в этот день
22.01.18
13:22
В Екб.15:22
Рейсы в "тюменской матрешке" задерживаются на несколько дней из-за морозов
"Они взрывают гражданский мир", - общественники выступили против переименований в Екатеринбурге
Кузнецова предложила наградить пермскую учительницу, защитившую детей от нападения

Статьи по теме "экономика":

"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!"
19.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

Рубль отпускают в свободное плавание или отправляют в шторм?
18.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте
17.01.2018 Мск  |  комментариев: 15

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3


Новости

13:10 Мск
СМИ сами решают, как освещать ЧП в школах, - Песков
12:51 Мск
На произведенные в России лекарства приходится 35-40% рынка в денежном выражении
12:47 Мск
Началась проверка по факту гибели ямальца во время строительства зимника
12:42 Мск
Пермский край и РЖД обсудили развитие направления Пермь – Соликамск
12:34 Мск
Украина признает только два документа, выданных в ДНР и ЛНР
12:33 Мск
В Грузии при строительстве железнодорожного тоннеля произошел взрыв
12:28 Мск
Пекин предложил Москве вместе противостоять давлению со стороны Вашингтона
12:27 Мск
Сбербанк и Газпромбанк могут профинансировать проект ВСМ Челябинск-Екатеринбург
12:20 Мск
Взрыв в частном доме на Южном Урале произошел из-за незаконного подключения к сети газоснабжения
12:17 Мск
На Ямале в минус 40 катаются на велосипедах
12:05 Мск
Тагильчан снова призывают бесплатно проверить свой ВИЧ-статус
12:04 Мск
СМИ: Братья Ананьевы потеряли контроль над банком "Возрождения" и имеют право голоса только по 10% акций
12:03 Мск
Из-за морозов отменены автобусы из Тюменской области в Казахстан и Киргизию
12:00 Мск
В воронежской больнице, где после капельницы скончался пациент, обнаружили нарушения закона
11:59 Мск
Двоих детей, пострадавших во время трагедии в пермской школе, выписывают из больницы
11:57 Мск
В России предлагают запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
11:57 Мск
Новиков: Дома "Бухты Квинс" достроены и готовы к сдаче
11:55 Мск
Глава свердловского минздрава поручил проверить городской морг, в котором ввели самообслуживание
11:45 Мск
На Ямале водитель трактора погиб во время строительства зимника
11:44 Мск
Прикамский детский омбудсмен предложила взять под контроль Telegram

Реклама от YouDo
Малярные работы: венецианская покраска стоимость работы, быстро и недорого.

11:30 Мск
На Алтае опровергли сообщение "синоптика" Морозова о похолодании до -62 градусов
11:25 Мск
Рейсы в "тюменской матрешке" задерживаются на несколько дней из-за сильных морозов
11:24 Мск
В Саратове собаки "застрелили" охотника, прыгнув на него
11:23 Мск
В Челябинске сотрудник энергетической компании подозревается в коммерческом подкупе
11:13 Мск
"Времена отправки Ковтуна на Олимпиаду с пятого места на чемпионате Европы прошли"
11:13 Мск
На Южном Урале пьяные мужчина и женщина сгорели заживо
11:12 Мск
Югорский ребенок из-за некачественного лечения впал в кому
11:08 Мск
В Харьковской области задержан с обморожениями россиянин, попросивший статус беженца
11:04 Мск
В Госдуму внесен проект закона о "детях войны"
11:01 Мск
Собчак собрала необходимое число подписей для регистрации на выборах президента
11:00 Мск
Следователи Кузбасса выясняют причину пожара, в котором погибли двое малолетних детей
10:53 Мск
Экс-замглавы Радужного заплатит 3,2 миллиона за получение двух взяток
10:48 Мск
На Среднем Урале пьяный мужчина разгуливал по улице с обрезом
10:45 Мск
1% населения Земли владеет 82% мирового богатства
10:37 Мск
Под пролеты Крымского моста устанавливают антисейсмические устройства
10:33 Мск
В московском парке "Зарядье" в конце февраля откроют ледяную пещеру
10:24 Мск
В Зауралье мужчине, который разрубил топором автомобиль сотрудников Росгвардии, дали 6 лет особого режима
10:20 Мск
Главный спасатель администрации Сургута вышел на пенсию
10:18 Мск
На Южном Урале задержали нетрезвого водителя, перевозившего юных участников соревнований по мотокроссу
10:08 Мск
Три человека погибли при пожаре в центре Москвы
10:03 Мск
На трассе Шадринск – Ялуторовск погибли два человека
09:59 Мск
Глава минстроя Пермского края нанял пятого заместителя
09:48 Мск
В США назвали идеальное оружие России для отражения атаки дронов
09:47 Мск
В Челябинске пройдет Кубок России по прыжкам в воду
09:29 Мск
КамАЗ вышел из корпоративного отпуска
09:28 Мск
В Свердловской области нашли пропавшую семиклассницу
09:27 Мск
В ЦПКиО им. Маяковского закрыли каток и аттракционы на два дня
09:27 Мск
В Воронеже трое полицейских избили мужчину и забрали у него деньги
09:26 Мск
"Если будет нужно, добавим еще 100-200 га", - площадь ЭКСПО-парка в Екатеринбурге может быть увеличена
09:25 Мск
В Кургане несколько десятков домов останутся без воды
09:19 Мск
В Тюмени ученики 1 – 9 классов могут не ходить в школу
09:14 Мск
В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий сожительство к браку
09:11 Мск
В Прикамье на 20 суток остановлена работа сельской школы из-за антисанитарии
09:10 Мск
В Зауралье задержали таджика, который находится в международном розыске за грабеж
09:07 Мск
В Челябинске зафиксировали превышения ПДК по формальдегиду
09:05 Мск
Пассажир рейса Екатеринбург - Хельсинки пытался провезти в чемодане редких лягушек и гекконов
09:05 Мск
"Не поможет": Пушков прокомментировал крещенские купания посла США
08:53 Мск
Дело мэра Махачкалы передано в ГСУ по Северному Кавказу
08:50 Мск
Трое пермяков заживо сгорели в своей квартире
08:48 Мск
В Челябинске вынесли приговор таксисту, по вине которого погиб его пассажир
08:46 Мск
В якутском селе в доме, построенном для сирот, рухнул потолок
08:45 Мск
Ростех готов вложить в самолет МС-21 30-40 млрд
08:43 Мск
Пьяный екатеринбуржец устроил дебош на борту самолета Москва - Петропавловск-Камчатский
08:40 Мск
Пермские энергетики создали электросетевую инфраструктуру для подключения первой очереди жилого квартала "Арсенал"
08:36 Мск
Осужденный за соучастие в убийстве Немцова Шадид Губашев этапирован на Ямал
08:36 Мск
Украинец на легковушке протаранил минивэн в Таиланде, погибли две россиянки
08:28 Мск
В Челябинске открылся предвыборный штаб Бориса Титова

Дорого и грузно: "12-тонники" ищут, как объехать закон
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

акция протеста, дальнобойщики, грузовики (2015) | Фото: youtube.com

Сегодня с утра на российских трассах прошли протестные акции дальнобойщиков против платного проезда большегрузов по федеральным трассам. Уже с воскресенья километр пути по федеральным трассам для владельцев грузовиков массой более 12 т будет стоить 1,53 руб., однако из 2 млн грузовиков в системе взимания платы, по данным Росавтодора, зарегистрировались только 365 тыс. Логистический бизнес "посереет", утверждают специалисты, а представители небольших транспортных компаний говорят о том, что уже изучают пути объезда федеральных трасс.

С воскресенья заработает система взимания платы с большегрузного транспорта "Платон", с момента запуска которой начнется исполнение постановления Правительства о возмещении вреда, причиняемого грузовиками федеральным дорогам, принятого еще в 2013 г. Накануне тариф для транспорта с грузоподъемностью больше 12 т был пересмотрен. Угрозы водителей заблокировать трассы привели к тому, что стоимость километра снизилась с 3,73 руб. до 1, 53 руб. до марта 2016 г. Затем сумма вырастет до 3,06 руб. Но такая уступка не заставила дальнобойщиков отказаться от "автомитингов". Система "Платон" не работает, приборов учета нет, а повышение нагрузки на грузоперевозчиков приведет к молниеносному повышению цен и постепенному закрытию компаний, говорили водители большегрузов на местах стоянки

Акцию протеста против платных трасс инициировал межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов. Ее поддержали грузоперевозчики в десятках регионов.  Центральным местом съезда дальнобойщиков стал участок трассы М4 "Дон" в Подмосковье, движение на которой сегодня утром было затрудненно. Водители занимали крайний правый ряд и включали "аварийку", на трассу выехало 60 грузовиков.


Во время акции скорость движения по трассе замедлилась до 15 км/час.

 

Пробки скопились на трассе "Байкал" близ Сотниковов в Бурятии. Два десятка фур стояли на обочинах, но водители периодически перекрывали движение, выходя на проезжую часть с плакатами. Многие не были против платного проезда, если он будет вводиться постепенно, однако, они рассказывали о том, что бесплатными трекерами (GPS-устройствами учета) их до сих пор не обеспечили.

 

В Пермском крае дальнобойщики выехали на федеральную трассу М5 "Урал", перекрывать движение они не стали, "фуры" выстроились на обочине. В акции планировали принять участие полсотни водителей, но на участок дороги за поселок Лобаново приехали чуть больше 20 грузовиков. Организаторы  призывали не перевозить грузы с 15 ноября, если постановление Правительства не будет отменено.

Многолюдно было на участке трассы Новосибирск – Омск, куда съехалось 200 фур. На месте были и владельцы транспортных компаний, заявившие, что на оплату проезда по федеральным трассам уйдет до 80% чистой прибыли.

"На самом деле я удивлен такими постановлениями. Сначала ничего, а потом – раз! Заплати-ка неподъемные суммы! Кто вообще принимает эти решения? Мне однозначно не потянуть такую плату: она составит 80% чистого заработка. Ни про какое развитие речи не будет однозначно, я физически просто не смогу работать, придется или закрываться или поднимать цены на перевозки", – рассказал журналистам владелец фирмы междугородних перевозок из Новосибирска Николай Приведенюк.

 

Владельцы грузовиков не понимают и принципа работы системы при отсутствии в автомобилях трекеров. Сибиряки предложили в течение полугода опробовать систему, затем ввести оплату, но на основе тарифов, проверенных общественниками. Кроме того, они попросили снизить штрафы. Сейчас за первый проезд без оплаты водители должны заплатить 450 тыс. руб., за второй – 1 млн руб. Правительство уже предложило снизить суммы до 120 и 240 тыс. руб., но владельцы грузовиков считают, что максимальный штраф не может быть выше 50 тыс. руб.

Главный аргумент Росавтодора в пользу введения платы за проезд грузовиков - ущерб, который многотонный транспорт причиняет дорогам. По словам главы Росатодора Романа Старовойта, грузовики, которых на дорогах около 5% от общей массы автомобилей, наносят более 56% вреда. И с этим трудно спорить. 

"Никакой бюджет не потянет самостоятельно приведение в нормативное состояние всех федеральных трасс", - говорил Старовойт.

Дополнительные доходы от введения платного проезда по трассам оцениваются в 40 млрд руб. в 2016 г.

"Росдормониторинг подсчитывает размер ущерба, которые наносят большегрузы дорожному полотну, но речь идет только о тех фурах, которые едут с перегрузом. По официальным данным - это 2,6 трлн руб. ежегодно. Нагружают не только свыше 100 т, но и свыше 200 т. Высокие грузовые тарифы, низкая скорость ж/д сообщения, неразвитая система дешевой доставки грузов по воде заставляют перевозить в фурах совсем не автомобильные грузы: строительные материалы, уголь. Грузят больше, стараясь понизить себестоимость перевозки и едут по тем дорогам, которые не приспособлены для таких нагрузок. За перегруз нужно штрафовать и сейчас Росавтодор работает над расширением системы весогабаритного контроля. Платный въезд на трассы для "12-тонников" - популярный во всем мире инструмент. Но на сегодняшний день российская  система не прошла обкатку, нужна публичная техническая экспертиза и точные экономические расчеты - как плата за ущерб отразится на работе грузовых компаний и грузоотправителях", - рассказал Накануне.RU аналитик агентства Road research Кирилл Антонов.

акция протеста, дальнобойщики, грузовики|Фото: youtube.com

Отметим, что в 2013 г., когда постановление принималось Правительством, чистый дисконтированный доход бюджета оценивался в 384,3 млрд руб. в год. С тех пор изменилось и назначение собранных денег: Росавтодор планирует первое время направлять их на поддержку региональных дорожных проектов, а не в федеральный дорожный фонд. Часть суммы отдадут оператору, разработчику системы "Платон" – "РТ-Инвест Транспортные Системы", подконтрольной братьям Ротенбергам.

По состоянию на сегодняшний день 365 тыс. грузовых машин в системе "Платон" зарегистрировали 40 тыс. владельцев, говорится на официальном сайте Росавтодора. По данным "РТ-ИТС" большегрузов в стране в разы больше – около 2 млн штук. Чиновники говорили, что одна из целей введения платы – уменьшение количества тяжелого транспорта на дорогах и переориентация грузов на ж/д и авиасообщение. В российской профессиональной ассоциации "Дальнобойщик" говорят, что такая задача может обернуться появлением безработных и падением, а не ростом, бюджетных доходов.

"В рамках проекта о возмещении речь идет об 1,8 млн транспортных средств. То есть "ненужными" объявлено 450 тыс. грузовых автомобилей. Соответственно, "лишними" окажутся 450 тыс. водителей. Помимо этой категории трудоустроенного пока электората, на них будет завязано уменьшение доходов автозаправок, придорожных кафе, автостоянок, техцентров, автосервисов и прочих объектов в смежных отраслях. И такой вот эффект дает абсолютно непредсказуемые и не просчитываемые результаты. Но можно посчитать убыток только от потери этих 450 тыс. машин. 1 работающая фура обеспечивает поступление в бюджеты разных уровней приблизительно 1 млн руб. в год. Нехитрыми расчетами получаем сумму в 450 млрд руб. убытка при прогнозируемых доходах от этих сборов в 50 млрд руб.", - рассказали Накануне.RU в ассоциации.

забастовка дальнобойщиков, Улан-Удэ|Фото: baikal-daily.ru

Дальнобойщиков волнует не только социальная сторона вопроса, но и техническая - даже зарегистрировавшиеся в системе предприятия не получили трекеры. Выдача устройств началась только в конце октября, на сегодняшний день они не дошли до большинства регионов. В пресс-службе "РТ-ИСТ" Накануне.RU, увы, не смогли ответить, сколько устройств уже получили владельцы транспорта. Логисты рассказывают, что задержки с поставкой трекеров объясняют большим количеством заявок, оператору пришлось заказывать вторую партию. Поскольку заплатить за проезд по трассе придется уже через три дня, предприятия начали регистрировать маршрутные карты, что тоже оказалось непросто из-за сбоев в работе системы.  Но Росавтодор поторопился развеять "миф" о неготовности "Платона" к запуску. Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе, все объекты, как виртуальные, так и наземные, готовы:

"Оператор системы "Платон" за месяц до официального запуска заявил о полной готовности инфраструктуры. В октябре в региональных центрах и крупных городах для комплексного обслуживания перевозчиков заработали 138 Центров информационной поддержки пользователей. Внести оплату можно через мобильный телефон и интернет, банковской картой или через терминал. Пользователи имеют право выбирать оптимальные для себя варианты ведения расчетов. Сегодня в системе зарегистрировано более 300 тыс. транспортных средств и 31 тыс. владельцев большегрузов. Началась выдача перевозчикам бесплатных бортовых устройств, с помощью которых осуществляется расчет фактического пробега каждого 12-тонника".

Мифами транспортное ведомство считает предположения об удорожании продуктов и закрытии небольших транспортных компаний, для которых оплата проезда по федеральным трассам станет неподъемной. Доля потребительских товаров в автомобильных перевозках – 8,5%, если молоко и подорожает, то на 2 коп. Что же до рынка, ему станет даже лучше: платный въезд на федеральные трассы уберет с него демпингующих перевозчиков, считают в ведомстве. 

В транспортных компаниях настроения не такие оптимистичные. В "Российской логистической группе" Накануне.RU рассказали, что плюсов для своего бизнеса в инициативе Правительства не видят. "Стоимость перевозок для грузоотправителей будет повышена. Рост транспортных расходов отразится на стоимости товаров в будущем", - говорят в компании.

Менее крупные региональные участники признаются, что в системе не зарегистрировались. "Слишком чувствительные расходы для нас. Наша фура в месяц может проехать до 20 тыс. км, за шесть машин компания будет платить почти 2,5 млн в год. В большинстве случаев есть возможность отказаться от движения по федеральным трассам, или зарегистрировать в системе не весь парк, а одну машину. Мы знаем, что наши конкуренты тоже ищут выход", - рассказали Накануне.RU в одной из екатеринбургских транспортных компаний.

Не выезжать на трассы федеральные – значит, ехать по региональным и муниципальным дорогам. Советник президента Уральской торгово-промышленной палаты Павел Воротков отмечает, что такой выбор сделают компании, у которых в парке нет сверхдорогих тягячей, прихотливых к качеству дороги. 

"Нововведение касается только федеральных трасс, никто не просчитал ущерб от того, что большегрузы поедут по другим дорогам. Если они найдут места объездов, то все будет бесплатно. Крупные перевозчики, у которых тягачи "Евро-5" и "Евро-6" с годичной давностью приобретения, не поедут по таким дорогам, им будет жалко машин. А средние и мелкие перевозчики поедут. А еще будут ребята, которые могут на своем старом КамАЗе махнуть через лес – закон предопределил "посерение" сектора. Регионы, конечно, уже предпринимают меры, в Башкирии, например, на дорогах ставят ограничение на движение машин с нагрузкой выше 6 т на ось. Власти будут ловить и штрафовать, но грузоперевозчикам выгоднее заплатить штраф за выезд на региональную дорогу, а не 400 тыс. за выезд на федеральную. Процесс ухода тяжелого транспорта на региональные и муниципальные дороги ускорится. А учитывая, что система, судя по всему, начнет работать в непонятном ручном режиме – нет трекеров и маршрутных карт - будут такие, кто попытается проскочить участок трассы ночью. Какие доходы сможет получить бюджет – увидим", – рассказал Накануне.RU Воротков.

Забастовка дальнобойщиков в Перми|Фото: vk.com

На логистическую составляющую в издержках промышленных, торговых и строительных предприятий приходится более 30%. В цене минерально-строительных материалов удельный вес перевозки – 80-85%, для сырьевой продукции – это 40-60%, для машин и оборудования – до 12%. Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко посчитал, что при себестоимости километра пробега в 22-27 руб. тариф за проезд по федеральным трассам увеличит на 4% цены на все, что производится и потребляется в РФ.

"Резонно задать вопрос: Правительство в условиях крайне непростой экономической ситуации, готово приплюсовать к потерям от рецессии, девальвации, санкций, недобора "нефтяных" и "газовых" доходов, еще, как минимум, пять инфляционных процентов?" - рассказал Накануне.RU Войтко.

Во время подъема экономики такая мера могла несущественно отразиться как на ценах, так и на работе грузовых компаний. О том, что с платой за федеральные дороги нужно подождать, Торговая палата совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков уже предупреждала Правительство.

"При современной экономической модели рост экономики сопровождается ускорением инфляции. В эту инфляционную составляющую засунуть 3 руб. – не проблема, это ни на чем не скажется и будет "зашито" в общем инфляционном фоне. Сейчас у нас стагфляционная ситуация – экономика падает, а цены растут. Поскольку рынок перевозок очень конкурентный, перевозчикам придется выжимать из себя все и за счет собственной прибыли пытаться удержать цены", - отмечает Воротков.

Заявления о неготовности системы взимания платы сегодня косвенно подтвердил Минтранс. За три дня до ее запуска стало известно, что штрафовать за выезд на федеральные трассы без предварительной оплаты будут только водителей большегрузов в Московской области, где прошли испытания системы. Штрафовать другие регионы ГИБДД начнет только с 1 мая 2016 г.

Другие новости по темам: протесты дальнобойщиков, грузоперевозки, плата за ущерб дороге, выезд на федеральные трассы грузовиков
11.11.2015 14:32 Мск | Москва | Алена Ласкутова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (7)
Добавить комментарий:

Дорого и грузно: "12-тонники" ищут, как объехать закон
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!"
19.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

Рубль отпускают в свободное плавание или отправляют в шторм?
18.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте
17.01.2018 Мск  |  комментариев: 15

"Бегство" бизнесменов на Мальту – отчаянная попытка перепрятать деньги в "горящем доме"
12.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Путину готовят Госсовет экономического роста
11.01.2018 Мск  |  комментариев: 9

Дорогим россиянам намекают – пенсий не будет вообще
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 4

Закладная в заложниках: стоит ли волноваться, если вашу ипотеку продали?
10.01.2018 Мск  |  комментариев: 2

"Альфа-банк" присоединяется к "пряткам капитала"?
09.01.2018 Мск  |  комментариев: 5

Курс на 2018: что шокирует рубль?
06.01.2018 Мск  |  комментариев: 1

Криптовалютная лихорадка: итоги и будущее
28.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Иностранные инвесторы бегут не от санкций, а из-за бездействия наших экономических властей"
27.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

Врет ли Набиуллина? Считаем "индекс Оливье"
26.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Кремль предложил олигархам пожарную эвакуацию вывезенного в офшоры
22.12.2017 Мск  |  комментариев: 13

В большой загонной охоте Запада на олигархов новая жертва – Прохоров?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Рельсы капитализма заводят Китай в тупик?
21.12.2017 Мск  |  комментариев: 3



Другие статьи:


"Маски скорби" по маньяку?
Вот, левый поворот?
20.01.2018 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять"
19.01.2018 Мск  |  общество  |  комментариев: 8

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского?
19.01.2018 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 9

Алексей Конторович: Членство России в Арктическом совете не повлияет на решение Нобелевского комитета
Закон о реинтеграции Донбасса: преступная власть порождает преступные законы
Как Украину в СССР кошмарили автопромом
Валентин Катасонов: Центробанк потерял контроль и скрывает реальные цифры оттока капитала из России
"Смерть Сталина": липкий страх европейцев перед мощью советской страны
К кому надо "прислать доктора" в Белоярке?
Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 612
Екатеринбург Облачность:
Давление: 758 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -25
  ночью -25

Ветер: Северо-Западный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+