в этот день
06.12.16
16:05
В Екб.18:05
Памфилова "выставила ультиматум" южноуральскому избиркому
"Люди начнут жечь свои автомобили!" Общественная палата призовет Минтранс не повышать тарифы "Платона"
"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода

Статьи по теме "экономика":

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 43

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5

Либеральный блок не смог правильно ответить на вопрос президента: "За чей счет будем снижать налоги?"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 25

Секвестр поддержки АПК обернется сокращениями на заводах
17.11.2016 Мск  |  комментариев: 1


Новости

16:05 Мск
На Волжском трубном заводе определили лучшего станочника
15:59 Мск
Пожарные и "неотложка" смогут "таранить" мешающие машины во дворах
15:51 Мск
После смерти в ХМАО 10 детей министр транспорта РФ потребовал начать контролировать автобусные перевозки в стране
15:40 Мск
В Дом болельщиков московского "Локомотива" пришли с обысками по делу об экстремизме
15:36 Мск
В Екатеринбурге на станции метро "Динамо" умер мужчина: следователи проводят проверку
15:30 Мск
Отказ от внесения изменений в устав Тюмени может привести к роспуску местного парламента
15:25 Мск
Политсовет нижнетагильского отделения "ЕР" задумался о ротации. Но смены секретаря не будет
15:18 Мск
В Югре столкнулись два "КамАЗа" и "УАЗ": погиб один человек, трое пострадали
15:07 Мск
Партиям хотят предоставить право отзывать членов избиркомов с правом решающего голоса
14:47 Мск
В Екатеринбурге специалисты устраняют последствия коммунальной аварии на Блюхера
14:46 Мск
Главой Троицкого района избрана Людмила Шаталова
14:38 Мск
срочно "Поздравлял с новой квартирой, а ее нет". Пока депутаты ЗакСО субсидируют себе покупку жилья из бюджета, ветеран отчаялся обивать пороги в поисках правды
14:35 Мск
Пассажиры авиакомпании "Asiana Airlines", прервавшие полет из Сеула в Лондон из-за пожара в двигателе самолета, благополучно улетели из Ханты-Мансийка
14:35 Мск
"Неделю будут шуметь": Мутко анонсировал новую атаку на российский спорт
14:27 Мск
В Екатеринбурге владельцев магазина оштрафовали на 700 тыс. руб. за организацию азартных игр в супермаркете
14:19 Мск
Следователи задержали директора спортшколы Нефтеюганска, чьи воспитанники погибли под Ханты-Мансийском
14:18 Мск
Названы имена жертв российских военных-медиков, попавших под артобстрел в Алеппо
14:07 Мск
В Санкт-Петербурге 15-летний юноша умер после урока физкультуры
14:04 Мск
Пермские студенты собирают подписи против льготного проездного
14:01 Мск
Реджеп Эрдоган утвердил соглашение по "Турецкому потоку"
13:42 Мск
Из-за большого числа желающих помочь родным пострадавших в аварии маленьких спортсменов открыт счет для сбора денег
13:39 Мск
ЦИК рекомендовал Обертаса на пост председателя челябинского облизбиркома, но выставил ему условие
13:36 Мск
Свердловские полицейские начали профилактическую спецоперацию "Горка"
13:23 Мск
"Я, ***, девушка, у меня, ***, ребенок!": Дочь свердловского депутата на Mercedes с "блатными" номерами устроила дорожный скандал в Екатеринбурге
13:18 Мск
Песков: новая доктрина информационной безопасности будет противодействовать манипуляциям историческими фактами
13:12 Мск
Худрука пермского "Театра – Театра" допросили в рамках проверки передачи вице-премьером машины лидеру "Хабад Любавич"
13:07 Мск
Депутата Тюменской областной думы пытались лишить мандата
13:07 Мск
Удар по российскому военному госпиталю в Алеппо был спланирован, - Лавров
13:04 Мск
Троих пострадавших в аварии под Ханты-Мансийском детей могут спецбортом МЧС отправить в НИИ имени Бурденко
13:02 Мск
Якушев "подрос", Дубровский "сдал", Куйвашев - уверенное второе место, - опубликован рейтинг губернаторов УрФО за ноябрь
12:50 Мск
срочно Будапештский меморандум нарушила именно Украина, - чрезвычайный посол Украины
12:49 Мск
За покупку "УВЗ-Логистик" у "Уралвагонзавода" поборются шесть компаний
12:39 Мск
Итальянские бизнесмены готовы инвестировать в создание предприятий на Южном Урале
12:38 Мск
Посетить боксерский турнир с участием Поветкина в Екатеринбурге смогут 15 тысяч зрителей
12:30 Мск
В Екатеринбурге близ Исети может появиться новый "храм у воды"
12:25 Мск
Новейшую систему управления для ракет "Союз" изготовит екатеринбургское "НПО автоматики", - Роскосмос анонсировал старт производства
12:14 Мск
В России создается Центр управления морскими операциями в Арктической зоне
12:10 Мск
На Среднем Урале на карантин закрыты два детских сада. Частично приостановлен образовательный процесс в 18 школах и 61 детсаду
12:07 Мск
Екатеринбургский яхт-клуб оштрафовали на полмиллиона за незаконное строительство эллинга
11:59 Мск
Из-за смертельной аварии перенесено заседание думы ХМАО
11:51 Мск
В центре Челябинска неизвестные убили дочь экс-директора ЧТЗ Екатерину Платонову
11:49 Мск
Главу Сосновского района выберут из трех кандидатов, среди них - свердловский депутат
11:44 Мск
Мэрия Перми: Земля у пляжа на реке Мулянке законно принадлежит строителям
11:37 Мск
На этой неделе Александр Новак проведет переговоры по газу и нефти
11:33 Мск
срочно Премьер-министр Франции Вальс подал в отставку: его сменит глава МВД
11:11 Мск
Пострадавшим в аварии под Ханты-Мансийском предстоит ряд операций, в том числе восстановительных
11:08 Мск
Главой Копейска избран полковник МЧС Устинов. В "ЕР" результаты назвали неожиданными
11:02 Мск
"Это все равно, что построить на взлетной палубе авианосца горнолыжный трамплин!" - автор романа "Ёбург" Алексей Иванов выступил против храма-на-воде
11:00 Мск
Депутатам ЗакСО стало проще получить субсидию из бюджета на покупку квартиры: "Это действительно многих раздражает!"
10:58 Мск
срочно СКР назвал имена украинских силовиков, причастных к обстрелам российской территории
10:48 Мск
Минувшей ночью из-за непогоды в Москве около 20 рейсов не смогли приземлиться в Домодедово
10:46 Мск
В Тюмени арестован авторитет, требовавший у бизнесмена 4,5 миллиона за несуществующий долг
10:39 Мск
Danieli Automation внедрит автоматизированную систему оперативного управления на ВМЗ 
10:39 Мск
На Южном Урале "ЕР" создает координационные советы и работает над усилением влияния партии к выборам президента
10:38 Мск
Уралец получил 2,5 года за то, что направил обрез охотничьего ружья на полицейского
10:30 Мск
"Поймай меня, если сможешь": екатеринбуржец более года скрывался с детьми от бывшей жены и приставов, меняя адреса и города
10:15 Мск
"Кондуктор морально раздавлена". В курганском автобусе ребенку в лицо кинули горсть мелочи
10:14 Мск
В РВИО объяснили соседство фамилий Гозмана и Гитлера на выставке в Манеже
10:10 Мск
Работница нижневартовского предприятия пожаловалась в Общественную палату на задержку зарплаты
10:08 Мск
В Тюменской области повысят опекунские пособия
10:05 Мск
"Потянуло на приключения": студента-юриста из Екатеринбурга задержали за угон автомобиля
10:00 Мск
Ямал выпускает облигации со ставкой 9,37% годовых
10:00 Мск
Создание свердловского МОБ поможет в оперативном решении задач и усилит Салихова
09:53 Мск
Объявлена дата похорон погибших под Ханты-Мансийском маленьких спортсменов
09:50 Мск
Давление на следствие? "Мемориал" объявил "ловца покемонов", видеоблогера Соколовского политзаключенным
09:33 Мск
Правительство РФ поощрит Югру за высокие показатели экономического развития
09:31 Мск
"Я вам предлагаю занять должность министра АПК и продовольствия". Куйвашев нашел замену ушедшему на пенсию Копытову

Дорого и грузно: "12-тонники" ищут, как объехать закон
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Дорого и грузно: "12-тонники" ищут, как объехать закон

Сегодня с утра на российских трассах прошли протестные акции дальнобойщиков против платного проезда большегрузов по федеральным трассам. Уже с воскресенья километр пути по федеральным трассам для владельцев грузовиков массой более 12 т будет стоить 1,53 руб., однако из 2 млн грузовиков в системе взимания платы, по данным Росавтодора, зарегистрировались только 365 тыс. Логистический бизнес "посереет", утверждают специалисты, а представители небольших транспортных компаний говорят о том, что уже изучают пути объезда федеральных трасс.

С воскресенья заработает система взимания платы с большегрузного транспорта "Платон", с момента запуска которой начнется исполнение постановления Правительства о возмещении вреда, причиняемого грузовиками федеральным дорогам, принятого еще в 2013 г. Накануне тариф для транспорта с грузоподъемностью больше 12 т был пересмотрен. Угрозы водителей заблокировать трассы привели к тому, что стоимость километра снизилась с 3,73 руб. до 1, 53 руб. до марта 2016 г. Затем сумма вырастет до 3,06 руб. Но такая уступка не заставила дальнобойщиков отказаться от "автомитингов". Система "Платон" не работает, приборов учета нет, а повышение нагрузки на грузоперевозчиков приведет к молниеносному повышению цен и постепенному закрытию компаний, говорили водители большегрузов на местах стоянки

Акцию протеста против платных трасс инициировал межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов. Ее поддержали грузоперевозчики в десятках регионов.  Центральным местом съезда дальнобойщиков стал участок трассы М4 "Дон" в Подмосковье, движение на которой сегодня утром было затрудненно. Водители занимали крайний правый ряд и включали "аварийку", на трассу выехало 60 грузовиков.


Во время акции скорость движения по трассе замедлилась до 15 км/час.

 

Пробки скопились на трассе "Байкал" близ Сотниковов в Бурятии. Два десятка фур стояли на обочинах, но водители периодически перекрывали движение, выходя на проезжую часть с плакатами. Многие не были против платного проезда, если он будет вводиться постепенно, однако, они рассказывали о том, что бесплатными трекерами (GPS-устройствами учета) их до сих пор не обеспечили.

 

В Пермском крае дальнобойщики выехали на федеральную трассу М5 "Урал", перекрывать движение они не стали, "фуры" выстроились на обочине. В акции планировали принять участие полсотни водителей, но на участок дороги за поселок Лобаново приехали чуть больше 20 грузовиков. Организаторы  призывали не перевозить грузы с 15 ноября, если постановление Правительства не будет отменено.

Многолюдно было на участке трассы Новосибирск – Омск, куда съехалось 200 фур. На месте были и владельцы транспортных компаний, заявившие, что на оплату проезда по федеральным трассам уйдет до 80% чистой прибыли.

"На самом деле я удивлен такими постановлениями. Сначала ничего, а потом – раз! Заплати-ка неподъемные суммы! Кто вообще принимает эти решения? Мне однозначно не потянуть такую плату: она составит 80% чистого заработка. Ни про какое развитие речи не будет однозначно, я физически просто не смогу работать, придется или закрываться или поднимать цены на перевозки", – рассказал журналистам владелец фирмы междугородних перевозок из Новосибирска Николай Приведенюк.

 

Владельцы грузовиков не понимают и принципа работы системы при отсутствии в автомобилях трекеров. Сибиряки предложили в течение полугода опробовать систему, затем ввести оплату, но на основе тарифов, проверенных общественниками. Кроме того, они попросили снизить штрафы. Сейчас за первый проезд без оплаты водители должны заплатить 450 тыс. руб., за второй – 1 млн руб. Правительство уже предложило снизить суммы до 120 и 240 тыс. руб., но владельцы грузовиков считают, что максимальный штраф не может быть выше 50 тыс. руб.

Главный аргумент Росавтодора в пользу введения платы за проезд грузовиков - ущерб, который многотонный транспорт причиняет дорогам. По словам главы Росатодора Романа Старовойта, грузовики, которых на дорогах около 5% от общей массы автомобилей, наносят более 56% вреда. И с этим трудно спорить. 

"Никакой бюджет не потянет самостоятельно приведение в нормативное состояние всех федеральных трасс", - говорил Старовойт.

Дополнительные доходы от введения платного проезда по трассам оцениваются в 40 млрд руб. в 2016 г.

"Росдормониторинг подсчитывает размер ущерба, которые наносят большегрузы дорожному полотну, но речь идет только о тех фурах, которые едут с перегрузом. По официальным данным - это 2,6 трлн руб. ежегодно. Нагружают не только свыше 100 т, но и свыше 200 т. Высокие грузовые тарифы, низкая скорость ж/д сообщения, неразвитая система дешевой доставки грузов по воде заставляют перевозить в фурах совсем не автомобильные грузы: строительные материалы, уголь. Грузят больше, стараясь понизить себестоимость перевозки и едут по тем дорогам, которые не приспособлены для таких нагрузок. За перегруз нужно штрафовать и сейчас Росавтодор работает над расширением системы весогабаритного контроля. Платный въезд на трассы для "12-тонников" - популярный во всем мире инструмент. Но на сегодняшний день российская  система не прошла обкатку, нужна публичная техническая экспертиза и точные экономические расчеты - как плата за ущерб отразится на работе грузовых компаний и грузоотправителях", - рассказал Накануне.RU аналитик агентства Road research Кирилл Антонов.

акция протеста, дальнобойщики, грузовики|Фото: youtube.com

Отметим, что в 2013 г., когда постановление принималось Правительством, чистый дисконтированный доход бюджета оценивался в 384,3 млрд руб. в год. С тех пор изменилось и назначение собранных денег: Росавтодор планирует первое время направлять их на поддержку региональных дорожных проектов, а не в федеральный дорожный фонд. Часть суммы отдадут оператору, разработчику системы "Платон" – "РТ-Инвест Транспортные Системы", подконтрольной братьям Ротенбергам.

По состоянию на сегодняшний день 365 тыс. грузовых машин в системе "Платон" зарегистрировали 40 тыс. владельцев, говорится на официальном сайте Росавтодора. По данным "РТ-ИТС" большегрузов в стране в разы больше – около 2 млн штук. Чиновники говорили, что одна из целей введения платы – уменьшение количества тяжелого транспорта на дорогах и переориентация грузов на ж/д и авиасообщение. В российской профессиональной ассоциации "Дальнобойщик" говорят, что такая задача может обернуться появлением безработных и падением, а не ростом, бюджетных доходов.

"В рамках проекта о возмещении речь идет об 1,8 млн транспортных средств. То есть "ненужными" объявлено 450 тыс. грузовых автомобилей. Соответственно, "лишними" окажутся 450 тыс. водителей. Помимо этой категории трудоустроенного пока электората, на них будет завязано уменьшение доходов автозаправок, придорожных кафе, автостоянок, техцентров, автосервисов и прочих объектов в смежных отраслях. И такой вот эффект дает абсолютно непредсказуемые и не просчитываемые результаты. Но можно посчитать убыток только от потери этих 450 тыс. машин. 1 работающая фура обеспечивает поступление в бюджеты разных уровней приблизительно 1 млн руб. в год. Нехитрыми расчетами получаем сумму в 450 млрд руб. убытка при прогнозируемых доходах от этих сборов в 50 млрд руб.", - рассказали Накануне.RU в ассоциации.

забастовка дальнобойщиков, Улан-Удэ|Фото: baikal-daily.ru

Дальнобойщиков волнует не только социальная сторона вопроса, но и техническая - даже зарегистрировавшиеся в системе предприятия не получили трекеры. Выдача устройств началась только в конце октября, на сегодняшний день они не дошли до большинства регионов. В пресс-службе "РТ-ИСТ" Накануне.RU, увы, не смогли ответить, сколько устройств уже получили владельцы транспорта. Логисты рассказывают, что задержки с поставкой трекеров объясняют большим количеством заявок, оператору пришлось заказывать вторую партию. Поскольку заплатить за проезд по трассе придется уже через три дня, предприятия начали регистрировать маршрутные карты, что тоже оказалось непросто из-за сбоев в работе системы.  Но Росавтодор поторопился развеять "миф" о неготовности "Платона" к запуску. Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе, все объекты, как виртуальные, так и наземные, готовы:

"Оператор системы "Платон" за месяц до официального запуска заявил о полной готовности инфраструктуры. В октябре в региональных центрах и крупных городах для комплексного обслуживания перевозчиков заработали 138 Центров информационной поддержки пользователей. Внести оплату можно через мобильный телефон и интернет, банковской картой или через терминал. Пользователи имеют право выбирать оптимальные для себя варианты ведения расчетов. Сегодня в системе зарегистрировано более 300 тыс. транспортных средств и 31 тыс. владельцев большегрузов. Началась выдача перевозчикам бесплатных бортовых устройств, с помощью которых осуществляется расчет фактического пробега каждого 12-тонника".

Мифами транспортное ведомство считает предположения об удорожании продуктов и закрытии небольших транспортных компаний, для которых оплата проезда по федеральным трассам станет неподъемной. Доля потребительских товаров в автомобильных перевозках – 8,5%, если молоко и подорожает, то на 2 коп. Что же до рынка, ему станет даже лучше: платный въезд на федеральные трассы уберет с него демпингующих перевозчиков, считают в ведомстве. 

В транспортных компаниях настроения не такие оптимистичные. В "Российской логистической группе" Накануне.RU рассказали, что плюсов для своего бизнеса в инициативе Правительства не видят. "Стоимость перевозок для грузоотправителей будет повышена. Рост транспортных расходов отразится на стоимости товаров в будущем", - говорят в компании.

Менее крупные региональные участники признаются, что в системе не зарегистрировались. "Слишком чувствительные расходы для нас. Наша фура в месяц может проехать до 20 тыс. км, за шесть машин компания будет платить почти 2,5 млн в год. В большинстве случаев есть возможность отказаться от движения по федеральным трассам, или зарегистрировать в системе не весь парк, а одну машину. Мы знаем, что наши конкуренты тоже ищут выход", - рассказали Накануне.RU в одной из екатеринбургских транспортных компаний.

Не выезжать на трассы федеральные – значит, ехать по региональным и муниципальным дорогам. Советник президента Уральской торгово-промышленной палаты Павел Воротков отмечает, что такой выбор сделают компании, у которых в парке нет сверхдорогих тягячей, прихотливых к качеству дороги. 

"Нововведение касается только федеральных трасс, никто не просчитал ущерб от того, что большегрузы поедут по другим дорогам. Если они найдут места объездов, то все будет бесплатно. Крупные перевозчики, у которых тягачи "Евро-5" и "Евро-6" с годичной давностью приобретения, не поедут по таким дорогам, им будет жалко машин. А средние и мелкие перевозчики поедут. А еще будут ребята, которые могут на своем старом КамАЗе махнуть через лес – закон предопределил "посерение" сектора. Регионы, конечно, уже предпринимают меры, в Башкирии, например, на дорогах ставят ограничение на движение машин с нагрузкой выше 6 т на ось. Власти будут ловить и штрафовать, но грузоперевозчикам выгоднее заплатить штраф за выезд на региональную дорогу, а не 400 тыс. за выезд на федеральную. Процесс ухода тяжелого транспорта на региональные и муниципальные дороги ускорится. А учитывая, что система, судя по всему, начнет работать в непонятном ручном режиме – нет трекеров и маршрутных карт - будут такие, кто попытается проскочить участок трассы ночью. Какие доходы сможет получить бюджет – увидим", – рассказал Накануне.RU Воротков.

Забастовка дальнобойщиков в Перми|Фото: vk.com

На логистическую составляющую в издержках промышленных, торговых и строительных предприятий приходится более 30%. В цене минерально-строительных материалов удельный вес перевозки – 80-85%, для сырьевой продукции – это 40-60%, для машин и оборудования – до 12%. Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко посчитал, что при себестоимости километра пробега в 22-27 руб. тариф за проезд по федеральным трассам увеличит на 4% цены на все, что производится и потребляется в РФ.

"Резонно задать вопрос: Правительство в условиях крайне непростой экономической ситуации, готово приплюсовать к потерям от рецессии, девальвации, санкций, недобора "нефтяных" и "газовых" доходов, еще, как минимум, пять инфляционных процентов?" - рассказал Накануне.RU Войтко.

Во время подъема экономики такая мера могла несущественно отразиться как на ценах, так и на работе грузовых компаний. О том, что с платой за федеральные дороги нужно подождать, Торговая палата совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков уже предупреждала Правительство.

"При современной экономической модели рост экономики сопровождается ускорением инфляции. В эту инфляционную составляющую засунуть 3 руб. – не проблема, это ни на чем не скажется и будет "зашито" в общем инфляционном фоне. Сейчас у нас стагфляционная ситуация – экономика падает, а цены растут. Поскольку рынок перевозок очень конкурентный, перевозчикам придется выжимать из себя все и за счет собственной прибыли пытаться удержать цены", - отмечает Воротков.

Заявления о неготовности системы взимания платы сегодня косвенно подтвердил Минтранс. За три дня до ее запуска стало известно, что штрафовать за выезд на федеральные трассы без предварительной оплаты будут только водителей большегрузов в Московской области, где прошли испытания системы. Штрафовать другие регионы ГИБДД начнет только с 1 мая 2016 г.

Другие новости по темам: , протесты дальнобойщиков, грузоперевозки, плата за ущерб дороге, выезд на федеральные трассы грузовиков
11.11.2015 14:32 Мск | Москва | Алена Ласкутова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (7)
Добавить комментарий:

Дорого и грузно: "12-тонники" ищут, как объехать закон
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 43

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5

Либеральный блок не смог правильно ответить на вопрос президента: "За чей счет будем снижать налоги?"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 25

Секвестр поддержки АПК обернется сокращениями на заводах
17.11.2016 Мск  |  комментариев: 1



Другие статьи:


"Уже половину расходов в здравоохранении оплачивают граждане"
Федеральная оптимизация "проехалась" по безопасности перевозок детей
Администрация президента США начала выпускать пар политического напряжения
Провокациями Украина пытается восстановить доверие Запада
Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития?
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 9

Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму!
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 24

Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Юрий Болдырев: Послание подтвердило приверженность ВТО и нежелание переориентировать банки на поддержку реального сектора
Россия ищет справедливости
01.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 7

Валентин Катасонов: Новый глава Минэка – декоративный министр
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3680
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -8
  ночью -8

Ветер: Восточный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+