в этот день
19.01.18
15:43
В Екб.17:43
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5


Новости

15:41 Мск
В Кремле подтвердили, что Путин проведет переговоры с президентом Аргентины в Москве
15:22 Мск
В Перми управляющая ТСЖ получила 2,5 года за присвоение 5 миллионов и подалась в бега
15:16 Мск
В Челябинске задержали мужчину, сбежавшего из-под стражи
15:08 Мск
Екатеринбуржцы, пытавшиеся сбыть килограммовый изумруд, получили по два года колонии
15:07 Мск
Под 7%. Темы роста ВВП Китая в 2017 году опередили прогноз
15:04 Мск
Борис Дубровский и руководитель Росатома обсудили перспективы создания ТОСЭР в ЗАТО Озерск и Снежинск
14:56 Мск
В администрации Махачкалы подтвердили следственные действия в мэрии: Мусаев не задержан
14:38 Мск
В Челябинске осудили членов банды автоугонщиков
14:36 Мск
На Средний Урал надвигается похолодание: местами до 40 градусов мороза
14:34 Мск
"Одевайтесь как капуста". Тюменские спасатели предупредили о морозах
14:22 Мск
На Среднем Урале первые семьи обратились за получением ежемесячных выплат в связи с рождением первенца
14:21 Мск
Просроченные огнетушители, летняя резина и украденные пассажирами молоточки: В Екатеринбурге проверяли междугородние автобусы
14:21 Мск
Роскомнадзор заблокировал три группы "ВКонтакте", способные побудить школьников к асоциальным поступкам
14:19 Мск
Из-за "Северного потока-2" Украине нужно готовиться к худшему, - "Нафтогаз"
14:13 Мск
ЧТПЗ освоил производство обсадных труб для шельфа
14:03 Мск
Падение башенного крана на дом в Кирове: погиб машинист
14:01 Мск
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
14:00 Мск
Суд арестовал банковскую карту Саакашвили
13:59 Мск
В Октябрьском районе Югры в рамках инвестиционной программы завершили строительство спортивного комплекса
13:58 Мск
В Екатеринбурге генералу Росгвардии передали личный штандарт

Реклама от YouDo
YouDo: штукатурка стен из пеноблоков, подробности по ссылке.
Ремонт светильников на http://remont.youdo.com/electrician/lighting/repair/.

13:41 Мск
Прокуратура добилась компенсации ущерба, причиненного бюджету бывшим чиновником из Югры
13:39 Мск
Мэр Улан-Удэ выступил с обращением к жителям после ЧП в школе №5
13:35 Мск
Венгрия пообещала Закарпатью блокировать заседание Комиссии Украина-НАТО
13:22 Мск
Школу в Бурятии, которую подожгли в ходе нападения, начнут ремонтировать в ближайшее время
13:19 Мск
ЕС пригрозил Киеву приостановить "безвиз": подан "не тот" законопроект
13:13 Мск
До -38. В Курганскую область придут аномальные морозы
13:12 Мск
Сапко: Необходимо разработать единые стандарты безопасности для школ в РФ
13:05 Мск
Музейный комплекс имени Словцова в Тюмени признан соответствующим мировым стандартам
13:04 Мск
Из-за аварии на переправе на Лене разлились нефтепродукты
13:00 Мск
Автор скандальной петиции о новогоднем шоу предложил наградить учительницу пермской школы "Золотой звездой"
12:54 Мск
"Это устранение инакомыслящих людей": в Тимирязевке вслед за деканом факультета агрономии уволили его заместителей
12:52 Мск
Борис Дубровский поручил начать реализацию проекта "Россия. Моя история" в Челябинске
12:47 Мск
Черчесов поддержал защитника сборной России, получившего тяжелую травму
12:31 Мск
Росгвардия на Урале готовится к выборам президента и футболу
12:20 Мск
В Челябинске бабушка с двумя внуками не может выехать из аварийной квартиры
12:19 Мск
срочно На жилой дом в Кирове рухнул строительный кран
12:17 Мск
Прикамский министр здравоохранения нашел себе пятого заместителя
12:05 Мск
По пути Карапетяна? На Среднем Урале депутата гордумы лишили прав за пьяную езду
11:45 Мск
Глава СКР потребовал объяснить, почему прекратили дело против военного, избившего ребенка на Камчатке
11:38 Мск
Бастрыкин прилетит в Югру на встречу с родными погибших в 2016 году спортсменов
11:35 Мск
Оформлял на себя право собственности на квартиру: житель Екатеринбурга предстанет перед судом
11:34 Мск
"Пошло и оскорбительно". В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе с фразой "у мужика с пистолетом"
11:30 Мск
Госсовет экономического развития может пройти на "Ростсельмаше"
11:30 Мск
СМИ: Проверяется версия о взаимосвязи трех нападений на школы через соцсети
11:25 Мск
Югорчанин получит 1,2 миллиона за травму во время работы на Красноленинском месторождении
11:09 Мск
Восьмиклассник распылил перцовый газ в школе во Владивостоке
11:09 Мск
Аномальные морозы внесли коррективы в работу ямальских аэропортов. Самолеты вынуждены садиться на другие аэродромы
11:06 Мск
Уральские артисты выступили в Париже в рамках заявочной кампании ЭКСПО-2025
11:03 Мск
Глава Махачкалы стал фигурантом уголовного дела
11:01 Мск
Бывший начальник ГИБДД Кузбасса получил срок за смертельное ДТП
10:58 Мск
В Зауралье два жителя Узбекистана, один из которых сидел за убийство, попытались незаконно выехать из страны
10:46 Мск
На Южном Урале формируется новый состав Общественной палаты области
10:44 Мск
Вартовчанин получил четыре года за кражу труб нефтепровода
10:41 Мск
Воронежский авиазавод станет филиалом Объединенной авиастроительной корпорации
10:38 Мск
срочно После нападения на учеников школы в Бурятии возбуждено дело о халатности
10:24 Мск
Центробанк отозвал лицензию у "Алтайбизнес-банка"
10:17 Мск
В Приморье возбуждено дело о мошенничестве с землей Минобороны стоимостью более 46 млн рублей
10:11 Мск
На трассах в Зауралье по требованию прокуратуры ликвидировали несанкционированные свалки
10:09 Мск
В морге горбольницы третьего по величине свердловского города ввели самообслуживание
10:09 Мск
На торги по выбору регоператора по обращению с ТКО для Челябинского кластера пожаловалась еще одна компания
10:08 Мск
Член избиркома Пермского края возглавил министерство образования Нижегородской области
10:07 Мск
Число пострадавших в ходе нападения на учеников школы в Бурятии выросло до шести
09:55 Мск
Аналитики: В Екатеринбурге на дни матчей ЧМ по футболу заканчиваются гостиницы
09:50 Мск
КС не стал рассматривать жалобу Навального по поводу участия в выборах президента
09:43 Мск
Школа в Бурятии, на учеников которой совершено нападение, будет закрыта до понедельника
09:38 Мск
В Югре мужчина подозревается в смерти пятимесячной девочки
09:34 Мск
В Челябинске Крещенская ночь прошла без инцидентов

Новый гендиректор "Кольцово": В этой должности я себя хорошо ощущаю!
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

шубин кирилл евгеньевич генеральный директор оао аэропорт кольцово (2007) | Фото: Накануне.ru

30 июня совет директоров аэропорта "Кольцово" избрал нового генерального директора – им стал технический директор компании Кирилл Шубин. Он сменил на этом посту Михаила Максимова. Накануне он дал свою первую пресс-конференцию в новой должности, во время которой рассказал о том, как будет руководить аэропортом. О том, когда подорожает керосин, о том, хотел ли Дерипаска купить "Кольцово", о строительстве новых терминалов, отношениях с "Уральскими авиалиниями" и борьбе с туманами - в материале Накануне.RU.

Вопрос: Как обстоят дела в "Кольцово" с ценами на авиакеросин – будут ли они расти, и как в этом вопросе аэропорт взаимодействует с федеральной антимонопольной службой?

Кирилл Шубин: Цена керосина сегодня составляет 17810 руб. за тонну, что касается ФАС – да, действительно, мы работаем в условиях, когда повышать цену мы можем после согласования с ФАС, на сегодняшний день мы получили уже от нашего поставщика новые цены, и со второго августа мы планируем их поднять. Рост цен на керосин наблюдается сейчас везде, а не только у нас, то есть это объективная причина. Если прогнозировать цены до конца года – я думаю, что в районе 18600 они будут держаться. Но это, я полагаю, связано еще и с внешней конъюнктурой – вы знаете, сегодня нефть марки Brent стоит $76, а в январе она стоила по $55. Поэтому такой момент нельзя исключать: все, что происходит сейчас на нефтяном рынке так или иначе связано с нашим внутренним рынком.

Вопрос: Как известно, аэропорт "Кольцово" получает половину доходов от продажи авиакеросина. Будет ли что-то меняться в структуре доходов, будет ли эта доля уменьшаться?

Кирилл Шубин: Действительно это так, и не только в аэропорту "Кольцово", а практически во всех аэропортах, где в составе аэропорта есть топливно-заправочный комплекс, большая часть доходов, конечно же, приходится на керосин, и частью этих доходов покрываются службы, которые по своей природе убыточны.
Фото: www.bp.comЧто касается непрофильных доходов – это концессии и так далее – то мы работаем на этом направлении, и при сдаче нового терминала предусматривается достаточное количество квадратных метров для концессионеров. У нас есть серьезные планы, как увеличить доходы от неавиационной деятельности. Это путь общеевропейский, общемировой, когда доходы аэропортов по большей части составляют не продажи авиатоплива, а именно концессии. У нас, на сегодняшний день, неавиационная деятельность занимает незначительную часть доходов. Но это, подчеркну, не только в "Кольцово" – это ситуация со всеми аэропортами России.

Вопрос: У аэропорта часто возникают проблемы с утренними туманами. Как можно решить этот вопрос?

Кирилл Шубин: Ну, туманы мы отменить не можем – это не в наших силах! Приведу несколько цифр: у нас за прошлый год было 13289 самолетовылетов, планируемая цифра до конца года – 15,5 тыс. самолетовылетов. Так вот по прошлому году уход на запасные аэродромы – 52 раза, что составляет 0,4% от общего количества вылетов. То есть цифра крайне незначительная. Как планируется ее сократить: 21 июня мы получили положительное заключение "Главгосэкспертизы" на обоснование инвестиций в реконструкцию первой и второй взлетно-посадочной полосы и сейчас ведется работа по выбору проектной организации, общая сумма инвестиций составит 5,6 млрд руб. на удлинение и усиление полос.

Данная реконструкция предусматривает в том числе и установку радиотехнического и метеорологического оборудования, а также категорию посадки – первую и вторую соответственно. Это приведет к тому, что количество уходов на запасные аэродромы, по нашим прогнозам, снизится на порядок. Это будет 0,01%.
Вообще, географическое положение аэропорта "Кольцово" не самое худшее с точки зрения метеорологических условий. Тем не менее, по причине тумана задержки есть, поскольку рядом с аэропортом находится русло реки Исток, которая сегодня представляет из себя заболоченную местность.

Вопрос: Расскажите поподробнее о третьем терминале, какая у него будет пропускная способность?

Фото: Накануне.ruКирилл Шубин: Сегодня у нас есть международный терминал воздушных линий, который был открыт в 2005 г., с пропускной способностью 600 пассажиров в час. Общая площадь терминала – 17,5 тыс. кв. м. Строящийся терминал внутренних воздушных линий будет обладать пропускной способностью 100 пассажиров в час, 23,5 тыс. кв. м будет его площадь. Так вот третья очередь предполагает строительство терминала, который будет равен двум существующим – площадью порядка 45 тыс. кв. м и планируется, что он будет терминалом внутренних воздушных линий, а существующие терминалы внутренних и международных воздушных линий будут объединены в один международный терминал.
Что касается пропускной способности – у нас есть заключение авторитетной компании "Люфтганза консалтинг", согласно которому пассажиропоток аэропорта "Кольцово" к 2009-2010 гг. составит не менее 4 млн человек. Мы планируем не менее 2,2 млн пассажиров перевести в текущем году, и рост мы планируем на уровне 20% в год.
Также мы планируем увеличить пропускную способность за счет транзитной зоны для трансферных пассажиров, которая будет в новом терминале. Думаю, площади нового терминала простаивать не будут, поскольку мы планируем уже к 2009 г. увеличить объем перевозок до 3 млн в год.

Вопрос: Ведутся ли сейчас переговоры с российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые смогут летать из Екатеринбурга?

Кирилл Шубин: Переговоры ведутся. Сейчас у нас уже есть 32 авиакомпании, которые летают из "Кольцово". Переговоры ведутся и с "S7 Airlines", и с "SkyExpress", и с "Air Berlin", и со многими другими. Здесь критерий следующий. Если авиакомпания предлагает летать только в Москву, то, конечно, это вызывает вопросы, ведь аэропорт открыт для всех, но не может вести свою деятельность в ущерб существующим перевозчикам. Мы бы хотели, чтобы компании занялись теми направлениями, которые на сегодняшний день не развиты, которые отсутствуют.

Вопрос: Как аэропорт планирует развивать региональные перевозки, которые являются непременным условием для создания хаба?

Фото: Накануне.ruКирилл Шубин: Была и существует программа развития региональных перевозок. В прошлом году у нас открылись такие направления как Уфа, Магнитогорск, Нягань, Сыктывкар. Все это такие направления, на которых не все авиакомпании хотят летать. Для аэропорта это очень важно, когда оба базовых перевозчика выстраивают свою маркетинговую стратегию именно на развитие в том числе и региональной маршрутной сети. Потому что, как я уже говорил, когда направления Москва, Сочи, Анапа – они уже загружены, там нет никакого дефицита, можно только дополнительный рейс ввести, и у остальных перевозчиков упадет загрузка. А здесь идет работа именно на увеличение, генерацию пассажиров.

Вопрос: Уже не раз говорилось, что аэропорт и город соединит железнодорожная ветка. Когда она будет построена?

Кирилл Шубин: Есть поручение губернатора Эдуарда Росселя проработать вопрос и дать заключение: в какие сроки, как технически это осуществимо и сколько примерно это будет стоить. На сегодняшний день вопрос в общих чертах проработан, мы подсчитали – это будет сумма не менее 5 млрд руб., есть и некоторые технические трудности, которые, в общем-то , решаемы. И сроки – несколько лет.
Но здесь важна и эффективность. В аэропорту Домодедово, где электрички уходят каждые полчаса, но у них пассажиропоток 15,5 млн человек в год. Поэтому идея сама по себе очень своевременна, интересная и правильная, но есть ряд технических трудностей, и в частности, финансирование.

Вопрос: Есть ли какие-то новые решения по третьей взлетно-посадочной полосе?

Фото: roschino.tyumen4u.comКирилл Шубин: Работа по этому направлению проводилась, по подготовленному обоснованию инвестиций в строительство третьей ВПП получилась сумма в 19,8 млрд руб. С точки зрения далеких перспектив, когда аэропорт будет развиваться и мы будем перевозить на порядок больше пассажиров, - эта идея правильная. Но в настоящее время, поскольку это деньги государственные и выделяются Российской Федерацией, было принято решение проводить реконструкцию первой и второй ВПП с суммой 5,6 млрд руб. То есть суммы не сопоставимы – 20 млрд и 5,6 млрд. Ну и сроки, конечно, играют свою роль. По третьей полосе вопрос пока снят, он оставлен на перспективу.

Вопрос: Сегодня по-прежнему аэропорты "раздевают" и "разувают" пассажиров при досмотре. Есть ли какие-то другие способы проверки?

Кирилл Шубин: Ну, это проблема не только российских аэропортов, в Европе правила даже строже. Сейчас там нельзя провозить свыше 100 мл жидкости. Если будет ситуация в мире меняться, угроза терроризма будет ослабевать, я думаю, что и меры безопасности будут адекватно меняться. Но сегодня ситуация такова, что приходится ради безопасности идти на такие меры.
Есть на самом дела сегодня технические средства, в частности, они установлены в Домодедово. Это рентген.
Мы сейчас со службой авиационной безопасности рассматриваем возможность установки таких рентгенов в аэропорту "Кольцово". Я лично просматривал характеристики предлагаемого оборудования, сертификаты Роспотребнадзора получены, рекомендованы к использованию. Но вопрос этот для нас новый, и прежде чем устанавливать их, надо будет хорошо подумать. Это, конечно, хорошая услуга для пассажиров. Доза облучения у аппаратов не превышает естественную. Но я взял время до сентября-октября этого года на раздумья, поскольку рисковать здоровьем пассажиров мы не можем.

Вопрос: Недавно появились слухи о том, что бизнесмен Олег Дерипаска ведет переговоры о покупке акций "Реновы" в аэропорту "Кольцово".

Кирилл Шубин: Действительно, во время приезда Олега Дерипаски на Урал появились слухи о том, что аэропорт не продается даже, а уже продан. Но могу сказать совершенно ответственно, что это не так. Более того, никаких переговоров на эту тему не ведется вообще, и подтверждением этого является то, что акционерами аэропорта принято решение о дальнейшем финансировании строительства и расширения аэропорта.

Вопрос: Как будут выстраиваться дальнейшие отношения аэропорта и авиакомпании "Уральские авиалинии"?

Кирилл Шубин: Никакой конфронтации на сегодняшний день нет, есть рабочие, здоровые, деловые отношения. Несогласованностей нет, все слоты сегодня согласованы, у нас здесь никаких проблем не существует и в будущем, я думаю, существовать не будет.

Вопрос: Как вы ощущаете себя в новой должности?

Кирилл Шубин: Я себя хорошо ощущаю!

Справка: Кирилл Евгеньевич Шубин родился 18 июня 1969 г. в Свердловске. В 1995 г. окончил Уральскую государственную консерваторию, после чего резко изменил свою жизнь, начав строить карьеру в экономике и управлении. Логичным этапом на этом пути стала переподготовка в Уральском государственном техническом университете (УГТУ-УПИ), закрепившая право на профессиональную деятельность в сфере экономики и управления народным хозяйством. В 2003-2006 гг. - генеральный директор ЗАО "Иркутскпищепром", с мая 2006 г. - технический директор ОАО "Аэропорт Кольцово". В 2007 г. прошел обучение в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации с получением сертификата Минтранса РФ по направлению "Организация работы на воздушном транспорте". В июне 2007 г. избран генеральным директором ОАО "Аэропорт Кольцово". Владеет английским языком. Женат, воспитывает двоих детей. 

Другие новости по темам: аэропорт, кольцово, шубин, директор, уральские, авиалинии
12.07.2007 16:16 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Новый гендиректор "Кольцово": В этой должности я себя хорошо ощущаю!
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "портреты":

Сергей Харючи - о предстоящих выборах, газовом бизнесе и оленеводах
28.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

Атомная смена
11.12.2009 Мск  |  комментариев: 2

Николай Кретов: Банкротство - это нормальный механизм
07.12.2009 Мск  |  комментариев: 1

"Мне только дай гвозди, пилу, топор... Я всегда выживу"
17.11.2009 Мск  |  комментариев: 6

10 лет "раба на галерах". Как это было
07.08.2009 Мск  |  комментариев: 45

Валерий Язев: Я бы не боялся включать печатный станок
14.07.2009 Мск  |  комментариев: 1

Мэр Риги Нил Ушаков: Отношения России и Латвии – отношения упущенных возможностей
08.07.2009 Мск  |  комментариев: 4

Александр Белецкий – о корректировке "Урала промышленного – Урала Полярного", моногородах и своей карьерной лестнице
06.07.2009 Мск  |  добавить комментарий

Юрий Неелов: Пока страшного провала нет
08.06.2009 Мск  |  добавить комментарий

Метрополитический лидер
22.05.2009 Мск  |  добавить комментарий

Велотрек для УВЗ
16.04.2009 Мск  |  комментариев: 7

Игорь Артемьев: Нефтяные компании будем рассматривать как рецидивистов
18.03.2009 Мск  |  добавить комментарий

Павел Завальный - о заокеанских "друзьях", объемах газа и антикризисной политике
21.01.2009 Мск  |  добавить комментарий

Владимир Супрун - о модернизации вокзалов, инвестициях и антикризисных мерах
03.12.2008 Мск  |  комментариев: 2

Петр Латышев. Цитаты.
02.12.2008 Мск  |  комментариев: 5



Другие статьи:


Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского?
Алексей Конторович: Членство России в Арктическом совете не повлияет на решение Нобелевского комитета
Закон о реинтеграции Донбасса: преступная власть порождает преступные законы
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!"
Как Украину в СССР кошмарили автопромом
Валентин Катасонов: Центробанк потерял контроль и скрывает реальные цифры оттока капитала из России
"Смерть Сталина": липкий страх европейцев перед мощью советской страны
Рубль отпускают в свободное плавание или отправляют в шторм?
18.01.2018 Мск  |  экономика  |  комментариев: 2

К кому надо "прислать доктора" в Белоярке?
Евгений Спицын: Мы не должны французам, а царские долги могут отдавать из своего кармана наши нынешние "князья-графья"
Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 453
Екатеринбург Облачность:
Давление: 0 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 0
  ночью 0

Ветер: Северный  0м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+