, старший лейтенант запаса. В 1949 году окончил Ростовский индустриальный техникум, в 1952 году – Краснокутское летное училище Гражданского Воздушного Флота (ГВФ). Работал пилотом ГВФ в Киеве. В 1956 году окончил Киевский институт инженеров ГВФ. В 1956-1957 годах – еётчик транспортного отряда Воронежского авиазавода. В 1958 году окончил Школу летчиков-испытателей. В 1958-1994 годах – летчик-испытатель ОКБ Антонова. 27 февраля 1965 года поднял в небо и провел испытания транспортного самолета Ан-22 "Антей". Провел испытания транспортного самолета Ан-32 (1976-1979) и реактивного транспортного самолета Ан-124 "Руслан" (1984-1987). Выполнил испытания тяжелых самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24 и Ан-22 "Антей" на больших углах атаки; испытания по отработке бездвигательной посадки на пассажирских самолетах Ан-2, Ан-24 и Ан-26; испытания транспортных самолётов Ан-12 и Ан-32 в высокогорье. 14 июля 1960 года выполнил на самолете Ан-10А уникальный летный эксперимент: полет с одним работающим внешним двигателем и зафлюгированными винтами трех отключенных двигателей. Провел испытания по отработке воздушного десантирования тяжелых грузов и боевой техники с транспортных самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-32 и Ан-124 "Руслан". В 1985 году установил четыре мировых авиационных рекорда высоты на самолете Ан-32. Всего освоил 65 типов самолетов. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, летчику-испытателю Курлину Юрию Владимировичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1966 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина. В июне 1965 демонстрировал на Парижском авиасалоне Ан-22 на стоянке, а в июне 1969 года выполнил в Ле Бурже на "Антее" несколько показательных полетов, в том числе эффектный пролет на малой высоте: машина №01-03, прошла не выше 20 м с двумя отключенными двигателями по правому борту (со стороны зрителей). В 1970 году на Ан-22 №1-06 Курлин выполнил 10 полетов с работающим точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт. Работает инструктором-методистом в ОКБ имени Антонова. Награжден орденом Ленина, двумя орденами "Знак Почета", украинскими орденами Богдана Хмельницкого 3-й степени и "За заслуги перед Отечеством", медалями.

Самолет АН-2 – "первенец" созданного в 1946 году ОКБ Антонова, единственный в мировой практике самолет, производство которого продолжается более 50 лет. Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года (летчик Н. П. Володин). Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолетов, но продолжается по лицензии в Китае под обозначением Y-5 (в 1957 - 1992 гг. построено более 950) и Польше (в 1960 - 1992 гг. построено около 12000, из которых 10 440 поставлено в СССР/СНГ), Самолет экспортировался в 26 стран мира. 

Редакция Накануне.RU поздравляет ОКБ им. Антонова, конструкторов, испытателей. пилотов и всех, чья жизнь связана с замечательными самолетами АН-2! 

Другие новости по темам: заслуга самолетов ан во время войны, ан-2 самолет испытатель юбилей летчик авиация
31.08.2007 10:38 Мск | Анастасия Мотовилова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

В бой идут одни "старики": 60 лет самолету АН-2
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров
Loading...


Loading...


Новости партнеров


Статьи по теме "портреты":

Александр Босых: Я за эволюцию, а не революцию
29.03.2012 Мск  |  комментариев: 11

Иван Охлобыстин: Полетел бы в космос и освятил земной шар!
22.07.2011 Мск  |  комментариев: 10

Лидер скандальной группы "Рабфак": Нас понесло!.. ВИДЕО
10.12.2010 Мск  |  комментариев: 3

Инна Мишарина-Андреева: Год жизни в Свердловской области был непростым, но интересным
23.11.2010 Мск  |  комментариев: 7

Арсен Каноков: С созданием Северо-Кавказского федерального округа появилась надежда
12.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Ида Очеретина: Просто началась война, и девушки ринулись в военкоматы
09.05.2010 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Шарпатов: Я бы очень хотел повстречаться с нашим "кандагарским" Ил-76
09.02.2010 Мск  |  комментариев: 2

"Нулевые" в объективе Накануне.RU
30.12.2009 Мск  |  комментариев: 4

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Это хорошо, но..." – мастер-класс по риторике от Мишарина
25.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Владимир Турчинский: Для своих детей я каждый день Дед Мороз
16.12.2009 Мск  |  комментариев: 34

Василий Бровко: Главное в медиабизнесе - не врать и не бояться
15.12.2009 Мск  |  комментариев: 3

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6



Другие статьи:


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева?
Валентин Катасонов: Требования от России по "делу ЮКОСа" - политически мотивированы
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с
20.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

"И майдан к тебе не раз еще вернется..." В городах США митингуют против инаугурации Трампа
"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению"
19.01.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

Донбасс призвал подписать "Переяславскую Раду-2"
"Новый НЭП" откололся от "Родины"
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Миссия "Бессмертного полка" – восстановить значение Дня Победы в мире и воспитать Граждан России
19.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 2

"70 на 70" в 2018-м. Миссия выполнима?
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5378
Екатеринбург Облачность:
Давление: 720 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -9
  ночью -13

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+