28 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBs9zW
Объявление: http://perevozki.youdo.com/korolev/passenger/cars/, подробности...
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/country/geo/arhangelsk/ - подробнее по ссылке.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, подробнее >>
youdo.com


Аналитика все материалы

Сергей Скуратов ответил на вопросы читателей РИА Накануне.RU - о новых направлениях, ценах на билеты и Олимпиаде

Гость нашей рубрики "ИЗ ПЕРВЫХ RUК" – генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов - ответил на все вопросы читателей РИА Накануне.RU. Мы благодарим всех, кто принял участие в он-лайн конференции. В какой одежде работают стюардессы авиакомпании и как попасть в их ряды, если очень хочется? Какие новые направления осваивают "Уральские авиалинии" и куда купил билеты сам Сергей Скуратов? Где самое безопасное место в самолете и сколько часов должен налетать молодой пилот, прежде чем сесть за штурвал самолета с пассажирами? Об этом и многом другом - в материале Накануне.RU.

Вопрос: Сергей Николаевич, здравствуйте. "УА" планирует покупать НОВЫЕ самолеты? с аэробусами как-то не очень хорошо получилось... пассажир

Сергей Скуратов: Непосредственно с концерном Airbus подписан договор на поставку новых семи самолетов А 320. Это абсолютно новые самолеты с конвейера. Согласно договору мы имеем право конвертировать три самолета в самолет А 321вместимостью 250 пассажиров. Все решения будут приняты в 2009 году по конвертации. Поставка новых самолетов - 1 квартал 2012 года. До 2012 года все самолеты на конвейере уже проданы. А 320 очень популярный самолет в мире. До 2012 года мы предполагаем взять в лизинг 10 самолетов А320.

Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru


Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, отразится ли на ценах на билеты повышение цен на авиакеросин, которое будет в Кольцово в начале августа? Настя

Сергей Скуратов: Конечно, отразится. Ровно на величину роста цены топлива на тонну керосина. Сегодня в себестоимости билета керосин составляет 44%.

Вопрос: Сергей Николаевич, добрый день! Очень хочу работать в вашей компании стюардессой. Скажите, на сколько сложно попасть к вам на работу? Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо, Елена

Сергей Скуратов: Нужно обратиться в службу бортпроводников АК "Уральские авиалинии". Требования простые: хорошее здоровье, искреннее уважение к людям.

Вопрос: Здравствуйте. Ваша война с "Авиапрадом" закончилась? Ходили слухи, что даже ведутся переговоры о покупке "Уральскими авиалиниями" "Авиапрада". Правда ли это?

Сергей Скуратов: Слово "война" - очень жесткое. У нас были и в какой-то степени остаются некоторые недопонимания. Полагаю, это нормальный процесс. Мы найдем общий язык всегда. Вопросы покупки остаются открытыми.

Вопрос: Сергей Николаевич! У меня два вопроса:
1) Можно ли фотографировать в иллюминатор в салоне самолета - а то за окном часто такая красота проплывает, и очень хочется ее запечатлеть!
2) С какими авиакомпаниями у вас есть код-шнринговые соглашения? Иван

Сергей Скуратов: 1. В самолете пользоваться видеоаппаратурой не разрешается. Это федеральные правила.
2. Код шер: "Чешские авиалинии", "Эмиратские авиалинии" и ряд других компаний. Вся информация - на нашем сайте.

Вопрос: Скажите, одежда, в которой ходят стюардессы - дизайнерская? У какого модельера ее заказывают? Лариса Ивановна

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Дизайнерская. Рекламировать модельеров - не совсем верно.

Вопрос: Сергей Николаевич, как к летчику вопрос - какое самое безопасное место в самолете?

Сергей Скуратов: Любое место. Нужно обязательно пристегиваться ремнями.

Вопрос: Здравствуйте. Если из Кольцово начнет летать авиакомпания "Сибирь", для "УА" что-то изменится?


Сергей Скуратов: Сегодня из Кольцово летают очень много АК. "УА" не имеют свободных трасс, везде конкуренция 5-6- авиакомпаний. Приход еще одной ничего не изменит.

Вопрос: Здравствуйте. Какие новые направления думаете открывать?


Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Летняя программа уже сформирована и новых направлений достаточно много. И в дальнее зарубежье, и по России. Много новых направлений из Самары, Из Челябинска, из Перми и из Москвы. Все данные есть в расписании Уральских авиалиний и на нашем сайте www.uralairlines.com

Вопрос: Сергей Николаевич, на Ваш взгляд, что нужно сделать нашей стране, чтобы возродить былую авиационную мощь? тезка

Сергей Скуратов: Целесообразно более подробно заниматься совместным производством самолетов с крупнейшими мировыми производителями. Боинг, Эйрбас и т.д. Военные самолеты можно делать отдельно. Это мы умеем делать очень хорошо. Будущее гражданских самолетов - только в кооперации.

Вопрос: Добрый день Сергей Николаевич. У меня такой вопрос, летом все ездят отдыхать, в том числе и учащиеся. Скажите, не предусматриваете ли вы делать какие то скидки для студентов. Мария

Сергей Скуратов: Скидки сегодня есть. Их можно посмотреть на нашем сайте.

Вопрос: Сергей Николаевич, а Вы летаете только самолетами своей авиакомпании? И еще, Вы как бывший бывший летчик, можете находится в самолете просто в качестве пассажира, или во время полета оцениваете профессионализм пилотов? Не возникает желания зайти в кабину пилота и сказать, что он делает что-то не так?

Сергей Скуратов: Предпочитаю летать самолетами "УА". Я профессионально знаю уровень мастерства наших летчиков и полностью им доверяю.

Вопрос: Слышал, что "УА" будут строить свой бортцех (цех приготовления питания).Для чего ? Кольцовский Кейтеринг не справляется? Или питание у них не очень?

Сергей Скуратов: Пока в планах строительство такого цеха в ближайшие год-два не предусмотрено.

Вопрос: Я много летала на ваших самолетах. Стюардессы ни разу не рассказывали о парашютах, где лежат как пользоваться и Они вообще есть?) Женя

Сергей Скуратов: На гражданских самолетах парашютов не бывает, и летчики тоже не имеют парашютов. Поэтому от взлета до посадки они всегда с вами.

Вопрос: Где справедливость? Ну, почему у вас такие дорогие авиабилеты? Только не надо все валить на авиатопливо! возмущенный

Сергей Скуратов: Дорого или дешево - понятие относительное. Каждый вправе выбрать свой вид транспорта. И мы не можем быть хорошими для всех. Себестоимость полетов, к сожалению, очень высока.Чтобы иметь дешевые билеты, их нужно просто покупать заранее или через интернет. Снижение цены может быть до 35%. Пожалуйста, планируйте свою поездку заблаговременно.

Вопрос: Из чего складывается цена на билет?

Сергей Скуратов: Составляющих цены билета достаточно много. Главные из них: цена авиационного керосина, цена аэропортового обслуживания самолета и пассажиров, затраты на тех. содержание самолетов. Эти статьи расходов - примерно 80% общей цены.

Вопрос: А с чего началась ваша компания? Откуда первый самолет? И какой он был?

Сергей Скуратов: В целом гражданская авиация началась с 1943 года в аэропорту Кольцово. И мы по этапу освоили свыше 15 типов воздушных судов. Так что у нас большая история, и мы этим гордимся.

Вопрос: Сергей Николаевич, как Вы относитесь к запрету летать на Ту в небе над Европой?

Сергей Скуратов: Авиакомпании не запрещены полеты в Европу на Ту.Мы получили временное ограничение в некоторые страны Европы. Думаю, что эта проблема решится в ближайший месяц и все ограничения будут сняты. А пока полеты выполняем на А320.
Вопрос: Всю жизнь хотела во время полета побывать в кабине пилота. Может, за дополнительную плату введете такую услугу? И вам прибыль, и пассажирам приятно.

Сергей Скуратов: Это невозможно. Никто не имеет права мешать летчикам в полете. Это общая безопасность всех пассажиров.

Вопрос: Сергей Николаевич, вот недавно говорили, что Аэрофлот вроде бы собирается покупать наши отечественные Тушки. А у вашей авиакомпании нет таких планов - поддержать, так сказать, отечественного производителя?

 

 

Сергей Скуратов: Мы рассматриваем вопросы приобретения самолетов фирмы Сухой. 98 кресел, дальность до 4000 км. 100-местная машина очень нужна гражданской авиации России. Вчера и сегодня были проведены первые переговоры по поставке этих самолетов.


Вопрос: Добрый день! Помню, была у "Уральских авиалиний" прекрасная акция - за 2,5 тысячи рублей - в Москву. Вы не собираетесь ее повторить?

Сергей Скуратов: Тарифная политика АК - очень многообразна. И тарифы в 2,5 т.р. - тоже возможны.

 

 

Вопрос: У летчиков есть свои суеверия? Ну, вот у Вас были например?

Сергей Скуратов: У летчиков не используется выражение - "последний полет". Любое другое выражение - "очередной", "заключительный" и т.д.

Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru


Вопрос: Сколько сейчас своих самолетов у УА и какие это самолеты?

Сергей Скуратов: В авиакомпании эксплуатируется на данный момент 23 самолета. Часть из них - лизинговые.2 А320, 4 Ил-86, 9 ТУ154Б, 4 ТУ 154М, 1 ТУ 134, 3 АН-24.

Вопрос: Сколько часов должен налетать новый пилот, прежде чем сядет за штурвал самолета с пассажирами? В УА пилоты молодые?

Сергей Скуратов: Пилот после училища сразу садится в самолет для перевозки пассажиров в качестве второго пилота. И проходит большую программу полета в качестве второго пилота. И только затем становится командиром корабля на конкурсной основе. Пилоты есть всех возрастов - от 20 лет и до 60.

Вопрос: А дозаправки гражданских судов в воздухе бывают?

Сергей Скуратов: К счастью, не бывает. Это очень непростой процесс.

Вопрос: Здравствуйте. Не планирует ли УА открыть свою турфирму?

Сергей Скуратов: У нас две дочерних турфимы - Крылья и Европорт. Обе - успешно работающие. Мы готовы рассмотреть любые предложения по сотрудничеству с другими турфирмами или специалистами.

Вопрос: Здравствуйте! Конечно, рано еще об этом говорить, но будут ли у вас какие-то специальные олимпийские программы в 2014 году? А то так бы хотелось с нашей, уральской авиакомпанией в Сочи слетать!И каковы планы по Пекину? Если вы сами туда не будете летать, то может можно на самолетах ваших партнеров будет добраться подешевле Болельщик Артем

Сергей Скуратов: Программа полетов в Пекин рассматривается вчера, сегодня и завтра на межправительственном саммите между Россией и Китаем. Мы принимаем самое активное участие с целью получить право регулярных полетов в Пекин. Наши пожелания поддержал губернатор Свердловской области. В частности, эта программа будет и для Олимпийских игр по Китаю. Мы обязательно увезем наших болельщиков на Олимпиаду чартерным или регулярным рейсом. Могу похвастаться: я уже лично купил билеты на ряд соревнований финальной группы Олимпийских игр, чему несказанно рад. Полагаю, зрелище будет фантастическое. Был на Олимпиаде в Сиднее и Афинах. Рекомендую всем.

Вопрос: Здравствуйте! Прочитал, что в ваш самолет врезался автомобиль аэропортовой службы. Виновный будет наказан? Как вообще такое могло произойти?

Сергей Скуратов: К сожалению, был такой факт. Машиной бортпитания была повреждена дверь на самолете А320. Новую дверь нам доставили из США. Самолет полностью исправен, летает. Проводится служебное расследование.Виновный, конечно, будет наказан.

Вопрос: Как перевозят в самолетах животных? Можно ли взять, например, кошку с собой в салон? И еще, Сергей Николаевич, хотелось бы услышать ваше мнение - сможет ли реально аэропорт Кольцово стать таким, как Домодедово?

Сергей Скуратов: Животных перевозят, есть определенные правила. Крупные животные - в грузовых багажниках, в специальных клетках. Мелких животных - тоже в клетках в пассажирском салоне. Грузовые багажники также герметичны, как пассажирский салон, имеют аналогичную температуру и безопасны для перевозки животных.По Кольцово - я надеюсь, что станет.

Вопрос: Сколько для авиакомпании стоит один день задержки самолета? На оплату таких неурядиц есть отдельная статья расходов в бюджете компании?

Сергей Скуратов: Цифра расчетная, в зависимости от количества пассажиров, длины трассы и т.д. Но мы несем серьезные убытки при задержках самолетов. Причем, порой задержки бывают не по нашей вине, и это - в большинстве случаев. Но перед пассажирами всегда отвечаем мы. И это печально. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС