в этот день
22.07.17
08:48
В Екб.10:48
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Статьи по теме "экономика":

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Итоги "Иннопрома". Что такое цифровая трансформация?
14.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Критикуя приватизацию, ЦСР раскритиковал самого Кудрина
12.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Если мы находим 150 млрд на погашение долгов перед иностранцами, то почему нельзя их напечатать под госпрограммы?"
11.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Кто-то может нажать кнопку – и у нас все потухнет". Как на "Иннопроме" обсуждали промышленность 4.0
10.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

Челябинские металлурги почувствовали оживление
07.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
05.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Накануне саммита G20 Китай отказался "плясать под дудку ФРС"
05.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Выкрутить руки" банкротством: сотрудники "Тюменьстальмоста" пожаловались на агрессивные методы конкурсного производства
03.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Правительство выберет путь сокращений для "повышения производительности труда"?
29.06.2017 Мск  |  комментариев: 1

Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"?
26.06.2017 Мск  |  добавить комментарий

ЦБ санирует банк "Пересвет" вопреки своим принципам. И экономике легче, и лоббистам приятнее?
26.06.2017 Мск  |  комментариев: 2


Новости

08:35 Мск
Американский генерал заявил, что США не имеют права находится в Сирии
08:25 Мск
Интерпол составил список террористов-смертников, угрожающих Европе
08:15 Мск
В Свердловской области разыскивают девочку-подростка
06:45 Мск
Владельца "Ведомостей" Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства
06:40 Мск
Евгения Чудновец не смогла вступить в гонку за пост губернатора Свердловской области
06:08 Мск
Представители банка "Югра" заявили о возможности судебного разбирательства с АСВ
Вчера 23:09 Мск
Технопарки Югры, Свердловской области и Тюмени разработают 3D-видео и IT-проекты в сфере нефтесервиса
Вчера 22:50 Мск
В Югре разработают индивидуальные программы профориентации для молодых людей, склонных к рабочим профессиям
Вчера 22:35 Мск
Дочь Немцова попросила Верховный суд отменить приговор по делу об убийстве отца
Вчера 22:27 Мск
"Развал Советского Союза": президент назвал событие, оказавшее на него наибольшнее влияние
Вчера 22:22 Мск
Путин признался, что заснул во время просмотра документального фильма о себе
Вчера 22:13 Мск
"Начетничество – это плохо": Путин ответил на вопрос о сведении школьного образования к натаскиванию на ЕГЭ
Вчера 21:56 Мск
Путин ответил на "недетские" вопросы учащихся "Сириуса": о своем преемнике, жизни после выборов и войне
Вчера 20:21 Мск
Виновного в убийстве мэра Нефтеюганска Пичугина отказались помиловать
Вчера 17:38 Мск
Киевский суд оставил в силе запрет переименовывать проспект Ватутина в Шухевича
Вчера 16:40 Мск
Порошенко напрягся. Активистка "Femen" выскочила с голой грудью на его брифинге с Лукашенко
Вчера 16:27 Мск
Кандидат от партии "Справедливая Россия" зарегистрирован на довыборы в заксобрание Ямала
Вчера 16:19 Мск
В Шанхае взяты в заложники сотрудники австралийской фирмы
Вчера 16:15 Мск
В Березниках судят рабочего за смерть одного коллеги и тяжелые травмы другого
Вчера 16:12 Мск
На Южном Урале СК проводит проверку по факту получения ожогов 4-летним мальчиком в детском саду
Вчера 16:06 Мск
От Овсянникова требуют обсуждения идеи памятника примирения - вплоть до референдума
Вчера 16:04 Мск
В Югре на 586 миллионов увеличено финансирование адресной инвестиционной программы
Вчера 15:49 Мск
На Среднем Урале объявлено штормовое предупреждение
Вчера 15:46 Мск
В Челябинске режим неблагоприятных метеоусловий продлен до субботы
Вчера 15:45 Мск
В Прикамье на территории рудника погиб рабочий
Вчера 15:44 Мск
Экономический рост КНДР в 2016 году составил почти 4%
Вчера 15:38 Мск
Собственники "Югры" разработали план самостоятельной санации банка
Вчера 15:30 Мск
"Свинокомплекс Пермский" обязали согласовать с Росприроднадзором состав сбрасываемых в Воткинское водохранилище вод
Вчера 15:30 Мск
Общественная палата Пермского края взяла на контроль проведение выборов
Вчера 15:22 Мск
Представитель "Партии ветеранов России" стал 11-м кандидатом на пост свердловского губернатора
Вчера 15:15 Мск
Медведев прокатился на "Шатле"
Вчера 15:14 Мск
Киев сообщил о прорыве диверсионной группы ДНР к западу от Донецка
Вчера 15:10 Мск
Развитие молочного животноводства и создание оптово-распределительных центров, - Куйвашев дал поручения кабмину
Вчера 15:08 Мск
В Тюмени дошло до суда дело замглавы УК "Озерное": завышал цены на ЖКУ, ущерб - 9 миллионов
Вчера 15:07 Мск
Парламент Молдавии высказался за вывод из страны российских миротворцев
Вчера 15:04 Мск
"Скорая" ехала полчаса. В Кургане на "Голубых озерах" утонула 18-летняя девушка
Вчера 14:57 Мск
Куйвашев отправил главу свердловского минстроя по стройкам, на которые уральцы пожаловались Путину
Вчера 14:52 Мск
Крупный пожар на складе в Екатеринбурге потушен: из него эвакуировались 20 человек
Вчера 14:51 Мск
Восстанавливать пострадавший от крупного пожата тюменский памятник архитектуры будет собственник
Вчера 14:40 Мск
В Югре утвержден порядок единовременной выплаты к Десятилетию детства
Вчера 14:39 Мск
Сергей Степашин назвал уникальным проект Челябинской области по централизованному переселению граждан из аварийного жилья
Вчера 14:36 Мск
В Симферополе заявляют о "полнейшей вакханалии" на общественных слушаниях по "точечной застройке"
Вчера 14:32 Мск
СМИ: Власти США запретят своим гражданам ездить в КНДР
Вчера 14:23 Мск
США в очередной раз просят Китай надавить на КНДР. На этот раз по линии ВМС
Вчера 14:20 Мск
Главный тренер "Ростова" оштрафован после матча с "Уралом"
Вчера 14:17 Мск
Прокуратуру Екатеринбурга попросили проверить платформу на городском пруду - в том месте, где планируется строительство храма-на-воде
Вчера 14:07 Мск
Разведка ДНР: Вооруженные нацисты отбывают в Киев
Вчера 14:07 Мск
Флотские в Севастополе будут голосовать на "корабельных" участках
Вчера 14:00 Мск
Полиция Екатеринбурга разыскивает подозреваемую в хищении денег у пенсионеров
Вчера 13:55 Мск
Для тушения крупного пожара на складе в Екатеринбурге привлечен беспилотник
Вчера 13:39 Мск
В Зауралье возбуждены уголовные дела на водителей фур, которые пытались подкупить инспекторов ДПС
Вчера 13:36 Мск
В центре Челябинска полиция накрыла подпольное казино
Вчера 13:33 Мск
Кремль о ситуации с Siemens в России: "Мы никак это комментировать не будем"
Вчера 13:30 Мск
Песков о проданных на аукционе "часах Путина": Дело Остапа Бендера живет
Вчера 13:24 Мск
Генконсульство Великобритании заинтересовалось промышленным потенциалом Югры. Англичане посетят регион в сентябре
Вчера 13:21 Мск
"Мы вообще без твоего участия ничего сделать не можем!" - глава ГБН высмеял заявление Ройзмана об отказе от выборов губернатора
Вчера 13:17 Мск
В интернете появилась петиция против главы новоуренгойской корпорации "РосНефтеГаз"
Вчера 13:11 Мск
"Территория очень замусорена". В Челябинске приступили к очистке акватории реки Миасс
Вчера 13:10 Мск
На Среднем Урале подвели итоги "Иннопрома": политические, экономические и имиджевые
Вчера 12:53 Мск
Крупный пожар в Екатеринбурге: на Селькоровской горит металлический ангар
Вчера 12:50 Мск
В Ханты-Мансийском районе нашли захоронения XVII века
Вчера 12:43 Мск
Иркутянин попытался украсть с завода золото на полтора миллиона
Вчера 12:40 Мск
Минобрнауки не будет сдвигать начало учебного года на 1 октября
Вчера 12:40 Мск
ФНЭБ: Siemens добровольно уходит с российского рынка, его нишу могут "расчистить" для американцев
Вчера 12:39 Мск
Уральский боец Иван Штырков попал в сферу интересов UFC
Вчера 12:37 Мск
Пономарев обратился к Куйвашеву: повод - задержки зарплаты на свердловских предприятиях
Вчера 12:21 Мск
Уровень безработицы Югры достиг очередного исторического минимума

Электрички возвращаются в регионы, но не за счет РЖД Риторический вопрос, заданный Дворковичу, повис в воздухе

размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электрички возвращаются в регионы, но не за счет РЖД

"Вы что, с ума сошли?" - президент Владимир Путин отреагировал на массовое сокращение электричек той же фразой, которой региональные чиновники встретили депеши РЖД с возросшими в разы ставками за содержание инфраструктуры в 2015 г. На бюджеты субъектов, в этом году еще более дефицитные, дополнительные расходы повесило правительство, понизив льготу по налогу для пригородных железнодорожных компаний (дочерние структуры РЖД) с 99% до 75%. Естественно, компенсировать убытки из своего кармана дочки РЖД не стали и предъявили счет регионам.

По замыслу правительства, оплатить они его должны были из налога на имущество, который ОАО "РЖД" теперь платит в региональные бюджеты. Но стабильно теряющая прибыльность монополия научилась зарабатывать только на высоких тарифах, и ожидания по платежам от нее оказались завышенными. РЖД придумали единственный выход – сократить количество поездов, что и начали делать с января с молчаливого согласия российского правительства. Наименее везучие субъекты в январе лишились сразу всех электричек – пути полностью законсервированы в Тульской, Псковской и Вологодской областях. 25 электричек отменено в Пермском крае, а в Челябинской области жители со слезами на глазах проводили в последний путь поезд до Верхнего Уфалея… Не иначе, кто-то действительно сошел с ума, но одного президентского указа для излечения недуга недостаточно: курирующий вице-премьер Аркадий Дворкович предложил только сделать откат к ставке в 1% по налогу для РЖД, снизить НДС для ее дочек, но ни в коем случае не проверять работу президента РЖД Владимира Якунина и его команды. 

Факт налицо - ситуация с субсидированием пригородных перевозок вышла из-под контроля. Если в предыдущие годы регионам удавалось договариваться РЖД, которые регулярно шантажировали субъекты отменой поездов и иногда даже выполняли свои обещания, то теперь монополия перешла от слов к делу повсеместно.  В январе 2015 г. в регионах съехали с путей более 300 поездов. Для сравнения: за весь 2014 г. РЖД сократила 550 электричек. Президент компании Владимир Якунин говорил, что решить проблему можно с помощью взаимодействия федеральных властей, пригородных компаний и регионалов, которые устанавливают тарифы, намекая на то, заплатить субъекты могли бы из кармана пассажиров.

"Из 73 субъектов РФ только восемь полностью компенсируют не покрываемые расходы пригородных перевозок. Около 15 субъектов компенсируют до 80%. Есть регионы, которые вообще ничего не хотят компенсировать - это Вологодская область, Ставропольский край, Ленинградская область. Если кто-то думает, что проблема сама собой рассосется, и железнодорожный транспорт можно заменить другим транспортом, в том числе автомобильным, он глубоко заблуждается", - говорил в конце года Якунин с полным пониманием той социальной катастрофы, которую создает, отменяя поезда.

Формально решение о закрытии маршрутов принимает не монополия, а региональные правительства. Но ситуация для них безвыходная. Так, в Пермском крае из бюджета в 2015 г. выделили 332 млн руб., на миллион меньше, чем в прошлом году. Но этой суммы хватило уже не на 99, а на 74 пригородных поезда. Дело в том, что до 2015 г. ППК, осуществляющая  региональные железнодорожные перевозки, пользовались льготой в 99% при оплате услуг за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта, но правительство решило уменьшить льготу до 75%, однако, на компенсацию расходов из федерального бюджета заложены те же 25 млрд руб. Разницу предстоит выплатить регионам.

нормальной ситуации регионы смогли бы оплатить все те расходы, которые предъявляют РЖД. Они получают в настоящий момент дополнительные средства за счет налога на имущество, который раньше РЖД не платили в региональный бюджет, а сейчас платят уже по промежуточной ставке. Через два года ставка будет доведена до стандартной ставки – 2%. Это большие суммы, которые идут в бюджеты регионов. Они должны были полностью покрыть расходы на пригородное сообщение. В кризисной ситуации регионы потеряли поступления по налогу на прибыль от РЖД. Соответственно, эти дополнительные поступления полностью нивелировались, и этот источник у регионов пропал", – объяснялся перед президентом вице-премьер Аркадий Дворкович.

Попытка списать недопоступление налога от РЖД на кризисную ситуацию неубедительна. Хотя бы потому, что прибыльность монополии снижается уже не первый год. Так, в 2013 г. монополия сократила прибыль сразу на 61%, тогда руководство тоже все списало на сложную экономическую ситуацию. С убытком компания закончила и первый квартал 2014 г., а по итогам первого полугодия чистая прибыль сократилась на 16,7% по сравнению с провальным 2013 г. По итогам прошлого года Якунин ожидает общую выручку на уровне 1,38 трлн руб., значит, показатель поднимается на 500 млрд руб. И ведь даже отследить, как отражаются эти процессы на достатке главного железнодорожника невозможно – Якунин категорически отказывается раскрывать свою заработную плату.

Президента аргументы Дворковича тоже не убедили. Уж кто-кто, а правительство было в курсе финансовых возможностей РЖД.

"Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли? Послушайте, это несерьёзный подход к делу. Это же касается тысяч людей, это касается производств: люди едут на работу, либо не едут туда. Это что, неужели нельзя сделать заранее? А теперь вы говорите, что нужно еще два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть. Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно с соответствующими гарантиями ОАО "РЖД" регионам по решению проблем", - сказал президент.

Правительство собиралось исправлять свои же ошибки еще не один месяц: создать нормативную базу для снижения НДС по пригородным перевозкам до 10%, возвратить льготную плату за инфраструктуру, выделить федеральные 6-8 млрд руб. РЖД и какие-то небольшие средства регионам. Но Путин сказал – немедленно. И его услышали.

Как рассказали Накануне.RU в правительстве Пермского края, 15 электропоездов появятся в расписании уже с завтрашнего дня. Губернатор Пермского края Виктор Басаргин проводил переговоры с Владимиром Якуниным еще 30 января, но о достигнутых договоренностях пресс-служба сообщила только сегодня, аккурат после президентского вмешательства.

"Большая подготовительная работа создала условия для того, чтобы в нашем регионе движение электропоездов было восстановлено уже завтра, 6 февраля. В расписание возвращены 15 пригородных электричек, в том числе рельсовый автобус "Пермь-Лысьва" и маршруты городской электрички. Первый рейс рельсового автобуса "Пермь – Лысьва" состоится из Перми 6 февраля вечером, с 7 февраля – по ранее действовавшему графику", - рассказали в пресс-службе.

При этом, уточнить, за чей счет электрички вернутся в расписание, чиновники не смогли. "Это будет ясно, когда решение примут на федеральном уровне", - сказали в пресс-службе.

Свердловская пригородная компания, которая осуществляет перевозки пригородным железнодорожным транспортом на территории Свердловской, Тюменской, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей и Югры, считает, что для возобновления перевозок регионы должны заплатить.

"По нашему полигону отмены в 2015 г. были только в Челябинской области – 10 электропоездов. Решение принимает правительство: если оно сегодня скажет нам восстановить электропоезда, мы в кратчайшие сроки готовы его выполнить. Должно быть гарантийное письмо, потому что пригородные перевозки осуществляются в рамках субсидирования, предусмотренного в региональном бюджете. Когда правительство утверждает маршрутную сеть, оно обязано предусмотреть в бюджете компенсацию выпадающих расходов в бюджете", - рассказали Накануне.RU в пресс-службе СПК, уточнив, что вернуть электрички на пути можно в течение одного дня.

Одним из последних Челябинскую область покинули пригородные поезда из Верхнего Уфалея в Екатеринбург и Челябинск, они перестали курсировать с 1 февраля. Жители Верхнего Уфалея вышли проводить последние электрички: под звуки "Прощания славянки" десятки жителей шли по перрону вслед за поездом и махали ему платками…

 

Как рассказали Накануне.RU в министерстве транспорта Челябинской области, сейчас правительство ведет переговоры об условиях возврата электричек, но первые поезда поедут уже завтра. С 5 февраля восстанавливается курсирование электричек Челябинск- В. Уфалей, Челябинск- Еманжелинск ( №6821, 6827, 6826). С 6 февраля появится поезд Верхний Уфалей – Челябинск, Челябинск – Еманжелинск, и Еманжелинск – Челябинск ( № 6806, 6822), также в расписание добавятся две электрички сообщением Верхний Уфалей – Екатеринбург, третья поедет тем же маршрутом 7 февраля.

Электрички перестали быть проблемой отдельно взятых регионов, об этом говорит и заинтересованность Счетной палаты РФ. Накануне коллегия СП проверила обоснованность размеров потерь в доходах РЖД, которые они предъявляют регионам, и заявила, что Минтранс и РЖД провалили железнодорожную реформу пригородных перевозок.

Аудитор СП Валерий Богомолов сказал, что Минтрнас и РЖД завершили создание ППК только в 2012 г., тогда как по плану реформу ведомства обязаны были провести до 2005 г. Тем не менее, по словам аудитора, госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Также РЖД не передали в ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо. Между тем, именно на оплату за пользование подвижным составом приходится 80% общего объема расходов ППК. Здесь еще раз напомним: расходы ППК на осуществление перевозок компенсируют регионы. И хотя СП проверяла законность требований РЖД, нарушения аудиторы нашли в работе региональных властей.

"В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012 - 2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Наибольший рост тарифов на перевозки пассажиров в 2014 г. наблюдался в Республике Бурятия (293%), Республике Татарстан (225%), Пензенской области (167%), Амурской области (150%), а также Кировской области (143%). Рост тарифов на пригородные перевозки в этих регионах превышал как уровень инфляции, так и рост реальных доходов населения", - сказал Валерий Богомолов.

То, что тарифы были подняты из-за возросших аппетитов РЖД, аудиторы не говорят, но тут же обвиняют регионы уже в недостаточном росте тарифов. По подсчетам СП, в 2012- 2014 гг. было отменено 894 поезда пригородного сообщения "в связи с неполной компенсацией регионами потерь перевозчиков в результате установления тарифов на перевозку пассажиров ниже экономически обоснованного уровня". РЖД с выводами Счетной палаты относительно реформы согласились, но тоже связали результаты с нежеланием субъектов сотрудничать с монополией.

В этом году массовая отмена поездов инициирована действиями правительства, которое переоценило эффективность Якунина. Но проблема с компенсацией расходов монополии не исчезнет: если в 2015 г. регионам будут даны госгарантии для перевозок, то к концу года, когда суммы на содержание инфраструктуры вырастут вместе с инфляцией, а бюджеты истощатся после кризисного года, вопрос встанет еще более остро.

"Когда дело касается РЖД, госбанков, "Роснефти" или любой другой государственной компании, правительство всегда находит один и тот же выход – дать еще больше денег. О том, что нужно изменить систему работы, в случае с РЖД – сделать ППК более самостоятельными и не устанавливать огромные поборы в пользу монополии, дать возможность выйти на региональные рынки независимым перевозчикам, провести аудит работы менеджеров, в конце концов – никогда речи не ведется. Пока Якунин является настолько неприкасаемым, что приказы ему полномочен давать только президент – ничего не изменится. РЖД с момента принятия решения о "заморозке" тарифов, а на самом деле о их ежегодной индексации на уровень инфляции, снижает выручку. Это говорит о том, что компания не может провести работу по сокращению издержек, оптимизации своих направлений и встроиться в новые экономические реалии", - говорит старший аналитик агентства "Road research" Кирилл Антонов.

Другие новости по темам: РЖД, электрички, перевозки, ппк, железная дорога, якунин, дворкович, путин
05.02.2015 13:25 Мск | Москва | Алена Ласкутова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Электрички возвращаются в регионы, но не за счет РЖД
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Итоги "Иннопрома". Что такое цифровая трансформация?
14.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Критикуя приватизацию, ЦСР раскритиковал самого Кудрина
12.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Если мы находим 150 млрд на погашение долгов перед иностранцами, то почему нельзя их напечатать под госпрограммы?"
11.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Кто-то может нажать кнопку – и у нас все потухнет". Как на "Иннопроме" обсуждали промышленность 4.0
10.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

Челябинские металлурги почувствовали оживление
07.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
05.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Накануне саммита G20 Китай отказался "плясать под дудку ФРС"
05.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Выкрутить руки" банкротством: сотрудники "Тюменьстальмоста" пожаловались на агрессивные методы конкурсного производства
03.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Правительство выберет путь сокращений для "повышения производительности труда"?
29.06.2017 Мск  |  комментариев: 1

Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"?
26.06.2017 Мск  |  добавить комментарий

ЦБ санирует банк "Пересвет" вопреки своим принципам. И экономике легче, и лоббистам приятнее?
26.06.2017 Мск  |  комментариев: 2



Другие статьи:


"Польше нужно ответить жестко"
Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину
Навальный использует Ройзмана для "обработки" протестного населения Екатеринбурга к 2018 году?
Польский беспредел пора прекращать
Захарченко пошел ва-банк. Почему это стало неожиданностью для "башен Кремля"?
20.07.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Всюду рост: Севастополю под выборы нарисовали "светлое будущее"
Выборы губернатора Севастополя: "Противно все это..."
На муниципальных выборах в Москве "обкатают" сценарий выборов президента?
На западном фронте без перемен
США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны
18.07.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 4

Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 741
Екатеринбург Облачность:
Давление: 733 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 19
  ночью 15

Ветер: Северный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+