в этот день
22.05.18
05:34
В Екб.07:34
Генерал ФСБ скончался после жесткой посадки вертолета в Хабаровском крае
"Временный" губернатор Тюменской области выберет главу для Ямала
Исследователь: В могиле Золотарева лежит жертва убийства, кости которой туда подкинули

Статьи по теме "экономика":

Покусились на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича в Лондоне
21.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Кудрин во главе Счетной палаты – "как воровали, так и будут воровать"
15.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Уголовка за исполнение санкций США: начнет ли Сбербанк работать в Крыму?
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Без инвестиций в промышленность развития экономики не будет"
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Бюджет без пенсий, соцвыплат и поддержки АПК. Послевыборное будущее от Минфина
11.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Минфин придумал налог для репетиторов и домработниц
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Поддержка "санкционных" олигархов - это лицемерие и предательство"
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Санкции будут вводить по принципу "отрубания хвоста по частям"
03.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса
26.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Ради ШОС и БРИКС. Бюджет Челябинской области напрямую профинансирует конгресс-холл на 3,3 млрд
25.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Украину сносит потоком
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Подражание старшим товарищам". В регионах всерьез задумались о своем "Платоне"
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 7

Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США
24.04.2018 Мск  |  комментариев: 5


Новости

05:13 Мск
Руководству полигона ТБО в Сургуте грозит уголовная ответственность
04:05 Мск
На Южном Урале ожидается сильный ветер
03:31 Мск
Началось тестирование российского AliExpress
03:26 Мск
ЦБ: Рост цен на бензин связан с ростом цен на нефть
02:18 Мск
Трамп запретил в США операции с госдолгом Венесуэлы
02:14 Мск
Система ПВО авиабазы Хмеймим сбила неизвестный беспилотник
01:33 Мск
Хиллари Клинтон показалось на публике с шапкой-ушанкой
01:30 Мск
Журналист Антон Красовский решил участвовать в выборах мэра Москвы
00:43 Мск
Авиадебошир из Санкт-Петербурга стал фигурантом уголовного дела за оскорбление полицейского
00:17 Мск
Вашингтон назвал условия для новой сделки с Ираном
Вчера 20:43 Мск
"Мне не в чем оправдываться". Борис Дубровский ответил на вопрос про "панамское досье"
Вчера 20:18 Мск
Завершено расследование дела бывшего вице-губернатора Курской области
Вчера 19:38 Мск
В Астрахани перед судом предстанут радикальные исламисты
Вчера 19:21 Мск
ДНР озвучила данные о потерях ВСУ с начала операции объединенных сил
Вчера 18:48 Мск
Суд в Кемерово продлил арест трем обвиняемым по делу о пожаре в ТЦ "Зимняя вишня"
Вчера 18:34 Мск
Das Erste: Глава МИД ФРГ пообещал "приложить все усилия" для сохранения СВПД
Вчера 18:21 Мск
В Саратовской области перед судом предстанет бывший директор МУП "Тепло" по обвинению в мошенничестве
Вчера 18:10 Мск
В Екатеринбурге столкнулись "ВАЗ" и "Тойота"
Вчера 17:58 Мск
"Единая Россия" приняла резолюцию по итогам партийной конференции
Вчера 17:35 Мск
Вашингтон пригрозил Тегерану "самыми жёсткими в истории" санкциями

Реклама от YouDo
Смотрите тут - доставка животных из волгограда, смотрите ссылку.
Смотрите здесь - ремонт под ключ иваново, подробнее по ссылке.

Вчера 17:11 Мск
Шувалова, Шевченко, Кумин? Конференция МГО КПРФ определит, примут ли во внимание итоги праймериз левых кандидатов на выборы мэра Москвы
Вчера 17:11 Мск
Константинополь готов в одностороннем порядке создать "автокефальную украинскую церковь", - Всеволод Чаплин
Вчера 17:04 Мск
В РПЦ прокомментировали разделение Минобрнауки на два ведомства
Вчера 17:02 Мск
Экологический экстремизм. Политологи вводят новое понятие в экспертный лексикон
Вчера 16:34 Мск
Губернатор Южного Урала рассказал о реализации проекта очистки реки Сак-Элга
Вчера 16:25 Мск
На Ямале судят двух жителей Башкирии: выследили, вывезли за город, ограбили и убили бизнесмена
Вчера 16:22 Мск
Грудинину придется возвращать в "Совхоз" землю на миллиард рублей. Апелляция отклонила его жалобу
Вчера 16:20 Мск
"Теперь ходят по квартирам". На праймериз "ЕР" жителей Екатеринбурга стали звать лично
Вчера 16:19 Мск
Бард Новиков прокомментировал приговор Ассоновой, осужденной по делу "Бухты Квинс"
Вчера 16:14 Мск
В Верхнем Уфалее может появиться производство стальных труб
Вчера 16:12 Мск
Новый закон о цифровой экономике эксперты назвали "спящим"
Вчера 16:10 Мск
На Ямале - новый глава службы ветеринарии
Вчера 16:10 Мск
Сергей Сарычев потребовал в кратчайшие сроки устранить последствия урагана в Тюменской области
Вчера 16:00 Мск
Глава Южного Урала: "Новый министр экологии региона должен наладить живой диалог с общественностью"
Вчера 15:53 Мск
В Перми топ-менеджер завода получил "условку" за кражу у предприятия 11 миллионов
Вчера 15:51 Мск
срочно Борис Дубровский рассказал о своих планах на второй губернаторский срок
Вчера 15:46 Мск
Суд не разрешил Серебренникову ходить на работу
Вчера 15:41 Мск
В Екатеринбурге прошел фестиваль фантастики "Аэлита"
Вчера 15:34 Мск
срочно Дубровский сообщил, что кандидат на пост главы Миасса есть, однако имя не назвал
Вчера 15:34 Мск
В Екатеринбурге будут судить военнослужащего за поножовщину у кафе "1000 и 1 ночь"
Вчера 15:30 Мск
Индекс промышленного производства в Тюменской области вырос на 8,1%
Вчера 15:25 Мск
Чтоб не пили, не курили. Свердловские полицейские устроили для школьников физзарядку со стрельбой
Вчера 15:23 Мск
Новый глава Минприроды предложил для решения проблем экологии привлекать средства населения
Вчера 15:20 Мск
На Средний Урал снова идут заморозки
Вчера 15:12 Мск
Губернатор Борис Дубровский рассказал о подготовке Челябинска к проведению саммитов ШОС и БРИКС
Вчера 15:05 Мск
В Перми поликлиника должна выплатить 3 миллиона за исполнение муниципальных контрактов
Вчера 14:59 Мск
Медведев пообещал окончательно распределить обязанности между вице-премьерами в ближайшее время
Вчера 14:55 Мск
Воронежцы возмутились пандусом для инвалидов в стоматологии
Вчера 14:53 Мск
На Среднем Урале массово отравились воспитанники детского сада: несмотря на это, он продолжает работать
Вчера 14:52 Мск
Мутко познакомил коллектив Минстроя с министром из Тюмени
Вчера 14:51 Мск
В Гремячинском районе Прикамья произошло подтопление придомовых территорий
Вчера 14:50 Мск
Очередной семейный вечер состоялся в музее Уралвагонзавода
Вчера 14:50 Мск
На учеников подмосковной школы рухнул потолок во время урока
Вчера 14:49 Мск
В Правительство РФ подана частная концессия на строительство ВСМ "Екатеринбург - Челябинск"
Вчера 14:48 Мск
МЧС Прикамья предупреждает пермяков о сильном ветре и заморозках
Вчера 14:39 Мск
"Будем строить на свои". Губернатор Южного Урала прокомментировал создание площади в Карабаше
Вчера 14:31 Мск
Сечин переизбран председателем Совета директоров "Интер РАО"
Вчера 14:21 Мск
Националисту Тесаку отменили приговор
Вчера 14:18 Мск
СК: тюменец угрожал фельдшеру убийством из-за "медленной помощи" его матери
Вчера 14:17 Мск
В Екатеринбурге на Уралмаше нашли труп мужчины, предположительно - находящегося под уголовкой застройщика
Вчера 14:12 Мск
ФК "Урал" объявил о назначении Парфенова главным тренером
Вчера 14:00 Мск
РМК подготовит проект для участия в ФЦП "Чистая страна"
Вчера 14:00 Мск
Евреи Украины просят перенести посольство страны в Иерусалим
Вчера 13:59 Мск
Отель в Копенгагене не продавал водку и икру российским хоккеистам
Вчера 13:53 Мск
На Среднем Урале по решению суда снесут опасное здание бывшей больницы
Вчера 13:44 Мск
Президенты России и Узбекистана обсудили укрепление стратегического партнерства между странами
Вчера 13:35 Мск
Дороги южнокурильского острова впервые заасфальтируют

Провинциальное чудо: зачем Москве хабы местного значения?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

нижневартовск аэропорт (2007) | Фото: Накануне.ru

Некоторое время назад Минтранс объявил о создании в России сети аэропортов-хабов. Повезло, само собой, Москве, Екатеринбургу, Красноярску, Новосибирску, Хабаровску, Краснодару. Еще 20 крупных аэропортов планируется расширить и реконструировать. Остальные в скором времени могут перейти в собственность регионам. Но это только в том случае, если сами регионы захотят. А пока регионы раздумывают, к их потенциальному имуществу присматривается правительство Москвы. Тут может возникнуть две мысли: либо у москвичей все так хорошо, что они решили заняться благотворительностью (самый богатый регион спешит на помощь не очень богатым), либо, наоборот, "Москва-нерезиновая" настолько разбогатела, что уже и регионы скоро начнет скупать. И то, и другое – неверно, хотя и несет в себе частичку реальности.

Хотя Москва и собирается вложить в каждый из подопечных аэропортов достаточно большие средства, регионы тоже имеют на них свои планы. Поэтому вполне возможна ситуация, когда за региональные аэропорты развернутся если не битвы, то, как минимум, сложные переговоры.

Действительно, когда слышишь, что Москва хочет реконструировать аэропорт Кургана, который некоторое время вообще был закрыт, возникает вполне логичный вопрос: зачем? Понять губернатора Тюменской области Владимира Якушева, который также сожалел о том, что региональные правительства пока не могут получить доступ к аэропортам, можно. Но зачем Лужкову далеко не самые прибыльные активы? Или в огромной корпорации под названием "Москва" открылся благотворительный отдел? Оказывается, у москвичей есть сразу несколько причин, по которым они крайне заинтересованы в развитии местных аэропортов.

Для справки: План развития региональных перевозок правительства Москвы предусматривает два этапа. Первый этап (2007-2008 гг.) предусматривает участие Москвы в модернизации и реконструкции региональных аэропортов в Иванове, Нижнем Новгороде, Липецке, Калуге, Воронеже, Волгограде, Петрозаводске, Брянске и Тамбове.
На втором этапе (2008-2010 гг.) предполагается восстановление аэропортов Орла, Оренбурга, Курска, Вологды, Белгорода, Ульяновска, Кургана и Костромы. Всего за три года планируется реконструировать 17 региональных аэропортов.
Фото: Накануне.ruК 2009 г. будут открыты новые авиалинии, связывающие Москву с Иваново, Калугой, Петрозаводском, Брянском, Орлом, Костромой, Ярославлем, Смоленском и Рязанью. Будет увеличена частота авиарейсов Москва-Липецк, Москва-Тамбов, Москва-Белгород, Москва-Курск. Уде во втором полугодии 2007 г. ГУ "Московские авиационные услуги" и ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (авиакомпания правительства Москвы – прим. Накануне.RU) поручено организовать регулярные пассажирские рейсы в Москву и другие регионы России из аэропортов Иванова, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Петрозаводска и Липецка.


Казалось бы, регионы должны только радоваться, что в местные аэропорты будут привлечены огромные инвестиции. Но с другой стороны, вливания возможны только при условии, если правительство Москвы станет полным или частичным собственником аэропорта. А аэропорты сейчас находятся в разных формах собственности. Одно дело, если это акционерное общество, как, например, аэропорт Кургана. Недавно в СМИ появилась информация, что правительство Москвы уже ведет переговоры с акционерами на предмет приобретения их долей. Назывались даже конкретные цифры – около 3 млрд руб. Вопрос состоял только в том, у кого покупать акции – у мажоритарного акционера – группы компаний Aerofuels (контролирует 51% акций авиапредприятия) или приобрести государственную долю.

В самом аэропорту Накануне.RU рассказали, что пока не знают, каким образом будет происходить финансирование аэропорта, зато обозначили необходимые первоначальные вложения. Как рассказал нашему агентству первый заместитель директора курганского аэропорта Александр Дормачев, только в этом году авиапредприятию нужно как минимум 20 млн руб. Однако накануне компания Aerofuels распространила сообщение, в котором опровергается ведение переговоров с правительством Москвы.

"Московское правительство ни с какими предложениями в адрес Aerofuels, касающимися аэропорта Курган, не обращалось. Если у московских властей есть намерения инвестировать в развитие региональных аэропортов, и именно в Кургане, группа компаний Aerofuels, владеющая контрольным пакетом акций, готова рассмотреть суть предложений. Поскольку группа компаний Aerofuels является и топливозаправочной компанией и имеет мажоритарный пакет в аэропорту Курган, в планах компании проводить дальнейшую работу по развитию аэропорта", - говорится в сообщении.

Фото: wgeo.ruЕще интереснее ситуация в Оренбурге, который также значится в "московском списке". Аэропорт Оренбурга является частью ФГУП "Оренбургские авиалинии". Но там от переговоров с Москвой тоже открещиваются, а вот теоретической возможности передачи аэропорта в собственность региона не отрицают. Оренбург показателен еще и в том плане, что из него летают только "Оренбургские авиалинии". Москве же выгодно приводить в региональные аэропорты не только собственную авиакомпанию "Атлант-Союз", но и других перевозчиков, летающих из Москвы.

"Атлант-Союз" являлся головным разработчиком московской городской целевой программы возрождения региональных перевозок. Предполагается, что мы будем одним из участников этой программы с точки зрения непосредственно уже перевозок. Но помимо нас там будут присутствовать и другие перевозчики – проект открытый. Нет такого, чтобы у кого-то было монопольное право на перевозки, - рассказал в разговоре с Накануне.RU руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании "Атлант-Союз" Георгий Батурин. - Мы получили так называемую лицензию на направление, и пока находимся на стадии переговоров с Оренбургом. С точки зрения федерального законодательства у нас есть лицензия, чтобы выполнять полеты на этом направлении".

"Передача аэропорта из федеральной собственности региону – это не противозаконно, это может сделать наше областное правительство. Но на эту тему у меня ни с кем разговоров не было, и к нам никто официально не обращался, никто ничего не говорил, для всех это новость, сошедшая с экрана телевизора и с новостных Интернет-лент. Никаких заявок на нас не было ни в какую инстанцию", - заявил нашему агентству генеральный директор ФГУП "Оренбургские авиалинии" Борис Портников. Он также отметил, что авиакомпания "Оренбургские авиалинии" польностью обеспечивает необходимый объем перевозок.

В самом московском правительстве не видят в региональных правительствах причины, по которой бы от планов по развитию аэропортов пришлось бы отказаться.

"Сейчас законодательство меняется, в том числе предусмотрено, что к февралю следующего года будет определен список федеральных аэродромов и аэропортов, а все остальные будут переданы субъектам Федерации с их согласия. Мы сейчас и разговариваем с правительствами регионов, даже там, где пока аэропортами управляет государство. Не обязательно из этих аэропортов будет летать авиакомпания "Атлант-Союз". Интерес у авиакомпаний к региональным аэропортам есть, поэтому они и самолеты покупают, которые для этого нужны", - рассказал Накануне.RU руководитель сектора авиации департамента транспорта и связи правительства Москвы Олег Никольский.

С этим мнением соглашаются и эксперты. "После принятия закона о передачи аэропортов в регионы, Москва просто будет договариваться не с федеральным правительством, а непосредственно с руководством региона. Это формальности в принципе. Закон не будет обязывать местные власти, а даст им право владеть аэропортом. Но многие аэропорты начинают анализировать состояние ВПП, состояние радиотехнических средств, которые выработали свой ресурс, состояние рулежных дорожек, перрона, аэровокзала, инфраструктуры, и у них сразу же желание взять себе этот аэропорт пропадает. Простой просчет показывает, что им не хватит и всего регионального бюджета, чтобы все эти вопросы решить. И конечно они тогда откажутся", - считает президент фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный летчик Советского Союза Олег Смирнов.

Фото: Накануне.ruЕсли разобраться, у Москвы гораздо больше причин вкладываться в региональные аэропорты, чем даже у самих регионов. Хотя московские авиаторы предполагают, что и вложения на первом этапе будут не маленькими.

"Прибыль на региональных перевозках, действительно,  ниже, часть направлений вообще дотируется. Люди просто отвыкли летать на этих направлениях, они пересели на железнодорожный транспорт, а где-то и на автомобильный. Поэтому, действительно,  возможно, что на первоначальном этапе могут быть на каких-то направлениях дотации. Но вообще любой проект должен быть прибыльным", - говорит Георгий Батурин.

Подробно о причинах, по которым Москве интересны регионы, рассказал Олег Никольский. "Во-первых, для того, чтобы открыть "ворота" в регионы, сделать их более привлекательными для инвестиций, для участия в работе в них, в том числе, и московских компаний. Кроме того, у нас есть программа по развитию региональных перевозок, и мы собираемся их возродить. Причем поддерживать деятельность аэропорта на совершенно новых условиях подхода к его деятельности. Мы не ограничиваемся только самим аэропортом. Когда начинаем разговор с регионами, имеем в виду еще и решение вопроса о резервных территориях вокруг аэропорта, о том, чтобы эти земли были переданы под управление аэропорта, когда на условиях концессии аэропорт мог бы получать дополнительную прибыль. На этих территориях можно было бы создавать различные объекты: гостиницы, деловые центры. Бизнес, в том числе и иностранный, сейчас все активнее идет в регионы, очень много там проектов реализуется, и бизнес тоже заинтересован в том, чтобы было нормальное воздушное сообщение. И нужно, видимо, делать так, чтобы аэропорт получал большую часть доходов не от авиационной деятельности, а от концессионных соглашений. Вот за рубежом в аэропорт люди ездят в выходные для того, чтобы провести время. Потому что там много развлекательных заведений, магазинов. Все это надо использовать, чтобы поддерживать деятельность аэропорта, и мы на это рассчитываем", - рассказывает представитель московского правительства.
Фото: Накануне.ruНо есть и еще более важные причины, по которым Москве, и в особенности, авиакомпаниям, которые летают в Москву, было бы крайне выгодно иметь развитые региональные аэропорты.

"Очень важное обстоятельство – Иваново и Нижний Новгород имеют всю необходимую инфраструктуру, для того чтобы быть запасными аэропортами для аэропортов московского аэроузла ("Внуково", "Шереметьево", "Домодедово"). Сейчас на запасные аэродромы самолеты уходят в Питер и даже в Киев и Минск. В то время как у нас в 40 минутах лета есть свои аэродромы. Они и сейчас туда уходят, но там они садятся в не очень хороших условиях. А что такое иметь запасной аэродром? Вот вылетает самолет из Токио, и он запрашивает запасной аэродром в Питере. Но это целый час лета, а до Иваново – 30 минут. То есть на 30 минут меньше топлива надо, и на это время можно взять больше коммерческой загрузки. И москвичи отдают себе в этом отчет. Я думаю, специалисты составили грамотный бизнес-план, все просчитав, и я не сомневаюсь, что через несколько лет вложенные средства окупятся с лихвой", - говорит Олег Смирнов.

Получается своеобразный бартер – компании получают экономию за счет запасных региональных аэропортов и за это налаживают региональные перевозки в них же. К тому же региональные аэропорты сейчас находятся не в лучшем состоянии, поэтому и стоят относительно недорого.

Фото: www.moscowvoice.ruНу, и самое важное – финансирование, ведь даже при выше приведенных весомых аргументах налогоплательщикам Москвы вряд ли понравится идея вложения их кровных средств в порой разваливающиеся региональные аэропорты. В правительстве Москвы заверяют, что вкладывать в развитие региональных портов будет не только городской бюджет.

"Мы рассматриваем разные источники для финансирования этой программы. Мы будем работать с федеральными властями, и с частными инвесторами, будет использоваться и механизм частно-государственного партнерства, так что это, безусловно, не только бюджет Москвы", - рассказал Накануне.RU Олег Никольский.

Получается, в принципе, замечательная схема: регионы не платят, но получают вполне прибыльные предприятия, частично платит федеральный центр, но это не те деньги, которые приходится вкладывать сейчас, чтобы поддерживать подчас безжизненные аэропорты, Москва получает массу преимуществ. А главное, появляется надежда, что аэропорты Кургана или Ульяновска начнут походить на московские "Домодедово" и "Шереметьево", только маленькие.

Другие новости по темам: региональные, аэропорты, правительство, москвы, развитие, авиация
14.08.2007 07:36 Мск | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Провинциальное чудо: зачем Москве хабы местного значения?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Покусились на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича в Лондоне
21.05.2018 Мск  |  добавить комментарий

Рука рынка тянется к экспорту. Почему стремительно дорожает бензин
18.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Чтобы не зависеть от санкций, нужно найти новую модель экономического роста"
17.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Кудрин во главе Счетной палаты – "как воровали, так и будут воровать"
15.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

Уголовка за исполнение санкций США: начнет ли Сбербанк работать в Крыму?
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 4

"Без инвестиций в промышленность развития экономики не будет"
14.05.2018 Мск  |  комментариев: 6

Бюджет без пенсий, соцвыплат и поддержки АПК. Послевыборное будущее от Минфина
11.05.2018 Мск  |  комментариев: 12

Минфин придумал налог для репетиторов и домработниц
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Поддержка "санкционных" олигархов - это лицемерие и предательство"
04.05.2018 Мск  |  комментариев: 7

Санкции будут вводить по принципу "отрубания хвоста по частям"
03.05.2018 Мск  |  комментариев: 3

"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса
26.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Ради ШОС и БРИКС. Бюджет Челябинской области напрямую профинансирует конгресс-холл на 3,3 млрд
25.04.2018 Мск  |  добавить комментарий

Украину сносит потоком
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Подражание старшим товарищам". В регионах всерьез задумались о своем "Платоне"
25.04.2018 Мск  |  комментариев: 7

Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США
24.04.2018 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


Предписано вымирать, или Между строк президентского указа
21.05.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Виктор Балдоржиев: Перестанем ли участвовать в преступлении?
Путин утвердил кабмин: кто назначен, а кто остался за бортом?
18.05.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

"Тюменскую матрешку" обезглавили
Говорить о войне и продолжать кормить врага
18.05.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 12

В Гааге признали Крым российским?
"За воду платим, миллионы выделены, воды все равно нет…"
Точка невозврата: кто в Екатеринбурге развязал "войну за думу"?
Поможет ли "смена караула" в медиа потушить реальные "пожары" на Южном Урале?
В гордуму Тюмени кидают на усиление проверенные партийные кадры
Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1078
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+